Скачать

Cliff Empire v1.8.0 - игра на стадии разработки

Новости
Cliff Empire v1.8.0 - игра на стадии разработки


Cliff Empire – это градостроительный симулятор в постапокалиптическом мире. После ядерной войны, человечество на грани исчезновения, единственным убежищем от радиоактивной пыли стали горы. Именно в таких местах вам предстоит основать новый город. Благо, ученные уже давно предрекали возможный конфликт и его последствия, именно поэтому на вершинах гор были созданы специальные плацдармы. Постройте город, организуйте торговлю, развивайте и изучайте новые технологии, приспосабливайтесь к сложному рельефу и погодным условиям. Ваша задача - создать процветающий город.

Cliff Empire v1.8.0 - игра на стадии разработки Cliff Empire v1.8.0 - игра на стадии разработки

Cliff Empire v1.8.0 - игра на стадии разработки Cliff Empire v1.8.0 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: 2 GHz Dual Core
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Hardware Accelerated Graphics
✔ DirectX: Версии 9.0
✔ Место на диске: 500 Мб

Жанр: градостроительный симулятор, стратегия
Разработчик: Lion's Shade
Платформа: PC
Версия: 1.8.0 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 259 Мб

Скачать Cliff Empire v1.8.0 - торрент
Cliff Empire
259 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (47)

#47 написал: ostapuhov (22 августа 2018 20:41)
Цитата: DeityGod
В целом игра стала намного лучше, но ей всё еще не хватает разнообразия в геймплее. Второй город строить уже скучно, ибо всё то же самое, за исключением мелких деталей.

Со всем согласен, но чтобы было интересно строить другой город это нужно делать походу. А ещё ооочень сложным планированием я сделал так, чтобы не было ни одного безработного. А еду, воду и т.д. из-за разных условий я перетаскивал от города к городу, построил 2 моста между соседними, и торговые возможности увеличились. Так я затянул игру ещё на час, два
[цитировать]
#46 написал: Nata (3 августа 2018 00:27)
В эту субботу Akirыч на Ютубе обещает стрим с разработчиком этой игры Можно будет напрямую вопросы позадавать hourglass
[цитировать]
#45 написал: DeityGod (23 июля 2018 00:49)
Да, еще было бы неплохо добавить в дерево исследований улучшения для атомной, геотермальной и батарейковой энергетики (можно скопом). А то сейчас только для ветряков и солнечных батарей есть улучшения.

Мне вот интересно, как на рядом расположенных соседних скалах может быть разная освещенность и продуктивность солнечной энергетики? Как это возможно вообще? ;)

С ветряками еще как-то можно это объяснить, типа соседние скалы создают ветровую тень. А вот с солнцем это объяснение не катит, мы ведь на верхушках скал строимся, никакой тени нет) Разве что разной высоты скалы были бы, тогда могло бы такое быть... И то чисто гипотетически
[цитировать]
#44 написал: DeityGod (22 июля 2018 21:22)
Действительно игра еще сыровата. Играть второй раз уже не интересно, расширяться некуда, схема застройки почти одна и та же, места мало, мелкие глюки напрягают...

Вторая постройка дронов для нижнего уровня со второго инженерного склада на том же острове товары не забирает. Дроны тупо сидят на жердочке и никуда не летят. Склад товары производит, а летают только первые дроны, вторые и последующие не работают. При этом дроны из аэропорта вообще к подножию скалы не летают, т.е. можно использовать только специализированных, которые начиная со второй постройки не работают. Если строит на другом острове - там летают, а на том же - нет. Т.е. получается 1 остров - 2 дрона.

Если построить Университет до выполнения квеста по постройке университета, сохранить и загрузить игру - по клику на исследования выскакивает сообщение о том, что необходимо построить Университет. Снос и постройка заново не помогают, исследования становятся недоступны.

Торговля имеет ограниченный объем за раз. Т.е. по 20 товаров за ходку и еще какое-то неявное ограничение на общий объем увезенного груза. Как следствие и мосты, и торговый портал не торгуют некоторыми товарами, если выбрано слишком много грузов на отправку-приём. Хотя они доступны и дронов-доставщиков достаточно.

После постройки энергетики-ферм-промышленности места под офисы-банки-развлекательные центры уже не остаётся.

Еще было бы неплохо добавить возможность расширять остров, типа терраформинга. Или мега-проект какой-то. А то после застройки островов и переноса энергетики к подножию скал в игре становится нечем заняться.

Еще жутко бесят стихийные бедствия, особенно землетрясения. В первые 2-3 раза это еще прикольно, а дальше просто уже бесит. Причем при начале новой игры ни стартовые обучающие квесты, ни погодные катастрофы отключить возможности нет(

В целом игра стала намного лучше, но ей всё еще не хватает разнообразия в геймплее. Второй город строить уже скучно, ибо всё то же самое, за исключением мелких деталей.
[цитировать]
#43 написал: Ната (22 июля 2018 10:27)
Уже версия 1.3.4 вышла Игра и не плохая, но еще сыровата. Потенциал есть, буду ждать когда доработают ее по настоящему, что бы играть было интересно. Сейчас напрягает, то торговля криво работает, то вот еще странность - если делать отдельную промышленную скалу без жилья только с шахтами и т.д., то почему-то там по вечерам/ночам люди не работают, видимо метро так в игре настроено, что все на ночь уезжают, а если такие же шахты/заводы на скале с домами, то работают круглосуточно... Так что подожду более играбельный вариант drinks
[цитировать]
#42 написал: Поигравший (21 июля 2018 13:21)
Вообще неплохая игрушка, правда меня вынесло что между "столбами" нужна чисто торговля а не расширение, а я то планировал...

Можно поиграть, есть немного странные моменты но в целом неплохая игрушка-градостроитель.

Небольшой совет, постройте аэропорт как можно быстрей после обеспечения себя железом.
И ещё, после прохождения 3 сезонных квестов (погода меняется и меняет % на солнце, ветер, пищу и скорость движения дронов) получив 3 медальки откроется ещё одна вкладка, там строительство энергии и добычи железа внизу возле столбов, довольно классные, так что если по какой-то причине вынуждены выбирать 100% солнце и(или) ветер в ущерб остальному, то дерзайте (1 батарейка = 100 кВт).
[цитировать]
#41 написал: Solus Prime (21 июля 2018 05:37)
Обновление 1.3.3 уже вышло smile
[цитировать]
#40 написал: Al (18 июля 2018 10:36)
После обновления 1.3.2 на следующий день вышло Обновление 1.3.2 хотфикс 2 // Update 1.3.2 hotfix 2

Новый хотфикс исправляет проблему с мостами и порталами. Когда будет обновление здесь? ждем hi
[цитировать]
#39 написал: Seyshen (17 июля 2018 17:42)
Ну и как игра? Градостроительный симулятор на 185 Мб, вы серьезно?
[цитировать]
#38 написал: Sotrydnik (6 июля 2018 09:56)
Цитата: Xinic_5
Цитата: zenaavvkin
Игра русского разработчика и в ситме стоит 120 рублей хм...Cтранно и развитие гигантское + её делает 2 человека муж и жена.

Это называется игра с душой! ang

Душевная игра, что то типо того. ang
[цитировать]
#37 написал: Xinic_5 (3 июля 2018 17:24)
Цитата: zenaavvkin
Игра русского разработчика и в ситме стоит 120 рублей хм...Cтранно и развитие гигантское + её делает 2 человека муж и жена.

Это называется игра с душой! ang
[цитировать]
#36 написал: лолка (14 июня 2018 23:33)
Цитата: zenaavvkin
Игра русского разработчика


Украинского.
[цитировать]
#35 написал: ScaryCrow (8 июня 2018 15:13)
Цитата: zenaavvkin
Игра русского разработчика и в ситме стоит 120 рублей хм...Cтранно и развитие гигантское + её делает 2 человека муж и жена.

Ранний доступ и при этом обновления очень частые. Сегодня вот 1.2.2 вышла.
Радует, как развивается проект
[цитировать]
#34 написал: zenaavvkin (8 июня 2018 01:42)
Игра русского разработчика и в ситме стоит 120 рублей хм...Cтранно и развитие гигантское + её делает 2 человека муж и жена.
[цитировать]
#33 написал: ScaryCrow (7 июня 2018 17:47)
Я уже писал тут отзыв. Поменялось очень многое в игре. И сетку фактически убрали, теперь постройки можно самому раскидывать, а не по лимиту сетки. Пожары и куча всего. Сюжетку не ждите, но как экономическая стратегия - хорошо получается. Я сделал 3 города на скалах, подождал кучу обновлений....зашел и пришлось перестраивать всё нафиг, так как стало намного удобней и проще в строительстве. Плюс теперь один город делать исключительно туристическим, так как ввели систему метро, где люди на работу едут. Игра развивается и развивается прекрасно.
[цитировать]
#32 написал: vladcors (7 июня 2018 15:54)
Игра супер, но быстро надоедает
[цитировать]
#31 написал: Solus Prime (31 мая 2018 16:40)
Уже Бета 1.1.09 вышла.
[цитировать]
#30 написал: zenaavvkin (29 мая 2018 14:10)
Когда обновите до 1.1.07?
[цитировать]
#29 написал: UnnamedUA (22 мая 2018 16:16)
1.1.05 - таки вышла обнова
[цитировать]
#28 написал: AlexBig (12 мая 2018 05:58)
Удаляю игру потому что мало места для построек,а их много,все не влезают в один город. Другие города не связаны друг с другом. Только продать/купить.
[цитировать]
#27 написал: Nik93 (8 мая 2018 14:48)
Как начнешь, так и закончишь.
Самое главное в этой игре - старт, иначе - новая игра.
Как по мне, так лучше выплачивать пособие безработным, чем иметь свободные рабочие места, т.к. производство может встать и вручную утомит переключать.
Сперва склад, потом жилище, ферму, энергетику (я строю атомную станцию и к ней урановую шахту) и шахту материи, затем площадку для высадки поселенцев. Ну, как-то так...а потом все, что душе угодно.
[цитировать]
#26 написал: hehwer (6 мая 2018 23:28)
Цитата: GG
Цитата: DeityGod
Цитата: ScaryCrow
так как на данном этапе там довольно всё просто

Вот! Именно об этом я и говорил! Коридорность игры убивает интерес на корню :(

Ну кому как, конечно, может кому-то и в таком виде оно будет интересно... На любителя, короче. По крайней мере, в текущем ее виде

И я ни в коем случае не ругаю игру. Просто после первоначального положительного впечатления от атмосферности игры разочарование от геймплея очень уж печалит. Хотелось бы большего, потенциал у игры есть. Сможет ли его реализовать разработчик - кто знает

Покупать в текущем виде смысла нет, учитывая отсутствие интереса. Есть множество примеров тому, как хорошие разработки так и не были реализованы. Так что платить за то, что может стать чем-то годным, а может и не стать, смысла нет.

Тот же Factorio уже давным-давно интересен сам по себе, хотя до релиза вроде бы пока так и не добрался (и неизвестно, доберется ли). Однако же и ждать этого самого релиза не требуется, когда игра вызывает интерес уже в настоящем. Ну а тут всё пока что наоборот.

Я соглашусь но если он(они) улучшить игру а именно разнообразие то выйдет годно

Можете и не ожидать чегото больше от бета версии ждите будет много нового и необычайного игра ета напоминает SimSity Ну както так Я люблю такие игры smile
[цитировать]
#25 написал: GG (6 мая 2018 16:02)
Цитата: DeityGod
Цитата: ScaryCrow
так как на данном этапе там довольно всё просто

Вот! Именно об этом я и говорил! Коридорность игры убивает интерес на корню :(

Ну кому как, конечно, может кому-то и в таком виде оно будет интересно... На любителя, короче. По крайней мере, в текущем ее виде

И я ни в коем случае не ругаю игру. Просто после первоначального положительного впечатления от атмосферности игры разочарование от геймплея очень уж печалит. Хотелось бы большего, потенциал у игры есть. Сможет ли его реализовать разработчик - кто знает

Покупать в текущем виде смысла нет, учитывая отсутствие интереса. Есть множество примеров тому, как хорошие разработки так и не были реализованы. Так что платить за то, что может стать чем-то годным, а может и не стать, смысла нет.

Тот же Factorio уже давным-давно интересен сам по себе, хотя до релиза вроде бы пока так и не добрался (и неизвестно, доберется ли). Однако же и ждать этого самого релиза не требуется, когда игра вызывает интерес уже в настоящем. Ну а тут всё пока что наоборот.

Я соглашусь но если он(они) улучшить игру а именно разнообразие то выйдет годно
[цитировать]
#24 написал: DeityGod (5 мая 2018 19:15)
Цитата: ScaryCrow
так как на данном этапе там довольно всё просто

Вот! Именно об этом я и говорил! Коридорность игры убивает интерес на корню :(

Ну кому как, конечно, может кому-то и в таком виде оно будет интересно... На любителя, короче. По крайней мере, в текущем ее виде

И я ни в коем случае не ругаю игру. Просто после первоначального положительного впечатления от атмосферности игры разочарование от геймплея очень уж печалит. Хотелось бы большего, потенциал у игры есть. Сможет ли его реализовать разработчик - кто знает

Покупать в текущем виде смысла нет, учитывая отсутствие интереса. Есть множество примеров тому, как хорошие разработки так и не были реализованы. Так что платить за то, что может стать чем-то годным, а может и не стать, смысла нет.

Тот же Factorio уже давным-давно интересен сам по себе, хотя до релиза вроде бы пока так и не добрался (и неизвестно, доберется ли). Однако же и ждать этого самого релиза не требуется, когда игра вызывает интерес уже в настоящем. Ну а тут всё пока что наоборот.
[цитировать]
#23 написал: alex (2 мая 2018 19:52)
Разработчики как я понял с снг,сами и отписались тут хвалебно о игре,однако она коридорная,графика и задумка интересные,возможностей пока ноль,игра ничем не затягивает,поэтому не то что покупать,но и скачать не стоит времени,возможно что-то поменяется в будущем.
[цитировать]
#22 написал: хомя4ок (2 мая 2018 16:26)
увидел здесь,купил в стиме,кстати она стоит всего 102 руб(без скидки 120)
вообщем спс ang
[цитировать]
#21 написал: Myrmok (2 мая 2018 15:38)
Цитата: Ksan
Спасибо конечно, но скучно.
Туман, засуха, дождь и так постоянно. Вроде бы и бедствия, но сильно на экономику не влияют.

Я в первый раз не строил крытые поля, так от засухи и закончил
[цитировать]
#20 написал: Myrmok (2 мая 2018 15:35)
Цитата: ScaryCrow
Цитата: DeityGod
Игра скучная до ужаса. Идея с предварительно размеченными квадратиками ужасна. Вроде для удобства пользователя, чтобы он не ошибся с размещением зданий, но это удобство до жути ограничивает выбор. Настолько, что играть становится неимоверно скучно, потому как игрок по сути ничего не решает. Разве что на каком именно квадратике разместить поле или солнечную станцию, но ставить их всё равно придется. Ну еще последовательность возведения построек можно выбрать. Всё.

После первоначальной красивейшей картинки с совершенно потрясающими горными пейзажами сам геймплей просто убивает(

Буквально с первых минут игры становится понятно: вот тут будут мосты, тут рыболовы, тут ветряки, тут солнечная электростанция, тут дома, а тут поля. И всё, больше места не остаётся, и даже воплощать в жизнь этот предварительный план уже не интересно. Ибо уже со старта всё ясно и понятно.


Кому как. Мне вот например нравятся такие типы экономических стратегий. Тем более надо отдать должное человеку, который делает эту игру один + жена помогает с прорисовкой моделек.
Плюс это версия еще сырая, в планах много чего добавить. Сейчас разработчик выложил карту разработки, 9 пунктов до выхода из раннего доступа + 2 после выхода. Ну и еще он делает правки по фидбэкам от игроков.
Это не ААА проект, за который ты отдаешь хренову кучу бабла, чтобы потом сидеть и плеваться от всего.
Я вот купил в стиме, поиграл немного, механику всю пощупал и буду ждать обнов, так как на данном этапе там довольно всё просто.

Полностью согласен, кому как, потому что мне интересно было, да и игра только в разработке. Может добавят возможность строить свои "скалы", улучшат экономическую часть и градостроительную кто знает.
[цитировать]
#19 написал: ScaryCrow (30 апреля 2018 10:32)
Цитата: DeityGod
Игра скучная до ужаса. Идея с предварительно размеченными квадратиками ужасна. Вроде для удобства пользователя, чтобы он не ошибся с размещением зданий, но это удобство до жути ограничивает выбор. Настолько, что играть становится неимоверно скучно, потому как игрок по сути ничего не решает. Разве что на каком именно квадратике разместить поле или солнечную станцию, но ставить их всё равно придется. Ну еще последовательность возведения построек можно выбрать. Всё.

После первоначальной красивейшей картинки с совершенно потрясающими горными пейзажами сам геймплей просто убивает(

Буквально с первых минут игры становится понятно: вот тут будут мосты, тут рыболовы, тут ветряки, тут солнечная электростанция, тут дома, а тут поля. И всё, больше места не остаётся, и даже воплощать в жизнь этот предварительный план уже не интересно. Ибо уже со старта всё ясно и понятно.


Кому как. Мне вот например нравятся такие типы экономических стратегий. Тем более надо отдать должное человеку, который делает эту игру один + жена помогает с прорисовкой моделек.
Плюс это версия еще сырая, в планах много чего добавить. Сейчас разработчик выложил карту разработки, 9 пунктов до выхода из раннего доступа + 2 после выхода. Ну и еще он делает правки по фидбэкам от игроков.
Это не ААА проект, за который ты отдаешь хренову кучу бабла, чтобы потом сидеть и плеваться от всего.
Я вот купил в стиме, поиграл немного, механику всю пощупал и буду ждать обнов, так как на данном этапе там довольно всё просто.
[цитировать]
#18 написал: DeityGod (29 апреля 2018 23:15)
Игра скучная до ужаса. Идея с предварительно размеченными квадратиками ужасна. Вроде для удобства пользователя, чтобы он не ошибся с размещением зданий, но это удобство до жути ограничивает выбор. Настолько, что играть становится неимоверно скучно, потому как игрок по сути ничего не решает. Разве что на каком именно квадратике разместить поле или солнечную станцию, но ставить их всё равно придется. Ну еще последовательность возведения построек можно выбрать. Всё.

После первоначальной красивейшей картинки с совершенно потрясающими горными пейзажами сам геймплей просто убивает(

Буквально с первых минут игры становится понятно: вот тут будут мосты, тут рыболовы, тут ветряки, тут солнечная электростанция, тут дома, а тут поля. И всё, больше места не остаётся, и даже воплощать в жизнь этот предварительный план уже не интересно. Ибо уже со старта всё ясно и понятно.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера