War Thunder

Скачать

From The Depths v3.8.5.2 (2014) PC

Новости
From The Depths v3.8.5.2 (2014) PC


From The Depths – это многопользовательская игра, в которой вы будете строить военные корабли и устраивать сражения с другими участниками. В одиночной кампании вам будет сгенерирован огромный мир, в котором вы будете сражаться с монстрами и строить различные корабли, оборудуя их оружием. Вы сможете строить подводные, надводные и воздушные судна различных размеров. Только от количества ресурсов, деталей и ваших умений зависит, каким будет корабль. Соберите своих друзей и отправляйтесь на поиски других игроков, чтобы устроить грандиозные бои и поживиться трофеями. From The Depths – это огромная морская песочница, завязанная на морских сражениях. В игре десятки видов различного оружия: пушки, лазеры, ракеты, торпеды и т.п. Ко всему этому вы можете комбинировать свое оружие, создавая новое. Для постройки корабля у вас также будет огромное количество компонентов, которые также можно комбинировать, получая что-то новое.



Игра From The Depths может похвастаться случайно генерируемым миром, который полон различных тварей, на которых интересно охотиться. Также в игре много вариантов компоновки корабля оружием, которое кардинально изменяет характеристики корабля.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
Процессор: Intel Core2 Duo 2.0 GHz
Оперативная память: 2 Гб
Видео карта: NVIDIA GeForce 8800GT
Свободное место на жёстком диске: 500 Мб

Жанр: песочница, FPS
Разработчик: Brilliant Skies LTD
Платформа: PC
Версия: 3.8.5.2
Язык интерфейса: английский
Активация не нужна

Размер: 1.6 Гб

Скачать игру From The Depths v3.8.5.2
From The Depths
1.6 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (148)

#88 написал: 14624425 (11 января 2018 04:06)
Цитата: MSDOS
Цитата: 123425141
2) Русификатора не будет, разработчика не раз просили этим заняться. На данный момент в игре нет функционала чтобы реализовать перевод.

Что значит нет функционала ??? Там вообще то моды можно создавать и русифицировать тоже!

То и значит, моды составлены в пределах модулей, которые понимаются игрой. Это структурировано.
Для перевода в игре надо каждый файл, описывающий каждый блок-деталь переводить. Но самое неблагоприятное - в игре нет русской раскладки, всё что пишется не на английском языке, например в названия\блок-табличку реализовано средствами неприменимыми к переводу интерфейса. Можешь сам это проверить заменив в блокноте описания к блоку на русскую раскладку, например файл для APC называется(Adv. Firing piece_dc8f69f.item)Описание идёт в кавычках в самом конце любого файла. Писал я на почту Нику, ему неохота этим заниматься, трудоёмко. На форуме запросы оставляли много раз и давно. Сейчас китайцы очень хотят перевод, может они что-то да придумают, но это будет очень не скоро.
[цитировать] [жалоба]
#87 написал: MSDOS (9 января 2018 10:19)
Цитата: 123425141
игра таскает большие объёмы памяти туда-сюда, учтите это для больших баталий.

Никакие большие объемы она не таскает, разрабы над этим прекрасно поработали. Видео также играет роль.
CPU - i3 7100
DDR4(2400) - 8 Gb
Видео - MSI GTX 1050 Ti Gaming X 4 Gb
SSHD - 7200 rpm
FPS - 80 (стабильный)
Без видяшки, на встроенной в проц 530 - FPS около 27-30
[цитировать] [жалоба]
#86 написал: MSDOS (8 января 2018 23:31)
Цитата: 123425141
2) Русификатора не будет, разработчика не раз просили этим заняться. На данный момент в игре нет функционала чтобы реализовать перевод.

Что значит нет функционала ??? Там вообще то моды можно создавать и русифицировать тоже!
[цитировать] [жалоба]
#85 написал: 123425141 (6 января 2018 04:09)
Чуваки. Это офигенная игра, но надо понимать что:
1) Нужно знание английского.
2) Русификатора не будет, разработчика не раз просили этим заняться. На данный момент в игре нет функционала чтобы реализовать перевод.
3) Управление нестандартное, но станет очень удобным, когда привыкнешь.
4) Нужна голова на плечах.
И вот тогда игра превращается в лучшую воксельную физическую песочницу во всех смыслах.
Видеокарта особой мощности не требуется, основной упор на процессор и пару диск\оперативка, игра таскает большие объёмы памяти туда-сюда, учтите это для больших баталий.
[цитировать] [жалоба]
#84 написал: nikkei (5 января 2018 17:49)
Я один спутал размер игры с требуемым кол-вом видеопамяти?
[цитировать] [жалоба]
#83 написал: 121ф (27 декабря 2017 10:13)
Админ исправь--- Игра как бы только 64 бит!
[цитировать] [жалоба]
#82 написал: ShadowZ36 (24 октября 2017 11:38)
Хоть бы скрины поменяли, чтоли... Игра уже несколько раз поменялась))

А вообще это довольно очень интересная игра. Особенно в плане стратегии.

Но лучше с друзьями устраивать кооперативную баталию против ИИ. Вот тут можно разгулятся по самое не хочу >) :diablo:
[цитировать] [жалоба]
#81 написал: SPACEFILIN (22 октября 2017 17:25)
Ребят , а русификатор для игры есть .
[цитировать] [жалоба]
#80 написал: Тёплое Кофе (15 октября 2017 17:05)
Эти три слова и двухзначное число изменят всё.

Игра для 64-бит.
[цитировать] [жалоба]
#79 написал: лолка (25 августа 2017 08:33)
"From The Depths – это многопользовательская игра"
Лол нет. Эта игра изначально было чисто одиночная. Потом уже гдето полгода-год назад прикрутили мультиплеер. Причем весьма кривой и для галочки.
[цитировать] [жалоба]
#78 написал: MSDOS (9 августа 2017 22:53)
Цитата: 12bogdan08
Цитата: MSDOS
Цитата: Alex_Sage
Цитата: 12bogdan08
Тут есть одиночная?


Пффф... Это пиратка здесь даже поиграть по онлайну невозможно.

Всегда можно было, а сейчас нельзя ? Эт с каких пор в неё нельзя по онлайну играть? Чтот я упустил этот момент

Та дело в том что я в мп немогу попасть и вот решил раз уж не пускает к игрокам то пустит к ботам

Для мультика надо норм порты открыть на роутере и поодключать броню и экраны (компа и антивиря), мне лично помогало. Ну как я и писал ниже, всё равно для массовых замесов нужен нереально мощный проц
[цитировать] [жалоба]
#77 написал: 12bogdan08 (9 августа 2017 20:34)
Цитата: MSDOS
Цитата: Alex_Sage
Цитата: 12bogdan08
Тут есть одиночная?


Пффф... Это пиратка здесь даже поиграть по онлайну невозможно.

Всегда можно было, а сейчас нельзя ? Эт с каких пор в неё нельзя по онлайну играть? Чтот я упустил этот момент

Та дело в том что я в мп немогу попасть и вот решил раз уж не пускает к игрокам то пустит к ботам
[цитировать] [жалоба]
#76 написал: MSDOS (31 июля 2017 23:12)
Цитата: 12bogdan08
Тут есть одиночная?

Да, тут есть одиночные компании и мультиплеер. Также прокачивается профиль игрока (незнаю как сейчас, ну раньше даже в креативе немного опыта капало)
[цитировать] [жалоба]
#75 написал: MSDOS (31 июля 2017 23:11)
Цитата: Alex_Sage
Цитата: 12bogdan08
Тут есть одиночная?


Пффф... Это пиратка здесь даже поиграть по онлайну невозможно.

Всегда можно было, а сейчас нельзя ? Эт с каких пор в неё нельзя по онлайну играть? Чтот я упустил этот момент
[цитировать] [жалоба]
#74 написал: Alex_Sage (26 июля 2017 06:29)
Цитата: 12bogdan08
Тут есть одиночная?


Пффф... Это пиратка здесь даже поиграть по онлайну невозможно.
[цитировать] [жалоба]
#73 написал: 12bogdan08 (21 июля 2017 06:39)
Тут есть одиночная?
[цитировать] [жалоба]
#72 написал: Hayachito (19 июля 2017 14:47)
Обновите до версии 2.0 пожалуйста. Спасибо.
[цитировать] [жалоба]
#71 написал: AlexPlay (11 июля 2017 09:38)
Цитата: MiroGhost
Robocraft перешел в море =D

Это From The Depth деградировал.
[цитировать] [жалоба]
#70 написал: a_valentin (6 июля 2017 19:34)
Ребят что если тупой avg находит в установщике IDP.SMPQ.5
[цитировать] [жалоба]
#69 написал: slendergan (21 июня 2017 11:55)
гайд по паровым двигателям очень кривой
[цитировать] [жалоба]
#68 написал: slendergan (21 июня 2017 11:55)
Цитата: Турисар
Бомбит! Бомбит жэстачайшэ!!!
Кое-как разобрался с механикой, немного подредактировал кусок сценария, появляюсь спокойно в кольце ресурсов, создаю шикарнейший кораблик часа 4 и... Тут появляется противник, без моего согласия выкидывает в """"""""""меню битвы"""""""", нажимаю да/нет (разницы нет), после чего перебрасывает персонажа наверх палубы (а я его всегда прятал в защищенный отсек) и лазерами, пока бегу в свою капсулу - его противник сносит. ААааа!!! Как же у меня бомбит! И те кто говорит, что за игры надо платить - да, за хорошие, проработанные, интересные, рабочие игры. А 5-25$ за игру из-за которой хочется расхреначит кампуктар - вы ничего не знаете о том, какие игры были и какими должны быть.

надо сохранять корабль
[цитировать] [жалоба]
#67 написал: Турисар (14 июня 2017 02:26)
Бомбит! Бомбит жэстачайшэ!!!
Кое-как разобрался с механикой, немного подредактировал кусок сценария, появляюсь спокойно в кольце ресурсов, создаю шикарнейший кораблик часа 4 и... Тут появляется противник, без моего согласия выкидывает в """"""""""меню битвы"""""""", нажимаю да/нет (разницы нет), после чего перебрасывает персонажа наверх палубы (а я его всегда прятал в защищенный отсек) и лазерами, пока бегу в свою капсулу - его противник сносит. ААааа!!! Как же у меня бомбит! И те кто говорит, что за игры надо платить - да, за хорошие, проработанные, интересные, рабочие игры. А 5-25$ за игру из-за которой хочется расхреначит кампуктар - вы ничего не знаете о том, какие игры были и какими должны быть.
[цитировать] [жалоба]
#66 написал: MSDOS (22 мая 2017 22:55)
Dj.Silver
Да разобраться как раз таки не сложно. Чуть поиграться в креативе и становится понятно (+ есть гайды по строительству внутри билд меню). Проблема в том что ей нужен очень мощный проц и чем масштабней ты хочешь сражения тем мощнее нужен проц. Так как уг юнити не умеет работать адекватно с ГПУ и перекладывает всю обработку физики на ЦПУ. Основная проблема игры то что она х86 и не оптимизирована под многоядерность (я уже писал где-то), одна из причин почему не популярна. В мультиплеере не получиться норм замесы устроить хоть сама игра какраз к этому и располагает
[цитировать] [жалоба]
#65 написал: Dj.Silver (22 мая 2017 16:14)
Интересная и очень детализированная игра (даже язык не поворачивается ее игрой то назвать). К примеру нет двигателя как такового - здесь его нужно собирать цилиндры карбюраторы и т.д. . Незаслуженно обойденная вниманием русскоязычными "обзорщиками".Очень мало гайдов и обзоров на русском языке по актуальной версии. Здравствуй англо-русский технический словарь)). Очень много информации и описания по блокам. Не просто разобраться (именно досконально). В целом впечатления положительные.
[цитировать] [жалоба]
#64 написал: Userpc1010 (17 мая 2017 22:58)
Цитата: Fedor
Можете помочь?? В попытке построить корабль, я выяснил что у меня закрыто стекло, да и многое другое. Когда клацаю он пишет Displaying "day one" blocks to get you started. Что это значит? Как решить?
Когда входишь в билд мод в правом верхнем углу есть кнопка More жми её до талова и всё разблокируется.

"5 км дальность ЛВК потому что это максимально допустимая дистанция для боя" - для ЛВК скриптовые крафты ведут бой на гораздо более дальних дистанциях что-бы сними тягатся придётся использовать автоматики но это возможно для наводящего оружия для турелей нет тут "оригинальные, ванильные как угодно" крафты им проигрывают т.к. автоматикой нацелить турель на врага нельзя да и не только турель ракета или торпеда на дальности 10км+ цель не видит и спокойно промахивается проходя мимо если брать упреждение скриптовый крафт меняет курс и они всё равно промахиваются я уже молчу про КАЗы и щиты которые собьют ракету даже если она и найдёт цель. Да только модинг не работает в мультиплере и это уже не интересно вмешивавшийся в игру.
[цитировать] [жалоба]
#63 написал: Fedor (17 мая 2017 15:49)
Можете помочь?? В попытке построить корабль, я выяснил что у меня закрыто стекло, да и многое другое. Когда клацаю он пишет Displaying "day one" blocks to get you started. Что это значит? Как решить?
[цитировать] [жалоба]
#62 написал: MSDOS (16 мая 2017 08:06)
Userpc1010, ну а вообще в игре есть возможность моддинга и можно сделать так как самому нравится. (Если не по инету с другими игроками играешь конечн)
[цитировать] [жалоба]
#61 написал: MSDOS (16 мая 2017 08:02)
Цитата: Userpc1010
6) Отграничение (ЛВК)локал веапон контроллера в 5км в то время как дальность видимости приборов наблюдения зачастую за 20км это тоже решаемо но зачем делать искусственное ограничение и т.д.

5 км дальность ЛВК потому что это максимально допустимая дистанция для боя с автоматическим наведением установленная разрабами в связи ограниченностью поля боя. Ну, а общий локатор бьёт на 20 км для обнаружения противника на тактической карте, чтобы дать возможность игроку использовать стратегические манёвры в зависимости от расположения противника. Также чем дальше дальность обнаружения тем легче избегать опасных стычек в открытом океане (море)
[цитировать] [жалоба]
#60 написал: Userpc1010 (11 мая 2017 12:01)
Также стоит упомянуть что маинфреим видит цели даже не обнаруженные приборами так стелс подводная лодка не видима до около упорной дистанции атакуется пушками с 5км и попадают они достаточно точно хотя на всех приборах (специально ограничил их кол-во)пассивный сонар, сонары активные, пеленгатор и т.д. лодки невидно.
[цитировать] [жалоба]
#59 написал: Userpc1010 (11 мая 2017 11:57)
Цитата: MSDOS
ии работает со всей техникой и орудиями исправно если построил правильно). Так
Дело не в том что нельзя построить построить можно но есть баги которые сильно несоответствующую реальности:
1) Бесконтактный взрыватель не видит ракеты и снаряды. (Proximiti fuse).
2) Ракета может лететь через облако осколков и пуль и не получать урона.
3) Подлодке чтобы изменить глубину (как в реальных подлодках) нужно затапливать с помощью помп иначе строить огромную субмарину с отрицательной плавучестью и строить цистерны по бокам что-бы она тонула или сплывала да это похоже на реальность но оно действительно должна быть огромной чтоб тонуть и 1но попадание если в цистернах нет перегородок и она тонет.
4) Контроллер ПРО таки работает но только с турелями а ПРО дальнего радиуса возможно но только на лазер с огромной длиной оптики зачем так делать?
5) Отдельно есть сложности при реализации мультикоптеров т.к. их стабилизацию приходится делать в ручную.
6) Отграничение (ЛВК)локал веапон контроллера в 5км в то время как дальность видимости приборов наблюдения зачастую за 20км это тоже решаемо но зачем делать искусственное ограничение и т.д.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?