Telegram TutTopGame

Скачать

Mashinky v07.04.2024 – игра на стадии разработки

Новости
Mashinky v07.04.2024 – игра на стадии разработки


Mashinky – это удивительный железнодорожный симулятор, создаваемый всего одним человеком. Ян Зелени, автор данного проекта, уже более 7 лет работает над игрой и пытается создать по-настоящему удивительный и продуманный до мельчайших деталей симулятор. Перед вами случайно сгенерированная карта, на которой вы попытаетесь создать настоящую империю, начав свой путь с паровых поездов. Игра затронет семь эпох и в полной мере охватит все ключевые моменты развития железной дороги. Главной особенностью игры является режим изометрии, в котором игрок может удобно строить рельсы, станции и другие важные сооружения. Данный режим удобен и позволит в полной мере продумать все нюансы вашей железной дороги.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Dual Core 2.0 GHz
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: GeForce 750
✔ DirectX: Версии 9.0c
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: симулятор, стратегия
Разработчик: Jan Zelený
Платформа: PC
Версия: 07.04.2024 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 1.2 Гб

Скачать Mashinky v07.04.2024 – торрент
Mashinky
1.2 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (204)

#114 написал: zzMADMAXzz (7 ноября 2017 16:06)
эмм.. сохранки не пашут опять((
[цитировать] [жалоба]
#113 написал: NightMight (6 ноября 2017 17:33)
Классно, однако сегодня вышел классный патч. там можно удалять здания, дороги итд. Админ, пожалуйста, выложи как можно скорее от 6 числа версию.
[цитировать] [жалоба]
#112 написал: Volodenka (6 ноября 2017 13:00)
Цитата: alexeyn80
Цитата: Volodenka
Спасибо!
Хотя, я так и не понял, зачем эта игра, если есть ТранспортФивер

Так что, не нужно больше подобных игр выпускать? Пусть клепают, все = со временем появится интересная, свежая ж\д игра.

Я же конечно "ЗА"! ЗА бесплатно - нет проблем. Пусть клепают.
Но хотелось бы новых идей, а здесь, пока что (7 лет уже), кавер-версия. Така как сижу все время в режиме строительства, серая картинка всегда - прям, работа какая-то.
Вот чем Машинки лучше, интересней, прогрессивней ТФивера? Какие новшества можно наблюдать?
Вопрос не праздный - я Фивером никогда не увлекался...теперь попытаюсь увлечься - экономика там выглядит поинтереснее. Посмотрим, как с движением поездов дело обстоит (это для меня - главное).
[цитировать] [жалоба]
#111 написал: ОНО (5 ноября 2017 20:44)
Круто, мой комп подходит под все требования игры, но выдает 10 фпс :laugh:
[цитировать] [жалоба]
#110 написал: alexeyn80 (5 ноября 2017 20:34)
Цитата: Volodenka
Спасибо!
Хотя, я так и не понял, зачем эта игра, если есть ТранспортФивер

Так что, не нужно больше подобных игр выпускать? Пусть клепают, все = со временем появится интересная, свежая ж\д игра.
[цитировать] [жалоба]
#109 написал: jekajeka1 (5 ноября 2017 19:00)
Очень прекрасная игра. графика идеальная. что касается косяков, так игрушка на стадии разработки.
и Огромное спасибо Администрации сайта, что ищут и находят такие прекрасные игры. огромное вам спасибо ребята.
[цитировать] [жалоба]
#108 написал: Glukkon (5 ноября 2017 17:51)
Цитата: Vizmar
Лучшая сигнализация была в OpenTTD

Лучшая сигнализация была в Locomotion. А в OpenTTD было куча сигналов половина которых не использовалась. Сигнализация должна быть не только хорошей но и понятной простому юзеру. А в OpenTTD для использования сигнализации нужно было мануал на 100 листов прочитать. Ну или написать. smile
[цитировать] [жалоба]
#107 написал: Volodenka (5 ноября 2017 17:42)
Спасибо!
Хотя, я так и не понял, зачем эта игра, если есть ТранспортФивер
[цитировать] [жалоба]
#106 написал: Volodenka (5 ноября 2017 07:54)
Обновите, пожалуйста.
[цитировать] [жалоба]
#105 написал: Vizmar (1 ноября 2017 11:19)
Цитата: Vik_Vik
Glukkon,
Я считаю и всегда считал что не нужно изобретать новую систему сигнализации, ведь уже есть вполне работоспособная ИРЛ обычная автоблокировка, реализуемая в игре достаточно просто.
По поводу угля - это что, единственное что он потребляет? Все равно что сказать про машину, что единственное что тратится - это бензин. Бред собачий, а где обслуживание, где текущий ремонт, где зарплаты персоналу?
Блин игра неплоха.... Если бы я ни в один симулятор поездов, ни в один транспортный магнат и транспортный экономический симулятор не играл, я бы выдал такой вердикт.

Лучшая сигнализация была в OpenTTD
[цитировать] [жалоба]
#104 написал: Glukkon (25 октября 2017 20:09)
Цитата: Vik_Vik
Glukkon,
Я считаю и всегда считал что не нужно изобретать новую систему сигнализации, ведь уже есть вполне работоспособная ИРЛ обычная автоблокировка, реализуемая в игре достаточно просто.
По поводу угля - это что, единственное что он потребляет? Все равно что сказать про машину, что единственное что тратится - это бензин. Бред собачий, а где обслуживание, где текущий ремонт, где зарплаты персоналу?
Блин игра неплоха.... Если бы я ни в один симулятор поездов, ни в один транспортный магнат и транспортный экономический симулятор не играл, я бы выдал такой вердикт.

Ну так ранний доступ же? =) Там много чего еще нет. Не надо раскатывать губу =)
[цитировать] [жалоба]
#103 написал: Vik_Vik (25 октября 2017 15:28)
Glukkon,
Я считаю и всегда считал что не нужно изобретать новую систему сигнализации, ведь уже есть вполне работоспособная ИРЛ обычная автоблокировка, реализуемая в игре достаточно просто.
По поводу угля - это что, единственное что он потребляет? Все равно что сказать про машину, что единственное что тратится - это бензин. Бред собачий, а где обслуживание, где текущий ремонт, где зарплаты персоналу?
Блин игра неплоха.... Если бы я ни в один симулятор поездов, ни в один транспортный магнат и транспортный экономический симулятор не играл, я бы выдал такой вердикт.
[цитировать] [жалоба]
#102 написал: zzMADMAXzz (25 октября 2017 02:13)
что нового,в этой версии?
[цитировать] [жалоба]
#101 написал: Glukkon (24 октября 2017 19:45)
Цитата: Vik_Vik
Игра по факту отстой, ни нормальной сигнализации, ни нормальной организации перевозок, поезда как обычно глючат и тупят, и если сеть сложная нужно потратить кучу времени чтобы именно заставить поехать состав правильно, а не навстречу другому. Пассажиропоток реализован вообще дебильно, есть выработка числа пассажиров, и потребление, то есть загрузился и лишь бы где это выкинуть за бабло. Или паравоз, требующий 2 единицы угля в качестве стоимости обслуживания? А дебильная система перескока графики с квадратиков на более замыленные квадратики? И мое любимое - радиус кривых и уклон полотна как в американских горках??... Вы серьезно говорите вообще когда хвалите эту игру?

Ну почему отстой? Вы, уважаемы просто в Locomotion явно не играли. В Машинках ещё все очень даже ничего. У меня например все поезда едут куда надо. Просто надо потратить чуть больше времени на управление маршрутами и продумывать путь. Я могу на одноколейной линии с двумя разъездами пустить пять поездов и они тупить не будут. Посмотрите ролики про ЖД сигнализацию. Очень помогает. А то что паровоз требует 2 ед. угля - а что он по вашему должен требовать? Все логично, паровоз ездит на угле соответственно требует уголь в качестве топлива. А за 1 единицу можно представить любой объем. Хоть 1 тонну, хоть 100 тонн. Как по мне, так игрушка достаточно неплоха. Хоть и требует ещё доработок но вполне играбельна.
[цитировать] [жалоба]
#100 написал: Mantiguma (24 октября 2017 19:19)
Цитата: Иван Всетопов
А боевой режим?!

Цитата: FIAR
Цитата: Комментарий #1338
я не понял... Игра где? На первом скрин-шоте или на двух остальных? blush

На самом деле игра отображается на всех скриншотах. Тот который находится в верхнем правом углу это режим строительства. А все остальные это сама игра :good:

Какой боевой?
[цитировать] [жалоба]
#99 написал: Иван Всетопов (24 октября 2017 18:51)
А боевой режим?!

Цитата: FIAR
Цитата: Комментарий #1338
я не понял... Игра где? На первом скрин-шоте или на двух остальных? blush

На самом деле игра отображается на всех скриншотах. Тот который находится в верхнем правом углу это режим строительства. А все остальные это сама игра :good:
[цитировать] [жалоба]
#98 написал: FIAR (24 октября 2017 10:12)
Цитата: Комментарий #1338
я не понял... Игра где? На первом скрин-шоте или на двух остальных? blush

На самом деле игра отображается на всех скриншотах. Тот который находится в верхнем правом углу это режим строительства. А все остальные это сама игра :good:
[цитировать] [жалоба]
#97 написал: Комментарий #1338 (24 октября 2017 00:06)
я не понял... Игра где? На первом скрин-шоте или на двух остальных? blush
[цитировать] [жалоба]
#96 написал: Volodenka (20 октября 2017 14:49)
Цитата: Gleb

ссд как раз помогает при открытом мире. он помогает при подгрузке. также загрузка выгрузка

А если виртуальный диск в памяти и туда ее установить? Размер игры позволяет.
Или времяшки все равно на Ц: упадут?

С ФорестВилладжом такой финт не помог - там, явно, именно оптимизация - проц считает ненужное.
А как здесь?
В общем, качаем-пробуем, раз такие разноплановые мнения. Нужно составить свое. Я, тем более, поклонник ЖД-симов. Но много лет не видел хорошего. Обычно, такие игры на машинистов расчитаны, а мне управление от первого лица не интересно. Интересно создать сеть, функционирующую автономно. Девелопмент и последующий менеджмент.
[цитировать] [жалоба]
#95 написал: Honcharuk (20 октября 2017 12:28)
10/20/2017 - NEW BUILD (643)

Исправлено: визуализация области скрытой станции после создания обновления
Исправлено: перекрытие расширений станций
Добавлено: Расширение угольной бункерной станции
Добавлено: расширение станции бункера железной руды
Изменено: стоимость модификации тоннеля и ландшафта
Изменено: новая версия локализованных текстов
[цитировать] [жалоба]
#94 написал: Vik_Vik (17 октября 2017 13:02)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Мне вот интересно даже стало, что за хардкорные фишки были в оттд о которых вы с таким теплом воспринимаете? Составы, которые не способны ехать в одну сторону по кольцу? Или такая-же дебильная сигнализация, которая даже блин сложнее, чем реально существующая на жд? Или потрясающий квадратный дизайн, и так заполонивший транспортные стратегии?
По крайней мере вышеперечисленного мной не обладает та-же тф2, да, она не идеальна но она гораздо более реалистична, чем практически все транспортные стратегии про поезда. Нормальная, понятная и предсказуемая сигнализация, реалистичные уклоны полотна и радиусы кривых, от которых зависит на них скорость, более менее расстояния, маршруты перевозок пассажиров и грузов, экономика, которую можно настроить так, что будет интересно всегда...
[цитировать] [жалоба]
#93 написал: Vik_Vik (17 октября 2017 12:27)
Игра по факту отстой, ни нормальной сигнализации, ни нормальной организации перевозок, поезда как обычно глючат и тупят, и если сеть сложная нужно потратить кучу времени чтобы именно заставить поехать состав правильно, а не навстречу другому. Пассажиропоток реализован вообще дебильно, есть выработка числа пассажиров, и потребление, то есть загрузился и лишь бы где это выкинуть за бабло. Или паравоз, требующий 2 единицы угля в качестве стоимости обслуживания? А дебильная система перескока графики с квадратиков на более замыленные квадратики? И мое любимое - радиус кривых и уклон полотна как в американских горках??... Вы серьезно говорите вообще когда хвалите эту игру?
[цитировать] [жалоба]
#92 написал: Gleb (17 октября 2017 03:53)
Цитата: Путейщик
Цитата: Gleb
ну как так-то ? 3-5 фпс ! даже на ссд (


А при чем здесь ссд?


это не первая игра-симулятор с которой я сталкиваюсь, с плохой оптимизацией при построение мира.
думаю на i7-4790k, GTX 1070 XTREME + дрова с офсайтов я грешить бы не стал
[цитировать] [жалоба]
#91 написал: Gleb (17 октября 2017 03:44)
Цитата: Путейщик
Цитата: Gleb
ну как так-то ? 3-5 фпс ! даже на ссд (


А при чем здесь ссд? ссд не отрисовывает графику и вообще не занимается никакими просчетами.


ссд как раз помогает при открытом мире. он помогает при подгрузке. также загрузка выгрузка.

проблема в оптимизации. играю до 50% заполнения карты норм, а вот потом чем больше строю, тем больше падает фпс
[цитировать] [жалоба]
#90 написал: Путейщик (17 октября 2017 03:20)
Цитата: Gleb
ну как так-то ? 3-5 фпс ! даже на ссд (


А при чем здесь ссд? ссд не отрисовывает графику и вообще не занимается никакими просчетами. Проблема в твоем компьютере. Ищи в железе или в софте, игра работает нормально. Может не идеально, меня всего минут на 15 хватило, потом я удалил это, но фпс там играбельный. И никаких ссд у меня нет. Ссд не имеет никакого отношения к фпс.
[цитировать] [жалоба]
#89 написал: Tolik (16 октября 2017 20:19)
Цитата: Igor
Что-то вылетает, периодичность определить не могу win7-64, на win7-32 не запускается d3dx9_43.dll не предназначена для виндовс

Переиминуй d3dx9_43.dll на d3dx10_43.dll мне помогает
[цитировать] [жалоба]
#88 написал: Gleb (16 октября 2017 14:53)
ну как так-то ? 3-5 фпс ! даже на ссд (
[цитировать] [жалоба]
#87 написал: Gleb (16 октября 2017 07:42)
есть ли возможность отключить новости с экрана? застроено очень много и чем больше тем фпс падает) упал местами до 5! убираешь новости помогает! но когда убираешь может и вылететь из игры! еще помогает перестановка игры) но не на долго и не вариант же! есть наработки?

пы.сы. все игры с изменением (застройкой)мира - постепенно останавливаются( нехорошая закономерность(
еслив что - комп топ,а настройки на минималках и + разрешение понизил (( кошмар!
[цитировать] [жалоба]
#86 написал: Igor (15 октября 2017 22:31)
Что-то вылетает, периодичность определить не могу win7-64, на win7-32 не запускается d3dx9_43.dll не предназначена для виндовс
[цитировать] [жалоба]
#85 написал: 11den11 (15 октября 2017 15:35)
эпохи еще не работают?
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?