Telegram TutTopGame

Скачать

Battle Brothers v1.5.0.15b + версия на русском

Новости
Battle Brothers v1.5.0.15b + версия на русском


Battle Brothers – это пошаговая стратегия со случайно генерируемыми уровнями. Действия происходят в альтернативной реальности, где магия и рыцари - обыденное дело. Вы являетесь главарем банды и пытаетесь быстро и легко разбогатеть. Но судьба вам приготовила совершенно другую роль. Во время ваших путешествий в стране началась полномасштабная война и теперь только вы способны остановить захватчика и спасти страну от полного разрушения. В «Battle Brothers» реализована случайная генерация уровней, то есть, каждая новая игра будет содержать совершенно другую местность, а персонажи и поля сражений изменятся. При этом мир полностью открыт, вы сами решаете какие задания выполнять и куда вам двигаться. Хорошо подумайте, прежде чем вступать в неравный бой, ведь потеряв лучших солдат, вы больше не сможете восстановить их и их боевой опыт.





Во время боя, во внимание стоит брать даже мельчайшие аспекты, начиная от рельефа местности, заканчивая умениями своих бойцов и слабостями соперника. Старайтесь оснастить своих бойцов лучшим оружием, ведь порой один хорошо экипированный боец заменит двух-трех обычных бойцов. Battle Brothers не позволит вам использовать одну и ту же тактику постоянно, ведь соперник будет постоянно меняться, так же, как и его умения.

Дополнения (DLC):
- Lindwurm
- Blazing Deserts

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
✔ Процессор: 1,2 GHz
✔ Оперативная память: 1 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: OpenGL 3.3 compatible video card with 512 MB
✔ Место на диске: 1500 Мб

Разработчик: Overhype Studios Gbr
Жанр: стратегия
Платформа: PC
Версия: 1.5.0.15b
Язык интерфейса: английский, русский

Также можете скачать версию на русском:
Battle Brothers v1.5.0.14 на русском - торрент


Размер: 1.6 Гб

Скачать Battle Brothers v1.5.0.15b - торрент
Battle Brothers
1.6 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (319)

#229 написал: st2050 (5 августа 2019 21:49)
Рад что не ответил сразу. Предыдущий пост лишь подтверждает моё мнение.
Это игра для людей, желающих монотонно повторяющиеся трудности вместо увлекательного и разнообразного геймплея с целью их щепетильного преодоления. Такое вот вежливое объяснение ранее упоминавшемуся слову задрот )
Есть спрос, есть предложение.
P.S. Я сам провёл в этой игре десятки часов. Мнение не стороннего наблюдателя.
А когда доставало уже, трудности преодолевал разнообразным читерством, вплоть до декомпиляции файлов.
[цитировать] [жалоба]
#228 написал: Culldumb (4 августа 2019 17:39)
Цитата: WebSpy
Абсолютно ужасная игра (в плане геймплея, сейчас объясню). В этой игре, от вас ничего не зависит, когда я прочитал что это некое подобие шахмат, решил что сейчас расслаблюсь и поиграю в НОРМАЛЬНУЮ стратегию, но нет, это оказалась Battle Brothers, взял самый лёгкий режим сложности, самую лёгкую экономику и самую лёгкую кампанию, так как с игрой ваще не знаком. Итого, взял первый квест, прихожу, квест был на атаку бандитов которые засели на сторожевой башне. Итог, я прихожу, отряд из 6-и человек (Двоих или троих я докупил, плюс экипировка, то бишь, моя армия выглядела приемлемо, это не какие-то обноски и кинжалики, у каждого было индивидульное оружие, у одного большой двуручный топор у другого мечь и щит, у третьего булава, короче, там был полный функционал на все случаи жизни), началась стычка, одного коцнул значит арбалетом, далее враги сблизились с моими ребятами, началась драка, атакую тремя своими людьми, каждый по промаху, ни единого попадания, супер, шикарные шахматы народ, в шахматах как раз есть промах, уже представляю как какой нибудь Ферзь атакует пешку а ему говорят "Нельзя, ты промазал, теперь атакует пешка" и итоге вы теряете ферзя, потому что пешка не промазала)))
Вот тут кстати, та же ситуация, мы то промазали, а враги по удару нанесли и нанесли урон, итого, мои коцаные и мораль упала не до нуля, но уже заставляет напрячься, в итоге, еле еле мы затыкали двоих других врагов, а в момент вражеского хода, были убиты три моих "фигуры", хех, отличные шахматы, отличная игра, у меня всё


Лол, ваше негативное впечатление и мнение по поводу игры базируется лишь на том, что кто-то сказал "это шахматы" как-бы нет, эта игра имеет некоторую схожесть с шахматами, но не более. Игра не позиционируется как более модернизированная копия шахмат, если вы не заметили, то в игре есть некоторые фишки которые явно не созданны для шахмат, то бишь навыки, перки, это хорошо что вы не видели орков-воинов/берсерков/вождей, ибо тут ваш ферзь/конь/и.т.д слились обычной пешке. Вы слишком просто восприняли эту игру за что она вас наказала. Здесь есть много факторов которые отвечают за то - чтобы юнит ходил первый, не дезертировался при виде сильных врагов, не задыхался от нехватки стамины из-за 300+ брони и шлема, не мазал как однорукий пастух и имел более выше шанс уклониться.
Каждый тип врагов имеет разные фишки и особенности. Орки - мега-сильные враги которые с легкостью могут откинуть вашего персонажа(если не вкачан навык "Indomitable") на клетку назад или оглушить прыгнув на него. Альпы - гады которые действуют только ночью, атакуют с расстояния призывая таких юнитов как "кошмары" прям к вашим юнитам, "кошмары" атакуют через броню и сносят довольно немало. Гоблины - будут пытаться всеми силами держать вас на расстоянии, а для этого у них в запасе есть метательные оружия, сетки, гоблин-шаман который связывает лозой ваших юнитов, и все ради того - чтобы гоблины стрелки обстреляли вас отравленными стрелами снося вашу стамину к черту. Варвары(в особенности чузены) - знаешь... твоя психика еще слаба для такого... И это малая половина того что есть в этой игре.
Как уже понимаешь, эта игра очень многообразна и требует некоторой практики чтобы играть с удовольствием, ненадо винить игру из-за ложных высказываний в ее сторону.
[цитировать] [жалоба]
#227 написал: 7amator7 (4 августа 2019 13:43)
Обновите пожалуйста версию с русификатором. Там 1.3.0.22 есть с обновленным русиком.
[цитировать] [жалоба]
#226 написал: WebSpy (18 июля 2019 20:10)
Абсолютно ужасная игра (в плане геймплея, сейчас объясню). В этой игре, от вас ничего не зависит, когда я прочитал что это некое подобие шахмат, решил что сейчас расслаблюсь и поиграю в НОРМАЛЬНУЮ стратегию, но нет, это оказалась Battle Brothers, взял самый лёгкий режим сложности, самую лёгкую экономику и самую лёгкую кампанию, так как с игрой ваще не знаком. Итого, взял первый квест, прихожу, квест был на атаку бандитов которые засели на сторожевой башне. Итог, я прихожу, отряд из 6-и человек (Двоих или троих я докупил, плюс экипировка, то бишь, моя армия выглядела приемлемо, это не какие-то обноски и кинжалики, у каждого было индивидульное оружие, у одного большой двуручный топор у другого мечь и щит, у третьего булава, короче, там был полный функционал на все случаи жизни), началась стычка, одного коцнул значит арбалетом, далее враги сблизились с моими ребятами, началась драка, атакую тремя своими людьми, каждый по промаху, ни единого попадания, супер, шикарные шахматы народ, в шахматах как раз есть промах, уже представляю как какой нибудь Ферзь атакует пешку а ему говорят "Нельзя, ты промазал, теперь атакует пешка" и итоге вы теряете ферзя, потому что пешка не промазала)))
Вот тут кстати, та же ситуация, мы то промазали, а враги по удару нанесли и нанесли урон, итого, мои коцаные и мораль упала не до нуля, но уже заставляет напрячься, в итоге, еле еле мы затыкали двоих других врагов, а в момент вражеского хода, были убиты три моих "фигуры", хех, отличные шахматы, отличная игра, у меня всё
[цитировать] [жалоба]
#225 написал: st2050 (28 июня 2019 12:01)
Надоели бесталанные братья? Вышла новая версия мода Ultra Bros, есть в Нексусе. В ней реализован рандомайзер талантов (звездочек), срабатывающий непосредственно при найме вместо того что было сгенерировано игрой. Нашли брата с нужным бакграундом и трейтами? Сохраняемся, нанимаем, смотрим где звездочки.
Количество доступных звездочек и частоту их выпадения можно регулировать в файле gmod_config.js. Например, настройки MaxTalents = 6 и TalentFrequency = [1,19,30,50] дают выпадение от 1 до 3 звездочек в шести характеристиках с вероятностью от 19 до 50 соответственно. Жаль только что для новой попытки нужно сейв загружать - кнопку перебора талантов как в римворлде еще не сделали.
Помимо этого мод известен тем что удобно сортирует статы братьев, позволяет апать все характеристики при левелапе, а также совсем уж читерской фичей брать брать любые перки бесплатно в любом количестве.
С тех пор как я играл новых модов вообще много привалило, может еще раз поиграю теперь.
[цитировать] [жалоба]
#224 написал: Leonardus (16 июня 2019 21:28)
Обновите игру пождалуйста вышла версия 1.3.0.22
[цитировать] [жалоба]
#223 написал: Ni_Ra (10 июня 2019 00:55)
Цитата: Dredmur
Есть ДЛС Warriors of North ?
Да, дополнение в наличии.
[цитировать] [жалоба]
#222 написал: Dredmur (9 июня 2019 10:42)
Есть ДЛС Warriors of North ?
[цитировать] [жалоба]
#221 написал: 2 (28 мая 2019 12:32)
Торрент с версией v1.3.0.19 не загружается. Встаньте на раздачу, пожалуйста.
[цитировать] [жалоба]
#220 написал: Miruem (26 мая 2019 23:32)
Всем привет есть русификатор для v1.3.0.18 от ZoG правда beta версия.
Почему не обновить рус версию.
[цитировать] [жалоба]
#219 написал: 1 (23 мая 2019 12:55)
Спасибо за обновление!
[цитировать] [жалоба]
#218 написал: 1 (21 мая 2019 21:06)
Обновите.
[цитировать] [жалоба]
#217 написал: balgor (10 мая 2019 19:54)
хочется игру купить, но с длс это черт побери дорого, даже со скидкой дорого
[цитировать] [жалоба]
#216 написал: boduk (10 мая 2019 18:04)
King Of The North!
[цитировать] [жалоба]
#215 написал: Yan424 (9 мая 2019 20:14)
Доступны новые DLC и новый руссик, слейте :)
[цитировать] [жалоба]
#214 написал: Antolog78 (9 мая 2019 20:05)
Всё жду ДЛС :D Warriors of the North
[цитировать] [жалоба]
#213 написал: ЖеКаМ (17 марта 2019 07:33)
Подскажите в 1.2.0.25 не активна хижина ведьмы и монолит(играю на английской). Переустановка не помогала, может кто сталкивался ?
[цитировать] [жалоба]
#212 написал: Guest (16 февраля 2019 01:38)
Цитата: Asir
Какой бред новые юниты.
Например Кошмары. Единственная возможная тактика брать всей группе перк "Мастер кижалов" ради 3-х ударов в раунд, иначе они просто заспамят фантомами. На "новичке" может еще и прокатит другая тактика, но начиная с "ветерана" альтернатив нет.
Обещанные в дневниках разработчиков скилы (погружение в кошмар воина и необходимость его будить союзниками) так и не увидел...


Будешь смеяться - это было. Людям не очень понравилось (ибо тогда тактика была раздевать до гола и гонять голыми мужиками монстров), а так хоть динамика в бою... Впрочем, Альфы (или Кошмары, как ты их назвал) сами по себе г... редкое
[цитировать] [жалоба]
#211 написал: Asir (2 февраля 2019 17:13)
Какой бред новые юниты.
Например Кошмары. Единственная возможная тактика брать всей группе перк "Мастер кижалов" ради 3-х ударов в раунд, иначе они просто заспамят фантомами. На "новичке" может еще и прокатит другая тактика, но начиная с "ветерана" альтернатив нет.
Обещанные в дневниках разработчиков скилы (погружение в кошмар воина и необходимость его будить союзниками) так и не увидел...
[цитировать] [жалоба]
#210 написал: Yasha_Lava (1 февраля 2019 15:58)
Цитата: Irish_Bastard
Кто знает тут все переведено или частично?...потому что в прошлой версии квесты не переведены

Переведено не всё.
[цитировать] [жалоба]
#209 написал: Irish_Bastard (31 января 2019 20:03)
Кто знает тут все переведено или частично?...потому что в прошлой версии квесты не переведены
[цитировать] [жалоба]
#208 написал: xSDx (20 января 2019 20:08)
А что в 24 нового ?
[цитировать] [жалоба]
#207 написал: BeTePaH_BouHbl (25 декабря 2018 21:46)
бета версию перевода уже выложили на ZoG
[цитировать] [жалоба]
#206 написал: Tayzer (25 декабря 2018 21:41)
а перевод на русский будет? или мне на анг. версии начинать?
[цитировать] [жалоба]
#205 написал: Caites (24 декабря 2018 19:52)
Цитата: gd
Цитата: Caites
Цитата: gd
Цитата: Neitan
как игра зашла поклоникам меча и магии ?

да неплохо пошло давно такой стратегии не гамал, конечно но есть куча минусов русик не полный текстуры монахов пропали, ии тоже легко обманывается например ставятся в первую линию танки копьеносцы по флангам в макс броне делают в начале боя стену копьев и мобы вместо того чтобы окружать по флангам идут по центру на дд но в целом норм игра


видно что человек не играл дольше 20 игровых дней на высокой сложности. только разбойники (и только если у них меньше 3 лучников), будут ломиться на копья. все остальные посмееются над твоей тактикой. гоблины отфланкуют на волках и засыпят отравленными стрелами, орки или альпы разнесут твой строй таранящми ударами, а хекса так просто обратит твоих копейщиков против тебя.


не знаю что тебе видно но факт остается фактом на любом уровни сложности ии оценивает опасность твоих юнитов и делает фокус на атаку менее защищенных, если делать двух крайних замыкающих более опасными за счет стены копий волна мобов растекается равномерно по линии, если нет на крайних у тебя будет висеть два слоя а по центру только один, так что пробуй и не благодари, работает на всех типах быстрых медленных и даже дистанционных противниках


какие к черту быстрые медленные противники? повторяю для упертых - альпам плевать на твои копья, на максимальной сложности они ломают строй и по ним не попадают твои копейщики. стрелкам гоблинов тоже плевать на этот абуз построения который известен с момента выхода игры. и удачи с таки построением против 4+ хексей, все лягут. вся эта дешевая тактика работает теперь только против бандитов и других груп наемников на сложности не выше средней.
[цитировать] [жалоба]
#204 написал: gd (24 декабря 2018 18:19)
Цитата: Caites
Цитата: gd
Цитата: Neitan
как игра зашла поклоникам меча и магии ?

да неплохо пошло давно такой стратегии не гамал, конечно но есть куча минусов русик не полный текстуры монахов пропали, ии тоже легко обманывается например ставятся в первую линию танки копьеносцы по флангам в макс броне делают в начале боя стену копьев и мобы вместо того чтобы окружать по флангам идут по центру на дд но в целом норм игра


видно что человек не играл дольше 20 игровых дней на высокой сложности. только разбойники (и только если у них меньше 3 лучников), будут ломиться на копья. все остальные посмееются над твоей тактикой. гоблины отфланкуют на волках и засыпят отравленными стрелами, орки или альпы разнесут твой строй таранящми ударами, а хекса так просто обратит твоих копейщиков против тебя.


не знаю что тебе видно но факт остается фактом на любом уровни сложности ии оценивает опасность твоих юнитов и делает фокус на атаку менее защищенных, если делать двух крайних замыкающих более опасными за счет стены копий волна мобов растекается равномерно по линии, если нет на крайних у тебя будет висеть два слоя а по центру только один, так что пробуй и не благодари, работает на всех типах быстрых медленных и даже дистанционных противниках
[цитировать] [жалоба]
#203 написал: Caites (23 декабря 2018 09:28)
Цитата: NightFirefly
Не заметил особых сложностей в игре. Человек нагнетает. Главное - не ставить выше "новичка", если хардкор вам утомителен.
И еще важнее - нужен хороший сид карты. Поделюсь найденным на реддите: LJRCZRHGSG


хороший сид, только его уже постили тут
[цитировать] [жалоба]
#202 написал: NightFirefly (23 декабря 2018 08:51)
Не заметил особых сложностей в игре. Человек нагнетает. Главное - не ставить выше "новичка", если хардкор вам утомителен.
И еще важнее - нужен хороший сид карты. Поделюсь найденным на реддите: LJRCZRHGSG
[цитировать] [жалоба]
#201 написал: Caites (21 декабря 2018 22:05)
Цитата: st2050
Цитата: Caites
ты удивишься, но большинство тех кто еще играют в походовки, ждут от игры именно баланса и хардкора.

Спасибо за ответ - интересный и логичный.
Я не удивлюсь, а писал вывод немного о другом. Относительно небольшое количество любителей трудных тактических шахмат - хоть и "верный электорат", но не массовый. Для масс нужен приключенческий, упрощенный режим. И грусть от усложнения игры заметна в комментариях зрителей на онлайн-стримах. Многие смотрят на геймплей мастера, но сами не решаются долго играть с такими сложностями.
Вот и я играл в это лишь из-за затянувшейся разработки второй версии Mount and Blade. Т.е. тоже не любитель тактических шахмат, а лишь как временная забава. "Жить в игре" без возможности не слишком хардкорых приключений для многих - неподъемный вариант. В из MNB люди не вылезали по 2-3 года, принимая во внимание моды и новые редакции. Пока ждём новой версии, приходится переключаться на что-то другое. И "пожить" подольше в Battle Brothers теперь для меня уж слишком трудно.
Надеюсь, теперь понятнее что я хотел сказать. Еще раз спасибо за ответ, имхо он хорошо дополнил обсуждение.


все правильно говоришь, игра хоть и явление, но в целом супернишевая, для казуальных масс это вообще "рожи торчащие из канализационного люка", для MnB'шников тут простоват метагейм да и визуала мало, упор на проникнуться чтивом и разобраться с механикой. даже не всем фанам походовок подойдет, потому что банально кор геймплей очень однообразный - бой стенка на стенку.

только для задротов, которым вместо отдыха и впечатлений подавай задачки посложнее :)
[цитировать] [жалоба]
#200 написал: st2050 (21 декабря 2018 20:21)
Цитата: Caites
ты удивишься, но большинство тех кто еще играют в походовки, ждут от игры именно баланса и хардкора.

Спасибо за ответ - интересный и логичный.
Я не удивлюсь, а писал вывод немного о другом. Относительно небольшое количество любителей трудных тактических шахмат - хоть и "верный электорат", но не массовый. Для масс нужен приключенческий, упрощенный режим. И грусть от усложнения игры заметна в комментариях зрителей на онлайн-стримах. Многие смотрят на геймплей мастера, но сами не решаются долго играть с такими сложностями.
Вот и я играл в это лишь из-за затянувшейся разработки второй версии Mount and Blade. Т.е. тоже не любитель тактических шахмат, а лишь как временная забава. "Жить в игре" без возможности не слишком хардкорых приключений для многих - неподъемный вариант. В из MNB люди не вылезали по 2-3 года, принимая во внимание моды и новые редакции. Пока ждём новой версии, приходится переключаться на что-то другое. И "пожить" подольше в Battle Brothers теперь для меня уж слишком трудно.
Надеюсь, теперь понятнее что я хотел сказать. Еще раз спасибо за ответ, имхо он хорошо дополнил обсуждение.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?