Скачать

Mashinky v14.11.2018 – игра на стадии разработки

Новости
Mashinky v14.11.2018 – игра на стадии разработки


Mashinky – это удивительный железнодорожный симулятор, создаваемый всего одним человеком. Ян Зелени, автор данного проекта, уже более 7 лет работает над игрой и пытается создать по-настоящему удивительный и продуманный до мельчайших деталей симулятор. Перед вами случайно сгенерированная карта, на которой вы попытаетесь создать настоящую империю, начав свой путь с паровых поездов. Игра затронет семь эпох и в полной мере охватит все ключевые моменты развития железной дороги. Главной особенностью игры является режим изометрии, в котором игрок может удобно строить рельсы, станции и другие важные сооружения. Данный режим удобен и позволит в полной мере продумать все нюансы вашей железной дороги.

Mashinky v14.11.2018 – игра на стадии разработки Mashinky v14.11.2018 – игра на стадии разработки

Mashinky v14.11.2018 – игра на стадии разработки Mashinky v14.11.2018 – игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Dual Core 2.0 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: GeForce 750
✔ DirectX: Версии 9.0c
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: симулятор, стратегия
Разработчик: Jan Zelený
Платформа: PC
Версия: 14.11.2018 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 648 Мб

Скачать Mashinky v14.11.2018 – торрент
Mashinky
648 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (182)

#182 написал: Glukkon (8 октября 2018 18:18)
Скриншотики обновить бы...
[цитировать]
#181 написал: cR1t1 (7 октября 2018 12:38)
Обновку с ерой пож
[цитировать]
#180 написал: Doan (10 августа 2018 22:44)
Цитата: Insolent
Хм, с первых минут видно казуальщину: поезда на станциях разворачиваются с помощью магии... Действительно, зачем нужно прокладывать пути для разворота, когда есть телепортация.

В настройках есть опция для таких как ты, она включает реалистичную физику разварота.
[цитировать]
#179 написал: dekvas (7 августа 2018 21:08)
Цитата: Cloverfield
Умники! Создайте папку "saves" в корне игры и, о чудо!, игру можно будет сохранить!

Умник! Разве игра не должна делать это автоматически?
[цитировать]
#178 написал: Insolent (30 июля 2018 13:40)
Цитата: Ghoo
С первых слов видно человек не разбирался: в настройки не заходил... Действительно зачем смотреть доступные опции, когда можно писать "казуальщина"

Ложь.
Опция переключения разворота на платформе всегда ВКЛ, её нельзя изменить(реверс это про другое). Более того: эта настройка доступна только при создании новой игры и никогда более.
Цитата: Alexsandr
на станциях устройство разворота на 180 градусов

Разве что на гигантских сортировочных станциях. В обычных условиях используются лишь тупиковые пути.
В любом случае его могли легко реализовать через покупное здание, а в обычном случае - кольцевую никто не отменял.
[цитировать]
#177 написал: Alexsandr (27 июля 2018 16:25)
Цитата: Insolent
Хм, с первых минут видно казуальщину: поезда на станциях разворачиваются с помощью магии... Действительно, зачем нужно прокладывать пути для разворота, когда есть телепортация.

Ни какой магии существует на станциях устройство разворота на 180 градусов локомотива и вагонов, просто в играх его не реализовывают.
Замучишся каждый вагон кликая через него пропускать.
[цитировать]
#176 написал: Ghoo (27 июля 2018 14:43)
Цитата: Insolent
Хм, с первых минут видно казуальщину: поезда на станциях разворачиваются с помощью магии... Действительно, зачем нужно прокладывать пути для разворота, когда есть телепортация.

С первых слов видно человек не разбирался: в настройки не заходил... Действительно зачем смотреть доступные опции, когда можно писать "казуальщина"
[цитировать]
#175 написал: ERROR_404 (22 июля 2018 08:59)
Цитата: Insolent
Хм, с первых минут видно казуальщину: поезда на станциях разворачиваются с помощью магии... Действительно, зачем нужно прокладывать пути для разворота, когда есть телепортация.

Эта телепортация и была основанная с первых минутах первой версии.
[цитировать]
#174 написал: Insolent (6 июля 2018 09:46)
Хм, с первых минут видно казуальщину: поезда на станциях разворачиваются с помощью магии... Действительно, зачем нужно прокладывать пути для разворота, когда есть телепортация.
[цитировать]
#173 написал: ostapuhov (5 июля 2018 15:16)
Цитата: Deyrina
Цитата: Motya
Поиграл в сие чудо и удалил.
Замечания:
1. Нету сейвов (качал не отсюда, может. поэтому).
2. Так и не понял, как работают семафоры. Получалось только вручную переключать, что задолбало вконец.
3. Назначение маршрута - отдельная тема. Много глюков. Зачем опции Загрузить и выгрузить. если поезд и так все делает. Ну и т.д.
4. Графон убогий, а мир мертвый. Животин нету, индейцев нету, одни дерева.
5. Сюжет как таковой отсутствует, много побочных заданий, которые надоедают.

Итог: не советую.


1. Сейвы есть (качали пиратку,играете на пиратке,делаете обзор на пиратке - хлопаю стоя)
2. Семафоры как и должны работать блочно,так и работают. (Я кстати вообще в раздумьях - как вы их в ручную то переключаете ?)
3. Никаких глюков не заметила.Опции загрузить \Выгрузить полностью - если именно ВЫ с этой нуждой не столкнулись,это не значит что и земля вокруг Вас вертится ;)
4.Графон высший из всех жанров.Города развиваются.Животные..А где они должны быть ? Индейцы ?Одни деревья ? ...Господи,да что вы там курите ??!! Перестаньте курить,а потом постите дельные советы\подводить итоги типа "йя не сАветАю"
5.Сюжет,а он скотина еще и отсутствует ?
Минога побочных заданий ? Так они еще и надоедают ?

..Честно..Шокирована автором.

ИМХО хотелось бы увидеть смену дня\ночи и соперников\конкурентов.
Нет хуже печали, чем личный ответ Яна о том, что конкуренты в будущем будут лишь благодаря мультику,т.е. ИИ-конкурента не будет..

Завуалированный ответ типа простите но пилить ИИ-конкурента нихАчу.
ЗЫ ленивая жопа :(

Согласен, но у меня так же иногда лагали задачи загруски/выгрузки
[цитировать]
#172 написал: Giperion (2 июля 2018 07:03)
Цитата: Oblomus
Цитата: Giperion
Отличная игра! Особенно понравилась работа семафоров. В TF и без семафоров поезда уступают друг другу дорогу.

А вот мне работа семафоров не особенно понятна. Есть 4 станции с пересечением путей(по 2 на поезд) и одним депо на 2 поезда, ставлю семафоры на пересечении, отправляю поезда по местам назначения, первый раз они проезжают нормально. Дальше начинается лютая дичь, по очереди начинают терять пути. Убираю семафоры вообще, ни один из поездов не двигается. Тупо теряют путь.

Принцип работы железной дороги - блоки. Блоки создаются семафорами. На одном блоке может находиться один состав. Если составы едут не по маршруту, значит неправильно размещены семафорами. 1 Ставь семафоры чтобы регулировали в обе стороны. 2 Создавай раз'езды, семафоры ставь на основной два, на параллельный два, чтобы составы могли раз'ехаться. Пересечения делай на таком расстоянии, чтобы мог вместиться состав между пересечениями. Иногда полезно заново ввести маршрут после манипуляций с семафорами. Удачи! ;)
[цитировать]
#171 написал: Volodenka (1 июля 2018 13:42)
Цитата: Oblomus
А вот мне работа семафоров не особенно понятна. Есть 4 станции с пересечением путей(по 2 на поезд) и одним депо на 2 поезда, ставлю семафоры на пересечении, отправляю поезда по местам назначения, первый раз они проезжают нормально. Дальше начинается лютая дичь, по очереди начинают терять пути. Убираю семафоры вообще, ни один из поездов не двигается. Тупо теряют путь.

Просто неправильно что-то делаешь. Что за пересечения? Стрелки, или английский перекресток? Просто разберись, как что работает, а то стыдно чушь писать такую. У меня полторы сотни составов и все работает.
[цитировать]
#170 написал: Mister (1 июля 2018 03:28)
OpenTTD :)
[цитировать]
#169 написал: Oblomus (18 июня 2018 05:47)
Цитата: Giperion
Отличная игра! Особенно понравилась работа семафоров. В TF и без семафоров поезда уступают друг другу дорогу.

А вот мне работа семафоров не особенно понятна. Есть 4 станции с пересечением путей(по 2 на поезд) и одним депо на 2 поезда, ставлю семафоры на пересечении, отправляю поезда по местам назначения, первый раз они проезжают нормально. Дальше начинается лютая дичь, по очереди начинают терять пути. Убираю семафоры вообще, ни один из поездов не двигается. Тупо теряют путь.
[цитировать]
#168 написал: duron (17 июня 2018 17:43)
Еще рано качать, игра на 3-4 часа.
[цитировать]
#167 написал: TETRA GAMES (16 июня 2018 19:20)
найс) обновка
[цитировать]
#166 написал: Sotrydnik (16 июня 2018 18:38)
Вчера обновили игру, нововведения:
Новый контент / особенности из экспериментальной ветви:

Изменение стены в зависимости от присутствия на дороге

Декоративные апгрейды для ваших станций

Исправления для поиска пути (при использовании путевых точек и силовой нагрузки и выгрузки,
для особых случаев)

Оптимизация для рендеринга

Полный список изменений:

Добавлено: 3 новых декоративных обновления для станции
Добавлено: Тип третьей стены
Добавлено: Платформенные стены и возможность изменения высоты стены
Добавлено: Новая вкладка в окне остановки с обновлением оформления
Добавлено: остановка обновления отображаются в нескольких столбцах в соответствии с шириной окна
Добавлено: Больше маркеров производительности
Добавлено: Дамп производительности включен, когда параметр командной строки "perf"
Добавлено: Производительность для команд скрипта, включая имя скрипта
Добавлено: Возможность рендеринга текста с тенями
Изменено: когда место депо, инструмент отключен, и окно депо открывается
Изменено: если нет альтернативной стены, используйте по умолчанию
Изменено: после ручного поворота поезд не проверяет доступный путь
Изменено: улучшен отладчик AI
Изменено: Изменены токены начала по умолчанию и максимальный размер кредита от 1000/1000 до 2000/5000
Изменено: новые тексты
Изменено: улучшено удаление треков
Исправлено: поезд не будет переворачиваться при тайм-ауте по сигналу, но это не означает, что он будет поворачиваться
Исправлено: проблема с поиском с маршрутом 2+
Исправлено: Ожидание зеленого семафора
Исправлено: редкие проблемы с поездкой
Исправлено: Типы дорожек моддинга
Исправлено: Дальние тени
Исправлено: Глубина поля
Исправлено: стабильность теневого пикселя
Исправлено: ошибка Pathfinding при использовании команд Full Load / Full Unload
Исправлено: журнал производительности скрипта, показывающий правильные имена скриптов
Исправлено: автоматическая высота дороги, когда дорога поднимается на холм к воротам
Исправлено: запуск редактора не меняет предпочтительного значения уровня моря
Исправлено: аннулирование теней в первом кадре после загрузки / генерации
Исправлено: Путевые точки
Оптимизировано: литье под тенью
Оптимизировано: обновление городов
[цитировать]
#165 написал: Giperion (15 июня 2018 12:42)
Отличная игра! Особенно понравилась работа семафоров. В TF и без семафоров поезда уступают друг другу дорогу.
[цитировать]
#164 написал: JenHak (12 июня 2018 03:26)
Цитата: Deyrina


ИМХО хотелось бы увидеть смену дня\ночи и соперников\конкурентов.
Нет хуже печали, чем личный ответ Яна о том, что конкуренты в будущем будут лишь благодаря мультику,т.е. ИИ-конкурента не будет..

Завуалированный ответ типа простите но пилить ИИ-конкурента нихАчу.
ЗЫ ленивая жопа :(


Вах! Мультиплеер! Положу игру на полку, надо экономику потестить, в OpenTTD скучно..
[цитировать]
#163 написал: Максимол (30 мая 2018 10:40)
стоит ли перекачивать игру? и есть ли новые нововведения? hourglass
[цитировать]
#162 написал: Volcano (29 мая 2018 19:12)
Немножко поездов :D
[цитировать]
#161 написал: Volodenka (29 мая 2018 15:15)
Папка Save всегда сама прекрасно создается и никаких проблем с сохранением ни разу не было.
В обнове серьезные прокачки по ИИ. Нужно пробовать.
[цитировать]
#160 написал: Cloverfield (26 мая 2018 12:10)
Умники! Создайте папку "saves" в корне игры и, о чудо!, игру можно будет сохранить!
[цитировать]
#159 написал: RadLast (22 мая 2018 02:55)
Цитата: Obeyme
В Transport Fever например, с этим все в порядке, плюс много модов уже наклепали. И пока что Mashinky до него не дотягивают, с учетом того, что TF даже со второй попытки тоже не дотягивает до старых транспортных тайкунов.
Mashinky затягивает с первого же раза, а с последующим развитием в голове уже сложно удержать все маршруты. Transport Fever же пытаешься силой себя заставить играть, но не получается. Сколько раз пробовал, но вообще никак не задевает, скучная игра.
[цитировать]
#158 написал: Deyrina (21 мая 2018 17:58)
Цитата: Motya
Поиграл в сие чудо и удалил.
Замечания:
1. Нету сейвов (качал не отсюда, может. поэтому).
2. Так и не понял, как работают семафоры. Получалось только вручную переключать, что задолбало вконец.
3. Назначение маршрута - отдельная тема. Много глюков. Зачем опции Загрузить и выгрузить. если поезд и так все делает. Ну и т.д.
4. Графон убогий, а мир мертвый. Животин нету, индейцев нету, одни дерева.
5. Сюжет как таковой отсутствует, много побочных заданий, которые надоедают.

Итог: не советую.


1. Сейвы есть (качали пиратку,играете на пиратке,делаете обзор на пиратке - хлопаю стоя)
2. Семафоры как и должны работать блочно,так и работают. (Я кстати вообще в раздумьях - как вы их в ручную то переключаете ?)
3. Никаких глюков не заметила.Опции загрузить \Выгрузить полностью - если именно ВЫ с этой нуждой не столкнулись,это не значит что и земля вокруг Вас вертится ;)
4.Графон высший из всех жанров.Города развиваются.Животные..А где они должны быть ? Индейцы ?Одни деревья ? ...Господи,да что вы там курите ??!! Перестаньте курить,а потом постите дельные советы\подводить итоги типа "йя не сАветАю"
5.Сюжет,а он скотина еще и отсутствует ?
Минога побочных заданий ? Так они еще и надоедают ?

..Честно..Шокирована автором.

ИМХО хотелось бы увидеть смену дня\ночи и соперников\конкурентов.
Нет хуже печали, чем личный ответ Яна о том, что конкуренты в будущем будут лишь благодаря мультику,т.е. ИИ-конкурента не будет..

Завуалированный ответ типа простите но пилить ИИ-конкурента нихАчу.
ЗЫ ленивая жопа :(
[цитировать]
#157 написал: Obeyme (21 мая 2018 17:24)
Цитата: Volodenka
Цитата: НашеИмя
[Вот на этом этот человек и прогорел. Кому нужна игра с мёртвым миром и без конкуренции?

То есть, миллионы людей, которым нравится просто "играть в железную дорогу" не в счет? Поколение мертвых смартфонов не держало в руках электровозик из ГДР. Не строило дорогу на ковре.
Безнадежно.


Игры для того и созданы, чтобы отличаться от реальности. В детстве играл в железную дорогу, достаточно неплохую, с деревьями и прочими элементами помимо рельс и поезда с вагонами. Но это не значит, что в 2018 году, мне понравится очередной статичный пустой мир(я уж молчу про всякие современные лоу-поли поделки, которые не могут даже конкурировать с играми 20-ти летней давности).

В Transport Fever например, с этим все в порядке, плюс много модов уже наклепали. И пока что Mashinky до него не дотягивают, с учетом того, что TF даже со второй попытки тоже не дотягивает до старых транспортных тайкунов.

Опять же есть чисто симуляторы езды на поезде и постройки этих самых ж\д типа Train Simulator, правда там тоже все довольно хреново с динамкой, ввиду корявой
оптимизации и рукожопости разработчиков, которым важнее наклепать 100500-е длц для продажи, чем работать над ошибками.

Есть еще немецкий EEP, где вместо графония, возможность самому планировать все маршруты техники(не только поездов) и куча всякого рода динамических объектов. И можно создавать вполне себе живые диорамы.
[цитировать]
#156 написал: Volodenka (19 мая 2018 14:16)
Цитата: НашеИмя
[Вот на этом этот человек и прогорел. Кому нужна игра с мёртвым миром и без конкуренции?

То есть, миллионы людей, которым нравится просто "играть в железную дорогу" не в счет? Поколение мертвых смартфонов не держало в руках электровозик из ГДР. Не строило дорогу на ковре.
Безнадежно.
[цитировать]
#155 написал: Anonymous_Rus (19 мая 2018 13:47)
И что делать если она не запускается в полном экране?
[цитировать]
#154 написал: Swat99 (18 мая 2018 22:05)
Цитата: Qurris
Цитата: Motya
Поиграл в сие чудо и удалил.
Замечания:
1. Нету сейвов (качал не отсюда, может. поэтому).
2. Так и не понял, как работают семафоры. Получалось только вручную переключать, что задолбало вконец.
3. Назначение маршрута - отдельная тема. Много глюков. Зачем опции Загрузить и выгрузить. если поезд и так все делает. Ну и т.д.
4. Графон убогий, а мир мертвый. Животин нету, индейцев нету, одни дерева.
5. Сюжет как таковой отсутствует, много побочных заданий, которые надоедают.

Итог: не советую.

3. функция загрузки и выгрузки нужна для полной загрузки/выгрузки поезда, лично я багов не всречал
4. если немого поискать инфу то можна узнать то игра делается одним человеком гдето 7 лет и как по мне графика неплохая
5. а сюжета пока нет т.к. ето альфа, там даже нет всех стадий развития

Как по мне если игру делает 1 человек то к графике грех придираться smile
Главное геймплей и функционал игры
[цитировать]
#153 написал: НашеИмя (18 мая 2018 16:43)
Цитата: Qurris
4. если немого поискать инфу то можна узнать то игра делается одним человеком гдето 7 лет и как по мне графика неплохая

Вот на этом этот человек и прогорел. Кому нужна игра с мёртвым миром и без конкуренции?
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера