Загрузка...

Dead Cells v2018.06.06 - игра на стадии разработки

Новости
Dead Cells v2018.06.06 - игра на стадии разработки


Dead Cells – это отличная помесь рогалика и метроидвании. Перед вами замок с огромным количеством врагов и секретных комнат. Как далеко вы сможете пройти? Причем, в игре нет сохранения, и если вы погибнете, игру предстоит начать с самого начала. Благо, после смерти открываются новые уровни замка, давая игроку альтернативные способы прохождения. Отличная механика и система боя дарит неповторимое удовольствие в сражениях. Хотя каждую новую игру предстоит начинать с базовыми параметрами героя, но все же за убийство боссов вы будете получать перманентные способности.

Dead Cells v2018.06.06 - игра на стадии разработки Dead Cells v2018.06.06 - игра на стадии разработки

Dead Cells v2018.06.06 - игра на стадии разработки Dead Cells v2018.06.06 - игра на стадии разработки


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel i5+
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GTX760+
✔ Место на диске: 500 Мб

Жанр: Roguelike, платформер, RPG
Разработчик: Motion Twin
Платформа: PC
Версия: 2018.06.06 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский (запускаем с ярлыка на рабочем столе)

Размер: 408 Мб

Скачать Dead Cells v2018.06.06 - торрент
Dead Cells
408 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (737)

#647 написал: Fuckel (1 апреля 2018 03:38)
Цитата: KeyLocK
Цитата: Fuckel
столько обновлений... а я еще ни одной клетки не получил dash
разрабатывают игру явно быстрее, чем я ее прохожу



Моё мнение - пусть выходят каждый день исправления, чем игра умрёт. hi

я про дополнения
[цитировать]
#646 написал: KeyLocK (1 апреля 2018 02:06)
У меня умер хард с программой для перевода - помогите найти программу и будет вам русский язык в игре. название не помню, но она есть в мастерской стима (на страничке игры)
[цитировать]
#645 написал: KeyLocK (1 апреля 2018 01:59)
Цитата: Fuckel
столько обновлений... а я еще ни одной клетки не получил dash
разрабатывают игру явно быстрее, чем я ее прохожу



Моё мнение - пусть выходят каждый день исправления, чем игра умрёт. hi

Цитата: st.dit
О сударь, как же так?! Как так можно?? Это французский!


мне франко-русско-английский вариант нравится
[цитировать]
#644 написал: st.dit (1 апреля 2018 00:26)
Цитата: ViperFeeD
Ребят, что за дичь с языком? Стоит английский, а описание предметов на итальянском...

О сударь, как же так?! Как так можно?? Это французский! laugh
[цитировать]
#643 написал: Fuckel (1 апреля 2018 00:24)
столько обновлений... а я еще ни одной клетки не получил dash
разрабатывают игру явно быстрее, чем я ее прохожу
[цитировать]
#642 написал: KeyLocK (31 марта 2018 22:55)
Версия 0.7.2: 2018-03-31 (79107b84)

Важные особенности
Трудность "Кошмар" сильно изменилась. Уровень врага был несколько уменьшен, но теперь враги будут давать вам маркер Infection при каждом попадании. Если вы достигнете 10 маркеров, вы просто умрете. Будьте осторожны, еда также может быть заражена (ее состояние написано в описании): если вы едите такое, вы все равно будете излечены, как обычно, но вы также получите 1 маркер инфекции. Вы можете избавиться от некоторых из этих маркеров, используя свою Целебную колбу и поедая чистую пищу.
Настройки были слегка обновлены. 1-клеточная трудность теперь уменьшила частоту фонтанов, 2-клетки незначительные пополнения фонтана и 3-клетки вообще не имеют фонтана.

Балансировка
Легендарные предметы теперь могут быть уровня II или более
Афффиксы скоростного баффа теперь являются редкими аффиксами
Предложение сообщества Враги в "Prisonners' Cells" теперь намного слабее в режимах с высокой сложностью.
Уменьшение частоты золотых самородков в уровнях, но теперь они дают немного больше золота.

Дизайн уровня
Тронная комната теперь на самом деле похожа на тронный зал :)
Обновлен секрет в зале для фляжек (?)
У двери фонаря в Гробу сейчас есть нормальная цена (Lantern door in Sepulchre now has a normal price)
Исправлена ​​комната в тюрьме
Исправлены двери Boss-cell, скрытые за временными дверями

Графика и пользовательский интерфейс
Предложение сообщества У легендарных предметов теперь есть суффикс «-L»
Продукты питания теперь всегда используют новый интерфейс подсказки

Исправление ошибок
Исправлена ​​ошибка в смерти героя
Исправлены дополнительные свитки, скрытые за запертыми дверями в Prison Roofs
Исправлены проблемы с легендарными предметами
Исправлена ​​ошибка награждения
Огненное оружие больше не поджигает жертву после смерти
Исправлен связанный с запуском аффикс, сгенерированное на активных навыках
Хронометрический фонарь больше не может получать уровни качества
Охотничья граната больше не может получать уровни качества
Амулеты больше не могут получать уровни качества
Предложение сообщества Ржавое оружие больше не начинается с высокого уровня качества, но они все еще могут быть обновлены в Forge.
[цитировать]
#641 написал: Thenatsu39 (31 марта 2018 10:01)
Обидно что перевод в этой версии косой, а так игра клас)
[цитировать]
#640 написал: KeyLocK (31 марта 2018 09:09)
Цитата: green_lizard
прогрес не перенесется на следующию.

нормально перешёл...

руками и головой работать надо ! dash
[цитировать]
#639 написал: KeyLocK (31 марта 2018 09:01)
Зачем ВЫ портите игроков?

Не обижайте этот сайт и не обижайте игроков!

Игра ещё только выходит из альфы в бету - гордиться нужно, что есть ещё создатели игр за бесплатно ! Far Cry - сколько тысячелетий ремонтировать будут?

з.ы. создадите свою игру и я её оценю!!! а пока - замолчите
[цитировать]
#638 написал: KeyLocK (31 марта 2018 08:57)
Цитата: green_lizard
у кого проблемы с языком качайте версию. 0.6.7
сейас вышла альфа в ней куча багов и дисбаланса. да еще и прогрес не перенесется на следующию.

на русском пишу! всё нормально! игра на французском языке.
Цитата: KeyLocK


В последней версии(v2018.03.28) По поводу языка - игра французская и ни американцы, ни наши просто не успели перевести.
[цитировать]
#637 написал: green_lizard (31 марта 2018 05:38)
у кого проблемы с языком качайте версию. 0.6.7
сейас вышла альфа в ней куча багов и дисбаланса. да еще и прогрес не перенесется на следующию.
[цитировать]
#636 написал: green_lizard (31 марта 2018 05:37)
Цитата: KeyLocK
Цитата: green_lizard
что вы людей обманываете все там переносится. и даже часть ачивок автоматически дадут

Я лично не говорю, что НЕпереносится - я лишь предупреждаю о возможной блокировке аккаунта навечно. Народ и за меньшие проступки блокируют, не смотря на достижение. Поищи в интернете о блокировке суперигроков scare Без предупреждения, без разбирательств - у стима есть подозрение на пиратство/читерство - бан немедленный и безоговорочный. А чего я распинаюсь - у них было лицензионное соглашение, которое ты принял - теперь как согласившийся с ним, ты обязан и соблюдать правила в этом соглашении и не важно, читал ты его или нет - незнание законов не освобождает тебя от ответственности drinks

клнкретно авторы игры не против переноса сохранений с бэтки. в русском комюните пока не одного случая не было.
[цитировать]
#635 написал: KeyLocK (31 марта 2018 00:46)
В последней версии(v2018.03.28) прошёл да первой руны, получил ей, попал ко второму коллекционеру - вроде не выбросило. По поводу языка - игра французская и ни американцы, ни наши просто не успели перевести. Нашим так вообще наплевать на перевод.
[цитировать]
#634 написал: KeyLocK (31 марта 2018 00:22)
Цитата: ViperFeeD
Ребят, что за дичь с языком? Стоит английский, а описание предметов на итальянском...

воткнул русский язык из старой версии - теперь у меня игра на трёх языках одновременно laugh

Цитата: MaGeTo
После коллекционера вылетает и экран с ошибками пишет...

у меня даже уровень не проходится - правда я пока не вникал в суть ошибки drinks
[цитировать]
#633 написал: ghostyz (30 марта 2018 18:57)
Цитата: admin
Цитата: ViperFeeD
Ребят, что за дичь с языком? Стоит английский, а описание предметов на итальянском...

Такой вот баг в новой версии smile Добавил отдельно прошлую, там вроде все хорошо было.


я за 5-6 часов игры уже выучил где и чего ) проблем уже нету ))) но всё ровно было бы хорошо чтобы это поскорее исправили бы.
[цитировать]
#632 написал: admin (30 марта 2018 18:40)
Цитата: ViperFeeD
Ребят, что за дичь с языком? Стоит английский, а описание предметов на итальянском...

Такой вот баг в новой версии smile Добавил отдельно прошлую, там вроде все хорошо было.
[цитировать]
#631 написал: ghostyz (30 марта 2018 18:17)
+1 проблема с языком,кто знает как решить проблему?
[цитировать]
#630 написал: MaGeTo (30 марта 2018 17:54)
После коллекционера вылетает и экран с ошибками пишет...
[цитировать]
#629 написал: ViperFeeD (30 марта 2018 16:34)
Ребят, что за дичь с языком? Стоит английский, а описание предметов на итальянском...
[цитировать]
#628 написал: KeyLocK (29 марта 2018 23:25)
Не успела выйти новая версия игры, как уже пошли изменения. А я только предыдущую скачал и даже не успел запустить.

Версия 0.7.1: 2018-03-29 (9d9c2495)

Важные особенности
Только для этой Alpha мы разблокировали 100% элементов «+» и 80% элементов «++».
Предложение сообщества. Часть вашего существующего прогресса по обновлению элементов Forge теперь импортируется в новый Forge.
Предложение сообщества Добавлен вариант питания Baguette

Балансировка
Предложение сообщества Элитные враги теперь всегда нападают на вас, даже если вы находитесь в магазине
Немного уменьшена вероятность падения легендарного драгоценного камня
Отметка лука Хокуто теперь может распространяться на врагов за стенами

Дизайн уровня
Исправлены недостающие телепорты в Променаде.
Предложение сообщества Фиксированные дома телепортеров во дворе с одной дверью на одной стороне :)

Графика и пользовательский интерфейс
Обновлен иконка ключа.
Исправлен и отполирован пользовательский интерфейс
Информация Boss Cells теперь скрыта в меню «Пауза» в режиме сложности по умолчанию.
Исправлено отображение стоимости MoneyDoor
Добавленные имена для уровней перехода
Линия Teleport теперь выше тумана в пользовательском интерфейсе выбора
Исправлено время восстановления навыка в HUD для отображения 4k
Различные исправления и улучшения пользовательского интерфейса
Обновлен небольшой кузнец меткой «reforge»
Исправлен DPS, отображаемый на предметах с аффиксами с х2/х4 повреждением
Исправлен x4, не отображающий выше героя с аффиксом с х4 повреждениями

Исправление ошибок
Исправлены недостающие мутации в пользовательском интерфейсе коллектора.
Исправлена ​​очень старая ошибка с аффиксами с х2/х4 повреждением. Эти аффиксы теперь предоставляют +100%/+300% dmg вместо множителя (который был фактически неправильным и который не складывался должным образом). Такая старая ошибка.
Исправлена ​​загрузка модов lang при начале игры.
Исправлена ​​ошибка, связанная с умением Торнадо при перезагрузке игры
Исправлена ​​пропавшая спасательная полоса на дверях после перезагрузки
Фиксированные инвестиции в кузницу не сохраняются должным образом, когда вы умираете
Hunter Grenade больше не может быть обновлена ​​в кузнице
Исправлен сбой в запуске тюрьмы
Исправлен дубликат аффикса на Легендарный предмет
[цитировать]
#627 написал: KeyLocK (29 марта 2018 01:42)
Вышло глобальное обновление. В описании существует строка, которую переводчик не смог перевести до адекватной степени, а я не понял его перевод. Название локаций, врагов, предметов оставляю без перевода, чтобы было понятно о чём речь - ждём-с русификатор. Итак, представляю описание.

Version 0.7.0: 2018-03-28 (46e79db4) Back to the roots

Важные особенности
Предложение сообщества «The Forge» полностью обновлено. Наша основная цель состояла в том, чтобы вернуться к корням игры, предоставив вам способы обновить свой лут, но без прямого контроля над тем, какой предмет обновлен. Новая «The Forge» позволяет вам инвестировать в частоту падения каждого качества товара. Это гарантированная частота: так что если у вас есть 25% для предметов «+», 25% всех найденных предметов будут качества «+». Вы не можете инвестировать в «++», пока не получите как минимум 50% «+» качества (то же самое касается качества «S»).
Теперь вы можете получить случайный легендарный лут от врагов. Эти предметы аналогичны элементам «S-level»: они бесцветны, обрабатывают/поглощают больше урона, обладают множеством свойств, но имеют немного меньшие бонусы уровня. Вы можете найти их на любом стандартном враге (редко), на Элитах (редко) или на Боссах (всегда).
Мутация восстановления кулдауна была разделена на 2 отдельные мутации: один для кулдаунов гранаты и еще один для всех других активных навыков.
Переустановка уровней сложности: сокровище доступно у входа, но если вы его берете, вы должны пересечь весь уровень сложности! 1я хорошая новость: не волнуйтесь, вас не выгонят, если вы попадете. 2я хорошая новость: никаких монстров, только ловушки! Удачи !

Балансировка
Добавлена ​​новая мутация, связанная с проклятием
Предложение сообщества Rotating spiked-ball traps can FINALLY be dodged. (гугл перевёл данную строку как полный бред, а я понял, что тут речь про уклонение на ловушке с шипастым шаром)
Предложение сообщества Добавлена ​​новая мутация, связанная с ловушками
Добавлена ​​новая мутация, связанная со щитами
Предложение сообщества Враги больше не будут атаковать вас, когда вы стоите в Магазине.
Предложение сообщества Impaler теперь использует более мощные критические удары
Предложение сообщества В порталах Challenge теперь есть свиток в качестве награды.
Вызов порталов теперь намного реже.
Предложение сообщества 3 стартовых позиции ограничены уровнем качества «+».

Дизайн уровня
Обновленные переходы перед «Sewers & Ossuary»
Тайные комнаты добавлены везде
Больше разнообразия номеров в «The Ramparts»
Больше номеров в «Clock Tower»
Удален бесполезный телепорт из комнаты Трона
Предложение сообщества Удалены длинные пустые коридоры из Ossuary & Old sewers
Добавлено много телепортеров во второй части Святилища
Святилище теперь длиннее и содержит больше врагов.
Немного уменьшена длина башни с часами.

Графика и пользовательский интерфейс
Новые интерфейс!
- Меню паузы было изменено, и теперь опции «Параметры», «Перезагрузка» и «Выход» доступны.
- В меню паузы также находится новая страница «Информация».
- Парень «статистика» в «Тюремных камерах» теперь показывает больше информации о вашей прогрессии.
- Элементы Boss теперь отображаются в миникарте при активации.
Предложение сообщества. Золотые самородки можно сломать с помощью кнопки «Использовать»
«Tutorial Knight» теперь является Tomb Raider©. (не понял о чём речь - жду игру)
«Кладбище» и «Туманный фьорд» теперь имеют разный настрой в интерьерах
Многие секреты из игры больше не видны на мини-карте. Теперь вы должны обратить внимание, а не просто сканировать карту ;)
Добавлен новый экран загрузки между уровнями
Обновлен звук Blood Sword
«The Insufferable Crypt» был улучшен!

Музыка и звуки.
Добавлено много отсутствующих звуков.
Музыка теперь прекращается, когда вы избиваете босса, и вы даже получаете звон победы

Исправление ошибок
Исправлен эксплойт, позволяющий плавать вокруг с помощью Hunter Grenade (?)
Исправлены ошибки с дизайном уровней
Исправлена ​​редкая ошибка, связанная с прыжками в зомби сразу после укоренения
Исправлена ​​авария Aura of Laceration
Защитный моб (в Promenade) должен теперь работать нормально, даже если она не на экране (?)
Умение Tornado больше не должно застревать при использовании на мелководье
Исправлено много сбоев генерации уровней


Ну вот как-то так. Ждём когда проснутся Администраторы, зальют для Вас новую версию и наслаждаемся. popcorm
[цитировать]
#626 написал: cadavercian (28 марта 2018 15:22)
Игру крашит при входе на арену с мини боссами в Замке (Castle) и за дверями с таймером нет клеток (cells).
[цитировать]
#625 написал: KeyLocK (21 марта 2018 13:25)
Цитата: Fuckel
самый инмбовый сет - это кинжал ассасина + фриз + фейзер + ледяная граната

никак не получается весь сет собрать до моста bad (для нубов - до первого босса)
взламывать или читерить я не люблю, но умею
[цитировать]
#624 написал: KeyLocK (17 марта 2018 23:36)
Цитата: ExoSkelet
Подскажите, можно ли играть в эту игру с джойстиком? в меню настроек нет переключения на него (клава/мышь и все), но игра советует подключить в меню.

Я лично использую не понять какой страны джойстик, главное, чтобы был USB, определился виндой и работал. Программу для него "Xpadder". Регулирую кнопки как мне удобно и играю.
[цитировать]
#623 написал: ExoSkelet (17 марта 2018 16:06)
Подскажите, можно ли играть в эту игру с джойстиком? в меню настроек нет переключения на него (клава/мышь и все), но игра советует подключить в меню.
[цитировать]
#622 написал: KeyLocK (17 марта 2018 11:56)
Все !!! я устал пояснять одно и тоже dash Админы - нарисуйте им где сохранение и как его переносить
[цитировать]
#621 написал: KeyLocK (17 марта 2018 11:51)
Цитата: Kotikov
придётся самому что-то делать?Если самому,то что?

Найти папку с игрой, скопировать (по умолчанию путь сохранения - c:\Games\Dead Cells v2018.03.07\Profile\VseTop\Saves\ ) - эту папку. Далее - удаляешь старую версию. Копируешь из сохзрынённой папки в новую версию игры.
[цитировать]
#620 написал: Kotikov (17 марта 2018 09:39)
У меня стоит старая версия игры,если я скачаю новую,то прогресс перенесётся? если да,то автоматически или придётся самому что-то делать?Если самому,то что?
[цитировать]
#619 написал: KeyLocK (14 марта 2018 10:22)
Цитата: haski
а как сохранятса?!
scare

по умолчанию путь сохранения - c:\Games\Dead Cells v2018.03.07\Profile\VseTop\Saves\
hi

сохраняется автоматически при переходе в главное меню
[цитировать]
#618 написал: haski (13 марта 2018 22:09)
а как сохранятса?!
scare
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера