Скачать

My Time At Portia v1.0.128791

Новости
My Time At Portia v1.0.128791


My Time At Portia – перед вами постапокалиптический открытый мир, в котором вы - владелец мастерской по изготовлению различных реликвий прошлого, помогающих улучшить общество. Исследуйте удивительный мир в поисках необходимых материалов, вас ждут разнообразные локации, которые обладают уникальными материалами, например, в подземелье можно накопать руды, но наличие опасных монстров делает данную затею крайне опасной. Также стоит отметить NPC, обладающий своим характером и развивающийся вместе с вами, что добавляет окружающему миру реалистичности.

My Time At Portia v1.0.128791 My Time At Portia v1.0.128791

My Time At Portia v1.0.128791 My Time At Portia v1.0.128791


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: i3
✔ Оперативная память: 6 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: ATI 5770, GTX 460
✔ DirectX: Версии 10
✔ Место на диске: 5 Гб

Жанр: RPG
Разработчик: Pathea Games
Платформа: PC
Версия: 1.0.128791
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 4 Гб

Скачать My Time At Portia v1.0.128791 - торрент
Торрент
4 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (130)

#130 написал: Deathgar (Вчера, 15:19)
Цитата: Аноним
Аноним

Ты немножко не понимаешь значение слово постапокалипсис. Постапокали́птика — жанр научной фантастики и фильмов-катастроф, в котором действие развивается в мире, пережившем глобальную катастрофу. Произошла катастрофа, прошло много лет, столетий и т.д. мир оправился, всё. Это как Время Приключений, там всё красиво, но это постапокалиптический мир. Авторы тем самым нам дают понять, что это не просто мир, который последовательно развивался, а мир, который был одним, а потом резко всё изменилось. И из этого прошлого мира мы клепаем артефакты.
[цитировать]
#129 написал: user_kh (Вчера, 13:21)
Цитата: Belka
Цитата: Аноним
>постапокалиптический открытый мир
>эти скрины

Тебе показалось, что мир недостаточно открытый?

Не совсем понятна твоя логика. Какое отношение слово "постапокалиптический" имеет к открытости мира?
[цитировать]
#128 написал: PROTOSS (Вчера, 11:06)
Цитата: Belka
Цитата: Аноним
>постапокалиптический открытый мир
>эти скрины

Тебе показалось, что мир недостаточно открытый?

Он про описание игры на сайте и скрины скорее всего. Это реально не похоже на постапокалипсис.
[цитировать]
#127 написал: Belka (Вчера, 11:05)
Цитата: Аноним
>постапокалиптический открытый мир
>эти скрины

Тебе показалось, что мир недостаточно открытый?
[цитировать]
#126 написал: Angel.vd (4 декабря 2018 02:23)
OswaldXI, незачто.

-------------------------------

Я наигрался наконец, так что пропущу как минимум эту 10-ую версию. И так наверное с апреля играл с перерывами, причём так и не дошёл до конца, но где-то уже недалеко, и при этом пока ни разу не умер, хотя для этого пришлось начинать сначала раз 30.
Несчитая "Желания" запорол всего лишь 1 квест, и то от нехватки английского - да и вообще я думал что это простой разговор без выдач квестов... Я его перевёл как "Найти проблемы" (себе) Ну и побежал переодеваться в боевую одежду, да лечилок побольше захватить - я ж незнал куда пошлют, а оказалось вообще нельзя было никуда отходить от того кто дал квест...
В девятой версии мне встретилось ещё 2 глюка - в подземелье с первым боссом все сундуки двойные, хотя я не брал по второму разу. В подземелье со вторым боссом напротив - все деревянные сундуки пустые, а в остальных всегда 1 провод. Раньше в одном из них лежала книжка с улучшенным железным мечём - я уж думал что лучший меч в игре помахал мне рукояткой, но потом нашёл эту книжку в двух других местах, а позже и меч нашёлся получше. Ну, ещё небольшой баг то что в некоторых подземельях можно бить через стену, но можно списать что стена магическая, или наоборот технологическая, в остальном вроде всё отлично.
И да, будьте предупреждены, что после того как женишься, все с кем были отношения на тебя обижаются - чем лучше были отношения - тем больше обижаются. Не женитесь пацаны!(с) Иначе не будем вам скидок, массажа, и прочего. Жена по утрам готовит еду, но от еды сундуки ломятся - девать её некуда кроме как одну съедать перед битвой с боссом. В девятой версии оно того точно не стоило. А вот в новой-десятой, как раз добавили некоторый интерактив дома с женой, теперь уже подумаешь стоит или нет, но кстати это практически всё, что добавили в новой версии из основного...
[цитировать]
#125 написал: OswaldXI (2 декабря 2018 17:32)
Цитата: Angel.vd
Меня заинтересовал твой пост, так что я искал вчера весь вечер

Эх, запоздал я с ответом, но лучше поздно, чем никогда. ОГРОМНОЕ вам спасибо за труды, ваши поиски были успешны. Мне нужен был именно Yonder The Cloud Catcher Chronicles.
[цитировать]
#124 написал: Аноним (25 ноября 2018 01:26)
>постапокалиптический открытый мир
>эти скрины
[цитировать]
#123 написал: Angel.vd (6 ноября 2018 01:08)
По поводу оптимизации вот ещё что: на новой версии сильно стал греться проц - градусов на 20 больше. Ну, у меня кулер всегда был на 25% оборотов, но так теперь через полтора игровых дня проц перегревается и всё сильно замедляется, даже 50% через неделю в некоторых местах не хватает.

Квест с желанием хоть и изменили, а всё равно не проходимый, по крайней мере у меня.
Ещё Хиггинсу "усилили" искуственный интеллект настолько, что он осознал что не может тягаться с игроком, и больше особо не упирается в борьбе за первое место. То есть можно опоздать хоть на несколько часов - он всё равно будет в этот момент только начинать от двери к доске с заданиями отходить.. Жаль конечно - так даже не интересно.. Но удобно.
[цитировать]
#122 написал: Angel.vd (1 ноября 2018 20:59)
Roma1733, Официально завезли, но если честно, в каких-то местах стало чуть быстрее, в каких-то чуть медленнее. То есть, в целом осталось на прежнем (хорошем) уровне.

---------------------------------

О, Я так рад что вернули дальность видимости! Восьмая версия была сплошным мучением! Даже хранить её не буду! До сих пор пугаюсь, если какого-то персонажа нет на привычном месте, предполагая что может быть не до конца вернули видимость, и может на самом деле он там есть, а просто надо ближе подходить, но нет - теперь всё нормально, просто ещё привыкнуть не могу...
[цитировать]
#121 написал: Roma1733 (29 октября 2018 17:44)
Оптимизацию завезли?
[цитировать]
#120 написал: Angel.vd (28 октября 2018 18:49)
P.S. Забыл ещё сказать, что все эти квесты на транспорт можно брать и по одному выполнять все за один день - были бы ресурсы заранее. То же и с Остановками, и с Уличными Фонарями. Но это конечно касается только сюжетных заданий на них.
[цитировать]
#119 написал: Angel.vd (28 октября 2018 18:24)
Странно, но в этой версии присутствует событие "День Памяти" из девятого обновления. Можно подумать что просто забыли обновить подпись версии, но я я точно помню что брал отсюда версию до выхода девятой.
Кстати на этой версии первое место на первом месяце берётся достаточно легко (дадут +1 к атаке навсегда, 10k золота, и мешок с продвинутой рендомной мебелью) Короче вложите 2 очка в кирку, 2 в топор, и забудьте о том что запас сил кончается - в кафе не придётся ходить перекусывать. Только надо ресов немного купить вначале - в печки поставить. И 4-5 движков всё равно надо найти, но уже будет легче из-за того что запас сил редко будет кончаться, и то только вначале.

Но к сожалению не всё так хорошо - сильно обрезали дальность видимости - раньше всех было видно издалека - насколько свои глаза позволяли рассмотреть - теперь надо вообще близко подходить что бы появились персонажи, и некоторые объекты. Если это оптимизация - то нафиг её! - и раньше прекрасно было!

И ещё есть один непроходимый квест "Маленькое желание Джинжер" "Маленькое" в кавычки надо было брать - если правильно помню, его собрали из нескольких старых квестов в один длинный, и добавили новую часть, или несколько.. ..так вот: последний этап квеста не работает. Ни у кого, насколько читал. Тратить ли на него время, выполнять ли ради всё же интересного сюжета - дело ваше, но -50 к отношениям вы получите в любом случае, потому что квест на время. Насколько читал, и насколько понял, в девятом обновлении этот квест убрали, то ли весь, то ли только ту часть которая не работала... .
[цитировать]
#118 написал: Angel.vd (17 октября 2018 22:58)
Там кстати уже неделю назад выпустили четвёртый патч, в котором вроде как всё поправили.
----------
OswaldXI,
Меня заинтересовал твой пост, так что я искал вчера весь вечер (мне даже приснилось что я её нашёл) и сегодня лопатил инет часов 12, в том числе искал и для себя. Незнаю то ли я нашёл, но кое что нашёл:
Shoppe Keep 2 - частично напоминает Портию рисовкой многих объектов, привлекло то, что многие дома снаружи и изнутри были скопированы из M&M6-9, дизайн локаций тоже в стиле M&M, но перерисованы текстуры на более современные, близко к Портии, геймплейно тоже близко, но социалки нет, персонажи не красивые страшные, и ноги коротковаты.
Slime Rancher - смотрел обзор и стрим, но непонимаю вообще чем она похоже на Портию. Но достаточно много людей утверждало что похожа, правда всем им в основном по 9-12 лет, так что может это просто зАговор, но, так или иначе, там собираешь в основном что-то типа сфер.
Garden Paws - максимально близко к Портии по стилю рисовки, текстурам, где-то даже по атмосфере, так что я наверное бы даже поверил что это новые локации Портии из нового обновления, но проблема в том что играешь за котика среди других зверюшек, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Yonder The Cloud Catcher Chronicles - по рисовке действительно похоже на Портию, особенно днём, ну, может немного хуже текстуры. Вроде как есть и крафт и фермерство, но врагов не видел, социалки скорее всего нет, и персонажи некрасивые, даже не мультяшные, не чиби, а скорее кукольные в плохом смысле этого слова (похожи на персонажей от Лего). И ноги у них короткие.
[цитировать]
#117 написал: OswaldXI (8 октября 2018 23:54)
Извините, немного не в тему.
На Ютубе натыкался на обзор некой игры, а сейчас найти не могу и названия не помню.
Игра напоминала My Time at Portia не геймплейно, а визуально. Она тоже мультяшная, у персонажей вроде пропорции были не совсем правильные. (может, ноги были коротковаты?)
В обзоре на игру говорили, что она красивая, но скучновата. Врагов нет, собираешь сферы (?) и выполняешь квесты.
И это точно не Deiland.
[цитировать]
#116 написал: Angel.vd (1 октября 2018 05:55)
Вышел третий патч, но даже с ним 9-ое обновление с серьёзными ошибками. Обещается новый большой патч.
Пока что, последней стабильной версией остаётся та, которая здесь уже выложена.
[цитировать]
#115 написал: Angel.vd (28 сентября 2018 21:41)
Патч с хотфиксом уже вышел если что, с парочкой заметных добавлений, но про эту ошибку в нём не упоминается, как и про то что она исправлена... Правда, обещанная неделя ещё не кончилась.
[цитировать]
#114 написал: Angel.vd (26 сентября 2018 20:09)
Да давно уже в инете выложили вместе с хотфиксом, только здесь почему-то опаздывают.

Обновление действительно крупное:
Продолжение сюжета, новые персонажи, новые квесты, события, новые подземелья, новые вещи, продвинутое оружие, оптимизация, десятки улучшений, десятки ошибок исправлено.

К сожалению одну ошибку ломающую игру пока не исправили, что бы её обойти, рекомендуют в последний день каждого месяца ложится спать до 12 дня, и это всё-таки проблема - терять на первом месяце почти целый день. Обещают патч на неделе, но пока в инет выложат, - эта неделя может и в месяц превратиться..
[цитировать]
#113 написал: jint (22 сентября 2018 12:47)
Там в стиме недавно вышло крупное обновление, по возможности обновите и тут.
[цитировать]
#112 написал: Podlets89 (16 августа 2018 01:45)
Цитата: SergeyGreen
Цитата: Angel.vd
но он гомик, так что я с ним не общаюсь без надобности

Как надоела эта толерастия, везде пихают этих ненормальных. У меня такое ощущение, что меньшинство уже мы, нормальные.

дык на то и расчет.. к счастью всякие гомики не могут размножаться естественным путем.. тока как какая то зараза)))
[цитировать]
#111 написал: Angel.vd (15 августа 2018 14:31)
Спасибо и от меня! - люблю эту игру настолько, что храню все предыдущие версии, (даже с микрообновлениями, потому что отличаются геймлей, сложность, и немного территория)
Правда, учитывая что на этом последнем обновлении размер вырос в три раза - скоро это будет делать сложно, но я всё равно рад :)
[цитировать]
#110 написал: Ноль (12 августа 2018 20:44)
Спасибо за то что вкладываете) А можно узнать,будет ли выложена восьмая альфа? А то судя по википедии она уже есть.
[цитировать]
#109 написал: SergeyGreen (22 июня 2018 08:47)
Цитата: skinny
Почитал я комментарии и передумал качать, не то что покупать.
Успеть за какой-то срок, первое место, соревнование с кем-то, работать, фармить, экономить секунды, начинать новую игру. Всё это звучит как будто игра обязывает, торопит и навязывает соревнования. Если просто поиграть нельзя в своё удовольствие, то ну её нафик эту вашу портию.

Играй сколько хочешь, никто тебя не заставляет соревноваться, ни за первое место, ни за второе. Это мы в комментариях просто рассуждаем на эту тему, возможно получить первое место или нет. А в самой игре ты можешь не соревноваться, тебя никто не заставляет. Но задания, которые ты берёшь с доски, всё же имеют срок давности, примерно 10 дней, но опять же, тебя никто не заставляет их брать. Но тогда встаёт вопрос, а действительно, зачем тогда играть в эту игру, зачем вообще играть в игры?
[цитировать]
#108 написал: skinny (21 июня 2018 17:41)
Почитал я комментарии и передумал качать, не то что покупать.
Успеть за какой-то срок, первое место, соревнование с кем-то, работать, фармить, экономить секунды, начинать новую игру. Всё это звучит как будто игра обязывает, торопит и навязывает соревнования. Если просто поиграть нельзя в своё удовольствие, то ну её нафик эту вашу портию.
[цитировать]
#107 написал: Angel.vd (16 июня 2018 13:10)
После обновления, награда за первое место стала ценной, а вот план по его получению стал не совсем актуален, потому что на первом дне теперь дополнительных квестов не дают, и руду можно покупать.. Есть вариант купить пару сотен, потому что печки на первой неделе часто простаивают, а потом на второй неделе часто не хватает готовых слитков, или другой вариант - сразу пытаться делать бронзовые инструменты, а там уж запастись рудой со средних камней ещё до похода в шахту.. даже не знаю..
[цитировать]
#106 написал: Curumo (12 июня 2018 21:04)
Отличная игра, долго пробовал и вчера взял в стиме. Думал, сначала придется играть, но стимовская версия видит сэйвы, так что вообще круть)
[цитировать]
#105 написал: Angel.vd (4 июня 2018 01:29)
Продолжение:

Вторая неделя: всю вторую неделю сначала берём квест в гильдии, а потом копаем в шахте, (выходим что бы заправить печки, перекусываем и снова копаем), потому что плата за вход в шахту на неделю. Но нужно ещё успеть выполнить квест. В один из дней нужно поймать хорошую цену на одежду для 10 уровня, и ящик для улучшения, и купить пару ящиков - можно сразу сделать бронзовый топор на будущее, но кирку пока не стоит, добывает она конечно больше, и даже копает чуть глубже, но тратит больше сил, так что в итоге с начальной киркой можно пройти дальше и найти в шахте больше, а найти нужно 4 движка - по моим наблюдениям они практически не встречаются у поверхности, "любят" отдалённые края карты, особенно у руин. Часто бывают в самих руинах (фиолетовое свечение у входа) Разьве что первый день можно копать только руду, что бы было что поставить в печки.

Третья неделя: Снова на поверхности, нужно иметь бронзовые топор и кирку, смола со стандартных деревьев позволит ещё 1 раз улучшить меч - им при случае можно побить лам, любых. Далее надо снова заготовить древесины на следующую неделю + понадобится много распиленных досок (и обычных и крепких 20-30 минимум) по квестам и на улучшение верстака. Желательна вторая лесопилка, ведь ещё нужны мраморные и особенно бронзовые пластины. Так-же, бронзовой киркой нужно разбить все средние (тёмные) камни на доступной карте (мелкие игнорировать). Заранее надо наделать хотя бы 8 кожи на сиденья, и натрясти 50-60 резиновых фруктов на колёса Хотя бы к воскресенью нужен готовый мост - (после этого откроется шахта с железом). И сразу тогда уж забегите набить кристаллов на острове.

Четвёртая неделя: В принципе шахта с железом не нужна для постройки транспорта, но тогда можно будет сделать сразу железный меч, и им быстрее набрать шкур, так что я туда ходил, при том что часть выносливости тратил не в шахте, + будет ещё квест на время на топазы, которые со средних камней слишком редко падают (0-4 в неделю из всех доступных средних камней на карте). Дальше дело техники - надо просто брать квесты на транспорт и делать их. И тут сюрприз: Квесты на транспорт идут дополнительно, то есть можно взять его, и второй обычный - два в день получается. (Это я ещё забыл проверить нельзя ли брать и сдавать несколько транспортов в день) Но в любом случае с транспортами лучше не затягивать - потому что Хиггинс в половине случаев будет забирать квест на транспорт вместо обычного, поэтому лучше бы построить мост в пятницу - в выходные эти квесты там всё равно будут, а Хиггинс пропустит два дня.
[цитировать]
#104 написал: Angel.vd (4 июня 2018 01:28)
SergeyGreen,
У меня в детстве было такое ощущение, потому что подходили на улице чуть ли не через день, деньги предлагали и всё такое, а сейчас я и рад бы кого нибудь встретить в морду дать, да не видел никого уже много лет. В игре этот меня тоже поначалу напрягал, а потом я подумал: какого чёрта?! - у меня есть возможность трижды в день бить ему морду и деньги отбирать! :) Денег правда у него мало (походу всё уходит на вазелин) так что это не выгодно - больше выносливости потратится, но сам факт наличия такой возможности меня успокоил.
--------------------------------------------------------------------------------
-

По игре у меня хорошая новость: первое место на первом месяце всё таки возможно. Да, я снова его не взял, но на этот раз не хватило совсем немного - одного колеса, точнее десятка резиновых фруктов - пока я бегал трясти дерево - гильдия закрылась, и сдать я не успел, и это я ещё много отвлекался на изготовление подарков, а так хватило бы даже четырёх транспортов.
План такой:

Вторник: сбегать в гильдию (по пути взять несколько ресов, что бы не стоять у входа до открытия) При этом, взять сначала 5 камней что бы хватило на кирку, и больше их никогда не подбирать, совсем никогда. Дальше надо выполнить квесты на "инструменты", "печку", "регистрацию", взять квест в гильдии если есть выполнимый, взять у мэра квест "познакомится с главными людьми", и постараться выполнить начиная с бабушки Эмили (не забыть заодно у неё в сарае сундук с монетами), заканчивая Альбертом. Если не получилось до того как разойдутся по домам, во избежание глюка с невыдачей одного из подарков, печку на землю не выкладывать, никого не убивать, ничего с земли не собирать до выполнения квеста. Можно отдыхать во время разговора с кем либо - время стоит на паузе, а выносливость восстанавливается. До 22:00 надо успеть в кафе перекусить на сколько денег хватит, и бежать рубить кусты до 36 досок минимум, и успеть починить дом полностью.

Среда: довыполняем квест со знакомством если не выполнен, ставим печку хотя бы на один слиток меди, набираем ресов что бы выполнить взятый квест с гильдии, заодно надо растрясти толстое дерево на 2 кокона, берём новый квест в гильдии, и дальше надо бежать разбивать мелкие камни до 10 мрамора (2 есть в сундуке за школой, легче спрыгнуть с большой лестницы, и лучше бы их взять ещё на предыдущем дне) Далее надо построить и поставить в доме 5 каменных столов, (возможно получится только 4, что тоже допустимо на этот день, так как пятый даст только 2 выносливости) Взять квест на удочку, сделать её, и сдать когда будет недалеко бежать. Потом перекусить, купить у Марса 20 досок (желательно покупать каждый день первые 2 недели) и выполнить квест с гильдии. Если хватит ресов, то поставить вторую печку и сундук.

Четверг: Выполнить квест с гильдии, купить одежду для пятого уровня что бы повысить запас сил, если остались деньги, то увеличить размер рюкзака. Довыполнить что не выполнено, (пятый стол, удочка, могут появится какие-то квесты) Сделать деревянный меч и добыть 5 костей из лам (чем меньше у них будет уровень - тем меньше выносливости потратится) Улучшить меч.

Пятница: Взять квест в гильдии, доразбить все маленькие камни на доступной территории, дальше заготавливать только древесину, по пути убить пару морских ежей, там где они 1-4 уровень.

Выходные: Выполнить квест с гильдии, накопить 5 иголок с ежей, потратить всю выносливость на древесину. К концу воскресенья у вас должны стоять три печки и 2-3 сундука, выплавлена вся медь, все камни переделаны на кирпичные блоки. Может быть даже 2-3 стекла, если подбирали ракушки.
[цитировать]
#103 написал: SergeyGreen (31 мая 2018 06:51)
Цитата: Angel.vd
но он гомик, так что я с ним не общаюсь без надобности

Как надоела эта толерастия, везде пихают этих ненормальных. У меня такое ощущение, что меньшинство уже мы, нормальные.
[цитировать]
#102 написал: Angel.vd (31 мая 2018 05:44)
SergeyGreen,
Ну чуть больше, 4 с копейками. В 2 с лишним, точно не помню, тебя просто выключает, где бы ты ни был, просыпаешься дома в 7:05.


Ровно в 3:00 вырубаешься, я сначала старался всегда спать дома, ложился на последних секундах - для этого сначала старался работать там где подальше, а чем позднее тем ближе к дому, и последний час уже на участке - не всегда получалось успеть добежать до кровати, так что сейчас особо не упираюсь, но мне видится нечестно что сон на улице даёт бонусы от мебели в доме, тем более поначалу даже щели в доме не давали нормально спать. Зимой это выглядит вообще смертельно, когда перс в футболке засыпает в сугробе. Может быть потом, в релизе, разработчики это поправят, так что на всякий случай я стараюсь не бомжевать на улице, по крайней мере зимой. Хотя, есть мнение, (не моё, но я с ним согласен) что служба гражданской обороны находит твоё обессиленное тело, и приносит тебя домой..
Окупается даже больше, я брал коктейль за 40 монет и дающий 80 стамины.
Я так в шахте работал, выносливость заканчивается, бегу в ресторан, пью и обратно в шахту.


Ну, это смотря что именно делать - если простую древесину рубить, или камни добывать, то точно не выгодно, потому что например камни по 4 камня за одну монетку вроде, а в шахте наверное выгодно, если только не камни там копать.
Самое главное я с самого начала вкладывался в стамину и копание.


Я сначала пару очков в бег - очень сильно помогает много всего успеть за день сделать дополнительно. Потом социальную ветку до конца, но это уж мои прихоти - правильно было бы конечно сначала всю боевую ветку до конца, если на выживание играть...
Я играю за пацана, и из всех девушек, по моему, самая лучшая на роль жены, это Эмили.


Согласен, если смотреть по пользе, и получить её легче всех из-за того что у неё много квестов, в том числе циклические. А я не по расчёту выбирал, а визуально - в этом плане мне Джинжер понравилась больше других, да не только визуально, а наверное потому что всё плохо у неё - и болеет она, и бегать не может, и играть не во всё, и мама у неё умерла, и подарки она единственная не берёт, так что поднимать отношение придётся долго, и по крупицам, но это скорее плюс, потому что, то что труднее получить - оно будет более ценным.
В первую очередь надо прокачивать отношения с Гале и Альбертом, первый даёт скидку на приобретение земли, второй даёт скидку на количество ресурсов на апгрейд зданий и верстаков.

Альберта я пытался качать, но всегда получалось так, что я всё апгрейдил раньше чем докачаю хотя бы до первой скидки. А Мэр конечно полезен - съэкономит огромные суммы. Есть конечно ещё один очень полезный NPC, который выплаты за квесты повышает, но он гомик, так что я с ним не общаюсь без надобности.
[цитировать]
#101 написал: SergeyGreen (30 мая 2018 12:56)
Цитата: Angel.vd
персонаж спит всего 4 часа

Ну чуть больше, 4 с копейками. В 2 с лишним, точно не помню, тебя просто выключает, где бы ты ни был, просыпаешься дома в 7:05.
Цитата: Angel.vd
20 выносливости за 5 монет вполне окупается

Окупается даже больше, я брал коктейль за 40 монет и дающий 80 стамины.
Я так в шахте работал, выносливость заканчивается, бегу в ресторан, пью и обратно в шахту.
Самое главное я с самого начала вкладывался в стамину и копание.
Цитата: Angel.vd
Очень зря - большинство персонажей дают полезные бонусы

Я играю за пацана, и из всех девушек, по моему, самая лучшая на роль жены, это Эмили. В первую очередь надо прокачивать отношения с Гале и Альбертом, первый даёт скидку на приобретение земли, второй даёт скидку на количество ресурсов на апгрейд зданий и верстаков.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера