Telegram TutTopGame

Скачать

Stoneshard v0.8.2.10a – игра на стадии разработки

Новости
Stoneshard v0.8.2.10a – игра на стадии разработки


Мрачный средневековый мир с процедурной генерацией уровней, магами, монстрами и опасными подземельями. Stoneshard – это пошаговый RPG-рогалик с элементами выживания, в котором разработчики многое позаимствовали от популярных игр. На данном этапе игра находится в разработке, но разработчики выпустили пролог, в котором действия будут происходить до событий основной игры. Вас ждет необычное приключение на 2-3 часа. Этого достаточно, чтобы в общих чертах оценить игру.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo E6320
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: GeForce 7600 512 Mb
✔ DirectX: Версии 9.0
✔ Место на диске: 500 Мб

Жанр: RPG, Roguelike
Разработчик: Ink Stains Games
Платформа: PC
Версия: 0.8.2.10a - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 288.3 Мб

Скачать Stoneshard v0.8.2.10a – торрент
Stoneshard
288.3 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (139)

#109 написал: Эмир (14 марта 2021 09:33)
Цитата: Rovange
Игра очень круто сделана. Для теста это высший уровень. Разработчикам советую переделать систему сохранений, так как я прошёл после таверны уже 3 контракта, после этого один раз умер, и всё началось по-новой

Игра сохраняется после сна в кровати! Как ты выполнил 3 контракта не поспав?
[цитировать] [жалоба]
#108 написал: Rovange (9 марта 2021 21:06)
Игра очень круто сделана. Для теста это высший уровень. Разработчикам советую переделать систему сохранений, так как я прошёл после таверны уже 3 контракта, после этого один раз умер, и всё началось по-новой
[цитировать] [жалоба]
#107 написал: Зузуга (25 февраля 2021 00:34)
Цитата: BabaykaUK
Цитата: Зузуга
Ребят, что нового появилось в игре? Последнее, что помню, был тролль и квест на путешествие куда-то, но его нельзя было выполнить. Заранее спасибо!

Ответят - пни меня)


Никто так и не ответил((( Пришлось самой поиграть.
Игра несильно-то и изменилась: добавили арбалеты и копья, немного переработали систему агра, добавили испуг у врагов, когда у них остаётся 30-15% хп, то враги могут сдаться и начать убегать до отхила 30-50% хп.
Добавили систему репутации: она повышается, если выполнять задания в срок и выполнять просьбы некоторых НПС в городе - чем выше репутация, тем больше продаваемого лута и тем выше его качество, а также меньше цена(логично, что если репутация будет уменьшаться, то появляются дебаффы на уменьшение ассортимента и увеличение цены). За мага всё также невозможно убить тролля ((( Но зато данжи разлетаются только так с 1-2 уровня, но этого можно достигнуть и на других классах к 3-5 уровню, а если и с книгами повезёт, то вообще кайф.
Не успела поиграть на всех классах, и не хочется особо. Теперь буду ждать версии 0.8+, чтобы появилось что-то по-настоящему новое(Если смотреть на вкладку репутации среди городов, то их там действительно много, что может говорить о добавлении новых омега сетов брони и оружия, а также очень сильных врагов, хотя система навыков изучается полностью за отдельный класс уже в первых двух городах, что вызывает сильные опасения. Как разработчики собираются реализовать такое количество локаций и совместить с такой системой прокачки так, чтобы игроку не было скучно уже после тролля.
Буду надеяться, что к 2030 году что-то да и выйдет :cray:
[цитировать] [жалоба]
#106 написал: RioAngel (20 февраля 2021 09:15)
:crazy:игра хорошая прошел не знав что на стадии разр.как все будет готов еще разз начну
[цитировать] [жалоба]
#105 написал: Bahron (8 февраля 2021 09:58)
Цитата: Trambamboll
Раньше зачаровывать предметы можно было сразу в "синие" (+2 дополнительных атрибута) свитком. Теперь синие вещи только найти можно или заколдовать на "зелёний"(+1 доп. атрибут). Знает ли кто способ заколдовать предмет на "синий", или это уже невозможно? Есть ли свитки на +2 атрибута?

Игра в бэте ещё, не спешите руководства составлять.
[цитировать] [жалоба]
#104 написал: Trambamboll (2 февраля 2021 00:16)
Раньше зачаровывать предметы можно было сразу в "синие" (+2 дополнительных атрибута) свитком. Теперь синие вещи только найти можно или заколдовать на "зелёний"(+1 доп. атрибут). Знает ли кто способ заколдовать предмет на "синий", или это уже невозможно? Есть ли свитки на +2 атрибута?
[цитировать] [жалоба]
#103 написал: Trambamboll (29 января 2021 20:42)
Раньше в сундуке были плащ и головной убор. Сейчас уже нету.
[цитировать] [жалоба]
#102 написал: Besserwisser (22 января 2021 13:33)
игра конечно хардкор, но мне нравится. Судя по их "дорожной карте", только к середине 2021 стоит ждать чего-то нового, а жаль(
[цитировать] [жалоба]
#101 написал: BabaykaUK (21 января 2021 14:07)
Цитата: Зузуга
Ребят, что нового появилось в игре? Последнее, что помню, был тролль и квест на путешествие куда-то, но его нельзя было выполнить. Заранее спасибо!

Ответят - пни меня)
[цитировать] [жалоба]
#100 написал: Зузуга (27 декабря 2020 02:12)
Ребят, что нового появилось в игре? Последнее, что помню, был тролль и квест на путешествие куда-то, но его нельзя было выполнить. Заранее спасибо!
[цитировать] [жалоба]
#99 написал: 9SineD (20 октября 2020 21:45)
Обновите пожалуйста, до v0.6.0.12, спасибо.
[цитировать] [жалоба]
#98 написал: admin (7 октября 2020 17:08)
Просьба не флудить...
[цитировать] [жалоба]
#97 написал: Алкор (2 октября 2020 12:41)
"Господа" пожалуйте в личку, ваше 'общение' малоинтересно и в той же мере информативно.
[цитировать] [жалоба]
#96 написал: Podlets89 (6 сентября 2020 09:44)
Цитата: Podlets89
Цитата: NightFirefly


Нравится жить в заблуждении - живи. Я к игропрому имею непосредственное отношение и данный продукт никогда не выйдет в обещанном виде. Я бы поспорил с тобой на пару сотен вечнозелёных, но подобные интернет-спорщики просто не готовы вложить в спор что-то, кроме своего обывательского мнения, не подкреплённого никакими знаниями. Так проще - слился и забыл, а деньги терять жалко, не правда ли?

Вполне обоснованно могу сказать то же самое и о вас, легко по сети сказать мол я имею непосредственное отношение к игропрому. Да тут в сети каждый второй имеет непосредственное отношение к игропрому, хотя по факту в лучшем случае является разве что нолем без палочки. Но ведь мнить себя богом от геймдева по сети очень легко не правда ли?

Пф.. ну и кто теперь из нас слился? Оставил заявочку на виличие, а потом сам по тихому слился с фоном.
P.S. А заявление мол поспорил бы на вечнозеленые так вообще курам на смех. Что, спрашивается, забыл человек, имеющий непосредственное отношение к игропрому и возможность поспорить на пару сотен, как он выразился, вечнозеленых, делает на торрент трекере и качает пиратки? Уважаемый, пожалуйста не путайте свои фантазии с реальностью, а то на это грустно смотреть.
[цитировать] [жалоба]
#95 написал: Podlets89 (1 августа 2020 00:05)
Цитата: NightFirefly


Нравится жить в заблуждении - живи. Я к игропрому имею непосредственное отношение и данный продукт никогда не выйдет в обещанном виде. Я бы поспорил с тобой на пару сотен вечнозелёных, но подобные интернет-спорщики просто не готовы вложить в спор что-то, кроме своего обывательского мнения, не подкреплённого никакими знаниями. Так проще - слился и забыл, а деньги терять жалко, не правда ли?

Вполне обоснованно могу сказать то же самое и о вас, легко по сети сказать мол я имею непосредственное отношение к игропрому. Да тут в сети каждый второй имеет непосредственное отношение к игропрому, хотя по факту в лучшем случае является разве что нолем без палочки. Но ведь мнить себя богом от геймдева по сети очень легко не правда ли?
[цитировать] [жалоба]
#94 написал: Оскар (31 июля 2020 09:20)
Прошло около полгода, а игра сменила лишь одну цифру - с 0.5.8 на 0.5.9, к тому же изменения оставляют желать лучшего. Либо игра разрабатывается в своё удовольствие, либо тут синдром Yandere Dev (кто не в теме - Yandere Simulator разрабатывается шесть лет, но до сих пор не вышла из pre-alpha).
[цитировать] [жалоба]
#93 написал: NightFirefly (30 июля 2020 13:58)


Нравится жить в заблуждении - живи. Я к игропрому имею непосредственное отношение и данный продукт никогда не выйдет в обещанном виде. Я бы поспорил с тобой на пару сотен вечнозелёных, но подобные интернет-спорщики просто не готовы вложить в спор что-то, кроме своего обывательского мнения, не подкреплённого никакими знаниями. Так проще - слился и забыл, а деньги терять жалко, не правда ли?
[цитировать] [жалоба]
#92 написал: Podlets89 (29 июля 2020 17:52)
Цитата: NightFirefly
А вы попробуйте почитать описание игры, вам полезно будет. Там черным по белому написано "На данном этапе игра находится в разработке, но разработчики выпустили пролог, в котором действия будут происходить до событий основной игры." Какого обилия контента и нпс вы ожидаете от пролога? Это всё равно, что демо-версия. Тут априори не может быть много контента. Выложили хоть какую-то рабочую версию, чтобы люди могли иметь представление что это за игра и как она будет выглядеть визуально на релизе. Вы сначала подождите релизной версии и тогда уже говорите что в игре не так. Критиковать недоделанный продукт, всё равно что делить шкуру неубитого медведя - и глупо и мало смысла.


Куку, доброе утро. Описание администратор забыл обновить, а вы его как аргумент приводите, ахахаха

Игра никогда из раннего доступа не выйдет, снимите розовые очки. Будут небольшие доработки и добавления, до и всё на этом. Никакого обилия контента как нет, так и не будет.

ого да тут у нас по ходу сам разработчик игры объявился (иначе как ещё объяснить такую осведомленность в том, что игра не выйдет из РД) и что-то там про розовые очки пытается втирать))))
[цитировать] [жалоба]
#91 написал: NightFirefly (28 июля 2020 17:03)
А вы попробуйте почитать описание игры, вам полезно будет. Там черным по белому написано "На данном этапе игра находится в разработке, но разработчики выпустили пролог, в котором действия будут происходить до событий основной игры." Какого обилия контента и нпс вы ожидаете от пролога? Это всё равно, что демо-версия. Тут априори не может быть много контента. Выложили хоть какую-то рабочую версию, чтобы люди могли иметь представление что это за игра и как она будет выглядеть визуально на релизе. Вы сначала подождите релизной версии и тогда уже говорите что в игре не так. Критиковать недоделанный продукт, всё равно что делить шкуру неубитого медведя - и глупо и мало смысла.


Куку, доброе утро. Описание администратор забыл обновить, а вы его как аргумент приводите, ахахаха

Игра никогда из раннего доступа не выйдет, снимите розовые очки. Будут небольшие доработки и добавления, до и всё на этом. Никакого обилия контента как нет, так и не будет.
[цитировать] [жалоба]
#90 написал: Podlets89 (28 июля 2020 08:25)
Цитата: klavers
Цитата: BomBasteR
Цитата: ItsNotConsole
Цитата: Granulon_96
Игрушка, одна из тех, которая любит рвать жопу. :shok: С первого взгляда кажется довольно простой RPG-стратежкой, но стоит тебе поиграть немного дольше, она начинает усложняться. Короче говоря, если ты казуал, который любит получать только расслабление от игры - оно тебя сожрет! :diablo: Ну а если ты заядлый стратег и хардкорщи - эта игра то, что ты искал! :good:

Ты похоже ещё об игре Battle Brothers не слышал раз такое говоришь про данную игру :D

Как по мне, так эта игра выглядит куда интереснее, даже учитывая её версию.

Battle brothers отличная игра, но вот хардовой её врядли могу назвать. Прошёл полгода назад примерно за неделю, уперся в потолок, когда начали предлагать однотипные задания, золота валилось из карманов, а угрозы не представляли даже топовые имперские отряды.
Стоуншард же является игрой совершенно другого жанра и самое большое разочарование в ней - не только похереный баланс, но и крайняя рандомность. Уже на первом задании я застрял на несколько вечеров, просто потому что не мог пройти даже входа в подземелье, и это была не проблема кривых рук, просто всё решало то, попадёт ли в меня стрелок врага или нет. И никакие руки, никакие умения тебя не могли спасти, просто нужно было раз за разом играть в русскую рулетку.
У игры есть огромный потеницал и вообще жанр дьяблоидов мне очень близок, однако сейас игра еще слишком сырая. Да, кроме вышеописанных проблем контентом игра совсем не блещет. Вроде есть оснвная сюжетная линия, а вот живости мира совершенно не чувствуется, НПС мало, большинство из них знает всего одну две фразы и т.д.
Тут бы стоило взять за основу игру Graveyard keeper где НПС и мир ощущается совершенно по другому и не смотря на свою простоту действительно увлекает.

А вы попробуйте почитать описание игры, вам полезно будет. Там черным по белому написано "На данном этапе игра находится в разработке, но разработчики выпустили пролог, в котором действия будут происходить до событий основной игры." Какого обилия контента и нпс вы ожидаете от пролога? Это всё равно, что демо-версия. Тут априори не может быть много контента. Выложили хоть какую-то рабочую версию, чтобы люди могли иметь представление что это за игра и как она будет выглядеть визуально на релизе. Вы сначала подождите релизной версии и тогда уже говорите что в игре не так. Критиковать недоделанный продукт, всё равно что делить шкуру неубитого медведя - и глупо и мало смысла.
[цитировать] [жалоба]
#89 написал: AmaToR (7 июля 2020 19:33)
Чё делать выдает ошибку:
FATAL ERROR in
action number 1
of Other Event: User Defined 1
for object o_mainMenuNavController:

DoAdd :1: undefined value
at gml_Script_scr_slotSaveExists
############################################################

############
-------------------------------------------------------------------------------
-


------------
stack frame is
gml_Script_scr_slotSaveExists (line -1)
gml_Object_o_mainMenuNavController_Other_11
called from - gml_Object_o_mainMenuButton_Other_10 (line -1) - <unknown source line>
called from - gml_Object_o_button_Mouse_7 (line -1) - <unknown source line>
[цитировать] [жалоба]
#88 написал: klavers (28 июня 2020 22:22)
Цитата: BomBasteR
Цитата: ItsNotConsole
Цитата: Granulon_96
Игрушка, одна из тех, которая любит рвать жопу. :shok: С первого взгляда кажется довольно простой RPG-стратежкой, но стоит тебе поиграть немного дольше, она начинает усложняться. Короче говоря, если ты казуал, который любит получать только расслабление от игры - оно тебя сожрет! :diablo: Ну а если ты заядлый стратег и хардкорщи - эта игра то, что ты искал! :good:

Ты похоже ещё об игре Battle Brothers не слышал раз такое говоришь про данную игру :D

Как по мне, так эта игра выглядит куда интереснее, даже учитывая её версию.

Battle brothers отличная игра, но вот хардовой её врядли могу назвать. Прошёл полгода назад примерно за неделю, уперся в потолок, когда начали предлагать однотипные задания, золота валилось из карманов, а угрозы не представляли даже топовые имперские отряды.
Стоуншард же является игрой совершенно другого жанра и самое большое разочарование в ней - не только похереный баланс, но и крайняя рандомность. Уже на первом задании я застрял на несколько вечеров, просто потому что не мог пройти даже входа в подземелье, и это была не проблема кривых рук, просто всё решало то, попадёт ли в меня стрелок врага или нет. И никакие руки, никакие умения тебя не могли спасти, просто нужно было раз за разом играть в русскую рулетку.
У игры есть огромный потеницал и вообще жанр дьяблоидов мне очень близок, однако сейас игра еще слишком сырая. Да, кроме вышеописанных проблем контентом игра совсем не блещет. Вроде есть оснвная сюжетная линия, а вот живости мира совершенно не чувствуется, НПС мало, большинство из них знает всего одну две фразы и т.д.
Тут бы стоило взять за основу игру Graveyard keeper где НПС и мир ощущается совершенно по другому и не смотря на свою простоту действительно увлекает.
[цитировать] [жалоба]
#87 написал: nepobedimiu (19 июня 2020 16:00)
v0.5.9.4, 3 ярус, 1 босс каменный голем, стабильный вылет с ошибкой, ой у вас глисты. Пройти дальше не возможно, при в ходе на начало уровня кидает.
[цитировать] [жалоба]
#86 написал: BomBasteR (9 июня 2020 12:59)
Цитата: ItsNotConsole
Цитата: Granulon_96
Игрушка, одна из тех, которая любит рвать жопу. :shok: С первого взгляда кажется довольно простой RPG-стратежкой, но стоит тебе поиграть немного дольше, она начинает усложняться. Короче говоря, если ты казуал, который любит получать только расслабление от игры - оно тебя сожрет! :diablo: Ну а если ты заядлый стратег и хардкорщи - эта игра то, что ты искал! :good:

Ты похоже ещё об игре Battle Brothers не слышал раз такое говоришь про данную игру :D

Как по мне, так эта игра выглядит куда интереснее, даже учитывая её версию.
[цитировать] [жалоба]
#85 написал: Hattenhair (30 апреля 2020 11:47)
Цитата: Hattenhair
Поднимите до 0.5.8.5, спасибо.

До 0.5.8.6*
[цитировать] [жалоба]
#84 написал: Hattenhair (30 апреля 2020 09:48)
Поднимите до 0.5.8.5, спасибо.
[цитировать] [жалоба]
#83 написал: Bahron (17 апреля 2020 23:11)
Завалил я этого тролля. Что тут скажешь?

То что игра в бэте чувствуется. Там-сям просто нехватка контента. Думаю её ещё лет 5 будут доводить до ума, если без вливания денег конечно. И тратить на неё время не советую. Дело в том что после обучения начинается хардкор, который заключается не только в том что большинство врагов равны Вам по силе, но и в том что нужна очень много денег и очень много опыта, а брать их толком негде. От того игра превращается в гриндилку.

Советы:
1) Играл за охотника и луком очень сильно доволен - он и кормилец, и защитник, стаи волков зачищать одно удовольствие;
2) Собирайте белые грибы и готовьте у костра;
3) Запоминайте травы;
4) В основном травы растут на лугах, а грибы в лесах;
5) Не спешите, не замеченный медведь лишит Вас всех достижений часа;
6) Перед входом в рейд оставляйте малонужный шмот у входа снаружи;
7) В рейд по завершении задании нельзя будет вернуться и вещи внутри исчезнут;
8) Магазины обновляются примерно раз в сутки;
9) Копейщиков лучше бить из-за угла, чтобы не дать им прямую для разгона;
10) Тролля бьём в ближнем бою колющим оружием. С собой брать бинты, хилку и ярость;
11) Если в задании написано "Высокая", то Вы его скорее всего не пройдёте;
12) Лук без первого навыка в ветке стрельбы имеет очень маленький КПД;
13) Враги реагируют на шум. Например в катакомбах на меня сначала напал скелет в доспехах, а на шум пришло ещё 4 с разных комнат. Так что есть смысл их отводить в сторонку в сложных данжах.
[цитировать] [жалоба]
#82 написал: ItsNotConsole (17 апреля 2020 20:03)
Цитата: Granulon_96
Игрушка, одна из тех, которая любит рвать жопу. :shok: С первого взгляда кажется довольно простой RPG-стратежкой, но стоит тебе поиграть немного дольше, она начинает усложняться. Короче говоря, если ты казуал, который любит получать только расслабление от игры - оно тебя сожрет! :diablo: Ну а если ты заядлый стратег и хардкорщи - эта игра то, что ты искал! :good:

Ты похоже ещё об игре Battle Brothers не слышал раз такое говоришь про данную игру :D
[цитировать] [жалоба]
#81 написал: Sorenix (17 апреля 2020 12:25)
Чейнджлог 0.5.8.3:
1. Добавлена турецкая локализация
2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой добыча в Катакомбах не учитывала уровень подземелий
3. Исправлена ​​невозможность войти в башню бандита нажатием ЛКМ
4. Анимация Blood Vow теперь корректно заканчивается после того, как бафф изнашивается
5. Враги больше не могут телепортироваться за вашей спиной после использования «Хлопка выпада»
6. Исправлено падение при смерти одновременно с Вознесенным Архонтом
7. Исправлен нерест пищи с нулевой свежестью
8. Исправлена ​​ошибка, при которой «Захваченная инициатива» получала стеки после нападения на цели без «Инициативной потери».
9. Исправлены проблемы с арендой комнаты в гостинице.
10. Исправлены ловушки, создаваемые под мебелью
11. Исправлен сбой, вызванный использованием заклинаний на бизонах
12. Исправлена ​​ошибка с Block Power, из-за которой у персонажа было максимально возможное значение Block Power вместо текущего значения
13. Увеличенная сила блокирования разбойников и скелетов
14. У древнего тролля:
14.1. Исправлено непреднамеренно низкое сопротивление отбрасыванию
14.2. Сопротивление оглушению увеличено с 50% до 100%
14.3. Стойкость увеличена с 50% до 70%
14.4. Регенерация тролля теперь дает + 30% стойкости вместо 50%
14.5. Значение базовой защиты уменьшено с 35 до 30
15. У великих мечей исправлена ​​пассивная способность «Смелость», не увеличивающая диапазон «Героического заряда» на 1
16. Добавлено 50% сопротивления отталкиванию для мышей и бизонов.
17. Миллер продает еду на 15% дешевле
18. Нерфнуты Разбойники Жулики и Головорезы. Теперь они менее склонны к уклонению, критам и контратаке.
19. Увеличен урон большинства посохов
20. Торговцы продают 4 трактата вместо 3
[цитировать] [жалоба]
#80 написал: Bahron (17 апреля 2020 08:56)
Цитата: AXL
есть ли ссылка на чейнджлог у кого-то,

В стиме видал. Но игра сырая, смысл его читать?
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?