Telegram TutTopGame

Скачать

Die Young v1.2.5.27.20

Новости
Die Young v1.2.5.27.20


Die Young – это приключенческая игра с элементами стелса. Главная героиня – молодая тусовщица, которую похищает некая община. Оказавшись на райском острове где-то в Средиземном море, ее ждет жесткая борьба за выживание. Окунитесь в солнечный остров, который скрывает жуткие тайны. Исследуйте остров, следите за состоянием здоровья, ведь умереть можно не только от рук врагов, но и от жажды. Сможете ли вы сбежать с этого проклятого острова или же останетесь здесь навсегда? Попытайтесь узнать историю и причины данного безумия – все это поможет спасти вашу жизнь.

Die Young v1.2.5.27.20 Die Young v1.2.5.27.20

Die Young v1.2.5.27.20 Die Young v1.2.5.27.20


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-3470 | AMD FX-6300
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce 750 Ti | AMD Radeon R7 260X | (2GB VRAM)
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 10 Гб

Жанр: Arcade, головоломка
Разработчик: ClockStone Software
Платформа: PC
Версия: 1.2.5.27.20
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 11.9 Гб

Скачать Die Young v1.2.5.27.20 - торрент
Die Young
11.9 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (92)

#62 написал: serskr (31 марта 2018 12:12)
Цитата: laimus
Цитата: Paniec
Цитата: Klays014
Что за прикол с системами требования, лепят игры, а оптимизации ноль. Это надо топовое железо иметь чтоб играть комфортно, но это не факт что фризы не уйдут. Как мне кажется разработчикам в первую очередь нужно заняться именно оптимизацией движка игры, уже потом добавлять и подгонять всякое разное.

Абсолютно согласен, оптимизации нет даже на более простых играх

абсолютно с вами согласен. я на свою старую микроволновку гта 5 качал запустилась на минималках в 60fps а эта игра вообще не оптимизирована

Мда... Так может проблема в твоей старой микроволновке? Оптимизация-это когда игра нормально идёт на заявленых требованиях, а не на твоём старом ведре.
[цитировать] [жалоба]
#61 написал: Dima (31 марта 2018 06:49)
Как русский включить???
[цитировать] [жалоба]
#60 написал: KRESTOVSKIY (30 марта 2018 08:27)
Да смысла нет запускать игру , на ПК который хоть чуть-чуть не соответствует системные требованиям.
Лично у меня 3-5 FPS.
[цитировать] [жалоба]
#59 написал: laimus (30 марта 2018 05:29)
Цитата: Paniec
Цитата: Klays014
Что за прикол с системами требования, лепят игры, а оптимизации ноль. Это надо топовое железо иметь чтоб играть комфортно, но это не факт что фризы не уйдут. Как мне кажется разработчикам в первую очередь нужно заняться именно оптимизацией движка игры, уже потом добавлять и подгонять всякое разное.

Абсолютно согласен, оптимизации нет даже на более простых играх

абсолютно с вами согласен. я на свою старую микроволновку гта 5 качал запустилась на минималках в 60fps а эта игра вообще не оптимизирована
[цитировать] [жалоба]
#58 написал: Paniec (29 марта 2018 20:32)
Цитата: Klays014
Что за прикол с системами требования, лепят игры, а оптимизации ноль. Это надо топовое железо иметь чтоб играть комфортно, но это не факт что фризы не уйдут. Как мне кажется разработчикам в первую очередь нужно заняться именно оптимизацией движка игры, уже потом добавлять и подгонять всякое разное.

Абсолютно согласен, оптимизации нет даже на более простых играх
[цитировать] [жалоба]
#57 написал: Sotrydnik (30 января 2018 12:31)
Хм, ещё чуть-чуть..
[цитировать] [жалоба]
#56 написал: eviltorn (29 января 2018 18:16)
Обновление версии v0.5.0.340.18
Добавили Лут из животных (собаки,крысы,волки,маньяк)
Добавили Новые рецепты для крафта (рюкзак, поясная сумка)
Исправили Наружные коллайдеры некоторых объектов
Исправили Глобальное освещение (АО,АА)
Добавлен Испанский язык (нам оно не надо)
Решение мелких проблем и багов.
[цитировать] [жалоба]
#55 написал: Klays014 (14 декабря 2017 11:50)
Что за прикол с системами требования, лепят игры, а оптимизации ноль. Это надо топовое железо иметь чтоб играть комфортно, но это не факт что фризы не уйдут. Как мне кажется разработчикам в первую очередь нужно заняться именно оптимизацией движка игры, уже потом добавлять и подгонять всякое разное.
[цитировать] [жалоба]
#54 написал: poezd (11 декабря 2017 13:15)
вышла обнова build 0.4.5.18
3 новых квеста.
2 новых бонуса.
Новая зона, Climb Ruins с большим количеством намеков на главную историю
Новое место: логово палача. (ДА! Молитесь, он не рядом ...)
Дополнительные улучшения на коллайдерах для улучшения погружения
[цитировать] [жалоба]
#53 написал: eviltorn (4 ноября 2017 21:43)
Обновление в версии v0.4.2.163.18
Добавили: Склад в каждое убежище
Добавили: Метательные ножи
Исправили: некоторые звуки
Исправили: мелкие баги
Исправили: некорректное поведение ИИ
[цитировать] [жалоба]
#52 написал: eviltorn (23 октября 2017 00:39)
кстати разработчик IndieGala вроде как, а не клокстоуны=)
[цитировать] [жалоба]
#51 написал: eviltorn (23 октября 2017 00:29)
Обновление версии v0.4.2.126.18
Добавили: автосохранение при выходе из убежища;
Натыкали: больше рапторов в локацию Каменных Столбов;
Поправили: баги работы компаса;
Поправили: логику поведения Рапторов.
[цитировать] [жалоба]
#50 написал: eviltorn (19 октября 2017 15:05)
Обновление последней версии
Добавили:Летучих мышей
Добавили:Рапторов
Добавили:Опьянение
Добавили:Эффекты Усталости
Улучшили: АИ
Увеличили: кол-во вражин на локациях
Поправили: кучу багов
Поправили: карабканье
[цитировать] [жалоба]
#49 написал: Yandog (18 октября 2017 19:20)
Цитата: xXVlad97Xx
Что тут нового ? после башни ещё квесты добавили или просто текстуры коры дерева и правой пятки главной героини дорисовали ?))

с канала Kuplinov Play, шутейка?))
[цитировать] [жалоба]
#48 написал: xXVlad97Xx (18 октября 2017 12:59)
Что тут нового ? после башни ещё квесты добавили или просто текстуры коры дерева и правой пятки главной героини дорисовали ?))
[цитировать] [жалоба]
#47 написал: eviltorn (12 сентября 2017 21:04)
Цитата: Stalker2012
Она на Unity? На The Forest похоже.

не, тут UE4
[цитировать] [жалоба]
#46 написал: Stalker2012 (10 сентября 2017 05:40)
Она на Unity? На The Forest похоже.
[цитировать] [жалоба]
#45 написал: eviltorn (9 сентября 2017 13:50)
А сюжета добавили немного? а то есть пробелы...
В стиме только про фиксы говорится...
[цитировать] [жалоба]
#44 написал: hamer (8 сентября 2017 22:25)
Обновите пожалуйста уже 2 версий вышло
[цитировать] [жалоба]
#43 написал: muxalord (4 сентября 2017 16:20)
knigiozon,
Все мои знакомые и друзья которые играют в игры вполне адекватные люди и у которых есть другие интересы кроме игр.
А несколько глуповатых мужиков с ютуба это не показатель.
[цитировать] [жалоба]
#42 написал: knigiozon (3 сентября 2017 23:31)
Цитата: muxalord
Если разрабы действительно слушают игроков (а не всяких которые даже в игры толком не играют) и самое главное слушают правильно то у них выходит замечательная игра в которую много играют и по сей день. Я не разу не видел что адекватный человек пишет что у него ничего не получается, если человек мягко говоря глупый или же не понимает что некоторые игры не для всех в этом виноваты точно не разрабы.

Ты где и когда видел "адекватных" игроков? 99,9% это школота или за**оты... или бородатые истеричные ютуберы... Вот тут упоминали уже Куплинова, типа лучший комментатор рутуба... истерика просто зашкаливает, "я не могу перепрыгнуть" аааа... разработчики виноваты...
Он даже с подкрашенными камнями не видит, куда прыгать и не может перепрыгнуть туда, куда с первого раза перепрыгивает какая нибудь девочка всего с 10тыс подписчиков...
Я играю уже второй год в Сабнатику, так игра просто деградирует под напором "пожеланий" игроков и так происходит практически с любой игрой "в стадии разработки". Вместо простого интефейса и сообщений, вводится все больше и больше экранов и напоминаний... об одном и том же... комьюнити просто перегружено воплями про то, что "я не знаю, что я подобрал", "я не вижу, что мне делать", "не знаю, на что мне нажимать" и т.д. И теперь во всей игре повсюду развешаны напоминалки, "вы подобрали тот то", "нажмите сюда", "идите туда" и т.д.
Вот в локации с Куджо, как раз доски не подкрашены, и тот же Куплинов с криками, "я не знаю куда мне идти и как тут слезть", тупо 10 раз шмякается вниз в самом начале, убивая при этом половину здоровья :) Брейн хаотично бегая и не видя краски на камнях, пытается запрыгнуть на неподкрашенные места, падает и кричит, "разрабы дураки, тут не запрыгнуть"... Блэксильвер вообще не смог играть, так как по его словам "убежать от собаки нереально, а тут еще и мужик с косой, который меня убивает сразу", разрабы идиоты, игра багованная...
[цитировать] [жалоба]
#41 написал: muxalord (3 сентября 2017 19:29)
Цитата: knigiozon
Цитата: muxalord
Так что в подкрашенных камнях и отсутствия системы смены времени суток ничего удивительного нет

Чудак просто не понимает очевидных вещей :) Не важно, симулирует игра что либо, или нет.
Все современные игры подстраиваются под игрока, а уж стимовские игры "на стадии разработки" тем более. А игроки бесконечно ноют, я ничего не понимаю, у меня ничего не получается и т.д.
Если бы камни не были подкрашены, то стал бы кто нибудь играть, проверяя методом тыка, где и на какой камень можно перепрыгнуть? Ответ очевиден :)

Но даже и без этого, подкрашенным камням вполне можно найти объяснения. Игра симулирует паркур, в процессе беганья по острову можно найти два лагеря туристов. То есть камни могли быть подкрашены специально...

Время в игре идет и солнце меняет положение на небе, хотя полноценной смены суток нет, когда совсем вечер, героине требуется укрытие и нужно поспать до утра.

ЗЫ
Кто нибудь может поделится сохранениями после залезания и спуска на Высокую башню?!

Чудак как раз всё прекрасно понимает. Если разрабы действительно слушают игроков (а не всяких которые даже в игры толком не играют) и самое главное слушают правильно то у них выходит замечательная игра в которую много играют и по сей день. Я не разу не видел что адекватный человек пишет что у него ничего не получается, если человек мягко говоря глупый или же не понимает что некоторые игры не для всех в этом виноваты точно не разрабы. Неужели ты не сможешь различить выступ на отвесной скале? На крайний случай можно сделать индикатор или ещё что-нибудь который будет гореть если ты можешь туда прыгнуть. Но уж точно не стоит объяснять всё туристами которые бегали по острову и раскрашивали камни.
[цитировать] [жалоба]
#40 написал: muxalord (3 сентября 2017 18:54)
Цитата: st2050
Цитата: muxalord
Развели тут срач игра не говорит что она симулятор
Игра является обычной аркадой и не чего симулировать не обязана

В пресс-ките разработчика указано, что игра имеет жанр Open-World Survival, т.е. выживалка.
В Стиме как аркада тоже не позиционирована, а вот как "симулятор" - да (см. теги).
"Назвался груздем - полезай в кузовок". Поэтому обсуждение обоснованное, извини уж.

Теги расставляют игроки и есть куча случаев когда они расставлены не правильно
А выживалке нечего не мешает быть аркадной выживалкой (не реалистичной)
[цитировать] [жалоба]
#39 написал: knigiozon (2 сентября 2017 19:55)
Цитата: muxalord
Так что в подкрашенных камнях и отсутствия системы смены времени суток ничего удивительного нет

Чудак просто не понимает очевидных вещей :) Не важно, симулирует игра что либо, или нет.
Все современные игры подстраиваются под игрока, а уж стимовские игры "на стадии разработки" тем более. А игроки бесконечно ноют, я ничего не понимаю, у меня ничего не получается и т.д.
Если бы камни не были подкрашены, то стал бы кто нибудь играть, проверяя методом тыка, где и на какой камень можно перепрыгнуть? Ответ очевиден :)

Но даже и без этого, подкрашенным камням вполне можно найти объяснения. Игра симулирует паркур, в процессе беганья по острову можно найти два лагеря туристов. То есть камни могли быть подкрашены специально...

Время в игре идет и солнце меняет положение на небе, хотя полноценной смены суток нет, когда совсем вечер, героине требуется укрытие и нужно поспать до утра.

ЗЫ
Кто нибудь может поделится сохранениями после залезания и спуска на Высокую башню?!
[цитировать] [жалоба]
#38 написал: st2050 (2 сентября 2017 19:06)
Цитата: muxalord
Развели тут срач игра не говорит что она симулятор
Игра является обычной аркадой и не чего симулировать не обязана

В пресс-ките разработчика указано, что игра имеет жанр Open-World Survival, т.е. выживалка.
В Стиме как аркада тоже не позиционирована, а вот как "симулятор" - да (см. теги).
"Назвался груздем - полезай в кузовок". Поэтому обсуждение обоснованное, извини уж.
[цитировать] [жалоба]
#37 написал: muxalord (2 сентября 2017 14:00)
Развели тут срач игра не говорит что она симулятор
Игра является обычной аркадой и не чего симулировать не обязана
Так что в подкрашенных камнях и отсутствия системы смены времени суток ничего удивительного нет
[цитировать] [жалоба]
#36 написал: xXVlad97Xx (23 августа 2017 16:49)
Фризы и висюны на высоких - даже на средних
Msi GTX 1050 ti 4 gb
i-5 7400
Ram - 8 gb
WIn 7/64 bit
[цитировать] [жалоба]
#35 написал: Antonik595 (23 августа 2017 15:09)
мне игра не понравилась :hmmm:
[цитировать] [жалоба]
#34 написал: BanderLog (23 августа 2017 14:32)
Во вы тут полемику развели :dash: реализм-сюрреализм-артхаус :scare:
нормальная игра, кому-то нравится, кому-то нет... всё как обычно :crazy:
[цитировать] [жалоба]
#33 написал: knigiozon (23 августа 2017 01:55)
st2050
Цитата: st2050
У Куплинова персонаж не спит, я проверил.

У Куплинова персонаж спит. Нужно или самому играть, или внимательно смотреть его видео.
В игре нет смены времени суток, вот это да.
Сама игра скоротечна, все действие происходит как бы в один день. Несмотря на это, возможность поспать и этим восстановить силы, в игре предусмотрена.

Цитата: st2050

Даже индикатора такого нет на экране.

А так же, нет индикатора покакать, пописать. Персонаж есть и пьет, но не какает и не писает.
Абсолютно нет реализма! Невозможно в такое играть!
Еще нет индикатора запаха (как в ЛонгДарке), которым деваха привлекает тех же собак и волков :)

Цитата: st2050

Нет, не состаришься. Ягод в игре много, Дмитрий поедает почти все ягоды что видит, это экономит лекарства и воду.

Ягод много, но восполнять ими здоровье, после убийства "монстров", когда тебя потрепали, по сути бесполезно.
Претензии к нереалистичности тут неуместны, так как, ягоды пополняют здоровье на 1%.

Цитата: st2050

Зачем играть в Mirror's Edge? Не знаю, я играю только в реалистичные игры, историческую и научную фантастику.
Зачем вообще играть в игры? Я играю для получения удовольствия.

Реалистичных игр не существует в природе :) Или игры, или реальность. Пока - так!
В данную игру играет достаточно много людей и видимо она им приносит удовольствие.

Цитата: st2050

Подкрашенные камни и красные тряпочки, подсказывающие куда прыгать, мне удовольствия не доставляют.

Это не проблема разработчиков игры и не проблема самой игры. Претензии тут совершенно неуместны и выглядят по детски.
Это проблема игроков. Разработчики подстраиваются по них. Так проискходит абсолютно во всех играх.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?