Загрузка...

Farlight Explorers v07.07.2018 – игра на стадии разработки

Новости
Farlight Explorers v07.07.2018 – игра на стадии разработки


Farlight Explorers – это 3D космическая песочница, в которой вы будете строить базы на различных планетах. Стройте космические корабли, чтобы транспортировать редкие ресурсы с других планет, обустраивайте свою базу, прибегая к самым мелким деталям, автоматизируйте процесс добычи и транспорта. Farlight Explorers – это гибкий конструктор с огромными возможностями. Если вы фанат отличной игры «Factorio», то данный проект - это некая попытка создать 3D варианты популярной игры.

Farlight Explorers v07.07.2018 – игра на стадии разработки Farlight Explorers v07.07.2018 – игра на стадии разработки

Farlight Explorers v07.07.2018 – игра на стадии разработки Farlight Explorers v07.07.2018 – игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 8 Гб

Жанр: симулятор, песочница, строительство
Разработчик: Farlight Games Industry
Платформа: PC
Версия: игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 3,89 Гб

Скачать Farlight Explorers v07.07.2018 – игра на стадии разработки
Торрент
3,89 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (61)

#61 написал: Lexalom (7 июля 2018 14:50)
Уважаемые фанаты выживалок ,поддайте скорости и встаньте на раздачу, не охото мне сутки тянуть эту хрень я уже от такого отвык давно.Спасибо за понимание drinks
[цитировать]
#60 написал: DOOM (18 июня 2018 13:54)
Админ обнови игру..а то выкидывает из нее как хочу полететь на другую планету.
[цитировать]
#59 написал: DOOM (5 июня 2018 21:20)
Это какой Update 39 или нет?
[цитировать]
#58 написал: 12bogdan08 (5 июня 2018 12:14)
Что-то вижу что многие не довольны этой игрой, а всё это мне напомнило срач про No Many Sky.
[цитировать]
#57 написал: Expresso (4 июня 2018 20:04)
Цитата: Terraformer01
Тут есть корабли и возможность летать в космосе, к примеру, как в X3? Не всем нравится в какашках ковыряться


Эта игра как раз про ковыряние в какашках )))
[цитировать]
#56 написал: Terraformer01 (4 июня 2018 19:16)
Тут есть корабли и возможность летать в космосе, к примеру, как в X3? Не всем нравится в какашках ковыряться
[цитировать]
#55 написал: 666666 (28 апреля 2018 00:06)
Цитата: kionrisk
а от солнечного света получается кислород, и это не тупо ?

согласен - тупо...
НО мы дышим этим кислородом, полученным от солнечного света :) при помощи волшебного вещества - хлорофилла :)
[цитировать]
#54 написал: мимо (25 апреля 2018 21:15)
Цитата: RusAlex
Мнда... скачал. попробовал. впечатление... двоякое.
Вывод: в такое я играть не буду. Хотя бы потому что в выживальческую стратегию от третьего лица играть не айс. от слова совсем


клавиша Z - от первого/третьего лица, клавиша J - изометрический вид, просмотр со спутника - Н. Вид в корабле переключается alt(+пкм, если крутить). От какого "лица" вы бы хотели играть в выживальческую стратегию? crazy
[цитировать]
#53 написал: мимо (25 апреля 2018 21:05)
Цитата: Mehrunes Dagon
Цитата: SergeyGreen
Что-то игра меня пока не очень радует. При постройке базы столкнулся с тем что постройки нельзя поднять\опустить при строительстве. Допустим построил я экстрактор руды, но от базы он далеко, а электричество вести надо, решил проложить линию электропередач. Одна спокойно подключилась к экстрактору, а вот вторая к первой подключаться не хочет, так как строится на уровень выше первой, и функции опустить её нет, не предусмотрено игрой.

Печальные новости...


Опустить, поднять можно при помощи фундамента или опоры для этажей(сначала опора, потом рядом ставить "предмет", если опустить нужно).

Ещё писали, что мало места и ресурсов - так летать нужно на другие планеты за ресами. Но, по большому счёту, - рынок и колонисты читерные. Можно вообще ничего не строить после стали и никуда не летать. "Покурил" час и на войнуху. bye

Чуть позже стопудов куплю. Факторио уже не айс.

з.ы. А клоун с "нельзя разобрать - можно только удалить" - вообще рассмешил! Писать отрицательный отзыв не запустив игру - эпично. laugh
[цитировать]
#52 написал: Hell God (15 февраля 2018 19:22)
Нда.. места на планете выделено не так и много для исследования. Я думал вся планета будет использоваться (как в Empyrion Galactic Survival например), ан нет, карта ограничена и ресурс соответственно тоже.
[цитировать]
#51 написал: Mehrunes Dagon (15 февраля 2018 15:00)
Цитата: kionrisk
...То обрати внимание что в SE солнце крутиться вокруг планет (Солнце вокруг планет Карл!!!) :)) Вот это великий тупизм...

Во-первых, крутится, а не крутитЬся, а во-вторых, и что с того? Если бы было сделано наоборот, что бы изменилось? Находясь на планете ты по прежнему бы видел как солнце крутится вокруг планеты. Так же, как в реальном мире, все зависит от того, какую точку считать неподвижной. Если игра не предполагает полет к звезде, то смысла реализовывать механику звездной системы нет, потому что выглядеть это будет точно так же. Великий тупизм тут в том, чтобы приводить такие вот липовые "аргументы" в пользу нереалистичности игры.
[цитировать]
#50 написал: kionrisk (11 февраля 2018 06:28)
Цитата: Nostrum
Да нафиг ты мне тут онлайн игры перечисляешь. Я не являюсь любителем онлайн игр. А Interstellar Rift вообще не считаю достойной моего внимания. Заталкивать целый астероид в корабль и обрабатывать его там - тупее не придумаешь.


Вообще то я говорил о хорошей графике и оптимизации в играх, а не о твоих предпочтениях или кто куда запихивает астероид.

Но если для тебя тупо, то что можно схватить астероид и разработать его уже в корабле. То обрати внимание что в SE солнце крутиться вокруг планет (Солнце вокруг планет Карл!!!) :)) Вот это великий тупизм. Ну про то что энергия получается если в реактор лопатой закидать уран, а от солнечного света получается кислород, и это не тупо ?

Да в модах майн крафта реакторы реалистичней и гидропоника более логична.
С такими познаниями в научной фантастике, "Космические инженеры", это ваш уровень.
Поэтому иди поиграй в свой великий лагодромящий недо-конструктор и будь счастлив.
А у меня всё.
[цитировать]
#49 написал: SergeyGreen (10 февраля 2018 03:30)
Цитата: DarkStenson
Цитата: SergeyGreen
Цитата: DarkStenson
Нажимаю Установить Сразу закрывается Даже далее не могу Нажать Че за ?!

У тебя точно все параметры подходят?

Да Даже Перезагружал На-чела Установка И сразу Хоп и Исчезло И так все время ?!

Система х64? Просто люди сами того не замечая, часто забывают про этот параметр. Может какая ненужная совместимость стоит. Просто я сижу на ноуте, и у меня всё прошло нормально, даже не прошло а пролетело, сижу спокойно играю.
[цитировать]
#48 написал: DarkStenson (9 февраля 2018 23:18)
Цитата: SergeyGreen
Цитата: DarkStenson
Нажимаю Установить Сразу закрывается Даже далее не могу Нажать Че за ?!

У тебя точно все параметры подходят?

Да Даже Перезагружал На-чела Установка И сразу Хоп и Исчезло И так все время ?!
[цитировать]
#47 написал: SergeyGreen (9 февраля 2018 18:39)
Цитата: DarkStenson
Нажимаю Установить Сразу закрывается Даже далее не могу Нажать Че за ?!

У тебя точно все параметры подходят?
[цитировать]
#46 написал: SergeyGreen (9 февраля 2018 18:38)
Цитата: RusAlex
Цитата: SergeyGreen
Что-то игра меня пока не очень радует. При постройке базы столкнулся с тем что постройки нельзя поднять\опустить при строительстве. Допустим построил я экстрактор руды, но от базы он далеко, а электричество вести надо, решил проложить линию электропередач. Одна спокойно подключилась к экстрактору, а вот вторая к первой подключаться не хочет, так как строится на уровень выше первой, и функции опустить её нет, не предусмотрено игрой.

ты не прав. возможность поднять/опустить провод на уровень есть, но кривая. все непрямые провода/трубы вращаются в трех измерениях. вот только клавишу не помню... Т чтоли...
прямые провода/трубы почему то такой фишки не имеют
ИМХО в игре слишком усложнен режим прокладки коммуникаций. и невозможно отменить построенное, только уничтожить

Я писал не про отдельные отрезки провода, а именно про линию электропередач (electric line).
[цитировать]
#45 написал: RusAlex (9 февраля 2018 17:45)
Цитата: SergeyGreen
Что-то игра меня пока не очень радует. При постройке базы столкнулся с тем что постройки нельзя поднять\опустить при строительстве. Допустим построил я экстрактор руды, но от базы он далеко, а электричество вести надо, решил проложить линию электропередач. Одна спокойно подключилась к экстрактору, а вот вторая к первой подключаться не хочет, так как строится на уровень выше первой, и функции опустить её нет, не предусмотрено игрой.

ты не прав. возможность поднять/опустить провод на уровень есть, но кривая. все непрямые провода/трубы вращаются в трех измерениях. вот только клавишу не помню... Т чтоли...
прямые провода/трубы почему то такой фишки не имеют
ИМХО в игре слишком усложнен режим прокладки коммуникаций. и невозможно отменить построенное, только уничтожить
[цитировать]
#44 написал: DarkStenson (9 февраля 2018 16:13)
И можно по просить на писать Какой Update Игры ?!
[цитировать]
#43 написал: DarkStenson (9 февраля 2018 16:12)
Нажимаю Установить Сразу закрывается Даже далее не могу Нажать Че за ?!
[цитировать]
#42 написал: Nostrum (9 февраля 2018 08:28)
Цитата: kionrisk
Цитата: Nostrum
Цитата: kionrisk
Цитата: Sotrydnik
Сюжет для меня не важен, мне графика нужна.


Тогда печально.
В песочницах обычно сюжета нет, а хорошую графику в инжеры не завозили. laugh

С чего ты взял, что в инженеры графику не завозили? А во что тогда завозили? В Empyrion?


Хорошая это в Star citizen. Это если мы говорим конкретно о графике.
Если же хочешь сказать, у SE лучшая графика в жанре sandbox то посмотри трейлер к игре Interstellar Rift - где внутренняя отделка кораблей имеет как миниму, больше полигонов и тд.
Так же стоит взглянуть на dual universe там графоний неплохой, да и видно что игра на голову выше SE.

SE - просто лагодромящий, сильно распиаренный sandbox который имеет неплохую физическую модель, от которой по сути сам же и страдает.
Благо у меня железо позволяет играть во всё на максималках. Но когда мой авианосец эпических размеров заходит на сервер (Без ограничений), ребята с обыкновенными компами испытывают лагодром. Из за чего нельзя комфортно играть. Плюс сервера именно по этой причине не могут поддерживать большой мультиплеер.
Вот так вот.
А оптимизацию всего этого бреда разрабы уже как 3 года обещают. Так что сори SE это не показатель.

Да нафиг ты мне тут онлайн игры перечисляешь. Я не являюсь любителем онлайн игр. А Interstellar Rift вообще не считаю достойной моего внимания. Заталкивать целый астероид в корабль и обрабатывать его там - тупее не придумаешь.
[цитировать]
#41 написал: Mehrunes Dagon (9 февраля 2018 03:13)
Цитата: SergeyGreen
Что-то игра меня пока не очень радует. При постройке базы столкнулся с тем что постройки нельзя поднять\опустить при строительстве. Допустим построил я экстрактор руды, но от базы он далеко, а электричество вести надо, решил проложить линию электропередач. Одна спокойно подключилась к экстрактору, а вот вторая к первой подключаться не хочет, так как строится на уровень выше первой, и функции опустить её нет, не предусмотрено игрой.

Печальные новости...
[цитировать]
#40 написал: Mehrunes Dagon (9 февраля 2018 03:11)
Цитата: Nostrum
Глядя на такие "шедевры" как No Man`s Sky, Factorio, Take to Mars, Farlight Explorers, Planet Explorers, Xenonauts начинаешь понимать, что научная фантастика в играх свое уже отжила.

А что в твоем понимании означает "отжила"? В моем это означает то, что она хотя бы жила. Только сейчас начинают появляться игры, которые которые хоть немного пытаются приблизить свой виртуальный мир к реальному. Например, Stationeers. Хотя меня конкретно бесит, что водород и кислород там добываются какими-то камнями - ну что за бред вообще? Другие же разрабы позволяют себе вносить такие вещи в свои игры, что они напрочь перечеркивают слово "научный" в словосочетании "научная фантастика". Так что говорить о том, что эта тематика отжила свое еще рано. Она только начинает жить.
[цитировать]
#39 написал: KeyLocK (9 февраля 2018 01:59)
Цитата: RusAlex
"чего то мне это напоминает..." "твою дивизию... это же долбанная смесь Planetbase и Factorio, переведенная в режим от третьего лица"

drinks
[цитировать]
#38 написал: SergeyGreen (8 февраля 2018 20:06)
Что-то игра меня пока не очень радует. При постройке базы столкнулся с тем что постройки нельзя поднять\опустить при строительстве. Допустим построил я экстрактор руды, но от базы он далеко, а электричество вести надо, решил проложить линию электропередач. Одна спокойно подключилась к экстрактору, а вот вторая к первой подключаться не хочет, так как строится на уровень выше первой, и функции опустить её нет, не предусмотрено игрой.
[цитировать]
#37 написал: kionrisk (8 февраля 2018 14:41)
Цитата: Nostrum
Цитата: kionrisk
Цитата: Sotrydnik
Сюжет для меня не важен, мне графика нужна.


Тогда печально.
В песочницах обычно сюжета нет, а хорошую графику в инжеры не завозили. laugh

С чего ты взял, что в инженеры графику не завозили? А во что тогда завозили? В Empyrion?


Хорошая это в Star citizen. Это если мы говорим конкретно о графике.
Если же хочешь сказать, у SE лучшая графика в жанре sandbox то посмотри трейлер к игре Interstellar Rift - где внутренняя отделка кораблей имеет как миниму, больше полигонов и тд.
Так же стоит взглянуть на dual universe там графоний неплохой, да и видно что игра на голову выше SE.

SE - просто лагодромящий, сильно распиаренный sandbox который имеет неплохую физическую модель, от которой по сути сам же и страдает.
Благо у меня железо позволяет играть во всё на максималках. Но когда мой авианосец эпических размеров заходит на сервер (Без ограничений), ребята с обыкновенными компами испытывают лагодром. Из за чего нельзя комфортно играть. Плюс сервера именно по этой причине не могут поддерживать большой мультиплеер.
Вот так вот.
А оптимизацию всего этого бреда разрабы уже как 3 года обещают. Так что сори SE это не показатель.
[цитировать]
#36 написал: RusAlex (8 февраля 2018 13:07)
Мнда... скачал. попробовал. впечатление... двоякое.
первая реакция - "субнаутика в космосе", затем понимание что графония того уровня не завезли... да его вообще не завезли...
вторая реакция - "чего то мне это напоминает...". при постройке базы - доходит.
"твою дивизию... это же долбанная смесь Planetbase и Factorio, переведенная в режим от третьего лица"
Вывод: в такое я играть не буду. Хотя бы потому что в выживальческую стратегию от третьего лица играть не айс. от слова совсем
[цитировать]
#35 написал: SergeyGreen (8 февраля 2018 11:28)
Цитата: Sotrydnik
Сюжет для меня не важен, мне графика нужна.

Всё ещё хуже чем я думал.
[цитировать]
#34 написал: Nostrum (8 февраля 2018 11:09)
Цитата: kionrisk
Цитата: Sotrydnik
Сюжет для меня не важен, мне графика нужна.


Тогда печально.
В песочницах обычно сюжета нет, а хорошую графику в инжеры не завозили. laugh

С чего ты взял, что в инженеры графику не завозили? А во что тогда завозили? В Empyrion?
[цитировать]
#33 написал: DeeDMaaN (8 февраля 2018 10:40)
Цитата: Sotrydnik
Сюжет для меня не важен, мне графика нужна.


Сочувствую...
[цитировать]
#32 написал: kionrisk (8 февраля 2018 10:40)
Цитата: Sotrydnik
Сюжет для меня не важен, мне графика нужна.


Тогда печально.
В песочницах обычно сюжета нет, а хорошую графику в инжеры не завозили. laugh
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера