War Thunder

Скачать

Thea 2: The Shattering v2.0601.0679 – торрент

Новости
Thea 2: The Shattering v2.0601.0679 – торрент


Если вы были восторге от Thea: The Awakening, то вторая часть вам точно понравится. Thea 2: The Shattering сочетает в себе сразу несколько жанров. Перед вами RPG песочница с элементами пошаговой стратегии и карточной игры. Действия разворачиваются в средневековой Европе, где небольшие группы людей поклоняются различным божествам. Вам предстоит стать одним из таких божеств и привести своих людей к процветанию и доминированию. Только через своих людей вы будете черпать силы, так что, чем успешней ваш народ, тем могущественней вы становитесь.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Dual Core 2.2 GHz
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: DirectX 11 class GPU with 2GB VRAM
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 10 Гб

Жанр: RPG, пошаговая стратегия, карточная игра
Разработчик: MuHa Games
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский + русификатор (не полный)

Файл "DATABASE_UI_LOCALIZATION.xml" из папки "русификатор" копируем с заменой в папку:
Thea 2 The Shattering\Thea2_Data\StreamingAssets\DataBase


Размер: 2.2 Гб

Скачать Thea 2: The Shattering v2.0601.0679 – торрент
Торрент
2.2 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (42)

#12 написал: DEDyWKA (29 января 2019 04:13)
Build 0357 - 25th Jan
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: DangeL (20 января 2019 00:14)
И если кого интересовала возможность играть сэйвы Build 0313 на версии Build 0332 и выше не доступна.. отправляет в стим откатить на версию сохранённой игры.. :sad:
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: DangeL (19 января 2019 23:36)
Пара советов для тех, кто не может ждать и спать от восторга к этой игре..
Фокусируйте навыки - лучше воин с одним мооощщьным ударом и классной дубинкой или мечом, чем чуть того, чуть того..
Делайте основной упор на приёмку из сильных (таскающих броню, которую подберёте и скрафтите Сами исходя из доступных ресурсов)
Помните, что здоровье в испытаниях зависит от характера испытаний (красные, жёлтые, фиолетовые)
воины в испытаниях веры или болтологии будут никчёмны без спец подготовки, а лучше их особо и не готовить, потом шмот всё сделает..
Пользуйте функцию вырастания ребёнка в непредсказуемую хрен пойми что.. Демоны полученные таким путём очень здорово облегчают жизнь и открывают новые ответы в диалогах и событиях..
Чем больше классов у Вас есть тем шире возможности и лучше раскрывается задумка и исполнение игры.. ходить в 20 портретов мусорщиков может и интересно, отыгрыш особый, но смотрите Сами в любом случае..
Тратить все очки исследования сразу не стоит.. оставляйте 1-2 на случай непредвиденной миграции в места скопления редчайшего и полезного чего-то (Очень может жизнь спасти)
Изучайте виды еды/ ищите где купить, украсть, добыть разные виды ингредиентов.. (10 видов еды с собой это просто чудесно)
Ну и сэйв /лоад, для тех кто хочет мягкого "облизывающего" процесса, дабы предотвратить анальную дранку персонажей с последующими их похоронами..
Ну а любители испытаний и боли жмакайте разные варианты диалогов, особенно испытания на которых Ваши персонажи не специализированы - жесть обеспечена!! = )) :good:
[цитировать] [жалоба]
#9 написал: DangeL (19 января 2019 23:04)
Цитата: Kumanezumi
DangeL, отличный и содержательный пост, большое спасибо.
Игра выглядит привлекательной, но теперь я точно уверился, что необходимо ждать нечто релизное или, еще лучше, попатченное впоследствии.

Всегда пожалуйста, обращайтесь = )) :good:
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: Ghost (19 января 2019 00:57)
Игра интересная, но без полноценного перевода играть очень сложно.
Мало того, выборы в игре абсолютно не очевидные, что-то вроде:
"Вы зашли в домик, на столе лежит шоколадка, в печи хлеб, на подоконнике стоит кувшин с молоком. ЧТо вы возьмете?

Вы взяли шоколадку. Раздаются раскаты грома, вы прогневали божество этого места, половина вашего отряда умерла страдая тяжелейшей диареей"
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: RamsayBolton (18 января 2019 01:20)
Первая часть была шедевром! Не хочу разочароваться, подожду релиза.
[цитировать] [жалоба]
#6 написал: Kumanezumi (17 января 2019 16:10)
DangeL, отличный и содержательный пост, большое спасибо.
Игра выглядит привлекательной, но теперь я точно уверился, что необходимо ждать нечто релизное или, еще лучше, попатченное впоследствии.
[цитировать] [жалоба]
#5 написал: DangeL (17 января 2019 00:39)
Двое суток Меня просто не существовало..
В стиме ценник конский потому как нет русификации и адаптации цены под Наш регион..
купить лицуху нужно, но понять зайдёт или нет, лучше сейчас на пиратке ибо насладиться процессом и раскрыть потенциал сразу не получится, а время на возврат средств ограничено..
Я переначинал много раз в ожидании генерации подходящих условий географии мира(это может затянуться)

Первое впечатление такое: Build 0313 имеет функционал подходящий для игры..
Это Unity, а сие творение бывает требовательно к железу с скушает всю Твою оперативу!!
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Пока не пририсовали миникарту к примеру (там в интерфейсе место где так и написано, мол "тут будет миникарта" и грустный смайлик), что не сильно напрягает.. в первой части совсем не было такого, но вот Thea 2 имеет закреплённую высоту камеры над миром.. примерно середина от значений в первой части (от минимума до максимума)
специфика игры слегка изменилась и как на Мой взгляд в лучшую сторону.. Мне очень не нравилось, что в первой части Мы сильно привязаны к деревне, которая появилась чёрт знает где и крутись как хочешь.. мир вокруг нарисовался и страдай теперь если с местоположением ресурсов беда..
Вторая же часть прямо с первых ходов Тебе говорит, что можешь кочевать, можешь строить деревню (нужен специальный ресурс, что дают по сюжетному квесту.. с помощью него можно создать поселение и забегая вперёд Мне через сколько-то сюжетных миссий дали второй такой ресурс, так что наверно можно полноценно рассчитывать на создание масштабных баз в ключевых точках, а не только лагерь двигать)
Вторым нововведением считаю возможность построить паром или "баркас плюс-минус" и уплыть в закат
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

так что это логичное продвижение по сюжету и отправиться на соседние острова точно придётся.. там ресы лучше и лут круче..
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Появились поселения НПЦ!! Урра!! можно торговать!! как же Мне этого не хватало!!
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

есть существенная особенность которую не наблюдал в первой части, которая сильно подгадила на исходе вторых суток игры..
и это домовёнок, что не может покинуть деревню оставаясь хранителем во время отсутствия отряда..
Всё было норм, в описании говорится, что он не то чтобы бессмертный, но если что появится снова.. Он нормально прокачался от событий в деревне и в один портрет отбивался, но на ~250 ходу скончался не дождавшись подмоги.. так вот мало того что он не появился, так ещё и отправившись в плавание в полном составе, Я вернулся на ровное поле!! :dash:
Мне ничего не сказали про исчезающий дом!! вернее все дома!! ладно бы исчезло со склада всё, Я бы понял, обидно но разумно..
тут как и не было ничего..
и с одной стороны есть сохранение где ещё жив домовёнок (около 250 ходов игры), есть сэйв с деревней и бандой в 20 портретов перед отплытием (~300 ходов) и есть сохранение, где 25 портретов матёрых и прокачанных с офигенным лутом и редкими ресами вернулись к пустому гексу на месте деревни(~550 ход)..
в сухом остатке по ценности ресурсов, Я в плюсе ведь в наличии редкость.. И опытные бойцы..
с другой стороны дома лежали ресурсы не успевшие пригодится из-за отсутсвия рецептов, не топовые, но не бесполезные..
расстроился и полез сюда строчить предостережение..
вернусь начну новую игру.. выбор слишком сложен..
А так куча новых особенностей, животные в экипировке с прибавкой стат перса, новые события, что также вариативны на появление и вероятный исход..
И более осмысленный выбор поселенцев в начале игры очень порадовал, не самая тонкая настройка, но всё впереди!!
пару дней назад выкатили обновление с добавлением ритуала на снятие проклятий (тоже кстати очень круто, этого очень не хватало в первой части игры!!)
Благодарен если дочитали до конца!! :good:
[цитировать] [жалоба]
#4 написал: DangeL (15 января 2019 03:05)
Несколько ночей подряд провёл в Тэе..
Прокачал всех 8 богов до 5-го уровня.. и уже утратил интерес.. :sad: как наткнулся на вторую часть.. Забавное совпадение - выложить так вовремя.. :good:
ВСЕТоп радует!! Спасибо за организацию досуга простых граждан!! = ))
[цитировать] [жалоба]
#3 написал: YKPOII (9 января 2019 14:42)
На обложке игры,Гул'Дан на минималках. smile
[цитировать] [жалоба]
#2 написал: bahron (7 января 2019 15:37)
В первой части замечательный саундрек был. Тройку песен до сих пор слушаю.
[цитировать] [жалоба]
#1 написал: Nfrost (7 января 2019 14:44)
Встаньте пожалуста на раздачу, я после качивания побуду несколько часов на раздаче.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?