Telegram TutTopGame

Скачать

Empyrion - Galactic Survival v18.04.2024 – торрент

Новости
Empyrion - Galactic Survival v18.04.2024 – торрент


«Empyrion - Galactic Survival» - это огромная 3D песочница в открытом космосе. Процедурно генерируемые локации делают игру просто громадной. Вас ждут целые галактики со своими солнечными системами и планетами. Игра является масштабным космическим симулятором, где вы в роли космонавта будете исследовать, выживать, строить и даже сражаться. Игра позволяет как часами строить различные корабли, так и просто исследовать космос в поисках полезного и интересного. Игра «Empyrion - Galactic Survival» является некой масштабной галактической выживалкой, в которой игрок получает почти безграничные возможности.





В игре вы можете крафтить – строить детали корабля и целые громадные станции. Вы можете обустроить на одной из планет свою базу: копайте, ройте, изменяйте рельеф. Создайте настоящий плацдарм. Данная игра почти ничем вас не ограничивает.

Системные требования:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows (7, 8 and 10), 64-bit system required
Процессор: Dual-Core Processor 2.5 GHz or better
Оперативная память: 10 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 550 / NVIDIA GTX 1050 (min. 2 GB VRAM)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 10 GB
Звуковая карта: DirectX® compatible
Дополнительно: SSD is highly recommended

Дата выхода: 2015
Жанр: Indie, Simulation, стратегия
Разработчик: Eleon Game Studios
Язык: английский, русский
Активация есть

Также можете скачать стабильную версию:
Скачать Empyrion - Galactic Survival v1.1 3065 – торрент


Размер: 11.3 Гб

Скачать Empyrion - Galactic Survival v18.04.2024 – торрент
Торрент
11.3 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (1 093)

#163 написал: Tor (1 февраля 2017 03:42)
Цитата: SVAT 23
Цитата: Tor
народ вопрос такой в вики эмпириона написано Эреструмовая руда добывается только на планете Нингуэс немного на другом сайте название слегонца не похоже ( Ниингс ) на карте в игре есть планета Нингуэс я туда летал но прошерстив всю планету ( даже использовал чит ради этого ) ничего не нашел может кто знает где его сейчас искать ?

Вроде как теперь даже на "земной" планете есть они (как руда так и слитки я их находил в базах )

на самом деле да встречал там слитки но руды нет там нет
[цитировать] [жалоба]
#162 написал: alex191076 (31 января 2017 21:07)
Цитата: SVAT 23
Цитата: Tor
народ вопрос такой в вики эмпириона написано Эреструмовая руда добывается только на планете Нингуэс немного на другом сайте название слегонца не похоже ( Ниингс ) на карте в игре есть планета Нингуэс я туда летал но прошерстив всю планету ( даже использовал чит ради этого ) ничего не нашел может кто знает где его сейчас искать ?

Вроде как теперь даже на "земной" планете есть они (как руда так и слитки я их находил в базах )

на оф сайте в вк есть фото карта ресурсов в галактике
[цитировать] [жалоба]
#161 написал: blindertv (31 января 2017 20:32)
Эмм... похоже на space engineers
Даже очень похоже :hmmm:
[цитировать] [жалоба]
#160 написал: SVAT 23 (31 января 2017 16:11)
Цитата: Tor
народ вопрос такой в вики эмпириона написано Эреструмовая руда добывается только на планете Нингуэс немного на другом сайте название слегонца не похоже ( Ниингс ) на карте в игре есть планета Нингуэс я туда летал но прошерстив всю планету ( даже использовал чит ради этого ) ничего не нашел может кто знает где его сейчас искать ?

Вроде как теперь даже на "земной" планете есть они (как руда так и слитки я их находил в базах )
[цитировать] [жалоба]
#159 написал: SVAT 23 (31 января 2017 16:08)
Цитата: beav
к списку багов можно еще добавить
- предметы имеют вес, но игрок может в легкую таскать с собой количество блоков, по весу равных с космический корабль!

Ещё про мотоцикл забыл там тоже прикол есть (вчера при попытке сесть на него мой персонаж смог пролететь и при этом выжать правда я потом минут 15 до базы своей топал пешком заодно при полёте смог провести разведку открыв пару баз )
[цитировать] [жалоба]
#158 написал: Tor (28 января 2017 06:41)
народ вопрос такой в вики эмпириона написано Эреструмовая руда добывается только на планете Нингуэс немного на другом сайте название слегонца не похоже ( Ниингс ) на карте в игре есть планета Нингуэс я туда летал но прошерстив всю планету ( даже использовал чит ради этого ) ничего не нашел может кто знает где его сейчас искать ?
[цитировать] [жалоба]
#157 написал: beav (26 января 2017 22:08)
к списку багов можно еще добавить
- предметы имеют вес, но игрок может в легкую таскать с собой количество блоков, по весу равных с космический корабль!
[цитировать] [жалоба]
#156 написал: beav (26 января 2017 22:04)
Цитата: SVAT 23
Цитата: beav
еще из багов

- выковыряв всю породу, докопался до слоя магмы, думал сгорю в ней, а ннет, ничего не происходит

Здравствуйте если я вас правильно понил то вы на своей базе всё руками разносите (буквально бегая от контейнера к контейнеру) если так есть анл. клавиша Р или рус. З это "панель управления" и там можно всё настроить (объединить в группы склады , генераторы , свет и т.п.) и там же всё можно разложить в них из своего инвентаря.
Про то что нельзя отменить крафт надо вырубать заводи тогда можно изменить.
Про перезарядку турели тут вы правы её либо в ручную либо при помощи "панель управления" там же их можно настроить в кого им стрелять а в кого нет.

вы же понимаете, что это "чесать правую пятку, через левое ухо"?
да, через управление базы или транспорта, кнопкой Р можно попасть в любой модуль, но!! объединение в группы я не понял как могут автоматизировать процесс передачи батарей, или баллонов с контейнера, не посредственно в нужное место? снова руками? это не автоматизация микроконтроля
[цитировать] [жалоба]
#155 написал: SVAT 23 (26 января 2017 15:42)
Цитата: beav
еще из багов

- выковыряв всю породу, докопался до слоя магмы, думал сгорю в ней, а ннет, ничего не происходит

Здравствуйте если я вас правильно понил то вы на своей базе всё руками разносите (буквально бегая от контейнера к контейнеру) если так есть анл. клавиша Р или рус. З это "панель управления" и там можно всё настроить (объединить в группы склады , генераторы , свет и т.п.) и там же всё можно разложить в них из своего инвентаря.
Про то что нельзя отменить крафт надо вырубать заводи тогда можно изменить.
Про перезарядку турели тут вы правы её либо в ручную либо при помощи "панель управления" там же их можно настроить в кого им стрелять а в кого нет.
[цитировать] [жалоба]
#154 написал: beav (26 января 2017 13:08)
еще из багов

- выковыряв всю породу, докопался до слоя магмы, думал сгорю в ней, а ннет, ничего не происходит
[цитировать] [жалоба]
#153 написал: beav (26 января 2017 12:53)
Хорошая игра, хоть и сырая, но с косяками можно смириться

ниже кто-то говорил, что в игре багов нет, и говорить о них, не обоснованно, так вот баги, которые в игре есть (играю на версии 5.04... не хочу обновляться пока):
- провал под текстуры, особенно, когда долбишь породу около береговой линии
- залипание ботов после смерти, тупо начинают дергаться, пока не исчезнут
- после разборки (полностью до последнего блока) вражеской базы, не пропадает метка на карте, это баг, причем в сочетании с ниже описанным, становиться понятно почему
- после извлечения всей породы, не пропадает маяк на карте, что приводит в багу ниже следующему
- автобурилку ставить можно где угодно, даже нет нужды докопаться до породы, добыча руды будет идти своим ходом
- кривая физика перемещения на мотоцикле, фишка с байком сама по себе крута, но реализация ппц, особенно при езде на холмах, горах и прочим местам с неровным покрытием
- это не полный список, могу продолжить если кому надо

теперь о фичах в игре, которые не понятно почему есть, и они напрягают:
- при падении с высоты ХП отнимается, при таране на полной скорости в препятствие на мотоцикле - нет
- сидя за пультом управления (открытым) можно снять шлем, даже в открытом космосе, при том, что корабль не герметичен, проверенно
- авто схемы крафта, они же Блупринты, создают объекты с излишествами, которые только переводят ресурсы (деко объекты всякие, слабые модули, или куча холодильников, когда достаточно 1 ну и т.д.)
- напрягает перезарядка турелей (или я что-то не знаю, или лазить в каждую турель для перезарядки это фича в игре), у меня Кэпитал Вессель, изначально носил свыше 20 турелей, после пары перезарядок, сократил их до 4, ибо надоело
- напрягает так же ручной разнос баллонов с кислородом и батареек, даже при уставке максимальных Танков (Т3) все равно бегаешь периодически как ишак.
- не возможно отредактировать при крафте запланированное действие, к примеру нажал крафтить 500 блоков, вот пока они не сделаются, отменить можно, только путем забора основного ресурса с хранилища, второе и последеющее в очереди задание редактировать можно, но почему первое надо с бубном танцевать, чтобы изменить?

чего бы хотелось видеть в игре с обновлениями:
- исключение микроконтроля, такого как носить ресурсы, батарейки, баллоны... сделать бы дронов, с програмированием, тащить "что-то" из автобурилки "сюда-то", или тащить с Крафтера батарейки сюда-то, ну в целом наверно мысль понятна
- авторемонт только не по схеме, как я ниже читал во "Второстепенных планах", а по макету, к примеру, скрафтил я Блупринтом корабль, довел его до ума, и сохранил макет в ремонтном модуле

если кто-то из читателей этой статьи имеет отношение к разработчикам, передайте им этот текст, с наилучшими пожеланиями.
[цитировать] [жалоба]
#152 написал: Дармидонд (24 января 2017 14:50)
Цитата: Ybrbnf10000
На раздачу встаньте плиз :scare:

:laugh: да как тут успевать на раздаче сидеть, когда игра за неделю три раза обновилась. Вот и не знаешь, что вам раздавать :laugh:
[цитировать] [жалоба]
#151 написал: днепр (23 января 2017 18:44)
Разрабы хотят слить в игре всё лучшее что было в космосимах. Они пытаются совместить икс3 с инженерами и элитой. Самое сложное это ИИ ботов, поэтому ощущение одиночества в игре это проблема. Но если они реализуют торговлю, интересную прокачку, и большой открытый неповторяющийся мир - вполне даже будет годно.
[цитировать] [жалоба]
#150 написал: Ybrbnf10000 (23 января 2017 17:23)
На раздачу встаньте плиз :scare:
[цитировать] [жалоба]
#149 написал: впв (23 января 2017 04:09)
щас попробовал новую версию игры.
собрал ховер. решил глянуть на новшество - турель для бурения.
впечатление осталось, что разработчики... очень мягко говоря - олени и клоуны.
ховер каждый метр переворачивается. бурить ховер смог только в вертикальном положении. только турель адекватно работала да и то, на полторы сотни камня, ушло чуть ли не сотни кубов почвы.
очень обидно, раньше был ховер очень классным. стабильным, устойчивым. нет блин... наверно у разрабов глисты промеж ягодиц. очко чесалось так, что не могли на месте усидеть и переделали ховер так, что он стал мягко говоря ущербным. раньше, в смысле когда версии игры были 2. кажись после третьих версий ховер стал ущербным. жутко неустойчивым. при этом поверхность планет и без таго не пригодны для ховеров... так они еще его неустойчивым сделали.
а теперь бур добавили. теперь ховер еще хуже стал. включаешь бур и что называется - карусель-карусель, кто успел тот присел... капец просто)))
[цитировать] [жалоба]
#148 написал: LOL (22 января 2017 14:27)
Цитата: MakoJi
Цитата: Anton
Адрес сервера: 77.82.85.93:30000 на сервере стоит уже 5.1.0 сервер доступен без пароля и регистрации

Не конектится, пишет что сервер версии 5.0.4, а клиент 5.1.0

у меня такае же проблема только версия сервера 5.1.1
[цитировать] [жалоба]
#147 написал: logerey (22 января 2017 14:10)
Цитата: MakoJi
Цитата: Anton
Адрес сервера: 77.82.85.93:30000 на сервере стоит уже 5.1.0 сервер доступен без пароля и регистрации

Не конектится, пишет что сервер версии 5.0.4, а клиент 5.1.0

значит администратор сервера не сделал вайп сервера на переход 5.1.0
[цитировать] [жалоба]
#146 написал: апра (21 января 2017 22:59)
logerey
какой холод ? какой жара ?)))
он же в скафандре !))) а в космосе, тоже нада сделать холод и жару ?)))
Вот если бы сделали, что бы станции игрока были изолированы от окружающей среды... то есть, на пример - заходишь на свою базу и можно снять скафандр и свободно дышать воздухом. а еще, было бы круто, если бы в игру добавили бы неписей астронавтов. которых можно назначать и давать команды... на пример урожай собирать с грядок и складывать в холодильник, готовка, переработка руды... и так далее. даже веселее бы было - играешь как будто не один.)
А на счет энергии... да. надоедает все время следить за баками для батарей. очень хочется автономии.
Было бы логичнее добавить в игру проводку... то есть, что бы всё было запитано электроэнергией. на пример - что бы работала турель на базе, нужно её подключить к генератору с помощью кабеля питания.
Придало бы реалистичности игре, если добавить какой нибудь модуль, который будет автономно выравнивать и сглаживать углы взлета, посадки и полета в целом кораблей. что бы летали по мягче, плавнее. (и при посадке, что бы двигатели сами отключались, а при взлете, сами включались. вот тогда уже точно переворачиваться не будут !))_) + экономия энергии.)
короче этот список можно писать до бесконечности))
[цитировать] [жалоба]
#145 написал: MakoJi (21 января 2017 15:12)
Цитата: Anton
Адрес сервера: 77.82.85.93:30000 на сервере стоит уже 5.1.0 сервер доступен без пароля и регистрации

Не конектится, пишет что сервер версии 5.0.4, а клиент 5.1.0
[цитировать] [жалоба]
#144 написал: Anton (21 января 2017 09:42)
Адрес сервера: 77.82.85.93:30000 на сервере стоит уже 5.1.0 сервер доступен без пароля и регистрации
[цитировать] [жалоба]
#143 написал: Humort (21 января 2017 03:57)
Цитата: dfg
Цитата: EdWarGuy
можно установить эту игру
через 32-битную систему

установить можно. но запустить... как ты её запустишь если написано - оперативы 8ГБ ?
32х битная больше 4гб не тянет.

Я на 4гб в неё играю...
[цитировать] [жалоба]
#142 написал: logerey (20 января 2017 12:41)
Глобальные планы:

1) Корабли под управлением ИИ, собранные из блоков
2) Альтернативные источники энергии (солнечная, ветряная, геотермальная и т.д.)
3) Автоматизация (конвейерная система и т.д.)
4) Кастомизация персонажа (выбор персонажа и настройка брони)
5) Динамическая смена погоды (дождь, шторм, снег и т.д.)
6) Опасности окружающей среды (холод, жара, радиация)
7) Большие планеты
8) Больше солнечных систем
9) Расширенный функционал фракций (возможность объявить войну, заключить союз и т.д.)
10) Автоматизированная добыча и переработка полезных ископаемых (для кораблей и баз)
11) Влияние фракций на NPC (репутация, например война с расой А, мир с расой Б)
12) Кислород в закрытых помещениях
13) Радар/туман войны - система обнаружения и разведки
14) Удаление ограничений на полюсах планет и разделения территории (зелёные стены)
15) Щиты для кораблей и баз
16) Навыки игрока (очки опыта будут повышать навыки игрока, к примеру стрельба из пистолета будет повышать качество ведения стрельбы)
17) Достижения Steam и продвинутая статистика игроков
18) Изменения в древах исследования (разблокировка того или иного модуля после исследования и нахождения нужного шаблона/артефакта)
19) Колесные транспортные средства

Второстепенные планы:

1) Настройка доступа к отдельным устройствам (например, возможность в публичном сооружении сделать приватный контейнер)
2) Чужие отвоёвывают и восстанавливают свои объекты
3) Улучшение сражений между кораблями (вооружение, повреждения)
4) Новые варианты ремонта кораблей и баз (ремонтный док, авторемонт, полное восстановление по чертежу)
5) Межпланетные перелёты в режиме круиза (варп-прыжки будут нужны только для путешествия между звездными системами)
6) Ограничение вместимости устройств по массе и объему предметов
7) Новые строительные материалы и текстуры
8) Больше разнообразных объектов Чужих
9) Больше декоративных блоков
10) Больше различных животных и растений
11) Больше врагов
12) Больше форм блоков
13) Дополнительные миссии и задания
14) Торговля с NPC и трейдзоны
15) NPC, животные и враги в космосе (на орбитальных станциях, в кораблях и т.д.)
16) Анимация перезарядки
17) Индивидуальные параметры стрельбы для турелей
18) Наклонные планеты (более длинные дни/короткие ночи в зависимости от широты на планете: например, на Северном полюсе будет всегда светло, а на Южном - всегда темно)
19) Управление группами устройств (можно применить определенные параметры сразу ко всей группе, например к двигателям и т.д.)
20) Подводная жизнь
это то что будут добавлять те кто не знал но обновления будут глобальными
[цитировать] [жалоба]
#141 написал: trepassing (17 января 2017 10:38)
Цитата: CMVCMV
Помогите! У меня бесконечная загрузка!

не только у тебя. Такая же проблема.
[цитировать] [жалоба]
#140 написал: Galardos (16 января 2017 14:19)
Цитата: Tor
А есть ли более современный русификатор для этой игры ?

Есть адаптированный под версию 5.0, последнее обновление было 6 января. Как раз и делали эту адаптацию. То есть там тоже не всё переведено, после 6го числа уже были патчи, русификатор пока больше не обновлялся. В группе в ВК вся инфа по русификатору. Группа русскоязычного сообщества Empyrion - Galactic Survival.
[цитировать] [жалоба]
#139 написал: CMVCMV (14 января 2017 01:27)
Помогите! У меня бесконечная загрузка!
[цитировать] [жалоба]
#138 написал: Tor (13 января 2017 19:42)
А есть ли более современный русификатор для этой игры ?
[цитировать] [жалоба]
#137 написал: dfg (10 января 2017 12:15)
Цитата: EdWarGuy
можно установить эту игру
через 32-битную систему

установить можно. но запустить... как ты её запустишь если написано - оперативы 8ГБ ?
32х битная больше 4гб не тянет.
[цитировать] [жалоба]
#136 написал: EdWarGuy (7 января 2017 21:47)
можно установить эту игру
через 32-битную систему
[цитировать] [жалоба]
#135 написал: Pate (6 января 2017 04:31)
Цитата: admin
Разработчики откатились с 5.0.4 0793 на прошлую версию...

...когда на трезвую голову посмотрели, что они там наобновляли в праздники smile
[цитировать] [жалоба]
#134 написал: admin (5 января 2017 14:20)
Разработчики откатились с 5.0.4 0793 на прошлую версию...
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?