Telegram TutTopGame

Скачать

Darkest Dungeon II Build 15906184 - торрент

Новости
Darkest Dungeon II Build 15906184 - торрент


Не найдется ни одного любителя хардкорных пошаговых стратегий, кто не знаком с Darkest Dungeon. Разработчик годами оттачивали свой проект, что позволило им создать продолжение с новыми крутыми идеями и задумками. Darkest Dungeon II сохранила все особенности первой части, но при этом привносит много нового. Перед вами все тот же мрачный готический мир, который не прощает ошибок. Данная RPG с элементами рогалика удивит вас своими сложными подземельями в которых навсегда можно потерять любимого героя, на прокачку которого потратил десятки часов. Потрясающая рисовка погружает вас в свой мир и заставляет возвращаться с надеждой, что на этот раз вы сможете пройти всю игру. В Darkest Dungeon II разработчики учли все недостатки первой части и добавили новые идеи, которые должны понравиться фанатам. Игра еще на ранней стадии разработки, но уже играбельна.




Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 10
✔ Процессор: AMD Athlon X4 или Intel Core i5 4460
✔ Оперативная память: 8 Гб ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 950 или AMD R7 370
✔ Место на диске: 6 Гб

Жанр: RPG, пошаговая стратегия
Разработчик: Red Hook Studios
Платформа: PC
Версия: Build 15906184
Язык интерфейса: английский, русский

Важно!
Если проблемы запуска, то уберите версию из названия установленной игры (переименуйте папку, например в "Darkest Dungeon 2 Early Access")


Размер: 5.8 Гб

Скачать Darkest Dungeon II Build 15906184
Торрент
5.8 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (18)

#18 написал: ZZ Cat (31 мая 2023 21:41)

Имба пати: фляга (каратель, ещё-ещё + бессмертие + сепсис для боссов), рахитчица (капля яда с блеском кинжалов + уход в инвиз), шут (виртуоз с метками (первые два скила) и набисом на флягу для ещё-ещё, либо на рахитчицу в первый ход для запуска инвиза, хорошо иметь бутылку на снятие оглушения у кого-нибудь), чУмница (алхимик с гранатой и историей болезни для боссов).

[цитировать] [жалоба]
#17 написал: Bahron (10 мая 2023 22:11)

Атас задротская часть.

Причём вариативность соперников маленькая - т.е. прежде чем пройдёшь главу, сыграешь эдак сотню партиек и при этом с одними и теми же врагами. В следующей главе они другие конечно, но пока дойдёшь до неё игра осточертеет. 

Новых героев на релизе нет. Мягко говоря для рогалика начало не самое лучшее. 

[цитировать] [жалоба]
#16 написал: Гость Анон (1 мая 2023 09:42)

Есть кто на раздаче? пжлст

[цитировать] [жалоба]
#15 написал: Xleb_Sergeyevich (31 мая 2022 09:48)

Вышло новое обновление на основную ветку - 0.13.34652

[цитировать] [жалоба]
#14 написал: Xleb_Sergeyevich (26 мая 2022 08:47)

Уже версия 0.13.34497 вышла на основную ветку

[цитировать] [жалоба]
#13 написал: Ni_Ra (25 февраля 2022 22:08)
Цитата: Slimy_Doggo
Хотя чего это я - когда первая часть вышла, там тоже столько нытиков на форумах собралось, все плакались как все сложно и чисто от рандома зависит, не желая даже пытаться разобраться в механике))

А можно ваше профессиональное (видео) прохождение в жж или тубчике посмотреть, науки для? А то у меня 90% команд слились, столько ресурсов, столько времени, столько нервов, а ведь казалось бы- найми пару армейских корпусов - минимум потерь, максимум эффективности, и никакой ответственности.. Пожалиста..

[цитировать] [жалоба]
#12 написал: Ksenoka (25 февраля 2022 19:13)
Ну они затянули, неужели игра так отличается от первой части?
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: Logan4ik (15 января 2022 17:08)

У меня боязнь шкилетов

[цитировать] [жалоба]
#10 написал: Slimy_Doggo (28 ноября 2021 16:17)
Цитата: Alexmaked

Без понятия зачем я тебе отвечаю, ведь как раз по твоему ответу "графоний дали, я доволен" очевидно что ты мало понимаешь в механиках DD... но раз уж ты решил, так сказать, сделать вид что ты понял больше всех, опиши как работает механика взаимоотношений сопартийцев и как ты ее можешь направлять или контролировать, а то вот даже разработчики пока не понимают, а ты видимо понял) Ну если тебе интереснее не "локации гриндить" а гриндить "дорогу ради полоски профиля" то ты видимо действительно понял больше остальных в игре, повторюсь, даже больше разработчиков видимо. А если серьезно, твой комментарий смешной) но ответ о мех. отношений мы всё же от тебя подождем.

Блэт, держишь стресс менее 4-х единиц у героя и он гавкаться с другими не будет. Начиная с 4-х единиц появляется и дальше повышается шанс выпадания негативных отношений. Из-за такой механики по сути всегда самый первый поинт нужно вкачивать в скилл доктора на снижение стресса всей группе, если хочешь построить стабильную дружную четверку.

С каких пор разрабы обязаны игроков за ручку водить? В этой части они и так охренительно большой и интуитивный гайд/обучение заделали. Я бы скорее наоборот сказал, что игра полегче стала, чем первая часть, что было отличающейся характеристикой первой части. Но новые стиль, механика геймплея, саундтрек - все это отлично затмевает небольшую нехватку сложности.

Хотя чего это я - когда первая часть вышла, там тоже столько нытиков на форумах собралось, все плакались как все сложно и чисто от рандома зависит, не желая даже пытаться разобраться в механике))

[цитировать] [жалоба]
#9 написал: Bahron (30 октября 2021 17:47)

Тормозит сильно.

[цитировать] [жалоба]
#8 написал: Гость Вячеслав (29 октября 2021 20:29)

Лично мне игра понравилась. Есть проблемы с анимацией и затягиванием игрового процесса, тут согласен. Механика отношений вроде местами начинаешь понимать а местами думаешь, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Но как по мне, самая сильная часть здесь то, что у героев появилась своя история и не в виде строки текста в описании персонажа, а целый интерактив и конечно боевая система. Как по мне, здесь она лучше проработана, больше просторов для всевозможных билдов, а так же то, что пати ты каждый раз начинаешь с нуля. И даже если под конец забега пати будет выносить всех вперёд ногами, то в начале придётся попотеть и пострадать. Где сразу чувствуется разница с первой частью, где нанял героев, обмазал артефактами и вперёд с песней.

[цитировать] [жалоба]
#7 написал: Alexmaked (29 октября 2021 17:00)
Цитата: NightFirefly

 Alexmaked не понравилось, переделываем игру!

А если серьёзно - шикарное продолжение первой части. Визуал великолепен, одной партией играть куда менее душно, чем качать параллельно несколько отрядов и гриндить локации.

Ну а если человек даже не разобрался, как система отношений работает, и пишет про всемогущий рандом :D 
Ты как научился кнопочки-то нажимать вообще? Может у тебя и способности случайно колдуются, просто сидишь наугад всё тыкаешь и жалуешься?)

Без понятия зачем я тебе отвечаю, ведь как раз по твоему ответу "графоний дали, я доволен" очевидно что ты мало понимаешь в механиках DD... но раз уж ты решил, так сказать, сделать вид что ты понял больше всех, опиши как работает механика взаимоотношений сопартийцев и как ты ее можешь направлять или контролировать, а то вот даже разработчики пока не понимают, а ты видимо понял) Ну если тебе интереснее не "локации гриндить" а гриндить "дорогу ради полоски профиля" то ты видимо действительно понял больше остальных в игре, повторюсь, даже больше разработчиков видимо. А если серьезно, твой комментарий смешной) но ответ о мех. отношений мы всё же от тебя подождем.

[цитировать] [жалоба]
#6 написал: Гость Человек (29 октября 2021 16:23)

ты управляешь игрой процентов на 10-15, а остальной игрой управляет рандом

[цитировать] [жалоба]
#5 написал: NightFirefly (29 октября 2021 14:47)

 Alexmaked не понравилось, переделываем игру!

А если серьёзно - шикарное продолжение первой части. Визуал великолепен, одной партией играть куда менее душно, чем качать параллельно несколько отрядов и гриндить локации.

Ну а если человек даже не разобрался, как система отношений работает, и пишет про всемогущий рандом :D 
Ты как научился кнопочки-то нажимать вообще? Может у тебя и способности случайно колдуются, просто сидишь наугад всё тыкаешь и жалуешься?)

[цитировать] [жалоба]
#4 написал: Alexmaked (28 октября 2021 20:42)

 PigBenis, полностью согласен... вот с каждым словом. Еще бы отметил несколько вещей: 1. Неприятную дерганость всех анимаций ходов (атаки, эффекты отношений и так далее) 2. Ну повозка то медленно едет, но самое идиотское что при этом еще и ничего не происходит, игра как бы про реиграбельность и множество попыток, но вот этими покатушками на 3й час уже так душит что кошмар. 3. Как то не понравилась система сама, поездки в один конец, раньше было у тебя поместье, ты его строил и это давало возможность нанимать уже прокачаных хоть сколько то бойцов, собирать пачки, ловить закреплять перки и т.д., теперь же ты просто едешь по дороге рандома (разведка есть, но наличие на карте тех или иных инстансов или локаций выглядит чистым рандомом) и назад пути нет, только вперед, порой, на верную смерть... это очень фрустрирует, тоесть ты понимаешь что это конец, что бежать некуда, что сейчас ты тут подохнешь (ты это понимаешь не зайдя в бой) но сделать что то ты не можешь. 4. Собственно далее ты начинаешь новую игру но с более прокачаным профилем, так как за путешествие ты получил очки опыта этого самого "профиля" и теперь у тебя будут появляться новые предметы в игре, перки и т.д. И выглядит это как... как херня... система то эта понятна и была уже в десятках других рогаликов, но тут она, в даркест данжэне, выглядит абсолютно чужеродно...

Короче это только часть минусов и малая, их там слишком много, на целую поэму, но самое главное я считаю, что разработчик видимо не понял самый лютый минус первой части - безбожный рандом, его потом допиливали до вменяемого состояния... но что они сделали тут в голове не укладывается, тут чистая рулетка во всем, твое понимание происходящего и последствий лишь немного склоняют чашу в сторону осмысленного геймплея, но не существенно. Тоесть игра не про то что "вот ты все понял, молодец, но такого сюрприза ты не ожидал, будешь теперь держать в уме как еще бывает", а про "ну ты понял что твои сопартийцы совершенно рандомно на дороге и в бою, без твоего участия будут друг друга любить и ненавидеть и бросать друг другу баффы/дебаффы совершенно случайным образом... ну удачи тебе там..." 

Чем дольше играл в DD2 тем больше хотелось запустить первую часть и перепройти её... там можно было не понять как 16 часов жизни пролетело, так она завлекала, а в эту я себя заставил буквально играть надеясь на лучшее. Если разработчик не будет переделывать игромеханически и концептуально "ВСЮ" игру, то она никогда не станет и половину такой классной как первая... если на халяву скачать разочароваться, то это не вопрос, но покупать вам это я крайне не советую.

[цитировать] [жалоба]
#3 написал: PigBenis (28 октября 2021 18:17)

Ждал, и сразу же купил. Пока разочарован: система стресса абсурдна, персонажи постоянно срутся без какой-либо причины, анимации реплик надоели и растягивают и без того длинные бои, однообразные бои,  да и повозка медленно едет. Ах да, а ещё игра отказалась от собственной уникальной системы изучения локаций, в пользу попсовой и менее интересной "карты-паутинки".

[цитировать] [жалоба]
#2 написал: Поклоник МАСТЕРРА (27 октября 2021 20:45)
Цитата: Мастерр
Darkest Dungeon 2 Early Access

лучший

[цитировать] [жалоба]
#1 написал: Мастерр (27 октября 2021 16:31)

скачал. установил. запустил - прошли вступительные ролики начался экран загрузки и ничего не происходит. переименовал папку игры в Darkest Dungeon 2 Early Access и закинул прост она диск D. игра стартанула без проблем. мб кому-то пригодится

[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?