Telegram TutTopGame

Скачать

Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.9.4.02 игра на стадии разработки

Новости
Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.9.4.02 игра на стадии разработки


Wayward Terran Frontier: Zero Falls – это космическая песочница, авторы которой решили дать игрокам новый уровень свободы! У вас есть поставленная задача, но как ее выполнить – решать вам. Первостепенная задача - построить свой корабль, после чего вы можете исследовать космос, сражаться и собирать необходимые ресурсы. Отдельно стоит отметить систему боя, у вас нет привычной полоски жизни, все, что у вас есть - это ваш экипаж, если он умрет - вы проиграли. То же самое касается ваших врагов, даже самый мощный крейсер может быть уничтожен одним точным выстрелом, если этот выстрел уничтожит экипаж. Перед вами огромный мир, целая вселенная, в которой внимание уделено даже мельчайшей детали.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.60GHz
✔ Оперативная память: 3 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 470 / AMD Radeon HD 7850
✔ DirectX: Версии 10
✔ Место на диске: 700 Мб

Жанр: песочница, RPG
Разработчик: Reason Generator Inc.
Платформа: PC
Версия: 0.9.4.02 игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 568.6 Мб

Скачать Wayward Terran Frontier: Zero Falls v0.9.4.02 торрент
Торрент
568.6 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (180)

#150 написал: alexeyn80 (12 июля 2019 17:29)
Цитата: UnrealXeno
я тушил минут 10 и он продолжал гореть

Как я помню, самый быстрый способ потушить - выпрыгнул из коробля и залетел обратно. Логика пожара думает следующим образом - на бесхозном коробле зачем я буду гореть? Сам себя тушит.
[цитировать] [жалоба]
#149 написал: easyp (11 июля 2019 01:07)
Цитата: Glukkon
очень громко сказано... перстановка внутренних модулей весьма далека от нормального проэктирования.

Так в этом же вся соль... Разве нет? Картинку каждый может нарисовать, придав кораблю нужные размеры и формы: масса гайдов есть. А как из этого конфетку сделать, заполнив всё это модулями? Без знания дела в это лучше не соваться, доложу я. =) Да, можно сделать простейшую схему, удобную, многофункциональную и всё такое, но будет ли это эффективно, выжимать из корабля и модулей все соки по максимуму? В этом был вопрос. Например, есть корабль Longbow, ракетный крейсер (залп 20 обычных и 4 тяжёлых ракет). В версии, предлагаемой игрой, ракетные фабрики запитаны не на 100%. В принципе, и проектировать с нуля ничего не надо - вполне интересно и уже имеющиеся корабли допиливать до ума.

Цитата: Glukkon
галактика будет иметь тебя

Да брось... Выше я корабль называл: Longbow - завладев им (и немножко модифицировав...) любые преграды будут ни по чём. На нём же и активная оборона имеется - никаких жуков не подпустит. =) Однако, я хотел фармить чертежи, и как можно быстрее - пришлось идти дальше Longbow (Super Heavy Charged Railgun - вот это наша тема!).
[цитировать] [жалоба]
#148 написал: Glukkon (10 июля 2019 20:06)
Цитата: easyp
проектировать собственные корабли и нагибать галактику

очень громко сказано... перстановка внутренних модулей весьма далека от нормального проэктирования. Да и чаще всего не ты будешь нагибать галактику а галактика будет иметь тебя в разных извращенных формах =)) Самая извращенная из которых - заражение корабля жуками =)
[цитировать] [жалоба]
#147 написал: easyp (9 июля 2019 12:57)
Цитата: UnrealXeno
P.S. я хорошо знаю английский

Тушил ремонтной пушкой? Визуально процесс выглядит примерно одинаково для пушки и огнетушителя. Попробуй ещё раз.

P.S. Только что попробовал сделать наоборот: сначала починить пушкой, потом тушить - дверь не откроется, пока после тушения не кликнешь ремонтной пушкой на 100% отремонтированный трюм (который горел). Т.е. именно что чинить совсем не обязательно. Последовательность нужно соблюсти, иначе скрипт не пустит. Выглядит странно, однако, ещё страннее пытаться ремонтировать, когда всё в пламени...
P.P.S.
[цитировать] [жалоба]
#146 написал: UnrealXeno (8 июля 2019 15:46)
Цитата: easyp
Цитата: UnrealXeno
Тутоиал - г прошел несколько метров и тыкаюсь в двери !ЗБС :diablo:

Английскому в школе уже не учат? Подсказки по всему экрану:
1 взять инструменты из помещения сразу напротив твоей каюты (огнетушитель и ремонтная пушка; третий шахтерский лазер, не обязателен)
2 потушить огонь в трюме (помещение перед дверью), отремонтировать трюм. Базовые навыки выживания в этой игре.
3 поставить бойца на пульт турелей (боец сразу после двери, а пульт в самой верхней комнате). Средняя кнопка мыши (колёсико). Нужно для автоматического ведения огня из пушек, без участия игрока. Поначалу не нужно, а потом без этого никуда (противо- ракетная/минная/торпедная оборона, оборона крупных кораблей от мелких, ну или если самому лень стрелять... но лучше учиться самому, по крайней мере из главных орудий)
4 встать за пульт капитана корабля, и отправиться на встречу судьбе.

И не переживай, если будешь часто умирать. По сюжету ГГ бессмертный (как и его команда - всех можно всегда найти на базе после соответствующих квестов). :good:

я тушил минут 10 и он продолжал гореть
P.S. я хорошо знаю английский
[цитировать] [жалоба]
#145 написал: easyp (4 июля 2019 17:46)
Цитата: UnrealXeno
Тутоиал - г прошел несколько метров и тыкаюсь в двери !ЗБС :diablo:

Английскому в школе уже не учат? Подсказки по всему экрану:
1 взять инструменты из помещения сразу напротив твоей каюты (огнетушитель и ремонтная пушка; третий шахтерский лазер, не обязателен)
2 потушить огонь в трюме (помещение перед дверью), отремонтировать трюм. Базовые навыки выживания в этой игре.
3 поставить бойца на пульт турелей (боец сразу после двери, а пульт в самой верхней комнате). Средняя кнопка мыши (колёсико). Нужно для автоматического ведения огня из пушек, без участия игрока. Поначалу не нужно, а потом без этого никуда (противо- ракетная/минная/торпедная оборона, оборона крупных кораблей от мелких, ну или если самому лень стрелять... но лучше учиться самому, по крайней мере из главных орудий)
4 встать за пульт капитана корабля, и отправиться на встречу судьбе.

И не переживай, если будешь часто умирать. По сюжету ГГ бессмертный (как и его команда - всех можно всегда найти на базе после соответствующих квестов). :good:
[цитировать] [жалоба]
#144 написал: UnrealXeno (3 июля 2019 17:59)
Г а не игра , даже сырая Reassebly лучше!
Тутоиал - г прошел несколько метров и тыкаюсь в двери !ЗБС :diablo:
Нажал респавн - появился в какой-то Ж + пропустил тутор без которого дальше никуда :dash:
...крч снес игру
Ну а возможно это я идиот который не понял как открыть дверь и чо вообще там творится! :crazy:
в таком случае просто блин скажите как открыть двери и т.д xd
[цитировать] [жалоба]
#143 написал: Prosto Petya (6 февраля 2019 20:40)
Цитата: 414141513
v0.8.3.02
Косяки с поведением команды. Если на борту есть пассажиры - команда перестанет управлять турелями и будет просто шататься по кораблю. Пришельцев это также касается, ибо они считаются пассажирами (Фейспалм).
ИИ часто спавнит корабли с недостаточным кол-вом экипажа. Так в самом начале игры удалось разжиться 52км кораблём, потому что на нём был только 1 член экипажа.. на управлении про.
Косяк с Тонни, если привезти его на своём корабле (с аккумулятором хигса) - малый акк. хигса как на корабле в квесте про Тонни получить никак нельзя будет, тот корабль с малым хигсом пропадёт просто.
Очень частые краши, скорее всего связанны с поведением команды, потому что крашит во время отдачи приказов или в бою, когда "включаешь" стрельбу команде по цели.
Проверить глючит ли спавн босса в красной зоне в крепости головорезов я так и не смог, нервов на перезагрузки после крашей у меня не осталось. Но хэй! Зато спавн кораблей с кристаллами починили.. ога..

Ну, у меня крашится каждый приблизительно час при использовании любой консоли или вообще при любом действии нагружающим игру чуть больше, чем просто полёт.
А так игра, конечно, крутая. Я даже ставил таймер, сохранялся каждые 40 минут, ибо К Р А Ш И Т С Я, перезапускал, но когда у меня второй раз игра на ровном месте вылетела, а потом сказала, что сейв повреждён, у меня нервы сдали. Пока игра не особо играбельна. Я бы сказал, пока что это красивая, с хорошей задумкой и неплохой реализацией (кроме багов), но всё ещё пожиралка нервов. А ещё есть фича на бесконечные деньги, которую я сам нашёл. Типо, берёшь товар, залетаешь в магаз, выходишь из мира. Игра сохраняется, после этого заходим в мир, продаём товар и закрываем игру через Альт+Ф4. Деньги сохраняются на профиле, но товар возвращается. Важно! Товар обязательно должен быть на корабле (в трюме). Пока всё.
[цитировать] [жалоба]
#142 написал: 414141513 (2 января 2019 16:20)
v0.8.3.02
Косяки с поведением команды. Если на борту есть пассажиры - команда перестанет управлять турелями и будет просто шататься по кораблю. Пришельцев это также касается, ибо они считаются пассажирами (Фейспалм).
ИИ часто спавнит корабли с недостаточным кол-вом экипажа. Так в самом начале игры удалось разжиться 52км кораблём, потому что на нём был только 1 член экипажа.. на управлении про.
Косяк с Тонни, если привезти его на своём корабле (с аккумулятором хигса) - малый акк. хигса как на корабле в квесте про Тонни получить никак нельзя будет, тот корабль с малым хигсом пропадёт просто.
Очень частые краши, скорее всего связанны с поведением команды, потому что крашит во время отдачи приказов или в бою, когда "включаешь" стрельбу команде по цели.
Проверить глючит ли спавн босса в красной зоне в крепости головорезов я так и не смог, нервов на перезагрузки после крашей у меня не осталось. Но хэй! Зато спавн кораблей с кристаллами починили.. ога..
[цитировать] [жалоба]
#141 написал: 124143`23` (28 декабря 2018 21:59)
Цитата: Glukkon
Народ, она у всех лагает местами или только у меня одного? :sad:

Подтормаживает, когда движешься через сектора на скорости более 6км\с (Нужны корабли с модулями для такой скорости) Игра на SSD со скоростями 600 чтение/запись. Так что это скорее косяк разработчика.
[цитировать] [жалоба]
#140 написал: Glukkon (28 декабря 2018 16:49)
Народ, она у всех лагает местами или только у меня одного? :sad:
[цитировать] [жалоба]
#139 написал: Heiwana (27 декабря 2018 12:54)
По описанию похожа на FTL.
[цитировать] [жалоба]
#138 написал: TaskerTheMaxim (26 декабря 2018 10:20)
Вау, стим версия ещё 0.8.3.00, а тут уже резко 0.8.3.02, неподскажете кто это так оперативненько ломанул или вроде того?
[цитировать] [жалоба]
#137 написал: Glukkon (25 декабря 2018 23:38)
Цитата: 1231515141313
Цитата: alexeyn80
Цитата: 12412312313
12412312313

а разве трудно ремонтным инструментом восстановить пробоины или рем дронов направить на починку? Даже если выпал, то на поврежденном корабле будут внутренние дорожки показаны, куда можно подлететь и зайти вновь на корабль.

Ах да, на счёт долететь - на это нужен EVA, его достать в начале невозможно.
Дроны не чинят конкретные места, кроме того хп тайла в игре двойное, это верхний слой и нижний.
Дорожки - это нижний, там 255 едениц хп на тайл. А сверху текстура - это броня. Так вот дроны чинят сперва броню. Есть имплант ауры починки, там бывают трейты с починкой только корпуса или только внутрянки, вот внутрянка будет чинить дорожки. Только один фиг слишком медленно и рандомно.
Ближе к середине игры, когда у тебя и команда и EVA есть - это проблемой перестаёт быть, согласен. Но до того момента - это попаболь. Особенно учитывая рандомный характер повреждений. Если очень не везёт - под тобой с первого выстрела с хэви райлгана через 2 слоя щитов и 2 вида брони окажется дырка, прямо по среди командного мостика и ты отправишся созерцать звёзды и свой удаляющийся кораблик.

Да, есть такое =) Но мне иногда фартило найти скафандр вот прям на первом же квесте - где надо базу проверить =) Правда там был такой куцый запас кислорода что из корабля выходить не рекомендовалось =)) А вообще очень прикольно делать дырки в кораблях и брать на абордаж когда шлюзы заблокированы =))
[цитировать] [жалоба]
#136 написал: 1231515141313 (23 декабря 2018 19:41)
Цитата: alexeyn80
Цитата: 12412312313
12412312313

а разве трудно ремонтным инструментом восстановить пробоины или рем дронов направить на починку? Даже если выпал, то на поврежденном корабле будут внутренние дорожки показаны, куда можно подлететь и зайти вновь на корабль.

Ах да, на счёт долететь - на это нужен EVA, его достать в начале невозможно.
Дроны не чинят конкретные места, кроме того хп тайла в игре двойное, это верхний слой и нижний.
Дорожки - это нижний, там 255 едениц хп на тайл. А сверху текстура - это броня. Так вот дроны чинят сперва броню. Есть имплант ауры починки, там бывают трейты с починкой только корпуса или только внутрянки, вот внутрянка будет чинить дорожки. Только один фиг слишком медленно и рандомно.
Ближе к середине игры, когда у тебя и команда и EVA есть - это проблемой перестаёт быть, согласен. Но до того момента - это попаболь. Особенно учитывая рандомный характер повреждений. Если очень не везёт - под тобой с первого выстрела с хэви райлгана через 2 слоя щитов и 2 вида брони окажется дырка, прямо по среди командного мостика и ты отправишся созерцать звёзды и свой удаляющийся кораблик.
[цитировать] [жалоба]
#135 написал: 1231515141313 (23 декабря 2018 19:32)
Цитата: alexeyn80
Цитата: 12412312313
12412312313

а разве трудно ремонтным инструментом восстановить пробоины или рем дронов направить на починку? Даже если выпал, то на поврежденном корабле будут внутренние дорожки показаны, куда можно подлететь и зайти вновь на корабль.

Дело в цветовой гамме. Не понятно де эти самые дыры есть, а где нет. Бегать с постоянно нажатым реминструментом, чтобы их подсвечивало? Да.. это работет, но это не игровая механика, а плохой дизайн. То же самое можно сказать о почти всех других фичах игры.
Ну вот смотри:
1) Залп ракет. Первый ракетный корабль у нас будет с двумя типами ракет - простыми и осадными. Осадные нельзя запустить отдельно от обычных. Ты либо стреляешь каждой ракетой по очереди, либо всеми и сразу. Нет возможности разделить ракеты на торпеды и мелкокалиберные.
2) Лучевое оружие. Либо баг, либо косяк, в любом случае соединённые в одну сеть эмитеры и генераторы лучей один фиг делятся на направления. Это сложно объяснить, если сам не стрелял с них. Суть такова - генератор присваивается к первому прицепленному эмитеру и даже если он прицеплен к ещё пяти по пермиетру (на все 360*), то стрелять будет только с первого. При этом на каждом направлении своя шкала заряда. Даже если у тебя 2 генератора на 1 борт и ещё один на другой - длительность выстрела будет идентичная. Сила не увеличивается.
3) Корабль с телепортатором. Просто трендец, в описании к кораблю, когда его получаешь можно ясно узнать о том, что это дальнобойный телепорт по всей галактике. А по факту максимальная длина прыжка чуть больше чем длина корпуса. Бесполезный идиотизм. И учитывая что эффект телепортации на курсоре появляется где угодно, куда бы не прицелился, независимо от дальности, а корабль прыгает не в ту точку - это явный косяк. Я делая так свою игру был бы крайне не доволен результатом.
4) Нет никакой индикации свой-чужой. Да, красненькие враги - синенькие друзья. НО! у меня в один момент сложилась ситуация, при которой во всей галактике нет врагов. У меня задание кокнуть 20 вражин на вражеской территории, а они мне друзья. Они спокойно смотрят как в 2 метрах от них убивают их товарища. Моя команда стреляет даже по торговым станциям, Карл! Просто потому что свой-чужой для членов команды отличается от свой-чужой интерфейса. Где такое видано?! И нет, это не баг конкретного прохождения, я сразу так решил и стерев все следы игры с компа, установил заново и начал с нуля. Совершенно в другой момент идентичная ситуация возникла сама собой.
Короче.. в игре очень много ломающих игру косяков, начиная от банальных косячков интерфейса, заканчивая тупейшими фейлами игрового дизайна (кто не понимает, это не про графику слово).
Лень писать сколько и каких косяков я навидался в ней, их очень много.
НО.... НО... Игра при этом имеет душу, я залип на десяток часов, это уже показатель. Лет через 10 допилят, если разработчик не помрёт.
[цитировать] [жалоба]
#134 написал: alexeyn80 (23 декабря 2018 14:35)
Цитата: 12412312313
12412312313

а разве трудно ремонтным инструментом восстановить пробоины или рем дронов направить на починку? Даже если выпал, то на поврежденном корабле будут внутренние дорожки показаны, куда можно подлететь и зайти вновь на корабль.
[цитировать] [жалоба]
#133 написал: 12412312313 (23 ноября 2018 22:49)
Интересная песочница с заделом на чёрный юмор. Графическая часть оставляет желать лучшего, слишком много тёмных мест, из-за которых очень легко вывалиться в открытый космос прямо из своего корабля.
Сразу и плюсом и минусом является потеря накопленного - её нет. Это плохо, не даёт хардкорного геймплея рогалика. Но это хорошо, потому что не нужно муторно собирать всё вновь.
В игре огромные станции, бегать по ним очень долго, выматывает и теряешь интерес очень быстро.
Боёвка неплохая, но в замесах полный кластерфак и непонимание происходящего. Вот ты вывел из строя вражеский корабль, состыковался и идёшь на абордаж - появляешься внутри вражеского корабля и проваливаешся в дырень, которую сам же и создал. Оба корабля останутся состыкованными и доступа туда больше не будет. Система сбора обломков просто ужаснейше просрана, а такие возможности... ээх.
В целом неплохо. Допилят.
[цитировать] [жалоба]
#132 написал: FalconSv (23 ноября 2018 21:07)
торент точно ..01 версии, не 00, ибо у меня и торент и установщик 00.
[цитировать] [жалоба]
#131 написал: alexeyn80 (23 ноября 2018 19:13)
в стиме почитайте что нового
[цитировать] [жалоба]
#130 написал: AXL (23 ноября 2018 17:15)
А теперь чего тут нового?
[цитировать] [жалоба]
#129 написал: AXL (22 ноября 2018 18:33)
И чё тут нового?
[цитировать] [жалоба]
#128 написал: inkognito (19 сентября 2018 16:08)
На 32 бит ни как я просто видел в корневой папке x86
[цитировать] [жалоба]
#127 написал: AHrEJl (11 августа 2018 00:09)
Не знаю в чем была проблема в предыдущих 5 версиях, но теперь клонилку покрайней мере показывает где может быть. Слетаю гляну. Во всех предыдущих в генерациях просто клонилки не было...(облетал все станции в пределах туманности).
[цитировать] [жалоба]
#126 написал: AHrEJl (8 августа 2018 15:31)
Кто-то может мне в личку скриншот отослать где клонилки находил?

с уважением.
[цитировать] [жалоба]
#125 написал: Alexander (8 августа 2018 15:18)
Торрент не качает..
[цитировать] [жалоба]
#124 написал: TaskerTheMaxim (3 августа 2018 11:22)
Цитата: Kopin
Цитата: TaskerTheMaxim
Цитата: Guramy
Цитата: TaskerTheMaxim
подскажите люди добрые, все корабли что я строю на базе не могут использовать турелли, хотя я всё правильно делал, или это антипиратский скрипт?


Что значит не могут использовать?
Устанавливаешь ли ты оружие после того как заспавнил корабль?
Стоп, а в конструкторе связал турелль с командным мостом?!

да турель настроена и связана с командным пунктом, но есть и готовые версии кораблей которые уже заранее настроены и также не могут использовать турельную мощь, могут использовать ракеты к примеру и лазеры но не турели, тем более все корабли что я когда либо угонял были с рабочими турелями, а и это также касается режимов "песочница" и "выживание". турели просто как будто отключены(нет в космическом режиме показателей энергии турели и их прицела), если что я изменял систему управления прицеливания на кораблей (возможно из за этого турели не работаю)

Ты походу оружие на турели не устанавливаешь, поэтому и нет полоски энергии и тд. После спавна корабля нажимаешь на него - там будут красные квадраты, нажимаешь на квадрат и выбираешь вооружение

спасибо, ато я просто вообще о такой фиче не знал.
[цитировать] [жалоба]
#123 написал: Kopin (3 августа 2018 11:09)
Цитата: TaskerTheMaxim
Цитата: Guramy
Цитата: TaskerTheMaxim
подскажите люди добрые, все корабли что я строю на базе не могут использовать турелли, хотя я всё правильно делал, или это антипиратский скрипт?


Что значит не могут использовать?
Устанавливаешь ли ты оружие после того как заспавнил корабль?
Стоп, а в конструкторе связал турелль с командным мостом?!

да турель настроена и связана с командным пунктом, но есть и готовые версии кораблей которые уже заранее настроены и также не могут использовать турельную мощь, могут использовать ракеты к примеру и лазеры но не турели, тем более все корабли что я когда либо угонял были с рабочими турелями, а и это также касается режимов "песочница" и "выживание". турели просто как будто отключены(нет в космическом режиме показателей энергии турели и их прицела), если что я изменял систему управления прицеливания на кораблей (возможно из за этого турели не работаю)

Ты походу оружие на турели не устанавливаешь, поэтому и нет полоски энергии и тд. После спавна корабля нажимаешь на него - там будут красные квадраты, нажимаешь на квадрат и выбираешь вооружение
[цитировать] [жалоба]
#122 написал: TaskerTheMaxim (3 августа 2018 10:35)
Цитата: Guramy
Цитата: TaskerTheMaxim
подскажите люди добрые, все корабли что я строю на базе не могут использовать турелли, хотя я всё правильно делал, или это антипиратский скрипт?


Что значит не могут использовать?
Устанавливаешь ли ты оружие после того как заспавнил корабль?
Стоп, а в конструкторе связал турелль с командным мостом?!

да турель настроена и связана с командным пунктом, но есть и готовые версии кораблей которые уже заранее настроены и также не могут использовать турельную мощь, могут использовать ракеты к примеру и лазеры но не турели, тем более все корабли что я когда либо угонял были с рабочими турелями, а и это также касается режимов "песочница" и "выживание". турели просто как будто отключены(нет в космическом режиме показателей энергии турели и их прицела), если что я изменял систему управления прицеливания на кораблей (возможно из за этого турели не работаю)
[цитировать] [жалоба]
#121 написал: Guramy (3 августа 2018 09:40)
Цитата: TaskerTheMaxim
подскажите люди добрые, все корабли что я строю на базе не могут использовать турелли, хотя я всё правильно делал, или это антипиратский скрипт?


Что значит не могут использовать?
Устанавливаешь ли ты оружие после того как заспавнил корабль?
Стоп, а в конструкторе связал турелль с командным мостом?!
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?