Telegram TutTopGame

Скачать

My Time At Portia v11.09.2021

Новости
My Time At Portia v11.09.2021


My Time At Portia – перед вами постапокалиптический открытый мир, в котором вы - владелец мастерской по изготовлению различных реликвий прошлого, помогающих улучшить общество. Исследуйте удивительный мир в поисках необходимых материалов, вас ждут разнообразные локации, которые обладают уникальными материалами, например, в подземелье можно накопать руды, но наличие опасных монстров делает данную затею крайне опасной. Также стоит отметить NPC, обладающий своим характером и развивающийся вместе с вами, что добавляет окружающему миру реалистичности.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: i3
✔ Оперативная память: 6 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: ATI 5770, GTX 460
✔ DirectX: Версии 10
✔ Место на диске: 5 Гб

Жанр: RPG
Разработчик: Pathea Games
Платформа: PC
Версия: 11.09.2021
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 5.4 Гб

Скачать My Time At Portia v2.0.141719 торрент
Торрент
5.4 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (173)

#113 написал: jint (22 сентября 2018 12:47)
Там в стиме недавно вышло крупное обновление, по возможности обновите и тут.
[цитировать] [жалоба]
#112 написал: Podlets89 (16 августа 2018 01:45)
Цитата: SergeyGreen
Цитата: Angel.vd
но он гомик, так что я с ним не общаюсь без надобности

Как надоела эта толерастия, везде пихают этих ненормальных. У меня такое ощущение, что меньшинство уже мы, нормальные.

дык на то и расчет.. к счастью всякие гомики не могут размножаться естественным путем.. тока как какая то зараза)))
[цитировать] [жалоба]
#111 написал: Angel.vd (15 августа 2018 14:31)
Спасибо и от меня! - люблю эту игру настолько, что храню все предыдущие версии, (даже с микрообновлениями, потому что отличаются геймлей, сложность, и немного территория)
Правда, учитывая что на этом последнем обновлении размер вырос в три раза - скоро это будет делать сложно, но я всё равно рад :)
[цитировать] [жалоба]
#110 написал: Ноль (12 августа 2018 20:44)
Спасибо за то что вкладываете) А можно узнать,будет ли выложена восьмая альфа? А то судя по википедии она уже есть.
[цитировать] [жалоба]
#109 написал: SergeyGreen (22 июня 2018 08:47)
Цитата: skinny
Почитал я комментарии и передумал качать, не то что покупать.
Успеть за какой-то срок, первое место, соревнование с кем-то, работать, фармить, экономить секунды, начинать новую игру. Всё это звучит как будто игра обязывает, торопит и навязывает соревнования. Если просто поиграть нельзя в своё удовольствие, то ну её нафик эту вашу портию.

Играй сколько хочешь, никто тебя не заставляет соревноваться, ни за первое место, ни за второе. Это мы в комментариях просто рассуждаем на эту тему, возможно получить первое место или нет. А в самой игре ты можешь не соревноваться, тебя никто не заставляет. Но задания, которые ты берёшь с доски, всё же имеют срок давности, примерно 10 дней, но опять же, тебя никто не заставляет их брать. Но тогда встаёт вопрос, а действительно, зачем тогда играть в эту игру, зачем вообще играть в игры?
[цитировать] [жалоба]
#108 написал: skinny (21 июня 2018 17:41)
Почитал я комментарии и передумал качать, не то что покупать.
Успеть за какой-то срок, первое место, соревнование с кем-то, работать, фармить, экономить секунды, начинать новую игру. Всё это звучит как будто игра обязывает, торопит и навязывает соревнования. Если просто поиграть нельзя в своё удовольствие, то ну её нафик эту вашу портию.
[цитировать] [жалоба]
#107 написал: Angel.vd (16 июня 2018 13:10)
После обновления, награда за первое место стала ценной, а вот план по его получению стал не совсем актуален, потому что на первом дне теперь дополнительных квестов не дают, и руду можно покупать.. Есть вариант купить пару сотен, потому что печки на первой неделе часто простаивают, а потом на второй неделе часто не хватает готовых слитков, или другой вариант - сразу пытаться делать бронзовые инструменты, а там уж запастись рудой со средних камней ещё до похода в шахту.. даже не знаю..
[цитировать] [жалоба]
#106 написал: Curumo (12 июня 2018 21:04)
Отличная игра, долго пробовал и вчера взял в стиме. Думал, сначала придется играть, но стимовская версия видит сэйвы, так что вообще круть)
[цитировать] [жалоба]
#105 написал: Angel.vd (4 июня 2018 01:29)
Продолжение:

Вторая неделя: всю вторую неделю сначала берём квест в гильдии, а потом копаем в шахте, (выходим что бы заправить печки, перекусываем и снова копаем), потому что плата за вход в шахту на неделю. Но нужно ещё успеть выполнить квест. В один из дней нужно поймать хорошую цену на одежду для 10 уровня, и ящик для улучшения, и купить пару ящиков - можно сразу сделать бронзовый топор на будущее, но кирку пока не стоит, добывает она конечно больше, и даже копает чуть глубже, но тратит больше сил, так что в итоге с начальной киркой можно пройти дальше и найти в шахте больше, а найти нужно 4 движка - по моим наблюдениям они практически не встречаются у поверхности, "любят" отдалённые края карты, особенно у руин. Часто бывают в самих руинах (фиолетовое свечение у входа) Разьве что первый день можно копать только руду, что бы было что поставить в печки.

Третья неделя: Снова на поверхности, нужно иметь бронзовые топор и кирку, смола со стандартных деревьев позволит ещё 1 раз улучшить меч - им при случае можно побить лам, любых. Далее надо снова заготовить древесины на следующую неделю + понадобится много распиленных досок (и обычных и крепких 20-30 минимум) по квестам и на улучшение верстака. Желательна вторая лесопилка, ведь ещё нужны мраморные и особенно бронзовые пластины. Так-же, бронзовой киркой нужно разбить все средние (тёмные) камни на доступной карте (мелкие игнорировать). Заранее надо наделать хотя бы 8 кожи на сиденья, и натрясти 50-60 резиновых фруктов на колёса Хотя бы к воскресенью нужен готовый мост - (после этого откроется шахта с железом). И сразу тогда уж забегите набить кристаллов на острове.

Четвёртая неделя: В принципе шахта с железом не нужна для постройки транспорта, но тогда можно будет сделать сразу железный меч, и им быстрее набрать шкур, так что я туда ходил, при том что часть выносливости тратил не в шахте, + будет ещё квест на время на топазы, которые со средних камней слишком редко падают (0-4 в неделю из всех доступных средних камней на карте). Дальше дело техники - надо просто брать квесты на транспорт и делать их. И тут сюрприз: Квесты на транспорт идут дополнительно, то есть можно взять его, и второй обычный - два в день получается. (Это я ещё забыл проверить нельзя ли брать и сдавать несколько транспортов в день) Но в любом случае с транспортами лучше не затягивать - потому что Хиггинс в половине случаев будет забирать квест на транспорт вместо обычного, поэтому лучше бы построить мост в пятницу - в выходные эти квесты там всё равно будут, а Хиггинс пропустит два дня.
[цитировать] [жалоба]
#104 написал: Angel.vd (4 июня 2018 01:28)
SergeyGreen,
У меня в детстве было такое ощущение, потому что подходили на улице чуть ли не через день, деньги предлагали и всё такое, а сейчас я и рад бы кого нибудь встретить в морду дать, да не видел никого уже много лет. В игре этот меня тоже поначалу напрягал, а потом я подумал: какого чёрта?! - у меня есть возможность трижды в день бить ему морду и деньги отбирать! :) Денег правда у него мало (походу всё уходит на вазелин) так что это не выгодно - больше выносливости потратится, но сам факт наличия такой возможности меня успокоил.
-------------------------------------------------------------------------------
-
-

По игре у меня хорошая новость: первое место на первом месяце всё таки возможно. Да, я снова его не взял, но на этот раз не хватило совсем немного - одного колеса, точнее десятка резиновых фруктов - пока я бегал трясти дерево - гильдия закрылась, и сдать я не успел, и это я ещё много отвлекался на изготовление подарков, а так хватило бы даже четырёх транспортов.
План такой:

Вторник: сбегать в гильдию (по пути взять несколько ресов, что бы не стоять у входа до открытия) При этом, взять сначала 5 камней что бы хватило на кирку, и больше их никогда не подбирать, совсем никогда. Дальше надо выполнить квесты на "инструменты", "печку", "регистрацию", взять квест в гильдии если есть выполнимый, взять у мэра квест "познакомится с главными людьми", и постараться выполнить начиная с бабушки Эмили (не забыть заодно у неё в сарае сундук с монетами), заканчивая Альбертом. Если не получилось до того как разойдутся по домам, во избежание глюка с невыдачей одного из подарков, печку на землю не выкладывать, никого не убивать, ничего с земли не собирать до выполнения квеста. Можно отдыхать во время разговора с кем либо - время стоит на паузе, а выносливость восстанавливается. До 22:00 надо успеть в кафе перекусить на сколько денег хватит, и бежать рубить кусты до 36 досок минимум, и успеть починить дом полностью.

Среда: довыполняем квест со знакомством если не выполнен, ставим печку хотя бы на один слиток меди, набираем ресов что бы выполнить взятый квест с гильдии, заодно надо растрясти толстое дерево на 2 кокона, берём новый квест в гильдии, и дальше надо бежать разбивать мелкие камни до 10 мрамора (2 есть в сундуке за школой, легче спрыгнуть с большой лестницы, и лучше бы их взять ещё на предыдущем дне) Далее надо построить и поставить в доме 5 каменных столов, (возможно получится только 4, что тоже допустимо на этот день, так как пятый даст только 2 выносливости) Взять квест на удочку, сделать её, и сдать когда будет недалеко бежать. Потом перекусить, купить у Марса 20 досок (желательно покупать каждый день первые 2 недели) и выполнить квест с гильдии. Если хватит ресов, то поставить вторую печку и сундук.

Четверг: Выполнить квест с гильдии, купить одежду для пятого уровня что бы повысить запас сил, если остались деньги, то увеличить размер рюкзака. Довыполнить что не выполнено, (пятый стол, удочка, могут появится какие-то квесты) Сделать деревянный меч и добыть 5 костей из лам (чем меньше у них будет уровень - тем меньше выносливости потратится) Улучшить меч.

Пятница: Взять квест в гильдии, доразбить все маленькие камни на доступной территории, дальше заготавливать только древесину, по пути убить пару морских ежей, там где они 1-4 уровень.

Выходные: Выполнить квест с гильдии, накопить 5 иголок с ежей, потратить всю выносливость на древесину. К концу воскресенья у вас должны стоять три печки и 2-3 сундука, выплавлена вся медь, все камни переделаны на кирпичные блоки. Может быть даже 2-3 стекла, если подбирали ракушки.
[цитировать] [жалоба]
#103 написал: SergeyGreen (31 мая 2018 06:51)
Цитата: Angel.vd
но он гомик, так что я с ним не общаюсь без надобности

Как надоела эта толерастия, везде пихают этих ненормальных. У меня такое ощущение, что меньшинство уже мы, нормальные.
[цитировать] [жалоба]
#102 написал: Angel.vd (31 мая 2018 05:44)
SergeyGreen,
Ну чуть больше, 4 с копейками. В 2 с лишним, точно не помню, тебя просто выключает, где бы ты ни был, просыпаешься дома в 7:05.


Ровно в 3:00 вырубаешься, я сначала старался всегда спать дома, ложился на последних секундах - для этого сначала старался работать там где подальше, а чем позднее тем ближе к дому, и последний час уже на участке - не всегда получалось успеть добежать до кровати, так что сейчас особо не упираюсь, но мне видится нечестно что сон на улице даёт бонусы от мебели в доме, тем более поначалу даже щели в доме не давали нормально спать. Зимой это выглядит вообще смертельно, когда перс в футболке засыпает в сугробе. Может быть потом, в релизе, разработчики это поправят, так что на всякий случай я стараюсь не бомжевать на улице, по крайней мере зимой. Хотя, есть мнение, (не моё, но я с ним согласен) что служба гражданской обороны находит твоё обессиленное тело, и приносит тебя домой..
Окупается даже больше, я брал коктейль за 40 монет и дающий 80 стамины.
Я так в шахте работал, выносливость заканчивается, бегу в ресторан, пью и обратно в шахту.


Ну, это смотря что именно делать - если простую древесину рубить, или камни добывать, то точно не выгодно, потому что например камни по 4 камня за одну монетку вроде, а в шахте наверное выгодно, если только не камни там копать.
Самое главное я с самого начала вкладывался в стамину и копание.


Я сначала пару очков в бег - очень сильно помогает много всего успеть за день сделать дополнительно. Потом социальную ветку до конца, но это уж мои прихоти - правильно было бы конечно сначала всю боевую ветку до конца, если на выживание играть...
Я играю за пацана, и из всех девушек, по моему, самая лучшая на роль жены, это Эмили.


Согласен, если смотреть по пользе, и получить её легче всех из-за того что у неё много квестов, в том числе циклические. А я не по расчёту выбирал, а визуально - в этом плане мне Джинжер понравилась больше других, да не только визуально, а наверное потому что всё плохо у неё - и болеет она, и бегать не может, и играть не во всё, и мама у неё умерла, и подарки она единственная не берёт, так что поднимать отношение придётся долго, и по крупицам, но это скорее плюс, потому что, то что труднее получить - оно будет более ценным.
В первую очередь надо прокачивать отношения с Гале и Альбертом, первый даёт скидку на приобретение земли, второй даёт скидку на количество ресурсов на апгрейд зданий и верстаков.

Альберта я пытался качать, но всегда получалось так, что я всё апгрейдил раньше чем докачаю хотя бы до первой скидки. А Мэр конечно полезен - съэкономит огромные суммы. Есть конечно ещё один очень полезный NPC, который выплаты за квесты повышает, но он гомик, так что я с ним не общаюсь без надобности.
[цитировать] [жалоба]
#101 написал: SergeyGreen (30 мая 2018 12:56)
Цитата: Angel.vd
персонаж спит всего 4 часа

Ну чуть больше, 4 с копейками. В 2 с лишним, точно не помню, тебя просто выключает, где бы ты ни был, просыпаешься дома в 7:05.
Цитата: Angel.vd
20 выносливости за 5 монет вполне окупается

Окупается даже больше, я брал коктейль за 40 монет и дающий 80 стамины.
Я так в шахте работал, выносливость заканчивается, бегу в ресторан, пью и обратно в шахту.
Самое главное я с самого начала вкладывался в стамину и копание.
Цитата: Angel.vd
Очень зря - большинство персонажей дают полезные бонусы

Я играю за пацана, и из всех девушек, по моему, самая лучшая на роль жены, это Эмили. В первую очередь надо прокачивать отношения с Гале и Альбертом, первый даёт скидку на приобретение земли, второй даёт скидку на количество ресурсов на апгрейд зданий и верстаков.
[цитировать] [жалоба]
#100 написал: Angel.vd (29 мая 2018 22:36)
Davelgo, Судя по тому что написал, видно что ты играешь более-менее грамотно, но мы-то говорили именно про первое место на первом месяце. Ты молодец конечно что поделился советами, с половиной я согласен, а с другой половиной не очень, я позволю себе прокомментировать некоторые пункты:
2. Надо каждый день работать не по детский (выносливость в 0), ставить приоритеты либо ты целый день дрова рубишь (можно и живность поубивать рядом и мрамора добыть) либо в шахте роешься.

Нет, во первых надо единичку оставлять - похоже там есть какие-то скрытые десятые доли, и с нолём не всегда можно что-то строить. Во вторых после того как потратил выносливость, надо ещё успеть обежать всех нужных персонажей для поднятия отношения. Не забыть ещё в кафе забежать перекусить хотя бы салатиком - 20 выносливости за 5 монет вполне окупается - особенно вначале.
А) печки заполняем в конце каждого дня перед сном и с утра заполняем до 7.40.

С утра заполнять печки не обязательно если поздно ложишься - персонаж спит всего 4 часа - за это время много топлива не потратится, а зато можно сразу бежать к гильдии, и до открытия ещё и успеть поговорить со стоящими там Ремингстоном, Соней, и Мэра перехватить у входа. (Во время разговора игровое время стоит на паузе, но NPC продолжают идти куда шли)
Накопите 5 маленьких двигателей до миссии с транспортом, хоть раком встаньте, но добудьте! Или перезагружайтесь (я в шахте всё добыл).

Перезагружаться нечестно. Если меня убивают - я начинаю игру заново.
5. Я несколько недель не сдавал главный квест, а копил ресурсы. И у меня на доске появился миссия на транспорт. Берёте миссию (надеюсь, что также будет) и сдайте быстренько миссию на мост, на эти деньги улучшайте себе верстак!

Это случайно появился квест на транспорт раньше времени - так иногда бывает что предлагают его до постройки моста, или "остановку" до постройки "транспорта", но это редко.
8. Я играю в режиме анти социальным, работаю каждый божией день!

Очень зря - большинство персонажей дают полезные бонусы - поднимают статы атаки, защиты, защиты от крита, выносливости, увеличивают награды и рейтинг за квесты, дают скидки на покупки, на апгрейды, некоторые просто присылают подарки, а Джинжер ещё и дарит схему полезного ожерелья. Во время праздников подарки поднимают отношения вдвойне, а в день рождения персонажа втройне, - в такие дни правильным подарком можно отношение сразу на +40,+60 поднять, так что надо заранее заучивать или записывать ДР самых полезных персонажей, и кто что больше любит, и заранее готовить, ну, в крайнем случае энегрокристаллы любят все: минимум +3 (+9 в ДР) или топазы +4 (+12). Этого добра должно быть много. Только на животных не проверял - дал кошке мяса - она блеванула - потом оказалось что рыбу она любит.
[цитировать] [жалоба]
#99 написал: SergeyGreen (27 мая 2018 09:08)
Ну всё, не выдержал и купил.
[цитировать] [жалоба]
#98 написал: SergeyGreen (26 мая 2018 06:25)
Цитата: Davelgo
Я люблю интригу разводить! Внимайте!

Так в этом то и дело, ты пишешь про несколько месяцев, а мы говорим про первый месяц, что в течении него нельзя взять первое место, как бы ты не ишачил.
[цитировать] [жалоба]
#97 написал: Davelgo (25 мая 2018 16:20)
Цитата: Podlets89
Цитата: SergeyGreen
Цитата: Даелго
А я на первом месте! И меня не кто остановить уже не может! Могу расписать как я этого всего достиг, если надо

Ну распиши, если не трудно. Если метод рабочий, другим на заметку будет. Сделаешь доброе дело.

Забей, человек просто загибщик - ничего он не достиг, иначе не разводил бы тут интригу а сразу нормально рассказал бы.


Я люблю интригу разводить! Внимайте!
1. Я за короткий срок не знаю, как добиться 1 места, у меня и цели не было.
2. Надо каждый день работать не по детский (выносливость в 0), ставить приоритеты либо ты целый день дрова рубишь (можно и живность поубивать рядом и мрамора добыть) либо в шахте роешься.
3. Печек надо много 1 на медь, 2 на бронзу, 1 на стекло, 2 на кирпич, и 2 про запас.
А) печки заполняем в конце каждого дня перед сном и с утра заполняем до 7.40.
4. На начале игры не спешите главный задание сдавать, обустройтесь и старайтесь каждый день сдавать любой квес. Накопите 5 маленьких двигателей до миссии с транспортом, хоть раком встаньте, но добудьте! Или перезагружайтесь (я в шахте всё добыл).
5. Я несколько недель не сдавал главный квест, а копил ресурсы. И у меня на доске появился миссия на транспорт. Берёте миссию (надеюсь, что также будет) и сдайте быстренько миссию на мост, на эти деньги улучшайте себе верстак!
6. Минимум сделайте себе 2 лесопилки, 2 кожных и 2 которые трубы делают. Старайтесь держать распиленными по 200 досок (тяжёлые и обычные), заполняйте одну лесопилку в конце каждого дня, трубы и плиты (любые) должны всегда про запас быть штук 30.
7. Не знаю это, насколько мне помогло, но миссия где надо трубу починить, я её не выполнял несколько месяцев, не знал где индустриальную печь добыть, потом дошло, что я слишком много отдавал дисков в исследовательский центр. Но всё это время копил ресурсы!
8. Я играю в режиме анти социальным, работаю каждый божией день!
9. В итоги, когда выпала миссия построить следующий мост, я уже давно был на 1 месте, и в это задания выполнил в одиночку (за 2 дня), противник уже не чего мне сделать не мог, он даже задания не драл на мост.
10. Старайтесь брать миссии самые дорогие (ну это, наверное, и так все знают).
11. Карбона, и плит карбоновых нужно будет очень много, поставите на них 5 навороченных печек!
12. Новые печки хватает заполнять один раз за день.

П. с. Ну вроде и всё, может что я и забыл, главное добывайте ресурсы и перерабатывайте их каждый день, не стесняясь ставить много новых печек. Если с жирдяем крысиным будут проблемы ( как и у меня, долго я его не убивал), то запрыгивайте ему на голову и восстанавливайте мини выносливость, он вас там не сможет достать. Если не забуду сюда заходить, то помогу с чем-то ни было ещё! И не ругайте пожалуйста за орфографию. XD
[цитировать] [жалоба]
#96 написал: Podlets89 (25 мая 2018 06:15)
Цитата: SergeyGreen
Цитата: Даелго
А я на первом месте! И меня не кто остановить уже не может! Могу расписать как я этого всего достиг, если надо

Ну распиши, если не трудно. Если метод рабочий, другим на заметку будет. Сделаешь доброе дело.

Забей, человек просто загибщик - ничего он не достиг, иначе не разводил бы тут интригу а сразу нормально рассказал бы.
[цитировать] [жалоба]
#95 написал: SergeyGreen (25 мая 2018 06:02)
Цитата: Даелго
А я на первом месте! И меня не кто остановить уже не может! Могу расписать как я этого всего достиг, если надо

Ну распиши, если не трудно. Если метод рабочий, другим на заметку будет. Сделаешь доброе дело.
[цитировать] [жалоба]
#94 написал: Даелго (25 мая 2018 00:23)
Цитата: Angel.vd
P.S. Я ещё не посчитал 300 баллов с постройки моста, но факт в том что я несколько раз начинал сначала новую версию, экономил чуть ли не каждую секунду, и всё равно у Хигинса было на пару-тройку сотен баллов больше. Значит не 3100+, а 3400+ у него набирается..


А я на первом месте! И меня не кто остановить уже не может! Могу расписать как я этого всего достиг, если надо.
[цитировать] [жалоба]
#93 написал: Angel.vd (24 мая 2018 23:08)
P.S. Я ещё не посчитал 300 баллов с постройки моста, но факт в том что я несколько раз начинал сначала новую версию, экономил чуть ли не каждую секунду, и всё равно у Хигинса было на пару-тройку сотен баллов больше. Значит не 3100+, а 3400+ у него набирается..
[цитировать] [жалоба]
#92 написал: Angel.vd (24 мая 2018 22:29)
SergeyGreen,
Я почти уверен что этот "незапуск" связан со стартом эмулятора стима - какой-то отложенный запуск в системе, но парадокс в том, что у меня не назначено ни одного отложенного запуска чего либо...
--
По поводу заданий - не совсем так - надо брать такие задания, но только из тех, которые ты в состоянии выполнить за этот день. Ну, максимум на следующий, но тогда выбор будет уже из трёх заданий, потому что Хиггинс заберёт одно утром с доски. Разьве что в пятницу можно брать с расчётом на 3 дня.. Но дело в том, что на первой неделе реально выполнить только "скрафтить сундуки", "талисманы" и позже "кирпичи" Дают за эти квесты 29-31 очков рейтинга. Хиггинс начинает с 2k, "ты" с 30. На первой неделе с доски максимум можно получить 124, и это если ещё повезёт - эти задания могут не попадаться 2-3 дня подряд. На второй неделе благодаря шахте, появится возможность выполнить "ёмкость для воды" (100 баллов вроде) "2 ткацких станка" (200 вроде) "2 начала моста" (200 вроде) В теории это 1000, но на практике врят ли они будут появляться каждый день, а вторых ресурсов будет не хватить, или времени что бы их приготовить, так что вероятно в какие-то дни придётся брать и более дешёвые задания. Короче выйдет 600 баллов в лучшем случае. Ещё придётся тратить ресурсы и время на побочные задания, которые на время, и пытаться построить мост к четвергу - его конечно можно построить и ко вторнику, но только если забить на все-все-все другие задания и цели, и делать только его, но это не выгодно, так что на практике моста не будет, и значит третья неделя пройдёт как и первая, только с уже с достатком основных ресурсов. После постройки моста появятся задания "Транспорт" - если взять в пятницу, то будет 3 дня на выполнение (+300). Итого неделя по максиму +1100. После Транспорта появятся "Остановки" - их конечно выгодно делать, и не сложно, только вот за чертежём придётся ещё побегать - квест на него связан с другими квестами, и если они не выполнены, то взяв задания, может не быть квеста на чертёж, и придётся просто терять дни, или отказываться от квеста с двойным штрафом. Конечно транспорт ещё выгоднее по рейтингу, но он требует движки из первой шахты, а там как повезёт - можно 4 за день найти, а можно всю неделю копать и ни одного не найти, а надо ещё и для себя оставлять. На 27-ом дне (каждого месяца) будет возможность наменять 2шт у Странника (но его тоже ещё надо найти) Так что 2-3 машинки за неделю максимум, и ещё что-то по мелочи - та же тысяча, или чуть больше. Итого: первая неделя 120, вторая 600, третья 1100, четвёртая 1100 = 2920. У Хиггинса к тому времени там что-то в районе 3100+ набирается. Вот этих восьми отнятых дней в месяц теперь очень не хватает. Правда награда за первый месяц не слишком ценная - 1 движок разьве что, а так энергокристаллы можно будет выращивать сколько влезет, а диски потом вообще будут инвентарь забивать (их нельзя выкинуть, так что придётся дарить всём подряд)
[цитировать] [жалоба]
#91 написал: SergeyGreen (24 мая 2018 16:19)
Цитата: Angel.vd
Неожиданно вышло здесь обновление, поэтому пока непонятно, включает ли оно хотфиксы, особенно вчерашний, но Спасибо кому-то снова. Я не хотел бы бросаться громкими фразами что это лучшая игра в Мире, принципиально хочу что бы Fallout был первым, но по факту я в неё играю 29-ый день не переключаясь на другие игры - предыдущие рекорды у Fallout1-2 по 12 дней, и Starcraft2 и Darkest Dungeon по 14 дней - даже не близко...

После 15-го дня игры, я добавил её в список желаемого, как будут лишние финансы, ну или нормальная скидка, то куплю (в июле, после распродажи, точно куплю).
[цитировать] [жалоба]
#90 написал: SergeyGreen (24 мая 2018 16:06)
Цитата: Angel.vd
В целом стало сложнее, но всё равно стало лучше и интереснее. По моему теперь уже нереально выйти на первое место на первом месяце, главным образом из-за двух потерянных дней каждую неделю - выходных

Чтоб победить в соревновании нужно было брать задания с самым большим рейтингом у города, я тоже в первом месяце занял второе место, пока не понял этой системы.
[цитировать] [жалоба]
#89 написал: SergeyGreen (24 мая 2018 16:03)
Цитата: Angel.vd
Ещё, не знаю у кого как, и почему, но у меня игра в 95% случаев запускалась со второго раза, а с первого сразу прекращался запуск с ошибкой.

У меня раньше и со второго раза не запускалась, поэтому я запускал игру не через ярлык что выдаёт игра, который отсылал нас к лаунчеру, а напрямую через Portia.exe.
[цитировать] [жалоба]
#88 написал: Angel.vd (13 мая 2018 09:41)
Кстати некоторые изменения не указаны в официальном списке изменений:
Добавлена задержка на большинство действий (подбор ресурсов с земли, открывание двери, вступление в диалог) доли секунды, но заметно. Можно привыкнуть, но поймать на разговор бегущего NPC стало сложнее, нужно некоторое упреждение, а в случае промаха, редко, но могут быть глюки, типа разговора с пустым экраном, сдвиг кнопок диалога, сломанные шеи NPC в попытке посмотреть на тебя...
Частично исправили ответку ботов - теперь они снова отвечают, но всё ещё редко. (конечно имелись ввиду неагрессивные боты - агрессивные и так всегда старались первыми ударить)
Немного улучшили некоторых персонажей, например у Джинжер затёрли веснушки (она стала красивее) и подправили физику одежды, у Норы добавили немного анимации на грудь, кому-то ресницы пририсовали, кому-то тени под глаза.
Сильно испортили губы как минимум на одном из типов лиц при создании персонажа - на мужской персонаж влепили женские губы, причём стереотипно-женские, и слишком большие даже на минимальном размере. Частично можно выправить за счёт подгонки комбинаций цветов, но долго, и всё равно раньше лучше были.
Ещё, не знаю у кого как, и почему, но у меня игра в 95% случаев запускалась со второго раза, а с первого сразу прекращался запуск с ошибкой. Теперь в основном запускается с первого раза, хотя всё ещё не всегда.
За некоторые квесты (не с доски) уменьшены награды предметами.
В целом стало сложнее, но всё равно стало лучше и интереснее. По моему теперь уже нереально выйти на первое место на первом месяце, главным образом из-за двух потерянных дней каждую неделю - выходных, но об этом и так уже заявлено в официальном списке изменений, вместе с множеством других изменений и добавлений, куда более значительных, чем я упомянул здесь..
[цитировать] [жалоба]
#87 написал: Angel.vd (8 мая 2018 13:54)
Неожиданно вышло здесь обновление, поэтому пока непонятно, включает ли оно хотфиксы, особенно вчерашний, но Спасибо кому-то снова. Я не хотел бы бросаться громкими фразами что это лучшая игра в Мире, принципиально хочу что бы Fallout был первым, но по факту я в неё играю 29-ый день не переключаясь на другие игры - предыдущие рекорды у Fallout1-2 по 12 дней, и Starcraft2 и Darkest Dungeon по 14 дней - даже не близко...
[цитировать] [жалоба]
#86 написал: Angel.vd (7 мая 2018 10:14)
Boozz, даже в предыдущей версии с ней не было проблем. В этой так-же всё в порядке.
[цитировать] [жалоба]
#85 написал: Boozz (4 мая 2018 18:21)
Со собочной станцией баг исправили? А то она не апгрейдилась раньше.
[цитировать] [жалоба]
#84 написал: Angel.vd (15 апреля 2018 22:25)
В новой версии появилась одна неприятная особенность - боты перестали отвечать на удары. То есть они ответят только если перестать их бить и остановиться на целую секунду. В принципе и раньше можно было перебить их готовящийся удар, но это было изредка, а теперь всегда, то есть теперь не нужно уклоняться, это минус, надеюсь поправят в следующих версиях. А вот сложность спаррингов наоборот выросла в разы. В остальном всё хорошо, предметов стало раза в два больше.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?