Fortnite

Скачать

Thea 2: The Shattering Build 0563 – торрент

Новости
Thea 2: The Shattering Build 0563 – торрент


Если вы были восторге от Thea: The Awakening, то вторая часть вам точно понравится. Thea 2: The Shattering сочетает в себе сразу несколько жанров. Перед вами RPG песочница с элементами пошаговой стратегии и карточной игры. Действия разворачиваются в средневековой Европе, где небольшие группы людей поклоняются различным божествам. Вам предстоит стать одним из таких божеств и привести своих людей к процветанию и доминированию. Только через своих людей вы будете черпать силы, так что, чем успешней ваш народ, тем могущественней вы становитесь.

Thea 2: The Shattering Build 0563 – торрент Thea 2: The Shattering Build 0563 – торрент

Thea 2: The Shattering Build 0563 – торрент Thea 2: The Shattering Build 0563 – торрент


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual Core 2.2 GHz
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: DirectX 11 class GPU with 2GB VRAM
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 10 Гб

Жанр: RPG, пошаговая стратегия, карточная игра
Разработчик: MuHa Games
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский + русификатор (не полный)

Размер: 1.99 Гб

Скачать Thea 2: The Shattering Build 0563 – торрент
Торрент
1.99 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (31)

#31 написал: vlcome (7 октября 2019 19:38)
Обновите до версии 5.99 пожалуйста!!
[цитировать]
#30 написал: Serdce (6 октября 2019 19:43)
В Build 0563 оптимизация намного лучше стала.
[цитировать]
#29 написал: Annis (1 октября 2019 12:29)
Скачала, установила - привет, иероглифы :) Это таким видят русский язык иностранцы?
[цитировать]
#28 написал: Albino (30 сентября 2019 16:19)
Цитата: Bahron
Если верить комментариям, то игра не локализована и глючная, зачем её выкладывают? Кто-то меня тут обманывает -_- ?

Прозвучит невероятно, но вообще есть на свете люди, которые знают английский язык. К тому же она шикарная даже со всеми своими глюками.
[цитировать]
#27 написал: LoLderon (6 августа 2019 09:20)
build_0555:
фиксы:
их дофига
баланс:
в основном касается скилов и параметров персонажей
хотфикс:
-Событие взросления ребенка больше не должно показывать всплывающее предупреждение
-Всплывающие окна Обучения/Tutorial теперь должны появляться только один раз в профиле
-Исправлена ошибка карточной игры при опрокидывании карты во время фазы боя
-Исправлено неправильное появление китайских иероглифов в игре
-Фиксированные экраны переключаются при нажатии горячих клавиш в любом поле ввода
-Добавлены стрелки для изменения порядка, в Редакторе логики событий
[цитировать]
#26 написал: LoLderon (6 августа 2019 09:15)
(вроде бы длс+хотфикс) build_0555:
новое:
-добавлены Волх и Гусла, два представителя расы людей мужского пола, магический класс
-новые скилы для Волха и Гусла
-введено +30 ивентов
-новые арты для ивентов
-13 новых ритуалов
-добавлена парочка портретов для новых персов и их 3д модельки
-добавлен тэг для детей чьи родители разных рас
-"Elder Swamper, Rockers, Icicles and Lava Rockers"-"Бузина Болотная, рокеры, сосульки и лавовые рокеры", хотя мне нравится: "Древний болотник, Камневик, Морозник, Лавовый Камневик"
-добавлен ивент для деревни Славян, где любой из ваших подопечных может покинуть вас и присоединится к Славянам
-новые настройки сложности и группировка ивентов
-добавлены горячие клавиши и подсказки для Карта
-добавлены подсказки к задачам на экране Обзора деревни
-добавлены подсказки к задачам на экраны Ритуалы и Исследования
-добавлена кнопка "?Forfeit?поражение?" на экран информации боя
-чего то по поводу переброса значений действий персонажа во время битвы и исполнения действий
-добавлен список групп участвующих в ивенте на экран запущенного события
-добавлены эффекты для журнала/энциклопедии
[цитировать]
#25 написал: Bahron (23 июля 2019 23:01)
Если верить комментариям, то игра не локализована и глючная, зачем её выкладывают? Кто-то меня тут обманывает -_- ?
[цитировать]
#24 написал: Spectr-7 (6 июля 2019 18:22)
по русификатору пока как и было только главное меню переведено?
[цитировать]
#23 написал: LoLderon (23 июня 2019 09:30)
так, как Нию открыть я понял, надо за любого бога пройти главный квест
но как Триглава открыть?
[цитировать]
#22 написал: Агато (16 июня 2019 11:11)
В этой игре слишком много ошибок, невозможно в это играть... negative
[цитировать]
#21 написал: RamsayBolton (3 июня 2019 12:09)
Если понять некоторые фишки игра становится слишком лёгкой. К примеру ставите кемп рядом с поселением славян и в каждом ходу просите показать интересное место. И при этом нужно поставить людей в нужные места с провизией в места недалеко от кемпа(не более 6 клеток). К 100 ходу можно открыть 30 очков исследования. Если сверху еще у вас будет ведьма, то там будет имба квест, который поднимет destination по 1.5 каждый раз при прохождении. У меня даже бывало поднимал на 4.5 в ход. И еще есть квест который дает ребенка с 33% вероятности. Даже на самом высоком уровне сложности можно спокойно пройти на domination victory.

И обращайте особое внимание на книги. Есть очень мощная книга которая делается из смеси драгоценностей, которая наносит 2x урона от destination 6 врагам. Одна такая книга сильно улучшить боеспособность армии
[цитировать]
#20 написал: Exelum (13 мая 2019 13:13)
Состоялся релиз, обновите пожалуйста.
[цитировать]
#19 написал: Sergey (7 мая 2019 11:27)
Build 0450 после 400+ очень много ошибок выдает каждые 5 ходов приходится перезаходить в игру
[цитировать]
#18 написал: Ardius (7 мая 2019 02:10)
Build 0450 сырая версия с глюками, крайне не рекомендую её ставить, предыдущий билд был куда стабильнее
[цитировать]
#17 написал: Ardius (3 мая 2019 13:42)
А у меня другой вопрос. Как отключить эту руссификацию? Интерфейс то еще ниче, но в диалогах этот промт-перевод только мешает, ничего не понятно.
[цитировать]
#16 написал: Br (1 мая 2019 09:42)
Цитата: Greemlock95
Я может чего то не догоняю,но как мать его Русский язык то подрубить?!

Без поллитры кефира не разберешься, да.
1)Зайти в игру
2)Редактор событий\(Один раз нажать на любой файл из списка в центре)\после нажать "Модуль импорта" слева\выбрать средний пункт "Много Файлов"(bundle)\Ок\Выход и сохранение\Сохранить и выйти
3)Перезапустить игру и играть

Нашел это в вк в группе "Thea 2 The Shattering Русификатор", там же и последний русификатор
[цитировать]
#15 написал: Greemlock95 (1 мая 2019 02:08)
Я может чего то не догоняю,но как мать его Русский язык то подрубить?!
[цитировать]
#14 написал: DangeL (15 марта 2019 05:23)
Комменты к версии сборки Build 0386 в сообществе на стим не радуют, пишут залипает у некоторых каждые пару ходов.. Ждём фиксов
[цитировать]
#13 написал: DEDyWKA (30 января 2019 13:08)
Цитата: DEDyWKA
Build 0357 - 25th Jan

- Добавлена ​​система в редактор событий для добавления и удаления ресурсов в / из мира
- Выбор персонажа-негодяя из God Traits теперь также дает другого персонажа - Rat
- Добавлено место кладбища для запуска биома
- Добавлены всплывающие подсказки к материалам, размещенным на панели Workbench на экране Recipe.
- Добавлены всплывающие подсказки с ярлыками на экране Equip.
- Увеличен урон от базовой атаки выше 1 уровня
- Дальнейшие изменения в системе запуска событий, чтобы не рисовать события, которые были недавно использованы
- Изменить настройку сложности Руины - ранее этот параметр контролировал количество порождаемых руин, теперь он влияет на их сложность.
- Настройки просмотра списка Paperdoll / Characters на экране Equip теперь сохраняют свое состояние между играми
- Переключатель Show Equipped на экране Equip теперь сохраняет свое состояние между играми

- Все активные навыки защиты теперь дают одинаковое количество защиты в каждом вызове.
- базовое восприятие охотника увеличено на 1

- Исправлена ​​информация для Quick, Cover! и навыки Благословенной Брони
- Исправлено предупреждение об ограничении переноса при достижении максимального
- Исправлена ​​неверная моральная механика на зданиях.
- Исправлены пропущенные значки на недавно добавленных навыках.

- Исправлено событие 'Русалка', которое могло вызвать блокировку
- Исправлен появившийся дом, который не исчезал и давал XP
- Исправлено несколько событий, когда отсутствующие группы могли вызывать блокировку (например, Leshy и Leshy 2, также событие Quarry)
- Исправлен отсутствующий трейдер в квесте с медвежьей змеей и кошкой, а также добавлен тег в этот квест, чтобы он не срабатывал снова, если вы не завершили его вторую часть.
- Изменено столкновение с гоблинами, когда наличие орка блокировало бы любые «хорошие» варианты
- Подстраивается под рост орка, теперь есть шанс получить полноценного воина и кровопийцу, а не только «шрамы»
- Увеличена цена за кошку в первой славянской деревне, но также добавлен шанс на лучшую кошку
- Незначительные исправления для различных других событий
[цитировать]
#12 написал: DEDyWKA (29 января 2019 04:13)
Build 0357 - 25th Jan
[цитировать]
#11 написал: DangeL (20 января 2019 00:14)
И если кого интересовала возможность играть сэйвы Build 0313 на версии Build 0332 и выше не доступна.. отправляет в стим откатить на версию сохранённой игры.. sad
[цитировать]
#10 написал: DangeL (19 января 2019 23:36)
Пара советов для тех, кто не может ждать и спать от восторга к этой игре..
Фокусируйте навыки - лучше воин с одним мооощщьным ударом и классной дубинкой или мечом, чем чуть того, чуть того..
Делайте основной упор на приёмку из сильных (таскающих броню, которую подберёте и скрафтите Сами исходя из доступных ресурсов)
Помните, что здоровье в испытаниях зависит от характера испытаний (красные, жёлтые, фиолетовые)
воины в испытаниях веры или болтологии будут никчёмны без спец подготовки, а лучше их особо и не готовить, потом шмот всё сделает..
Пользуйте функцию вырастания ребёнка в непредсказуемую хрен пойми что.. Демоны полученные таким путём очень здорово облегчают жизнь и открывают новые ответы в диалогах и событиях..
Чем больше классов у Вас есть тем шире возможности и лучше раскрывается задумка и исполнение игры.. ходить в 20 портретов мусорщиков может и интересно, отыгрыш особый, но смотрите Сами в любом случае..
Тратить все очки исследования сразу не стоит.. оставляйте 1-2 на случай непредвиденной миграции в места скопления редчайшего и полезного чего-то (Очень может жизнь спасти)
Изучайте виды еды/ ищите где купить, украсть, добыть разные виды ингредиентов.. (10 видов еды с собой это просто чудесно)
Ну и сэйв /лоад, для тех кто хочет мягкого "облизывающего" процесса, дабы предотвратить анальную дранку персонажей с последующими их похоронами..
Ну а любители испытаний и боли жмакайте разные варианты диалогов, особенно испытания на которых Ваши персонажи не специализированы - жесть обеспечена!! = )) good
[цитировать]
#9 написал: DangeL (19 января 2019 23:04)
Цитата: Kumanezumi
DangeL, отличный и содержательный пост, большое спасибо.
Игра выглядит привлекательной, но теперь я точно уверился, что необходимо ждать нечто релизное или, еще лучше, попатченное впоследствии.

Всегда пожалуйста, обращайтесь = )) good
[цитировать]
#8 написал: Ghost (19 января 2019 00:57)
Игра интересная, но без полноценного перевода играть очень сложно.
Мало того, выборы в игре абсолютно не очевидные, что-то вроде:
"Вы зашли в домик, на столе лежит шоколадка, в печи хлеб, на подоконнике стоит кувшин с молоком. ЧТо вы возьмете?

Вы взяли шоколадку. Раздаются раскаты грома, вы прогневали божество этого места, половина вашего отряда умерла страдая тяжелейшей диареей"
[цитировать]
#7 написал: RamsayBolton (18 января 2019 01:20)
Первая часть была шедевром! Не хочу разочароваться, подожду релиза.
[цитировать]
#6 написал: Kumanezumi (17 января 2019 16:10)
DangeL, отличный и содержательный пост, большое спасибо.
Игра выглядит привлекательной, но теперь я точно уверился, что необходимо ждать нечто релизное или, еще лучше, попатченное впоследствии.
[цитировать]
#5 написал: DangeL (17 января 2019 00:39)
Двое суток Меня просто не существовало..
В стиме ценник конский потому как нет русификации и адаптации цены под Наш регион..
купить лицуху нужно, но понять зайдёт или нет, лучше сейчас на пиратке ибо насладиться процессом и раскрыть потенциал сразу не получится, а время на возврат средств ограничено..
Я переначинал много раз в ожидании генерации подходящих условий географии мира(это может затянуться)

Первое впечатление такое: Build 0313 имеет функционал подходящий для игры..
Это Unity, а сие творение бывает требовательно к железу с скушает всю Твою оперативу!!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Пока не пририсовали миникарту к примеру (там в интерфейсе место где так и написано, мол "тут будет миникарта" и грустный смайлик), что не сильно напрягает.. в первой части совсем не было такого, но вот Thea 2 имеет закреплённую высоту камеры над миром.. примерно середина от значений в первой части (от минимума до максимума)
специфика игры слегка изменилась и как на Мой взгляд в лучшую сторону.. Мне очень не нравилось, что в первой части Мы сильно привязаны к деревне, которая появилась чёрт знает где и крутись как хочешь.. мир вокруг нарисовался и страдай теперь если с местоположением ресурсов беда..
Вторая же часть прямо с первых ходов Тебе говорит, что можешь кочевать, можешь строить деревню (нужен специальный ресурс, что дают по сюжетному квесту.. с помощью него можно создать поселение и забегая вперёд Мне через сколько-то сюжетных миссий дали второй такой ресурс, так что наверно можно полноценно рассчитывать на создание масштабных баз в ключевых точках, а не только лагерь двигать)
Вторым нововведением считаю возможность построить паром или "баркас плюс-минус" и уплыть в закат
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

так что это логичное продвижение по сюжету и отправиться на соседние острова точно придётся.. там ресы лучше и лут круче..
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Появились поселения НПЦ!! Урра!! можно торговать!! как же Мне этого не хватало!!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

есть существенная особенность которую не наблюдал в первой части, которая сильно подгадила на исходе вторых суток игры..
и это домовёнок, что не может покинуть деревню оставаясь хранителем во время отсутствия отряда..
Всё было норм, в описании говорится, что он не то чтобы бессмертный, но если что появится снова.. Он нормально прокачался от событий в деревне и в один портрет отбивался, но на ~250 ходу скончался не дождавшись подмоги.. так вот мало того что он не появился, так ещё и отправившись в плавание в полном составе, Я вернулся на ровное поле!! dash
Мне ничего не сказали про исчезающий дом!! вернее все дома!! ладно бы исчезло со склада всё, Я бы понял, обидно но разумно..
тут как и не было ничего..
и с одной стороны есть сохранение где ещё жив домовёнок (около 250 ходов игры), есть сэйв с деревней и бандой в 20 портретов перед отплытием (~300 ходов) и есть сохранение, где 25 портретов матёрых и прокачанных с офигенным лутом и редкими ресами вернулись к пустому гексу на месте деревни(~550 ход)..
в сухом остатке по ценности ресурсов, Я в плюсе ведь в наличии редкость.. И опытные бойцы..
с другой стороны дома лежали ресурсы не успевшие пригодится из-за отсутсвия рецептов, не топовые, но не бесполезные..
расстроился и полез сюда строчить предостережение..
вернусь начну новую игру.. выбор слишком сложен..
А так куча новых особенностей, животные в экипировке с прибавкой стат перса, новые события, что также вариативны на появление и вероятный исход..
И более осмысленный выбор поселенцев в начале игры очень порадовал, не самая тонкая настройка, но всё впереди!!
пару дней назад выкатили обновление с добавлением ритуала на снятие проклятий (тоже кстати очень круто, этого очень не хватало в первой части игры!!)
Благодарен если дочитали до конца!! good
[цитировать]
#4 написал: DangeL (15 января 2019 03:05)
Несколько ночей подряд провёл в Тэе..
Прокачал всех 8 богов до 5-го уровня.. и уже утратил интерес.. sad как наткнулся на вторую часть.. Забавное совпадение - выложить так вовремя.. good
ВСЕТоп радует!! Спасибо за организацию досуга простых граждан!! = ))
[цитировать]
#3 написал: YKPOII (9 января 2019 14:42)
На обложке игры,Гул'Дан на минималках. smile
[цитировать]
#2 написал: bahron (7 января 2019 15:37)
В первой части замечательный саундрек был. Тройку песен до сих пор слушаю.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера