Telegram TutTopGame

Скачать

Kerbal Space Program v1.12.5.03190

Новости
Kerbal Space Program v1.12.5.03190


Kerbal Space Program – это игра которая позволит вам создать свою собственную космическую программу и отправить астронавтов бороздить бескрайние просторы космоса. Первостепенная ваша задача, построить ракету и космический корабль который сможет доставить в целости и безопасности экипаж в космос. Вам будет предложено огромное количество деталей, из которых вы и будете создавать ракеты, зонды, челноки, космические корабли и т.п. Вас ждет огромная программа по освоению космоса, сможете ли вы чего-то добиться? Ведь во внимания нужно брать множество аспектов и малейший просчет повлечет за собой гибель экипажа. Что важно, Kerbal Space Program не требует от вас создавать уже заранее заготовленный корабль, у игрока полная свобода в творчестве и при этом огромные возможности. Попробуйте построить на орбите космическую станцию, или отправить экипаж на дальние планеты – все это безумно весело и интересно.





В Kerbal Space Program реализована полноценная физика, поэтому ваши ракеты и корабли будут летать и падать по всем канонам физики. Следите за показанием датчиков температуры двигателей и количества топлива, исправляйте выявленные ошибки и создавайте большие ракеты с несколькими ступенями.

Игра постоянно совершенствуется, добавляются новые детали, а также интересные контракты (задачи которые вы можете взять и выполнять). Также добавляются уникальные и интересные планеты для исследования, на которых можно найти много интересного.

Управление:
W, S, A, D - вперед, назад, влево, вправо.
Q, E - вращение камеры.
SPACE - запуск и отстыковка модулей.
SHIFT - увеличить тягу двигателей.
CTRL - уменьшить тягу двигателей.
F - стабилизатор.
T - вкл/выкл стабилизатор.
C - сменить вид камеры.

Список дополнений (DLC):
- Making History Expansion
- Breaking Ground

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Windows 7 / Windows 8
Процессор: 2.4 ГГц и выше
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: 3 Гб

Жанр: стратегия, симулятор, песочница
Разработчик: Squad
Издательство: Squad
Платформа: PC
Версия: 1.12.5.03190
Язык интерфейса: русский

Размер: 1.4 Гб

Скачать Kerbal Space Program v1.12.5.03190 на русском - торрент + DLC
Торрент
1.4 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (924)

#174 написал: Artemas42 (2 августа 2016 09:04)
оно идёт на 32 бит?
[цитировать] [жалоба]
#173 написал: Mr Rexpley (30 июля 2016 15:57)
это последняя версия?
[цитировать] [жалоба]
#172 написал: авыавы (18 июля 2016 16:47)
Летает) спасибо за раздачу!
[цитировать] [жалоба]
#171 написал: MineGameChanlle (17 июля 2016 11:40)
На Windows 7 на видюхе gtx 8600 и с 4 гб ОЗУ просто летает.
И отдельное спасибо Администрации сайта, за то что выкладывают бета-версии игр.
[цитировать] [жалоба]
#170 написал: ChupaChups (17 июля 2016 08:43)
Цитата: Космонавт46545
Цитата: ChupaChups
:scare: Помогите пожалуйста у меня Windows 10 запускаю KSP вроде всё норм захожу в Vab начинаю строить ракету и тут вылетает. Так бывает либо с первого раза, либо сначала всё нормально но после того как я перизахожу в игру, и снова строю ракету опять вылетает. Заранее спасибо!

Сколько оперативной памяти?
у меня винд 10 х64, озу 8 гиг, видяха gtx660 никогда не вылетала.
заметь на 10 винду, нужно как минимум 4 гига для комфортной работы, она может она от 1.3 до 3 гигов может есть. как и сам KSP.
были те проблемы о которых ты говоришь только на старом компе с 3 гигами памяти.
. На ноут буке летает но только на минималках , а на компе 4 гига ОЗУ и на максималках. Учти что вылетает у меня когда я ракету строю.
[цитировать] [жалоба]
#169 написал: Космонавт46545 (16 июля 2016 16:38)
Цитата: ChupaChups
:scare: Помогите пожалуйста у меня Windows 10 запускаю KSP вроде всё норм захожу в Vab начинаю строить ракету и тут вылетает. Так бывает либо с первого раза, либо сначала всё нормально но после того как я перизахожу в игру, и снова строю ракету опять вылетает. Заранее спасибо!

Сколько оперативной памяти?
у меня винд 10 х64, озу 8 гиг, видяха gtx660 никогда не вылетала.
заметь на 10 винду, нужно как минимум 4 гига для комфортной работы, она может она от 1.3 до 3 гигов может есть. как и сам KSP.
были те проблемы о которых ты говоришь только на старом компе с 3 гигами памяти.
[цитировать] [жалоба]
#168 написал: ChupaChups (16 июля 2016 09:41)
:scare: Помогите пожалуйста у меня Windows 10 запускаю KSP вроде всё норм захожу в Vab начинаю строить ракету и тут вылетает. Так бывает либо с первого раза, либо сначала всё нормально но после того как я перизахожу в игру, и снова строю ракету опять вылетает. Заранее спасибо!
[цитировать] [жалоба]
#167 написал: aMaestro (14 июля 2016 18:26)
Цитата: Vegetta
Что делать если он пишет cheking for update бесконечно? Просто тупо не чекает!!!


Кто пишет? CKAN?
Одно из двух: либо в этот момент у него были проблемы с репозиторием (это о-о-очень редко, но бывает), либо проблемы с сетью. Я CKAN использую почти с момента его появления, ни разу не было так, чтобы не работал вообще.
[цитировать] [жалоба]
#166 написал: Vegetta (12 июля 2016 20:31)
Что делать если он пишет cheking for update бесконечно? Просто тупо не чекает!!!
[цитировать] [жалоба]
#165 написал: KVAZAR (12 июля 2016 00:30)
Цитата: Вуася Пупкин 7 В
Люди а есть русик на этот шедевр :scare:

Есть не полный.
[цитировать] [жалоба]
#164 написал: aMaestro (2 июля 2016 22:26)
Первым делом я строю две автоматические станции "дойные коровы". Я так модель и назвал "Бурёнка" smile. На этих "коровок" впихиваем по максимуму батареи и контейнеры жизнеобеспечения (как я писал раньше, космонавты у меня дышат, едят, пьют и, гм, создают отходы), по периметру ставим 4 катушки (winch) и 4 коннектора, так будет проще подключать. Вёдём этих "Бурёнок" на Минмус и сажаем рядышком где-то посреди равнин (Flats, Greater Flats и т.п.). Топливо рассчитываем в один конец - обратно они не полетят. Но запас по топливу должен быть где-то +300-500 dV, потому что прицельная посадка затребует бОльших ресурсов.
Строим две лаборатории, я назвал их "Кибальчич". Тоже фаршируем их до предела батареями и жизнеобеспечением. Топливо тоже в один конец + резерв. 4 катушки и коннектора по периметру. Максимум приборов для экспериментов, в т.ч. наземных. Антенны - обязательно!
В лаборатории сажаем учёных и отправляем их на Минмус. Посадка рядом с "Бурёнками". После посадки подключаем все 4 корабля по кругу, выбирая "Connect (Docked)". Всё, у нас ресурсов года на полтора (земных!).
После этого, учёными собираем эксперименты, но не транслируем их на Кербин, а переводим в очки исследований (значок с колбой). В лабораториях включаем "Start Research" и ускоряем время. Как наука накопилась до 500 - передаём на Кербин. Тем временем на Кербине строим посадочный аппарат для Минмуса, обвешиваем оборудованием для экспериментов и отправляем скакать по Минмусу. Собранные данные загружаем в лаборатории.
Собственно, всё. Мне хватает 90 земных дней для открытия почти всего дерева науки (у меня дерево с модами, там топовые исследования ну очень дорогие).
Удачных полётов и не забудьте забрать учёных с Минмуса! smile
[цитировать] [жалоба]
#163 написал: aMaestro (2 июля 2016 22:00)
Раз я уже всё равно за клавиатурой и есть свободное время, расскажу как очень быстро, но совершенно легально открыть всю науку за ~90 дней (земных, не кербольских).
Для этого нам понадобится открыть:
1. Комическую лабораторию.
2. Электрику - солнечные панели 3х2 6х1 (там же) и батареи.
3. Для мода KAS/KIS - коннектор и самую первую катушку со шлангом.
4. Двигатели 2/3 уровня, чтобы всю эту красоту вытащить на орбиту. Как говорится в анекдоте: "А теперь со всей этой х-нёй мы попытаемся взлететь!" :)
5. Посадочные опоры уровня 1. Нам хватит.
Для того, чтобы это всё открыть нам понадобится собрать некоторое кол-во науки вокруг Кербина, Муны и Минмуса, даже не садясь на них. Вполне достаточно.

Теперь основная хитрость. На Муну мы не летим. Совсем. Мы летим на Минмус. Фишка в том, что лаборатория с двумя учёными на борту умеет не только сбрасывать одноразовые эксперименты (Mistery Goo, Materials Study), но и перерабатывать эксперименты в науку с вполне приличным коэффициентом. Причём, коэффициент зависит от того, находится ли станция на орбите или на поверхности (во втором случае - больше) и удалении от Кербина.
Кстати, ввиду того, что Минмус меньше и гравитация там слабее - на него летать проще и дешевле чем на Муну. Рекомендую, кстати, новичкам набрать в Гугле "kerbal cheat sheet" и по первой же ссылке вы получите карту с расчётными (и довольно точными) значениями dV для полётов по всей планетной системе. По ней видно, что высадка на Муну обойдётся нам в 5150 dV, а на Минмус - 4670. Выгодно!
А теперь, приступим к строительству.
[цитировать] [жалоба]
#162 написал: aMaestro (2 июля 2016 20:56)
Цитата: aMaestro
Требует подключения к Инету.

Да, собственно как ей пользоваться. Качаешь, кладёшь в в директорию игры и запускаешь. Она предложит поискать обновления - соглашаешься. Потом она откроет окошко с перечнем модов - ставишь галочки какие моды тебе нужны и жмёшь на зелёную птичку. Собственно и всё. Можно чуть покопаться в настройках - какая у тебя текущая папка/версия игры (у меня, например, две. Одна - обычная KSP, другая с модпаком "Realism Overhaul" - "Реализм зашкаливает", там всё по-взрослому :dash: ). Можно изменить настройки запуска игры и т.п. В общем, ничего особо сложного.
[цитировать] [жалоба]
#161 написал: aMaestro (2 июля 2016 20:18)
Kerbal Joint Reinforcement - укрепляет связи между деталями корабля, можно нормально строить высокие ракеты. Абсолютный must have.
KW Rocketry - добавляет несколько двигателей. Не чит, просто движки неплохие.
KAS/KIS (Kerbal Attachment System/Kerbal Inventory System). Второй мод дополняет и расширяет первый. А первый позволяет космонавтам работать с деталями снаружи корабля. Например, перекачать топливо из одного корабля в другой. Или если ты уже на орбите вспомнил, что ты забыл установить парашюты :scare: , то ты можешь привезти их другим кораблём и установить на первый. :good:
Кстати, о парашютах. RealChute.Добавляет несколько моделей парашютов и позволяет гибко настроить парашюты - кол-во куполов, материал, высота открытия и т.п.
TAC Life Support Теперь космонавты жить не могут (в прямом смысле слова) без кислорода, воды, еды и электричества. Добавляет реализма.
Ну и конечно же Mechjeb. Бортовой компутер. Умеет взлетать, садиться, стыковаться и много чего ещё. Некоторые утверждают, что тру-кербонавты с Мехджебом не летают, только всё вручную, только хардкор. Я на это отвечаю, что у нас сейчас не 70-е годы прошлого века, летать "на глазок" уже как-то устарело. Да и не отменяет он мозги, просто берёт на себя рутинные операции. Ну и пользоваться им тоже надо учиться.
И на закуску Docking camera (KURS style). Пока для версии 1.1.2, на 1.1.3 не проверял, можете попробовать сами. Добавляет вид из камеры, установленной в стыковочном узле с данными о движении и положении коробля относительно цели стыковки. Аналог советской системы сближения (собственно, так и называется). Очень помогает при стыковке. Кстати, в Мехджебе "высшие" функции - стыковка, рандеву и т.п. открываются далеко не сразу, так что ручками придётся тоже поработать...

Удачных полётов!
[цитировать] [жалоба]
#160 написал: aMaestro (2 июля 2016 20:17)
Цитата: Айрат
Есть ли KSP с установленными модами или сборки модов с автоустановкой ?

Если поискать, то найти конечно можно, но я бы порекомендовал утилитку "The Comprehensive Kerbal Archive Network (CKAN)". Вбиваешь в Гугле "Kerbal CKAN" и сразу будет тебе счастье. Утилитка позволяет в один клик ставить/удалять моды, обновлять их. Требует подключения к Инету.
Мало того, если к какому-то моду требуется/рекомендуется доп. установка чего-то ещё - софтинка тебе об этом расскажет. В общем, рекомендую. Очень редко с ней бывает проблема в том плане, что тебе, к примеру, при версии KSP 1.1.2 нужен мод от версии 1.0.5 (ты знаешь, что он 100% будет работать и на 1.1.2), а CKAN его заартачится ставить, потому что версия устаревшая - тут уже придётся ставить руками. Но такие случае не часты и для начинающего "моделиста" софтинка - то что надо.
Я сейчас в командировке, а где-то через недельку вернусь домой и выложу здесь свой список модов с комментариями что зачем и к чему. Пока что порекомендую некоторые, которые точно "must have" для интересной игры.
[цитировать] [жалоба]
#159 написал: Айрат (1 июля 2016 18:44)
Есть ли KSP с установленными модами или сборки модов с автоустановкой ?
[цитировать] [жалоба]
#158 написал: Гостяра (27 июня 2016 17:39)
Можно скачать мод на онлайн?
[цитировать] [жалоба]
#157 написал: Mr.fire (26 июня 2016 13:23)
когда 1.1.3
[цитировать] [жалоба]
#156 написал: Stargaser (23 июня 2016 08:38)
Цитата: Вуася Пупкин 7 В
Люди а есть русик на этот шедевр

Официальных нет, любительские встречаются но в большинстве своем кривые. Да и не особо там русификация нужна.
[цитировать] [жалоба]
#155 написал: Вуася Пупкин 7 В (22 июня 2016 17:46)
Люди а есть русик на этот шедевр :scare:
[цитировать] [жалоба]
#154 написал: aMaestro (18 июня 2016 16:17)
Цитата: кербонавтикус
я космическую станцию на дюне построил ура

С модом MKS/OKS играешь или без?

У меня вокруг Дюны вращается орбитальная станция "Магацитл", а к двум на поверхности "Аэлита" и "Ихошка" ходят шаттлы "Лось" и "Гусев" :)
[цитировать] [жалоба]
#153 написал: кербонавтикус (18 июня 2016 10:32)
ура ! я космическую станцию на дюне построил ура ! epic WIN ! :drinks:
[цитировать] [жалоба]
#152 написал: чучьек (12 июня 2016 21:31)
:good: игра хорошая
[цитировать] [жалоба]
#151 написал: Егор (CemplateYt) (12 июня 2016 13:25)
Гы, привет! :drinks:
[цитировать] [жалоба]
#150 написал: юрийкент (12 июня 2016 02:08)
выложите кто ссылку на русификатор для этой версии.
[цитировать] [жалоба]
#149 написал: Lelic (9 июня 2016 13:19)
Игра норм. С русификаторами лучше не играть, иначе приходит кракен.
[цитировать] [жалоба]
#148 написал: aMaestro (7 июня 2016 13:33)
Цитата: KirichGame
Цитата: я Кербонавт
Maestro, Ага создавай!!! Я то у меня как раз почему то ни одна ракета не взлетает... жму жму пробел и ничего

Нужно нажать SAS. :good:


SAS (включается клавишей "t") для взлёта как раз не обязателен. Для начала, ракету нужно построить правильно. Я бы крайне рекомендовал мод "Kerbal Engineer Redux" или "MechJeb". Они помогают не только в полёте, но и при конструировании. Для подготовки нормального взлёта нам нужны два параметра: TWR и SLT. Первый - это тяговооружённость, т.е. отношение тяги двигателя к массе ракеты, второй - "тяговооружённость на уровне мирового океана", т.е. на старте. Если SLT равен единице - ракета "висит" вертикально, меньше единицы - опускается, больше единицы - поднимается. Оптимально, тяга как на старте, так и на атмосферном участке разгона, где-то до 40км, должна быть между 1.5 - 2.0. Можно и больше, но тогда мы тратим лишнюю энергию (dV) на преодоления сопротивления атмосферы.

Второй важный момент - это расположения центра тяги. В конструкторе ракет внизу слева три кнопки. Первая - центр масс, третья - центр тяги. Так вот, центр тяги всегда должен находиться под центром масс. В противном случае, ракета при взлёте будет нестабильна (кувыркаться). При этом, центр тяжести лучше расположить в верхней половине ракеты. Как добиться правильного расположения? Тасуем компоненты и ставим стабилизаторы (winglets) на хвост ракеты.

И третье: как правильно выйти на орбиту ~80 км.? Очень несложно. Если два первых условия соблюдены, то даём полный газ (z), и начинаем подъём. SAS не трогаем, ракета у нас стабильна сама по себе. При достижении скорости 50 м/с (для TWR = 2) или 100 м/с (для TWR = 1.5)отклоняем ракету вправо на 5-10 градусов и убираем руки от клавиатуры. При нормально сбалансированной ракете, она сама начнёт выполнять т.н. "gravity turn", т.е. по мере подъёма её градус наклона к горизонту будет уменьшаться.
Если ракету болтает и SAS при старте всё же необходим, тогда запоминаем простое правило "100 метров = 10 градусов". Т.е. при 100 м/с угол наклона = 80, при 200 = 70 и так далее, до угла, примерно, 30-25 градусов, дальше наклонять уже не надо. Потом ждём апогея 80 км (вот тут снова пригодится какой-то из двух модов), прекращаем разгон, а потом "закругляем" орбиту. Если делать всё правильно, то можно легко уложится в 3200 dV.

Удачного полёта, задавайте вопросы, если что ;-).
[цитировать] [жалоба]
#147 написал: pakyiii657 (5 июня 2016 18:12)
Почему у меня вылетает игра через 5-8 минут после запуска? :cray:
[цитировать] [жалоба]
#146 написал: KirichGame (4 июня 2016 19:47)
Цитата: я Кербонавт
Maestro, Ага создавай!!! Я то у меня как раз почему то ни одна ракета не взлетает... жму жму пробел и ничего

Нужно нажать SAS. :good:
[цитировать] [жалоба]
#145 написал: Jeka_Dos (3 июня 2016 21:52)
Игра не перестает меня удивлять
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?