Telegram TutTopGame

Скачать

Ancestors: The Humankind Odyssey v1.4.1 - торрент

Новости
Ancestors: The Humankind Odyssey v1.4.1 - торрент


Ancestors: The Humankind Odyssey - это необычный симулятор выживания на тему эволюции человека. Начните свой путь в Африке неогенового периода. Сыграйте за далеких предков человека, чтобы помочь им пройти сложный путь до вершины пищевой цепи. Вас ждет постоянно меняющийся мир к которому нужно приспосабливаться. Создайте свое племя, развивайте необходимые навыки, вплоть до создания различных орудий труда. Следите за окружающим миром, чтобы развить и передать следующему поколению самые оптимальные умения.

Ancestors: The Humankind Odyssey v1.4.1 - торрент Ancestors: The Humankind Odyssey v1.4.1 - торрент

Ancestors: The Humankind Odyssey v1.4.1 - торрент Ancestors: The Humankind Odyssey v1.4.1 - торрент


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-2500K or AMD Phenom II X6 1100T
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: DirectX9 compatible with Shader Model 2.0
✔ Место на диске: 10 Гб

Жанр: выживание, симулятор, RPG
Разработчик: Panache Digital Games
Платформа: PC
Версия: 1.4.1
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: -

Размер: 8.0 Гб

Скачать Ancestors: The Humankind Odyssey v1.4.1 - торрент
Торрент
8.0 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (72)

#72 написал: helper (11 февраля 2024 17:06)
6 ноября 2019 12:41, пыпывп написал:
Цитата: Angel.vd
Цитата: ввыпп
вы ребята, прежде чем тупость писать, хоть от компутера отвлекайтесь и книжки умные читайте. Дарвин никогда такого не говорил. обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка. У нас с лемурами и то больше гинетическиго сходсва, чем с обезьяной.

Это заблуждение, как раз благодаря таким якобы умным книжкам со скрытым названием и источником. Что же тогда говорил Дарвин? что "обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка. У нас с лемурами и то больше гинетическиго сходсва, чем с обезьяной? Да нет - все его слова по этому поводу записаны, так что и эффекта Манделы не может быть принципиально.
И не было ещё такого, что бы существо менее похожее, и дальше по времени отделившееся от ветви развития, имело большее сходство ДНК в целом. По отдельным компонентам может быть, но не в целом.

Цитата: ввыпп
обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка

Смотря какие обезьяны - которые в зоопарках - да, а некоторые виды нет - о чём тут спорить, если ты не упоминаешь названия видов? Лемуров тоже много видов - некоторые обезьяноподобные - но мокроносые, и значит родственники собак/гиен, а некоторые лемуры по виду и по сути крысы. Хочешь сказать что Человек произошёл от Гиен или Крыс? Тогда это частично правда - от крыс произошли все млекопитающие.

На самом деле - Человек происходит от Дарвина - он подарил нам наших предков - нашу Историю, конечно и до него люди замечали сходство с обезьянами, но он первый это смог доказать - а это было не просто, ведь тестов ДНК в то время не было..


господи... ты хоть понимаешь что это за понятие такое "общий предок?"
бредятину пишешь. таких как ты как раз выспеивают на ютуб канале антропогинез. у учёных давно уже всё по полочкам расписано, а находится умник, который скажет, нет, нихрена а было всё по другом, при этом не выложив ни одного факта. Разговор окончен. Посмотри видео Дробышевского. умный дядька и всю жизнь посветил науке

Господи... вы к игре как книжке докапываетесь, как будто она втирает эволюцию, игроделы сделали игру что-бы не было скучно, повыживать в тех условиях а вы, уже пишите про предков и тд...

[цитировать] [жалоба]
#71 написал: vvvnnn6161 (26 апреля 2020 18:40)
[quote=dontpunchme][quote=Super_Guy][quote=MAkat20]ANCESTORS: THE HUMANKIND ODYSSEY
а потому что Unreal Engine 4
предназначен больше для мультяшной графики, такой как в Fortnite. Для более серьезных проектов он не очень подходит.[/quote]

...сэр, вы вообще в игры играли? UE4 не подходит для серьёзных проектов, господи, насмешили
[цитировать] [жалоба]
#70 написал: Jewelyn (23 апреля 2020 08:38)
Цитата: Honcharuk
Все еще та же бродилка? Играл давно, изменилось что?


Присоединяюсь. Контент разнообразили хоть чуть чуть?
[цитировать] [жалоба]
#69 написал: Honcharuk (23 апреля 2020 02:53)
Все еще та же бродилка? Играл давно, изменилось что?
[цитировать] [жалоба]
#68 написал: Wizero (22 апреля 2020 22:38)
Цитата: фывау
Цитата: пыпывп
Цитата: Angel.vd
Цитата: ввыпп
вы ребята, прежде чем тупость писать, хоть от компутера отвлекайтесь и книжки умные читайте. Дарвин никогда такого не говорил. обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка. У нас с лемурами и то больше гинетическиго сходсва, чем с обезьяной.

Это заблуждение, как раз благодаря таким якобы умным книжкам со скрытым названием и источником. Что же тогда говорил Дарвин? что "обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка. У нас с лемурами и то больше гинетическиго сходсва, чем с обезьяной? Да нет - все его слова по этому поводу записаны, так что и эффекта Манделы не может быть принципиально.
И не было ещё такого, что бы существо менее похожее, и дальше по времени отделившееся от ветви развития, имело большее сходство ДНК в целом. По отдельным компонентам может быть, но не в целом.

Цитата: ввыпп
обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка

Смотря какие обезьяны - которые в зоопарках - да, а некоторые виды нет - о чём тут спорить, если ты не упоминаешь названия видов? Лемуров тоже много видов - некоторые обезьяноподобные - но мокроносые, и значит родственники собак/гиен, а некоторые лемуры по виду и по сути крысы. Хочешь сказать что Человек произошёл от Гиен или Крыс? Тогда это частично правда - от крыс произошли все млекопитающие.

На самом деле - Человек происходит от Дарвина - он подарил нам наших предков - нашу Историю, конечно и до него люди замечали сходство с обезьянами, но он первый это смог доказать - а это было не просто, ведь тестов ДНК в то время не было..


господи... ты хоть понимаешь что это за понятие такое "общий предок?"
бредятину пишешь. таких как ты как раз выспеивают на ютуб канале антропогинез. у учёных давно уже всё по полочкам расписано, а находится умник, который скажет, нет, нихрена а было всё по другом, при этом не выложив ни одного факта. Разговор окончен. Посмотри видео Дробышевского. умный дядька и всю жизнь посветил науке

Вы в корне неправы. На данный момент существует огромное количество теорий, а в полочках, на которые разложено не хватает по меньшей мере 70% того самого разложенного. А любой ваш умный человек вещающий с мониторов и утверждающий, что он единственный правый просто мудозвон. Т.к., повторюсь, существует огромное количество теорий и ни оджна не доказана, в том числе и теория Дарвина. Просто на данный момент она выглядит наиболее подходящей.

У теории Дарвина тоже множество недостатков, так сказать. Теория... А не аксиома. Никому не запрещено теоретизировать
[цитировать] [жалоба]
#67 написал: dierm (10 декабря 2019 21:22)
Цитата: codename13747
Подскажите пожалуйста где можно почитать об изменениях в этой версии? Что изменилось? Или только баги пофиксили?

Я интернет облазил, ничего не нашёл. Подсказали, что вроде ничего не добавили, а исправили какие-то ошибки.
[цитировать] [жалоба]
#66 написал: codename13747 (10 декабря 2019 19:25)
Подскажите пожалуйста где можно почитать об изменениях в этой версии? Что изменилось? Или только баги пофиксили?
[цитировать] [жалоба]
#65 написал: riplyk (24 ноября 2019 18:27)
Товарищи! Что именно нужно сделать, чтобы открыть "оформившийся нейрон органы чувств". Самый первый навык который. Мне осталось 2млн лет до конца игры, а все еще этот навык не открыт!
[цитировать] [жалоба]
#64 написал: фывау (11 ноября 2019 21:18)
Цитата: пыпывп
Цитата: Angel.vd
Цитата: ввыпп
вы ребята, прежде чем тупость писать, хоть от компутера отвлекайтесь и книжки умные читайте. Дарвин никогда такого не говорил. обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка. У нас с лемурами и то больше гинетическиго сходсва, чем с обезьяной.

Это заблуждение, как раз благодаря таким якобы умным книжкам со скрытым названием и источником. Что же тогда говорил Дарвин? что "обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка. У нас с лемурами и то больше гинетическиго сходсва, чем с обезьяной? Да нет - все его слова по этому поводу записаны, так что и эффекта Манделы не может быть принципиально.
И не было ещё такого, что бы существо менее похожее, и дальше по времени отделившееся от ветви развития, имело большее сходство ДНК в целом. По отдельным компонентам может быть, но не в целом.

Цитата: ввыпп
обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка

Смотря какие обезьяны - которые в зоопарках - да, а некоторые виды нет - о чём тут спорить, если ты не упоминаешь названия видов? Лемуров тоже много видов - некоторые обезьяноподобные - но мокроносые, и значит родственники собак/гиен, а некоторые лемуры по виду и по сути крысы. Хочешь сказать что Человек произошёл от Гиен или Крыс? Тогда это частично правда - от крыс произошли все млекопитающие.

На самом деле - Человек происходит от Дарвина - он подарил нам наших предков - нашу Историю, конечно и до него люди замечали сходство с обезьянами, но он первый это смог доказать - а это было не просто, ведь тестов ДНК в то время не было..


господи... ты хоть понимаешь что это за понятие такое "общий предок?"
бредятину пишешь. таких как ты как раз выспеивают на ютуб канале антропогинез. у учёных давно уже всё по полочкам расписано, а находится умник, который скажет, нет, нихрена а было всё по другом, при этом не выложив ни одного факта. Разговор окончен. Посмотри видео Дробышевского. умный дядька и всю жизнь посветил науке

Вы в корне неправы. На данный момент существует огромное количество теорий, а в полочках, на которые разложено не хватает по меньшей мере 70% того самого разложенного. А любой ваш умный человек вещающий с мониторов и утверждающий, что он единственный правый просто мудозвон. Т.к., повторюсь, существует огромное количество теорий и ни оджна не доказана, в том числе и теория Дарвина. Просто на данный момент она выглядит наиболее подходящей.
[цитировать] [жалоба]
#63 написал: пыпывп (6 ноября 2019 12:41)
Цитата: Angel.vd
Цитата: ввыпп
вы ребята, прежде чем тупость писать, хоть от компутера отвлекайтесь и книжки умные читайте. Дарвин никогда такого не говорил. обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка. У нас с лемурами и то больше гинетическиго сходсва, чем с обезьяной.

Это заблуждение, как раз благодаря таким якобы умным книжкам со скрытым названием и источником. Что же тогда говорил Дарвин? что "обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка. У нас с лемурами и то больше гинетическиго сходсва, чем с обезьяной? Да нет - все его слова по этому поводу записаны, так что и эффекта Манделы не может быть принципиально.
И не было ещё такого, что бы существо менее похожее, и дальше по времени отделившееся от ветви развития, имело большее сходство ДНК в целом. По отдельным компонентам может быть, но не в целом.

Цитата: ввыпп
обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка

Смотря какие обезьяны - которые в зоопарках - да, а некоторые виды нет - о чём тут спорить, если ты не упоминаешь названия видов? Лемуров тоже много видов - некоторые обезьяноподобные - но мокроносые, и значит родственники собак/гиен, а некоторые лемуры по виду и по сути крысы. Хочешь сказать что Человек произошёл от Гиен или Крыс? Тогда это частично правда - от крыс произошли все млекопитающие.

На самом деле - Человек происходит от Дарвина - он подарил нам наших предков - нашу Историю, конечно и до него люди замечали сходство с обезьянами, но он первый это смог доказать - а это было не просто, ведь тестов ДНК в то время не было..


господи... ты хоть понимаешь что это за понятие такое "общий предок?"
бредятину пишешь. таких как ты как раз выспеивают на ютуб канале антропогинез. у учёных давно уже всё по полочкам расписано, а находится умник, который скажет, нет, нихрена а было всё по другом, при этом не выложив ни одного факта. Разговор окончен. Посмотри видео Дробышевского. умный дядька и всю жизнь посветил науке
[цитировать] [жалоба]
#62 написал: Angel.vd (5 ноября 2019 18:58)
Цитата: аноним
Дарвин ничего не смог доказать, он лишь выдвинул ТЕОРИЮ эволюции, которая до сих пор не доказана.


Почему это не смог? - всё смог. К каким конкретно его словам у тебя есть претензии? Вобщем-то ему не хватало только одного - непосредственно сам ископаемый образец человекообезьяны, потому что на тот момент ещё не было ни одной находки, но он был настолько Великий, что предвидел их существование (переходных форм человека) - благодаря ему их стали искать целенаправленно. Первую нашли через 30 лет после его смерти, ну а сейчас их очень-очень много, как и видов анализов, так что благодаря им, и набору разных анализов с ними - теория очень давно стала АКСИОМОЙ - сомневаться в которой = себя дураком выставлять. Вижу ты это понимаешь и сам, поэтому и не подписался нормально..
[цитировать] [жалоба]
#61 написал: DM224 (5 ноября 2019 18:33)
"Дарвин ничего не смог доказать, он лишь выдвинул ТЕОРИЮ эволюции, которая до сих пор не доказана"

Была теорией потому что она опиралась на факты. Сейчас при расшифровке генома нашлись уже и доказательства. Сходство генома человека и шимпанзе >98.5%.
У человека остались ушные мышцы, остаточный волосной покров.
Чем и отличается человек от животных так это наличием "Я" Ego в сознании. Которое выбирает компромисс между инстинктами и приобретёнными установками. Что тоже укладывается в эволюцию сознания.
[цитировать] [жалоба]
#60 написал: аноним (4 ноября 2019 17:22)
Цитата: Angel.vd

На самом деле - Человек происходит от Дарвина - он подарил нам наших предков - нашу Историю, конечно и до него люди замечали сходство с обезьянами, но он первый это смог доказать - а это было не просто, ведь тестов ДНК в то время не было..


Дарвин ничего не смог доказать, он лишь выдвинул ТЕОРИЮ эволюции, которая до сих пор не доказана.
[цитировать] [жалоба]
#59 написал: Angel.vd (4 ноября 2019 10:34)
Цитата: ввыпп
вы ребята, прежде чем тупость писать, хоть от компутера отвлекайтесь и книжки умные читайте. Дарвин никогда такого не говорил. обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка. У нас с лемурами и то больше гинетическиго сходсва, чем с обезьяной.

Это заблуждение, как раз благодаря таким якобы умным книжкам со скрытым названием и источником. Что же тогда говорил Дарвин? что "обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка. У нас с лемурами и то больше гинетическиго сходсва, чем с обезьяной? Да нет - все его слова по этому поводу записаны, так что и эффекта Манделы не может быть принципиально.
И не было ещё такого, что бы существо менее похожее, и дальше по времени отделившееся от ветви развития, имело большее сходство ДНК в целом. По отдельным компонентам может быть, но не в целом.

Цитата: ввыпп
обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка

Смотря какие обезьяны - которые в зоопарках - да, а некоторые виды нет - о чём тут спорить, если ты не упоминаешь названия видов? Лемуров тоже много видов - некоторые обезьяноподобные - но мокроносые, и значит родственники собак/гиен, а некоторые лемуры по виду и по сути крысы. Хочешь сказать что Человек произошёл от Гиен или Крыс? Тогда это частично правда - от крыс произошли все млекопитающие.

На самом деле - Человек происходит от Дарвина - он подарил нам наших предков - нашу Историю, конечно и до него люди замечали сходство с обезьянами, но он первый это смог доказать - а это было не просто, ведь тестов ДНК в то время не было..
[цитировать] [жалоба]
#58 написал: ввыпп (3 ноября 2019 15:02)
Цитата: авпвап
Цитата: ecelop
бридятена!!! я думал тут в плоть до человека огнестрела и лукав можно эволюционировать а тут кроми обмазыванием себя дермом и прогреса в виде прямо ходячеи обезяны нет больше )

это просто эволюция зашла в тупик.))
Дарвин травы обкурился, выдвинул обдолбанную в хлам теорию и другие поверили)) вот и не клеится ничего))


