Telegram TutTopGame

Скачать

Empyrion - Galactic Survival v18.04.2024 – торрент

Новости
Empyrion - Galactic Survival v18.04.2024 – торрент


«Empyrion - Galactic Survival» - это огромная 3D песочница в открытом космосе. Процедурно генерируемые локации делают игру просто громадной. Вас ждут целые галактики со своими солнечными системами и планетами. Игра является масштабным космическим симулятором, где вы в роли космонавта будете исследовать, выживать, строить и даже сражаться. Игра позволяет как часами строить различные корабли, так и просто исследовать космос в поисках полезного и интересного. Игра «Empyrion - Galactic Survival» является некой масштабной галактической выживалкой, в которой игрок получает почти безграничные возможности.





В игре вы можете крафтить – строить детали корабля и целые громадные станции. Вы можете обустроить на одной из планет свою базу: копайте, ройте, изменяйте рельеф. Создайте настоящий плацдарм. Данная игра почти ничем вас не ограничивает.

Системные требования:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows (7, 8 and 10), 64-bit system required
Процессор: Dual-Core Processor 2.5 GHz or better
Оперативная память: 10 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 550 / NVIDIA GTX 1050 (min. 2 GB VRAM)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 10 GB
Звуковая карта: DirectX® compatible
Дополнительно: SSD is highly recommended

Дата выхода: 2015
Жанр: Indie, Simulation, стратегия
Разработчик: Eleon Game Studios
Язык: английский, русский
Активация есть

Также можете скачать стабильную версию:
Скачать Empyrion - Galactic Survival v1.1 3065 – торрент


Размер: 11.3 Гб

Скачать Empyrion - Galactic Survival v18.04.2024 – торрент
Торрент
11.3 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (1 093)

#643 написал: SONIC (5 мая 2018 05:19)
Цитата: Difan
Dratuti,
камень ценится не меньше руды, из него проще строить базу, чем из железа.

из камня прочней чем из железа а первичный материал дерево а конечный прочней чем оружейная сталь
так что все куда веселей smile
[цитировать] [жалоба]
#642 написал: igo6 (3 мая 2018 23:32)
Время от времени вылетает драйвер АМД видеокарта старая дрова последние какие на нее есть. Кто что подскажет?
[цитировать] [жалоба]
#641 написал: ubervasya (3 мая 2018 21:17)
Игра заметно подросла (до этого в 4 альфу играл).Но вот один баг портит впечатление. Любой вид моего транспорта не получает урон от врагов когда игрок находится в нем, и не важно это сохранение или новая игра. Если из транспорта выйти то возможность получать урон возвращается.
[цитировать] [жалоба]
#640 написал: Dmitriy (2 мая 2018 17:24)
Прочитал здесь, что если в 8 версии отключить тени, то FPS будет хороший. У меня Geforse GTX 1050. С минимальным качеством теней и ниже среднего другими настройками видео, если голову задрать в небо ночное, чтобы никакие объекты не попадали в поле зрение, то FPS 74...78. Если смотреть на семью пауков в ночном лесу FPS падает до 6. Без пауков - 12...18. Отключение теней поднимает FPS только до 8...10, при наличии пауков в кадре.
[цитировать] [жалоба]
#639 написал: Окновмиров (2 мая 2018 10:05)
8 работает, но меня подвела интуиция, решил не идти по сюжетке, построил базу далеко от событий, а там за километры вокруг ноль ресов, ноль. Сюрприз, хотя по списку ресов на планете еще открывать и открывать, в 10 раз больше чем на планете в 7-ке.
[цитировать] [жалоба]
#638 написал: Dratuti (1 мая 2018 09:53)
Цитата: Difan

да, нашел, но это глупо. никто не станет переделывать камень в руду.камень ценится не меньше руды, из него проще строить базу, чем из железа.
и еще. как ты без ядра строишь? без начальной установки ядра строить невозможно, а убрать ядро и продолжить строительство можно было всегда.

Чтобы скрафтить бур и пилу (для топлива), мне нужен был кремний. Как назло его не было в камнях. Зато было уже много камня. У меня точка появления не очень удачная была. Вот я и выкрутился. А когда у тебя будет буровая машина, то камень ты весь не изстроишь. Далее. Как строить без ядра. Находишь любую смал ТИ, там ядер изначально не было. И пристраиваешься. Раньше нужно было ядро удалить, без ядер не было объектов! А сейчас они разбросаны по всей планете. Я раньше не знал, что их много и можно выбрать себе биом нормальный.
[цитировать] [жалоба]
#637 написал: Difan (1 мая 2018 09:09)
Dratuti,
да, нашел, но это глупо. никто не станет переделывать камень в руду.камень ценится не меньше руды, из него проще строить базу, чем из железа.
и еще. как ты без ядра строишь? без начальной установки ядра строить невозможно, а убрать ядро и продолжить строительство можно было всегда.
[цитировать] [жалоба]
#636 написал: evgen13 (1 мая 2018 08:33)
По игре согласен с предыдущим товарищем,игра стала лучше и интереснее.Вот только пришлось на моей видюхе в кой это веке термопасту поменять,gtx650 пошет на полную.
[цитировать] [жалоба]
#635 написал: Dratuti (1 мая 2018 01:44)
Difan,
Добываешь ломанный камень, кладешь его в конструктор. А там три вида руды. Выбирай какую надо. Самая дешевая это 25 ломанного камня Кремний.
[цитировать] [жалоба]
#634 написал: Difan (30 апреля 2018 20:50)
Цитата: Dratuti
ну что можно сказать про 8ю. Игра изменилась, стала интересней с более сложным стартом. Пока скрафтил себе скафандр умер от холода и голода 3 раза. Один раз от мобов. Косяки есть, но если их исправят, то игре аналогов на данный момент не будет. 4 часа пролетели как фанера над Парижем. Даже не заметил. Вызвать дрона у меня не получилось, пишет "рядом объект". Но, исправят, думаю. Или это только у меня. А по игре... фпс ниже чем раньше, ноут на 6 градусов больше греется, но лагов и тормозов не заметил. Не так уж все и печально) Теперь можно из камня крафтить железную руду, медную руду, кремниевую... Очень даже интересно. Я попервости афигел, что ресы искать надо... а теперь забил на это) Разобрался с растениями. На первых порах желтые собирайте и ими питайтесь и медом лечитесь. От них отравления нет и их в локации лес, болото и еще чего-то там, очень много. Кофем я так и не смог согреться... От холода прятался в палатке на ночь. Днем как получится... Так же примите задания. С ними проще стартовать, ибо идут подсказки. Я в 5,6,7 катал... но 8я отличается серьезно особенно на старте. Когда на камне мультик наводишь, он пишет что в нем. Но, берите все... Лишний камень можно в руду скрафтить Вердикт! Мне понравилось. Разрабы постарались на славу. Игра преобразилась, стала более интересней и разнообразней. Кто ноет, что 8я отстой, тех не слушайте. Читал, что только стартовая заполнена, а другие планеты пустые... не проверял сей факт. Но даже на стартовой до постройки корабля пройдет ни один час реального времени) И да, можно строить без ядра. А ядро уже вкопать позже. Тоже очень отличная идея. Поэтому, кто еще сомневается - переходить или нет на 8ю. Мой ответ: обязательно переходите!

с дроном такая же фигня. а вот про крафт из камня руды я как то b не заметил. как это сделать?
[цитировать] [жалоба]
#633 написал: Dratuti (30 апреля 2018 12:59)
Цитата: Знаток

тебе что, трудно до десятки обновиться?

Ты из будущего? У тебя уже есть 10я версия игры?) Расскажи, что в ней нового и как она? В каком году появится?
[цитировать] [жалоба]
#632 написал: Dratuti (30 апреля 2018 12:50)
ну что можно сказать про 8ю. Игра изменилась, стала интересней с более сложным стартом. Пока скрафтил себе скафандр умер от холода и голода 3 раза. Один раз от мобов. Косяки есть, но если их исправят, то игре аналогов на данный момент не будет. 4 часа пролетели как фанера над Парижем. Даже не заметил. Вызвать дрона у меня не получилось, пишет "рядом объект". Но, исправят, думаю. Или это только у меня. А по игре... фпс ниже чем раньше, ноут на 6 градусов больше греется, но лагов и тормозов не заметил. Не так уж все и печально) Теперь можно из камня крафтить железную руду, медную руду, кремниевую... Очень даже интересно. Я попервости афигел, что ресы искать надо... а теперь забил на это) Разобрался с растениями. На первых порах желтые собирайте и ими питайтесь и медом лечитесь. От них отравления нет и их в локации лес, болото и еще чего-то там, очень много. Кофем я так и не смог согреться... От холода прятался в палатке на ночь. Днем как получится... Так же примите задания. С ними проще стартовать, ибо идут подсказки. Я в 5,6,7 катал... но 8я отличается серьезно особенно на старте. Когда на камне мультик наводишь, он пишет что в нем. Но, берите все... Лишний камень можно в руду скрафтить Вердикт! Мне понравилось. Разрабы постарались на славу. Игра преобразилась, стала более интересней и разнообразней. Кто ноет, что 8я отстой, тех не слушайте. Читал, что только стартовая заполнена, а другие планеты пустые... не проверял сей факт. Но даже на стартовой до постройки корабля пройдет ни один час реального времени) И да, можно строить без ядра. А ядро уже вкопать позже. Тоже очень отличная идея. Поэтому, кто еще сомневается - переходить или нет на 8ю. Мой ответ: обязательно переходите!
[цитировать] [жалоба]
#631 написал: Окновмиров (29 апреля 2018 22:03)
Цитата: Difan
восстанавливать поломанный корабль при помощи чертежей

А, я и не знал о восполнении утраченных частей через чертежи, спасибо, буду вникать. Я еще ни одного чертежа не делал. Удачи в решении вопроса!
[цитировать] [жалоба]
#630 написал: Difan (29 апреля 2018 21:10)
Цитата: Окновмиров
Цитата: Difan
ты хорошо прочитал то, что я написал?

Да, особенно про "чинить чинит, а побитый не восстанавливает".

Объясни мне тупому, тут же надеюсь нет дискриминации по тупости.

можно сказать "чинить то он чинит" или просто пропусти слово "чинить", будет понятнее.
как чинить я и так знаю, и не обязательно чтобы корабль стоял по центру ремблока.
а вот как в восьмой версии восстанавливать поломанный корабль при помощи чертежей непонятно. в консоли, что появилась в 8 версии, эта функция похоже не работает или я что-то не так делаю.
[цитировать] [жалоба]
#629 написал: evgen13 (29 апреля 2018 20:26)
Народ,станьте на раздачу v8,пожалуйста.
[цитировать] [жалоба]
#628 написал: Окновмиров (29 апреля 2018 20:23)
Цитата: Difan
ты хорошо прочитал то, что я написал?

Да, особенно про "чинить чинит, а побитый не восстанавливает".

Объясни мне тупому, тут же надеюсь нет дискриминации по тупости.
[цитировать] [жалоба]
#627 написал: Difan (29 апреля 2018 16:55)
Цитата: Окновмиров
Цитата: Difan
кто-нибудь пробовал восстановить побитый корабль? чинить чинит как прежде, а побитый не восстанавливает. в консоли пишет, что нет судна на ремонтном блоке.

В 7 версии ремблок надо ставить не под стыковочный узел, а по центру корабля, выключить питание у ремонтируемого судна и все ОК. В 8 всё может быть, не играл.

ты хорошо прочитал то, что я написал?
[цитировать] [жалоба]
#626 написал: steik (29 апреля 2018 16:02)
Цитата: Elena
Да хоть до двадцатки обновляйся,если игра не оптимизирована

отключи тени и будет тебе счастье
[цитировать] [жалоба]
#625 написал: Окновмиров (29 апреля 2018 14:35)
Цитата: Difan
кто-нибудь пробовал восстановить побитый корабль? чинить чинит как прежде, а побитый не восстанавливает. в консоли пишет, что нет судна на ремонтном блоке.

В 7 версии ремблок надо ставить не под стыковочный узел, а по центру корабля, выключить питание у ремонтируемого судна и все ОК. В 8 всё может быть, не играл.
[цитировать] [жалоба]
#624 написал: Difan (29 апреля 2018 11:04)
кто-нибудь пробовал восстановить побитый корабль? чинить чинит как прежде, а побитый не восстанавливает. в консоли пишет, что нет судна на ремонтном блоке.
[цитировать] [жалоба]
#623 написал: Окновмиров (29 апреля 2018 10:18)
Играю на 7-ке, т.к. уже на 5 планетах базы, куда этот путь наново проходить. Подскажите, как вынести ядро на корабле чужих пирамидной формы с статуями кобры на углах, неубиваемое. И как не дать сбитому патрульному кораблю исчезнуть там быстро, что я не успеваю его обчистить, база моя то рядом, может нельзя сходить с его палубы, а изъятое ложить в контейнеры установленные рядом? Прикол - убиваешь все орудия патрульника, а он все-равно летает не отступая. Потом выносишь ядро всеми орудиями, ну а дальше непонятка с исчезновением, как вроде маленький дрон. Игра супер. Смотрел на старых видео - в контейнерах чужих кораблей было ресов как у уважающих себя перевозчиков, а сейчас по по 1 по 2 единицы ресов дозируют, а так 7 кул.
[цитировать] [жалоба]
#622 написал: Мимо (29 апреля 2018 09:58)
Цитата: Vigo
странно,в начале игры не дали ни бура,ни МИ ,пришлось долбить дронов и лутать упавшие корабли,чтобы найти ресы на бур,так как я не читер ,потратил прилично реального времени ).Установка игры прошла без проблем,фпс местами проседает,надеюсь допилят стабильную оптимизацию


Так изменили же механику. В костюме можно сделать "инструмент выживальца". Это недобур и недомультиинструмент. Может удалять валуны добывая из них ресы, пилить деревья и разбирать постройки на запчасти.

з.ы. ммм. В инвентаре, там где статы перса появилась вкладка - Конструктор Костюма. Там же писали, как эту фиговину сделать. smile
[цитировать] [жалоба]
#621 написал: Elena (29 апреля 2018 09:50)
Да хоть до двадцатки обновляйся,если игра не оптимизирована
[цитировать] [жалоба]
#620 написал: Знаток (28 апреля 2018 20:00)
Цитата: GG
Цитата: Serg
Цитата: Dratuti
Восьмая глючная очень, оптимизации никакой. Надо ждать более стабильную... И двух часов не выдержал в ней. Тупо симулятор езды и поиска камешков. Пофигу на однообразность, но планеты увеличили, а кол-во источников ресурсов, нет. В общем, ждем более адекватную версию. Пока что 7ку погоняю.

Ресов более чем достаточно, увеличили количество ТИ. Работа продолжается.

Они хотят сделать с начало игру, оптимизация у них на втором плане

тебе что, трудно до десятки обновиться?
[цитировать] [жалоба]
#619 написал: GG (28 апреля 2018 19:30)
Цитата: Serg
Цитата: Dratuti
Восьмая глючная очень, оптимизации никакой. Надо ждать более стабильную... И двух часов не выдержал в ней. Тупо симулятор езды и поиска камешков. Пофигу на однообразность, но планеты увеличили, а кол-во источников ресурсов, нет. В общем, ждем более адекватную версию. Пока что 7ку погоняю.

Ресов более чем достаточно, увеличили количество ТИ. Работа продолжается.

Они хотят сделать с начало игру, оптимизация у них на втором плане
[цитировать] [жалоба]
#618 написал: Tez (28 апреля 2018 16:37)
Цитата: Истребитель одеколона
День добрый smile Подскажите, есть какой-нибудь нормальный космомим с реалистичным по максимуму космосом и симуляцией полета. Скачал no man sky, но там космос какой-то не такой, цветной какой-то, нету Солнечной системы и планеты Земля, нет возможности варпать на любые участки космоса а только между звездными системами, нету звездных систем с двумя-тремя солнцами и планет-океанид да и расстояния между планет в системе не реально короткие. Скачал evochron mercenary, там расстояния между звезд короткие, и планеты меленькие, количество звездных систем ограничено их всего несколько сотен, да и расположение некоторых систем неверное, пример в реале система Сириус в 2 раза дальше чем Альфа Центавра а там наоборот и т.д. Порекомендуйте какой-нибудь продвинутый космосим, если конечно есть такой.

Если нужна физика космоса хорошая, то Kerbal Space Program, если графоний и полетать, то Elite Dangerous

По теме: Спасибо за обновление!
[цитировать] [жалоба]
#617 написал: Serg (28 апреля 2018 15:05)
Цитата: Dratuti
Восьмая глючная очень, оптимизации никакой. Надо ждать более стабильную... И двух часов не выдержал в ней. Тупо симулятор езды и поиска камешков. Пофигу на однообразность, но планеты увеличили, а кол-во источников ресурсов, нет. В общем, ждем более адекватную версию. Пока что 7ку погоняю.

Ресов более чем достаточно, увеличили количество ТИ. Работа продолжается.
[цитировать] [жалоба]
#616 написал: Artur (28 апреля 2018 15:03)
Saves-Blueprints-765612012490949054(у всех разный)- дальше кидаеш любые чертежи.
[цитировать] [жалоба]
#615 написал: Dratuti (28 апреля 2018 15:02)
Восьмая глючная очень, оптимизации никакой. Надо ждать более стабильную... И двух часов не выдержал в ней. Тупо симулятор езды и поиска камешков. Пофигу на однообразность, но планеты увеличили, а кол-во источников ресурсов, нет. В общем, ждем более адекватную версию. Пока что 7ку погоняю.
[цитировать] [жалоба]
#614 написал: Panteleymonov Aleksandr (28 апреля 2018 13:24)
FPS 3 на минималках, да ну на фиг.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?