Скачать

Freeman: Guerrilla Warfare v0.222 – игра на стадии разработки

Новости
Freeman: Guerrilla Warfare v0.222 – игра на стадии разработки


Freeman: Guerrilla Warfare – это сочетание, казалось бы, совершенно несочетаемых жанров. Перед вами FPS (шутер от первого лица) и стратегия с элементами RPG. Сражайтесь на поле боя, покупайте армию, управляйте городами и зарабатывайте деньги, чтобы уничтожить вражеские фракции. Игра предлагает совершенно новый опыт в жанре FPS, предоставляя игроку экшен от первого лица, дополненный стратегией управления армией в реальном времени. Играя за обычного солдата, вы станете главнокомандующим и попытаетесь захватить весь мир.

Freeman: Guerrilla Warfare v0.222 – игра на стадии разработки Freeman: Guerrilla Warfare v0.222 – игра на стадии разработки

Freeman: Guerrilla Warfare v0.222 – игра на стадии разработки Freeman: Guerrilla Warfare v0.222 – игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core i5-2500K CPU
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Geforce GTX 770 or AMD Radeon HD 7870
✔ DirectX: Версии 10
✔ Место на диске: 6 Гб

Жанр: FPS, RPG, экшен, шутер, стратегия
Разработчик: KK Game Studio
Платформа: PC
Версия: 0.222 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 3,85 Гб

Скачать Freeman: Guerrilla Warfare v0.222 – торрент
Торрент
3,85 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (374)

#374 написал: DanWolf (7 ноября 2018 20:12)
Я не могу даже голову повернуть почему ? Мышка просто напрочь отказывается работать ...
[цитировать]
#373 написал: 4udoYdO (1 ноября 2018 19:25)
Цитата: sanekfil
При установке зависает намертво,даже не успеваю поменять диск куда устанавливать.Кто сталкивался с таким? Как лечится?

Мне помог банальный запуск от имени Админа.
[цитировать]
#372 написал: BAGRAM (31 октября 2018 19:33)
Vерсия 0.222

Исправлен баг: можно разместить грузовики, но модели не отображаются на карте.
Исправлен баг: исчезают значки городов, и нельзя войти в города.
Исправлен баг: иногда диалог при встрече застывает.
Исправлен баг: игра застрявает после нападения на армию в которой только транспорт.
Исправлен баг: энергетический напиток не может быть предоставлен ни одному из солдат.
Исправлен баг: Анна и женщины солдаты иногда не появляются.
PM1911 теперь использует патроны 0.45 АCP вместо 9 мм.
[цитировать]
#371 написал: reed33 (31 октября 2018 16:39)
а вернули возможность чтоб отрадя за тобой бегал и чтобы были инструкции?
и да почему старе сохранения не работают?
[цитировать]
#370 написал: sanekfil (28 октября 2018 09:56)
При установке зависает намертво,даже не успеваю поменять диск куда устанавливать.Кто сталкивался с таким? Как лечится?
[цитировать]
#369 написал: 12bogdan08 (28 октября 2018 00:54)
Цитата: BAGRAM
Vерсия 0.220 - 0.221

Dобавили в игру несколько боевых машин и AT-юнитов, включая бронированный минометный автомобиль, легкий танк и APC.
Исправлено баг: после загрузки игры весь инвентарь и деньги сбрасываются
Исправлено баг: нельзя атаковать армии в которых только транспорт
Исправлено баг: юниты стоят после того как их убили

Что, уже и технику ввели в игру?
[цитировать]
#368 написал: BAGRAM (25 октября 2018 17:00)
Vерсия 0.220 - 0.221

Dобавили в игру несколько боевых машин и AT-юнитов, включая бронированный минометный автомобиль, легкий танк и APC.
Исправлено баг: после загрузки игры весь инвентарь и деньги сбрасываются
Исправлено баг: нельзя атаковать армии в которых только транспорт
Исправлено баг: юниты стоят после того как их убили
[цитировать]
#367 написал: Sk.Faker (21 октября 2018 06:04)
Немного магии и у меня GTX 650 TI BOOST (вместо HD 5770, подробности ниже постами).
Наконец то не крашит драйвер (хотя, качество картинки стало хуже, особенно вне игры, ну да ладно).

Теперь могу написать, что я думаю об этой игре.
Очень хотелось в неё поиграть, но уже что-то пыл утих.

Игра весьма интересная (идея), поскольку когда то много времени убил на игру в M&B, а эта игра - тоже самое, только с другим вооружением (грубо говоря). Шутеры я тоже люблю, хорошие.

А вот реализация меня несколько разочаровала. Правда это ещё очень сырая версия и вполне вероятно многое изменится, но на данный момент опишу те вещи, которые меня задели (в плохом или хорошем смысле):
-ИИ не сказать, чтобы очень тупые, но и не очень умные. В принципе довольно сносный ИИ, видел гораздо хуже. Чем то похоже на логику ботов в кс, только на открытой местности и не такие меткие. Т.е. просто бегут, когда подходят на достаточное расстояние (а оно может быть и недостаточным) - начинают шмалять. В процессе передвигаются, если по ним начинают попадать - присаживаются или падают, потом могут опять встать (зачем?), постоять и опять упасть. В общем такое себе, но сойдёт.
-Отряды (свои). Это что-то дрочевно немного, каждый юнит в отдельности снабжать оружием и бронёй (у них есть своё, но например маску в 90% случаях или даже в 100% вам нужно им дать, т.к. её либо нет, либо это просто тряпка), а так же качать за деньги им хп и меткость. При этом какого то древа солдат (как в том же M&B) нету и немного не ясно, кого из кого можно прокачать и насколько они круты/ущербны.
Прокачал некоторые отряды в максимум, дал нормальное оружие. Больше всех у меня убивает МЕДИК, у которого меньше всех меткости. Это странно, я бы сказал. Да и оружие я ему дал не такое уж крутое.
-механика оружия, физика пуль и т.п. Довольно тупенько сделан разброс. Одна винтовка стреляет чуть влево и чуть вниз от центра прицела, другая в другую сторону. Некоторые стволы стреляют прямо по центру. Т.е. какого то рандома нету, находишь в какую точку от прицела стреляет оружие и валишь всех врагов хедшотами с любого расстояния. Единственное, всё же какая то физика есть и пули начинают падать на расстоянии, поэтому нужно брать упреждение. Но в этой игре я лично почти не ощутил этого влияния.
-кампания, сюжет, НПС или что вообще происходит на карте: хрен его разберёшь, что на ней происходит. Я лишь видел кучу непонятных НПС, которые мотаются туда сюда не ясно с какой целью и бьются с теми, кто прописан у них во врагах. Вступить в такой бой нельзя (помочь какой то стороне).
-навыки ГГ. Довольно скудные и реализовано довольно тупо. Качнул сколько то уровней и понял, что мне это дело надоело. В общем за уровень вам дают очко, которое вы тратите (я про основные хар-ки щас). Первые 1-3 вам повышают возможные пределы навыков, которые идут ниже. А потом у вас будут копится очки навыков и вы не сможете ничего качнуть, если будете качать всё равномерно, потому что чтобы прокачать дальше навык, нужно поднять связанный с ним основной до 5, 7 и т.п. В общем аля M&B, только как то криво и тупо, ИМХО.
-инвентарь. Очень маленький инвентарь. Точнее очень много мусора. Но с другой стороны - мусор можно не брать.
-баланс. Когда у вас армия под 100 человек - вам кранты. Потому что всё, что вы купите из еды - едва ли хватит на один день. И не забываем про бензин, который тоже неплохо улетает на несколько используемых машин (прокачанных). В общем удовольствие весьма дорогое и смысла в нём по моему особо нету, потому что делать в игре нечего.

Итог: по началу было интересно, но вскоре.. Стало очень нудно, потому что из-за банальности системы стрельбы убивать уже стало скучно и рутинно. К тому же приходится половину или даже всех убивать самому, т.к. твои юниты слишком тупы или косоруки, чтобы положить противника. В целом заняться нечем. Торговля банальна и бессмысленна. Захватывать города можно. Но зачем? Для чего? Я вот так и не понял.
Т.е. на данный момент, как мне показалось - это просто площадка для игры, основа, фундамент. Самой игры нет. Вы можете что-то делать (стрелять и стрелять, и стрелять, и стрелять XD), но на этом всё. Можете ещё позалипать в свои отряды, если хотите, чтобы они перестали быть овощами и хоть кого-то убивали. Но учтите, что вы можете потратить на своего топового бойца кучу средств, а он в следующем же бою (против самых убогих бандитов) умрёт. Единственная потеря за бой - это будет именно тот, в кого вы влили кучу бабок. Может я просто такой невезучий.
На случай, если стало совсем скучно или что-то задолбало, или не можете найти последнего врага - есть чит панелька. Она продлит вам геймплей на 1-2 часа.

А, чуть не забыл. Управление своими юнитами. Оно только на карте и довольно топорное. Очень неудобно. Для этого есть автоматический бой, но разве это интересно?
[цитировать]
#366 написал: VladGamer1115 (17 октября 2018 22:35)
Цитата: Lenius
Казалось бы, причем тут хойка?

Вообщето Arma+Mount And Blade laugh
[цитировать]
#365 написал: VladGamer1115 (17 октября 2018 22:35)
Цитата: Kipers
Бегал по карте 20 минут, ища одного врага. 10/10 game of the year.

После 5-8 минут боя показывает красную облать где примерно враг. На карту смотреть надо -_- dash
[цитировать]
#364 написал: Sk.Faker (13 октября 2018 23:11)
Пытался поиграть в версию 193-201 - крашился драйвер при входе в меню.
Сейчас картина поменялась. Какое то время могу играть, но в боях иногда всё таки крашит драйвер. Правда играть приходится в окне 1024х768 на самой убогой графике, иначе каждые 2 мин крашит. Ппц какой то :) Но теперь хоть поиграть можно, немного.
з.ы. Radeon HD 5770. Проблемы только в подобных (низкосортных, я бы сказал) играх на юнити или анреал. И то далеко не всегда, зависит от кривости конкретного экземпляра.
[цитировать]
#363 написал: Lenius (25 сентября 2018 17:58)
Казалось бы, причем тут хойка?
[цитировать]
#362 написал: Kipers (19 сентября 2018 18:38)
Бегал по карте 20 минут, ища одного врага. 10/10 game of the year.
[цитировать]
#361 написал: Dead_Demon (16 сентября 2018 09:51)
Огромное спасибо, действительно когда касперу указал на папку с сохранениями он перестал ругаться, игра сохраняет все как положено, но осталась незначительная проблемка когда нажимаю сохранить идет сохранение и игра тут же вылетает, если можете что-то подсказать буду безумно благодарен, в общем все замечательно еще раз огромное спасибо ang
Цитата: dierm
Цитата: Dead_Demon
Ребят, у меня к вам такой вопрос: при попытке сохранится игра тут же вылетает и антивирус начинает сходить с ума, мол троян по всей папке с игрой, тут же настойчиво просит его вылечить и при неудачном лечении удаляет почти все файлы, кто-то знает как это можно исправить?

Может попробуй поставить папку с игрой в "исключения" для антивируса, и на всякий случай папку "KK Game Studio"(в неё сохранения записываются), она находится: диск С/Пользователь/Имя/AppData/LocalLow.
[цитировать]
#360 написал: dierm (15 сентября 2018 00:51)
Цитата: Dead_Demon
Ребят, у меня к вам такой вопрос: при попытке сохранится игра тут же вылетает и антивирус начинает сходить с ума, мол троян по всей папке с игрой, тут же настойчиво просит его вылечить и при неудачном лечении удаляет почти все файлы, кто-то знает как это можно исправить?

Может попробуй поставить папку с игрой в "исключения" для антивируса, и на всякий случай папку "KK Game Studio"(в неё сохранения записываются), она находится: диск С/Пользователь/Имя/AppData/LocalLow.
[цитировать]
#359 написал: Dead_Demon (15 сентября 2018 00:42)
Ребят, у меня к вам такой вопрос: при попытке сохранится игра тут же вылетает и антивирус начинает сходить с ума, мол троян по всей папке с игрой, тут же настойчиво просит его вылечить и при неудачном лечении удаляет почти все файлы, кто-то знает как это можно исправить?
[цитировать]
#358 написал: xS (7 сентября 2018 08:37)
Цитата: BAGRAM
Версия 0.211

Исправлен баг: отряды иногда не перемещаются.
Исправлен баг: иногда вся карта мира перемещается и названия городов показывало над океаном.
Исправлен баг: вражеские отряды застревают в начале и не обнаруживается место их пребывания после того, как таймер истёк.
Исправлен баг: иногда размещённые отряды внезапно появляются вне карты.
Исправлен баг: некоторые вражеские отряды отступают, если вы нажмете кнопку отступления.
Исправлен баг: прицел Acog на винтовке R3 не выровнен.


А я думал что всё это норма laugh

Всё остальное осталось?
*Исчезли подсказки при наведении на черты персонажа.
*При прокачке героя очков для желтых особенностей в переизбытке. (Непонятно значение более 100 в категории оружия. Разницу между 100 и 150 не увидел)
*Противников на карте помечают только юниты. Самому никак не отметить их расположение даже при натуральном наблюдении их в оптику. Иногда очень сбивает поиск направления к броску. Приходится переключаться на карту и оценивать ориентацию.
*Юниты стреляют в заведомые препятствия в упор (насыпь, стена) .
*Раздел инструкций пуст и нет кнопки возврата. Приходится перезапускать игру.
*Дообучение стрелков (HP,Acc) в городах не прибавляет им этих характеристик и стоимость их
*Выдача обмундирования юниту увеличивает его зарплату. Ещё и задалбливает сам процесс. Выходом было бы раздача не каждому персонально, а хотя бы отряду.
*Лута очень много-его просто некуда девать. Место в инвентаре при покупки транспорта не увеличивается.
*На карте отображается минивэн хотя в составе группы только грузовики (проявляется только после полной прокачки онных)
*При осаде городов остаются манекены противников в боевом положении. Очень сбивают с толку.
*Так понял, что ограничение на карте до 100 юнитов. При планомерном выкашивании противника новые отряды появляются из воздуха. Но таким же образом можно удивить неприятеля зашедшему к точке спавна.
*Я в этом деле профан, но вроде бы расчет баллистики снаряда на расстояние поправляется только исходя из типа прицела, а не от типа и скорости снаряда. Т.е. для разных винтовок с одним прицелом поправка одинакова.

А в целом она мне очень нравится. Такого набора жанров я еще не встречал. Нетребовательная к железу да ещё и на юнити. Круто, имхо.

Кто-нибудь всю карту удерживал? Не могу понять как в один отряд контролить подступающие волны враждебной фракции. Я один использую только карабины и тяжелые винтовки?
[цитировать]
#357 написал: Peppercat (6 сентября 2018 21:06)
Цитата: BAGRAM
Версия 0.211


надеюсь, новых багов не наделали опять
[цитировать]
#356 написал: Belka (5 сентября 2018 22:35)
Цитата: Venom66660
Такое себе удовольствие, мыльно-пиксельное месиво, где тебя убивают пару пикселей за 200м.

В реале какая-нибудь падла с СВД тебя с 300м снимет так, что ты даже не поймёшь, что произошло - жизнь просто выключится. Так что война - в принципе, сомнительное удовольствие. Хотя находятся те, кому нравится. А тут скажи спасибо, что есть эти пара пикселей, которым можно попытаться ответить.
[цитировать]
#355 написал: BAGRAM (5 сентября 2018 22:08)
Версия 0.211

Исправлен баг: отряды иногда не перемещаются.
Исправлен баг: иногда вся карта мира перемещается и названия городов показывало над океаном.
Исправлен баг: вражеские отряды застревают в начале и не обнаруживается место их пребывания после того, как таймер истёк.
Исправлен баг: иногда размещённые отряды внезапно появляются вне карты.
Исправлен баг: некоторые вражеские отряды отступают, если вы нажмете кнопку отступления.
Исправлен баг: прицел Acog на винтовке R3 не выровнен.
[цитировать]
#354 написал: Venom66660 (3 сентября 2018 17:23)
Такое себе удовольствие, мыльно-пиксельное месиво, где тебя убивают пару пикселей за 200м.
[цитировать]
#353 написал: Ышь (3 сентября 2018 05:28)
Фига тут багов
[цитировать]
#352 написал: Peppercat (2 сентября 2018 16:09)
разраб красаучик - один баг исправил, два новых бага добавил
[цитировать]
#351 написал: Peppercat (2 сентября 2018 12:12)
Цитата: Dimon4ik2233
-Bug Fix: Слишком много армий на карте мира после загрузки.


Слава богу, а то их столько плодилось, что земли под отрядами не было видно
[цитировать]
#350 написал: Dimon4ik2233 (1 сентября 2018 18:02)
-Добавлено 5 преодолеваемых небольших мест (фабрики, военные лагеря и т. Д.).
-Более сбалансировано игровой процесс.
-Оптимизировано время сохранения / загрузки.
-Оптимизация FPS.
-Добавлено голографический прицел.
-Bug Fix: стоячие трупы.
-Bug Fix: Дублированные компаньоны.
-Bug Fix: Нейтральная фракция атакует вас после завоевания города.
-Bug Fix: Слишком много армий на карте мира после загрузки.
-Bug Fix: FPS значительно падает после продолжительной игры.
-Bug Fix: Иногда не удается закрыть диалоговое окно при столкновении с врагами.
[цитировать]
#349 написал: Belka (7 августа 2018 21:09)
А в 202 врагов в камнях исправили? Да и что-то Баграм про изменения молчит ((
[цитировать]
#348 написал: Espir (6 августа 2018 21:27)
Цитата: Кор
Цитата: Espir
Только вот воевать против врагов которые сидят в камнях, не в кайф. Ждём 0.201


Такие враги очень просто и быстро уничтожаются гранатами.

но, до того как ты их уничтожишь гранатами (ведь до них ещё дойти нужно, он не бросает гранату на пару сотню метров) то они успевают убить пару твоих бойцов
[цитировать]
#347 написал: Кор (6 августа 2018 19:50)
Цитата: Espir
Только вот воевать против врагов которые сидят в камнях, не в кайф. Ждём 0.201


Такие враги очень просто и быстро уничтожаются гранатами.
[цитировать]
#346 написал: animeshnik (6 августа 2018 18:12)
Цитата: Sage
Цитата: Tawer4K
Цитата: Slendiman
Казалось бы, причем тут Half Life?

Казалось бы, причем тут Фриман...

Freeman - свободный человек

спасибо , кэп
[цитировать]
#345 написал: Sage (6 августа 2018 16:54)
Цитата: Tawer4K
Цитата: Slendiman
Казалось бы, причем тут Half Life?

Казалось бы, причем тут Фриман...

Freeman - свободный человек
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера