Telegram TutTopGame

Скачать

Noita Build 15345724 торрент

Новости
Noita Build 15345724 торрент


Noita - это пиксельный рогалик в фэнтезийном мире с уникальной особенностью моделирования каждого пикселя. Что это значит? Да то, что вы можете полностью менять и взаимодействовать с окружающим миром. Второй особенностью, которая дополняет первую, является прокачиваемая магия позволяющая манипулировать окружающим миром. Благодаря отличной физике пикселей, вас ждет необычный рогалик с интересной механикой. Причем у вас есть возможность, используя самостоятельно созданные заклинания, менять процедурно генерируемый мир. Но не думайте, что игра простая и вы как неуязвимый маг, будете путешествовать по миру. Чтобы прокачать эффективные заклинания, придется сильно постараться.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Dual Core CPU, Intel i5 or better
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 512MB VRAM, OpenGL 3.0 support
✔ Место на диске: 1 Гб

Жанр: приключение, RPG
Разработчик: Nolla Games
Платформа: PC
Версия: 30.04.2024
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 1.5 Гб

Скачать Noita Build 15345724 торрент
Noita
1.5 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (63)

#33 написал: Anthropomorphic (1 декабря 2019 11:15)
Смените скриншоты - совершенно не отражают графику и фишки игры.
[цитировать] [жалоба]
#32 написал: sanek33 (30 ноября 2019 16:24)
почему она у меня не работает нажимаю новую игру и она вылетает
[цитировать] [жалоба]
#31 написал: Ilia_Khmelyuk (2 ноября 2019 10:22)
Почему тут версия обновлена до ноябрьской, а версия купленная в GOG до сих пор 25 октября?! :dash: (вопрос риторический)
[цитировать] [жалоба]
#30 написал: Xuxamox (30 октября 2019 18:04)
Цитата: Kio1325sfad
Купите ее лучше. Она регулярно обновляется и вы задолбаетесь каждый раз качать пиратку

Да не волнуйся за нас )))
[цитировать] [жалоба]
#29 написал: Kio1325sfad (28 октября 2019 11:08)
Купите ее лучше. Она регулярно обновляется и вы задолбаетесь каждый раз качать пиратку
[цитировать] [жалоба]
#28 написал: katastrofa (26 октября 2019 18:42)
Цитата: Ni_Ra
Цитата: serskr

Нет, это проблема железа, а не разработчика. За 10 часов игры у меня игра не фризила и не вылетала от слова совсем.
- игра умудрялась "фризить" в критические моменты при 16 пакетиках памяти,на семи яйках и кило(тоне:)) с копеюшками оконце. Да, это случилось лишь несколько раз, но эти "раз" были решающими. Чего й то с обсчетом цифири было перемудрено , ибо иных объяснений нет, потому как больше то и ресурсов тут не требуется. И вообще, продавать "инди" с требованиями 3A - это за гранью логики, "кибернетики и анекдотики".

у меня проц на пару поколений точно старше требуемого, и тем-не менее практически нет фризов, только если не фигачу океан кислоты на весь экран,и если это такие проблемы разрабов - то у них нет проблем.
[цитировать] [жалоба]
#27 написал: Ni_Ra (25 октября 2019 19:57)
Цитата: serskr

Нет, это проблема железа, а не разработчика. За 10 часов игры у меня игра не фризила и не вылетала от слова совсем.
- игра умудрялась "фризить" в критические моменты при 16 пакетиках памяти,на семи яйках и кило(тоне:)) с копеюшками оконце. Да, это случилось лишь несколько раз, но эти "раз" были решающими. Чего й то с обсчетом цифири было перемудрено , ибо иных объяснений нет, потому как больше то и ресурсов тут не требуется. И вообще, продавать "инди" с требованиями 3A - это за гранью логики, "кибернетики и анекдотики".
[цитировать] [жалоба]
#26 написал: serskr (24 октября 2019 19:16)
Цитата: Ni_Ra
<<Твой комп не соответствует минимальным требованием. Так ясно?
То, что у тебя какая-то другая игра идёт на минималках с танцами с бубном не имеет значения. У тебя устаревшая конфигурация которую нужно обновлять, и это не вина разработчиков.>> - вы сами понимаете, что пишете? если на компьютере идет "молодка", значит и эта недоподелка должна идти, ибо там требования серьезнее. И еще, специально была установлена игра, и она действительно слабо оптимизирована, а это уже проблема не железа, а лень разработчика. И да, вот вам требования игр:


#Системные требования: Noita
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Dual Core CPU, Intel i5 or better
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 512MB VRAM, OpenGL 3.0 support
✔ Место на диске: 1 Гб

# Системные требования: The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Операционная система: Windows® XP SP3/Vista SP2/ 7 SP1/ 8
Процессор: : Core 2 Duo - 2,0 ГГц Quad Сore
Оперативная память: : 2Gb
Видеокарта: GeForce GTX260 или Radeon 4890, (1024 Мб)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 36 Gb

# Системные требования: Die Young
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-3470 | AMD FX-6300
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce 750 Ti | AMD Radeon R7 260X | (2GB VRAM)
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 10 Гб

Нет, это проблема железа, а не разработчика. За 10 часов игры у меня игра не фризила и не вылетала от слова совсем.
[цитировать] [жалоба]
#25 написал: Ni_Ra (23 октября 2019 03:33)
<<Твой комп не соответствует минимальным требованием. Так ясно?
То, что у тебя какая-то другая игра идёт на минималках с танцами с бубном не имеет значения. У тебя устаревшая конфигурация которую нужно обновлять, и это не вина разработчиков.>> - вы сами понимаете, что пишете? если на компьютере идет "молодка", значит и эта недоподелка должна идти, ибо там требования серьезнее. И еще, специально была установлена игра, и она действительно слабо оптимизирована, а это уже проблема не железа, а лень разработчика. И да, вот вам требования игр:


#Системные требования: Noita
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Dual Core CPU, Intel i5 or better
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 512MB VRAM, OpenGL 3.0 support
✔ Место на диске: 1 Гб

# Системные требования: The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition
Операционная система: Windows® XP SP3/Vista SP2/ 7 SP1/ 8
Процессор: : Core 2 Duo - 2,0 ГГц Quad Сore
Оперативная память: : 2Gb
Видеокарта: GeForce GTX260 или Radeon 4890, (1024 Мб)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 36 Gb

# Системные требования: Die Young
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-3470 | AMD FX-6300
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce 750 Ti | AMD Radeon R7 260X | (2GB VRAM)
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 10 Гб


[цитировать] [жалоба]
#24 написал: Александр Кикоть (22 октября 2019 14:53)
она определенно требует что-то от стима
[цитировать] [жалоба]
#23 написал: XameleonBruno (21 октября 2019 12:47)
Цитата: bleym2004
У меня пишет ПРЕКРАЩЕНА РОБОТА Noit.exe админы что делать?

Попробуй исключить из антивируса виндовс, у меня тоже такая проблема была
[цитировать] [жалоба]
#22 написал: serskr (20 октября 2019 20:58)
Цитата: Pink Diamond
Цитата: serskr
Цитата: Pink Diamond
На компе идет спокойно Скайрим, но вот эта неоптимизированная поделка заявила, что восьмибитная графика сложном сложная и идти она может, но лучше нажми на пробел и выйди нафиг (она так и не пошла). Первая игра такого класса, которая не захотела запускаться. Автор - молодец, могет, умеет.

Ну ты и сравнил игру 2011 года и 2019. Твой процессор уже устарел, и морально, и физически. Он уже просто не может выполнять инструкции необходимые для игры.

Die Young и Fallout 4 наверное тоже ппц старые игры. А они идут, хоть и на минималках. Дело в оптимизации, в последнее время разработчики забыли что это такое, особенно индюшатники.

Твой комп не соответствует минимальным требованием. Так ясно?
То, что у тебя какая-то другая игра идёт на минималках с танцами с бубном не имеет значения. У тебя устаревшая конфигурация которую нужно обновлять, и это не вина разработчиков.
[цитировать] [жалоба]
#21 написал: wer12b (19 октября 2019 15:08)
Цитата: Pink Diamond
Цитата: serskr
Цитата: Pink Diamond
На компе идет спокойно Скайрим, но вот эта неоптимизированная поделка заявила, что восьмибитная графика сложном сложная и идти она может, но лучше нажми на пробел и выйди нафиг (она так и не пошла). Первая игра такого класса, которая не захотела запускаться. Автор - молодец, могет, умеет.

Ну ты и сравнил игру 2011 года и 2019. Твой процессор уже устарел, и морально, и физически. Он уже просто не может выполнять инструкции необходимые для игры.

Die Young и Fallout 4 наверное тоже ппц старые игры. А они идут, хоть и на минималках. Дело в оптимизации, в последнее время разработчики забыли что это такое, особенно индюшатники.

Ну, на самом деле то что игра зависает - там действительно фигня.
Да и оптимизация отвратная - это да, но её хотя-бы объяснить можно. В игре довольно сложная система пикселей где каждый имеет несколько состояний... И карта которую чуть-ли не всю сразу обрабатывают, с её, дофига сколькими этажами, не говоря уже о том что некоторые нпс могут с ничего начать копать куда-то в нескольких тысячах пикселей от тебя и это будет просчитывать твой проц. Все доходило до такой смешной степени когда, вдруг, начинает трастись экран несколько минут, и ты думаешь: "Баг наверное", ну и продолжаешь спускаться, а после через 15 минут когда спустился на 2 этажа картину - видно несколько кратеров взрыва, так-же не понятно разбросанные островки, и так-же по какой-то причине прямой спуск до портала вниз... Причины той тряски сразу становятся понятны. На самом деле игра сырая и удивляет, я, во всяком случае со старым(dual core e6500) могу играть установив спец. патч, по крайней мере на версию 26.09.2019 такой имеется. Довольно прикольная игрушка... Но рандом вымораживает, особенно когда какой нибудь Павук с подземных джунглей начинает прокапывать стену святой горы и из за этого появляется Лич...
[цитировать] [жалоба]
#20 написал: Pink Diamond (19 октября 2019 12:52)
Цитата: serskr
Цитата: Pink Diamond
На компе идет спокойно Скайрим, но вот эта неоптимизированная поделка заявила, что восьмибитная графика сложном сложная и идти она может, но лучше нажми на пробел и выйди нафиг (она так и не пошла). Первая игра такого класса, которая не захотела запускаться. Автор - молодец, могет, умеет.

Ну ты и сравнил игру 2011 года и 2019. Твой процессор уже устарел, и морально, и физически. Он уже просто не может выполнять инструкции необходимые для игры.

Die Young и Fallout 4 наверное тоже ппц старые игры. А они идут, хоть и на минималках. Дело в оптимизации, в последнее время разработчики забыли что это такое, особенно индюшатники.
[цитировать] [жалоба]
#19 написал: katastrofa (19 октября 2019 02:12)
Цитата: Drago94
Цитата: Miruem
Цитата: grafoD
Хотел написать что физика в игре офигенная.. А потом увидел как вода горит :shok:

Это скорей всего горело виски, ила нефть. В этой игре только яд смешивается с водой, остальное отделяется слоями (вот верхний слой и горел) сам подобное видел.

ну тут ты не прав, там можно смешать много чего, даже лечебный отвар сделать!

без понятия как тут смешивать воду и масло, если сбить лампу над водой - масло разольётся и будет гореть над водой, а из смешивания - получалось в основном слизь и полиморф с остальными жидкостями (смешивалось а не плавало разными слоями), остальное плохо смешивалось, и как хилку смешивать то ? из чего ? уж очень интересно!
[цитировать] [жалоба]
#18 написал: Drago94 (18 октября 2019 23:45)
Цитата: Miruem
Цитата: grafoD
Хотел написать что физика в игре офигенная.. А потом увидел как вода горит :shok:

Это скорей всего горело виски, ила нефть. В этой игре только яд смешивается с водой, остальное отделяется слоями (вот верхний слой и горел) сам подобное видел.

ну тут ты не прав, там можно смешать много чего, даже лечебный отвар сделать!
[цитировать] [жалоба]
#17 написал: Nolit (17 октября 2019 23:38)
Цитата: bleym2004
У меня пишет ПРЕКРАЩЕНА РОБОТА Noit.exe админы что делать?

У меня всё работает. Попробуй переустановить игру.
[цитировать] [жалоба]
#16 написал: bleym2004 (17 октября 2019 17:39)
У меня пишет ПРЕКРАЩЕНА РОБОТА Noit.exe админы что делать?
[цитировать] [жалоба]
#15 написал: admin (17 октября 2019 13:28)
Цитата: Мимокрокодил
Ув. Админ, а есть ли возможность выложить свежую обнову (бета-ветка) от 16/10, там, говорят, поддержку модов завезли.

Добавил отдельной ссылкой.
[цитировать] [жалоба]
#14 написал: Мимокрокодил (17 октября 2019 00:44)
Ув. Админ, а есть ли возможность выложить свежую обнову (бета-ветка) от 16/10, там, говорят, поддержку модов завезли.
[цитировать] [жалоба]
#13 написал: Lolesin3 (16 октября 2019 21:29)
игра не запускается изза отсутствия Steam_api.DLL, даже посли скачки не работает "Точка входа в процедуру SteamInternal_ContexInit не найдена в библеотеке DLL d:/Noita v11.10.2019/noita.exe" ПОМОГИТЕ!!!
[цитировать] [жалоба]
#12 написал: serskr (15 октября 2019 13:24)
Цитата: Pink Diamond
На компе идет спокойно Скайрим, но вот эта неоптимизированная поделка заявила, что восьмибитная графика сложном сложная и идти она может, но лучше нажми на пробел и выйди нафиг (она так и не пошла). Первая игра такого класса, которая не захотела запускаться. Автор - молодец, могет, умеет.

Ну ты и сравнил игру 2011 года и 2019. Твой процессор уже устарел, и морально, и физически. Он уже просто не может выполнять инструкции необходимые для игры.
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: Pink Diamond (15 октября 2019 07:37)
На компе идет спокойно Скайрим, но вот эта неоптимизированная поделка заявила, что восьмибитная графика сложном сложная и идти она может, но лучше нажми на пробел и выйди нафиг (она так и не пошла). Первая игра такого класса, которая не захотела запускаться. Автор - молодец, могет, умеет.
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: Daos (14 октября 2019 11:56)
Игра хардкорная, но интересная.
Однако первые разы вы можете очень легко умереть к примеру просто тестировав палочки в 'безопасной' зоне, ведь к вам придёт бог и скорее всего убьёт вас и будет приходить в каждый перех уровня.
Если получили мощную палочку не торопись её использовать, я так однажды использовал палочку с кислотным взрывом без иммунитета к кислоте итог - смерть.
Забирая палочки может активироваться ловушка или палочки в бассейне который даёт эффект телепортации в случайное место.
Однако разрушаемость и правду высокая, чёрными дырами можно сломать абсолютно всё, так я выбрался из механизма бога.
Но к сожалению после прохождения механизма бога (последнего этажа), в игре делать нечего. 90% земли превращается в золото, а все враги исчезают.
Лично у меня игра ни разу не лагала (при этом у меня ещё Firefox был включен).
[цитировать] [жалоба]
#9 написал: PROTOSS (13 октября 2019 22:24)
На этом этапе игра слишком сырая, может потом будет нормально, но я в проект особо не верю.
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: Miruem (13 октября 2019 20:38)
Цитата: grafoD
Хотел написать что физика в игре офигенная.. А потом увидел как вода горит :shok:

Это скорей всего горело виски, ила нефть. В этой игре только яд смешивается с водой, остальное отделяется слоями (вот верхний слой и горел) сам подобное видел.
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: Crish (13 октября 2019 20:36)
Цитата: grafoD
Хотел написать что физика в игре офигенная.. А потом увидел как вода горит :shok:

Если вода горит, это значит что в ней нефть)
[цитировать] [жалоба]
#6 написал: Nfrost (13 октября 2019 18:22)
Игра вроде не плохая в среднем дает 40-30 fps но время от времени зависает на секунду, вопрос в оптимизации если учитывать что находится в раннем доступе.
[цитировать] [жалоба]
#5 написал: grafoD (13 октября 2019 15:00)
Хотел написать что физика в игре офигенная.. А потом увидел как вода горит :shok:
[цитировать] [жалоба]
#4 написал: Miruem (12 октября 2019 22:51)
Игра неплохая.За счет разнообразия вариаций заклинаний и их взаимодействия друг с другом каждый забег немного но отличается. Можно залипнуть на вечер другой. Система с зельями не продумана до конца. Они почти все бесполезны. Короче игре есть куда рости, но и сейчас есть во что позалипать.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?