RAID Shadow Legends

Скачать

Astroneer v1.13.129.0

Новости
Astroneer v1.13.129.0


Astroneer – это огромная песочница со случайной генерацией планет. На дворе 25 век и человечество нахлынула новая «золотая лихорадка», только на этот раз за ценными ресурсами вы будете отправляться на неизведанные планеты. Космические путешествия стали обыденностью и хорошим средством заработка. Полная свобода действий: путешествуйте по планетам, добывайте ценные ресурсы, изменяйте ландшафт в реальном времени, стройте базу и новые космические корабли, чтобы добраться до далеких планет. Astroneer – это красивая песочница с процедурно генерируемым окружением и возможностью строить базу, корабли, полезные модули и различные средства передвижения, которые значительно облегчат исследование новой планеты.

Astroneer v1.13.129.0 Astroneer v1.13.129.0

Astroneer v1.13.129.0 Astroneer v1.13.129.0


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит
✔ Процессор: Dual Core CPU, 2+ ГГц
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Отдельная видеокарта с 1 ГБ видеопамяти
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: песочница
Разработчик: System Era Softworks
Платформа: PC
Версия: 1.13.129.0
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 2.2 Гб

Скачать Astroneer v1.13.129.0 - торрент
Astroneer
2.2 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (1004)

#1004 написал: Infer (8 августа 2020 01:41)
v1.13.129.0
Регулярно вылетает. В среднем каждый час, причина не понятна. Intel i7, gtx 1050 ti, 16g ram.
Если не залезть ни разу в убежище, то даже сейв не создается - сохранение тут только на входе-выходе из техники или убежища.
[цитировать]
#1003 написал: Dakars (18 июля 2020 15:49)
Цитата: CoolName

Пиратская элита высмеивает тех кто покупает игры чтоб поддержать разработчика

Опытные тестировщики дают бесплатные рекомендации разработчикам, как улучшить игру, чтобы её не жалко было купить
[цитировать]
#1002 написал: Skyfol (16 июля 2020 20:16)
Бесконечная загрузка при запуске игры, уже пробовал удалять эти файлы по советам из стима. Ничего не получается. Кто-то сталкивался с этим? Если да то дайте пожалуйста ответ как исправить это.
[цитировать]
#1001 написал: CoolName (28 июня 2020 11:17)
Цитата: test
Цитата: g57
Цитата: Дакар
Цитата: M9CO
игра не про это она про выживание и развитие на планетах чтоб достичь всех возможных целей

Чётких целей в игре нет. Ну можно из любопытства активировать все порталы, можно прокопаться к центру планеты. А смысл? Всё, что нужно из ресурсов, есть рядом с базой. Разок слетать за вольфрамитом и гематитом, поставить платформу обмена, кормить шреддер платформами из смолы, полученной в центрифуге, и покупать всё, что нужно.
Если бы ценные ресурсы, артефакты и технологии находились глубоко внутри и охранялись агрессивными мобами, их было бы интереснее добывать.
А для нормального выживания нужны не только энергия и кислород, но и утоление голода, жажды, поддержание комфортной температуры, восстановление сил, лечение болезней и т.п.

Ты хочешь сделать из этой игры Subnautica?) но вообще, согласен, тут нечего делать, сначала погулял, полюбовался, потом поездил, потом поездил по другой планете, но больше занятий нет(


Достаточно добавить в игру, скажем 10 уникальных предметов для сборки портала в другую вселенную (гигантскую антенну, квантовый компьютер, и тд). Разбросать эти 10 предметов на разных планетах, а координаты их нахождения "как-то зашифровать" в неких капсулах или разбившихся спутниках. И игра заиграет новыми иследовательскими красками. Но даже с этим никто не будет заморачиваться. У разрабов совсем другая цель: cоздать красивый фантик, без вкуса, без запаха, без смысла, без сюжета, срубить бабла по быстрому и абсолютно не напрягаясь. Хомячки и так купят...

Пиратская элита высмеивает тех кто покупает игры чтоб поддержать разработчика
[цитировать]
#1000 написал: test (27 мая 2020 22:35)
Цитата: g57
Цитата: Дакар
Цитата: M9CO
игра не про это она про выживание и развитие на планетах чтоб достичь всех возможных целей

Чётких целей в игре нет. Ну можно из любопытства активировать все порталы, можно прокопаться к центру планеты. А смысл? Всё, что нужно из ресурсов, есть рядом с базой. Разок слетать за вольфрамитом и гематитом, поставить платформу обмена, кормить шреддер платформами из смолы, полученной в центрифуге, и покупать всё, что нужно.
Если бы ценные ресурсы, артефакты и технологии находились глубоко внутри и охранялись агрессивными мобами, их было бы интереснее добывать.
А для нормального выживания нужны не только энергия и кислород, но и утоление голода, жажды, поддержание комфортной температуры, восстановление сил, лечение болезней и т.п.

Ты хочешь сделать из этой игры Subnautica?) но вообще, согласен, тут нечего делать, сначала погулял, полюбовался, потом поездил, потом поездил по другой планете, но больше занятий нет(


Достаточно добавить в игру, скажем 10 уникальных предметов для сборки портала в другую вселенную (гигантскую антенну, квантовый компьютер, и тд). Разбросать эти 10 предметов на разных планетах, а координаты их нахождения "как-то зашифровать" в неких капсулах или разбившихся спутниках. И игра заиграет новыми иследовательскими красками. Но даже с этим никто не будет заморачиваться. У разрабов совсем другая цель: cоздать красивый фантик, без вкуса, без запаха, без смысла, без сюжета, срубить бабла по быстрому и абсолютно не напрягаясь. Хомячки и так купят...
[цитировать]
#999 написал: dierm (27 мая 2020 18:22)
Цитата: Nik
А чего добавили? лог скиньте.

[AS-6000] - После выхода из системы станция возвращается в правильное местоположение, и клиент может успешно поездка на станцию
[AS-9362] - строка загрузки клиента теперь будет корректно отображать ход загрузки игрока при присоединении к сеансу MP
[AS-7354] - клиент и хост видят один и тот же VFX при
выявлении опасностей помимо попперс [AS-7941] - Drill теперь может быть отсоединен от крана любым игроком в многопользовательском сеансе
[AS-8936] - игрок не может зарабатывать достижения в творческом режиме, даже в сеансе выделенного сервера
[AS-9479] - Клиент может использовать Исследовательскую палату во время сеанса выделенного сервера
[AS-9635] - Клиент больше не будет видеть множество предметов, плавающих в воздухе, когда прорезан, когда клиент выходит из релевантности
[AS-10294 ] - производительность клиента со временем теперь должна оставаться на уровне 30 кадров в секунду
[AS-10782] - пользователи, которые устанавливают Центр обновления Windows (KB4550945), теперь могут сохранять свою игру
[AS-10205] - местность, разрушенная динамитом на дальнем расстоянии, остается разрушенной нет независимо от расстояния
[цитировать]
#998 написал: Nik (27 мая 2020 14:30)
А чего добавили? лог скиньте.
[цитировать]
#997 написал: g57 (20 мая 2020 21:55)
Цитата: Дакар
Цитата: M9CO
игра не про это она про выживание и развитие на планетах чтоб достичь всех возможных целей

Чётких целей в игре нет. Ну можно из любопытства активировать все порталы, можно прокопаться к центру планеты. А смысл? Всё, что нужно из ресурсов, есть рядом с базой. Разок слетать за вольфрамитом и гематитом, поставить платформу обмена, кормить шреддер платформами из смолы, полученной в центрифуге, и покупать всё, что нужно.
Если бы ценные ресурсы, артефакты и технологии находились глубоко внутри и охранялись агрессивными мобами, их было бы интереснее добывать.
А для нормального выживания нужны не только энергия и кислород, но и утоление голода, жажды, поддержание комфортной температуры, восстановление сил, лечение болезней и т.п.

Ты хочешь сделать из этой игры Subnautica?) но вообще, согласен, тут нечего делать, сначала погулял, полюбовался, потом поездил, потом поездил по другой планете, но больше занятий нет(
[цитировать]
#996 написал: Tror (21 апреля 2020 12:22)
В главном меню зависает изображение, но звук продолжает звучать, на команды реагирует. При сворачивании игры и разворачивании изображение меняется, но потом опять зависает.
[цитировать]
#995 написал: marik477 (7 апреля 2020 17:29)
Цитата: шо
А есть SteamFix для игры по сети?

Да, есть множество "обучалок" и лекций на счёт мультиплеера в пиратке. Так и забиваем в гугл "Steam Fix Astroneer". И ещё вроде по локалке без софта стороннего работает.
[цитировать]
#994 написал: шо (6 апреля 2020 16:47)
А есть SteamFix для игры по сети?
[цитировать]
#993 написал: Jewelyn (6 февраля 2020 19:43)
Ну ты прям по хардкору ...и болезни тебе и голод и жажда. Вообще с твоей идеей согласен, игре не хватает инструментов, что бы создать игроку челлендж.
Мобы отличная штука, в том же майнкрафт без них играть это чисто песочница будет.
С ресурсами тоже всё плохо: нужды лететь на другие планеты нет, всё есть на первой же планете, в купе с обменником и центрифугой.
Сюжет в таких играх не нужен, как мне кажется. Но игра и не претендует на титул хардкорного выживача. Это прогулка в интересном мире с со своеобразной графикой и нестандартным интерфейсом инвентаря и менеджмента базы. Что есть то есть.
[цитировать]
#992 написал: Дакар (6 февраля 2020 17:28)
Цитата: M9CO
игра не про это она про выживание и развитие на планетах чтоб достичь всех возможных целей

Чётких целей в игре нет. Ну можно из любопытства активировать все порталы, можно прокопаться к центру планеты. А смысл? Всё, что нужно из ресурсов, есть рядом с базой. Разок слетать за вольфрамитом и гематитом, поставить платформу обмена, кормить шреддер платформами из смолы, полученной в центрифуге, и покупать всё, что нужно.
Если бы ценные ресурсы, артефакты и технологии находились глубоко внутри и охранялись агрессивными мобами, их было бы интереснее добывать.
А для нормального выживания нужны не только энергия и кислород, но и утоление голода, жажды, поддержание комфортной температуры, восстановление сил, лечение болезней и т.п.
[цитировать]
#991 написал: M9CO (28 января 2020 14:37)
Цитата: Трухa
Цитата: ILLUR
Я древний Фан Astro, и немного разочарован.

Согласен. Приходится делать большие паузы между заходами, чтоб поднакопилось интересных обновлений, чтоб пройти повторно. А казалось бы - введите пару агрессивных планет с МОБАМИ например по ночам и оружие, чтоб на последних этапах превратить игру во что-то типа tower defence. И все - будет намноого интереснее и появится стимул игры в конце, чтоб сделать интересную и безопасную от набегов базу. А так же затормозит добычу в пещерах, т.к. там темно и мобы всегда. Как именно все это сделать не суть, но оружия и мобов нехватает.

почему то мне и без мобов нормально,какой в них смысл?игра не про это она про выживание и развитие на планетах чтоб достичь всех возможных целей,а ты мне тут про товер дефенс говоришь.Товер дефенс сам по себе скучный(мое мнение)сидишь ждешь набега врагов отбиваешь,грейдишь постройки снова ждешь,а смысл это делать в астронире если там день идет совсем мало,ты даже не успеешь нормально подобывать ресов а уже ночь.А теперь еще кое-что вспомним что в астронире можно построить столб убрать опору и жить в небе...И как ты думаешь здесь организовать товер дефенс?
[цитировать]
#990 написал: финский хомяк (26 января 2020 14:57)
Цитата: Ден
Вы ненормальные что ли? dash Здесь нет разрабов, это торрент сайт, для вас нищебродов выкладывают игры бесплатно спираченые, идите на официальные сайты или в стим и там свой тухляк им пишите, только игру сначала купите, чтобы сввои хотелки писать



Зачем ты нам свою агрессию выписываешь?
[цитировать]
#989 написал: Ден (26 января 2020 08:16)
Вы ненормальные что ли? dash Здесь нет разрабов, это торрент сайт, для вас нищебродов выкладывают игры бесплатно спираченые, идите на официальные сайты или в стим и там свой тухляк им пишите, только игру сначала купите, чтобы сввои хотелки писать
[цитировать]
#988 написал: Трухa (25 января 2020 20:42)
Цитата: ILLUR
Я древний Фан Astro, и немного разочарован.

Согласен. Приходится делать большие паузы между заходами, чтоб поднакопилось интересных обновлений, чтоб пройти повторно. А казалось бы - введите пару агрессивных планет с МОБАМИ например по ночам и оружие, чтоб на последних этапах превратить игру во что-то типа tower defence. И все - будет намноого интереснее и появится стимул игры в конце, чтоб сделать интересную и безопасную от набегов базу. А так же затормозит добычу в пещерах, т.к. там темно и мобы всегда. Как именно все это сделать не суть, но оружия и мобов нехватает.
[цитировать]
#987 написал: финский хомяк (25 января 2020 07:26)
Цитата: Колян
Цитата: gansterpen
Цитата: ILLUR
Здравствуйте!
Я древний Фан Astro, и немного разочарован. Слишком все просто. Но как убежденный мазохист могу предложить нетривиальное прохождение. И обломки будут в тему, и быстренько не выйдет. И так:
1.Центрифугу почвы не учим.
2.Покв ядро не открыто, планету не покидаем.
3.На изученную планету не возвращаемся.
4.После появления амбаров можно вполне обойтись шатлами 1 уровня.
Поверьте, игра приобретает другой окрас.

и генераторы убрать, до них было проще. сейчас просто фан

И вы ещё смеете называть себя хардкорщиками? А слабо в Astroneer играть без компа, а? Например:
1)ресурсы собираем на огороде, используя лопату вместо мультитула
2)на другие земельные участки ходим исключительно пешком
3)с враждебной флорой, атакующей кислотой, сражаемся в местной обрыгаловке
Поверьте, игра приобретает другой окрас.



И графон пореалистичнее
[цитировать]
#986 написал: Нолан (6 января 2020 15:25)
А это версия к мультиплеером?
[цитировать]
#985 написал: Колян (17 декабря 2019 16:19)
Цитата: gansterpen
Цитата: ILLUR
Здравствуйте!
Я древний Фан Astro, и немного разочарован. Слишком все просто. Но как убежденный мазохист могу предложить нетривиальное прохождение. И обломки будут в тему, и быстренько не выйдет. И так:
1.Центрифугу почвы не учим.
2.Покв ядро не открыто, планету не покидаем.
3.На изученную планету не возвращаемся.
4.После появления амбаров можно вполне обойтись шатлами 1 уровня.
Поверьте, игра приобретает другой окрас.

и генераторы убрать, до них было проще. сейчас просто фан

И вы ещё смеете называть себя хардкорщиками? А слабо в Astroneer играть без компа, а? Например:
1)ресурсы собираем на огороде, используя лопату вместо мультитула
2)на другие земельные участки ходим исключительно пешком
3)с враждебной флорой, атакующей кислотой, сражаемся в местной обрыгаловке
Поверьте, игра приобретает другой окрас.
[цитировать]
#984 написал: Serega20 (22 ноября 2019 21:44)
Как играть по локальной сети?
[цитировать]
#983 написал: gansterpen (15 ноября 2019 21:30)
Цитата: ILLUR
Здравствуйте!
Я древний Фан Astro, и немного разочарован. Слишком все просто. Но как убежденный мазохист могу предложить нетривиальное прохождение. И обломки будут в тему, и быстренько не выйдет. И так:
1.Центрифугу почвы не учим.
2.Покв ядро не открыто, планету не покидаем.
3.На изученную планету не возвращаемся.
4.После появления амбаров можно вполне обойтись шатлами 1 уровня.
Поверьте, игра приобретает другой окрас.

и генераторы убрать, до них было проще. сейчас просто фан
[цитировать]
#982 написал: ILLUR (8 ноября 2019 23:15)
Здравствуйте!
Я древний Фан Astro, и немного разочарован. Слишком все просто. Но как убежденный мазохист могу предложить нетривиальное прохождение. И обломки будут в тему, и быстренько не выйдет. И так:
1.Центрифугу почвы не учим.
2.Покв ядро не открыто, планету не покидаем.
3.На изученную планету не возвращаемся.
4.После появления амбаров можно вполне обойтись шатлами 1 уровня.
Поверьте, игра приобретает другой окрас.
[цитировать]
#981 написал: Умалишенный (2 ноября 2019 20:33)
Цитата: Данил Петров
При запуске появляется ошибка: XAPOFX1_5.dll Не предназначена для работы в windows или содержит ошибку. Подскажите, что делать?

Динамическая библиотека xapofx1_5.dll участвует в обработке звука и устанавливается вместе с DirectX.В гугле набираем DirectX , первая же ссылка приведет в нужное место , скачиваем , ставим и радуемся жизни .
[цитировать]
#980 написал: gansterpen (28 октября 2019 13:18)
шикарное обновление, теперь можно не думать о строительстве мостов, все само делается. почему то нельзя наполнять баки жидкими составами, было бы круто например бак гидрозина или водорода, только почва.
[цитировать]
#979 написал: AterCat (28 сентября 2019 23:34)
Чё нового??
[цитировать]
#978 написал: Данил Петров (30 августа 2019 13:29)
При запуске появляется ошибка: XAPOFX1_5.dll Не предназначена для работы в windows или содержит ошибку. Подскажите, что делать?
[цитировать]
#977 написал: lek (21 августа 2019 02:13)
Цитата: dorid
у кого центрифуга почвы гонит? когда заканчивает создавать ячейки не поворачиваются вверх для забора


Это не баг и не глюк, надо просто на платформе с ушами теперь eё ставить чтобы было место куда скидывать. а на начальной платформе она теперь не работает.
[цитировать]
#976 написал: dorid (20 августа 2019 19:53)
у кого центрифуга почвы гонит? когда заканчивает создавать ячейки не поворачиваются вверх для забора
[цитировать]
#975 написал: Spexor (13 августа 2019 15:32)
Цитата: Eltadont
Цитата: Евгений Федотов
здравствуйте,помогите пожалуйста,при загрузке выкидывает из игпры,уже который раз скачиваю,одна и та же хрень,при запущенном стиме тоже выкидывает

Чтобы не выкидывало,зайди в настройки игры и включи Вертикальную синхронизацию! Мне помогло!!!

Он пишет что при загрузке игры, а не в игре.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера