Fortnite

Скачать

Stormworks: Build and Rescue v0.8.28 - игра на стадии разработки

Новости
Stormworks: Build and Rescue v0.8.28 - игра на стадии разработки


Stormworks: Build and Rescue – это не просто симулятор морской спасательной службы, это настоящий конструктор, в котором вы лично будете создавать транспортные средства для спасения жизней. По сути, игра будет разделана на три этапа: строительство, планирование и спасение. Динамические погодные условия, будут заставать вас врасплох, так что постарайтесь при конструировании и планировании взять все в расчет. Создав свое спасательное средство, вы лично сможете оценить его в деле, а после внести нужные корректировки.

Stormworks: Build and Rescue v0.8.28 - игра на стадии разработки Stormworks: Build and Rescue v0.8.28 - игра на стадии разработки

Stormworks: Build and Rescue v0.8.28 - игра на стадии разработки Stormworks: Build and Rescue v0.8.28 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel i5 4th Generation
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Geforce 650M / Geforce 550
✔ Место на диске: 4 Гб

Жанр: песочница, симулятор
Разработчик: Sunfire Software
Платформа: PC
Версия: 0.8.28 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 111 Мб

Скачать Stormworks: Build and Rescue v0.8.28
Stormworks
111 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (252)

#252 написал: Дамблдор (12 сентября 2019 17:10)
Есть одна проблема: бьются сейвы если выйти из игры при помощи диспетчера задач. Просто открывается туториал при их загрузке. Причем тоже битый.
[цитировать]
#251 написал: финский хомяк (4 сентября 2019 21:21)
Цитата: 1235131324131
Цитата: финский хомяк
Помогите.Построил корабль на пресете(Small Boat Hull) и корабль клонит перевернуться.Что не сделал-одно и тоже.

Включи отображение центра массы на панели справа, во время строительства. Центр массы должен быть как можно ниже.
Убедись что внутри корпуса не сплошные блоки, а пустота, причём пространство должно быть закрыто и без дыр. Два блока стоящих по диагонали считаются не дырой.
Среди блоков есть блок weight это груз, сделай из этих блоков киль или дно лодки по центру, чтобы сместить центр масс.
А вобще вопрос весьма глуп, ты бы смог сам разобраться, если бы хотел. Эта игра интересна не ответами, а решением задач.



Это я уже сам понял.Проблема не в массе,а в маленьком дне из-за слишком большого количества труб и центр массы был не внизу.
[цитировать]
#250 написал: 1235131324131 (1 сентября 2019 20:06)
Цитата: финский хомяк
Помогите.Построил корабль на пресете(Small Boat Hull) и корабль клонит перевернуться.Что не сделал-одно и тоже.

Включи отображение центра массы на панели справа, во время строительства. Центр массы должен быть как можно ниже.
Убедись что внутри корпуса не сплошные блоки, а пустота, причём пространство должно быть закрыто и без дыр. Два блока стоящих по диагонали считаются не дырой.
Среди блоков есть блок weight это груз, сделай из этих блоков киль или дно лодки по центру, чтобы сместить центр масс.
А вобще вопрос весьма глуп, ты бы смог сам разобраться, если бы хотел. Эта игра интересна не ответами, а решением задач.
[цитировать]
#249 написал: финский хомяк (1 сентября 2019 18:10)
Помогите.Построил корабль на пресете(Small Boat Hull) и корабль клонит перевернуться.Что не сделал-одно и тоже.
[цитировать]
#248 написал: 1235131324131 (28 августа 2019 14:43)
Цитата: НАТАН
0хс000007b

Обновить операционную систему до 64битной. Любе игры, требующие больше 4 гб оперативной памяти - 64битные и не пойдут на старую 32битную ос.

Если уверен, что система у тебя 64битная - обнови драйвера свой nvidia видеокарты и direct-x.
Это ^ маловероятный случай, скорее всего дело именно в несоответствии компьютера требованиям игры.
[цитировать]
#247 написал: НАТАН (28 августа 2019 09:01)
Ошибка при запуске приложения (0хс000007b).Для выхода
из приложения нажмите кнопку "ОК".

Что делать?! cray
[цитировать]
#246 написал: none- (12 августа 2019 11:32)
Цитата: none-
у меня вместе с игрой запускается куча процессов rundll32.exe

в этой этой верси (0.8.11) такого уже нет
[цитировать]
#245 написал: none- (10 августа 2019 22:53)
у меня вместе с игрой запускается куча процессов rundll32.exe
[цитировать]
#244 написал: 1235131324131 (9 августа 2019 05:31)
Вместо долбанутого гироскопа, который представлен в игре запилил свой собственный через пиды и датчики скорости и наклона. Гораздо лучше себя пепелац ведёт, не колбасит при попытке поднять груз.
2 винтовой чинук наконец таки может поднять 8 тонн топлива и баржу на лебёдках с ещё 16ю тоннами дизеля в придачу.
Наконец то!
Если сами чем-то подобным заниметесь - обратите внимание на TT gyro в воркшопе, я за изначальный вариант именно его взял.(скачать с воркшопа можно через сторонний сайт) Он для классической схемы с одним несущим винтом и поперечным задним винтом. Главное преимущество - значения для пидов самому прописать можно и благодаря этому тонко настроить, чтобы туда-сюда не бросало вертушку. Ну а остальное, вроде конвертера yaw в roll для двух винтов это уже сами догадаетесь.
[цитировать]
#243 написал: 1235131324131 (7 августа 2019 07:17)
Цитата: финский хомяк
Играть вообще интересно?(Я интересуюсь Самолётами и кораблями и +- катастрофами)

В целом это конструктор. Тут больше времени проводишь за сборкой и тюнингом своих пепелацов.
Физика неплохая, клипинга нет, кланга нет. Но нужен хороший проц и быстрый диск+оперативка.
Боты есть только в виде NPC и кораблями не управляют. Твоя техника будет единственным подвижным транспортом вокруг.
Катастрофы громко сказано, но задания в целом интересные, хотя их и не много.
[цитировать]
#242 написал: AndryS1 (1 августа 2019 12:47)
Вышла новая версия в которой обещали подвести оптимизацию
[цитировать]
#241 написал: финский хомяк (28 июля 2019 18:12)
Играть вообще интересно?(Я интересуюсь Самолётами и кораблями и +- катастрофами)
[цитировать]
#240 написал: 1235131324131 (13 июля 2019 18:15)
Цитата: Tristam
Игрушка крутая , но есть минусы ; взять туже оптимизацию - её все как завести не могут , также в начале довольно сложно разобраться в редакторе , а гайдов немного ...

На счёт оптимизации. Дело в волнах, они процедурные. Для этих волн нужно много ресурсов процессора, а у многих процессоры старые и не могут эффективно работать с такой высокораспаралеленной задачей. На этом же сайте есть игра From The Depths, там есть процедурные волны, однако расчитываются они на видеокарте (видеокарты идеально приспособлены для паралельных рассчётов) и если видеокарта хорошая - тормозов не будет совсем. Однако, в любом случае нагрузка на видуху будет значительная и лично я бы предпочёл считать волны именно на процессоре, ибо мой процессор мощнее моей видюхи. Ну и стало быть проблем с этой игрой в плане оптимизации у меня значительно меньше, чем с той.
Игры это не просто, всегда чем-то жертвуют. И не всегда это означает плохую оптимизацию. Оптимизация оптимизации - рознь.
[цитировать]
#239 написал: Tristam (13 июля 2019 14:43)
Игрушка крутая , но есть минусы ; взять туже оптимизацию - её все как завести не могут , также в начале довольно сложно разобраться в редакторе , а гайдов немного ...
[цитировать]
#238 написал: 1235131324131 (8 июля 2019 16:38)
Цитата: Тёплое Кофе
Странно что ничего не получается с коробкой передач. Я ее и так, и сяк ставил, но она все равно понижает скорость, а не увеличивает.

Мотор > коробка > винт = понижение передачи.
Мотор < акборок < винт = повышение передачи.
На словах это: На коробке есть стрелки ">" Если они смотрят в сторону винта - это понижение оборотов и увеличение мощности. Если смотрят в сторону двигателя - это повышение оборотов и уменьшение мощности.
Тебе не нужна высокая мощность на больших скоростях движения, тебе нужна высокая скорость оборотов винта. Если делать систему без коробки - она будет одинаково неэффективна как на низкой скорости движения, так и на высокой.
[цитировать]
#237 написал: RaZel (8 июля 2019 14:35)
Цитата: Андрей23587928375
Как сделать так чтоб не лагало
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
shok

Железо обновить, и проблема решена
[цитировать]
#236 написал: Андрей23587928375 (8 июля 2019 13:16)
Как сделать так чтоб не лагало
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
shok
[цитировать]
#235 написал: Тёплое Кофе (7 июля 2019 19:08)
1235131324131, я уже разобрался по гайдам на ютубе. Сделал огромный кирпич, у которого с двух сторон большие емкости с воздухом по типу надувной лодки. Стоит 8 начальных двигателя которые работают на 4 средних винта. В штиль скорость примерно 38-40. Когда большие волны приходиться гасить до 30, иначе лодка сильно прыгает на волнах. Однако если на максимальной скорости резко повернуть лодка сделает сальто и перевернется. Странно что ничего не получается с коробкой передач. Я ее и так, и сяк ставил, но она все равно понижает скорость, а не увеличивает.
[цитировать]
#234 написал: DesertBoss (7 июля 2019 16:49)
1235131324131, извиняюсь. Я неправильно тебя понял. С тряской действительно беда, но пофиксить это уже будет невозможно, из-за илгоритмов реализованной физики в самом игровом движке. Я предполагаю, что тряска вызвана высокими силами импульсов, действующих на крафт. Чем выше число, тем сильнее погрешность в вычислении процессором. Как хороший пример этому, можно посмотреть видео про край мира в minecraft. Там очень хорошо видны искажения вызванные погрешностью.
[цитировать]
#233 написал: 1235131324131 (7 июля 2019 12:07)
Цитата: DesertBoss
1235131324131, ты попробуй изменять шаг винта напрямую, а не пропускать его через "helicopter giro" и будет тебе счастье.

Счастья не будет, я же писал, что сперва считал giro виноват. Я провёл тесты. Нет, не виноват.
Что с гиро, что с моим собственным контроллером, что с простым пидом, что напрямую - всё вызывает тряску. На стим форуме об этом несколько тредов с цитатами разработчиков. Сссылки сюда не вставить.
Короче говоря, если это у тебя работает, то я бы хотел позырить сейв твой постройки на своей машине. Яндекс диск, например.
[цитировать]
#232 написал: DesertBoss (7 июля 2019 01:26)
1235131324131, ты попробуй изменять шаг винта напрямую, а не пропускать его через "helicopter giro" и будет тебе счастье.
[цитировать]
#231 написал: 1235131324131 (6 июля 2019 15:03)
Стоит добавить об этой игре:
Не пытайтесь построить грузовой вертолёт. В игре есть баг, который разработчик фиксить не собирается и говорит - не баг, а фича.
Суть такая - в игре есть несколько несущих винтов для вертолёта с автоматом перекоса, чтобы вертушка летала стабильно управлять автоматом лучше всего через компонет управления "helicopter giro"
Когда винт поднимает в воздух крупный груз (включая вес самого вертолёта) и чем мощнее двигатели к нему подключённые - тем быстрее наступит момент, когда вертушку начнёт трясти во все стороны как лихорадочного алкаша. На словах ситуация не выглядит страшной, но знайте. Даже 4 small ducted fan на самых маленьких электромоторах способны поднять и стабильно удерживать в воздухе груз в десятки раз больший, чем самый монструозный сетап из авиадвигателей.
Вся эта лабуда делает вертушки бесполезными для поднятия чего-либо более тяжёлого чем 5 тонн топлива.
Чинук с 2 винтами питаемыми 3 авиадвигателями и 3 тоннами топлива - летает прекрасно, до тех пор, пока топлива не станет на 500 литров больше. После чего даже взлёт с площадки будет невозможен.
Я долго думал, что проблема в том, как работает сам гиростабилизатор, в дисбалансе веса вертушки, в неподходящих диапазонах тяги и оборотв (да.. в игре есть torgue и rps - тяга и обороты и с какого то хера мощность винта зависит не от оборотов, а от тяги. Обороты просто должны быть в диапазоне 5 около 25 для максимальной конвертации тяги в подъёмную силу. Вот така хухня, малята).
Но оказалось дело в пропеллерах с автоматами перекоса, они просто все багованные. При этом между маленьким, средним, большим и двумя (с широкой, но короткой лопастью аналогами для конвертопланов) нет абсолютно никакой разницы в мощности, хотя в карточке предмета есть параметр force.
Увеличение кол-ва винтов эффект только усугубляет.
Просто не мучайтесь, как я.
[цитировать]
#230 написал: 1235131324131 (6 июля 2019 14:48)
Цитата: Тёплое Кофе
Я целый день возился с начальной лодкой в режиме Advanced. Успел три раза переделать двигатель, но лодка все-равно не сдвигалась с места. В итоге оказалось что для зажигания движка нужно использовать Toggle Button, а не Push Button. dash hang

Вобще то нет. Зажимная кнопка будет постоянно тратить заряд батареи на раскрутку стартера мотора (в каждом моторе, кроме реактивного есть встроенный стартер) если двигатель уже сам себя поддерживает батарея будет тратится не так сильно, как при старте, но всё же будет.

Использовать обычную нажимную кнопку правильнее. Лучший простейший вариант - подключаем кнопку напрямую к мотору, привод двигателя к движетелю обязательно соединяем через сцепление в нормально разомкнутом состоянии. Для старта двигателя ставим 10% тяги и жмём кнопку до полной раскрутки. Маховиков нет, так что двигатель лучше всего ограничить в оборотах (я 10 ставлю, ибо если через одну коробку передавать на движитель вращение, что там будет 30, что вполне норм.)
Как только движок раскрутился - медленно включаем сцепление (через w/s или отдельный селектор тяги). Реверс включается зажимной кнопкой с задержкой, через инверсивный сигнал без этой задержки к сцеплению. Так, чтобы при нажатии кнопки реверса она оставалась включённой, но не подавала сигнал на коробку, пока сцепление полностью не разомкнётся. Это возволит избежать заглохшего двигателя. Чтобы уменьшить число компонентов - очень советую разобраться как работают микроконтроллеры. Если в уме логику проделать сложно - навесом бросаем логику из обычных компонетов на корпусе в доступном месте своего пепелаца, а потом повторяем раскладку в микроконтроллере.
Есть вариант проще. Подключайте двигатель на низких оборотах к самому лучшему генератору (или сразу к десятку) и питайте ими набор батарей. С батарей снимайте электричество на электродвигатель. Электродвигатель управляется простейшим прямым подключением к креслу и не требует какой либо логики, при этом достаточно мощный.
Из минусов - цена батарей и их вес. Из плюсов простота, удобство управления и экономия на топливе.
[цитировать]
#229 написал: Тёплое Кофе (2 июля 2019 16:04)
Я целый день возился с начальной лодкой в режиме Advanced. Успел три раза переделать двигатель, но лодка все-равно не сдвигалась с места. В итоге оказалось что для зажигания движка нужно использовать Toggle Button, а не Push Button. dash hang
[цитировать]
#228 написал: 1235131324131 (4 июня 2019 21:15)
С акулами разобрался, они деспавнятся когда рядом нет активных кораблей. Корабль считается не активным, когда игрок за километр от него и на корабле нет active block.
Решение - убиваемся об стену или утонув в луже и респавнимся в начальном острове.
Без оружия акулы интересны только 1 раз, потом их всячески избегаешь.
[цитировать]
#227 написал: 1235131324131 (3 июня 2019 20:16)
Поищи остров с вертолетной площадкой и купи его.
А вообще скорость тут в метрах в секунду а не в километрах в час.
Кстати не подскажешь как ты лодку строил,у меня на двух стартовых нубо движках быстрее 14 м/с не прёт[/quote]

Короче смотри.. я сейчас на острове с госпиталем, он в 5 км от начального острова. Моя лодка на берегу, рядом с ней валяется живая мегаакула размером с линкор. Не корабль, не лодку.. ЛИНКОР!
И вокруг острова ещё одна такая же курсирует. Свою лодку на воду спустить не могу, ей сразу каюк от акул. Вода ледяная. Телепортация отключена. Смекаешь? Мне не то что до острова с вертолётной площадкой, мне до своего то не добраться.

На счёт моей лодки. Есть два важных момента, не зная которые мой пепелац плыл максимум в 50км\ч (16м\с) используя 2 двигателя на огромных оборотах через 5 гребных винтов.
1)Нужно обязательно ставить коробку передач.
2)Коробку обязательно ставить задом наперёд!
Поясняю. В игре значения передаточного числа отображаются как 1:3 По идее это значит на вход 1 скорость, на выход в три раза больше. Только вот указано в игре неверно, потому что коробка там не повышающая, а наоборот понижающая. Скорость в коробке 1:3 означает на вход 10 оборотов, на выход 3.33. Если ставить коробку в линию, согласно стрелочкам на её корпусе (видно после установки) то двигатели будут крутиться быстро-быстро, а винты медленнее. Отсюда высокая мощность тяги, но низкая скорость.
Меняем коробку задом наперед и получаем скорость ценой тяги.
Важный момент: чем быстрее крутятся двигатели тем быстрее они жрут топливо. Маховиков в игре я не заметил, так что пока это так.
В итоге нам надо сделать систему с быстро вращающимися винтами и медленно вращающимся двигателем. И полторы тонны топлива уже не нужно будет для пути в 20км.
Дополнительно желательно уменьшить водоизмещение. Чем меньше лодка проседает в воду - тем меньше потери. Свою лодку я поднял на подводные крылья. Крылья сделал из повёрнутых на 90* руддерах (rudder). Управление через PID. Данные берём с двух датчиков наклона (tilt sensor) фидим в цикл пидов, с пидов снимаем откорректированные данные в том же формате и через модули сложения (add) соединяем с руддерами. Важно отметить, что все руддеры и слева и справа должны быть в одном положении (плюсовая стрелка сверху, направление вперёд) и что пид отвечающий за задирание носа нужно соединить через дата инвертор к задним руддерам, а пид отвечающий за кручение бочек напрямую на левый борт и через инвертор на правый.
Это активная система и при заднем ходу она будет давать совершенно противоположный стабилизации результат, так что переключать задней скорости соединяем через обратный сигнал (not) с включателями пидов.
В итоге получилась трудно опрокидываемая лодка с высокой скоростью 28м\с по волнам и 30м\с (около 100км\ч) в штиль. Использует 2 обычных двигателя на 10 оборотах и два гребных винта на законцовках задних крыльев. Винты там стоят, чтобы выталкивали нос лодки вверх, дальше система стабилизации выравнивает лодку по горизонту и в итоге не нужна дополнительная система контроля высоты просвета над водой. Просто соединил ещё через add модули с сиденьем на up\down и через трим можно сделать изменения просвета прямо на ходу.
Управляется она у меня слегка дебильновато. Включаешь питание, запускаешь с обычной кнопки двигатель, даёшь тягу рубильником и дальше просто тапаешь W, пока обороты винтов не будут близки с оборотами двигателя. После этого двигатель уже не заглохнет и W можно просто вжать - это clutch ну или по нашему - сцепление. Рубильник тут даже и не нужен, просто им удобно регулировать скорость.
Я уверен есть более простые способы сделать управление, но мне такой понравился и я даже не пытался их опробовать.
[цитировать]
#226 написал: Человек-Чебурек (3 июня 2019 15:31)
Цитата: 1235131324131
Поставил v0.7.8 буквально на первой же миссии по доставке запчастей на маяк там меня ждала акула размером с сам маяк.
Плавает на скорости ~15км\ч. Топит корабль, ломает компоненты, делает пробоины.
И самое главное не отстаёт нифига. У меня лодка еле до 18км\ч разгоняется на двух то движках да с полутора тоннами топлива. 10 километров меня преследовала. Выбросился на берег так она всё равно не отстаёт. Спал в кровати две недели подряд, акула только рядом с лодкой на берег вылезла, так что по ней бегать можно. Только вот теперь появилась вторая.
И что теперь делать? Вертушку исследовал, но построить негде.
Что посоветуете?

Поищи остров с вертолетной площадкой и купи его.
А вообще скорость тут в метрах в секунду а не в километрах в час.
Кстати не подскажешь как ты лодку строил,у меня на двух стартовых нубо движках быстрее 14 м/с не прёт
[цитировать]
#225 написал: 1235131324131 (3 июня 2019 00:52)
Поставил v0.7.8 буквально на первой же миссии по доставке запчастей на маяк там меня ждала акула размером с сам маяк.
Плавает на скорости ~15км\ч. Топит корабль, ломает компоненты, делает пробоины.
И самое главное не отстаёт нифига. У меня лодка еле до 18км\ч разгоняется на двух то движках да с полутора тоннами топлива. 10 километров меня преследовала. Выбросился на берег так она всё равно не отстаёт. Спал в кровати две недели подряд, акула только рядом с лодкой на берег вылезла, так что по ней бегать можно. Только вот теперь появилась вторая.
И что теперь делать? Вертушку исследовал, но построить негде.
Что посоветуете?
[цитировать]
#224 написал: 1235131324131 (3 июня 2019 00:46)
Цитата: Тёплое Кофе
Подскажите как перенести сейвы с версии 0.7.5 на новую, если это возможно. timeout

Удаляешь 0.7.5 через unins000.exe в папке с игрой.
Ставишь новую версию. Готово.
На всякий случай файлы сохранений лежат по такому же пути: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Stormworks\saves
[цитировать]
#223 написал: Тёплое Кофе (1 июня 2019 19:59)
Подскажите как перенести сейвы с версии 0.7.5 на новую, если это возможно. timeout
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера