Скачать

Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.8.3.05 - игра на стадии разработки

Новости
Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.8.3.05 - игра на стадии разработки


Wayward Terran Frontier: Zero Falls – это космическая песочница, авторы которой решили дать игрокам новый уровень свободы! У вас есть поставленная задача, но как ее выполнить – решать вам. Первостепенная задача - построить свой корабль, после чего вы можете исследовать космос, сражаться и собирать необходимые ресурсы. Отдельно стоит отметить систему боя, у вас нет привычной полоски жизни, все, что у вас есть - это ваш экипаж, если он умрет - вы проиграли. То же самое касается ваших врагов, даже самый мощный крейсер может быть уничтожен одним точным выстрелом, если этот выстрел уничтожит экипаж. Перед вами огромный мир, целая вселенная, в которой внимание уделено даже мельчайшей детали.

Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.8.3.05 - игра на стадии разработки Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.8.3.05 - игра на стадии разработки

Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.8.3.05 - игра на стадии разработки Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.8.3.05 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.60GHz
✔ Оперативная память: 3 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 / AMD Radeon HD 7850
✔ DirectX: Версии 10
✔ Место на диске: 700 Мб

Жанр: песочница, RPG
Разработчик: Reason Generator Inc.
Платформа: PC
Версия: 0.8.3.05 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 458 Мб

Скачать Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.8.3.05 - торрент
Торрент
458 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (143)

#143 написал: Prosto Petya (6 февраля 2019 20:40)
Цитата: 414141513
v0.8.3.02
Косяки с поведением команды. Если на борту есть пассажиры - команда перестанет управлять турелями и будет просто шататься по кораблю. Пришельцев это также касается, ибо они считаются пассажирами (Фейспалм).
ИИ часто спавнит корабли с недостаточным кол-вом экипажа. Так в самом начале игры удалось разжиться 52км кораблём, потому что на нём был только 1 член экипажа.. на управлении про.
Косяк с Тонни, если привезти его на своём корабле (с аккумулятором хигса) - малый акк. хигса как на корабле в квесте про Тонни получить никак нельзя будет, тот корабль с малым хигсом пропадёт просто.
Очень частые краши, скорее всего связанны с поведением команды, потому что крашит во время отдачи приказов или в бою, когда "включаешь" стрельбу команде по цели.
Проверить глючит ли спавн босса в красной зоне в крепости головорезов я так и не смог, нервов на перезагрузки после крашей у меня не осталось. Но хэй! Зато спавн кораблей с кристаллами починили.. ога..

Ну, у меня крашится каждый приблизительно час при использовании любой консоли или вообще при любом действии нагружающим игру чуть больше, чем просто полёт.
А так игра, конечно, крутая. Я даже ставил таймер, сохранялся каждые 40 минут, ибо К Р А Ш И Т С Я, перезапускал, но когда у меня второй раз игра на ровном месте вылетела, а потом сказала, что сейв повреждён, у меня нервы сдали. Пока игра не особо играбельна. Я бы сказал, пока что это красивая, с хорошей задумкой и неплохой реализацией (кроме багов), но всё ещё пожиралка нервов. А ещё есть фича на бесконечные деньги, которую я сам нашёл. Типо, берёшь товар, залетаешь в магаз, выходишь из мира. Игра сохраняется, после этого заходим в мир, продаём товар и закрываем игру через Альт+Ф4. Деньги сохраняются на профиле, но товар возвращается. Важно! Товар обязательно должен быть на корабле (в трюме). Пока всё.
[цитировать]
#142 написал: 414141513 (2 января 2019 16:20)
v0.8.3.02
Косяки с поведением команды. Если на борту есть пассажиры - команда перестанет управлять турелями и будет просто шататься по кораблю. Пришельцев это также касается, ибо они считаются пассажирами (Фейспалм).
ИИ часто спавнит корабли с недостаточным кол-вом экипажа. Так в самом начале игры удалось разжиться 52км кораблём, потому что на нём был только 1 член экипажа.. на управлении про.
Косяк с Тонни, если привезти его на своём корабле (с аккумулятором хигса) - малый акк. хигса как на корабле в квесте про Тонни получить никак нельзя будет, тот корабль с малым хигсом пропадёт просто.
Очень частые краши, скорее всего связанны с поведением команды, потому что крашит во время отдачи приказов или в бою, когда "включаешь" стрельбу команде по цели.
Проверить глючит ли спавн босса в красной зоне в крепости головорезов я так и не смог, нервов на перезагрузки после крашей у меня не осталось. Но хэй! Зато спавн кораблей с кристаллами починили.. ога..
[цитировать]
#141 написал: 124143`23` (28 декабря 2018 21:59)
Цитата: Glukkon
Народ, она у всех лагает местами или только у меня одного? sad

Подтормаживает, когда движешься через сектора на скорости более 6км\с (Нужны корабли с модулями для такой скорости) Игра на SSD со скоростями 600 чтение/запись. Так что это скорее косяк разработчика.
[цитировать]
#140 написал: Glukkon (28 декабря 2018 16:49)
Народ, она у всех лагает местами или только у меня одного? sad
[цитировать]
#139 написал: Heiwana (27 декабря 2018 12:54)
По описанию похожа на FTL.
[цитировать]
#138 написал: TaskerTheMaxim (26 декабря 2018 10:20)
Вау, стим версия ещё 0.8.3.00, а тут уже резко 0.8.3.02, неподскажете кто это так оперативненько ломанул или вроде того?
[цитировать]
#137 написал: Glukkon (25 декабря 2018 23:38)
Цитата: 1231515141313
Цитата: alexeyn80
Цитата: 12412312313
12412312313

а разве трудно ремонтным инструментом восстановить пробоины или рем дронов направить на починку? Даже если выпал, то на поврежденном корабле будут внутренние дорожки показаны, куда можно подлететь и зайти вновь на корабль.

Ах да, на счёт долететь - на это нужен EVA, его достать в начале невозможно.
Дроны не чинят конкретные места, кроме того хп тайла в игре двойное, это верхний слой и нижний.
Дорожки - это нижний, там 255 едениц хп на тайл. А сверху текстура - это броня. Так вот дроны чинят сперва броню. Есть имплант ауры починки, там бывают трейты с починкой только корпуса или только внутрянки, вот внутрянка будет чинить дорожки. Только один фиг слишком медленно и рандомно.
Ближе к середине игры, когда у тебя и команда и EVA есть - это проблемой перестаёт быть, согласен. Но до того момента - это попаболь. Особенно учитывая рандомный характер повреждений. Если очень не везёт - под тобой с первого выстрела с хэви райлгана через 2 слоя щитов и 2 вида брони окажется дырка, прямо по среди командного мостика и ты отправишся созерцать звёзды и свой удаляющийся кораблик.

Да, есть такое =) Но мне иногда фартило найти скафандр вот прям на первом же квесте - где надо базу проверить =) Правда там был такой куцый запас кислорода что из корабля выходить не рекомендовалось =)) А вообще очень прикольно делать дырки в кораблях и брать на абордаж когда шлюзы заблокированы =))
[цитировать]
#136 написал: 1231515141313 (23 декабря 2018 19:41)
Цитата: alexeyn80
Цитата: 12412312313
12412312313

а разве трудно ремонтным инструментом восстановить пробоины или рем дронов направить на починку? Даже если выпал, то на поврежденном корабле будут внутренние дорожки показаны, куда можно подлететь и зайти вновь на корабль.

Ах да, на счёт долететь - на это нужен EVA, его достать в начале невозможно.
Дроны не чинят конкретные места, кроме того хп тайла в игре двойное, это верхний слой и нижний.
Дорожки - это нижний, там 255 едениц хп на тайл. А сверху текстура - это броня. Так вот дроны чинят сперва броню. Есть имплант ауры починки, там бывают трейты с починкой только корпуса или только внутрянки, вот внутрянка будет чинить дорожки. Только один фиг слишком медленно и рандомно.
Ближе к середине игры, когда у тебя и команда и EVA есть - это проблемой перестаёт быть, согласен. Но до того момента - это попаболь. Особенно учитывая рандомный характер повреждений. Если очень не везёт - под тобой с первого выстрела с хэви райлгана через 2 слоя щитов и 2 вида брони окажется дырка, прямо по среди командного мостика и ты отправишся созерцать звёзды и свой удаляющийся кораблик.
[цитировать]
#135 написал: 1231515141313 (23 декабря 2018 19:32)
Цитата: alexeyn80
Цитата: 12412312313
12412312313

а разве трудно ремонтным инструментом восстановить пробоины или рем дронов направить на починку? Даже если выпал, то на поврежденном корабле будут внутренние дорожки показаны, куда можно подлететь и зайти вновь на корабль.

Дело в цветовой гамме. Не понятно де эти самые дыры есть, а где нет. Бегать с постоянно нажатым реминструментом, чтобы их подсвечивало? Да.. это работет, но это не игровая механика, а плохой дизайн. То же самое можно сказать о почти всех других фичах игры.
Ну вот смотри:
1) Залп ракет. Первый ракетный корабль у нас будет с двумя типами ракет - простыми и осадными. Осадные нельзя запустить отдельно от обычных. Ты либо стреляешь каждой ракетой по очереди, либо всеми и сразу. Нет возможности разделить ракеты на торпеды и мелкокалиберные.
2) Лучевое оружие. Либо баг, либо косяк, в любом случае соединённые в одну сеть эмитеры и генераторы лучей один фиг делятся на направления. Это сложно объяснить, если сам не стрелял с них. Суть такова - генератор присваивается к первому прицепленному эмитеру и даже если он прицеплен к ещё пяти по пермиетру (на все 360*), то стрелять будет только с первого. При этом на каждом направлении своя шкала заряда. Даже если у тебя 2 генератора на 1 борт и ещё один на другой - длительность выстрела будет идентичная. Сила не увеличивается.
3) Корабль с телепортатором. Просто трендец, в описании к кораблю, когда его получаешь можно ясно узнать о том, что это дальнобойный телепорт по всей галактике. А по факту максимальная длина прыжка чуть больше чем длина корпуса. Бесполезный идиотизм. И учитывая что эффект телепортации на курсоре появляется где угодно, куда бы не прицелился, независимо от дальности, а корабль прыгает не в ту точку - это явный косяк. Я делая так свою игру был бы крайне не доволен результатом.
4) Нет никакой индикации свой-чужой. Да, красненькие враги - синенькие друзья. НО! у меня в один момент сложилась ситуация, при которой во всей галактике нет врагов. У меня задание кокнуть 20 вражин на вражеской территории, а они мне друзья. Они спокойно смотрят как в 2 метрах от них убивают их товарища. Моя команда стреляет даже по торговым станциям, Карл! Просто потому что свой-чужой для членов команды отличается от свой-чужой интерфейса. Где такое видано?! И нет, это не баг конкретного прохождения, я сразу так решил и стерев все следы игры с компа, установил заново и начал с нуля. Совершенно в другой момент идентичная ситуация возникла сама собой.
Короче.. в игре очень много ломающих игру косяков, начиная от банальных косячков интерфейса, заканчивая тупейшими фейлами игрового дизайна (кто не понимает, это не про графику слово).
Лень писать сколько и каких косяков я навидался в ней, их очень много.
НО.... НО... Игра при этом имеет душу, я залип на десяток часов, это уже показатель. Лет через 10 допилят, если разработчик не помрёт.
[цитировать]
#134 написал: alexeyn80 (23 декабря 2018 14:35)
Цитата: 12412312313
12412312313

а разве трудно ремонтным инструментом восстановить пробоины или рем дронов направить на починку? Даже если выпал, то на поврежденном корабле будут внутренние дорожки показаны, куда можно подлететь и зайти вновь на корабль.
[цитировать]
#133 написал: 12412312313 (23 ноября 2018 22:49)
Интересная песочница с заделом на чёрный юмор. Графическая часть оставляет желать лучшего, слишком много тёмных мест, из-за которых очень легко вывалиться в открытый космос прямо из своего корабля.
Сразу и плюсом и минусом является потеря накопленного - её нет. Это плохо, не даёт хардкорного геймплея рогалика. Но это хорошо, потому что не нужно муторно собирать всё вновь.
В игре огромные станции, бегать по ним очень долго, выматывает и теряешь интерес очень быстро.
Боёвка неплохая, но в замесах полный кластерфак и непонимание происходящего. Вот ты вывел из строя вражеский корабль, состыковался и идёшь на абордаж - появляешься внутри вражеского корабля и проваливаешся в дырень, которую сам же и создал. Оба корабля останутся состыкованными и доступа туда больше не будет. Система сбора обломков просто ужаснейше просрана, а такие возможности... ээх.
В целом неплохо. Допилят.
[цитировать]
#132 написал: FalconSv (23 ноября 2018 21:07)
торент точно ..01 версии, не 00, ибо у меня и торент и установщик 00.
[цитировать]
#131 написал: alexeyn80 (23 ноября 2018 19:13)
в стиме почитайте что нового
[цитировать]
#130 написал: AXL (23 ноября 2018 17:15)
А теперь чего тут нового?
[цитировать]
#129 написал: AXL (22 ноября 2018 18:33)
И чё тут нового?
[цитировать]
#128 написал: inkognito (19 сентября 2018 16:08)
На 32 бит ни как я просто видел в корневой папке x86
[цитировать]
#127 написал: AHrEJl (11 августа 2018 00:09)
Не знаю в чем была проблема в предыдущих 5 версиях, но теперь клонилку покрайней мере показывает где может быть. Слетаю гляну. Во всех предыдущих в генерациях просто клонилки не было...(облетал все станции в пределах туманности).
[цитировать]
#126 написал: AHrEJl (8 августа 2018 15:31)
Кто-то может мне в личку скриншот отослать где клонилки находил?

с уважением.
[цитировать]
#125 написал: Alexander (8 августа 2018 15:18)
Торрент не качает..
[цитировать]
#124 написал: TaskerTheMaxim (3 августа 2018 11:22)
Цитата: Kopin
Цитата: TaskerTheMaxim
Цитата: Guramy
Цитата: TaskerTheMaxim
подскажите люди добрые, все корабли что я строю на базе не могут использовать турелли, хотя я всё правильно делал, или это антипиратский скрипт?


Что значит не могут использовать?
Устанавливаешь ли ты оружие после того как заспавнил корабль?
Стоп, а в конструкторе связал турелль с командным мостом?!

да турель настроена и связана с командным пунктом, но есть и готовые версии кораблей которые уже заранее настроены и также не могут использовать турельную мощь, могут использовать ракеты к примеру и лазеры но не турели, тем более все корабли что я когда либо угонял были с рабочими турелями, а и это также касается режимов "песочница" и "выживание". турели просто как будто отключены(нет в космическом режиме показателей энергии турели и их прицела), если что я изменял систему управления прицеливания на кораблей (возможно из за этого турели не работаю)

Ты походу оружие на турели не устанавливаешь, поэтому и нет полоски энергии и тд. После спавна корабля нажимаешь на него - там будут красные квадраты, нажимаешь на квадрат и выбираешь вооружение

спасибо, ато я просто вообще о такой фиче не знал.
[цитировать]
#123 написал: Kopin (3 августа 2018 11:09)
Цитата: TaskerTheMaxim
Цитата: Guramy
Цитата: TaskerTheMaxim
подскажите люди добрые, все корабли что я строю на базе не могут использовать турелли, хотя я всё правильно делал, или это антипиратский скрипт?


Что значит не могут использовать?
Устанавливаешь ли ты оружие после того как заспавнил корабль?
Стоп, а в конструкторе связал турелль с командным мостом?!

да турель настроена и связана с командным пунктом, но есть и готовые версии кораблей которые уже заранее настроены и также не могут использовать турельную мощь, могут использовать ракеты к примеру и лазеры но не турели, тем более все корабли что я когда либо угонял были с рабочими турелями, а и это также касается режимов "песочница" и "выживание". турели просто как будто отключены(нет в космическом режиме показателей энергии турели и их прицела), если что я изменял систему управления прицеливания на кораблей (возможно из за этого турели не работаю)

Ты походу оружие на турели не устанавливаешь, поэтому и нет полоски энергии и тд. После спавна корабля нажимаешь на него - там будут красные квадраты, нажимаешь на квадрат и выбираешь вооружение
[цитировать]
#122 написал: TaskerTheMaxim (3 августа 2018 10:35)
Цитата: Guramy
Цитата: TaskerTheMaxim
подскажите люди добрые, все корабли что я строю на базе не могут использовать турелли, хотя я всё правильно делал, или это антипиратский скрипт?


Что значит не могут использовать?
Устанавливаешь ли ты оружие после того как заспавнил корабль?
Стоп, а в конструкторе связал турелль с командным мостом?!

да турель настроена и связана с командным пунктом, но есть и готовые версии кораблей которые уже заранее настроены и также не могут использовать турельную мощь, могут использовать ракеты к примеру и лазеры но не турели, тем более все корабли что я когда либо угонял были с рабочими турелями, а и это также касается режимов "песочница" и "выживание". турели просто как будто отключены(нет в космическом режиме показателей энергии турели и их прицела), если что я изменял систему управления прицеливания на кораблей (возможно из за этого турели не работаю)
[цитировать]
#121 написал: Guramy (3 августа 2018 09:40)
Цитата: TaskerTheMaxim
подскажите люди добрые, все корабли что я строю на базе не могут использовать турелли, хотя я всё правильно делал, или это антипиратский скрипт?


Что значит не могут использовать?
Устанавливаешь ли ты оружие после того как заспавнил корабль?
Стоп, а в конструкторе связал турелль с командным мостом?!
[цитировать]
#120 написал: TaskerTheMaxim (2 августа 2018 15:39)
подскажите люди добрые, все корабли что я строю на базе не могут использовать турелли, хотя я всё правильно делал, или это антипиратский скрипт?
[цитировать]
#119 написал: Kopin (1 августа 2018 12:19)
Цитата: Guramy
Цитата: Kopin
Я вот уже несколько клонилок нашёл, но не понял как же команду набирать, по квесту вначале давали напарника, но где он я хз


На своей станции зайди в бар, там и увидишь)

Спасибо, нашёл
[цитировать]
#118 написал: Guramy (31 июля 2018 10:31)
Цитата: Kopin
Я вот уже несколько клонилок нашёл, но не понял как же команду набирать, по квесту вначале давали напарника, но где он я хз


На своей станции зайди в бар, там и увидишь)
[цитировать]
#117 написал: Kopin (30 июля 2018 23:34)
Я вот уже несколько клонилок нашёл, но не понял как же команду набирать, по квесту вначале давали напарника, но где он я хз
[цитировать]
#116 написал: AHrEJl (28 июля 2018 04:44)
Цитата: Колобок-который-стал-Валерой
wayward terran fleet cloning vat


Тут внутри сайта можно личные сообщения посылать, там запретов нет, так как они личные.

Гугл ничего вразумительного не выдает по видео, ни по изображениям.

Единственное что находил с защитой, это в красном секторе, где собственно и миниганы собирал. В других секторах станции мертвые(пустые и взаимодействовать нельзя с трейд постами допустим) в большинстве случаев, если не отображаются значкем специализации на карте. Ну и в начальном, когда надо было чето украсть.
[цитировать]
#115 написал: Колобок-который-стал-Валерой (28 июля 2018 03:16)
Цитата: AHrEJl
Если не сложно и если будет возможность заскриньте эту базу

Ссылки несколько запрещены, да и с регистрацией проблемы, так что не могу.
Базы, в которых может заспавнится, окружены астероидами и иногда охраняются парой враждебных кораблей.
В крайнем случае гугл выдаёт нужные результаты по запросу "wayward terran fleet cloning vat".
[цитировать]
#114 написал: AHrEJl (28 июля 2018 01:37)
Цитата: Колобок-который-Валера
Цитата: AHrEJl
А из-за сейвов краши

Если перед 0.8 патчем не чистил игру, то лучше удалить полностью все сохранения и данные что есть в игре и начать заново, чтоб не было проблем.
На первую клонилку твой робот должен был проругаться и поставить отметку, мол, базу следует исследовать. Если такого не произошло, то игру скорее всего заглючило.


Ну, вот походу опять с нуля играть :) Ну по крайней мере знаю теперь как начинать быстро, главное в этой игре ручной миниган для захватов кораблей. ну и прямота рук при пристыковке.

Если не сложно и если будет возможность заскриньте эту базу.В личку можно.

С уважением. Спасибо за ответ.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера