Total Battle

Скачать

DYSMANTLE v0.7.2.5 - торрент

Новости
DYSMANTLE v0.7.2.5 - торрент


Вечно скрываться в подземном убежище не получится. Вы это понимаете и поэтому отправляйтесь выживать на поверхности! DYSMANTLE - это выживание в постапокалиптическом мире. В отличии от кучи подобных проектов, в DYSMANTLE вас ждет 99% разрушаемый мир! Вы можете разобрать любой объект имея подходящий инструмент. Разработчики не делали упор на бесконечное выживание в поисках пропитания, в игре вас ждет не только это, но и исследование, развитие, строительство, добыча, охота, фермерство, решение головоломок и просто жизнь. Главная ваша задача - найти способ покинуть остров. Жизнь на острове крайне опасна! Люди и животные мутировали в ужасных монстров с которыми вам приходится сражаться.




Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: 2 GHz
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: SM 3.0+
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 600 Мб

Жанр: приключение, экшен, выживание, зомби, RPG, симулятор
Разработчик: 10tons Ltd
Платформа: PC
Версия: 0.7.2.5 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Размер: 801.4 Мб

Скачать DYSMANTLE v0.7.2.5 - торрент
DYSMANTLE
801.4 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (63)

#33 написал: Laizis (18 декабря 2020 16:41)
Обновление 0.6.5 «Вознесение башни связи»

Новая версия 0.6.5 теперь доступна в основной ветке по умолчанию! Он содержит множество мелких исправлений и настроек, но также есть несколько более заметных функций.

Теперь вы можете повысить уровень Башни Связи, убив всех монстров в области и установив специальный передатчик. Это восстановит монстров в этом районе. Они возвращаются более жесткими, но с лучшими наградами. В этой версии вы можете повторить этот цикл два раза (для каждой башни). Также есть новая цель для получения медалей за повышение уровня башен. Повышение уровня также откроет На миникарте теперь отображается количество оставшихся монстров в каждой области. После того, как вы установили Scanner Radar в Link Tower, то есть.

ДОБАВЛЕНО
- Башни связи можно выровнять, установив соответствующий передатчик. Повышение уровня возвращает монстров в виде более сложных версий с лучшими наградами.
- Медаль за повышение уровня Link Towers.
- Максимальный уровень теперь 25.
- Метательные предметы могут быть нацелены долгим нажатием кнопки броска (по умолчанию Mouse Right или Gamepad Y).
- Новый радар сканера передатчика Link Tower, который показывает статус монстра области на миникарте и экране Link Tower.
- Новая безделушка: клыки зубных протезов.
- Материал осколка маны.
- Анимация поворота для игрока.
- Завершенные гробницы могут быть повторно введены.
- Кнопка остановки пользовательского интерфейса пилорамы.
- На сломанных стенах видны завалы.
[цитировать] [жалоба]
#32 написал: Laizis (7 декабря 2020 20:59)
Еще немного информации от разработчиков: "Несколько слов о будущих обновлениях. Мы надеемся выпустить одно новое обновление в течение следующих двух недель, а затем взять двухнедельный рождественский отпуск, чтобы подзарядить наши «батареи», и в начале 2021 года мы вернемся, разбитые током. Но об этом позже!"
[цитировать] [жалоба]
#31 написал: Serdce (6 декабря 2020 19:54)
Цитата: Laizis
ВЕРСИЯ 0.6.4
ДОБАВЛЕНО
- Доступ к новой области за КПП Каппа.
- Максимальный уровень теперь 24.
- Новое изобретение: Редкий компрессор
- Игроки теперь могут перепрограммировать кнопки карты и инвентаря.
- Возможность вынуть сразу 5 материалов из ящика для хранения.
- Запертые двери теперь показывают требуемый ключ / отмычку на экране информации о достопримечательностях.
- Новый материал «Пиломатериалы».- Лесопилка. И еще много новых плюшек.

Класс. Спасибо.
[цитировать] [жалоба]
#30 написал: Laizis (5 декабря 2020 19:16)
ВЕРСИЯ 0.6.4
ДОБАВЛЕНО
- Доступ к новой области за КПП Каппа.
- Максимальный уровень теперь 24.
- Новое изобретение: Редкий компрессор
- Игроки теперь могут перепрограммировать кнопки карты и инвентаря.
- Возможность вынуть сразу 5 материалов из ящика для хранения.
- Запертые двери теперь показывают требуемый ключ / отмычку на экране информации о достопримечательностях.
- Новый материал «Пиломатериалы».- Лесопилка.




И еще много новых плюшек.
[цитировать] [жалоба]
#29 написал: ggfggf (26 ноября 2020 13:14)
Цитата: kocacmerti
Цитата: Laizis
Скажите пжл. А что нового?

на сколько я понял шлифуют игру немного лвл повысили предметы дали а так пока ничего важного ждем новый контент ато разрабы дразнят ним

спс за инфу
[цитировать] [жалоба]
#28 написал: kocacmerti (22 ноября 2020 14:34)
Цитата: Laizis
Скажите пжл. А что нового?

на сколько я понял шлифуют игру немного лвл повысили предметы дали а так пока ничего важного ждем новый контент ато разрабы дразнят ним
[цитировать] [жалоба]
#27 написал: Laizis (22 ноября 2020 13:56)
Скажите пжл. А что нового?
[цитировать] [жалоба]
#26 написал: billibobtorton (19 ноября 2020 11:48)
В стиме 0.6.2
[цитировать] [жалоба]
#25 написал: haxhax (18 ноября 2020 21:28)
всем привет,что нового в этой версии ?
[цитировать] [жалоба]
#24 написал: badc0de (16 ноября 2020 16:33)
Берите артмани, отслеживайте лвл, апайтесь до 99го. Там все самое интересное : молот, топор, ружье, отмычки, пародия на стройку, динамит.
Левую часть карты заселили?
[цитировать] [жалоба]
#23 написал: Bagbols (15 ноября 2020 13:37)
Цитата: 1
что добавили в этой версии?

рубку дерева и костюм лесоруба. Куча фиксов и по мелочи.
[цитировать] [жалоба]
#22 написал: Bagbols (15 ноября 2020 13:36)
Цитата: zzz
Атолько у меня выше 20 уровень не набирается?

Лвл кап сейчас повысили до 22 ,а так у всех.
[цитировать] [жалоба]
#21 написал: gordon_shumway (9 ноября 2020 02:02)
Цитата: yucc
игра зашла жду обовку

И мне зашла. Первую обнову разрабы уже выкатили.
[цитировать] [жалоба]
#20 написал: yucc (8 ноября 2020 14:40)
игра зашла жду обовку
[цитировать] [жалоба]
#19 написал: Mrlucke (8 ноября 2020 04:06)
Аркадный ужас. Игра надоедает на первом часу игры, сделанные на коленке пиксельные однообразные рпг лучше играются чем это
[цитировать] [жалоба]
#18 написал: 1 (7 ноября 2020 11:09)
что добавили в этой версии?
[цитировать] [жалоба]
#17 написал: zzz (3 ноября 2020 20:59)
Атолько у меня выше 20 уровень не набирается?
[цитировать] [жалоба]
#16 написал: X-Ray (3 ноября 2020 17:13)
Цитата: Trambamboll
Цитата: Angel.vd
но в тот заход мне не везло с перками.

перки можно подбирать нужные а не те что игра подбрасывает:
после того, как лвл апнул, подойти к костру и сохранись методом выхода с игры.
потом сядь у костра-тебе дадут (начиная с 3го уровня) 3 перки на выбор. если выпало не нужное - закрой игру (альт+ф4),открой игру и она вернёт тебе к месту сохранения до выбора перок. и так продолжай пока не выпадет нужное. благо игра быстро запускается и на этот метод подбора уходит не много времени. перки всегда рандомные и таким образом подбор нужных не затруднителен. данный метод не работает с колодцами желаний, они почемуто всегда выдают один и тот же лут.


Сударь, идите в пень со своими читерскими советами. Я в игру играю для удовольствия, а не на результат. Мне на выходе деньги не заплатят. А если вы хотели разрабам на дырку показать, то нужно было им и писать, а не в общак.
[цитировать] [жалоба]
#15 написал: Trambamboll (3 ноября 2020 07:55)
Цитата: Angel.vd
но в тот заход мне не везло с перками.

перки можно подбирать нужные а не те что игра подбрасывает:
после того, как лвл апнул, подойти к костру и сохранись методом выхода с игры.
потом сядь у костра-тебе дадут (начиная с 3го уровня) 3 перки на выбор. если выпало не нужное - закрой игру (альт+ф4),открой игру и она вернёт тебе к месту сохранения до выбора перок. и так продолжай пока не выпадет нужное. благо игра быстро запускается и на этот метод подбора уходит не много времени. перки всегда рандомные и таким образом подбор нужных не затруднителен. данный метод не работает с колодцами желаний, они почемуто всегда выдают один и тот же лут.
[цитировать] [жалоба]
#14 написал: Angel.vd (2 ноября 2020 15:03)
Цитата: st2050
Посмотрел видео. Нужно ходить по карте и разбивать всё ломом.
Разбивать ломом - основное действие в игре. Разбивать, разбивать, разбивать, разбивать. Это надоедает через минуту.


Я тоже тогда посмотрел немного (скорее всего это же самое видео - выбора тогда ещё не было) были большие сомнения "а не задолбается ли всё долбать?", попробовал, и неожиданно игра почти зашла.
(Тебе Ni_Ra эта игра не понравится - ты любишь драйв и экшен, а это игра медленная - на прокачку - надо собирать каждую травинку - иначе сдохнешь)
Поначалу трава задолбала - поначалу показалось (ошибочно) что её там слишком много, на стенах выглядит она очень красиво, но неестественно - как из теплицы, и на нашей Планете есть примеры заброшенных городов, что и стены должны быть грязными и потрескавшимися из-за прорастания растений.
К сожалению здесь нет режима "железной воли", но если самому поставить для себя задачу пройти без смертей, то растительность становится чуть ли не главным источником опыта, и при этом безопасным, ведь все зомби злые, и даже перед самыми первыми слабыми - потанковать не получится. может быть когда нибудь, в полной броне..
В первый раз я умер недалеко от начала - попробовав выполнить квест на стадионе - думаю многие там закончат свой первый раз.
Вторую попытку старался играть аккуратно, но всё равно на второй карте три раза чуть не здох - оставалось по 4-5 здоровья, при том что был перк на +5 здоровья.
Особенно было страшно когда я вернулся к воротам первой карты, и не заходя в ворота пошёл на верх первой карты с другой стороны стены - надеялся что там будет полегче - типа первая карта всё таки, а там на меня с криком выскочило такое.. что я.. что я побежал обратно периодически втыкаясь в деревья, но даже если бы не втыкался - оно бежало быстрее моего бега, бежало и било, немножко тоже путалось в деревьях, но недолго - догоняло и снова било - я не сильно расчитывал на ямы, учитывая что оно неплохо огибало деревья - больше надеялся что ИИ застрянет в шлагбаумах, и действительно - первую яму оно хорошо обошло - а на второй всё же провалилось - надолго я это запомню - давненько я так не пугался, при том что игра-то не страшная, графика приятная. Но в итоге я всё равно здох - на волках, при том что я там уже был и их убивал, но по одному, а тут выскочило одновременно 3 - три волка сразу - это сразу смерть. (был 11 уровень и 35 здоровья) но в тот заход мне не везло с перками.

Попробую последний раз, дожить бы до огнестрела - мож полегче будет, а если не доживу, то для следующего раза буду ждать когда побалансят врагов, а то уж очень быстрые и злые.
[цитировать] [жалоба]
#13 написал: kocacmerti (1 ноября 2020 09:56)
Цитата: Ckpyt

Нужно из оружия прокачать молот до самого последнего уровня, чтобы урон был 80.


А как добыть молот? У меня только бита.

в прокачке молот и топор надо брать, ибо молот медленный топор быстрый но не бьёт железо зато мобов косит и шины рубит топором
[цитировать] [жалоба]
#12 написал: Ckpyt (31 октября 2020 16:50)

Нужно из оружия прокачать молот до самого последнего уровня, чтобы урон был 80.


А как добыть молот? У меня только бита.
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: maksam07 (31 октября 2020 13:07)
Цитата: illyazer
Цитата: maksam07
Что могу сказать... Задумка игры мне понравилась, возможностей куча, скучно быстро не станет. Но на данный момент (0.5.9.11) игру пройти невозможно, т.к. закрыт ход для доступа к левым ячейкам аккумуляторов, но в версии 0.5.9.11 добавили возможность, при помощи которой можно вызвать как-бы баг и попасть на закрытый участок карты. Там сейчас пустая карта, множество мест не прорисовано, монстров вообще нет, боссы с аккумуляторами без движения и с плохой анимацией, но умеют стрелять. Аккумуляторы добыл, поставил их на корабль и улетел. Конечная заставка тоже не доделана, но это и понятно, ведь игру пройти в принципе сейчас еще невозможно. О игре положительное впечатление. Не хватает еще выбора уровня сложности, для тех, кто хочет просто посмотреть сюжет, потому как на текущем уровне игру пройти быстро вряд ли удастся.

скажи как попасть и собрать все ячейки!?

Нужно из оружия прокачать молот до самого последнего уровня, чтобы урон был 80. После этого ты сможешь разбивать камни. В самой верхней точке, где стена, граничащая с закрытой частью карты, там стена немного не доходит до обрыва, но ход перекрыт камнем. Разбиваешь камень и можно пролезть между стеной и обрывом
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: illyazer (31 октября 2020 02:18)
Цитата: maksam07
Что могу сказать... Задумка игры мне понравилась, возможностей куча, скучно быстро не станет. Но на данный момент (0.5.9.11) игру пройти невозможно, т.к. закрыт ход для доступа к левым ячейкам аккумуляторов, но в версии 0.5.9.11 добавили возможность, при помощи которой можно вызвать как-бы баг и попасть на закрытый участок карты. Там сейчас пустая карта, множество мест не прорисовано, монстров вообще нет, боссы с аккумуляторами без движения и с плохой анимацией, но умеют стрелять. Аккумуляторы добыл, поставил их на корабль и улетел. Конечная заставка тоже не доделана, но это и понятно, ведь игру пройти в принципе сейчас еще невозможно. О игре положительное впечатление. Не хватает еще выбора уровня сложности, для тех, кто хочет просто посмотреть сюжет, потому как на текущем уровне игру пройти быстро вряд ли удастся.

скажи как попасть и собрать все ячейки!?
[цитировать] [жалоба]
#9 написал: maksam07 (30 октября 2020 22:27)
Что могу сказать... Задумка игры мне понравилась, возможностей куча, скучно быстро не станет. Но на данный момент (0.5.9.11) игру пройти невозможно, т.к. закрыт ход для доступа к левым ячейкам аккумуляторов, но в версии 0.5.9.11 добавили возможность, при помощи которой можно вызвать как-бы баг и попасть на закрытый участок карты. Там сейчас пустая карта, множество мест не прорисовано, монстров вообще нет, боссы с аккумуляторами без движения и с плохой анимацией, но умеют стрелять. Аккумуляторы добыл, поставил их на корабль и улетел. Конечная заставка тоже не доделана, но это и понятно, ведь игру пройти в принципе сейчас еще невозможно. О игре положительное впечатление. Не хватает еще выбора уровня сложности, для тех, кто хочет просто посмотреть сюжет, потому как на текущем уровне игру пройти быстро вряд ли удастся.
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: st2050 (29 октября 2020 12:08)
Цитата: vereks
Игра называется "Разобрать" и у неё на лого лом. Сразу ясно что это должно быть краеугольным камнем геймплея

У игры Hardspace: Shipbreaker на картинке отражение лазерного резака в космошлеме. Там нужно разбирать космические корабли на металлолом, богатый гейплей, эффектная современная 3d-графика, захватывающая физика и игра не надоедает от однообразного битья ломом всех окружающих предметов аки тупая обезьяна.

Играйте в красивые и интересные игры )
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: kocacmerti (29 октября 2020 08:45)
песочница суть которой крушить все, напоминает мобильную игру. хотя признается я не ожидал что карта будет такой огромной плюс понравилась вкладка гейм лог можно посмотреть как ты перемещался по карте :crazy:
[цитировать] [жалоба]
#6 написал: vereks (28 октября 2020 21:50)
Цитата: st2050
Посмотрел видео. Нужно ходить по карте и разбивать всё ломом.
Разбивать ломом - основное действие в игре. Разбивать, разбивать, разбивать, разбивать. Это надоедает через минуту.

Игра называется "Разобрать" и у неё на лого лом. Сразу ясно что это должно быть краеугольным камнем геймплея
[цитировать] [жалоба]
#5 написал: st2050 (28 октября 2020 06:16)
Посмотрел видео. Нужно ходить по карте и разбивать всё ломом.
Разбивать ломом - основное действие в игре. Разбивать, разбивать, разбивать, разбивать. Это надоедает через минуту.
[цитировать] [жалоба]
#4 написал: FrostyDog (27 октября 2020 20:28)
Цитата: Honcharuk
Катаклизм, ты?

на минималках разве что
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?