Скачать

Empyrion - Galactic Survival – торрент

Новости
Empyrion - Galactic Survival – торрент


Alpha v9.7.1 2321

«Empyrion - Galactic Survival» - это огромная 3D песочница в открытом космосе. Процедурно генерируемые локации делают игру просто громадной. Вас ждут целые галактики со своими солнечными системами и планетами. Игра является масштабным космическим симулятором, где вы в роли космонавта будете исследовать, выживать, строить и даже сражаться. Игра позволяет как часами строить различные корабли, так и просто исследовать космос в поисках полезного и интересного. Игра «Empyrion - Galactic Survival» является некой масштабной галактической выживалкой, в которой игрок получает почти безграничные возможности.

Empyrion - Galactic Survival – торрент Empyrion - Galactic Survival – торрент

Empyrion - Galactic Survival – торрент Empyrion - Galactic Survival – торрент


В игре вы можете крафтить – строить детали корабля и целые громадные станции. Вы можете обустроить на одной из планет свою базу: копайте, ройте, изменяйте рельеф. Создайте настоящий плацдарм. Данная игра почти ничем вас не ограничивает.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только 64 бит!
Процессор: минимум Dual-Core Processor 2.5 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 640 or equivalent (at least 1GB VRAM)
DirectX: Version 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 5 GB

Дата выхода: 2015
Жанр: Indie, Simulation, стратегия
Разработчик: Eleon Game Studios
Язык: английский, русский
Активация есть

Также можете скачать экспериментальную версию (возможны ошибки и другие проблемы):
Скачать Empyrion - Galactic Survival Alpha v8.6.1 1874


Размер: 3,63 Гб

Скачать Empyrion - Galactic Survival Alpha v9.7.1 2321 – торрент
Торрент
3,63 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (897)

#897 написал: Willelmi (Сегодня, 12:55)
Когда добавят экспериментальную 10 альфу? (16 мая вышла)
[цитировать]
#896 написал: SERGIUSH (3 мая 2019 10:38)
Когда будет 10 Альфа?
[цитировать]
#895 написал: Mister Freemen (12 апреля 2019 01:45)
Я вот скачал и хотел поиграть с друзьями и запустить выделеный серв чтобы могли играть без меня друзья и что я вижу он нефига не запускается прошу вас зделайте норм репак чтобы в нем был нормальный выделеный серв ведь с стима качать выделеный серв тяжко и не понятно зделайте норм репак чтобы в папке с игрой был готовый нормальный сервер и добавьте в описание как играть по сети и как настроить сервер
[цитировать]
#894 написал: qsenisq (5 апреля 2019 22:50)
Цитата: Elektrichker
Железо соответствует требованиям, частично превосходит, и какой итог? Безбожно лагает и вырубает комп при взаимодействии с постройками. Причём остальные игры идут стабильно без вылетов и частых лагов, даже те, требования у которых выше. Похоже, оптимизировать игры в наше время игроделов особо не учили.


Правильно sVIP пишет, требования, которые на сайте разраба и Стима уже канули в прошлом. Вот ихние рекомендованые похоже наиболее подходит для самых минимальных:
Рекомендованные:

ОС: Windows (7, 8 and 10), 64-bit system required
Процессор: Quad-Core 2.8 GHz or better
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 or better (with 2GB VRAM)
DirectX: Версии 11

это 4х ядерник, хоть и продедушка i5, и геймерская карта 256 бит, а не меньше (почемуто все забывают про битность и умпрямо радуются GTX 1050 - 128бит ....)
Сам играл на старом железе с камнем Q6700 - 2,66Ггц (разгон до 3,2), ОЗУ 8ГБ и было более менее играбельно. Если железо слабее, то без шансов на спокойную игру при увеличении объектов вокруг.
[цитировать]
#893 написал: sVIP (21 марта 2019 15:56)
Цитата: MrRiper
в итоге герой появляется посреди огромного озера

зерно мира как правило генерируется случайным образом
но его можно и ручками выставить или нажать кнопку рандома :)
Цитата: Elektrichker
Железо соответствует требованиям, частично превосходит, и какой итог?

требования просто указаны старые и основаны где то на 5-6 версии игры а уже 10ю выпускают :)
я встречал комменты где людям не хватает 24гб оперативки :)
спору нет что игра не оптимизирована но и требования неверные

Ps.перевод для EGS и Alchemist's Awakening спрашивать в ЛС
[цитировать]
#892 написал: Elektrichker (21 марта 2019 14:29)
Железо соответствует требованиям, частично превосходит, и какой итог? Безбожно лагает и вырубает комп при взаимодействии с постройками. Причём остальные игры идут стабильно без вылетов и частых лагов, даже те, требования у которых выше. Похоже, оптимизировать игры в наше время игроделов особо не учили.
[цитировать]
#891 написал: MrRiper (20 марта 2019 19:32)
Все таки удалось запустить, да пришлось ждать минут двадцать. Сразу скинул настройки видео на минимум и перезапустил игру, вторая загрузка так же минут двадцать проходила. Далее начал сингл в свободном режиме, в итоге герой появляется посреди огромного озера, попытался доплыть до визуально ближайшего берега, но через минут пятнадцать плавания берег всего лишь чуть чуть стал ближе, меня это задолбало и я выключил игру. Жесть какая то стала. Помню несколько лет назад когда пробовал все было как то попроще. Начиналось с того, что герой падает/планирует в спасательной капсуле, можно было приблизительно место выбрать, где приземлиться, потом из капсулы забрать стартовый набор для выживания и как то начать разбираться. Сейчас тупо появился по среди озера. Нет, спасибо, так не интересно.
[цитировать]
#890 написал: sVIP (19 марта 2019 21:15)
Цитата: MrRiper
Никак не могу запустить, висит на окне загрузки

у меня проц 1но ядерный :)) и 3 гб оперативки :))
3и проги советую (они только ограничивают и переносят)
1я ограничить ЦП если проц долбит на 100% (в проге ставь МИНУС от -3% до -11% процентов не более) в зависимости от игры (стандартно прога даёт минус -33% а это перебор)
BES - Battle Encoder Shirase советую версию 1.6.3 или НИЖЕ
2 и 3 для помощи и чистке оперативки в момент игры
Wise Memory Optimizer (просто держи открытой и в настройках убери авто очистку)
Mem Reduct ей чисти память если понадобится (настройка в бар панели)
еще создай отдельный локальный диск и на него поставь файл подкачки (побольше)и фиксированный
PS.первая загрузка длится дольше чем последующие
[цитировать]
#889 написал: MrRiper (18 марта 2019 11:16)
Никак не могу запустить, висит на окне загрузки, играет музыка и не продвигается дальше. Компьютер слабенький, i3 второго поколения, 4 гига оперы и видео GTX 660 Ti 2 гига, то есть по системным требованиям у меня только оператива не подходит. Но хотя бы добраться до главного меню и настроек, что бы понизить их. Но нет, висит на начальной загрузке. Может как то можно понизить настройки не заходя в игру, через какой нибудь конфиг файл?
[цитировать]
#888 написал: KOMISSAR (16 марта 2019 17:29)
Цитата: Liaman
Цитата: KOMISSAR

да ))) игру малость услажнили) + добавили водных тварей ...пробуй сначала остатки корабля обобрать а потом развиватьсяя...

Цитата: Мимо

Не большой геймхак - начни на планете без воздуха. Сразу будешь в скафандре(броня+возможность прыжков) с портативным генератором - который сам делает воду и балоны с О2. Вроде бы уровень сложности выше, но играть проще в разы. bye

Разобрался, тут просто есть проблемы с генерацией, так как это походу был баг у меня, живности было просто не реально много, и она была везде, даже поспать в палатке не мог так как всегда был поблизости враг с каким то нереально диким спавном. Игра прям напоминала какой то дум, где тупо бежишь и всё время стреляешь. Сгенерил другую карту, на ней вообще отсутствовали какие либо постройки и остатки, вот тупо нет ничего, пустая карта с живностью и всё. Еще вот с дронами я что то не понял, откуда они берутся, создал центр базы из ядра, поставил его и через 2сек над головой заспавнился дрон и всё развалил. Если они спавнятся из воздуха, то это такое себе удовольствие с ними воевать, даже в инженерах есть базы откуда они прилетают. Кто в курсе, это у меня такой баг или они реально из воздуха спавнятся?

Баг какойто у тебя и уже явно не раз, попробуй переустановить игру, дроны с базы летят всегда.
[цитировать]
#887 написал: Liaman (16 марта 2019 14:31)
Цитата: KOMISSAR

да ))) игру малость услажнили) + добавили водных тварей ...пробуй сначала остатки корабля обобрать а потом развиватьсяя...

Цитата: Мимо

Не большой геймхак - начни на планете без воздуха. Сразу будешь в скафандре(броня+возможность прыжков) с портативным генератором - который сам делает воду и балоны с О2. Вроде бы уровень сложности выше, но играть проще в разы. bye

Разобрался, тут просто есть проблемы с генерацией, так как это походу был баг у меня, живности было просто не реально много, и она была везде, даже поспать в палатке не мог так как всегда был поблизости враг с каким то нереально диким спавном. Игра прям напоминала какой то дум, где тупо бежишь и всё время стреляешь. Сгенерил другую карту, на ней вообще отсутствовали какие либо постройки и остатки, вот тупо нет ничего, пустая карта с живностью и всё. Еще вот с дронами я что то не понял, откуда они берутся, создал центр базы из ядра, поставил его и через 2сек над головой заспавнился дрон и всё развалил. Если они спавнятся из воздуха, то это такое себе удовольствие с ними воевать, даже в инженерах есть базы откуда они прилетают. Кто в курсе, это у меня такой баг или они реально из воздуха спавнятся?
[цитировать]
#886 написал: Мимо (16 марта 2019 14:07)
Цитата: Liaman
Это какой то треш, а не выживалка. Создал карту, настройки на среднем, ничего не менял. Приземлился на холме у воды и началось.. капсула покатилась с холма, я за ней, докатилась до воды я подошел и нажал F, открылся инвентарь и... я сдох. Сразу же. Сзади заспавнилось нечто и ваншотнуло меня в спину. Я за 2 часа игры успел скрафтить только портативный конструктор, всё остальное время только и успевал, что отбиваться от жуков, обходить каких то тиранозавров, жрать ягодки и лечится от несварения. При чем эти жуки спавняться довольно быстро. Норм геймплей, нечего сказать.

Не большой геймхак - начни на планете без воздуха. Сразу будешь в скафандре(броня+возможность прыжков) с портативным генератором - который сам делает воду и балоны с О2. Вроде бы уровень сложности выше, но играть проще в разы. bye
[цитировать]
#885 написал: KOMISSAR (15 марта 2019 22:54)
Цитата: Liaman
Это какой то треш, а не выживалка. Создал карту, настройки на среднем, ничего не менял. Приземлился на холме у воды и началось.. капсула покатилась с холма, я за ней, докатилась до воды я подошел и нажал F, открылся инвентарь и... я сдох. Сразу же. Сзади заспавнилось нечто и ваншотнуло меня в спину. Я за 2 часа игры успел скрафтить только портативный конструктор, всё остальное время только и успевал, что отбиваться от жуков, обходить каких то тиранозавров, жрать ягодки и лечится от несварения. При чем эти жуки спавняться довольно быстро. Норм геймплей, нечего сказать.

да ))) игру малость услажнили) + добавили водных тварей ...пробуй сначала остатки корабля обобрать а потом развиватьсяя...
[цитировать]
#884 написал: Liaman (15 марта 2019 00:33)
Это какой то треш, а не выживалка. Создал карту, настройки на среднем, ничего не менял. Приземлился на холме у воды и началось.. капсула покатилась с холма, я за ней, докатилась до воды я подошел и нажал F, открылся инвентарь и... я сдох. Сразу же. Сзади заспавнилось нечто и ваншотнуло меня в спину. Я за 2 часа игры успел скрафтить только портативный конструктор, всё остальное время только и успевал, что отбиваться от жуков, обходить каких то тиранозавров, жрать ягодки и лечится от несварения. При чем эти жуки спавняться довольно быстро. Норм геймплей, нечего сказать.
[цитировать]
#883 написал: Destro (8 марта 2019 23:03)
Цитата: Мимо
в консоли map набери - если есть покажут, если нет - баг. Но если написано - я всегда находил без консоли.

Спасибо, map помогло. А без него у меня просто названия астероидов не появляются, даже если носом корабля в них упереться. Это у всех так? На планетах все норм, метров с 300 появляется название руды
[цитировать]
#882 написал: Мимо (8 марта 2019 18:44)
Цитата: Destro
Ни у кого нет проблемы с рудными астероидами? Я уже часа 2 летаю вокруг планет, в астероидном поле, и их просто нет, хотя написано что есть. Обычные есть, а рудных нет


в консоли map набери - если есть покажут, если нет - баг. Но если написано - я всегда находил без консоли.
[цитировать]
#881 написал: Destro (8 марта 2019 18:03)
Ни у кого нет проблемы с рудными астероидами? Я уже часа 2 летаю вокруг планет, в астероидном поле, и их просто нет, хотя написано что есть. Обычные есть, а рудных нет
[цитировать]
#880 написал: sVIP (2 марта 2019 02:38)
что то они там в EGS с файлами намудрили и хз в каком файле перевод искать
так что если кто наткнется дайте знать :)

в EGS бы оптимизацию и систему полёта из Alchemists Awakening в месте с картой и былбы шик
Alchemists Awakening весит ппц мало но при этом в разы обходит EGS по ряду параметров
АА сырая но если разобраться в тонкостях то понимаешь на сколько она большая при всех аспектах
делаю перевод для Alchemists Awakening в ПМ если что smile
[цитировать]
#879 написал: Мимо (1 марта 2019 21:48)
Ха-ха, хнычащие, сопливые оптимисты отыскались. "Фсео будит", "нада падаждать", "разрабы вкалуют". Разрабы типо вкалуют уже 4й год, а воз и ныне там. Нра - плати за фуфлодейку, только не надо пищать, что это шедевр. Даже дефолтными текстурами и моделями с движка не брезгуют. Поменяли стопитсот раз иконки - ну а чё - вкалуют же. quiet
[цитировать]
#878 написал: mrVA (19 февраля 2019 17:44)
Есть возможность игры по сети, через эмуляторы лан там ?
[цитировать]
#877 написал: sVIP (16 февраля 2019 02:10)
Всем привет
SVIP_EGS_v1.001 (делаю сам)
Alpha 9.4.0.2281 Русификатор для игры
[yadi.sk/d/Jrww1oQumJ3jeA] (68,3КБ в раре) (345КБ без рара)
вынуть из винрара и заменить файл Localization.csv (не забывайте про резервную копию)
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\
Empyrion - Galactic Survival\Content\Extras\Localization.csv"
Все языки удалил
Добавил множество не существовавших ранее ключей
Исправил множество ошибок
это тестовый перевод но думаю он вам поможет
другие версии наверное спрашивайте в ПС/ЛС (чтоб чат не засорять)
надеюсь админы не будут против ссылочки на файл так как в EGS забили на перевод
[цитировать]
#876 написал: sdgsg (13 февраля 2019 02:07)
пока что единственное понравилось в 9 версии, это выдвижные шасси. классно смотрятся во время посадки. и то, что в настройках можно выставить размер планет.
не понравилось, это фракции, что называется чихнуть негде... слишком много территории занято ими.
а я вот кстати помню с какой версии начал играть))
v1.2.1
[цитировать]
#875 написал: Kykymber13 (12 февраля 2019 20:19)
Сразу хочется написать - мне игра очень понравилась. Периодически играю в нее, уже даже не помню с какой версии (в космосе была всего одна пустая база и еще растения можно было прямо на грунт высаживать). Игра развивается, с каждой версией становится все лучше. Последний раз играл в 8-ю версию, пришло время скачать и попробовать 9-ку.))) Правда есть, пока, у игры один минус - после постройки своего межсистемного корабля с палубой гидропоники и палубой ящиков для хранения ( кстати, есть один лайф-хак, можно не ставить большие ящики на большой корабль - они энергию потребляют, можно пристыковать в удобном месте малый корабль, потом убрать с него все кроме стыковочных опор и ядра и налепить на то, что останется ящики для хранения, они по объему в разы меньше места занимают, а вместимость та же и энергию не потребляют) и после добычи всех необходимых ресурсов играть становится скучно и не интересно. В конце даже можно снести с какой либо базы турели и с помощью стационарной турели большого корабля разобрать всю базу на ресурсы.)))
[цитировать]
#874 написал: KOMISSAR (11 февраля 2019 19:33)
Цитата: Dratuti
Кому как. А мне 9ка зашла. Начинал с 4й. Да ни одна игра не похвастается подобным контентом в альфе. Тут столько всего. Особенно не читая про обновы и видя новых монстров, которые уже не такие тупые... да и вообще, чего разнылись? Вам Ведьмака3 подавай в космосе? Кубики, бля, раньше в пикселы играли и радовались, а тут годный контент появился, кубики. Нарисуйте лучше. Спонсируйте... но не нойте... Ныть в дурдом2 вам дорога - истерики, психи и полный треш... наркоманский путь ваш, нытики. На халяву захотели конфетку еще и в упаковочке...
Истину глаголишь... а подводные добавлены, сразу как увидел охренел ))) приятная тварь там ) а стрелять нечем)))
[цитировать]
#873 написал: Dratuti (11 февраля 2019 16:52)
Кому как. А мне 9ка зашла. Начинал с 4й. Да ни одна игра не похвастается подобным контентом в альфе. Тут столько всего. Особенно не читая про обновы и видя новых монстров, которые уже не такие тупые... да и вообще, чего разнылись? Вам Ведьмака3 подавай в космосе? Кубики, бля, раньше в пикселы играли и радовались, а тут годный контент появился, кубики. Нарисуйте лучше. Спонсируйте... но не нойте... Ныть в дурдом2 вам дорога - истерики, психи и полный треш... наркоманский путь ваш, нытики. На халяву захотели конфетку еще и в упаковочке...
[цитировать]
#872 написал: Мимо (6 февраля 2019 23:10)
отложу ещё на годик - обновления в стиле :"ура! мы добавили вам столько всего НЕ нужного, да ещё и новые текстурки прикрутили" - надоели. Дизайн игры как был футуристический чайник, так чем дальше - всё сильнее напоминает медный самовар.
[цитировать]
#871 написал: RobertVam (22 января 2019 02:49)
Производство деревянных и металлических лестниц, ограждений, перил, козырьков и комплектующих
[цитировать]
#870 написал: Humort (19 января 2019 04:24)
Цитата: Pusya
Цитата: Humort
строительство в совершенно другой игре, Planet Explorers, да и по контенту, обе эти игры проигрывают последней. Ну и конечно, меня скорее всего манит возможность распиливать разбитые корабли и разрушенные базы, чего собственно, нет в тех двух играх...


Planet Explorers единственное - что не играл, и по причине того, что у нее в стиме отзывы хуже чем у других. Гляну позже.

В отношении контента согласен, просто в Empyrion не поленились даже в альфе создать штук 100 разных объектов, вот тебе и мини-геймплей в песочнице. Жаль, что строительство все-же здесь просто убогое. А еще виден один жирный минус в том, что разрабы выкатили демо-квесты и они откровенно тупые, аля пойди за три девять земель и принеси 10 инопланетных куринных жоп. Если геймплей будет завязан на этих картонных нпс и подобных квестах - игру ждет провал.

На счет планет номадс - контент там только строительный. И в основном больше ничего нет. Но строительство все-же намного лучше, хоть и не идеальное. Контент думаю там тоже завезут, лет через пять, или десять. Посмотрим.


Ну, не на столько убогое, конечно в основе система Майнкрафта, однако позволяет создавать действительно потраясающие своей красотой и разнообразием, строения и транспорты. В Номадсе же, все строения однотипны, хоть и в более красивой стандартной упаковке.

По поводу квестов, я бы сказал что ребята из Эмпайрион, постарались на славу, вы очень сильно недооцениваете игру или слишком давно в неё не играли. Я проходил несколько сюжетных квестов и просто небольшие задания. Они то ли меняются с каждым разом, то ли ещё что, но в 7 и 8 альфе, абсолютно разные сюжетные миссии. В 9 альфе я стартовал без подобных заморочек. Скажу прямо, квесты у них, нацелены в основном на освоение контента игры.

Кстати, у неписей теперь появились фракции, что позволяет выбрать собственную стратегию игры, то ли дружить с местными, то ли враждовать... Может именно по этому и убрали сюжетный квест против Зирексов с которыми теперь можно дружить.

А по поводу Planet Explorers, вам решать играть или не играть, однако этой игрой не заканчивается цепочка 3D-космопесочниц, есть и другие варианты, но среди всех, именно эта игра является "допиленной", то есть имеет релизную версию, хоть и изредка шлифуется...
[цитировать]
#869 написал: Pusya (19 января 2019 03:00)
Цитата: Humort
строительство в совершенно другой игре, Planet Explorers, да и по контенту, обе эти игры проигрывают последней. Ну и конечно, меня скорее всего манит возможность распиливать разбитые корабли и разрушенные базы, чего собственно, нет в тех двух играх...


Planet Explorers единственное - что не играл, и по причине того, что у нее в стиме отзывы хуже чем у других. Гляну позже.

В отношении контента согласен, просто в Empyrion не поленились даже в альфе создать штук 100 разных объектов, вот тебе и мини-геймплей в песочнице. Жаль, что строительство все-же здесь просто убогое. А еще виден один жирный минус в том, что разрабы выкатили демо-квесты и они откровенно тупые, аля пойди за три девять земель и принеси 10 инопланетных куринных жоп. Если геймплей будет завязан на этих картонных нпс и подобных квестах - игру ждет провал.

На счет планет номадс - контент там только строительный. И в основном больше ничего нет. Но строительство все-же намного лучше, хоть и не идеальное. Контент думаю там тоже завезут, лет через пять, или десять. Посмотрим.
[цитировать]
#868 написал: Humort (18 января 2019 22:12)
Цитата: Pusya
Цитата: voron3
Игра очень интересная в плане постройки кораблей и баз


Строительство здесь чрезвычайно кривое. Каждый, даже самый маленький элемент занимает один кубик и нельзя сделать пересечения. Система электро-питания вообще дичь! Строительные блоки делятся на типы: для базы одни, для кораблей другие, для машин - третьи. Бред полнейший, но это сделано так, потому, что таковы особенности движка игры. Пока что САМОЕ лучшее строительство в Planet Nomads. Но Planet Nomads абсолютно пустая игра на данный момент. Да и вообще, к сожалению, на данный момент нет ни одной допиленной игры в подобном жанре.


Я бы поспорил... самое лучшее строительство в совершенно другой игре, Planet Explorers, да и по контенту, обе эти игры проигрывают последней. Однако же в этой игре, заманивает что-то непонятное, абсолютно своё. С одной стороны она достаточно просто для освоения, с другой стороны в ней есть достаточный простор для фантазии в строительстве. При этом, игра заметно развивается, даже мобы поумнели, на что я как-то не рассчитывал. Ну и конечно, меня скорее всего манит возможность распиливать разбитые корабли и разрушенные базы, чего собственно, нет в тех двух играх...
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера