Telegram TutTopGame

Скачать

Infection Free Zone v0.24.6.5a - торрент

Новости
Infection Free Zone v0.24.6.5a - торрент


Благодаря данным OpenStreetMap разработчикам удалось создать игру на тему зомби апокалипсиса, где вашей базой и местом выживания станет ваш родной город-поселок. Благодаря такому подходу, вы будете выживать на хорошо знакомых улицах на которых провели многие годы! Вы хорошо знаете где находится продуктовый магазин или аптека и это дает вам огромное преимущество. Выберите максимально удобное место для базы и начните организовывать оборону. Вам предстоит отражать атаки зомби различной сложности, но у вас будут перерывы между волнами, во время которых вы сможете устраивать вылазки и заниматься улучшением базы. Когда процесс игры проходит на улицах города в котором вы лично прожили многие лет, игра дарит интересные впечатления и куда лучше погружает в процесс выживания. В вашем городе, помимо вашей группы выживших, могут быть и другие люди. Вы можете принять их в свою группы или торговать с ними.




Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 10
✔ Процессор: Intel Core i3-8100 or equivalent

Жанр: экшены, инди, симуляторы, стратегии
Разработчик: Jutsu Games
Платформа: PC
Версия: 0.24.6.5a
Язык интерфейса: английский

Размер: 2.7 Гб

Скачать Infection Free Zone v0.24.6.5a
Торрент
2.7 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (38)

#38 написал: Умник (4 июня 2024 20:26)
12 мая 2024 18:47, KarvalolInjection написал:
5 мая 2024 18:29, Умник написал:

Так в том то и дело, что у меня такой проблемы нет. В игру мы вроде как одну и ту же играем, тогда в чем еще может быть проблема, если не в железе? Версия, разумеется, последняя стоит.
К слову, на поздних стадиях игры с 1000+ человек у меня тоже сильно лагает, но оно и понятно.

Обращаю внимание, что я в комментах конкретно указываю про какую версию пишу. И часто мой коммент относится к предыдущей опубликованной версии.

Продолжать диалог на тему "всегда виновато железо" не вижу смысла, это контрпродуктивно. 

К тому же уточню ещё деталь: не все версии могу опробовать, так как ругается защитник винды. Как на пример текущая: v0.24.5.10b. Я защитнику винды доверяю и устанавливать хер пойми что не буду. Как и звать каждый раз админа, чтоб редактировал публикацию.

По игре: я перешёл в "режим ожидания" и не вылезу из него до версии v0.50.что-то_там. В данный момент игра скорее мертва. В смысле всё, что могло бы быть предложено, и так ясно. А в каждой новой версии разрабы умудряются что-то сломать. Свой вклад в разработку я внёс: писал подробные багрепорты. Теперь пусть работают их тестеры (которых у них нет).


Пните через полгода, посмотрю...

По сути ты прав. Игра сейчас мало что из себя представляет, крайне быстро надоедает и возможность выбрать любую точку на карте мира большого перевеса не делает. Будем ждать новых версий, авось игру доведут до нормального состояния, когда в нее будет интересно играть. А спор ни к чему не приведет. Я думаю как нибудь проживем и без него 😄
Всего тебе хорошего)

[цитировать] [жалоба]
#37 написал: KarvalolInjection (12 мая 2024 18:47)
5 мая 2024 18:29, Умник написал:

Так в том то и дело, что у меня такой проблемы нет. В игру мы вроде как одну и ту же играем, тогда в чем еще может быть проблема, если не в железе? Версия, разумеется, последняя стоит.
К слову, на поздних стадиях игры с 1000+ человек у меня тоже сильно лагает, но оно и понятно.

Обращаю внимание, что я в комментах конкретно указываю про какую версию пишу. И часто мой коммент относится к предыдущей опубликованной версии.

Продолжать диалог на тему "всегда виновато железо" не вижу смысла, это контрпродуктивно. 

К тому же уточню ещё деталь: не все версии могу опробовать, так как ругается защитник винды. Как на пример текущая: v0.24.5.10b. Я защитнику винды доверяю и устанавливать хер пойми что не буду. Как и звать каждый раз админа, чтоб редактировал публикацию.

По игре: я перешёл в "режим ожидания" и не вылезу из него до версии v0.50.что-то_там. В данный момент игра скорее мертва. В смысле всё, что могло бы быть предложено, и так ясно. А в каждой новой версии разрабы умудряются что-то сломать. Свой вклад в разработку я внёс: писал подробные багрепорты. Теперь пусть работают их тестеры (которых у них нет).


Пните через полгода, посмотрю...

[цитировать] [жалоба]
#36 написал: Умник (5 мая 2024 18:29)
12 апреля 2024 13:55, KarvalolInjection написал:

Версия 0.24.4.10

 

Надо же, исправили большую часть всего того, о чём я писал и даже то, о чём не писал. Не зря я им в обратную связь багрепортами спамил, хоть и с пиратки, используя переводчик гугла. Они действительно наняли программиста (возможно даже нескольких) и он что-то делает.




9 апреля 2024 21:23, Умник написал:

Дружище, подскажи, а какое у тебя железо? 
У меня весьма среднее, и тем не менее почти не лагает

Если ты считаешь, что респ пары десятков отрядов, просаживающий fps игры на порядок, зависит от железа, то мне нечего сказать. Потому что слова будут нецензурные, с переходом на личности и всякими неприятными сравнениями. А таких лагов, что были в тот момент, мне удавалось добиться только с населением в 1200-1400 на более ранних версиях игры. На нынешней версии я ещё не дорос до поселения подобных размеров, так что сказать нечего.

Так в том то и дело, что у меня такой проблемы нет. В игру мы вроде как одну и ту же играем, тогда в чем еще может быть проблема, если не в железе? Версия, разумеется, последняя стоит.
К слову, на поздних стадиях игры с 1000+ человек у меня тоже сильно лагает, но оно и понятно.

[цитировать] [жалоба]
#35 написал: KarvalolInjection (17 апреля 2024 17:34)
15 апреля 2024 21:32, Гость Евгений написал:

после сохранения/загрузки происходит магия. некоторые персонажи висят в воздухе и находятся в углу карты, здания вокруг базы исчезли.

Эта херь появилась в v0.24.4.11. Вроде. Не уверен. Не сразу увидел.

Она в принципе и раньше была, но как-то редко проявлялась.

А ещё раньше, все разобранные здания, при загрузке сохранения, как бы восстанавливались, но были не интерактивны. В смысле зданий нет, но и ходить там нельзя.


Сбой иконок, когда отряд/здание/транспорт в одном месте, а его метка в другом – тоже было.


Так что обе проблемы нихуя не новые.


Игра сделана рукожопами через жопу, увы. Но, как я уже писал ниже, издатель таки нанял программистка месяца два назад. Ну или второй вариант: на нас за месяц вывалили горой все патчи, которые больше полугода копились.


Короче. Надежда есть. Игры ещё нет. Дорожная карта противоречит заявлениям, сделанным пару месяцев назад. Типичный гейдев))

[цитировать] [жалоба]
#34 написал: Гость Евгений (15 апреля 2024 21:32)

после сохранения/загрузки происходит магия. некоторые персонажи висят в воздухе и находятся в углу карты, здания вокруг базы исчезли.
ещё лет 20 назад мы с другом обсуждали идею, как классно взять настоящею карту и использовать в игре. - только это меня и в этой игре зацепило.
а вот только реализация по факту так себе.

[цитировать] [жалоба]
#33 написал: KarvalolInjection (13 апреля 2024 23:44)
12 апреля 2024 14:06, Жириновский написал:

Скиньте нормальное прохождение, а то этот парень со шприцом (Karvalol) так красиво расписал этот c виду шлак, но прохождения говорят об обратном.... Хм... Может это старые сборки?


Какое "прохождение"? Это песочница.

И в каком месте я это "красиво расписал"? Вроде ж говном покрываю игру патч за патчем?

Кстати, новая версия раз в пару дней выходит, мне в падлу описывать каждую. Отпишусь через недельку. Или через месяц. Если не забью хер...

[цитировать] [жалоба]
#32 написал: Жириновский (12 апреля 2024 14:06)
9 февраля 2023 02:41, Жириновский написал:
Цитата: SergeyGreen
Цитата: Жириновский

Ну-ну... Обложка этой игры очень похода на обложку Empire: Total War

А мне она напомнила фильм "Я Легенда", со Смитом.

Ах... Да-да, был такой лысый персонаж в фильме: он ещё света боялся. Хотя их несколько было на разных этапах фильма: "заслуженный открыватель рта". Фильм занятный, но концовка... зачем идти с гранатой в руке: для эпичного взрыва, не более.

Скиньте нормальное прохождение, а то этот парень со шприцом (Karvalol) так красиво расписал этот c виду шлак, но прохождения говорят об обратном.... Хм... Может это старые сборки?

[цитировать] [жалоба]
#31 написал: KarvalolInjection (12 апреля 2024 13:55)

Версия 0.24.4.10

 

Надо же, исправили большую часть всего того, о чём я писал и даже то, о чём не писал. Не зря я им в обратную связь багрепортами спамил, хоть и с пиратки, используя переводчик гугла. Они действительно наняли программиста (возможно даже нескольких) и он что-то делает.




9 апреля 2024 21:23, Умник написал:

Дружище, подскажи, а какое у тебя железо? 
У меня весьма среднее, и тем не менее почти не лагает

Если ты считаешь, что респ пары десятков отрядов, просаживающий fps игры на порядок, зависит от железа, то мне нечего сказать. Потому что слова будут нецензурные, с переходом на личности и всякими неприятными сравнениями. А таких лагов, что были в тот момент, мне удавалось добиться только с населением в 1200-1400 на более ранних версиях игры. На нынешней версии я ещё не дорос до поселения подобных размеров, так что сказать нечего.

[цитировать] [жалоба]
#30 написал: Умник (9 апреля 2024 21:23)
6 апреля 2024 21:39, KarvalolInjection написал:

Версия 0.24.4.5


В начале я обрадовался оперативному патчу.

Ещё раз я обрадовался, что исправили проблему производительности.

В третий раз я ещё раз обрадовался, что загрузка локации ускорилась в несколько раз.

В четвёртый раз я обрадовался, когда увидел, что все исследования доступны. А значит и большинство зданий (а может и все) будут доступны.

А на 9 день игры я заметил 30 fps.

На 12 день было меньше 10 кадров. 

Играть опять невозможно.


И всё же меня посетила надежда, что они наконец наняли программиста для того, чтоб делать эту игру...

Продолжаем ждать чуда...

Дружище, подскажи, а какое у тебя железо? 
У меня весьма среднее, и тем не менее почти не лагает

[цитировать] [жалоба]
#29 написал: KarvalolInjection (7 апреля 2024 01:17)
6 апреля 2024 21:39, KarvalolInjection написал:

Версия 0.24.4.5

...

Продолжаем ждать чуда...


Дополняю коммент ниже:

Иллюзия исправления была достигнута жёстким ограничением поисковых отрядов до 6. Я в начале лагов не увидел и подумал, что исправили. Потом просто долго не обращал внимание.

В общем опять наебали, расходимся.

[цитировать] [жалоба]
#28 написал: KarvalolInjection (6 апреля 2024 21:39)

Версия 0.24.4.5


В начале я обрадовался оперативному патчу.

Ещё раз я обрадовался, что исправили проблему производительности.

В третий раз я ещё раз обрадовался, что загрузка локации ускорилась в несколько раз.

В четвёртый раз я обрадовался, когда увидел, что все исследования доступны. А значит и большинство зданий (а может и все) будут доступны.

А на 9 день игры я заметил 30 fps.

На 12 день было меньше 10 кадров. 

Играть опять невозможно.


И всё же меня посетила надежда, что они наконец наняли программиста для того, чтоб делать эту игру...

Продолжаем ждать чуда...

[цитировать] [жалоба]
#27 написал: KarvalolInjection (4 апреля 2024 22:09)

Итак, версия v0.24.4.3...

Запускается.

Поиск городов есть.

Играть можно.

Но. Просто создание больше 10 отрядов понижает fps до 16-17 за пару секунд. На "пустой" карте, где не происходит ничего, 70+. На любых настройках графики, от минимальных до максимальных. И не важно что отряды делают при этом.

Моя тактика занятия в начале: занятие огромного здания, чтоб склепать 20+ отрядов и за первые пару дней и прошвырнуться во все ближайшие здания. Результат – 3-4 кадра.


Таким образом мой вывод по этой версии: неиграбельное говно. 

[цитировать] [жалоба]
#26 написал: KarvalolInjection (16 марта 2024 01:39)
15 марта 2024 21:19, admin написал:
15 марта 2024 01:17, KarvalolInjection написал:

, у вас плохо встал кряк в эту версию: открывается Стим и говорит "нет лицензии".

Исправил

Спасибо)

Конкретно по этой версии: за месяц разработки с предыдущей версии (описывал чуть ниже) вспомнили как отключать ручной выбор локации. То есть из игры убрали её главную фичу. Воткнули затычку, типа "сервер недоступен". Почему сервер всё ещё доступен в предыдущих версиях оставшихся в сети – мы не узнаем.


Больше ничего про эту версию сказать не могу – она так и не запустилась. Бесконечная загрузка уровня. Старые сохранки тоже не грузятся.


Это очень неожиданно конечно, но игра не работает. Опять.

[цитировать] [жалоба]
#25 написал: admin (15 марта 2024 21:19)
15 марта 2024 01:17, KarvalolInjection написал:

, у вас плохо встал кряк в эту версию: открывается Стим и говорит "нет лицензии".

Исправил

[цитировать] [жалоба]
#24 написал: KarvalolInjection (15 марта 2024 10:52)

Пацаны, я сделал такую вещ, которую обычно не делаю: зашёл к разрабам и посмотрел что они там в "исправлениях" пишут. Всё очень плохо.


У них игра не работает. Буквально. Не просто всё через жопу, а прям совсем. При сохранении/загрузке игра может что-нибудь "забыть". Пропадают как отдельные рабочие, так и целые отряды (враждебные тоже). Любой чих ломает игровые скрипты. Появляются пустые, но непроходимые куски на карте. И так далее.

Знаете чем они заняты? Я вам процитирую пару кусочков (в скобках мой коммент будет).

1. уменьшена дальность пистолетного оружия (поменяли ОДНО число в предмете).

2. Бои с ордами в зданиях были перебалансированы (поправили таймер пред первым ударом зомбей, там 10 сек было вроде – поменяли ЕЩЁ ОДНО число).

3. Атланта — добавлена ​​новая рекомендуемая карта (посмотрел видосы по их редактору карт – такого кривого говна я не видел вообще никогда).

4. Ряд небольших исправлений ошибок и изменений в оптимизации (по этому игра стала лагать больше, а время загрузки уровня увеличилось на треть примерно).

5. Добавлены новые звуковые эффекты и новая тема ночного боя (добавили новый звуковой файл! Возрадуйтесь!).

6. Новые китайские карты были созданы с помощью технологии распознавания изображений мест (то есть именно это сейчас важно?).


А знаете на что они потратили два месяца работы (я про предыдущий патч, этот так и не смог запустить)? Они добавили в игру ОДНУ технологию и ОДНУ карту. "Новая карта" почти ничем не отличается от той, которую игрок может руками в том же месте запустить.  ну и добавили лагов, поменяли два числе, выше писал короче...


Вот честно, это приговор. Игру можно не ждать, потому что игры уже нет. 

[цитировать] [жалоба]
#23 написал: KarvalolInjection (15 марта 2024 01:17)

, у вас плохо встал кряк в эту версию: открывается Стим и говорит "нет лицензии".



[цитировать] [жалоба]
#22 написал: KarvalolInjection (1 марта 2024 00:25)

Логически завершаю свой микрообсер этой игры. Считаю её неиграбельной в данном патче. Даже если вы любите извращения. Даже если очень любите. не играйте в это.


Лишь моё предположение, но игру делает пара инвалидов, которые не совсем умеют не только в unity, но и в алгоритмику в целом. 

[цитировать] [жалоба]
#21 написал: KarvalolInjection (29 февраля 2024 20:57)

Сорян, что-то в предыдущем комменте сломалось и я его даже поменять не могу, кнопки "исправить" тупо нет.

[цитировать] [жалоба]
#20 написал: KarvalolInjection (29 февраля 2024 20:49)
Итак, продолжаю страдать за вас.

Вы таки не поверите какую ошибку я встретил в 2024 году! Переполнение памяти! 16 гигов оперативы, 0 приложений в фоне. Эта херня (игра) отожрала всю свободную память и успешно вылетела. Не понимаете о чём я? Врубите центр Нью-Йорка: вот этот видос https://www.youtube.com/watch?v=2bGoI5xzn0c
Просто в поиске введите "new york" и нужная локация чуть правее и выше метки, которую откроет автоматически. Пара квадратов по диагонали. С той лишь разницей, что главным зданием я выбираю другое: высотка чуть левее HQ на видосе, туда 3 отряда на 31:20 заходят. 

Ах да, ещё они сломали маршруты. То есть у меня 10 отрядов уползли на осмотр десятка зданий, по цепочке приказов. Я ожидаю, что к вечеру они вернуться (скорость рассчитал), врубил ускорение времени и 11 отряд веду на поиск машин вручную. Вечереет, 11 отряд как возвращается, а первая десятка застряла во втором здании и ждёт чего-то. Если выбрать отряды, маршрут у них подсвечивается. Но они не идут.

Но исправили (вроде) волны зомбей: теперь они не одной пачкой в 30 полных отрядов прут, а хотя бы с разных концов карты кольцом сползаются. Теперь на защиту можно отряды не стягивать. Но до конца я это не ещё проверил: дальше 6 дня в Нью-Йорке пройти не могу из-за вылета.

Таким образом большие города неиграбельны в принципе. Города поменьше ещё не проверял.

И ещё, если кто не знает, рекомендую сразу после старта игры делать сохранение и тут же загружаться с него – если выбрали главным зданием какую-нибудь высотку, ей пересчитает размер и число отрядов.

[цитировать] [жалоба]
#19 написал: KarvalolInjection (14 февраля 2024 08:48)

, в Стиме уже и русский язык есть, и версия поновее. Можно обнову?

[цитировать] [жалоба]
#18 написал: User (26 декабря 2023 19:12)

Игра, не смотря на то, что с виду очень простенькая, затягивает очень сильно!

Русского языка пока что нет, но чтобы разобраться в игре достаточно базовых знаний английского языка. Если еще и частенько играть в игры без перевода, пытаясь без словарика догадаться - что там написано, то освоить эту игру можно быстро и без проблем.

В этой версии игры, 23.12.18, работает сохранение и загрузка игры, в отличии от июльской демо-версии. Так что можно игру в любой момент сохранить и завтра-послезавтра спокойно продолжить с прерванного места.

Т.к. игру запустил в первый раз, то просто пощелкал по разным городам, посмотрел карты, а потом ткнул в первый попавшийся какой-то город США и начал в нем выживать. А так то мне показалось, что присутствует много городов в которых можно начать выживать (штук 15...20 как минимум).

[цитировать] [жалоба]
#17 написал: KarvalolInjection (23 декабря 2023 03:17)
21 декабря 2023 22:19, KarvalolInjection написал:
13 декабря 2023 22:59, KarvalolInjection написал:

ЗЫ: инфа актуальна для версии 0.23.10.20.

ЗЫ2: да, всё ещё демка на 8 дней.

Для версии 0.23.12.5:

Поковырялся в файлах локализации и сохранений. Почитил слегка. Натворил интересных вещей. Я конечно не эксперт движка unity, но какое же это говно... Игра в смысле. В техническом плане в смысле. Каким нужно быть калекой, что бы делать игры именно так?..


ЗЫ: заметил ,что русский язык изначально в игру был заложен, но потом разрабы решили, что ну его нах.

[цитировать] [жалоба]
#16 написал: KarvalolInjection (21 декабря 2023 22:19)
13 декабря 2023 22:59, KarvalolInjection написал:

Играл в неё месяца 4 назад.

Багов стало больше. Машины ищут путь хуже. Сломали половину механики переноса предметов: если в здании остался предмет в количестве от 0 до 1, отряд начинает бесконечно бегать между авто и зданием, ничего не перенося. Камера стала кривее на мой взгляд.

Есть красивый выбор места старта по реальным картам. И он не работает.

Из позитивных изменений за эти 4 месяца я увидел новые карты. 4 штуки вроде.

Конечно верно всё (сарказм): в компьютерной игре типа RTS важен не геймплей, или удобство управления, а обещание погонять зомбей по своему родному городу и красивые картинки.  

Если они продают такое рукоделие как игру – пусть голодают. Собсно всё. Игра будет в вечной альфе, пока они новую команду разрабов не найдут.

ЗЫ: инфа актуальна для версии 0.23.10.20.

ЗЫ2: да, всё ещё демка на 8 дней.

Для версии 0.23.12.5:

Машины теперь не так тупо ищут путь. Починили перенос предметов. Но отряды всё ещё тупят иногда: паркуются в упор к зданиям и, при попытке их переместить в машину, портуются в авто и тут же обратно в здание. Практически невозможно в таких случаях вывести этот отряд на этом авто без помощи второго отряда, который оттащит авто в сторону.

Больше не демка в 8 дней.

Заработал (ура!!!) выбор любого места для старта: позавчера гонял зомбей по Авдеевке. Огорчён недостатком оружия в этом регионе)))

Иногда, при входе отрядов в здания, их иконки всё так же уплывают хер пойми куда.


Рекомендации по игре:

  1. Постоянно поддерживайте минимум 1 авто на патруле – подходят красные отряды и расстреливают мирняк, ковыряющий деревья. Патруль минимум трижды в сутки, полный круг вокруг всей рабочей зоны.
  2. Ночью всегда держите отряды так, что бы видеть полностью все свои небоевые постройки. Если постройка вне зоны видимости охрани, она не только не сообщает про атаку, но и иногда (баг?) ломается мгновенно с первой атаки.
  3. Если строите башни, переназначайте каждый раз на ночь им охрану с работ, а утром возвращайте обратно.
  4. В целях обороны значительно эффективнее перемещать отряды на авто (тактика мобильных групп). Недостаток очевиден – топливо. Неплохо подходит для старта игры, когда топливо ещё легко найти – весь мирняк можно бросить на копание ресурсов, а не строительство обороны.
  5. Заведите второе авто для обороны – у зомбей приоритет на атаку отрядов, их можно гонять кругами, пока подходят ударные отряды. С башнями работает не всегда.
  6. Очень эффективно себя показала фортификационная стена, мне её ещё не ломали. Общий недостаток стен – "рабочая сторона" стены может оказаться "снаружи". Это значительно замедлит постройку/ремонт. Последствия очевидны.
  7. Одна из тактик: быстро окружить стартовый район деревянными стенами и стартовыми башнями. В сочетании с пунктом 5 этого почти достаточно для полной непробиваемости такой обороны в первые 20-25 дней. Особенность тактики – все отряды, кроме карусельщика, ночью продолжают обыск зданий в поисках вкусняшек.
  8. Если видите ночью, что отряд зомбей забежал в здание – срочно отправляйте ударную группу на ликвидацию. Там нейтралы, наши будущие рабочие. Это причина, по которой патруль из пункта 1 должен производится и ночью.
[цитировать] [жалоба]
#15 написал: Антон (21 декабря 2023 21:14)

Возможно это всё ещё демка, но уже не на 8 дней. 15-ый день, фабрики патронов и бензина, полёт нормальный

[цитировать] [жалоба]
#14 написал: nok (15 декабря 2023 18:59)
13 декабря 2023 22:59, KarvalolInjection написал:

Играл в неё месяца 4 назад.

Багов стало больше. Машины ищут путь хуже. Сломали половину механики переноса предметов: если в здании остался предмет в количестве от 0 до 1, отряд начинает бесконечно бегать между авто и зданием, ничего не перенося. Камера стала кривее на мой взгляд.

Есть красивый выбор места старта по реальным картам. И он не работает.

Из позитивных изменений за эти 4 месяца я увидел новые карты. 4 штуки вроде.

Конечно верно всё (сарказм): в компьютерной игре типа RTS важен не геймплей, или удобство управления, а обещание погонять зомбей по своему родному городу и красивые картинки.  

Если они продают такое рукоделие как игру – пусть голодают. Собсно всё. Игра будет в вечной альфе, пока они новую команду разрабов не найдут.

ЗЫ: инфа актуальна для версии 0.23.10.20.

ЗЫ2: да, всё ещё демка на 8 дней.

ха-ха, спасибо за инфу, теперь даже пробовать в нее не буду. Только время на ерунду тратить )

[цитировать] [жалоба]
#13 написал: Honcharuk (14 декабря 2023 01:36)

Почему не выложить версию, что дают при покупке игры на их сайте? Или там так же демка?

[цитировать] [жалоба]
#12 написал: KarvalolInjection (13 декабря 2023 22:59)

Играл в неё месяца 4 назад.

Багов стало больше. Машины ищут путь хуже. Сломали половину механики переноса предметов: если в здании остался предмет в количестве от 0 до 1, отряд начинает бесконечно бегать между авто и зданием, ничего не перенося. Камера стала кривее на мой взгляд.

Есть красивый выбор места старта по реальным картам. И он не работает.

Из позитивных изменений за эти 4 месяца я увидел новые карты. 4 штуки вроде.

Конечно верно всё (сарказм): в компьютерной игре типа RTS важен не геймплей, или удобство управления, а обещание погонять зомбей по своему родному городу и красивые картинки.  

Если они продают такое рукоделие как игру – пусть голодают. Собсно всё. Игра будет в вечной альфе, пока они новую команду разрабов не найдут.

ЗЫ: инфа актуальна для версии 0.23.10.20.

ЗЫ2: да, всё ещё демка на 8 дней.

[цитировать] [жалоба]
#11 написал: Adam (5 декабря 2023 20:15)

Hello. 

Would be possible to get latest version of the game ?

[цитировать] [жалоба]
#10 написал: Мимо (11 февраля 2023 12:59)

ещё одна демка на 8 дней, а смысл? 🤔

[цитировать] [жалоба]
#9 написал: Жириновский (9 февраля 2023 02:41)
Цитата: SergeyGreen
Цитата: Жириновский

Ну-ну... Обложка этой игры очень похода на обложку Empire: Total War

А мне она напомнила фильм "Я Легенда", со Смитом.

Ах... Да-да, был такой лысый персонаж в фильме: он ещё света боялся. Хотя их несколько было на разных этапах фильма: "заслуженный открыватель рта". Фильм занятный, но концовка... зачем идти с гранатой в руке: для эпичного взрыва, не более.

[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?