Telegram TutTopGame

Скачать

HighFleet v1.163d - торрент

Новости
HighFleet v1.163d - торрент


HighFleet - это стильная экшен стратегия (некое подобие FTL с аркадными воздушными боями). Уже прошло много лет с окончания разрушительной войны. Мир превратился в огромную пустошь, где новые фракции пытаются получить контроль над королевством Герат. Вы играете за командира оперативной группы Саяди. Хоть былая цивилизация давно уничтожена, все же у вас остались частицы технологий, которые позволяют создавать огромные летающие корабли. Именно создание сильного воздушного флота станет залогом успеха и победы!




Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel i3-2100 , AMD Athlon 200GE
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GeForce GT 950
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: экшен, стратегия, приключение
Разработчик: Konstantin Koshutin
Платформа: PC
Версия: 1.163d
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 1.2 Гб

Скачать HighFleet v1.163d - торрент
HighFleet
1.2 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (59)

#29 написал: Grozovsky (11 августа 2021 21:18)

Игра замечательная, но явно не для всех.

[цитировать] [жалоба]
#28 написал: Генри (11 августа 2021 19:05)

Игра очень похожа на MechWarrior. Чем? Тем, что и HighFleet и MechWarrior походят на симуляторы с весьма сомнительными механиками. Но как и в случае с MechWarrior у этой игры наверняка найдутся поклонники. К сожалению, я не один из них.

Поясню что мне в ней не понравилось:

1) Дипломатия. Задумка хорошая но реализовано странно, поскольку можно завалить диалог просто потому что не повезло с выпавшими карточками. К тому же заранее неизвестно, что говорить стоит, а что нет. Дедукция не помогает, помогает только если это не первая попытка и известны правильные ответы. Не говоря о том, что объяснения на карточках весьма размыты. Например "сказать о судьбе империи" - это сказать хорошо или плохо? Каков контекст данной карточки? Может собеседнику империя нравится, а может не нравится, поэтому игроку важно знать контекст того, что он сейчас выберет. Очень напоминает диалоги в Fallout 4, в плохом смысле;

2) Бой всегда 1 на 3+. Смысл иметь множество кораблей, когда в бою одновременно всего один? Тем более что игра подталкивает переигрывать бои, в которых были потери. Да и точки эвакуации чаще всего мешают, потому как в них случайно влетаешь во время манёвра.

Меня хватило только на пролог, потому как явно дипломатия будет встречаться часто, а проигрывать беседы просто потому что игра так захотела - не хочется, это бред. Разработчик мне известен ещё с детства, он создал Hammerfight. Надеялся, что будет что-то похожее на неё, но нет. От Hammerfight тут только маленькие отсылки в истории. Он явно вложил в эту игру много усилий, но очевидно, что он ни с кем не советовался и делал игру так, как видел.

[цитировать] [жалоба]
#27 написал: Honcharuk (11 августа 2021 11:39)

На твиче по статистике все ясно)
HighFleet • Зрителей: 6 • Фолловеров: 833

[цитировать] [жалоба]
#26 написал: Honcharuk (11 августа 2021 11:37)
Цитата: Skelard
Цитата: Honcharuk
Кек, а в этой "новой" версии есть 2к разрешение или вообще выбор разрешения экрана? Обмаз эффектами конечно вау но нужно бы иметь возможность отключить этот обмаз, игру говорят ооооочень сидьно ждали, интересно почему же) Рогалик рогаликом но багов в эндгейме просто ппц, будто не тестировали игру. Или это уже исправили?

Для начала не мешало бы игру купить, а потом что то там требовать)))

"Обмаз эффектам" и невозможность их отключить это как задумывал игру именно разработчик, чаще всего именно за это игры и играют - нравится идея и игру берут, не нравится - проходят мимо.

А ты где то увидел надпись что это финальная версия, что про баги пишешь?))

Я говно и поделку покупать не буду, как будет что-то годное можно будет и купить, я уже говно инди накупился, в итоге обновлений 0, деньги не вернуть.

[цитировать] [жалоба]
#25 написал: colt1911 (11 августа 2021 06:40)
Цитата: DPChTeam
Цитата: colt1911
HIGHFLEET

Разраб написал что рогалик, значит рогалик...

А чудовище Виктора Франкенштейна, можно назвать полноценным человеком? Думаю вряд-ли. А вот его создатель таковым его считал. 

[цитировать] [жалоба]
#24 написал: colt1911 (11 августа 2021 06:36)
Цитата: Honcharuk
Цитата: Glukkon

Очередное мнение очередного курокрада. Да, именно курокрада. Который рассматривает торренты как средство получения халявы.

Вырвиглазный интерфейс говоришь? Поиграй в какие нибудь тактические варгеймы. У тебя от тамошнего интерфейса не то что глаза вытекут... Мозг взорвется. Да, некоторые элементы может быть слишком укрупнены но они никак не мешают и к ним можно достаточно быстро привыкнуть. Про все остальные эффекты - сейчас уже есть версия v03.08.2021 где все эти эффекты, пыль, грязь, дождь - можно отключить. А по поводу капель на экране или дрожания экрана радара - я рекомендую к изучению такого понятия как "четвертая стена". Может тогда вы поймете что все эти "ненужные" эффекты сделаны как раз для того что бы как можно полнее погрузить игрока в игру.

Кек, а в этой "новой" версии есть 2к разрешение или вообще выбор разрешения экрана? Обмаз эффектами конечно вау но нужно бы иметь возможность отключить этот обмаз, игру говорят ооооочень сидьно ждали, интересно почему же) Рогалик рогаликом но багов в эндгейме просто ппц, будто не тестировали игру. Или это уже исправили? Как знать ибо пачноутов нету вообще
3 August 2021    Tue      6:37    No title    7128918
2 August 2021    Mon    13:37    No title    7124159
30 July 2021       Fri       6:19     No title    7111677
29 July 2021       Thu     19:06    No title    7109020
29 July 2021       Thu     18:29    No title    7108867
29 July 2021       Thu     18:05    No title    7108752
27 July 2021       Tue     16:50    HighFleet is out and available to buy    7092686



Да. Игру очень сильно ждали на протяжении 8-ми лет. А по итогу имеем очень слабую, криво сделанную аркаду, с кучей багов и без возможности как либо менять настройки. 

[цитировать] [жалоба]
#23 написал: Skelard (10 августа 2021 15:16)
Цитата: Honcharuk
Кек, а в этой "новой" версии есть 2к разрешение или вообще выбор разрешения экрана? Обмаз эффектами конечно вау но нужно бы иметь возможность отключить этот обмаз, игру говорят ооооочень сидьно ждали, интересно почему же) Рогалик рогаликом но багов в эндгейме просто ппц, будто не тестировали игру. Или это уже исправили?

Для начала не мешало бы игру купить, а потом что то там требовать)))

"Обмаз эффектам" и невозможность их отключить это как задумывал игру именно разработчик, чаще всего именно за это игры и играют - нравится идея и игру берут, не нравится - проходят мимо.

А ты где то увидел надпись что это финальная версия, что про баги пишешь?))

[цитировать] [жалоба]
#22 написал: Honcharuk (4 августа 2021 12:29)
Цитата: Glukkon

Очередное мнение очередного курокрада. Да, именно курокрада. Который рассматривает торренты как средство получения халявы.

Вырвиглазный интерфейс говоришь? Поиграй в какие нибудь тактические варгеймы. У тебя от тамошнего интерфейса не то что глаза вытекут... Мозг взорвется. Да, некоторые элементы может быть слишком укрупнены но они никак не мешают и к ним можно достаточно быстро привыкнуть. Про все остальные эффекты - сейчас уже есть версия v03.08.2021 где все эти эффекты, пыль, грязь, дождь - можно отключить. А по поводу капель на экране или дрожания экрана радара - я рекомендую к изучению такого понятия как "четвертая стена". Может тогда вы поймете что все эти "ненужные" эффекты сделаны как раз для того что бы как можно полнее погрузить игрока в игру.

Кек, а в этой "новой" версии есть 2к разрешение или вообще выбор разрешения экрана? Обмаз эффектами конечно вау но нужно бы иметь возможность отключить этот обмаз, игру говорят ооооочень сидьно ждали, интересно почему же) Рогалик рогаликом но багов в эндгейме просто ппц, будто не тестировали игру. Или это уже исправили? Как знать ибо пачноутов нету вообще
3 August 2021    Tue      6:37    No title    7128918
2 August 2021    Mon    13:37    No title    7124159
30 July 2021       Fri       6:19     No title    7111677
29 July 2021       Thu     19:06    No title    7109020
29 July 2021       Thu     18:29    No title    7108867
29 July 2021       Thu     18:05    No title    7108752
27 July 2021       Tue     16:50    HighFleet is out and available to buy    7092686



[цитировать] [жалоба]
#21 написал: Glukkon (3 августа 2021 22:11)
Цитата: ValiDol13f

Когда запустил игру и увидел заставку и особенно стартовое меню, захотелось вырвать себе глаз. Когда, превозмогая боль в глазах,  прошел пролог, захотелось вырвать себе оба глаза, но не смог, потому что бился в эпилептическом припадке.

