Telegram TutTopGame

Скачать

Dead Cells v1.26.0

Новости
Dead Cells v1.26.0


Dead Cells – это отличная помесь рогалика и метроидвании. Перед вами замок с огромным количеством врагов и секретных комнат. Как далеко вы сможете пройти? Причем, в игре нет сохранения, и если вы погибнете, игру предстоит начать с самого начала. Благо, после смерти открываются новые уровни замка, давая игроку альтернативные способы прохождения. Отличная механика и система боя дарит неповторимое удовольствие в сражениях. Хотя каждую новую игру предстоит начинать с базовыми параметрами героя, но все же за убийство боссов вы будете получать перманентные способности.





Дополнения (DLC):
- Rise of the Giant
- The Bad Seed
- Fatal Falls
- The Queen and the Sea

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel i5+
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GTX760+
✔ Место на диске: 500 Мб

Жанр: Roguelike, платформер, RPG
Разработчик: Motion Twin
Платформа: PC
Версия: 1.26.0
Язык интерфейса: английский, русский (запускаем с ярлыка на рабочем столе)



Размер: 1.9 Гб

Скачать Dead Cells v1.26.0 + DLC - торрент
Dead Cells
1.9 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (883)

#553 написал: Gluck666 (16 февраля 2018 01:44)
Цитата: KeyLocK

Порядок переноса(что нажимать): Play - Save Slot Experimental - Import Slot 1 (тут будет дата и время сохранения) - Confirm the import.


Что-то не работает эта система
Игра есть, но ничего не импортируется
[цитировать] [жалоба]
#552 написал: KeyLocK (16 февраля 2018 01:35)
Цитата: adept666
Новый апдейт вышел.

За игрой следят минимум двое - я и админ. Зачем напоминать об очевидном? Я делаю перевод на описание обновы, но я не админ, а Админы сайта могут быть заняты поисками новинок или апдейтами на другие игры, которые более ожидаемы. Ну извини, что сайт не автоматически обновляется.

Цитата: Mr.Roksib
у меня был баг, когда незавершённый наступал на капкан, то игра просто вылетала

засыпал его капканами - у меня ничего не вылетело. Единственный вариант проблемы, что приходит мне в голову - индивидуальная несовместимость игры и твоего компа :sad: У меня например видеокарта с каким-то дефектом(перегретая), что никакие драйвера кроме одного не подходят.
[цитировать] [жалоба]
#551 написал: KeyLocK (16 февраля 2018 01:24)
Версия 0.6.2: 2018-02-15 (fd349ab6)

Важные особенности
Предложение сообщества. В экстремальном(3*) и кошмарном(4*) уровне сложности теперь есть предметы более высокого качества.

Балансировка
Предложение сообщества Теперь можно иметь 2 "Орба смерти" одновременно, если у вас есть 2 различных навыка.
Сбалансированная настройка сложности кошмара (4*) - мобы немного менее мощные, и вы сталкиваетесь с меньшей элит
У Бумеранга теперь только 1 боеприпас
Оружие Огненного Торрена(?) теперь наносит критические удары по масляным целям
Предложение сообщества Когда граната отталкивается щитом или другим умением, теперь он будет применять аффиксы исходного предмета на жертве при взрыве. Например, щит с аффиксом «Яд жертвы» теперь отравит врагов, пораженных отталкиваемой гранатой.
Эффект навыка захвата крюка теперь Тактика и выживание.
Предложение сообщества Якорь теперь применяет плоский бонус к урону при следующей атаке, которая правильно масштабируется с вашими уровнями.(ничего не понял о чём речь, поэтому оригинал даю - Grappling Hook now applies a flat damage bonus on next attack which scales properly with your tiers.)
Теперь умение Phaser теперь наносит свой урон только жертве навыка.

Дизайн уровня
Новые комнаты добавлены в «Камеры заключенных»
Незначительные исправления в тюрьмах
Исправлены блокировки на всех уровнях

Графика и пользовательский интерфейс
Незначительные обновления значков
Значок ячейки Boss в пользовательском интерфейсе был заменен

Исправление ошибок
Элиты больше не появляются в порталах Challenge, когда вы играете в сложности Extreme или Nightmare.
Исправлено масштабирование урона от Phaser
Исправлена ​​ошибка Boomerang
Исправлены действия, связанные с использованием Phaser на заблокированных дверях
Phaser теперь правильно применяет бонусы аффикса, такие как «+ X% dmg кровотечения на цели».
[цитировать] [жалоба]
#550 написал: Mr.Roksib (15 февраля 2018 20:59)
KeyLocK,
у меня был баг, когда незавершённый наступал на капкан, то игра просто вылетала или анологично игра чебя вела когда я умирал взяв при этом мутацию на вторую жизнь. сейчас бага с капканом нету, сердце ещё не тестил. и кто может подсказать где достать мутацию на +30% хп, а то после переноса прогресса её не было
[цитировать] [жалоба]
#549 написал: adept666 (15 февраля 2018 18:22)
Новый апдейт вышел.
[цитировать] [жалоба]
#548 написал: KeyLocK (14 февраля 2018 01:39)
Цитата: Mr.Roksib
я никак не пойму, переноситься ли прогресс с версии 2017.12.22 на 2018.02.02 (сколько не пытался не хочет переносить прогресс, даже руны обнуляются). и у меня одного жёсткие баги с вылетом игры, например если "Незавершённый" наступит на установленный капкан игра просто вылетает и всё

Цитата: Roland
В версии от 09 февраля разработчики что-то начудили с переносом сохраненного прогресса игры. при импорте файла из предыдущей версии (от 02-го ферваля 2018г) переносится не весь прогресс, в частности не перенеслась открытая вторая boss-cell (только первая), не переслись некоторые мутации и открытые предметы. Руны перенеслись все. Также частично не перенесся прогресс прокачки предметов в кузнице. Спорный апдейт, как я считаю.


У меня всё перенеслось - может вы переносите старые, неполные сохранения? Порядок переноса(что нажимать): Play - Save Slot Experimental - Import Slot 1 (тут будет дата и время сохранения) - Confirm the import. Далее игра начинается с начала, но с рунами и открытыми рецептами. Понимаю, что все именно так и делали, но у нас же все гении - вдруг не так что-то было нажато?

Про Незавершённого можно подробнее?
[цитировать] [жалоба]
#547 написал: KeyLocK (14 февраля 2018 01:36)
Цитата: Lime17SSS
Как решить проблему с steam.hddl или как-то так когда игру запускаю


Решение проблемы уже было, но для ленивых повторю ответ.

Цитата: KeyLocK
Цитата: Danik4224
У кого ошибка " Failed to load library steam.hdll " - зайдите в брандмауер Windows(в центр безопасности) и добавьте файл steam.hdll в исключения . Встроенный антивирус отмечает его чем-то вроде трояна, чем он само собой не является .

Цитата: admin
Защитник Windows 10 удаляет файл...

Цитата: KeyLocK
вся беда заключена в стим-клиенте. А не в игре.
[цитировать] [жалоба]
#546 написал: Lime17SSS (11 февраля 2018 19:43)
Как решить проблему с steam.hddl или как-то так когда игру запускаю
[цитировать] [жалоба]
#545 написал: Mr.Roksib (11 февраля 2018 16:19)
я никак не пойму, переноситься ли прогресс с версии 2017.12.22 на 2018.02.02 (сколько не пытался не хочет переносить прогресс, даже руны обнуляются). и у меня одного жёсткие баги с вылетом игры, например если "Незавершённый" наступит на установленный капкан игра просто вылетает и всё
[цитировать] [жалоба]
#544 написал: cadavercian (10 февраля 2018 23:56)
Цитата: Roland
В версии от 09 февраля разработчики что-то начудили с переносом сохраненного прогресса игры. при импорте файла из предыдущей версии (от 02-го ферваля 2018г) переносится не весь прогресс, в частности не перенеслась открытая вторая boss-cell (только первая), не переслись некоторые мутации и открытые предметы. Руны перенеслись все. Также частично не перенесся прогресс прокачки предметов в кузнице. Спорный апдейт, как я считаю.


У меня так же, плюс не перенеслась руна паука.
[цитировать] [жалоба]
#543 написал: cadavercian (10 февраля 2018 23:46)
Цитата: adept666
Цитата: cadavercian
Что делать, если из Ассасина не падает его руна? Везде пишут, что должна упасть после первого убийства, но я уже раза 4 его убил и ничего.


Все Boss Cells теперь выбиваются финального босса! Читайте патчноуты, пожалуйста.


Это в версии 0.6.1 ввели. У меня на 0.6.0 не выпадает.
[цитировать] [жалоба]
#542 написал: adept666 (10 февраля 2018 20:59)
Цитата: touch
при установке новой версии сохранения забега останутся?

да
[цитировать] [жалоба]
#541 написал: adept666 (10 февраля 2018 20:59)
Цитата: cadavercian
Что делать, если из Ассасина не падает его руна? Везде пишут, что должна упасть после первого убийства, но я уже раза 4 его убил и ничего.


Все Boss Cells теперь выбиваются финального босса! Читайте патчноуты, пожалуйста.
[цитировать] [жалоба]
#540 написал: Roland (10 февраля 2018 19:54)
В версии от 09 февраля разработчики что-то начудили с переносом сохраненного прогресса игры. при импорте файла из предыдущей версии (от 02-го ферваля 2018г) переносится не весь прогресс, в частности не перенеслась открытая вторая boss-cell (только первая), не переслись некоторые мутации и открытые предметы. Руны перенеслись все. Также частично не перенесся прогресс прокачки предметов в кузнице. Спорный апдейт, как я считаю.
[цитировать] [жалоба]
#539 написал: touch (10 февраля 2018 16:59)
при установке новой версии сохранения забега останутся?
[цитировать] [жалоба]
#538 написал: cadavercian (10 февраля 2018 13:42)
Что делать, если из Ассасина не падает его руна? Везде пишут, что должна упасть после первого убийства, но я уже раза 4 его убил и ничего.
[цитировать] [жалоба]
#537 написал: KeyLocK (10 февраля 2018 02:31)
Версия 0.6.1: 2018-02-09 (6da3294a)

Важные особенности

Добавлен четвертый уровень сложности (с использованием новой четвертой ячейки босса): «Кошмар». Вы получаете больше клеток, но враги, конечно, сильнее. Все Boss Cells теперь выбиваются финального босса!
Рекомендация сообщества Элитные мобы, порожденные во время битвы босса, были сбалансированы.
Предложение сообщества. Проект уровня Fog Fjord обновлен. Уровень теперь почти в два раза меньше, вы столкнетесь с меньшим количеством червей (но все же намного больше, чем где-либо еще), и его контент был обновлен (магазины и сокровища). Наконец, у червей теперь меньше HP, и скорость их атаки была скорректирована.
Предложение сообщества. Уровень кладбища обновлен: уровень почти в два раза короче, расположение телепортеров теперь более полезно и реже, а его контент сбалансирован (магазины и сокровища).
Предложение сообщества. Был обновлен дизайн уровня Sepulcher: уровень теперь короче и его контент сбалансирован (хорошие сокровища).
Обновлен уровень Ossuary: уровень теперь немного короче.
Обновлено уровень Священное Святилище: теперь он содержит различных мобов на более высоких уровнях сложности.

Балансировка
Быстродействующая башня теперь представляет собой двойную башню, которая одновременно стреляет двумя стрелами на разные цели.
Урон тяжелой башни удвоился.
Урон от огневой башни увеличен.
Добавлена ​​новая мутация, которая дает вам дополнительно + 30% HP.
Большая атака Guardian Knight имеет больше ожиданий, но наносит больше урона. Осторожно!
Предложение сообщества. Перчатки Хаябуса теперь наносят критический удар по последнему удару и намного быстрее и плавнее.
Предложение сообщества Взрывчатые баннеры(пока не знаю о чём речь, поэтому не исправляю гугл), сброшенные боссом, больше не наносят урон при посадке. Они наносят урон только при взрыве.
Symetrical Blade больше не срабатывает, когда ломаешь вещи, которые не являются врагами (например, реквизит или золотые самородки).
Предложение сообщества Кнут теперь игнорирует щиты
Защитный щит больше не наносит двойной урон парированной цели.
Предложение сообщества Смертельный орб больше не взрывается при блокировке щитом.
Смертный шар становится еще медленнее, когда он наносит урон чему-то.
Умение Phaser наносит фиксированный урон. Теперь также возможно иметь много случайных аффиксов, таких как «Отравить жертву».

Дизайн уровня
Добавлен Исцеляющий Фонтан, продавец мутаций и Guilain в переходе Часовой башней и Замком
Всюду добавлено много дверей с 4-мя боссами.
Проклятое сокровище в Old Sewers уже не гарантировано на 100%.

Графика и пользовательский интерфейс
Обновлены анимации Alchemic gun(что-то новое видимо - не встречал ещё)
Обновлены значки нового оружия
Исправлен выравнивание текста пользовательского интерфейса во многих местах
Исправлено повреждение, указанное в описании щитов (теперь оно правильно масштабируется с качеством предмета). Это была только ошибка в описании, реальный ущерб был нормальным.
Обновлен звук для Death Orb
Обновлена ​​анимация арбалетного оружия

Исправление ошибок
Исправлено положение продавца, чтобы удобнее обновлять магазин за деньги.
Исправлен сбой в панели статистики
Предложение сообщества Lancer не сможет увидеть вас сейчас, если вы невидимы.
Фиксированный босс застрял в шипах(реальный текст - Fixed boss stuck in spikes - поэтому я и не знаю о чём речь)
Исправлена ​​аффиксы на некоторых луках
Предложение сообщества. Функция автоматической цели в оружии ближнего боя была немного изменена, чтобы избежать нелогичного поворота в определенных ситуациях (например, с помощью умения Phaser).
[цитировать] [жалоба]
#536 написал: adept666 (10 февраля 2018 00:21)
Апдейт вышел
[цитировать] [жалоба]
#535 написал: KeyLocK (7 февраля 2018 17:38)
Цитата: Roland
возбуждается антивирус

переключи его на другой предмет возбуждения :good: игра то взломанная - значит содержит часть программы-взломщика(какую-нибудь библиотеку например)
[цитировать] [жалоба]
#534 написал: Roland (5 февраля 2018 21:14)
В этой версии на файл deadcells.exe сильно возбуждается антивирус avast и постоянно удаляет его в карантин, определяет угрозу как dp.alexa51. в то же время virustotal не выявляет проблем. в чем может быть дело?
[цитировать] [жалоба]
#533 написал: KeyLocK (4 февраля 2018 01:51)
Цитата: von29
На alpha branch обнова вышла.

Цитата: adept666
Новый апдейт завезли.

А я был уставший и пьяный, поэтому и опоздал с переводом :drinks:
[цитировать] [жалоба]
#532 написал: KeyLocK (4 февраля 2018 01:49)
Version 0.6.0: 2018-02-02 (b1a6e194)

Важные особенности
Замок - это совершенно новый уровень для вас, чтобы исследовать и умереть.
Новый финальный босс теперь ждет вас в конце игры. Будьте готовы к эпической битве! Примечание: «final» не означает, что это последний запланированный боевой босс в Dead Cells :good:
Все гранаты теперь являются предметом жестокости. Некоторые из них могут быть двухцветными с помощью тактики или выживания.
Предложение сообщества Произведён баланс НР героя. Очки, вложенные в Survival, дают больше HP, чем очки в Brutality, и эти дают больше HP, чем очки в Tactics. Это не огромная разница, но идея состоит в том, чтобы убедиться, что у получение навыком Survival даёт немного больше HP, чем Tactics, например.
Предложение сообщества Уклонение больше не отменяет ваши атаки. Например, с помощью «Широкого меча» это означает, что вы можете использовать первые 2 последовательности атак из этого оружия, уклониться, а затем использовать 3-ю последовательность атаки (самая тяжелая атака).
Добавлено новое оружие и активные навыки.

Балансировка
Теперь навык дробилки - это тактика/выживание, а не тактика/жестокость
Тяжелая башня (я так понимаю Мощная Туррель) больше не является навыком выживания.
Предложение сообщества Golem больше не может телепортироваться, если вы невидимы
Лука Хокуто теперь наносит больше урона.
Огненная туррель больше не сжигает мобов, защищенных глобальным щитом.
Сейчас магазины Rerolling стоят дороже, а количество реролл уменьшено.(понятия не имею о чём эта строка)
Навык Ловушки теперь правильно применяют свои аффиксы к любой захваченной цели. Например, ловушка с «+ 100% повреждением цели кровотечения» теперь сделает все ваши атаки с кровотечением + 100% урона жертве.
Огонь и яд теперь применяются к мобам чаще (например, это означает немного больший урон, если мишень цели находится на плаву или в ядовитом облаке)

Дизайн уровня
Предложение сообщества Добавлены новые «двойные сокровища» на некоторых уровнях. Они похожи на сокровища ежедневного режима: вам нужно выбирать между оружием и активным навыком, а другой предмет исчезает.
Добавлены новые секретные области. Где-то. :laugh:
Предложение сообщества Коридор в конце Променада теперь немного короче.

Графика и пользовательский интерфейс
Предложение сообщества. Если у вас есть экипировка YOLO, и вы можете восстановить свои привилегии в магазине Guillain, вы теперь можете снова экипировать YOLO perk в этом магазине.(я так понимаю, что можно повторно покупать сердечко)
Исправлена ​​анимация быстрого лука.
Предложение сообщества Добавлено небольшое объяснение в меню диеты.
Невозможно случайно излечить несколько раз, быстро используя «Чрезвычайный запас» и удерживая кнопку «Исцеление».

Музыка и звуки
Добавлено много новых отсутствующих звуков.

Исправление ошибок
Воронские крылья больше не запускают встречную атаку толстых мобов(?)
Удалён бесполезный телепорт в Clock Tower
Враги больше не ходят по шипам (у меня они там тупо умирали)
Фиолетовая связь между мета-телепортерами в миникарте больше не исчезает, когда вы проходите через портал. Исправлены некоторые проблемы с мобами.
[цитировать] [жалоба]
#531 написал: von29 (3 февраля 2018 17:01)
На alpha branch обнова вышла.
[цитировать] [жалоба]
#530 написал: adept666 (3 февраля 2018 10:38)
Новый апдейт завезли.
[цитировать] [жалоба]
#529 написал: KeyLocK (27 января 2018 06:49)
Цитата: adept666
Че там слышно про обновы?

Version 0.5.12: 2018-01-09 (cf21fecd)

пока нет ничего :drinks: бухают пацаны
[цитировать] [жалоба]
#528 написал: adept666 (26 января 2018 19:37)
Че там слышно про обновы?
[цитировать] [жалоба]
#527 написал: KeyLocK (24 января 2018 12:54)
Цитата: Darkrealm
Цитата: KeyLocK
Персонально каждому !
Я - геймер с 20+ летним стажем и для меня эта игра - вызов !
Каждый день попытаться пройти до финала - это умудриться нужно! За всё время существования этой игры я всего лишь 4 раза её прошёл до конца...
Проходил такие игры, в которые вы ещё не рождаясь играли (ваши папы и мамы там игрались), но эта игра - реальный вызов моему существу....

Когда выйдет релиз этой игры - это будет шедевр игрового мира ! Столько матов даже я не смогу написать :good:

Вызова нет абсолютно никакого,игра кривая и баланс отсутствует. Еще много исправлять.

Её и исправляют !
[цитировать] [жалоба]
#526 написал: Lokid132 (22 января 2018 14:56)
Цитата: Satanic
Какой нужен ЦП по ядрам и Герцовке для этой игры

Я играю совсем на дохлом 1.8гц двух ядерном
[цитировать] [жалоба]
#525 написал: Satanic (20 января 2018 18:08)
Какой нужен ЦП по ядрам и Герцовке для этой игры
[цитировать] [жалоба]
#524 написал: Dagll (11 января 2018 00:49)
Цитата: KeyLocK
Нет четвёртой двери на Кладбище! Перестань врать игрокам про свои галлюцинации!

Дверь есть, вообще-то. Её просто легко проглядеть - она не подсвечивается, а уровень большой. За дверью проход в 'Repository of the Architects', незаконченный уровень. Делать там нечего, т. к. большая часть уровня за дверью, ключ от которой невозможно найти.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?