вы ребята, прежде чем тупость писать, хоть от компутера отвлекайтесь и книжки умные читайте. Дарвин никогда такого не говорил. обезьяна отдельная ветвь эволюции от общего предка. У нас с лемурами и то больше гинетическиго сходсва, чем с обезьяной. а то заладили обезьяна=непонятночо было=человек. прям какой то эффект Манделы повсеместный
[цитировать] [жалоба]
#57 написал: MADKINGUSS (3 ноября 2019 11:40)
Изменения в версии 1.2

По окончании эволюции все оставшиеся генетические мутации автоматически активируются. Это позволяет игрокам перезагрузить свою сохраненную игру и завершить оставшиеся эволюционные миссии, если они того пожелают.
Дым метеоритов теперь длится дольше.
Питьевая вода обеспечивает новый щит.
Убегающие животные не будут сразу возвращаться в одно и то же место.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из зоны страха иногда менял положение, когда игрок приближался к нему.
Исправлена ​​проблема с назначением точек подкрепления, когда нейрон изучался с помощью метеорита без изучения всех предыдущих нейронов.
Исправлена ​​ошибка, при которой члены клана исчезали из клана HUD в редких случаях.
Члены клана, подвергающиеся нападению хищников, не достигают безопасности автоматически, когда игрок покидает территорию.
Исправлено отображение значков клавиш клавиатуры при подключении контроллера PS4 к ПК.
Члены клана внутри поселения не будут имитировать действия, которые вынуждают их выходить за пределы поселения
Исправлено, что животные иногда застревали на месте
Животных теперь можно обнаружить только один раз
Улучшена стабильность игры
[цитировать] [жалоба]
#56 написал: авпвап (18 октября 2019 18:01)
Цитата: ecelop
бридятена!!! я думал тут в плоть до человека огнестрела и лукав можно эволюционировать а тут кроми обмазыванием себя дермом и прогреса в виде прямо ходячеи обезяны нет больше )

это просто эволюция зашла в тупик.))
Дарвин травы обкурился, выдвинул обдолбанную в хлам теорию и другие поверили)) вот и не клеится ничего))
[цитировать] [жалоба]
#55 написал: dontpunchme (10 октября 2019 18:08)
Цитата: Super_Guy
Цитата: MAkat20
ANCESTORS: THE HUMANKIND ODYSSEY
Охх...
Нечто в плане обзора на сей продукт, чтобы вы могли решить для себя, стоит ли она тех 1.300 рублей.
Что ж, начну с ее главных минусов, а именно графика и в целом окружение в игре.
Сделано оно из кожи вон плохо. Земля - это плоскость на которой лежит текстура + различные объекты в количестве 4 на квадратный метр + трава по ощущениям сделана из бумаги и просто имеет анимацию + водичка, которая не реагирует на персонажей. Персонаж на дереве почему-то не стоит, а парит в воздухе. Первое впечатление от графики: Ярко, цветасто, колоритно, но вот потом, когда ты начинаешь рассматривать текстуры, тебе становиться больно. В общем 4/10
Перейдем к более приятному - геймплей.
Фишка этой игры - механика исследования мира, познавания, она сделана довольно добротно, тебе приятно этим заниматься, приятно перемещаться по этому миру, изучать новые растения,инструменты и т.п. Разработчики в начале игры, просят играть на геймпаде, знаете почему ? Потому что, на мышке играть не возможно, она то не работает, то прокручивается, что приводит либо к серьезному падению, либо убегая от противника вы бежите на него. Мне лично понравилось, то что, если ты падаешь с серьезной высоты, ты не всегда умираешь, ты можешь получить травму и какое-то время хромаешь и передвигаешься медленнее. Анимации иногда приятны, плавны, а иногда топорны и скованны, как лианы на деревьях. Часто приходится перемещаться вертикально, что выглядит не так плохо, как то по чему приходится лезть, перемещаться таким способом вполне приятно и комфортно, не считая того, что они взбираются хватаясь за гладкую скалу, вообще перемещение в этой игре сделано приятно. Вы скажете - "Можно забить на графику, она же не самая главная составляющая игры", могу согласиться, но игра шлет тебя нахер своими багами. У меня после смены персонажа, не появлялось изображение, т.е. HUD есть, а изображения нет. Могу поставить 7/10, 3,5 за механику изучения и 3,5 за способность изучения (управление и т.д.)
Вывод
Критикуешь предлагай, предлагаю, добавьте живности в миру, добавьте физику растениям, сделайте растения растениями, а не бумагой с анимацией, добавьте физику воде, в которой ты сидишь, она реагирует абсолютно никак, поправьте колизию между персонажем и миром, сделайте анимации более мягче, поправьте управление мышью/клавиатурой.
Идея ведь не плохая, но то как она реализована, очень печалит. Тебе приятно играть, тебе хочется в это играть, но игра шлет тебя нахрен своими багами, лагами и прочей неприятной составляющей.
Игра выглядит сырой, не могу посоветовать брать ее сейчас, возможно баги, графику, управление поправят с патчами.


Я предполагаю, что графика такая, чтобы все могли в нее поиграть. У игры не на графику упор, а на геймплей. Зачем её вообще критиковать за это?

Графика такая не потому что разрабы хотели чтобы все могли поиграть, а потому что Unreal Engine 4
предназначен больше для мультяшной графики, такой как в Fortnite. Для более серьезных проектов он не очень подходит.
[цитировать] [жалоба]
#54 написал: Ignezis (18 сентября 2019 15:51)
Цитата: Honcharuk

- Кокос добавляет только воду и бафает.

Ты не прав. Если кокон об камень надколоть то добавляет воду и лечит отравления/несварения.
А вот если его сначала почистить руками от верхнего слоя, а потом надколоть камнем то тогда добавляет еду.
[цитировать] [жалоба]
#53 написал: Super_Guy (18 сентября 2019 10:24)
Цитата: MAkat20
ANCESTORS: THE HUMANKIND ODYSSEY
Охх...
Нечто в плане обзора на сей продукт, чтобы вы могли решить для себя, стоит ли она тех 1.300 рублей.
Что ж, начну с ее главных минусов, а именно графика и в целом окружение в игре.
Сделано оно из кожи вон плохо. Земля - это плоскость на которой лежит текстура + различные объекты в количестве 4 на квадратный метр + трава по ощущениям сделана из бумаги и просто имеет анимацию + водичка, которая не реагирует на персонажей. Персонаж на дереве почему-то не стоит, а парит в воздухе. Первое впечатление от графики: Ярко, цветасто, колоритно, но вот потом, когда ты начинаешь рассматривать текстуры, тебе становиться больно. В общем 4/10
Перейдем к более приятному - геймплей.
Фишка этой игры - механика исследования мира, познавания, она сделана довольно добротно, тебе приятно этим заниматься, приятно перемещаться по этому миру, изучать новые растения,инструменты и т.п. Разработчики в начале игры, просят играть на геймпаде, знаете почему ? Потому что, на мышке играть не возможно, она то не работает, то прокручивается, что приводит либо к серьезному падению, либо убегая от противника вы бежите на него. Мне лично понравилось, то что, если ты падаешь с серьезной высоты, ты не всегда умираешь, ты можешь получить травму и какое-то время хромаешь и передвигаешься медленнее. Анимации иногда приятны, плавны, а иногда топорны и скованны, как лианы на деревьях. Часто приходится перемещаться вертикально, что выглядит не так плохо, как то по чему приходится лезть, перемещаться таким способом вполне приятно и комфортно, не считая того, что они взбираются хватаясь за гладкую скалу, вообще перемещение в этой игре сделано приятно. Вы скажете - "Можно забить на графику, она же не самая главная составляющая игры", могу согласиться, но игра шлет тебя нахер своими багами. У меня после смены персонажа, не появлялось изображение, т.е. HUD есть, а изображения нет. Могу поставить 7/10, 3,5 за механику изучения и 3,5 за способность изучения (управление и т.д.)
Вывод
Критикуешь предлагай, предлагаю, добавьте живности в миру, добавьте физику растениям, сделайте растения растениями, а не бумагой с анимацией, добавьте физику воде, в которой ты сидишь, она реагирует абсолютно никак, поправьте колизию между персонажем и миром, сделайте анимации более мягче, поправьте управление мышью/клавиатурой.
Идея ведь не плохая, но то как она реализована, очень печалит. Тебе приятно играть, тебе хочется в это играть, но игра шлет тебя нахрен своими багами, лагами и прочей неприятной составляющей.
Игра выглядит сырой, не могу посоветовать брать ее сейчас, возможно баги, графику, управление поправят с патчами.


Я предполагаю, что графика такая, чтобы все могли в нее поиграть. У игры не на графику упор, а на геймплей. Зачем её вообще критиковать за это?
[цитировать] [жалоба]
#52 написал: Honcharuk (13 сентября 2019 18:20)
Цитата: Nightmak
Игра наскучивает после 3 часов игры. Вроде бы задатки хороши, но не то...

Проиграл уже 14 часов и все еще интересно, увидел море, искупался в нем. Увидел пустыню, половина поселения сдохла в ней. Увидел саванну. Игра однообразная но за счет исследования можно играть.
[цитировать] [жалоба]
#51 написал: Honcharuk (13 сентября 2019 18:14)
Цитата: Владимир451111
да игра сложная. пошёл через реку внизу напали ягуары и кровотечение появилось. почитал и оказывается кровотечение на всё племя накладывается. это почему так, если 1 особь пострадала? что бы починить нужен шёлк, и где его искать? про кокосы не понял что он добавляет еду или воду? с ульями не понятно как их срывать, пчёлы сразу атакуют. ещё в обучении подсказки быстро исчезают что делать. и бесит нажмите А для продолжение, когда у меня энтер настроен по умолчанию. ещё бесит дебильный ландшафт. горы горы горы отвесные. наметил интеллектом себе вопросик,а он может быть где угодно

- Ульи палкой которая получается с листьев (черенок).
- Кровотечение накладывается только на пострадавшего, который не увернулся или не атаковал. Снимается плодами с деревьев довольно высоко или соком алое в пустыне.
- Кокос добавляет только воду и бафает.
- Иногда Вопрос может быть с другой стороны горы и тут карта довольно мелкая и специфичная.
[цитировать] [жалоба]
#50 написал: Владимир451111 (13 сентября 2019 11:35)
да игра сложная. пошёл через реку внизу напали ягуары и кровотечение появилось. почитал и оказывается кровотечение на всё племя накладывается. это почему так, если 1 особь пострадала? что бы починить нужен шёлк, и где его искать? про кокосы не понял что он добавляет еду или воду? с ульями не понятно как их срывать, пчёлы сразу атакуют. ещё в обучении подсказки быстро исчезают что делать. и бесит нажмите А для продолжение, когда у меня энтер настроен по умолчанию. ещё бесит дебильный ландшафт. горы горы горы отвесные. наметил интеллектом себе вопросик,а он может быть где угодно
[цитировать] [жалоба]
#49 написал: ecelop (12 сентября 2019 21:49)
бридятена!!! я думал тут в плоть до человека огнестрела и лукав можно эволюционировать а тут кроми обмазыванием себя дермом и прогреса в виде прямо ходячеи обезяны нет больше )
[цитировать] [жалоба]
#48 написал: Darksol (12 сентября 2019 19:03)
Народ подскажите плиз! Я на первой смене поколения сильно тупанул и скрестил 2 пары из 3-х, так что остались в итоге брат с сестрой и теперь у меня всего 4 детеныша максимально каждое поколение. В джунглях находил только по 1 чужаку за поколение, при этом кажется излазил всю карту, не могу найти новых 2 членов стаи.
Может есть какая то зависимость на появление большего количества чужаков?
Я уже и убивал всех стариков, но не помогло, при смене поколения все равно нашел только 1 чужака.
Может кроватей нужно больше сделать?
[цитировать] [жалоба]
#47 написал: dierm (12 сентября 2019 16:53)
Цитата: SergeyGreen
Ancestors: The Humankind Odyssey

Основные патчи
Включенные
сохранения в облаке Чтобы включить сохранение в облаке, щелкните значок шестеренки рядом с Предками в вашей библиотеке и нажмите Включить сохранение в облаке
Добавлена ​​визуальная обратная связь кнопки Пропустить во время кинематографии
Кнопки PS4 теперь поддерживаются при воспроизведении с контроллера PS4 DualShock 4 на ПК.
Уменьшенная частота атак
Исправление ошибок
Исправлен баг, из-за которого иногда напуганный посторонний не мог успокоиться
Исправлен баг, из-за которого животные поднимались и ходили на несколько метров после того, как были убиты, прежде чем превратиться в тушу
Исправлен баг, из-за которого игрок или члены клана иногда застревали в анимации падения
Исправлена ​​проблема множественного числа локализации в языках AR / PL / RU / CN
Исправлен баг, из-за которого и хищник, и член клана зависали и перестали отвечать
Исправлен баг, из-за которого предметы и / или спекулятивные дети становились невидимыми
Исправлена ​​ошибка, из-за которой мог исчезнуть первый метеорит
Исправлен баг, из-за которого Machairodus постоянно атаковал игрока после переключения персонажа во время боя
Улучшена стабильность игры
[цитировать] [жалоба]
#46 написал: SergeyGreen (12 сентября 2019 12:55)
Цитата: Bekk2008
А где посмотреть изменение версии?

Нигде! В Стиме, из-за отсутствия там игры, это невозможно сделать, в великом и прекрасном ёпике, эта функция просто не предусмотрена, и не сайте игры тоже тишина.
[цитировать] [жалоба]
#45 написал: SergeyGreen (12 сентября 2019 12:51)
Цитата: Angel.vd
Смог запустить игру только с помощью дополнительной проги (иньектора), а до этого тоже застрял на ролике с нейронами. Поиграл пока 2 часа - в принципе примерно это я и ждал, но я блин реально не ждал что управление будет таким нереальным - то что разворачивает иногда в противоположную сторону это ладно - вон в Масс Эффекте герой вообще прилипал без спроса ко всем углам, но это не помешало игре стать великой, но здесь я даже с нескольких попыток не понял как драться - что мне там написали в быстро мелькнувшей подсказке - я толком не рассмотрел, но что-то типа "поверните клавишу A, и покачайте пробелом"... что-то типа того... Это издевательство - нельзя было просто "Нажмите клавишу N и будет удар".. И ещё вопросы остались... Пойду короче смотреть прохождения, обязательно с мышью - буду сначала учиться у других, а то учитывая что сохраняться нельзя - я так долго там не протяну.. P.S. Вобще-то джойстики у меня есть - дорогие - я нашёл их на улице (кто-то с жиру бесился) но пользоваться ими я принципиально не буду - я же не консольщик какой-нибудь...

Сохраниться можно в любой момент. Если ты находишься на базе, то подходишь лежанке, жмёшь "Лечь", далее жмёшь "Эволюция", и сразу "Выход", в этот момент происходит сохранение. А если ты не на базе, то просто построй лежанку, думаю это не трудно.
[цитировать] [жалоба]
#44 написал: dierm (12 сентября 2019 09:38)
Цитата: Angel.vd
Цитата: marcus357
что за прога? если ты её назовешь, станешь спасителем многих

Прога Xenos64, применять к экзешнику игры, ввести два файла dualcore.dll и EasyHook64.dll, они запомнятся, после чего игра будет запускаться открытием Xenos64 и нажатием кнопки "Inject" (уже с добавленными файлами)

-----------
P.S. Меня всё же убили, а я так и не научился драться, хотя многому научился. Сожрала анаконда, и я сам виноват что остановился подумав что она отстала! - это был обидный ролик.. Теперь заного, блин. Я понимаю что оказалось что можно продолжать за других, но никто у меня не умрёт, это принципиально! по крайней мере под моим управлением.

У меня такая же проблема была с боёвкой. Главное слушай щелчок, после него сразу же отпускай клавишу прыжка. В правой руке должно быть какое-нибудь оружие (палка, или камень).
[цитировать] [жалоба]
#43 написал: Angel.vd (11 сентября 2019 15:57)
Цитата: marcus357
что за прога? если ты её назовешь, станешь спасителем многих

Прога Xenos64, применять к экзешнику игры, ввести два файла dualcore.dll и EasyHook64.dll, они запомнятся, после чего игра будет запускаться открытием Xenos64 и нажатием кнопки "Inject" (уже с добавленными файлами)

-----------
P.S. Меня всё же убили, а я так и не научился драться, хотя многому научился. Сожрала анаконда, и я сам виноват что остановился подумав что она отстала! - это был обидный ролик.. Теперь заного, блин. Я понимаю что оказалось что можно продолжать за других, но никто у меня не умрёт, это принципиально! по крайней мере под моим управлением.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?