Скачать

Battle Brothers v1.2.0.25 + версия на русском

Новости
Battle Brothers v1.2.0.25 + версия на русском


Battle Brothers – это пошаговая стратегия со случайно генерируемыми уровнями. Действия происходят в альтернативной реальности, где магия и рыцари - обыденное дело. Вы являетесь главарем банды и пытаетесь быстро и легко разбогатеть. Но судьба вам приготовила совершенно другую роль. Во время ваших путешествий в стране началась полномасштабная война и теперь только вы способны остановить захватчика и спасти страну от полного разрушения. В «Battle Brothers» реализована случайная генерация уровней, то есть, каждая новая игра будет содержать совершенно другую местность, а персонажи и поля сражений изменятся. При этом мир полностью открыт, вы сами решаете какие задания выполнять и куда вам двигаться. Хорошо подумайте, прежде чем вступать в неравный бой, ведь потеряв лучших солдат, вы больше не сможете восстановить их и их боевой опыт.

Battle Brothers v1.2.0.25 + версия на русском Battle Brothers v1.2.0.25 + версия на русском

Battle Brothers v1.2.0.25 + версия на русском Battle Brothers v1.2.0.25 + версия на русском


Во время боя, во внимание стоит брать даже мельчайшие аспекты, начиная от рельефа местности, заканчивая умениями своих бойцов и слабостями соперника. Старайтесь оснастить своих бойцов лучшим оружием, ведь порой один хорошо экипированный боец заменит двух-трех обычных бойцов. Battle Brothers не позволит вам использовать одну и ту же тактику постоянно, ведь соперник будет постоянно меняться, так же, как и его умения.

Дополнения (DLC):
- Lindwurm

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
✔ Процессор: 1,2 GHz
✔ Оперативная память: 1 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: OpenGL 3.3 compatible video card with 512 MB
✔ Место на диске: 1500 Мб

Разработчик: Overhype Studios Gbr
Жанр: стратегия
Платформа: PC
Версия: 1.2.0.25
Язык интерфейса: русский

Также можете скачать версию на английском:
Скачать Battle Brothers v1.2.0.25 - торрент


Размер: 1,25 Гб

Скачать Battle Brothers v1.2.0.25 - торрент
Battle Brothers
1,25 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (212)

#212 написал: Guest (16 февраля 2019 01:38)
Цитата: Asir
Какой бред новые юниты.
Например Кошмары. Единственная возможная тактика брать всей группе перк "Мастер кижалов" ради 3-х ударов в раунд, иначе они просто заспамят фантомами. На "новичке" может еще и прокатит другая тактика, но начиная с "ветерана" альтернатив нет.
Обещанные в дневниках разработчиков скилы (погружение в кошмар воина и необходимость его будить союзниками) так и не увидел...


Будешь смеяться - это было. Людям не очень понравилось (ибо тогда тактика была раздевать до гола и гонять голыми мужиками монстров), а так хоть динамика в бою... Впрочем, Альфы (или Кошмары, как ты их назвал) сами по себе г... редкое
[цитировать]
#211 написал: Asir (2 февраля 2019 17:13)
Какой бред новые юниты.
Например Кошмары. Единственная возможная тактика брать всей группе перк "Мастер кижалов" ради 3-х ударов в раунд, иначе они просто заспамят фантомами. На "новичке" может еще и прокатит другая тактика, но начиная с "ветерана" альтернатив нет.
Обещанные в дневниках разработчиков скилы (погружение в кошмар воина и необходимость его будить союзниками) так и не увидел...
[цитировать]
#210 написал: Yasha_Lava (1 февраля 2019 15:58)
Цитата: Irish_Bastard
Кто знает тут все переведено или частично?...потому что в прошлой версии квесты не переведены

Переведено не всё.
[цитировать]
#209 написал: Irish_Bastard (31 января 2019 20:03)
Кто знает тут все переведено или частично?...потому что в прошлой версии квесты не переведены
[цитировать]
#208 написал: xSDx (20 января 2019 20:08)
А что в 24 нового ?
[цитировать]
#207 написал: BeTePaH_BouHbl (25 декабря 2018 21:46)
бета версию перевода уже выложили на ZoG
[цитировать]
#206 написал: Tayzer (25 декабря 2018 21:41)
а перевод на русский будет? или мне на анг. версии начинать?
[цитировать]
#205 написал: Caites (24 декабря 2018 19:52)
Цитата: gd
Цитата: Caites
Цитата: gd
Цитата: Neitan
как игра зашла поклоникам меча и магии ?

да неплохо пошло давно такой стратегии не гамал, конечно но есть куча минусов русик не полный текстуры монахов пропали, ии тоже легко обманывается например ставятся в первую линию танки копьеносцы по флангам в макс броне делают в начале боя стену копьев и мобы вместо того чтобы окружать по флангам идут по центру на дд но в целом норм игра


видно что человек не играл дольше 20 игровых дней на высокой сложности. только разбойники (и только если у них меньше 3 лучников), будут ломиться на копья. все остальные посмееются над твоей тактикой. гоблины отфланкуют на волках и засыпят отравленными стрелами, орки или альпы разнесут твой строй таранящми ударами, а хекса так просто обратит твоих копейщиков против тебя.


не знаю что тебе видно но факт остается фактом на любом уровни сложности ии оценивает опасность твоих юнитов и делает фокус на атаку менее защищенных, если делать двух крайних замыкающих более опасными за счет стены копий волна мобов растекается равномерно по линии, если нет на крайних у тебя будет висеть два слоя а по центру только один, так что пробуй и не благодари, работает на всех типах быстрых медленных и даже дистанционных противниках


какие к черту быстрые медленные противники? повторяю для упертых - альпам плевать на твои копья, на максимальной сложности они ломают строй и по ним не попадают твои копейщики. стрелкам гоблинов тоже плевать на этот абуз построения который известен с момента выхода игры. и удачи с таки построением против 4+ хексей, все лягут. вся эта дешевая тактика работает теперь только против бандитов и других груп наемников на сложности не выше средней.
[цитировать]
#204 написал: gd (24 декабря 2018 18:19)
Цитата: Caites
Цитата: gd
Цитата: Neitan
как игра зашла поклоникам меча и магии ?

да неплохо пошло давно такой стратегии не гамал, конечно но есть куча минусов русик не полный текстуры монахов пропали, ии тоже легко обманывается например ставятся в первую линию танки копьеносцы по флангам в макс броне делают в начале боя стену копьев и мобы вместо того чтобы окружать по флангам идут по центру на дд но в целом норм игра


видно что человек не играл дольше 20 игровых дней на высокой сложности. только разбойники (и только если у них меньше 3 лучников), будут ломиться на копья. все остальные посмееются над твоей тактикой. гоблины отфланкуют на волках и засыпят отравленными стрелами, орки или альпы разнесут твой строй таранящми ударами, а хекса так просто обратит твоих копейщиков против тебя.


не знаю что тебе видно но факт остается фактом на любом уровни сложности ии оценивает опасность твоих юнитов и делает фокус на атаку менее защищенных, если делать двух крайних замыкающих более опасными за счет стены копий волна мобов растекается равномерно по линии, если нет на крайних у тебя будет висеть два слоя а по центру только один, так что пробуй и не благодари, работает на всех типах быстрых медленных и даже дистанционных противниках
[цитировать]
#203 написал: Caites (23 декабря 2018 09:28)
Цитата: NightFirefly
Не заметил особых сложностей в игре. Человек нагнетает. Главное - не ставить выше "новичка", если хардкор вам утомителен.
И еще важнее - нужен хороший сид карты. Поделюсь найденным на реддите: LJRCZRHGSG


хороший сид, только его уже постили тут
[цитировать]
#202 написал: NightFirefly (23 декабря 2018 08:51)
Не заметил особых сложностей в игре. Человек нагнетает. Главное - не ставить выше "новичка", если хардкор вам утомителен.
И еще важнее - нужен хороший сид карты. Поделюсь найденным на реддите: LJRCZRHGSG
[цитировать]
#201 написал: Caites (21 декабря 2018 22:05)
Цитата: st2050
Цитата: Caites
ты удивишься, но большинство тех кто еще играют в походовки, ждут от игры именно баланса и хардкора.

Спасибо за ответ - интересный и логичный.
Я не удивлюсь, а писал вывод немного о другом. Относительно небольшое количество любителей трудных тактических шахмат - хоть и "верный электорат", но не массовый. Для масс нужен приключенческий, упрощенный режим. И грусть от усложнения игры заметна в комментариях зрителей на онлайн-стримах. Многие смотрят на геймплей мастера, но сами не решаются долго играть с такими сложностями.
Вот и я играл в это лишь из-за затянувшейся разработки второй версии Mount and Blade. Т.е. тоже не любитель тактических шахмат, а лишь как временная забава. "Жить в игре" без возможности не слишком хардкорых приключений для многих - неподъемный вариант. В из MNB люди не вылезали по 2-3 года, принимая во внимание моды и новые редакции. Пока ждём новой версии, приходится переключаться на что-то другое. И "пожить" подольше в Battle Brothers теперь для меня уж слишком трудно.
Надеюсь, теперь понятнее что я хотел сказать. Еще раз спасибо за ответ, имхо он хорошо дополнил обсуждение.


все правильно говоришь, игра хоть и явление, но в целом супернишевая, для казуальных масс это вообще "рожи торчащие из канализационного люка", для MnB'шников тут простоват метагейм да и визуала мало, упор на проникнуться чтивом и разобраться с механикой. даже не всем фанам походовок подойдет, потому что банально кор геймплей очень однообразный - бой стенка на стенку.

только для задротов, которым вместо отдыха и впечатлений подавай задачки посложнее :)
[цитировать]
#200 написал: st2050 (21 декабря 2018 20:21)
Цитата: Caites
ты удивишься, но большинство тех кто еще играют в походовки, ждут от игры именно баланса и хардкора.

Спасибо за ответ - интересный и логичный.
Я не удивлюсь, а писал вывод немного о другом. Относительно небольшое количество любителей трудных тактических шахмат - хоть и "верный электорат", но не массовый. Для масс нужен приключенческий, упрощенный режим. И грусть от усложнения игры заметна в комментариях зрителей на онлайн-стримах. Многие смотрят на геймплей мастера, но сами не решаются долго играть с такими сложностями.
Вот и я играл в это лишь из-за затянувшейся разработки второй версии Mount and Blade. Т.е. тоже не любитель тактических шахмат, а лишь как временная забава. "Жить в игре" без возможности не слишком хардкорых приключений для многих - неподъемный вариант. В из MNB люди не вылезали по 2-3 года, принимая во внимание моды и новые редакции. Пока ждём новой версии, приходится переключаться на что-то другое. И "пожить" подольше в Battle Brothers теперь для меня уж слишком трудно.
Надеюсь, теперь понятнее что я хотел сказать. Еще раз спасибо за ответ, имхо он хорошо дополнил обсуждение.
[цитировать]
#199 написал: Caites (21 декабря 2018 20:02)
Цитата: st2050
В новых версиях ощутимо поменяли баланс. Из игры исчезают последние остатки аркадности, превращая её в слишком утомительную борьбу за выживание.
Некоторые новые враги требуют очень специальных тактик или специальное оружие (например, победить ходячие деревья можно только оружием, ломающим щиты).
Продолжают выпиливать имбовые перки. В этот раз жертвой пал перк Преимущество длины, который совсем уже не торт. Короч, читайте описание прежде чем активировать привычный перк.
Ощутимо снизилось количество талантливых рекрутов. Генерация рекрутов, которая раньше происходила при первом посещении поселения, теперь происходит при старте игры. Т.е. набрать приличный отряд за 3 дня однократным объездом карты с загрузками перед первым посещением пока не выпадет хороший набор рекрутов - теперь такое не прокатывает. Получив с помощью Cheat Engine миллион денег приличный отряд можно набрать за 15-60 игровых деней в зависимости от везения, терпения и вашего перфекционизма. Миллион нужен чтобы выкупать всех рекрутов, тогда через день произойдет новая генерация. И да, такой метод набора отряда очень утомителен.
Имхо продолжающееся ужесточение баланса лишь снизит массовую популярность игры. Потому что всегда остаётся вариант накрутить навыки бойцов через редактирование файла сохранения, пройти один раз как интересное приключение. А без такого читерства с такими сложностями как сейчас - сомневаюсь что у многих будет время и желание проходить повторно. Кроме фанатов игры конечно.


ты удивишься, но большинство тех кто еще играют в походовки, ждут от игры именно баланса и хардкора. и мысли о читах у них даже не возникают.
[цитировать]
#198 написал: st2050 (21 декабря 2018 19:55)
* В новых версиях ощутимо поменяли баланс. Из игры исчезают последние остатки аркадности, превращая её в слишком утомительную борьбу за выживание.
* Некоторые новые враги требуют очень специальных тактик или специальное оружие (например, победить ходячие деревья можно только оружием, ломающим щиты).
* Продолжают выпиливать имбовые перки. В этот раз жертвой пал перк Преимущество длины, который совсем уже не торт. Короч, читайте описание прежде чем активировать перк, к которому вы привыкли раньше.
* Ощутимо снизилось количество талантливых рекрутов. Генерация рекрутов, которая раньше происходила при первом посещении поселения, теперь происходит при старте игры. Т.е. набрать приличный отряд за 3 дня однократным объездом карты с загрузками перед первым посещением пока не выпадет хороший набор рекрутов - теперь такое не прокатывает. Получив с помощью Cheat Engine миллион денег приличный отряд можно набрать за 15-60 игровых деней в зависимости от везения, терпения и вашего перфекционизма. Миллион нужен чтобы выкупать всех рекрутов, тогда через день произойдет новая генерация. И да, такой метод набора отряда очень утомителен.
* Имхо продолжающееся ужесточение баланса лишь снизит массовую популярность игры. Потому что пройти игру как интересное приключение можно лишь сильно накрутив навыки бойцов через редактирование файла сохранения. А без такого читерства с такими сложностями как сейчас - сомневаюсь что у многих будет время и желание проходить повторно. Кроме фанатов игры конечно.
[цитировать]
#197 написал: Caites (20 декабря 2018 09:27)
Цитата: gd
Цитата: Neitan
как игра зашла поклоникам меча и магии ?

да неплохо пошло давно такой стратегии не гамал, конечно но есть куча минусов русик не полный текстуры монахов пропали, ии тоже легко обманывается например ставятся в первую линию танки копьеносцы по флангам в макс броне делают в начале боя стену копьев и мобы вместо того чтобы окружать по флангам идут по центру на дд но в целом норм игра


видно что человек не играл дольше 20 игровых дней на высокой сложности. только разбойники (и только если у них меньше 3 лучников), будут ломиться на копья. все остальные посмееются над твоей тактикой. гоблины отфланкуют на волках и засыпят отравленными стрелами, орки или альпы разнесут твой строй таранящми ударами, а хекса так просто обратит твоих копейщиков против тебя.
[цитировать]
#196 написал: NightFirefly (20 декабря 2018 06:41)
Это Mount&Blade в 2D, масштаб поменьше, но качество выше. Всем рекомендую.
[цитировать]
#195 написал: зануда (19 декабря 2018 20:18)
Цитата: Neitan
как игра зашла поклоникам меча и магии ?

во-первых вы слово "поклоуники" пишете с ошибкой, писать нужно "полуклоуники"
во-вторых, не вводите людей в заблуждение, эта игра так-же похожа на меча и магию, как тетрис на арканоид, и не только на "Might and Magic", но даже на "Heroes of Might and Magic" не похожа
[цитировать]
#194 написал: GiMJIi1996 (19 декабря 2018 19:24)
Играю в версию 1.1.0.8 сказать по правде кто сравнит эту игру с героями меча и магии у вас крыша поехала не в ту сторону ребятки.Тут все на много МНОГО сложнее постоянная не хватка провизии орки насилуют ваших стрелков только по тому что их не пробить,костяки не имеюют морали в бегство не обратить,гоблины фее чудовища такое ощущение что их стрелки были корнями Эльфами,а боевые псы прибавились от орков наездников.Я сколько не убивал разбойников ни разу из них не выпало ничего нормального ну имеется ввиду Золото и ЕДА.Прожил на максимальном уровне сложности 127 дней задания приносят мало голды войска нанимаешь 7 человек оплата ЕЖЕДНЕВНАЯ и такая что я по не знанке когда первый раз проходил игру на дне этак 90 топором махнул в кругу союзников (мисклик) минус 3 головы сразу чуть не удалил игру так как посносил головы новобранцам за которых было уплочено по 1.700 голды на высоком уровне поиграйте поймёте что это значит НО игра достойная не смотрите на ттх запуска 32 bit есть так что норм запуститься на 8.1 нет но на 7 вбейте параметр совместимости 7 применить и играть ) Совет лучников не берите после 110 дня бесполезные ребята (ну кроме арбалетчика с арбалетом высшего гоблина ) 100% точность на 4 квадрата противни не сможет подойти к вам советую открывать темные участки карты мало ли на кого напоритесь зато много чего обретёте при ПОБЕДЕ!Играйте в ней смелей чем больше заданий тем больше выгода!
[цитировать]
#193 написал: 454456546 (17 декабря 2018 17:44)
Боже, да с "Героями" эта игра вообще ничего общего не имеет, кроме гексагонольного поля боя.
Принципиально разный геймплей. Разработчики при создании совсем другими играми вдохновлялись.
[цитировать]
#192 написал: gd (13 декабря 2018 00:21)
Цитата: Neitan
как игра зашла поклоникам меча и магии ?

как на для поклонников мм тут немного отличающийся от этой серии игровой геймплей, например артефакты есть но это в основном просто улучшенное по характеристикам снаряжение, из "магии" есть например бинты на остановку кровотечения или антидоты, из бафов или выпивка в таверне или случайные эвенты типа посещения случайно встретившегося по дороге передвижного борделя, короче магии как таковой по сути нет в основном один только меч, зато дебафов после каждого боя вы будите ловить на свои юниты целую коллекцию как временных на 1-5 дней так при особой "удаче" и постоянных
[цитировать]
#191 написал: gd (12 декабря 2018 23:35)
Цитата: Neitan
как игра зашла поклоникам меча и магии ?

да неплохо пошло давно такой стратегии не гамал, конечно но есть куча минусов русик не полный текстуры монахов пропали, ии тоже легко обманывается например ставятся в первую линию танки копьеносцы по флангам в макс броне делают в начале боя стену копьев и мобы вместо того чтобы окружать по флангам идут по центру на дд но в целом норм игра
[цитировать]
#190 написал: Neitan (10 декабря 2018 18:02)
как игра зашла поклоникам меча и магии ?
[цитировать]
#189 написал: Mu3aHTpon (8 декабря 2018 20:57)
Цитата: Пустой
Эта "настольная" игра всё ещё требует хорошей видеокарты да?

Что значит "все еще"? Эта игра никогда не требовала хорошей видеокарты. Она и во времена беты шла на древней 9600GT, и сейчас на встроенном графическом ядре прекрасно работает.
[цитировать]
#188 написал: Пустой (7 декабря 2018 22:37)
Эта "настольная" игра всё ещё требует хорошей видеокарты да?
[цитировать]
#187 написал: Caites (6 декабря 2018 12:11)
Цитата: West4Dragon
Ребята, может кто-нибудь подсказать хороший сид карты? Мне главное, чтоб разнообразие товаров и продуктов питания, а также дополнительных зданий в городах и самих видов поселений было побольше.


LJRCZRHGSG - погугли, увидишь карту и описание. 3 порта в разных концах, города во всех биомах, максимальное разнообразие товаров, усредненно по игре очень хороший сид. хотя для лейта на максимальной сложности она не фонтан. но так всегда - карты с хорошими подходами к пустошам неудобные вначале.
[цитировать]
#186 написал: West4Dragon (5 декабря 2018 21:28)
Ребята, может кто-нибудь подсказать хороший сид карты? Мне главное, чтоб разнообразие товаров и продуктов питания, а также дополнительных зданий в городах и самих видов поселений было побольше.
[цитировать]
#185 написал: Bleidex (4 декабря 2018 23:38)
и да сгорит мой пукан на этом дополнении)
[цитировать]
#184 написал: xSDx (4 декабря 2018 22:46)
Короче ребят чтоб вы не парились коротко !Версия 1.2.0.18 только анг но она со всеми длц !Русская это 1.2.0.8 без нового!
[цитировать]
#183 написал: Kumanezumi (4 декабря 2018 14:23)
Цитата: Leogris
Т.е. русская не до конца переведённая версия - это годичной давности игра, а английская - вот последняя со вчерашним патчем?

Именно.
Написано же: Версия: 1.1.0.8, язык интерфейса: русский
Также можете скачать версию на английском: v1.2.0.18
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера