Total battle

Скачать

Stoneshard v0.7.0.23 – игра на стадии разработки

Новости
Stoneshard v0.7.0.23 – игра на стадии разработки


Мрачный средневековый мир с процедурной генерацией уровней, магами, монстрами и опасными подземельями. Stoneshard – это пошаговый RPG-рогалик с элементами выживания, в котором разработчики многое позаимствовали от популярных игр. На данном этапе игра находится в разработке, но разработчики выпустили пролог, в котором действия будут происходить до событий основной игры. Вас ждет необычное приключение на 2-3 часа. Этого достаточно, чтобы в общих чертах оценить игру.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo E6320
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: GeForce 7600 512 Mb
✔ DirectX: Версии 9.0
✔ Место на диске: 500 Мб

Жанр: RPG, Roguelike
Разработчик: Ink Stains Games
Платформа: PC
Версия: 0.7.0.23 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 451.7 Мб

Скачать Stoneshard v0.7.0.23 – торрент
Stoneshard
451.7 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (129)

#129 написал: Mfoog (1 января 2022 21:47)
Цитата: RoMaXa31
Цитата: Mfoog

"Хотя бы тем что это одна из лучших rougelike даже в нынешнем состоянии?"

Игра прекрасная но она rougelike на 0% так как этот жанр подразумевает что даже умирая мы все равно продвигаемся в плане прохождения (открываем новые предметы,возможности, героев, уровни или улучшаем уже имеющиеся, здесь же умирая ты теряешь все)

даже CS:GO больше rougelike так как там после смерти остаются деньги 

Игра как раз rougelike на 100%. Ты описал rougelite систему.
ADOM, Cataclysm DDA, Caves of Qud это rougelike игры, потому что основу своего геймплея, вместе с общей стилистикой, заимствуют напрямую из древнего данжен кравлера Rouge. А Hades, Crypt of the NecroDancer и какое-нибудь Spelunky это rougelite, потому что жанр вдохновляется rougelike играми, но сильно оказуаливает аркадизирует их, в том числе через мета-прогрессию, из-за чего они и пользуются такой завышенной популярностью у массового потребителя по сравнению с классическим rougelike.

[цитировать] [жалоба]
#128 написал: LoneMind (25 декабря 2021 11:37)
Цитата: RoMaXa31
Цитата: Mfoog

"Хотя бы тем что это одна из лучших rougelike даже в нынешнем состоянии?"

Игра прекрасная но она rougelike на 0% так как этот жанр подразумевает что даже умирая мы все равно продвигаемся в плане прохождения (открываем новые предметы,возможности, героев, уровни или улучшаем уже имеющиеся, здесь же умирая ты теряешь все)

даже CS:GO больше rougelike так как там после смерти остаются деньги 

Это отдельный элемент у рогаликов - мета-прогрессия. Она совершенно необязательна. 

[цитировать] [жалоба]
#127 написал: RoMaXa31 (24 декабря 2021 22:16)
Цитата: Mfoog

"Хотя бы тем что это одна из лучших rougelike даже в нынешнем состоянии?"

Игра прекрасная но она rougelike на 0% так как этот жанр подразумевает что даже умирая мы все равно продвигаемся в плане прохождения (открываем новые предметы,возможности, героев, уровни или улучшаем уже имеющиеся, здесь же умирая ты теряешь все)

даже CS:GO больше rougelike так как там после смерти остаются деньги 

[цитировать] [жалоба]
#126 написал: Krak3n (22 декабря 2021 19:44)
Цитата: NightFirefly
Stoneshard

Шикарная атмосфера,клёвый дизайн,отличная пиксельная графика которую тянет любой комп без напряга,много навыков(пусть и многие ветки магии добавят только в будущем),хардкорность,потребности,понравился сюжет,даже в том часовом виде в котором он пока-что существует.Тот же Золотой город медленно развивают,через годик другой игра будет уже конфеткой,особенно если сделают клёвый сюжет.Одна из немногих игр где я после десятка часов геймплея без сохранений умираю,и всёравно начинаю играть в неё снова.Большое разнообразие,за 10 часов игры ты успеваешь найти тонну необычных предметов,но их всё ещё слишком мало.В новой обнове кроме фиксов доделали квартал гильдий в городе и добавили пару предметов и 4 двуручки,мало,но лучше чем ничего,учитывая что я не заплатил за игру ни копейки в разработку.

А и да,в Золотой город можно спокойно добраться после выполнения первых 3-4 квестов т.е 4 часика.Не знаю где ты там нашёл "кучу времени и теперь это выглядит как издевательство".


[цитировать] [жалоба]
#125 написал: Mfoog (18 декабря 2021 17:32)
Цитата: NightFirefly
Вот чем вам игра нравится?

Хотя бы тем что это одна из лучших rougelike даже в нынешнем состоянии?
Раз уж я сижу на этом сайте, то как-бы очевидно что игру я покупать всё равно не буду в любом случае. И в отрыве от ваших личных обидок на то что кто и как выпустил и кому обещал, которые в принципе могут основываться только на финансовой подоплёке, я вижу лишь хорошую игру.
Буквально единственная притензия которая у меня имеется к игре, это то что я хочу больше контента. Больше квестов, больше предметов, больше локаций, больше врагов, больше скиллов, больше персонажей. Но я бы не хотел просто больше всего если бы мне не нравилось то что уже есть.

[цитировать] [жалоба]
#124 написал: Woahbuffet (18 декабря 2021 00:51)

обновление 0.7.0.20 вышло


[цитировать] [жалоба]
#123 написал: ZZ Cat (9 декабря 2021 23:48)
Цитата: NightFirefly

разработчикам проще обещания продавать, чем полноценную игру сделать.

Нынче это мейнстрим в геймдеве в принципе. Самое интересное, что это прокатывает) Что объективно показывает уровень интеллекта современных пользователей игр.

[цитировать] [жалоба]
#122 написал: NightFirefly (7 декабря 2021 18:45)
Цитата: Krak3n

Влюбился в эту игруху,спасибо что выкладываете обновления сразу после выхода)

В 0.7.0.16 если кому интересно провели ребаланс пары важных механик,добавили быстрое перемещение и марки на карте,сохранения совместимы со старыми,а ну и тройка-десятка фиксов.

Жалко Бринн не особо развивают,всё закрыто,всё тухло.


Вот чем вам игра нравится? Просто объясните. Разработчики ссут в уши и продают обещания, в то время как сама игра объективно херовая. И все положительные отзывы в стиме её хвалят за "потенциал" и ждут, когда её уже до ума доведут. А воз за 2 года почти не двинулся, что говорит о том, что данным конкретным разработчикам проще обещания продавать, чем полноценную игру сделать.

И после целого года анонсов "Золотого города", вышло это позорище, где игрокам предлагается потратить кучу времени на достижение этого самого города... куда разработчики вообще никакой контент не добавили. Это выглядит как издевательство

[цитировать] [жалоба]
#121 написал: Krak3n (7 декабря 2021 18:24)

Влюбился в эту игруху,спасибо что выкладываете обновления сразу после выхода)

В 0.7.0.16 если кому интересно провели ребаланс пары важных механик,добавили быстрое перемещение и марки на карте,сохранения совместимы со старыми,а ну и тройка-десятка фиксов.

Жалко Бринн не особо развивают,всё закрыто,всё тухло.

[цитировать] [жалоба]
#120 написал: skinny (7 декабря 2021 16:08)

Ещё одна игра в вечном раннем доступе. Хорошо что не купил.

[цитировать] [жалоба]
#119 написал: Гость Гость (30 ноября 2021 09:18)

Вышла 7.0.14

[цитировать] [жалоба]
#118 написал: Гость Sergey (28 ноября 2021 14:13)

Благодарю за коменты, а то думал играть, по новой, но почитал вас/стим и понял что было бы подгарание. 

[цитировать] [жалоба]
#117 написал: NightFirefly (25 ноября 2021 18:17)
Цитата: Тиша

С обновлением и ребалансом проходить игру стало гораздо легче. Хотя вылеты/глюки всё ещё попадаются и, судя по всему, хот-фиксы ещё будут в течении недели выходить.

И ещё скучнее. Тем временем, даже до работяг стима, которые этот шлак до 8/10 в своё время подняли, наконец-то что-то начало доходить и игра упала до 5/10. 
Разработчики рубят бабки на раннем доступе, из которого игра никогда не выйдет, делая раз в ГОД фейковые обновления, где к каждой строчке нововведений нужно ставить по звёздочке

1) Игровая карта расширена почти втрое!*

2) Добавлен новый большой город!**
3) Переработан баланс***


*пустыми клеточками

**в котором почти все двери закрыты и делать нечего

***стало намного хуже и завезли тонну багов

[цитировать] [жалоба]
#116 написал: Тиша (21 ноября 2021 03:38)

С обновлением и ребалансом проходить игру стало гораздо легче. Хотя вылеты/глюки всё ещё попадаются и, судя по всему, хот-фиксы ещё будут в течении недели выходить.

[цитировать] [жалоба]
#115 написал: Exelum (20 ноября 2021 08:40)

Выходят новые патчи, обновите пожалуйста.

[цитировать] [жалоба]
#114 написал: Kolan4ik (19 ноября 2021 14:43)
Цитата: Kolan4ik
Цитата: Exelum

Вышло крупное обновление City of Gold.

Да было бы не плохо его тут увидеть) (там и глобальная карта и возможность сохрянятся при выходе из игры на месте где остановился и тд и тп)

Спасибо за оперативность ))


[цитировать] [жалоба]
#113 написал: Kolan4ik (19 ноября 2021 13:00)
Цитата: Exelum

Вышло крупное обновление City of Gold.

Да было бы не плохо его тут увидеть) (там и глобальная карта и возможность сохрянятся при выходе из игры на месте где остановился и тд и тп)

[цитировать] [жалоба]
#112 написал: Exelum (18 ноября 2021 21:29)

Вышло крупное обновление City of Gold.

[цитировать] [жалоба]
#111 написал: AferisT (24 мая 2021 21:28)
Разрабы специально увеличивают сложность игры (
Начал играть мелишником с мечом и щитом, качаю только эти навыки. На 4-м уровне героя до сих пор в лесу меня может убить вепрь или волк.
На квестовых заданиях в замках и т.п. нафиг убрали сохранение пройденных областей. То есть, зачистил ты пол локации, затем сбегал в город продать лут - прибегаешь обратно, а локация сгенерировалась заново. Что, мля ? Нафига ?
Превращают игру в какой-то бред нелогичный. Никаких проблем с сохранениями квестовых локаций быть не должно, хоть игра и сделана на Game Maker'е. Раньше у них в течении одной игровой сессии всё сохранялось. Сейчас зачем-то такую возможность убрали. Бредятина :dash:
[цитировать] [жалоба]
#110 написал: katastrofa (15 марта 2021 09:55)
Цитата: Эмир

Игра сохраняется после сна в кровати! Как ты выполнил 3 контракта не поспав?

Сила 10
Интеллект 1
[цитировать] [жалоба]
#109 написал: Эмир (14 марта 2021 09:33)
Цитата: Rovange
Игра очень круто сделана. Для теста это высший уровень. Разработчикам советую переделать систему сохранений, так как я прошёл после таверны уже 3 контракта, после этого один раз умер, и всё началось по-новой

Игра сохраняется после сна в кровати! Как ты выполнил 3 контракта не поспав?
[цитировать] [жалоба]
#108 написал: Rovange (9 марта 2021 21:06)
Игра очень круто сделана. Для теста это высший уровень. Разработчикам советую переделать систему сохранений, так как я прошёл после таверны уже 3 контракта, после этого один раз умер, и всё началось по-новой
[цитировать] [жалоба]
#107 написал: Зузуга (25 февраля 2021 00:34)
Цитата: BabaykaUK
Цитата: Зузуга
Ребят, что нового появилось в игре? Последнее, что помню, был тролль и квест на путешествие куда-то, но его нельзя было выполнить. Заранее спасибо!

Ответят - пни меня)


Никто так и не ответил((( Пришлось самой поиграть.
Игра несильно-то и изменилась: добавили арбалеты и копья, немного переработали систему агра, добавили испуг у врагов, когда у них остаётся 30-15% хп, то враги могут сдаться и начать убегать до отхила 30-50% хп.
Добавили систему репутации: она повышается, если выполнять задания в срок и выполнять просьбы некоторых НПС в городе - чем выше репутация, тем больше продаваемого лута и тем выше его качество, а также меньше цена(логично, что если репутация будет уменьшаться, то появляются дебаффы на уменьшение ассортимента и увеличение цены). За мага всё также невозможно убить тролля ((( Но зато данжи разлетаются только так с 1-2 уровня, но этого можно достигнуть и на других классах к 3-5 уровню, а если и с книгами повезёт, то вообще кайф.
Не успела поиграть на всех классах, и не хочется особо. Теперь буду ждать версии 0.8+, чтобы появилось что-то по-настоящему новое(Если смотреть на вкладку репутации среди городов, то их там действительно много, что может говорить о добавлении новых омега сетов брони и оружия, а также очень сильных врагов, хотя система навыков изучается полностью за отдельный класс уже в первых двух городах, что вызывает сильные опасения. Как разработчики собираются реализовать такое количество локаций и совместить с такой системой прокачки так, чтобы игроку не было скучно уже после тролля.
Буду надеяться, что к 2030 году что-то да и выйдет :cray:
[цитировать] [жалоба]
#106 написал: RioAngel (20 февраля 2021 09:15)
:crazy:игра хорошая прошел не знав что на стадии разр.как все будет готов еще разз начну
[цитировать] [жалоба]
#105 написал: Bahron (8 февраля 2021 09:58)
Цитата: Trambamboll
Раньше зачаровывать предметы можно было сразу в "синие" (+2 дополнительных атрибута) свитком. Теперь синие вещи только найти можно или заколдовать на "зелёний"(+1 доп. атрибут). Знает ли кто способ заколдовать предмет на "синий", или это уже невозможно? Есть ли свитки на +2 атрибута?

Игра в бэте ещё, не спешите руководства составлять.
[цитировать] [жалоба]
#104 написал: Trambamboll (2 февраля 2021 00:16)
Раньше зачаровывать предметы можно было сразу в "синие" (+2 дополнительных атрибута) свитком. Теперь синие вещи только найти можно или заколдовать на "зелёний"(+1 доп. атрибут). Знает ли кто способ заколдовать предмет на "синий", или это уже невозможно? Есть ли свитки на +2 атрибута?
[цитировать] [жалоба]
#103 написал: Trambamboll (29 января 2021 20:42)
Раньше в сундуке были плащ и головной убор. Сейчас уже нету.
[цитировать] [жалоба]
#102 написал: Besserwisser (22 января 2021 13:33)
игра конечно хардкор, но мне нравится. Судя по их "дорожной карте", только к середине 2021 стоит ждать чего-то нового, а жаль(
[цитировать] [жалоба]
#101 написал: BabaykaUK (21 января 2021 14:07)
Цитата: Зузуга
Ребят, что нового появилось в игре? Последнее, что помню, был тролль и квест на путешествие куда-то, но его нельзя было выполнить. Заранее спасибо!

Ответят - пни меня)
[цитировать] [жалоба]
#100 написал: Зузуга (27 декабря 2020 02:12)
Ребят, что нового появилось в игре? Последнее, что помню, был тролль и квест на путешествие куда-то, но его нельзя было выполнить. Заранее спасибо!
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?