Fortnite

Скачать

Noita v15.07.2020 - торрент

Новости
Noita v15.07.2020 - торрент


Noita - это пиксельный рогалик в фэнтезийном мире с уникальной особенностью моделирования каждого пикселя. Что это значит? Да то, что вы можете полностью менять и взаимодействовать с окружающим миром. Второй особенностью, которая дополняет первую, является прокачиваемая магия позволяющая манипулировать окружающим миром. Благодаря отличной физике пикселей, вас ждет необычный рогалик с интересной механикой. Причем у вас есть возможность, используя самостоятельно созданные заклинания, менять процедурно генерируемый мир. Но не думайте, что игра простая и вы как неуязвимый маг, будете путешествовать по миру. Чтобы прокачать эффективные заклинания, придется сильно постараться.

Noita v15.07.2020 - торрент Noita v15.07.2020 - торрент

Noita v15.07.2020 - торрент Noita v15.07.2020 - торрент


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Dual Core CPU, Intel i5 or better
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 512MB VRAM, OpenGL 3.0 support
✔ Место на диске: 1 Гб

Жанр: приключение, RPG
Разработчик: Nolla Games
Платформа: PC
Версия: 15.07.2020 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский

Экспериментальная версия (могут быть различные баги):
Скачать Noita v21.02.2020 - торрент


Размер: 840.1 Мб

Скачать Noita v15.07.2020 - торрент
Noita
840.1 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (48)

#48 написал: Exelum (24 июня 2020 20:23)
Вышло обновление.
[цитировать]
#47 написал: vladworld (23 июня 2020 16:32)
Игра настолько хороша,что после её первого прохождения,её хочется играть еще и еще.
Это редкость для игр,которые делаются в наше время
(Игры то делают хорошие,просто у меня специфические вкусы)
[цитировать]
#46 написал: Ilmar (13 июня 2020 01:14)
Цитата: 0985
Игра великолепная. Вообще я считаю в нее стоит играть для расслабления
1. Отличный, спокойный саундрек, который заслуживает отельного внимания. Он настолько гармонирует с игрой, что хочется просто остаться где-то в начале и просто наслаждаться только одной музыкой.
2. Графика. Люди, которым не так важна графика могут остаться, ведь здесь хоть и пиксели, но зато ими и создается такая атмосфера подземелья и одиночества. Все кажется каким-то давно мертвым и заброшенным.
3. Физика. Одна из главных фишек этой игры, на неё сделан практически весь упор движка, чего только стоит физика дыма от горящего дерева, или разной жидкости. Различные эффекты взрывов, осыпание песка или снега. Полная разрушаемость мира, при должной удачи вы можете найти посох с нужным заклинанием и разнести эти подземелья.
4. Разнообразие. Если вы играли в Enter the gungeon или же the binding of isaac, то вы обязательно должны сыграть в эту игру. Крайне большое количество как посохов со своими особенностями, так и заклинаний для посоха. Хотите взрывающуюся стрелу с огненным следом? Да пожалуйста, хотите отскакивающий снаряд , который в конце взрывается и выпускает ледяное облако? Конечно, главное найти нужный посох с нужным заклинанием.
Сюжета как такого нет, просто пройти до самого нижнего этажа, но есть то, что отличает от вышеперечисленных игр. Это разные секреты. Если вы каким-то образом сможете прокопаться вправо, то там может быть алтарь с неизвестным свитком.Слева дерево, так а вы попробуйте на него взобраться.

В общем игра заслуживает как минимум нескольких часов прохождения, ведь каждая новая игра не будет похожа на предыдущую

чувааак ты описал игру идеально! да я тоже рад тем более с ее частыми обновами!
правда у этой игры есть (не ее ) один минус... вы будите ЧАСТО умирать очень часто особенно если вы новичок
[цитировать]
#45 написал: 0985 (5 июня 2020 15:46)
Игра великолепная. Вообще я считаю в нее стоит играть для расслабления
1. Отличный, спокойный саундрек, который заслуживает отельного внимания. Он настолько гармонирует с игрой, что хочется просто остаться где-то в начале и просто наслаждаться только одной музыкой.
2. Графика.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Люди, которым не так важна графика могут остаться, ведь здесь хоть и пиксели, но зато ими и создается такая атмосфера подземелья и одиночества. Все кажется каким-то давно мертвым и заброшенным.
3. Физика. Одна из главных фишек этой игры, на неё сделан практически весь упор движка, чего только стоит физика дыма от горящего дерева, или разной жидкости. Различные эффекты взрывов, осыпание песка или снега. Полная разрушаемость мира, при должной удачи вы можете найти посох с нужным заклинанием и разнести эти подземелья.
4. Разнообразие. Если вы играли в Enter the gungeon или же the binding of isaac, то вы обязательно должны сыграть в эту игру. Крайне большое количество как посохов со своими особенностями, так и заклинаний для посоха. Хотите взрывающуюся стрелу с огненным следом? Да пожалуйста, хотите отскакивающий снаряд , который в конце взрывается и выпускает ледяное облако? Конечно, главное найти нужный посох с нужным заклинанием.
Сюжета как такого нет, просто пройти до самого нижнего этажа, но есть то, что отличает от вышеперечисленных игр. Это разные секреты. Если вы каким-то образом сможете прокопаться вправо, то там может быть алтарь с неизвестным свитком.Слева дерево, так а вы попробуйте на него взобраться.

В общем игра заслуживает как минимум нескольких часов прохождения, ведь каждая новая игра не будет похожа на предыдущую
[цитировать]
#44 написал: Ilmar (4 июня 2020 22:45)
Цитата: Kio1325sfad
Купите ее лучше. Она регулярно обновляется и вы задолбаетесь каждый раз качать пиратку
пфф изи это минутное дело это разве сложно?
[цитировать]
#43 написал: Elwold (1 июня 2020 18:28)
Если что, вылетала при нажатии "Новая Игра", а помогла установка Combined Community Codec Pack.
[цитировать]
#42 написал: Ilia_Khmelyuk (20 мая 2020 11:17)
Цитата: Miraizu
После запуска игры, персонаж не двигается. Что делать?

Возможно из-за физического движка игры ноги персонажа немного ушли под землю, попробуй попинаться и пострелять в пол, либо у тебя может быть включена поддержка геймпада
[цитировать]
#41 написал: IHACkeRrus (18 марта 2020 18:12)
Цитата: Штаук
Цитата: number90
Цитата: Kuro1
Цитата: OVERSIER
В игре присутствуют трояны.
Нет там троянов, если твой антивирус ругается не всегда значит что там вирусы

Во-во, не так давно наткнулся на эту шизу у виндского защитника, несколко лет играл в игру одну, а тут он решил что всё, steam.api (не помню точное имя файла) - враг троян и просто плохой. И с этой игрой тот же файл под раздачу попал.

steam.api - это часть кряка. Это не шиза. Виндефендер, как и прочие АВ, борется с пиратством таким способом.

Кто сказал что он борется с пиратством? Не, Зашитник Шиндоувс ужасный антивирус, я не отрицаю. Но у некоторых антивирусов некачественные вирусные сигнатуры в результате они орут на всё что попало. Также это бывает если использовать бесплатную версию. У меня антивирус Avast Premier (Почти самая дорогая версия, я не покупал, а нашёл ключ активации) 1 раз за 20 скачанных репаков он решил просканировать установщик и всё нормально было.
[цитировать]
#40 написал: Lolesin3 (26 февраля 2020 17:10)
Цитата: Штаук
Цитата: number90
Цитата: Kuro1
Цитата: OVERSIER
В игре присутствуют трояны.
Нет там троянов, если твой антивирус ругается не всегда значит что там вирусы

Во-во, не так давно наткнулся на эту шизу у виндского защитника, несколко лет играл в игру одну, а тут он решил что всё, steam.api (не помню точное имя файла) - враг троян и просто плохой. И с этой игрой тот же файл под раздачу попал.

steam.api - это часть кряка. Это не шиза. Виндефендер, как и прочие АВ, борется с пиратством таким способом.

Согласен! Просто выруби WD и всё. hi
[цитировать]
#39 написал: Штаук (23 февраля 2020 09:18)
Цитата: number90
Цитата: Kuro1
Цитата: OVERSIER
В игре присутствуют трояны.
Нет там троянов, если твой антивирус ругается не всегда значит что там вирусы

Во-во, не так давно наткнулся на эту шизу у виндского защитника, несколко лет играл в игру одну, а тут он решил что всё, steam.api (не помню точное имя файла) - враг троян и просто плохой. И с этой игрой тот же файл под раздачу попал.

steam.api - это часть кряка. Это не шиза. Виндефендер, как и прочие АВ, борется с пиратством таким способом.
[цитировать]
#38 написал: number90 (26 января 2020 17:32)
Цитата: Kuro1
Цитата: OVERSIER
В игре присутствуют трояны.
Нет там троянов, если твой антивирус ругается не всегда значит что там вирусы

Во-во, не так давно наткнулся на эту шизу у виндского защитника, несколко лет играл в игру одну, а тут он решил что всё, steam.api (не помню точное имя файла) - враг троян и просто плохой. И с этой игрой тот же файл под раздачу попал.
[цитировать]
#37 написал: Kuro1 (25 января 2020 10:11)
Цитата: OVERSIER
В игре присутствуют трояны.
Нет там троянов, если твой антивирус ругается не всегда значит что там вирусы
[цитировать]
#36 написал: OVERSIER (10 января 2020 21:14)
В игре присутствуют трояны.
[цитировать]
#35 написал: SlynZ (6 января 2020 22:33)
Кто то знает как повысить фпс игры ?
[цитировать]
#34 написал: Miraizu (4 декабря 2019 23:15)
После запуска игры, персонаж не двигается. Что делать?
[цитировать]
#33 написал: Anthropomorphic (1 декабря 2019 11:15)
Смените скриншоты - совершенно не отражают графику и фишки игры.
[цитировать]
#32 написал: sanek33 (30 ноября 2019 16:24)
почему она у меня не работает нажимаю новую игру и она вылетает
[цитировать]
#31 написал: Ilia_Khmelyuk (2 ноября 2019 10:22)
Почему тут версия обновлена до ноябрьской, а версия купленная в GOG до сих пор 25 октября?! dash (вопрос риторический)
[цитировать]
#30 написал: Xuxamox (30 октября 2019 18:04)
Цитата: Kio1325sfad
Купите ее лучше. Она регулярно обновляется и вы задолбаетесь каждый раз качать пиратку

Да не волнуйся за нас )))
[цитировать]
#29 написал: Kio1325sfad (28 октября 2019 11:08)
Купите ее лучше. Она регулярно обновляется и вы задолбаетесь каждый раз качать пиратку
[цитировать]
#28 написал: katastrofa (26 октября 2019 18:42)
Цитата: Ni_Ra
Цитата: serskr

Нет, это проблема железа, а не разработчика. За 10 часов игры у меня игра не фризила и не вылетала от слова совсем.
- игра умудрялась "фризить" в критические моменты при 16 пакетиках памяти,на семи яйках и кило(тоне:)) с копеюшками оконце. Да, это случилось лишь несколько раз, но эти "раз" были решающими. Чего й то с обсчетом цифири было перемудрено , ибо иных объяснений нет, потому как больше то и ресурсов тут не требуется. И вообще, продавать "инди" с требованиями 3A - это за гранью логики, "кибернетики и анекдотики".

у меня проц на пару поколений точно старше требуемого, и тем-не менее практически нет фризов, только если не фигачу океан кислоты на весь экран,и если это такие проблемы разрабов - то у них нет проблем.
[цитировать]
#27 написал: Ni_Ra (25 октября 2019 19:57)
Цитата: serskr

Нет, это проблема железа, а не разработчика. За 10 часов игры у меня игра не фризила и не вылетала от слова совсем.
- игра умудрялась "фризить" в критические моменты при 16 пакетиках памяти,на семи яйках и кило(тоне:)) с копеюшками оконце. Да, это случилось лишь несколько раз, но эти "раз" были решающими. Чего й то с обсчетом цифири было перемудрено , ибо иных объяснений нет, потому как больше то и ресурсов тут не требуется. И вообще, продавать "инди" с требованиями 3A - это за гранью логики, "кибернетики и анекдотики".
[цитировать]
#26 написал: serskr (24 октября 2019 19:16)
Цитата: Ni_Ra
<<Твой комп не соответствует минимальным требованием. Так ясно?
То, что у тебя какая-то другая игра идёт на минималках с танцами с бубном не имеет значения. У тебя устаревшая конфигурация которую нужно обновлять, и это не вина разработчиков.>> - вы сами понимаете, что пишете? если на компьютере идет "молодка", значит и эта недоподелка должна идти, ибо там требования серьезнее. И еще, специально была установлена игра, и она действительно слабо оптимизирована, а это уже проблема не железа, а лень разработчика. И да, вот вам требования игр:


#Системные требования: Noita
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Dual Core CPU, Intel i5 or better
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 512MB VRAM, OpenGL 3.0 support
✔ Место на диске: 1 Гб

# Системные требования: The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Операционная система: Windows® XP SP3/Vista SP2/ 7 SP1/ 8
Процессор: : Core 2 Duo - 2,0 ГГц Quad Сore
Оперативная память: : 2Gb
Видеокарта: GeForce GTX260 или Radeon 4890, (1024 Мб)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 36 Gb

# Системные требования: Die Young
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-3470 | AMD FX-6300
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce 750 Ti | AMD Radeon R7 260X | (2GB VRAM)
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 10 Гб

Нет, это проблема железа, а не разработчика. За 10 часов игры у меня игра не фризила и не вылетала от слова совсем.
[цитировать]
#25 написал: Ni_Ra (23 октября 2019 03:33)
<<Твой комп не соответствует минимальным требованием. Так ясно?
То, что у тебя какая-то другая игра идёт на минималках с танцами с бубном не имеет значения. У тебя устаревшая конфигурация которую нужно обновлять, и это не вина разработчиков.>> - вы сами понимаете, что пишете? если на компьютере идет "молодка", значит и эта недоподелка должна идти, ибо там требования серьезнее. И еще, специально была установлена игра, и она действительно слабо оптимизирована, а это уже проблема не железа, а лень разработчика. И да, вот вам требования игр:


#Системные требования: Noita
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Dual Core CPU, Intel i5 or better
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 512MB VRAM, OpenGL 3.0 support
✔ Место на диске: 1 Гб

# Системные требования: The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Операционная система: Windows® XP SP3/Vista SP2/ 7 SP1/ 8
Процессор: : Core 2 Duo - 2,0 ГГц Quad Сore
Оперативная память: : 2Gb
Видеокарта: GeForce GTX260 или Radeon 4890, (1024 Мб)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 36 Gb

# Системные требования: Die Young
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-3470 | AMD FX-6300
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce 750 Ti | AMD Radeon R7 260X | (2GB VRAM)
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 10 Гб


[цитировать]
#24 написал: Александр Кикоть (22 октября 2019 14:53)
она определенно требует что-то от стима
[цитировать]
#23 написал: XameleonBruno (21 октября 2019 12:47)
Цитата: bleym2004
У меня пишет ПРЕКРАЩЕНА РОБОТА Noit.exe админы что делать?

Попробуй исключить из антивируса виндовс, у меня тоже такая проблема была
[цитировать]
#22 написал: serskr (20 октября 2019 20:58)
Цитата: Pink Diamond
Цитата: serskr
Цитата: Pink Diamond
На компе идет спокойно Скайрим, но вот эта неоптимизированная поделка заявила, что восьмибитная графика сложном сложная и идти она может, но лучше нажми на пробел и выйди нафиг (она так и не пошла). Первая игра такого класса, которая не захотела запускаться. Автор - молодец, могет, умеет.

Ну ты и сравнил игру 2011 года и 2019. Твой процессор уже устарел, и морально, и физически. Он уже просто не может выполнять инструкции необходимые для игры.

Die Young и Fallout 4 наверное тоже ппц старые игры. А они идут, хоть и на минималках. Дело в оптимизации, в последнее время разработчики забыли что это такое, особенно индюшатники.

Твой комп не соответствует минимальным требованием. Так ясно?
То, что у тебя какая-то другая игра идёт на минималках с танцами с бубном не имеет значения. У тебя устаревшая конфигурация которую нужно обновлять, и это не вина разработчиков.
[цитировать]
#21 написал: wer12b (19 октября 2019 15:08)
Цитата: Pink Diamond
Цитата: serskr
Цитата: Pink Diamond
На компе идет спокойно Скайрим, но вот эта неоптимизированная поделка заявила, что восьмибитная графика сложном сложная и идти она может, но лучше нажми на пробел и выйди нафиг (она так и не пошла). Первая игра такого класса, которая не захотела запускаться. Автор - молодец, могет, умеет.

Ну ты и сравнил игру 2011 года и 2019. Твой процессор уже устарел, и морально, и физически. Он уже просто не может выполнять инструкции необходимые для игры.

Die Young и Fallout 4 наверное тоже ппц старые игры. А они идут, хоть и на минималках. Дело в оптимизации, в последнее время разработчики забыли что это такое, особенно индюшатники.

Ну, на самом деле то что игра зависает - там действительно фигня.
Да и оптимизация отвратная - это да, но её хотя-бы объяснить можно. В игре довольно сложная система пикселей где каждый имеет несколько состояний... И карта которую чуть-ли не всю сразу обрабатывают, с её, дофига сколькими этажами, не говоря уже о том что некоторые нпс могут с ничего начать копать куда-то в нескольких тысячах пикселей от тебя и это будет просчитывать твой проц. Все доходило до такой смешной степени когда, вдруг, начинает трастись экран несколько минут, и ты думаешь: "Баг наверное", ну и продолжаешь спускаться, а после через 15 минут когда спустился на 2 этажа картину - видно несколько кратеров взрыва, так-же не понятно разбросанные островки, и так-же по какой-то причине прямой спуск до портала вниз... Причины той тряски сразу становятся понятны. На самом деле игра сырая и удивляет, я, во всяком случае со старым(dual core e6500) могу играть установив спец. патч, по крайней мере на версию 26.09.2019 такой имеется. Довольно прикольная игрушка... Но рандом вымораживает, особенно когда какой нибудь Павук с подземных джунглей начинает прокапывать стену святой горы и из за этого появляется Лич...
[цитировать]
#20 написал: Pink Diamond (19 октября 2019 12:52)
Цитата: serskr
Цитата: Pink Diamond
На компе идет спокойно Скайрим, но вот эта неоптимизированная поделка заявила, что восьмибитная графика сложном сложная и идти она может, но лучше нажми на пробел и выйди нафиг (она так и не пошла). Первая игра такого класса, которая не захотела запускаться. Автор - молодец, могет, умеет.

Ну ты и сравнил игру 2011 года и 2019. Твой процессор уже устарел, и морально, и физически. Он уже просто не может выполнять инструкции необходимые для игры.

Die Young и Fallout 4 наверное тоже ппц старые игры. А они идут, хоть и на минималках. Дело в оптимизации, в последнее время разработчики забыли что это такое, особенно индюшатники.
[цитировать]
#19 написал: katastrofa (19 октября 2019 02:12)
Цитата: Drago94
Цитата: Miruem
Цитата: grafoD
Хотел написать что физика в игре офигенная.. А потом увидел как вода горит shok

Это скорей всего горело виски, ила нефть. В этой игре только яд смешивается с водой, остальное отделяется слоями (вот верхний слой и горел) сам подобное видел.

ну тут ты не прав, там можно смешать много чего, даже лечебный отвар сделать!

без понятия как тут смешивать воду и масло, если сбить лампу над водой - масло разольётся и будет гореть над водой, а из смешивания - получалось в основном слизь и полиморф с остальными жидкостями (смешивалось а не плавало разными слоями), остальное плохо смешивалось, и как хилку смешивать то ? из чего ? уж очень интересно!
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера