Telegram TutTopGame

Скачать

Subnautica: Below Zero v18.04.2024 – торрент

Новости
Subnautica: Below Zero v18.04.2024 – торрент


После успеха игры Subnautica, разработчики не стали заострять свое внимание на различные дополнения, а просто начали работу над продолжением. В Subnautica: Below Zero действия будут происходить спустя год от оригинальной игры. Вы находитесь в арктическом регионе планеты 4546B на исследовательской станции. Окунитесь в ледяное подводное приключение, которое еще больше приоткроет тайны вселенной Subnautica. Как и оригинальная игра, Subnautica: Below Zero была выпущена находясь на стадии разработки. Теперь разработчики будут внимательно слушать игроков и вносить коррективы. Вы можете уже сейчас попробовать данную игру, или же подождать финальной версии, которая будет лишена многих ошибок и недоработок.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core i3 / AMD Ryzen 3 2.6ghz+
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Intel HD 530
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 15 Гб

Жанр: приключение
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment
Платформа: PC
Версия: 18.04.2024
Язык интерфейса: английский, русский

Также можете скачать стабильную версию (релиз):
Скачать Subnautica: Below Zero v49184 – торрент


Размер: 5.0 Гб

Скачать Subnautica: Below Zero v18.04.2024 – торрент
Торрент
5.0 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (503)

#443 написал: Гость sportmaster (12 июня 2021 10:28)
Цитата: FanNautica
Цитата: Гость sportmaster

Цитата: 1stCheater
ех,

согласен. как аддон еще понятянет. как отдельная часть очеееень слабо

те кто следил на сабной изначально вкурсе что большая часть контента ниже нуля должна была быть в первой части. то есть получается что часть игры изначально отпилили и готовили как отдельную игру. ну молодцы че. 

пол пирожка продали как перву часть, а второые пол пирожка нати вам продали как второую часть)) ай красава а не разрабы))) 

Не сравнивайте первую и вторую часть по последовательности сюжета и использования контента в виде существ и растений. Идея второй части возникла в конце разработки первой и контент из второй части ну никак не может быть в первой. От всего лишь пасхалка в конце на вид полярного ледника из космоса.
Сценаристов было несколько и было много сюжетных идей. В результате составили из обрывков с потугой совмещая.
Вторая часть не аддон, а отдельная игра. Это совсем разные игры. Это, как в театре взять декорации с одной постановки для другой. Зритель удивится, что театр так бедноват.
Действия в обоих частях происходят параллельно. А похожий контент взят лишь для похожести.

Сколько лет ведутся споры по этой игре и никак не поймут в чём проблема. Не сравнивайте с тем, что знаете.



ну ты то один разобрался. понял в чем проблема. ценитель исскуства))) куда нам то до тебя 

[цитировать] [жалоба]
#442 написал: FanNautica (11 июня 2021 23:05)
Цитата: Гость sportmaster

Цитата: 1stCheater
ех,

согласен. как аддон еще понятянет. как отдельная часть очеееень слабо

те кто следил на сабной изначально вкурсе что большая часть контента ниже нуля должна была быть в первой части. то есть получается что часть игры изначально отпилили и готовили как отдельную игру. ну молодцы че. 

пол пирожка продали как перву часть, а второые пол пирожка нати вам продали как второую часть)) ай красава а не разрабы))) 

Не сравнивайте первую и вторую часть по последовательности сюжета и использования контента в виде существ и растений. Идея второй части возникла в конце разработки первой и контент из второй части ну никак не может быть в первой. От всего лишь пасхалка в конце на вид полярного ледника из космоса.
Сценаристов было несколько и было много сюжетных идей. В результате составили из обрывков с потугой совмещая.
Вторая часть не аддон, а отдельная игра. Это совсем разные игры. Это, как в театре взять декорации с одной постановки для другой. Зритель удивится, что театр так бедноват.
Действия в обоих частях происходят параллельно. А похожий контент взят лишь для похожести.

Сколько лет ведутся споры по этой игре и никак не поймут в чём проблема. Не сравнивайте с тем, что знаете.



[цитировать] [жалоба]
#441 написал: asasn2 (7 июня 2021 07:53)

Игра вылетает на заставке приземления. Пишет какая-то проблема с юнити.

[цитировать] [жалоба]
#440 написал: Гость sportmaster (6 июня 2021 12:57)

Цитата: 1stCheater
ех,

согласен. как аддон еще понятянет. как отдельная часть очеееень слабо

те кто следил на сабной изначально вкурсе что большая часть контента ниже нуля должна была быть в первой части. то есть получается что часть игры изначально отпилили и готовили как отдельную игру. ну молодцы че. 

пол пирожка продали как перву часть, а второые пол пирожка нати вам продали как второую часть)) ай красава а не разрабы))) 

[цитировать] [жалоба]
#439 написал: 1stCheater (5 июня 2021 21:29)

Поддержу негативные отзывы. Игра использует ресурсы предыдущей части, разработчикам не нужно было заново создавать игровые механики. По большому счёту, нужно было лишь создать новый мир и сюжет. Мирок оказался ничтожно мал - несколько зон интереса просто растащили подальше друг от друга и оставили недоделанными (как шахту с кучей запертых дверей, просто оставшуюся от изначальной сюжетной линии) Возможно тех, кто не знаком с оригинальной игрой, результат впечатлить может, но для остальных эта часть не принесла ничего нового. 

Да и цена для владельцев первой части должна быть на уровне сюжетного ДЛЦ...

[цитировать] [жалоба]
#438 написал: FanNautica (2 июня 2021 19:30)
Цитата: mypka2

Прохожу с удовольствием. Сюжет приятный. Сильно не подгоняет. В первой части слегка напрягалотчто нужно успеть к прилёту солнечного луча,  нужно успеть на Аврору пока радиация не скаканула.

Во второй части такого нет. Плавай себе, строй базу неспешно.  Сюжет прост и понятен.

Очень красивая выживалка. Своих денег стоит . Краба ниразу не строил. Он как то не нужен. Говорят что червь не наносит урон крабу, надо бы попробрвать..

 

Вот пример, что человик видит суть игры и не ищет мелочных придирок.
Червь и Краб. Краб удобен на суше. Нет нужды беспокоится о холоде. Плюс бур на подхвате. Червь наносит урон крабу. Противоположное мнение из-за не любвеобильного знаткомства :) Червь ползёт создавая на поверхности бугры, Краб по этим буграм может скользить вперёд и червь не может сделать урон. При атаке снизу или сверху краб получает урон точно так же, как ховер Лис.

[цитировать] [жалоба]
#437 написал: mypka2 (2 июня 2021 06:07)

Прохожу с удовольствием. Сюжет приятный. Сильно не подгоняет. В первой части слегка напрягалотчто нужно успеть к прилёту солнечного луча,  нужно успеть на Аврору пока радиация не скаканула.

Во второй части такого нет. Плавай себе, строй базу неспешно.  Сюжет прост и понятен.

Очень красивая выживалка. Своих денег стоит . Краба ниразу не строил. Он как то не нужен. Говорят что червь не наносит урон крабу, надо бы попробрвать..

 

[цитировать] [жалоба]
#436 написал: covid (29 мая 2021 17:04)
Цитата: Гость singer
Цитата: covid
Цитата: Viator
Игра разочаровала. Если 1-ю переигрывал 5 раз, эту с трудом до играл. Стойкое чувство не завершённости, тут хотели и тут вот хотели, а не вышло и так сойдет.
Упростили все до такого состояния, что большая часть контента просто не нужна, когда это осознание приходит, играть становится откровенно скучно. Сюжет настолько слабый, что лучше бы его вообще не было, дети в школе сочинения интересней пишут.

Чувство - это дело хорошее, но есть что-то конкретное? Что "не вышло" и что "и так сойдёт"? Какая часть контента "просто не нужна"? 

 

Не нужна большая часть сюжета. Это прозвучит так, будто я сексист, но в оригинале сюжет удался и без истерички вместо гг, без этих нудных диалогов. Диалоги между архитектором и гг вообще ликвидировал таинственность и в целом интерес к архитекторам.  

Пойми сменя правильно, но - ни о чём ... Есть что-то более объективное? 

[цитировать] [жалоба]
#435 написал: Гость singer (28 мая 2021 23:11)
Цитата: covid
Цитата: Viator
Игра разочаровала. Если 1-ю переигрывал 5 раз, эту с трудом до играл. Стойкое чувство не завершённости, тут хотели и тут вот хотели, а не вышло и так сойдет.
Упростили все до такого состояния, что большая часть контента просто не нужна, когда это осознание приходит, играть становится откровенно скучно. Сюжет настолько слабый, что лучше бы его вообще не было, дети в школе сочинения интересней пишут.

Чувство - это дело хорошее, но есть что-то конкретное? Что "не вышло" и что "и так сойдёт"? Какая часть контента "просто не нужна"? 

 

Не нужна большая часть сюжета. Это прозвучит так, будто я сексист, но в оригинале сюжет удался и без истерички вместо гг, без этих нудных диалогов. Диалоги между архитектором и гг вообще ликвидировал таинственность и в целом интерес к архитекторам.  

[цитировать] [жалоба]
#434 написал: covid (28 мая 2021 12:56)
Цитата: Viator
Игра разочаровала. Если 1-ю переигрывал 5 раз, эту с трудом до играл. Стойкое чувство не завершённости, тут хотели и тут вот хотели, а не вышло и так сойдет.
Упростили все до такого состояния, что большая часть контента просто не нужна, когда это осознание приходит, играть становится откровенно скучно. Сюжет настолько слабый, что лучше бы его вообще не было, дети в школе сочинения интересней пишут.

Чувство - это дело хорошее, но есть что-то конкретное? Что "не вышло" и что "и так сойдёт"? Какая часть контента "просто не нужна"? 

 

[цитировать] [жалоба]
#433 написал: Гость sportmaster (28 мая 2021 06:52)
Цитата: Viator
Игра разочаровала. Если 1-ю переигрывал 5 раз, эту с трудом до играл. Стойкое чувство не завершённости, тут хотели и тут вот хотели, а не вышло и так сойдет.
Упростили все до такого состояния, что большая часть контента просто не нужна, когда это осознание приходит, играть становится откровенно скучно. Сюжет настолько слабый, что лучше бы его вообще не было, дети в школе сочинения интересней пишут.

СОГЛАСЕН игру не дотянули. еще и делали ооооччченннньь долго (((( 

[цитировать] [жалоба]
#432 написал: Viator (27 мая 2021 14:54)
Игра разочаровала. Если 1-ю переигрывал 5 раз, эту с трудом до играл. Стойкое чувство не завершённости, тут хотели и тут вот хотели, а не вышло и так сойдет.
Упростили все до такого состояния, что большая часть контента просто не нужна, когда это осознание приходит, играть становится откровенно скучно. Сюжет настолько слабый, что лучше бы его вообще не было, дети в школе сочинения интересней пишут.
[цитировать] [жалоба]
#431 написал: Aleksandres (25 мая 2021 21:52)
Цитата: mypka2
беда господа. все отккладывал прохождение до релиза.
И вот те на. Случайно устроился на работу. Мото-запчастями торговать. Времени вообще нет. Утром к 9 утра на работу. и до 18:00. а потом домой, пока по пробкам проедешьуже 7 вечера. а дома жена ребенок первоклассник. уроки, еда и спать. и так 6 дней в неделю. Один выходной воскресенье - но опять же вся семья дома - не поиграешь.
Нафига та работа нужна. Жил же как то 11 лет без работы и на тебе..


угу, прочёл, понял, ну ты держи вкурсе если что
[цитировать] [жалоба]
#430 написал: mypka2 (25 мая 2021 21:02)
беда господа. все отккладывал прохождение до релиза.
И вот те на. Случайно устроился на работу. Мото-запчастями торговать. Времени вообще нет. Утром к 9 утра на работу. и до 18:00. а потом домой, пока по пробкам проедешьуже 7 вечера. а дома жена ребенок первоклассник. уроки, еда и спать. и так 6 дней в неделю. Один выходной воскресенье - но опять же вся семья дома - не поиграешь.
Нафига та работа нужна. Жил же как то 11 лет без работы и на тебе..
[цитировать] [жалоба]
#429 написал: vladis_waw (22 мая 2021 17:20)
Надпись о версии сборки и раннем доступе в углу экрана, хоть как-то убирается?
[цитировать] [жалоба]
#428 написал: xprxpr (18 мая 2021 22:57)
нашел. оказывается сейверы в папке SNAppData :crazy:
[цитировать] [жалоба]
#427 написал: user_kh (18 мая 2021 21:37)
Цитата: Odessit99
Цитата: user_kh
Цитата: Odessit99
люди путаются

Какой ужас. Что же теперь делать?


Написать что это 1.0. Не благодари.

У сабнатики нет таких таких версий, только номер билда.
[цитировать] [жалоба]
#426 написал: xprxpr (18 мая 2021 20:30)
а как сейверы перенести с релизной версии в эту? переписал папку profile не помогло
[цитировать] [жалоба]
#425 написал: Odessit99 (17 мая 2021 09:59)
Цитата: user_kh
Цитата: Odessit99
люди путаются

Какой ужас. Что же теперь делать?


Написать что это 1.0. Не благодари.
[цитировать] [жалоба]
#424 написал: user_kh (16 мая 2021 20:40)
Цитата: Odessit99
люди путаются

Какой ужас. Что же теперь делать?
[цитировать] [жалоба]
#423 написал: Odessit99 (16 мая 2021 19:21)
Судя по коду версии то это релиз. Может админ укажет это в описании?? А то люди путаются.
[цитировать] [жалоба]
#422 написал: podlodka (16 мая 2021 11:17)
После релиза 1 части, в папке с игрой была вся музыка в .mp3, а во 2-ой нет такого.
[цитировать] [жалоба]
#421 написал: admin (15 мая 2021 21:20)
Были спутаны эксперементальная и стабильная ветка - исправил.
44290 – стабильная ветка (релиз)
44352 - экспериментальная
Обе актуальные на момент публикации.
[цитировать] [жалоба]
#420 написал: Tennon0105 (15 мая 2021 16:29)
Цитата: Volandimer
Это уже релизная версия которая вышла сегодня? или еще пока нет? И Если нет. кто нить знает код релизной версии, что бы знать что искать и что ждать?

тоже интересен вопрос о номере релизной версии, 44352 уже после релизная?
[цитировать] [жалоба]
#419 написал: Honcharuk (15 мая 2021 13:36)
У тех, у кого стена не дает пройти, выйдите и зайдите в комплекс, сработают скрипты.
[цитировать] [жалоба]
#418 написал: Volandimer (15 мая 2021 12:20)
Написано версия 44290. а в "можете скачать стабильную версию" написана версия v44352 - Более новая? это как? и Можно узнать какая версия - релизная версия которая вчера вышла 1.0? она какой номер иметь должна?
[цитировать] [жалоба]
#417 написал: dead101dead32 (15 мая 2021 12:17)
я чет тут запутался с номерами то 305, то после выходит 290, и тут же уе стабильная есть 352...

в каком порядке сборки здесь публикуются?))))
[цитировать] [жалоба]
#416 написал: gansterpen (15 мая 2021 08:26)
после релиза удалите из сейва папку CellsCache, появится телепорт. что же, ждем 3 часть
[цитировать] [жалоба]
#415 написал: Exelum (14 мая 2021 18:33)
Вышла в релиз, обновите пожалуйста.
[цитировать] [жалоба]
#414 написал: gansterpen (14 мая 2021 15:19)
у врат все равно не видимая стена
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?