Telegram TutTopGame

Скачать

Dead Cells v1.26.0

Новости
Dead Cells v1.26.0


Dead Cells – это отличная помесь рогалика и метроидвании. Перед вами замок с огромным количеством врагов и секретных комнат. Как далеко вы сможете пройти? Причем, в игре нет сохранения, и если вы погибнете, игру предстоит начать с самого начала. Благо, после смерти открываются новые уровни замка, давая игроку альтернативные способы прохождения. Отличная механика и система боя дарит неповторимое удовольствие в сражениях. Хотя каждую новую игру предстоит начинать с базовыми параметрами героя, но все же за убийство боссов вы будете получать перманентные способности.





Дополнения (DLC):
- Rise of the Giant
- The Bad Seed
- Fatal Falls
- The Queen and the Sea

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel i5+
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GTX760+
✔ Место на диске: 500 Мб

Жанр: Roguelike, платформер, RPG
Разработчик: Motion Twin
Платформа: PC
Версия: 1.26.0
Язык интерфейса: английский, русский (запускаем с ярлыка на рабочем столе)



Размер: 1.9 Гб

Скачать Dead Cells v1.26.0 + DLC - торрент
Dead Cells
1.9 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (883)

#463 написал: митяй (6 декабря 2017 22:19)
обновюсь сэйвы остануться?
[цитировать] [жалоба]
#462 написал: KeyLocK (6 декабря 2017 08:15)
Цитата: Darkrealm
Хоть совсем не качай.Каждые пять минут обновляют. :hang:

Ребята работают над игрой. Я лишь связующее звено между вами и ими. А они молодцы - так часто выкладывать обновления не каждый сможет
[цитировать] [жалоба]
#461 написал: Darkrealm (6 декабря 2017 01:55)
Хоть совсем не качай.Каждые пять минут обновляют. :hang:
[цитировать] [жалоба]
#460 написал: KeyLocK (6 декабря 2017 00:23)
Версия 0.5.1: 2017-12-05 (bef0fe57)

Балансировка
Убийство мусорных мобов больше не уменьшает счетчик проклятия
Турели более устойчивы.
У взрывного арбалета больше нет ограничения боеприпасов
Сбалансированное масштабирование игры

Дизайн уровня
Добавлены новые комнаты в Променад
Добавлены новые комнаты в Fog Fjord

Графика и пользовательский интерфейс
Новый пользовательский интерфейс «Персонаж / Пауза». Вся информация была разделена на 3 экранах: опции, оборудование и инвентарь. Мы также добавили некоторую информацию (мутации, время воспроизведения и т. Д.)

Исправление ошибок
Исправлены сбои со взрывчатым арбалетом
Исправлено что-то связанное с вылетом на Кладбище
Взрывоопасный арбалет больше не отталкивает предметы, такие как двери или секреты
Исправлены сбои с битами (?)
Многие другие мелкие исправления ошибок
[цитировать] [жалоба]
#459 написал: KeyLocK (5 декабря 2017 00:03)
Цитата: zantho095
Может кто нить скинуть свою сохраненку от игры

В версии 0.5.0 старые сохранения не желают работать. Возможно из-за пиратской версии. Хотя есть экспорт старых сохранений. Будем ждать 0.5.1

Я лично не могу пройти Чёрный мост - сильно вложено много :dash: а с нуля начинать не хочу

Цитата: admin
От 2017-12-01 это alpha.

У меня в показаниях она - BETA

Старые сохранения работают, но их нужно импортировать и рейд всё-равно будет с начала(ну хоть рецепты открытые останутся и руны). На большой карте показывается маршрут между телепортами (которые через руну работают). Появились мутации (например сердце, которое вместо амулета теперь в мутациях), но они пока не переведены. Навыки теперь идут по +50% здоровья сразу, а потом постепенно уменьшаются и если взять другой навык, то не восстановятся. Пример: +50%, +45%, +41%
[цитировать] [жалоба]
#458 написал: zantho095 (4 декабря 2017 23:06)
Может кто нить скинуть свою сохраненку от игры, просто уже третий раз переустанавливаю игру, перепроходить все заново чет не хочеться)) буду очень благодарен. smile
[цитировать] [жалоба]
#457 написал: admin (4 декабря 2017 15:44)
KeyLocK, есть стабильная, beta и alpha. От 2017-12-01 это alpha.

Добавил отдельной ссылкой.
[цитировать] [жалоба]
#456 написал: KeyLocK (4 декабря 2017 14:16)
Почему я вижу новую весрию, а вы -нет
[цитировать] [жалоба]
#455 написал: KeyLocK (4 декабря 2017 13:30)
Уважаемые Админы - обновите до 0.5.0 версии
[цитировать] [жалоба]
#454 написал: KeyLocK (3 декабря 2017 13:41)
Цитата: KKYU
А есть к примеру смысл покупать лицуху?

Если нужен ежедневный забег и желание попасть в ТОП, то да. Я лично никогда не пытался туда попасть и поэтому мне пофигу на пиратку/лицензию. Больше никаких различий (именно в этой игре) я не нашёл.
Игра стоит в СТИМе 400 рублей, так что думай - нужен ли тебе вход в список ежедневников, либо без него, но бесплатно. А доплатив ещё 129 рублей ты получишь бонус - саундтрэк из игры :bad:
[цитировать] [жалоба]
#453 написал: KKYU (3 декабря 2017 10:55)
Цитата: KeyLocK
Цитата: KKYU
А в этой игре есть русский? А то установил, а у меня только англ и др. А русского и в помине нет.

В последней версии был (это типа в настройки войти надо и там переключить) :dash:

Чуть не забыл :drinks: Запускать нужно с рабочего стола (от игры всего один ярлык будет)

Ну я как бы написал, что в настройках его нет:// но мне помогла обычная перезагрузка компьютера. А есть к примеру смысл покупать лицуху?
[цитировать] [жалоба]
#452 написал: KeyLocK (2 декабря 2017 15:15)
Цитата: KKYU
А в этой игре есть русский? А то установил, а у меня только англ и др. А русского и в помине нет.

В последней версии был (это типа в настройки войти надо и там переключить) :dash:

Чуть не забыл :drinks: Запускать нужно с рабочего стола (от игры всего один ярлык будет)
[цитировать] [жалоба]
#451 написал: KKYU (2 декабря 2017 13:57)
А в этой игре есть русский? А то установил, а у меня только англ и др. А русского и в помине нет.
[цитировать] [жалоба]
#450 написал: KeyLocK (2 декабря 2017 02:13)
:scare:

Version 0.5.0: 2017-12-01 (0cf2c4c7) BETA (значит очередные ошибки будут)

Важные особенности
Система выравнивания была обновлена ​​и глубоко перебалансирована. Старые вторичные бонусы были перенесены на новую механику мутаций. Точки(?), вложенные в уровни, теперь будут иметь следующие эффекты:

- Жестокость: + 15% урона от красных предметов (в основном ближнего боя), + 50% здоровья
- Тактика: + 15% урона фиолетовыми предметами (в основном оружие и навыки дальнего боя), + 50% здоровья
- Выживание: + 15% урона от зеленых предметов (в основном тяжелое оружие и щиты), + 50% здоровья

Бонус здоровья уменьшается, поскольку вы продолжаете инвестировать в один стат.

Пример: «1-й уровень жестокости дает + 50% здоровья, 2-й дает + 45%, третий дает + 40% и т. Д. До 0%. Но если вы решите начать инвестировать в другой стат, вы снова начнете +50 % здоровья ".
Вы можете получать Мутации между каждым уровнем, складывая до трех из них. Эти Мутации позволяют вам настраивать дополнительные бонусы, которые вы получаете от очков, вложенных в жестокость, тактику или выживание. Философия здесь заключается в том, чтобы дать игроку способы специализироваться и экспериментировать. <это если я раньше всё в выживаемость вкладывал, то сейчас это будет бессмысленно>

Мутация может быть:

- масштабируется на определенном уровне (жестокость, тактика или выживание), например: «+ X HP при убийстве врага», «+ X DPS, когда враги находятся далеко», или «+ X DPS в течение 2 секунд после убийства». Мутация станет более мощной, поскольку вы вкладываете очки в соответствующий уровень.
- общий (т. е. не масштабированный), например: «Все луки боеприпасов x2», «Длительная длительность ралли» или «Длительность длительной скорости».

Вот концепции, лежащие в основе каждого уровня:

- Жестокие мутации специализируются на битве в ближнем бою и баффах урона
- Мутации тактики специализируются на баффах ритма и навыков
- Мутации выживания специализируются на щитах и ​​исцелении от новых источников (например, пожизненная жизнь от убитых врагов).

Вы можете повторно специализироваться между уровнями, если вам нужно (например, перед боссом), но это стоит золота.
Все оружие дальнего боя теперь является оружием тактики (некоторые из них двухцветны).
Сбалансирован весь урон мобов и жизнь. Концепция: «моноуровневые сборки - это стеклянные каноны (много повреждений, почти никакого сопротивления), 2-ярусные сборки сбалансированы, 3-ярусная конструкция устойчива, но слаба». <нихрена не понял про это>
Теперь можно сбросить свитки с произвольными мобами. У таких мобов есть желтая звезда над головой, чтобы вы их заметили.
Предложение сообщества. Невозможно разобрать проклятую дверь.
Большинство щитов теперь должны быть исправлены (т.е. способность экрана не срабатывает при парировании не нанося критический урон). После успешного парирования вам не следует больше блокировать управление.
Все парирующие окна с экранами немного уменьшены.(?)
Враждебная граната, отталкивающая щитом, теперь должна работать все время, даже когда граната стоит на земле.

Балансировка
Слегка сбалансированный эффект ралли (может забег?)
Ледяной лук теперь стреляет намного быстрее, и эффект замораживания продолжается дольше
Ледяной арбалет имеет более длительное время каста
Длинное расстояние критического луча немного короче.
Кратные уроны изменены: x2 нанесенный урон, x3 урон получен / x4 нанесенный урон, x4 урон получил
Силовой щит теперь имеет уменьшающуюся механику возврата при использовании единственной толпы (то есть босса)
Электрический кнут теперь представляет собой оружие дальнего боя
Знак лука Хокуто теперь распространяется на всех близлежащих мобов, когда жертву убивают.
Золотые самородки теперь требуют только 1 удара для уничтожения.
Похороненные мобы теперь поднимаются быстрее.
Исправлена ​​проблема с оранжевым слизью при использовании Rapier
Физика двойного луча теперь такая же, как и другие луки.

Дизайн уровня
Улучшены номера и добавлены новые комнаты для вин, телепорта, топа и рун WallJump <это типа для паука чтоли?>.
Тюремные глубины теперь намного меньшего уровня
Добавлена ​​дополнительная информация о карте для всех дверей кладбища
Добавлена ​​много мелких секретных областей во всем мире.

Графика и пользовательский интерфейс
Мертвые листья добавлены в «Променад осужденных» <я не помню его название в нашем переводе>
Исправлена ​​проблема с двигательной болезнью в Склепе
Обновлена ​​потолочная башня
Добавлены значки мутаций
Стандартный дизайн башни и значок
Визуальные спецэффекты нового голема
У оружейного магазина и его торговца теперь есть надлежащая кожа

Исправление ошибок
Пища больше не должна иметь случайных аффиксов
Свитки больше не должны падать на телепорты
Исправлено много визуальных проблем с умением Crusher.
Исправлен эксплойт «Dodge + use shield»
При попадании Тьмы из Гроба Господня больше не нужно блокировать механику альпинизма.
Использование топора на носителях Shield больше не должно создавать странные проблемы с камерой.
Исправлен промах NPC-рыцаря


Часть переведённого гуглом, но не одобренное мною было выкинуто. Постарался перевести на литературный русский после переводчика. Мои комментарии в тексте в скобках. (потому что я не понимаю о чём там речь)
[цитировать] [жалоба]
#449 написал: KeyLocK (1 декабря 2017 22:38)
Цитата: KeyLocK
нежно выбить его из врага

Вообще-то - "нУжно", но если читать "нЕжно выбить", то так прикольнее
[цитировать] [жалоба]
#448 написал: KeyLocK (1 декабря 2017 22:30)
Извини, я издевался :( НУжно собирать души (или ячейки или CELL) для прокачивания открытых рецептов. А чтобы открыть рецепт - нежно выбить его из врага (тупо по одному рецепту в каждом виде врага, то есть один рецепт на один вид). Но тут тоже есть подвох - ввели гранату для добывания рецептов (ох и трудно с ней работать). Она даёт 100% рецепт элитного состава...
[цитировать] [жалоба]
#447 написал: KeyLocK (1 декабря 2017 17:50)
Цитата: ElderOfElders
Как сделать так чтобы в начале вместо лука и щита появлялись другие оружия?

Легко - не бери щиты ! У тебя будет только меч или лук
[цитировать] [жалоба]
#446 написал: ElderOfElders (1 декабря 2017 16:49)
Как сделать так чтобы в начале вместо лука и щита появлялись другие оружия?
[цитировать] [жалоба]
#445 написал: KeyLocK (28 ноября 2017 13:33)
Цитата: KKYU
А как обновлять игру? Устанавливать поверх нее новые торренты? Или как? Хелп ми!

Копируешь папку PROFILE куда-нибудь, удаляешь старую версию, устанавливаешь новую версию, переносишь из куда-нибудь в папку с новой игрой PROFILE и наслаждаешься новой версией. Желательно делать всё именно в таком порядке, чтобы не потерять сохранение. Установив две игры - ярлык будет только к последней установленной.

з.ы. Важно!!! Сохранение удаляется вместе с игрой !!!
[цитировать] [жалоба]
#444 написал: KKYU (28 ноября 2017 12:21)
А как обновлять игру? Устанавливать поверх нее новые торренты? Или как? Хелп ми!
[цитировать] [жалоба]
#443 написал: KeyLocK (25 ноября 2017 01:44)
Цитата: Nike
По часовой башне пока тишина? Еще не внесли в игру?

В смысле? Она последняя локация - дальше босс (Наёмник вроде зовут) и финальная картинка с табличкой, что игра ещё не полная.
[цитировать] [жалоба]
#442 написал: Nike (24 ноября 2017 18:45)
По часовой башне пока тишина? Еще не внесли в игру? А то уже все что можно облазить успел.
[цитировать] [жалоба]
#441 написал: KeyLocK (24 ноября 2017 01:34)
Цитата: Немо
У кого есть сохранения на последнюю версию ? Поделитесь люди добрые :cray:

А смысл? Чем больше вложено в развитие, тем труднее боссы.
[цитировать] [жалоба]
#440 написал: Немо (23 ноября 2017 13:25)
У кого есть сохранения на последнюю версию ? Поделитесь люди добрые :cray:
[цитировать] [жалоба]
#439 написал: KeyLocK (23 ноября 2017 01:30)
Версия 0.4.8: 2017-11-22 (84057bfd)
Важные особенности
CD(?) с навыками теперь будет сбрасываться, когда вы выберете новое умение

Балансировка
Вы больше не можете использовать гранату охотника против элитной толпы
Графика и пользовательский интерфейс
Элементы hiddens в HiddenBlock теперь видны после обнаружения.
Исправлено HUD при замене элемента

Исправление ошибок
Исправлено исчезновение элемента, когда вы выбираете стартовую вещь из скрытого блока
Невидимые мобы больше не имеют того же урона, что и невидимый игрок.
Исправлено визуальные сбои в лифте
Ты больше не сможешь управлять Гомункулом.(???) Надеюсь, вам понравился опыт.
[цитировать] [жалоба]
#438 написал: st.dit (22 ноября 2017 17:56)
Цитата: KeyLocK
лайфхак по упорному прохождению маршрута

Солидарен! Сам так же делаю, уже давно... Порой очень выручает, особенно перед боссами и сундуками проклятыми!
[цитировать] [жалоба]
#437 написал: KeyLocK (22 ноября 2017 15:20)
Нет обновы - нет комментов?
[цитировать] [жалоба]
#436 написал: KeyLocK (21 ноября 2017 13:33)
Цитата: KeyLocK
башня часовщика единственный выход на причал

Разобрался - башня проход, но в неё можно и через подвал попасть.
Кстати, если кому нужен лайфхак по упорному прохождению маршрута (с возможностью отката в прохождении) - нужен лишь двухоконный файловый менеджер для работы(для быстроты). В одном окне сейв из игры, а в другом сейв-подмена - работать через главное меню игры. Приведу пример: сохранились в каком-то месте, но дальше умерли :sad: нужно лишь подменить стандартный файл на файл-сохранение :good: нужен всего лишь один файл - user_0.dat из папки с профилем.
Как эту афёру провернуть в стим-версии не знаю, так как даже не в курсе где у них сохраняется (то ли в облаке, то ли в шифрованных файлах, глубоко в документах)
[цитировать] [жалоба]
#435 написал: KeyLocK (20 ноября 2017 16:46)
Я что-то совсем запутался в карте - башня часовщика единственный выход на причал ? Или можно через подвалы пройти? Просто никак не попадается амулет с невидимостью, а в темноте трудно идти :cray:
[цитировать] [жалоба]
#434 написал: KeyLocK (18 ноября 2017 15:35)
Цитата: Магни
Что ты имел ввиду под этой фразой? Если ты имел ввиду то, что если столько здоровья, то щиты бессмысленны - не соглашусь. Враги на последний локах дамажут достаточно сильно.

Я использую заморозку и электрошок(который зависит от Выживания) - при 10-14 выживания мне становится скучно.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?