Total battle

Скачать

Subnautica: Below Zero v45624 – торрент

Новости
Subnautica: Below Zero v45624 – торрент


После успеха игры Subnautica, разработчики не стали заострять свое внимание на различные дополнения, а просто начали работу над продолжением. В Subnautica: Below Zero действия будут происходить спустя год от оригинальной игры. Вы находитесь в арктическом регионе планеты 4546B на исследовательской станции. Окунитесь в ледяное подводное приключение, которое еще больше приоткроет тайны вселенной Subnautica. Как и оригинальная игра, Subnautica: Below Zero была выпущена находясь на стадии разработки. Теперь разработчики будут внимательно слушать игроков и вносить коррективы. Вы можете уже сейчас попробовать данную игру, или же подождать финальной версии, которая будет лишена многих ошибок и недоработок.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core i3 / AMD Ryzen 3 2.6ghz+
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Intel HD 530
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 15 Гб

Жанр: приключение
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment
Платформа: PC
Версия: 45624
Язык интерфейса: английский, русский

Также можете скачать стабильную версию (релиз):
Скачать Subnautica: Below Zero v45624 – торрент


Размер: 5.5 Гб

Скачать Subnautica: Below Zero v45624 – торрент
Торрент
5.5 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (455)

#455 написал: Mr.Zez (13 сентября 2021 23:56)

Согласен, надеюсь скоро исправят.

[цитировать] [жалоба]
#454 написал: RAZUMNO (13 сентября 2021 15:13)

Чёт 45605 багнутая какая-то. Звука в меню нет и начать игру невозможно, просто после нажатия на выбор сложности UI перестаёт отвечать

[цитировать] [жалоба]
#453 написал: Valurik-rex (18 августа 2021 23:10)
Цитата: mypka2

игра очень понравилась. Нашел время и прошел до конца. до этого раз шесть проходил на разных билдах но не до конца.

из того что непонятно.

1. зачем так затянули разработку, ведь еще 1,5 года назад по сути такой же сюжет был и можно было пройти почти до конца. Вообще не увидел каких то существенных отличий от обычной версии2-х летней давности 

2. многие элементы не пригодились никогда. Я никогда не делал тепловой реактор, никогда не строил краба со всеми его плюшками, пушками, бурами. никогда модуль аквариум для морехода не строил, усиленный гидрокотюм не делал, утепленный костюм из шерсти сталкера не делал. Некоторые минералы не приголились в игре ни разу. 

В первой игре как то мягко принуждали строить краба, искать редкие компоненты - а тут такого нет и не будет.


после полного прохождения играть больше в игру нет желания. Но это была очень приятная и красивая игра. 

Как уже писал ниже, очень атмосферно играть замой в частном доме на Украине. Газ дорогой (или просто я жадный и бедный), экономишь на отоплении, газовый котел на минимум, сидишь мерзнешь и играешь. Холодно снаружи и холод в игре. Очень атмосферно и реалистично


Как я тебя понимаю, Как описал - все один в один. Украина.

[цитировать] [жалоба]
#452 написал: mypka2 (13 августа 2021 07:52)

игра очень понравилась. Нашел время и прошел до конца. до этого раз шесть проходил на разных билдах но не до конца.

из того что непонятно.

1. зачем так затянули разработку, ведь еще 1,5 года назад по сути такой же сюжет был и можно было пройти почти до конца. Вообще не увидел каких то существенных отличий от обычной версии2-х летней давности 

2. многие элементы не пригодились никогда. Я никогда не делал тепловой реактор, никогда не строил краба со всеми его плюшками, пушками, бурами. никогда модуль аквариум для морехода не строил, усиленный гидрокотюм не делал, утепленный костюм из шерсти сталкера не делал. Некоторые минералы не приголились в игре ни разу. 

В первой игре как то мягко принуждали строить краба, искать редкие компоненты - а тут такого нет и не будет.


после полного прохождения играть больше в игру нет желания. Но это была очень приятная и красивая игра. 

Как уже писал ниже, очень атмосферно играть замой в частном доме на Украине. Газ дорогой (или просто я жадный и бедный), экономишь на отоплении, газовый котел на минимум, сидишь мерзнешь и играешь. Холодно снаружи и холод в игре. Очень атмосферно и реалистично


[цитировать] [жалоба]
#451 написал: Гость Pen (26 июля 2021 10:32)

в группе вк завезли русскую озвучку если кому интересно 

[цитировать] [жалоба]
#450 написал: Гость sportmaster (21 июня 2021 10:30)
Цитата: NightFirefly

Ленивая копирка первой части, сказал бы я, но продукт получился даже хуже оригинала.
Полностью убито ощущение масштаба и исследования, коридорные пещерки вызывают лишь уныние и полную потерю ориентации. Сюжет тоже никак не тянет, нового практически ничего. Багов так же немеряно.

 

Как бесплатный мод от энтузиастов - имеет место быть. Как официальное продолжение от разработчиков за фулпрайс - нелепая насмешка. Говноедам, которые поставили 45к отзывов с 90% рейтом передаю пожелание гореть в аду - из-за вас потратил несколько часов жизни, пытаясь найти, что вообще хорошего может быть в подобной халтуре.

полностью поддерживаю. разрабы настолько суровы что умудрились даже убрать из игры Изготовитель аптечек (Medical Kit Fabricator). как и писал ранее про пол пирожка вторая часть полный отстой !!!

[цитировать] [жалоба]
#449 написал: covid (20 июня 2021 10:50)
Цитата: NightFirefly

Ленивая копирка первой части, сказал бы я, но продукт получился даже хуже оригинала.
Полностью убито ощущение масштаба и исследования, коридорные пещерки вызывают лишь уныние и полную потерю ориентации. Сюжет тоже никак не тянет, нового практически ничего. Багов так же немеряно.

 

Как бесплатный мод от энтузиастов - имеет место быть. Как официальное продолжение от разработчиков за фулпрайс - нелепая насмешка. Говноедам, которые поставили 45к отзывов с 90% рейтом передаю пожелание гореть в аду - из-за вас потратил несколько часов жизни, пытаясь найти, что вообще хорошего может быть в подобной халтуре.

Как "коридорные пещерки", могут вызывать потерю ориентации? 😂

Если не секрет. Тебе, хоть какая-то игра нравится? 

[цитировать] [жалоба]
#448 написал: NightFirefly (15 июня 2021 15:57)

Ленивая копирка первой части, сказал бы я, но продукт получился даже хуже оригинала.
Полностью убито ощущение масштаба и исследования, коридорные пещерки вызывают лишь уныние и полную потерю ориентации. Сюжет тоже никак не тянет, нового практически ничего. Багов так же немеряно.

 

Как бесплатный мод от энтузиастов - имеет место быть. Как официальное продолжение от разработчиков за фулпрайс - нелепая насмешка. Говноедам, которые поставили 45к отзывов с 90% рейтом передаю пожелание гореть в аду - из-за вас потратил несколько часов жизни, пытаясь найти, что вообще хорошего может быть в подобной халтуре.

[цитировать] [жалоба]
#447 написал: covid (14 июня 2021 12:07)
Цитата: Arrrt
Цитата: ХватитХейтить
Цитата: 1stCheater

 

Иди ляпни это трем последним частям assassin's creed. Где использованы ресурсы предыдущих частей ( КОНИ, ЛЮДИ, ЗДАНИЯ, РАСТИТЕЛЬНОСТЬ). И есть еще немало примеров такой работы. Собаки, Нид фор спиды, и прочие наработки. Тоже самое возикнет и после выхода GTA6? Цена не устраивает, кто бы говорил используя пиратку. Я о*уеваю от нинешнего потребителя. Всё им не так, всё лишь бы похейтить. Ну не нравится, обоснуй как бы ты хотел видеть игру. Для этого и была игра в раннем доступе чтоб пользователи могли высказаться. Сча уже поздняк метаться.

з.ы. Я знаком с первой частью. Меня устраивает и эта часть.

Не понимаю, чего ты агришься и что ты доказываешь? То, что твоё мнение правильней чем чужее? А все остальные - глупцы, что не могут по достоинству оценить этот шедевр?  Мы сейчас игру обсуждаем, а не плоскую землю или алгебру. Это субъективно, если тебе что-то нравится, а котому-то нет. То так тому и быть. Напрмиер: французам лягушки нравяться, китайцам Мао Дзедун, а американцам масл-кары. У тебя такое же мнение?Нет? Тогда иди всем этим людям докажи, что твоё мнение правильное, а потом про минусы сабнаутики поговорим.

Так в том то и дело, что ничего толком сказать не могут. Не нравится и всё. Спрашиваешь: - Что именно не нравится? И начинаются сопли, по типу - Мнго лишнего в сюжете. Много ненужных диалогов. Обновления у первой части до сих пор выходят. Долго пилили, хотя что тут пилить, если всё так легко и просто. А каких именно диалогов и что именно лишего в сюжете и почему так волнуют обновления первой части, никто даже приблезительно сказать неможет. Вот конкретная циатата, одного из чувствующих, но не способных объяснить свою точку зрения: - "Стойкое чувство не завершённости, тут хотели и тут вот хотели, а не вышло и так сойдет."

Ну вот всё плохо и всё тут. 

[цитировать] [жалоба]
#446 написал: Arrrt (14 июня 2021 04:36)
Цитата: ХватитХейтить
Цитата: 1stCheater

 

Иди ляпни это трем последним частям assassin's creed. Где использованы ресурсы предыдущих частей ( КОНИ, ЛЮДИ, ЗДАНИЯ, РАСТИТЕЛЬНОСТЬ). И есть еще немало примеров такой работы. Собаки, Нид фор спиды, и прочие наработки. Тоже самое возикнет и после выхода GTA6? Цена не устраивает, кто бы говорил используя пиратку. Я о*уеваю от нинешнего потребителя. Всё им не так, всё лишь бы похейтить. Ну не нравится, обоснуй как бы ты хотел видеть игру. Для этого и была игра в раннем доступе чтоб пользователи могли высказаться. Сча уже поздняк метаться.

з.ы. Я знаком с первой частью. Меня устраивает и эта часть.

Не понимаю, чего ты агришься и что ты доказываешь? То, что твоё мнение правильней чем чужее? А все остальные - глупцы, что не могут по достоинству оценить этот шедевр?  Мы сейчас игру обсуждаем, а не плоскую землю или алгебру. Это субъективно, если тебе что-то нравится, а котому-то нет. То так тому и быть. Напрмиер: французам лягушки нравяться, китайцам Мао Дзедун, а американцам масл-кары. У тебя такое же мнение?Нет? Тогда иди всем этим людям докажи, что твоё мнение правильное, а потом про минусы сабнаутики поговорим.

[цитировать] [жалоба]
#445 написал: ХватитХейтить (13 июня 2021 21:04)
Цитата: 1stCheater

Поддержу негативные отзывы. Игра использует ресурсы предыдущей части, разработчикам не нужно было заново создавать игровые механики. По большому счёту, нужно было лишь создать новый мир и сюжети ....  эта часть не принесла ничего нового

Да и цена для владельцев первой части должна быть на уровне сюжетного ДЛЦ...

Иди ляпни это трем последним частям assassin's creed. Где использованы ресурсы предыдущих частей ( КОНИ, ЛЮДИ, ЗДАНИЯ, РАСТИТЕЛЬНОСТЬ). И есть еще немало примеров такой работы. Собаки, Нид фор спиды, и прочие наработки. Тоже самое возикнет и после выхода GTA6? Цена не устраивает, кто бы говорил используя пиратку. Я о*уеваю от нинешнего потребителя. Всё им не так, всё лишь бы похейтить. Ну не нравится, обоснуй как бы ты хотел видеть игру. Для этого и была игра в раннем доступе чтоб пользователи могли высказаться. Сча уже поздняк метаться.

з.ы. Я знаком с первой частью. Меня устраивает и эта часть.

[цитировать] [жалоба]
#444 написал: covid (13 июня 2021 10:57)
Цитата: Гость sportmaster

 



ну ты то один разобрался. понял в чем проблема. ценитель исскуства))) куда нам то до тебя 

Ты к себе на "мы"? ))) Так ты не ответил. В первую часть, с 2013 года до сих пор играешь? Непонятно, почему тебя волнуют проблемы, "постоянного обновления" игры. 

[цитировать] [жалоба]
#443 написал: Гость sportmaster (12 июня 2021 10:28)
Цитата: FanNautica
Цитата: Гость sportmaster

Цитата: 1stCheater
ех,

согласен. как аддон еще понятянет. как отдельная часть очеееень слабо

те кто следил на сабной изначально вкурсе что большая часть контента ниже нуля должна была быть в первой части. то есть получается что часть игры изначально отпилили и готовили как отдельную игру. ну молодцы че. 

пол пирожка продали как перву часть, а второые пол пирожка нати вам продали как второую часть)) ай красава а не разрабы))) 

Не сравнивайте первую и вторую часть по последовательности сюжета и использования контента в виде существ и растений. Идея второй части возникла в конце разработки первой и контент из второй части ну никак не может быть в первой. От всего лишь пасхалка в конце на вид полярного ледника из космоса.
Сценаристов было несколько и было много сюжетных идей. В результате составили из обрывков с потугой совмещая.
Вторая часть не аддон, а отдельная игра. Это совсем разные игры. Это, как в театре взять декорации с одной постановки для другой. Зритель удивится, что театр так бедноват.
Действия в обоих частях происходят параллельно. А похожий контент взят лишь для похожести.

Сколько лет ведутся споры по этой игре и никак не поймут в чём проблема. Не сравнивайте с тем, что знаете.



ну ты то один разобрался. понял в чем проблема. ценитель исскуства))) куда нам то до тебя 

[цитировать] [жалоба]
#442 написал: FanNautica (11 июня 2021 23:05)
Цитата: Гость sportmaster

Цитата: 1stCheater
ех,

согласен. как аддон еще понятянет. как отдельная часть очеееень слабо

те кто следил на сабной изначально вкурсе что большая часть контента ниже нуля должна была быть в первой части. то есть получается что часть игры изначально отпилили и готовили как отдельную игру. ну молодцы че. 

пол пирожка продали как перву часть, а второые пол пирожка нати вам продали как второую часть)) ай красава а не разрабы))) 

Не сравнивайте первую и вторую часть по последовательности сюжета и использования контента в виде существ и растений. Идея второй части возникла в конце разработки первой и контент из второй части ну никак не может быть в первой. От всего лишь пасхалка в конце на вид полярного ледника из космоса.
Сценаристов было несколько и было много сюжетных идей. В результате составили из обрывков с потугой совмещая.
Вторая часть не аддон, а отдельная игра. Это совсем разные игры. Это, как в театре взять декорации с одной постановки для другой. Зритель удивится, что театр так бедноват.
Действия в обоих частях происходят параллельно. А похожий контент взят лишь для похожести.

Сколько лет ведутся споры по этой игре и никак не поймут в чём проблема. Не сравнивайте с тем, что знаете.



[цитировать] [жалоба]
#441 написал: asasn2 (7 июня 2021 07:53)

Игра вылетает на заставке приземления. Пишет какая-то проблема с юнити.

[цитировать] [жалоба]
#440 написал: Гость sportmaster (6 июня 2021 12:57)

Цитата: 1stCheater
ех,

согласен. как аддон еще понятянет. как отдельная часть очеееень слабо

те кто следил на сабной изначально вкурсе что большая часть контента ниже нуля должна была быть в первой части. то есть получается что часть игры изначально отпилили и готовили как отдельную игру. ну молодцы че. 

пол пирожка продали как перву часть, а второые пол пирожка нати вам продали как второую часть)) ай красава а не разрабы))) 

[цитировать] [жалоба]
#439 написал: 1stCheater (5 июня 2021 21:29)

Поддержу негативные отзывы. Игра использует ресурсы предыдущей части, разработчикам не нужно было заново создавать игровые механики. По большому счёту, нужно было лишь создать новый мир и сюжет. Мирок оказался ничтожно мал - несколько зон интереса просто растащили подальше друг от друга и оставили недоделанными (как шахту с кучей запертых дверей, просто оставшуюся от изначальной сюжетной линии) Возможно тех, кто не знаком с оригинальной игрой, результат впечатлить может, но для остальных эта часть не принесла ничего нового. 

Да и цена для владельцев первой части должна быть на уровне сюжетного ДЛЦ...

[цитировать] [жалоба]
#438 написал: FanNautica (2 июня 2021 19:30)
Цитата: mypka2

Прохожу с удовольствием. Сюжет приятный. Сильно не подгоняет. В первой части слегка напрягалотчто нужно успеть к прилёту солнечного луча,  нужно успеть на Аврору пока радиация не скаканула.

Во второй части такого нет. Плавай себе, строй базу неспешно.  Сюжет прост и понятен.

Очень красивая выживалка. Своих денег стоит . Краба ниразу не строил. Он как то не нужен. Говорят что червь не наносит урон крабу, надо бы попробрвать..

 

Вот пример, что человик видит суть игры и не ищет мелочных придирок.
Червь и Краб. Краб удобен на суше. Нет нужды беспокоится о холоде. Плюс бур на подхвате. Червь наносит урон крабу. Противоположное мнение из-за не любвеобильного знаткомства :) Червь ползёт создавая на поверхности бугры, Краб по этим буграм может скользить вперёд и червь не может сделать урон. При атаке снизу или сверху краб получает урон точно так же, как ховер Лис.

[цитировать] [жалоба]
#437 написал: mypka2 (2 июня 2021 06:07)

Прохожу с удовольствием. Сюжет приятный. Сильно не подгоняет. В первой части слегка напрягалотчто нужно успеть к прилёту солнечного луча,  нужно успеть на Аврору пока радиация не скаканула.

Во второй части такого нет. Плавай себе, строй базу неспешно.  Сюжет прост и понятен.

Очень красивая выживалка. Своих денег стоит . Краба ниразу не строил. Он как то не нужен. Говорят что червь не наносит урон крабу, надо бы попробрвать..

 

[цитировать] [жалоба]
#436 написал: covid (29 мая 2021 17:04)
Цитата: Гость singer
Цитата: covid
Цитата: Viator
Игра разочаровала. Если 1-ю переигрывал 5 раз, эту с трудом до играл. Стойкое чувство не завершённости, тут хотели и тут вот хотели, а не вышло и так сойдет.
Упростили все до такого состояния, что большая часть контента просто не нужна, когда это осознание приходит, играть становится откровенно скучно. Сюжет настолько слабый, что лучше бы его вообще не было, дети в школе сочинения интересней пишут.

Чувство - это дело хорошее, но есть что-то конкретное? Что "не вышло" и что "и так сойдёт"? Какая часть контента "просто не нужна"? 

 

Не нужна большая часть сюжета. Это прозвучит так, будто я сексист, но в оригинале сюжет удался и без истерички вместо гг, без этих нудных диалогов. Диалоги между архитектором и гг вообще ликвидировал таинственность и в целом интерес к архитекторам.  

Пойми сменя правильно, но - ни о чём ... Есть что-то более объективное? 

[цитировать] [жалоба]
#435 написал: Гость singer (28 мая 2021 23:11)
Цитата: covid
Цитата: Viator
Игра разочаровала. Если 1-ю переигрывал 5 раз, эту с трудом до играл. Стойкое чувство не завершённости, тут хотели и тут вот хотели, а не вышло и так сойдет.
Упростили все до такого состояния, что большая часть контента просто не нужна, когда это осознание приходит, играть становится откровенно скучно. Сюжет настолько слабый, что лучше бы его вообще не было, дети в школе сочинения интересней пишут.

Чувство - это дело хорошее, но есть что-то конкретное? Что "не вышло" и что "и так сойдёт"? Какая часть контента "просто не нужна"? 

 

Не нужна большая часть сюжета. Это прозвучит так, будто я сексист, но в оригинале сюжет удался и без истерички вместо гг, без этих нудных диалогов. Диалоги между архитектором и гг вообще ликвидировал таинственность и в целом интерес к архитекторам.  

[цитировать] [жалоба]
#434 написал: covid (28 мая 2021 12:56)
Цитата: Viator
Игра разочаровала. Если 1-ю переигрывал 5 раз, эту с трудом до играл. Стойкое чувство не завершённости, тут хотели и тут вот хотели, а не вышло и так сойдет.
Упростили все до такого состояния, что большая часть контента просто не нужна, когда это осознание приходит, играть становится откровенно скучно. Сюжет настолько слабый, что лучше бы его вообще не было, дети в школе сочинения интересней пишут.

Чувство - это дело хорошее, но есть что-то конкретное? Что "не вышло" и что "и так сойдёт"? Какая часть контента "просто не нужна"? 

 

[цитировать] [жалоба]
#433 написал: Гость sportmaster (28 мая 2021 06:52)
Цитата: Viator
Игра разочаровала. Если 1-ю переигрывал 5 раз, эту с трудом до играл. Стойкое чувство не завершённости, тут хотели и тут вот хотели, а не вышло и так сойдет.
Упростили все до такого состояния, что большая часть контента просто не нужна, когда это осознание приходит, играть становится откровенно скучно. Сюжет настолько слабый, что лучше бы его вообще не было, дети в школе сочинения интересней пишут.

СОГЛАСЕН игру не дотянули. еще и делали ооооччченннньь долго (((( 

[цитировать] [жалоба]
#432 написал: Viator (27 мая 2021 14:54)
Игра разочаровала. Если 1-ю переигрывал 5 раз, эту с трудом до играл. Стойкое чувство не завершённости, тут хотели и тут вот хотели, а не вышло и так сойдет.
Упростили все до такого состояния, что большая часть контента просто не нужна, когда это осознание приходит, играть становится откровенно скучно. Сюжет настолько слабый, что лучше бы его вообще не было, дети в школе сочинения интересней пишут.
[цитировать] [жалоба]
#431 написал: Aleksandres (25 мая 2021 21:52)
Цитата: mypka2
беда господа. все отккладывал прохождение до релиза.
И вот те на. Случайно устроился на работу. Мото-запчастями торговать. Времени вообще нет. Утром к 9 утра на работу. и до 18:00. а потом домой, пока по пробкам проедешьуже 7 вечера. а дома жена ребенок первоклассник. уроки, еда и спать. и так 6 дней в неделю. Один выходной воскресенье - но опять же вся семья дома - не поиграешь.
Нафига та работа нужна. Жил же как то 11 лет без работы и на тебе..


угу, прочёл, понял, ну ты держи вкурсе если что
[цитировать] [жалоба]
#430 написал: mypka2 (25 мая 2021 21:02)
беда господа. все отккладывал прохождение до релиза.
И вот те на. Случайно устроился на работу. Мото-запчастями торговать. Времени вообще нет. Утром к 9 утра на работу. и до 18:00. а потом домой, пока по пробкам проедешьуже 7 вечера. а дома жена ребенок первоклассник. уроки, еда и спать. и так 6 дней в неделю. Один выходной воскресенье - но опять же вся семья дома - не поиграешь.
Нафига та работа нужна. Жил же как то 11 лет без работы и на тебе..
[цитировать] [жалоба]
#429 написал: vladis_waw (22 мая 2021 17:20)
Надпись о версии сборки и раннем доступе в углу экрана, хоть как-то убирается?
[цитировать] [жалоба]
#428 написал: xprxpr (18 мая 2021 22:57)
нашел. оказывается сейверы в папке SNAppData :crazy:
[цитировать] [жалоба]
#427 написал: user_kh (18 мая 2021 21:37)
Цитата: Odessit99
Цитата: user_kh
Цитата: Odessit99
люди путаются

Какой ужас. Что же теперь делать?


Написать что это 1.0. Не благодари.

У сабнатики нет таких таких версий, только номер билда.
[цитировать] [жалоба]
#426 написал: xprxpr (18 мая 2021 20:30)
а как сейверы перенести с релизной версии в эту? переписал папку profile не помогло
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?