А если серьезно, то задумка у игры интересная, но с различными "вырвиглазными" эффектами огромный перебор (их даже полностью отключить нельзя). Для чего нужно это непонятное дерганье и дрыганье стартового меню? Для чего нужна эта непонятная рябь на карте, на которой и так очень с трудом можно что то разобрать, из-за ее мелких размеров, зато трубка телефона занимает почти четверть экрана? Для чего нужны "капли и грязь" на экранах боя и посадки на поверхность, для того что бы было хуже видно и без того слабо различимый кораблик? Про остальные недочеты, после "вырвиглазных" эффектов, писать ужен не вижу смысла. 

Такую игру только качать с торента. Если разработчику нравятся экспериментировать (в единственном он лице или это огромная компания, мне как то без разницы), то пусть делает игру в свое удовольствие, только за свой счет и в свободное от основной работы время.


Очередное мнение очередного курокрада. Да, именно курокрада. Который рассматривает торренты как средство получения халявы.

Вырвиглазный интерфейс говоришь? Поиграй в какие нибудь тактические варгеймы. У тебя от тамошнего интерфейса не то что глаза вытекут... Мозг взорвется. Да, некоторые элементы может быть слишком укрупнены но они никак не мешают и к ним можно достаточно быстро привыкнуть. Про все остальные эффекты - сейчас уже есть версия v03.08.2021 где все эти эффекты, пыль, грязь, дождь - можно отключить. А по поводу капель на экране или дрожания экрана радара - я рекомендую к изучению такого понятия как "четвертая стена". Может тогда вы поймете что все эти "ненужные" эффекты сделаны как раз для того что бы как можно полнее погрузить игрока в игру.

[цитировать] [жалоба]
#20 написал: ValiDol13f (3 августа 2021 19:23)

Когда запустил игру и увидел заставку и особенно стартовое меню, захотелось вырвать себе глаз. Когда, превозмогая боль в глазах,  прошел пролог, захотелось вырвать себе оба глаза, но не смог, потому что бился в эпилептическом припадке.

А если серьезно, то задумка у игры интересная, но с различными "вырвиглазными" эффектами огромный перебор (их даже полностью отключить нельзя). Для чего нужно это непонятное дерганье и дрыганье стартового меню? Для чего нужна эта непонятная рябь на карте, на которой и так очень с трудом можно что то разобрать, из-за ее мелких размеров, зато трубка телефона занимает почти четверть экрана? Для чего нужны "капли и грязь" на экранах боя и посадки на поверхность, для того что бы было хуже видно и без того слабо различимый кораблик? Про остальные недочеты, после "вырвиглазных" эффектов, писать ужен не вижу смысла. 

Такую игру только качать с торента. Если разработчику нравятся экспериментировать (в единственном он лице или это огромная компания, мне как то без разницы), то пусть делает игру в свое удовольствие, только за свой счет и в свободное от основной работы время.


[цитировать] [жалоба]
#19 написал: Смайл (3 августа 2021 17:46)
Цитата: Буратино
Цитата: Kio1325sfad

Лучше купите. Это не та игра которую стоит пиратить

Обязательно. Спасибо за совет.  Слушай, а как ты думаешь, мне сейчас сходить в туалет, или потерпеть до завтра? Очень уж интересно твое мнение по данному вопросу)

Это было не личное обращение. Поэтому свой совет себе посоветуй:  ...."И да, раз ты не понимаешь "тонких" намеков, скажу открыто: мне не нужны твои советы, вообще ни по какому вопросу. Никогда.

[цитировать] [жалоба]
#18 написал: Honcharuk (3 августа 2021 17:13)

Ну и разработчики пошли, запилил 5 обновлений, а по-человечески написать что изменил не соизволил, приходится на стимдб смотреть: файлы локализации обновились. Надеюсь, запилит нормальные разрешения экранов.

[цитировать] [жалоба]
#17 написал: DPChTeam (3 августа 2021 01:37)
Цитата: colt1911
HIGHFLEET

Разраб написал что рогалик, значит рогалик...

[цитировать] [жалоба]
#16 написал: colt1911 (2 августа 2021 20:56)
Цитата: Kio1325sfad
Цитата: NightFirefly

Игру делал 6 лет, но один человек. Немаленький проект, написано вручную. Естественно ничего толкового не вышло. Концепт классный, но баг на баге и куча сомнительных решений. 

Как рогалик - очень сложно и неоднозначно, и без прокачки между смертями. Не туда залетел = умер. 

Как НЕ рогалик тоже не работает, потому что бои переигрывать, например, можно. Но снимается мораль за каждую попытку. А бои ультрахардкорные и с рандомом лютым.

Но к вопросу пиратства - я всё равно купил. У разработчика каждый рубль на счету, он обожает своё дело и качество продукта всё равно невероятное, если он бросит индустрию - для всех нас это будет большой потерей.


В общем, Константин откусил больше, чем один человек способен прожевать. Для ультрахардкорщиков классная и оригинальная игра, для среднего геймера багованный разрыв жопы. 

Довольно... странно обвинять рогалик в сложности. Как бы, начиная играть в рогалик, надо быть готовым к тому что ты проиграешь, по неопытности или изза своих ошибок. Я вот умудрилась проиграть в прологе. А за все 20+ч что уже наиграны, у меня случилось уже 5 полных перезапусков. Да, у игры есть проблемы. Но большинство из них разработчик исправит в дальнейшем. Игра только вышла, наберись терпения, все проблемы исправят

Только вот это не рогалик. Элементы рогалика есть, но есть и элементы РПГ и элементы тактики, и много чего еще, но они не определяют жанр.

[цитировать] [жалоба]
#15 написал: Буратино (2 августа 2021 16:09)
Цитата: Kio1325sfad

Модерация сайта не любит срачи, потому я скажу вежливо. Вместо того чтобы острить кому то в интернете, лучше бы пошел уроки сделал и скопил бы с обедов деньгу на хорошую игру

У меня нет склонности покупать всякое второсортное сырье. Я не желаю спонсировать бездарных "игроделов" коих развелось тысячи. Если бы эта игра никогда не вышла - я бы не потерял вообще ничего, в ней нет даже зародыша увлекательного геймплея. И да, раз ты не понимаешь "тонких" намеков, скажу открыто: мне не нужны твои советы, вообще ни по какому вопросу. Никогда.

[цитировать] [жалоба]
#14 написал: Glukkon (2 августа 2021 14:31)

Между прочим, эта игра от создателя уникальной и отличной игры Hammerfight (управление силой и траекторией удара при помощи мышки). Даже пара звуковых семплов оттуда. Игра отличная хоть и немного странная и местами чуток непонятная. Но определенно игра стоящая. У меня даже сложилось впечатление что это эволюция вселенной Hammerfight. Хоть и в абсолютно другом сеттинге.

[цитировать] [жалоба]
#13 написал: Kio1325sfad (29 июля 2021 22:19)
Цитата: NightFirefly

Игру делал 6 лет, но один человек. Немаленький проект, написано вручную. Естественно ничего толкового не вышло. Концепт классный, но баг на баге и куча сомнительных решений. 

Как рогалик - очень сложно и неоднозначно, и без прокачки между смертями. Не туда залетел = умер. 

Как НЕ рогалик тоже не работает, потому что бои переигрывать, например, можно. Но снимается мораль за каждую попытку. А бои ультрахардкорные и с рандомом лютым.

Но к вопросу пиратства - я всё равно купил. У разработчика каждый рубль на счету, он обожает своё дело и качество продукта всё равно невероятное, если он бросит индустрию - для всех нас это будет большой потерей.


В общем, Константин откусил больше, чем один человек способен прожевать. Для ультрахардкорщиков классная и оригинальная игра, для среднего геймера багованный разрыв жопы. 

Довольно... странно обвинять рогалик в сложности. Как бы, начиная играть в рогалик, надо быть готовым к тому что ты проиграешь, по неопытности или изза своих ошибок. Я вот умудрилась проиграть в прологе. А за все 20+ч что уже наиграны, у меня случилось уже 5 полных перезапусков. Да, у игры есть проблемы. Но большинство из них разработчик исправит в дальнейшем. Игра только вышла, наберись терпения, все проблемы исправят

[цитировать] [жалоба]
#12 написал: Nick K (29 июля 2021 22:01)

Да, это не та игра, которую стоит пиратить. И не та, которую стоит покупать.

[цитировать] [жалоба]
#11 написал: Kio1325sfad (29 июля 2021 21:05)
Цитата: Буратино
Цитата: Kio1325sfad

Лучше купите. Это не та игра которую стоит пиратить

Обязательно. Спасибо за совет.  Слушай, а как ты думаешь, мне сейчас сходить в туалет, или потерпеть до завтра? Очень уж интересно твое мнение по данному вопросу)

Модерация сайта не любит срачи, потому я скажу вежливо. Вместо того чтобы острить кому то в интернете, лучше бы пошел уроки сделал и скопил бы с обедов деньгу на хорошую игру

[цитировать] [жалоба]
#10 написал: NightFirefly (29 июля 2021 15:11)

Игру делал 6 лет, но один человек. Немаленький проект, написано вручную. Естественно ничего толкового не вышло. Концепт классный, но баг на баге и куча сомнительных решений. 

Как рогалик - очень сложно и неоднозначно, и без прокачки между смертями. Не туда залетел = умер. 

Как НЕ рогалик тоже не работает, потому что бои переигрывать, например, можно. Но снимается мораль за каждую попытку. А бои ультрахардкорные и с рандомом лютым.

Но к вопросу пиратства - я всё равно купил. У разработчика каждый рубль на счету, он обожает своё дело и качество продукта всё равно невероятное, если он бросит индустрию - для всех нас это будет большой потерей.


В общем, Константин откусил больше, чем один человек способен прожевать. Для ультрахардкорщиков классная и оригинальная игра, для среднего геймера багованный разрыв жопы. 

[цитировать] [жалоба]
#9 написал: Honcharuk (29 июля 2021 12:00)
Цитата: fylht

К счастью это лучшая игра - которую школота пройдет стороной. Ждал 6 лет. 

Еще подождете пока разработчик исправит баги и сделает все нормально, в "обучении" что-то не то нажал и у тебя куча слоев друг на друге, курсор так корявит, что нужно делать дисклеймер про эпилепсию, тошноту и тд. Но вам этого не понять, вы ждали 6 лет то, что "школота" делает за месяц. Вот поэтому куча говноигр в стиме, скам на деньги выходит. И имея 2к монитор нужно играть в фуллХд с черными рамками, 2021 год на дворе, АЛОООО

[цитировать] [жалоба]
#8 написал: colt1911 (29 июля 2021 04:58)
Цитата: лолка

Вылетает на загрузке первой посадки. Еслиб купил всрал бы деньги. Современные игры нужно только пиратить. 

Хлопаю стоя

[цитировать] [жалоба]
#7 написал: fylht (28 июля 2021 22:29)

К счастью это лучшая игра - которую школота пройдет стороной. Ждал 6 лет. 

[цитировать] [жалоба]
#6 написал: Буратино (28 июля 2021 16:21)
Цитата: Kio1325sfad

Лучше купите. Это не та игра которую стоит пиратить

Обязательно. Спасибо за совет.  Слушай, а как ты думаешь, мне сейчас сходить в туалет, или потерпеть до завтра? Очень уж интересно твое мнение по данному вопросу)

[цитировать] [жалоба]
#5 написал: Honcharuk (28 июля 2021 15:49)
Цитата: Kio1325sfad

Лучше купите. Это не та игра которую стоит пиратить

Поддерживаю, но пока сыро и с багами, видимо я "удачник"

[цитировать] [жалоба]
#4 написал: лолка (28 июля 2021 15:48)

Вылетает на загрузке первой посадки. Еслиб купил всрал бы деньги. Современные игры нужно только пиратить. 

[цитировать] [жалоба]
#3 написал: Буратино (28 июля 2021 15:27)

Игра в менюшках и пикселях на 10 фпс. Оптимизации вообще ноль, скорее даже напротив - специально накручено всякой фигни. Графа 80х годов, а требования выше чем у ГТА5.

[цитировать] [жалоба]
#2 написал: Kio1325sfad (28 июля 2021 15:01)

Лучше купите. Это не та игра которую стоит пиратить

[цитировать] [жалоба]
#1 написал: Honcharuk (28 июля 2021 11:26)

Только фулл хд на 2к черные рамки или в видеоконсоли врубить растягивание, баги еще есть.

[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?