Telegram TutTopGame

Скачать

Cliff Empire v1.39 - торрент

Новости
Cliff Empire v1.39 - торрент


Cliff Empire – это градостроительный симулятор в постапокалиптическом мире. После ядерной войны, человечество на грани исчезновения, единственным убежищем от радиоактивной пыли стали горы. Именно в таких местах вам предстоит основать новый город. Благо, ученные уже давно предрекали возможный конфликт и его последствия, именно поэтому на вершинах гор были созданы специальные плацдармы. Постройте город, организуйте торговлю, развивайте и изучайте новые технологии, приспосабливайтесь к сложному рельефу и погодным условиям. Ваша задача - создать процветающий город.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: 2 GHz Dual Core
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Hardware Accelerated Graphics
✔ DirectX: Версии 9.0
✔ Место на диске: 500 Мб

Жанр: градостроительный симулятор, стратегия
Разработчик: Lion's Shade
Платформа: PC
Версия: 1.39
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 747.3 Мб

Скачать Cliff Empire v1.39 - торрент
Cliff Empire
747.3 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (59)

#59 написал: Svo (7 мая 2022 15:24)
Цитата: Умалишенный
Цитата: Svo

после изучения усреднения аккумуляторов и воды мост работает черной дырой для бюджета, при каждом приезде списывает деньги за фул комплект обоих видов ресурсов, при том ресурс на складе не меняется. 2-3 шатла не настроить на разные города ..... в общем игруля обычная, вот багов тут море.  самое правильное не расширять города на 2-3 острова, делать изолированные экономики и все будет работать как часы.

правда очь медленно и скучно ;)

вы какой то странный , вывод у вас верный по поводу изолированных экономик , а вот логика , пошла погулять  , всё обучение в игре как раз направлено на создание самодостаточной экономики в каждом городе , позже игра будет требовать гораздо больше усилий .... без спойлеров 😉

обмен ресами то-есть торговля через мост ;) угробит все, шатл работает нормально если уран не покупать.

обучение в игре .... "квесты" - офисы + торговля через мост... (тут я платил штраф дабы дешевле чем мост;) ). изолированная это продажа покупка ток с орбиты на каждом острове. ну или шатлом перекинуть в ручном режиме когда припрет.

[цитировать] [жалоба]
#58 написал: Умалишенный (6 мая 2022 08:21)
Цитата: Svo

после изучения усреднения аккумуляторов и воды мост работает черной дырой для бюджета, при каждом приезде списывает деньги за фул комплект обоих видов ресурсов, при том ресурс на складе не меняется. 2-3 шатла не настроить на разные города ..... в общем игруля обычная, вот багов тут море.  самое правильное не расширять города на 2-3 острова, делать изолированные экономики и все будет работать как часы.

правда очь медленно и скучно ;)

вы какой то странный , вывод у вас верный по поводу изолированных экономик , а вот логика , пошла погулять  , всё обучение в игре как раз направлено на создание самодостаточной экономики в каждом городе , позже игра будет требовать гораздо больше усилий .... без спойлеров 😉

[цитировать] [жалоба]
#57 написал: Svo (26 апреля 2022 18:09)

после изучения усреднения аккумуляторов и воды мост работает черной дырой для бюджета, при каждом приезде списывает деньги за фул комплект обоих видов ресурсов, при том ресурс на складе не меняется. 2-3 шатла не настроить на разные города ..... в общем игруля обычная, вот багов тут море.  самое правильное не расширять города на 2-3 острова, делать изолированные экономики и все будет работать как часы.

правда очь медленно и скучно ;)

[цитировать] [жалоба]
#56 написал: WHELPERW (30 декабря 2020 15:01)
В общем, от других градостроек игра отличается только двумя вещами (по факту): основной доход здесь не от продаж, не квестов, а от налога с граждан (типа как в Townsman-е), причем он настолько низок что поначалу, если вы потратили все деньги, то ждать приходится очень долго чтобы получить хоть гроши для постройки чего-либо, а также система довольствия здесь крайне обширна и прожорливая, вы по факту строитесь не для производства ни для колонизации (что кстати странно, мы же колонизируем землю родную), а тупо для прихотей граждан, которые как их не удовлетворяй даю достаточно мало денег, и чтобы был приемлемый доход их должно быть штук 500 как минимум, а это УЖЕ от 15 до 30% острова занято домами, а там еще накидывается производство, добыча, фермы, электричество, услуги, защита, универы, эстетика, и потом тупо нету место для постройки чего-либо вообще, а исследования которые открывают НАскальные здания, а тем более ПОДскальные они очень долго исследуются (а там же есть и другие техи) и стоят.

И что бы решить проблему с теснотой тут есть другие скалы, только тут выступает другой нюанс игры: когда вы колонизируете другу скалу это кабы не ваша колония а чужая, но управляете ею вы, то есть там свои деньги свои ресурсы, свои граждане, вы делаете почти тоже самое что и на первой скале, но с оглядкой на здешний коэффициент ресов. И чтобы обменятся ресурсами вы должны наложить ТОРГОВЛЮ между этими островами, за деньги которые и так не хватает, и вы помимо того, что должны наложить эффективною логистику между скалами, так еще должны смотреть чтобы дебит-кредит были одинаковый или иначе одна скола просто уйдет в минус, и не сможет эти самые ресурсы покупать и все упадет. Вы конечно можете выдать им кредит, но это только ускорит банкротство.

В общем, учитывая что весь лейтгейм сводится к постройке ДОРОГУЩИХ мегосооружений как в Survavil Mars (только там их было легче построить так как они не стоили денег), то по сути делать в игре нечего, а пере прохождение ничего нового вам не даст (хотя это проблема всех градостроек).

И в итог моя оценка - приемлемо, но с недостатками.
[цитировать] [жалоба]
#55 написал: Severnaya_Utka (25 октября 2020 23:05)
Игрушка не плохая, но всего на один раз. Больше к ней вернуться не захочется.
[цитировать] [жалоба]
#54 написал: HellFire (23 апреля 2019 16:24)
Цитата: DeityGod
Проблема в том, что тут нужно думать только один раз. Как только нашел более-менее успешную комбинацию - всё, больше думать не требуется(

Хотя, это для многих игр так... Разве что какие-то необычные стартовые условия могли бы это исправить, вроде испытаний или разных карт, где надо чего-то сделать, чтобы пройти дальше. Кампания нужна, получается)

думаю не стартовые события, а типа бури или поломки оборудования+ временные бонусы на пол часа, так можно будет не учитывать разные факторы и будет всегда "жопа в мыле"
[цитировать] [жалоба]
#53 написал: Ksenoka (7 февраля 2019 16:53)
Kapacidad
там и так в отзывах жалуются на баланс
[цитировать] [жалоба]
#52 написал: Kapacidad (2 февраля 2019 02:36)
Цитата: DeityGod
Проблема в том, что тут нужно думать только один раз. Как только нашел более-менее успешную комбинацию - всё, больше думать не требуется(

Хотя, это для многих игр так... Разве что какие-то необычные стартовые условия могли бы это исправить, вроде испытаний или разных карт, где надо чего-то сделать, чтобы пройти дальше. Кампания нужна, получается)


Ну дак предложи разрабу в обсуждения в стиме. Проблема то в том, что игру делает 2 человека буквально. Была бы команда, тогда и был бы другой разговор.
[цитировать] [жалоба]
#51 написал: DeityGod (28 января 2019 10:53)
Проблема в том, что тут нужно думать только один раз. Как только нашел более-менее успешную комбинацию - всё, больше думать не требуется(

Хотя, это для многих игр так... Разве что какие-то необычные стартовые условия могли бы это исправить, вроде испытаний или разных карт, где надо чего-то сделать, чтобы пройти дальше. Кампания нужна, получается)
[цитировать] [жалоба]
#50 написал: RamsayBolton (26 января 2019 00:39)
Это не типичный градостроительный симулятор. Тут нужно думать. Тупо ставя различные здания можно просрать очень быстро. Я вот 2 первые империи проебал. Ни разу в гр. симуляторах такого не было. Тут есть испытание. Так что, если вы поклонник казуалок вроде Aven Colony проходите мимо, тут нужно думать.
[цитировать] [жалоба]
#49 написал: Kilimk (20 января 2019 17:35)
Цитата: Ghost
....
Если следовать туториалу и строить то, что просит игра, то вы не сможете продолжить дальше, потому что раньше закончатся необходимые ресурсы для постройки поддерживающих экономику зданий, а купить их нельзя. Ужасно!

Нормально всё строится, материалы восполняются, ориентируешься по ходу дела.
[цитировать] [жалоба]
#48 написал: Ghost (20 января 2019 17:02)
Я обожаю игры градостроительные симуляторы, если хотите построить космическую колонию, скачайте Aven Colony. Игра тоже не идеальная, но все же намного лучше и поинтересней.
Это слишком ранняя альфа. Довольно базовый набор зданий, дизайн ужасен, на одних зданиях текстур нет, на других они размазаны, в будущем люди украшают посадочные полосы и правительство огромными стоячими неотесанными булыжниками.
Если следовать туториалу и строить то, что просит игра, то вы не сможете продолжить дальше, потому что раньше закончатся необходимые ресурсы для постройки поддерживающих экономику зданий, а купить их нельзя. Ужасно!
[цитировать] [жалоба]
#47 написал: ostapuhov (22 августа 2018 20:41)
Цитата: DeityGod
В целом игра стала намного лучше, но ей всё еще не хватает разнообразия в геймплее. Второй город строить уже скучно, ибо всё то же самое, за исключением мелких деталей.

Со всем согласен, но чтобы было интересно строить другой город это нужно делать походу. А ещё ооочень сложным планированием я сделал так, чтобы не было ни одного безработного. А еду, воду и т.д. из-за разных условий я перетаскивал от города к городу, построил 2 моста между соседними, и торговые возможности увеличились. Так я затянул игру ещё на час, два
[цитировать] [жалоба]
#46 написал: Nata (3 августа 2018 00:27)
В эту субботу Akirыч на Ютубе обещает стрим с разработчиком этой игры Можно будет напрямую вопросы позадавать :hourglass:
[цитировать] [жалоба]
#45 написал: DeityGod (23 июля 2018 00:49)
Да, еще было бы неплохо добавить в дерево исследований улучшения для атомной, геотермальной и батарейковой энергетики (можно скопом). А то сейчас только для ветряков и солнечных батарей есть улучшения.

Мне вот интересно, как на рядом расположенных соседних скалах может быть разная освещенность и продуктивность солнечной энергетики? Как это возможно вообще? ;)

С ветряками еще как-то можно это объяснить, типа соседние скалы создают ветровую тень. А вот с солнцем это объяснение не катит, мы ведь на верхушках скал строимся, никакой тени нет) Разве что разной высоты скалы были бы, тогда могло бы такое быть... И то чисто гипотетически
[цитировать] [жалоба]
#44 написал: DeityGod (22 июля 2018 21:22)
Действительно игра еще сыровата. Играть второй раз уже не интересно, расширяться некуда, схема застройки почти одна и та же, места мало, мелкие глюки напрягают...

Вторая постройка дронов для нижнего уровня со второго инженерного склада на том же острове товары не забирает. Дроны тупо сидят на жердочке и никуда не летят. Склад товары производит, а летают только первые дроны, вторые и последующие не работают. При этом дроны из аэропорта вообще к подножию скалы не летают, т.е. можно использовать только специализированных, которые начиная со второй постройки не работают. Если строит на другом острове - там летают, а на том же - нет. Т.е. получается 1 остров - 2 дрона.

Если построить Университет до выполнения квеста по постройке университета, сохранить и загрузить игру - по клику на исследования выскакивает сообщение о том, что необходимо построить Университет. Снос и постройка заново не помогают, исследования становятся недоступны.

Торговля имеет ограниченный объем за раз. Т.е. по 20 товаров за ходку и еще какое-то неявное ограничение на общий объем увезенного груза. Как следствие и мосты, и торговый портал не торгуют некоторыми товарами, если выбрано слишком много грузов на отправку-приём. Хотя они доступны и дронов-доставщиков достаточно.

После постройки энергетики-ферм-промышленности места под офисы-банки-развлекательные центры уже не остаётся.

Еще было бы неплохо добавить возможность расширять остров, типа терраформинга. Или мега-проект какой-то. А то после застройки островов и переноса энергетики к подножию скал в игре становится нечем заняться.

Еще жутко бесят стихийные бедствия, особенно землетрясения. В первые 2-3 раза это еще прикольно, а дальше просто уже бесит. Причем при начале новой игры ни стартовые обучающие квесты, ни погодные катастрофы отключить возможности нет(

В целом игра стала намного лучше, но ей всё еще не хватает разнообразия в геймплее. Второй город строить уже скучно, ибо всё то же самое, за исключением мелких деталей.
[цитировать] [жалоба]
#43 написал: Ната (22 июля 2018 10:27)
Уже версия 1.3.4 вышла Игра и не плохая, но еще сыровата. Потенциал есть, буду ждать когда доработают ее по настоящему, что бы играть было интересно. Сейчас напрягает, то торговля криво работает, то вот еще странность - если делать отдельную промышленную скалу без жилья только с шахтами и т.д., то почему-то там по вечерам/ночам люди не работают, видимо метро так в игре настроено, что все на ночь уезжают, а если такие же шахты/заводы на скале с домами, то работают круглосуточно... Так что подожду более играбельный вариант :drinks:
[цитировать] [жалоба]
#42 написал: Поигравший (21 июля 2018 13:21)
Вообще неплохая игрушка, правда меня вынесло что между "столбами" нужна чисто торговля а не расширение, а я то планировал...

Можно поиграть, есть немного странные моменты но в целом неплохая игрушка-градостроитель.

Небольшой совет, постройте аэропорт как можно быстрей после обеспечения себя железом.
И ещё, после прохождения 3 сезонных квестов (погода меняется и меняет % на солнце, ветер, пищу и скорость движения дронов) получив 3 медальки откроется ещё одна вкладка, там строительство энергии и добычи железа внизу возле столбов, довольно классные, так что если по какой-то причине вынуждены выбирать 100% солнце и(или) ветер в ущерб остальному, то дерзайте (1 батарейка = 100 кВт).
[цитировать] [жалоба]
#41 написал: Solus Prime (21 июля 2018 05:37)
Обновление 1.3.3 уже вышло smile
[цитировать] [жалоба]
#40 написал: Al (18 июля 2018 10:36)
После обновления 1.3.2 на следующий день вышло Обновление 1.3.2 хотфикс 2 // Update 1.3.2 hotfix 2

Новый хотфикс исправляет проблему с мостами и порталами. Когда будет обновление здесь? ждем :hi:
[цитировать] [жалоба]
#39 написал: Seyshen (17 июля 2018 17:42)
Ну и как игра? Градостроительный симулятор на 185 Мб, вы серьезно?
[цитировать] [жалоба]
#38 написал: Sotrydnik (6 июля 2018 09:56)
Цитата: Xinic_5
Цитата: zenaavvkin
Игра русского разработчика и в ситме стоит 120 рублей хм...Cтранно и развитие гигантское + её делает 2 человека муж и жена.

Это называется игра с душой! :ang:

Душевная игра, что то типо того. :ang:
[цитировать] [жалоба]
#37 написал: Xinic_5 (3 июля 2018 17:24)
Цитата: zenaavvkin
Игра русского разработчика и в ситме стоит 120 рублей хм...Cтранно и развитие гигантское + её делает 2 человека муж и жена.

Это называется игра с душой! :ang:
[цитировать] [жалоба]
#36 написал: лолка (14 июня 2018 23:33)
Цитата: zenaavvkin
Игра русского разработчика


Украинского.
[цитировать] [жалоба]
#35 написал: ScaryCrow (8 июня 2018 15:13)
Цитата: zenaavvkin
Игра русского разработчика и в ситме стоит 120 рублей хм...Cтранно и развитие гигантское + её делает 2 человека муж и жена.

Ранний доступ и при этом обновления очень частые. Сегодня вот 1.2.2 вышла.
Радует, как развивается проект
[цитировать] [жалоба]
#34 написал: zenaavvkin (8 июня 2018 01:42)
Игра русского разработчика и в ситме стоит 120 рублей хм...Cтранно и развитие гигантское + её делает 2 человека муж и жена.
[цитировать] [жалоба]
#33 написал: ScaryCrow (7 июня 2018 17:47)
Я уже писал тут отзыв. Поменялось очень многое в игре. И сетку фактически убрали, теперь постройки можно самому раскидывать, а не по лимиту сетки. Пожары и куча всего. Сюжетку не ждите, но как экономическая стратегия - хорошо получается. Я сделал 3 города на скалах, подождал кучу обновлений....зашел и пришлось перестраивать всё нафиг, так как стало намного удобней и проще в строительстве. Плюс теперь один город делать исключительно туристическим, так как ввели систему метро, где люди на работу едут. Игра развивается и развивается прекрасно.
[цитировать] [жалоба]
#32 написал: vladcors (7 июня 2018 15:54)
Игра супер, но быстро надоедает
[цитировать] [жалоба]
#31 написал: Solus Prime (31 мая 2018 16:40)
Уже Бета 1.1.09 вышла.
[цитировать] [жалоба]
#30 написал: zenaavvkin (29 мая 2018 14:10)
Когда обновите до 1.1.07?
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?