Telegram TutTopGame

Скачать

Dead Cells v35.7

Новости
Dead Cells v35.7


Dead Cells – это отличная помесь рогалика и метроидвании. Перед вами замок с огромным количеством врагов и секретных комнат. Как далеко вы сможете пройти? Причем, в игре нет сохранения, и если вы погибнете, игру предстоит начать с самого начала. Благо, после смерти открываются новые уровни замка, давая игроку альтернативные способы прохождения. Отличная механика и система боя дарит неповторимое удовольствие в сражениях. Хотя каждую новую игру предстоит начинать с базовыми параметрами героя, но все же за убийство боссов вы будете получать перманентные способности.





Дополнения (DLC):
- Rise of the Giant
- The Bad Seed
- Fatal Falls
- The Queen and the Sea

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel i5+
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GTX760+
✔ Место на диске: 500 Мб

Жанр: Roguelike, платформер, RPG
Разработчик: Motion Twin
Платформа: PC
Версия: 35.7
Язык интерфейса: английский, русский (запускаем с ярлыка на рабочем столе)



Размер: 1.8 Гб

Скачать Dead Cells v35.7 + DLC - торрент
Dead Cells
1.8 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (881)

#701 написал: Med1um (23 апреля 2018 02:04)
Цитата: sivil
Как 5ю клетку получить никто не знает?

Она еще не введена.

Если вы о двери с 5-ю клетками, то привыкайте. Разработчики этой игры очень часто вводят кучу клевых вещей, но без возможности их получить. Возможность появляется через пару патчей... На то она и бета :)
[цитировать] [жалоба]
#700 написал: sivil (22 апреля 2018 16:44)
Как 5ю клетку получить никто не знает?
[цитировать] [жалоба]
#699 написал: CheapyD (21 апреля 2018 14:01)
Впервые играю в игру где есть и Стабильная и Экспериментальная версия поэтому хотел спросить. Эксперементальная версия отличаетса только тем, что она нестабильная или еще тем, что в Експерементальной версии обновления добавляються быстрей?
[цитировать] [жалоба]
#698 написал: KeyLocK (21 апреля 2018 05:14)
Цитата: Raccoons
Цитата: Med1um

Я понимаю, что это вопрос моего скилла, и через некоторое время я и с другими билдами буду 3 клетки колоть как орешки... но блин, такого разрыва в сложности между теоретически равными билдами быть никак не должно.

А что за клетки? Где их взять? Как-то заработать нужно?

Включаешь мозг, проходишь полностью игру - получаешь первую клетку :hi: Далее ещё раз проделываешь круг и получаешь вторую :scare:
Ещё пара кругов и ты попал.... Попал в беспредел - туда, где нет никаких щитов и убить тебя может самый слабый моб!
[цитировать] [жалоба]
#697 написал: Raccoons (20 апреля 2018 23:19)
Цитата: Med1um

Я понимаю, что это вопрос моего скилла, и через некоторое время я и с другими билдами буду 3 клетки колоть как орешки... но блин, такого разрыва в сложности между теоретически равными билдами быть никак не должно.

А что за клетки? Где их взять? Как-то заработать нужно?
[цитировать] [жалоба]
#696 написал: KeyLocK (20 апреля 2018 23:18)
Цитата: Raccoons
Насчёт игры - очень заразная. Каждый день по часу играю. Дохожу до "Тронного зала", Босс мне вламывает, психую, выключаю. И так уже несколько месяцев :)


Сломал клавиатуру, 2 мышки - пока не купил геймпад :dash: Поставил прогу "Xpadder", подсоединил девайс, настроил как мне удобно. Первое время в игре днями сидел. Сейчас к сожалению время мало, а с наступлением огородного периода вообще комп придётся забросить :(
По поводу психования - я ранее подсказывал лайфхак с сохранением. На всякий пожарный напомню. При выходе в главное меню, игра автоматически сохраняется и если параллельно с игрой держать 2-оконный файловый менеджер (типа Total Commander), то можно восстанавливать себя после смерти в нужном месте (главное не ошибиться с файлыми) :hi:
[цитировать] [жалоба]
#695 написал: Raccoons (20 апреля 2018 23:16)
Цитата: iluxa4000
Ребзи,с новой версией появилась крайне странная проблема-после запуска игры пропадает экзешник игры,вообще впервые такое вижу.Кто сталкивался с таким?И что с этим делать?

У меня такое было, но с поза-позапрошлой версией игры. Я с раб. стола переместил ярлык в Sony Vaio Gate и после перезапуска компа пропал экзешник игры. Пришлось переустанавливать игру.
[цитировать] [жалоба]
#694 написал: Akymi (20 апреля 2018 20:40)
Офигенный Рогалик,не надоедает.Очень хорошая игра,графика,звуки,экипировка всё класс.Советую поиграть
[цитировать] [жалоба]
#693 написал: iluxa4000 (20 апреля 2018 20:06)
Ребзи,с новой версией появилась крайне странная проблема-после запуска игры пропадает экзешник игры,вообще впервые такое вижу.Кто сталкивался с таким?И что с этим делать?
[цитировать] [жалоба]
#692 написал: Raccoons (20 апреля 2018 17:11)
Цитата: KeyLocK

а чё, у меня прикольно получается? :scare: может мне редактором новостей стать?

Ну я, если честно, и так думал, что ты тут на ресурсе редактором или админом работаешь.
А так - стилистически грамотно пишешь - т.е. читабельно вполне. И главное - ошибок нету :)

Насчёт игры - очень заразная. Каждый день по часу играю. Дохожу до "Тронного зала", Босс мне вламывает, психую, выключаю. И так уже несколько месяцев :)
[цитировать] [жалоба]
#691 написал: Med1um (20 апреля 2018 14:40)
На самом деле меня очень беспокоит тот факт, что игра жутко не сбалансирована в этом плане.

Если я играю в билд на выносливость и снижение урона, то игра слишком уж простая, мне скучно.
Но стоит переключиться на что нибудь другое, как ты тут же попадаешь в ад и даже до замка дойти не можешь...

Я понимаю, что это вопрос моего скилла, и через некоторое время я и с другими билдами буду 3 клетки колоть как орешки... но блин, такого разрыва в сложности между теоретически равными билдами быть никак не должно.
[цитировать] [жалоба]
#690 написал: Med1um (20 апреля 2018 14:35)
Цитата: st.dit
Цитата: Med1um
То есть если играешь меньше чем на сложности 3-ех клеток - даже не пытайся, все 3 ключа за прохождение не собрать.

:sad: Вот жеж срань...
Я лишь со сто какой-то попытки смог добыть вторую клетку из правой руки короля (путём манипуляций с сохранением), как Вы третью сумели добыть?!?! :cray:

Я так скажу - фулл прокачка в живучесть, и парочка в остальные для хп (у меня обычно гдет 4-4-20, или вроде того)... simmetric lance (хз, как оно на русском называется. Тот чертеж что с руки короля падает). Щит или лук на уменьшение получаемого урона и 2 бомбочки тоже на уменьшение урона. Игра становится прогулкой по парку - поверь мне. Дамаг дикий, даже мобов в замке с двух ударов разносишь, и при этом чтобы умереть самому тебе нужно с минуту стоять в куче врагов и ничего не делать ибо наносят они тебе урона по 400, а хп у тебя куда больше 10к.

Вот только на 4-ех клетках такая страта больше не работает, ибо ты больше не можешь просто стоять и впитывать дамаг, тебя убьет заражением.
[цитировать] [жалоба]
#689 написал: admin (20 апреля 2018 13:22)
Добавлена версия 2018.04.19 с обновленным русификатором!
[цитировать] [жалоба]
#688 написал: st.dit (20 апреля 2018 04:36)
Цитата: Med1um
То есть если играешь меньше чем на сложности 3-ех клеток - даже не пытайся, все 3 ключа за прохождение не собрать.

:sad: Вот жеж срань...
Я лишь со сто какой-то попытки смог добыть вторую клетку из правой руки короля (путём манипуляций с сохранением), как Вы третью сумели добыть?!?! :cray:
[цитировать] [жалоба]
#687 написал: KeyLocK (20 апреля 2018 04:31)
Цитата: kerrigan
Цитата: cadavercian
Если при экспорте старого сейва пишет, что сохранение не поддерживается этой версией игры, то его никак уже перенести нельзя?

У меня было тоже самое, танцы с бубном не помогли, пришлось все сначала начинать.


Меня эти танцы с бубном вообще бесят - легче (и приятнее) с начала делать, чем выёживаться с переименованием (а формат файла то не изменить переименованием - начальный курс юзера)
[цитировать] [жалоба]
#686 написал: KeyLocK (19 апреля 2018 23:53)
Версия 0.7.6: 2018-04-19 (fd80483d)

Балансировка
Предложение сообщества. Оттолкнувшись от края скалы, вы больше не прерываете свои атаки
Предложение сообщества. Обновление предмета в Forge теперь сбрасывает счетчик «reerolls», делая будущие улучшения менее дорогими.
Удалены воздушные шары на потолочной башне.

Дизайн уровня
Добавлено больше телепортов в Prisoners Quarters

Исправление ошибок
Исправлен какой-то сбой в Prisoners Quarters
Предложение сообщества Реэкспортированы латинские шрифты с отсутствующими турецкими символами (исправление обалденно для русских)
Исправлен сбой при использовании неизвестного изображения в переводе текста.
[цитировать] [жалоба]
#685 написал: Med1um (19 апреля 2018 18:19)
Цитата: kerrigan
Таких ключей 3, точно не помню на каких уровнях. Они все в секретных областях (призрачная стена сквозь которую можно пройти) и открываются Gardener's key, это 3 красных ключа от башни, где мы брали чертеж на взрывающийся арбалет. Эти 3 ключа надо сохранить до самого замка, и там используя их получить чертеж на мутацию.

Благодарю за информацию, будем искать :)

Забыл сказать, что для сбора всех 3-ех ключей по моему необходима дверь 3-ех клеток от Ramparts, что ведет в Insufferable crypt.
То есть если играешь меньше чем на сложности 3-ех клеток - даже не пытайся, все 3 ключа за прохождение не собрать.
[цитировать] [жалоба]
#684 написал: kerrigan (19 апреля 2018 16:57)
Таких ключей 3, точно не помню на каких уровнях. Они все в секретных областях (призрачная стена сквозь которую можно пройти) и открываются Gardener's key, это 3 красных ключа от башни, где мы брали чертеж на взрывающийся арбалет. Эти 3 ключа надо сохранить до самого замка, и там используя их получить чертеж на мутацию.

Благодарю за информацию, будем искать :)

Цитата: cadavercian
Если при экспорте старого сейва пишет, что сохранение не поддерживается этой версией игры, то его никак уже перенести нельзя?

У меня было тоже самое, танцы с бубном не помогли, пришлось все сначала начинать.
[цитировать] [жалоба]
#683 написал: cadavercian (19 апреля 2018 16:30)
Если при экспорте старого сейва пишет, что сохранение не поддерживается этой версией игры, то его никак уже перенести нельзя?
[цитировать] [жалоба]
#682 написал: KeyLocK (19 апреля 2018 12:38)
Цитата: Raccoons
KeyLocK, спасибо за инфу

а чё, у меня прикольно получается? :scare: может мне редактором новостей стать?

з.ы. вышла 2000+ версия игры Mario Bros.
Марио и его брат Луиджи попали в канализацию МиниСТЕРВст национальной "абароны"
[цитировать] [жалоба]
#681 написал: KeyLocK (19 апреля 2018 12:34)
Цитата: Raccoons
KeyLocK, спасибо за инфу. Хорошую работу делаешь. Всегда читаю твои обновления по игре.

Благодарен за спасибо :hi: Мне эта игра понравилась - вот и держу народ в информации

Проблема в другом - я не успеваю проходить старую версию, как выходит новая ...
[цитировать] [жалоба]
#680 написал: Med1um (19 апреля 2018 09:48)
Цитата: kerrigan
Ребята подскажите что за ключ в виде белого цветка на уровне крыш? Как его взять и для чего он?

Таких ключей 3, точно не помню на каких уровнях. Они все в секретных областях (призрачная стена сквозь которую можно пройти) и открываются Gardener's key, это 3 красных ключа от башни, где мы брали чертеж на взрывающийся арбалет. Эти 3 ключа надо сохранить до самого замка, и там используя их получить чертеж на мутацию.
[цитировать] [жалоба]
#679 написал: kerrigan (19 апреля 2018 08:14)
Ребята подскажите что за ключ в виде белого цветка на уровне крыш? Как его взять и для чего он?
[цитировать] [жалоба]
#678 написал: Raccoons (19 апреля 2018 03:14)
KeyLocK, спасибо за инфу. Хорошую работу делаешь. Всегда читаю твои обновления по игре.
[цитировать] [жалоба]
#677 написал: KeyLocK (19 апреля 2018 00:25)
Версия 0.7.5: 2018-04-17 (c71637a2)

Важные особенности
Предложение сообщества Barnacle (потолочная башня) теперь может плавать в воздухе, если нет точки прикрепления, но в этом случае он наносит меньше урона.

Балансировка
Предложение сообщества Обновлен список выпадающих предметов: предметы, которые вы еще не разблокировали в Коллекционере, имеют чуть более низкую вероятность падения, чем другие.

Дизайн уровня
Исправлены недостижимые области в Забытом гробу.

Графика и пользовательский интерфейс
Исправлены опции языкового интерфейса (у меня лично в предыдущей версии названия языков дублировались несколько раз)
Исправлено сохранение пользовательского интерфейса

Музыка и звуки
Добавлен недостающий звук на Barnacle

Исправление ошибок
При использовании красных телепортеров герой не должен толкаться ближайшими врагами.
Исправлен герой, сбитый с утесов близлежащими мобами
Исправлены некоторые сбои
Исправлены следы щупалец, застрявшие в земле
Исправлена категория уровня пустого элемента
Исправлены потолочные башни, пролетающие через тонкие платформы.
Исправлен анализ файлов шрифтов в режиме -workshop
Предложение сообщества Реэкспортировка всех шрифтов с отсутствующими глифами.
[цитировать] [жалоба]
#676 написал: kerrigan (17 апреля 2018 06:59)
Цитата: KeyLocK
Цитата: admin
Добавлена версия от 2018.04.15.

что-то не раздаётся

плюсую, не раздается
[цитировать] [жалоба]
#675 написал: KeyLocK (16 апреля 2018 23:54)
Цитата: admin
Добавлена версия от 2018.04.15.

что-то не раздаётся
[цитировать] [жалоба]
#674 написал: admin (16 апреля 2018 20:26)
Добавлена версия от 2018.04.15.
[цитировать] [жалоба]
#673 написал: Fuckel (16 апреля 2018 15:50)
Цитата: KeyLocK
Forge reerolls

это перековка предмета
[цитировать] [жалоба]
#672 написал: KeyLocK (16 апреля 2018 13:36)
А ведь вышла очередная облава обнова!

Версия 0.7.4: 2018-04-15 (dd8a37bc)
Важные особенности
Предложение сообщества Все капли золота и драгоценных камней были перебалансированы повсюду, что привело к уменьшению количества проблем с «золотом», особенно к концу игры в условиях высокой сложности.
Предложение сообщества Сбалансированное умение Recyling I & II (теперь 7% для Recyling I и 15% для Recyling II), чтобы ограничить чрезмерное количество золота, которое вы получили от них.
Предложение сообщества Легендарные предметы теперь всегда имеют бонус «Стат +1».
Предложение сообщества. Статистика легендарных предметов немного увеличена.
Предложение сообщества Forge reerolls (понятия не имею что это такое - может дальше кто поймёт?) должно генерировать аффиксы, которые отличаются от исходного элемента, если это возможно.

Балансировка
Увеличена стоимость гранаты охотника. (Hunter Grenade)
Предложение сообщества Forge reerolls (как я выше написал, что понятия не имею о чём речь) стоит больше, поскольку вы используете его на предмете. Базовое значение reeroll зависит от уровня предмета и качества.
Предложение сообщества Сбалансированные цены на модернизацию.
Предложение сообщества Пища из магазинов теперь может быть заражена. Тем не менее, повар гарантирует, что по крайней мере 1 еда не заражена.
Исправлена ​​ошибка с масштабированием rege reer (не была основана на фактическом уровне предмета) - тоже не понимаю о чём речь
Все кухонные магазины теперь продают заправку Healing Flask

Дизайн уровня
Предметы больше не должны падать перед крупными телепортерами
Удалены свитки на лифтах (ну и зря - мне нравилось)
Элементы и свитки больше не попадают в недоступные области в Fog Fjord.
Основные свитки больше не могут появляться в секретных зонах (вот это правильное исправление!)

Графика и пользовательский интерфейс
Обновлен вид гранаты HotK (так написано у создателей - не знаю, что за граната)
Обновлена ​​первая кинематографическая анимация «Траволта». (вообще ничего не понял - даю оригинал) Updated first Knight cinematic "Travolta" animation.
Обновлено киновступление HotK (?)
Исправлен пользовательский интерфейс Collector
Вращающийся шипованный шар больше не выдаёт замедленное движение, брызги крови и звуки при попадании по башню игроку.
Что-то изменено в новом интерфейсе (оригинал - A lot of polishes on new UI - но мой перевод умнее оригинала)
Обновленный значок пищи на мини-карте, когда вы меняете свою диету
Предложение сообщества Изменён цвет текста при инфицировании (я и старого то ещё не увидел)
Добавлена стрельба у Watcher
Исправлены слишком частые предупреждения об инфекции.
Добавлено уведомление после еды зараженной пищи
Немного ускорился анимационный ролик Cannibal (от ClockTower).
Предложение сообщества ]Исправлена ​​ошибка атаки Phaser, чтобы правильно отобразить фактический урон.

Исправление ошибок
Предложение сообщества Наконец-то элита не сражается в магазинах.
Исправлена ​​ошибка Underground Forge после просмотра легендарной кузницы.
Исправлены предметы, которые не отображаются в Collector.
Исправлен кошелек Мертвого Человека 5(Dead Man Purse 5), который автоматически открывается (а вам нужен чертёж).
Исправлено что-то с замораживанием врагов.
Pirate Captain больше не может ударить вас, когда за стеной.
Исправлена ​​проблема кулдауна и предмета обмена
Исправлены мобы, которые убивают себя в Шипах (зря-зря-зря!)
Перемещено описание истории из Roofs в Ancient Sewers
Исправлено «+ X% dmg на замороженном/сжигании/и т.д.» на Explosive Crossbow и Alchemic Gun
Пункты, падающие с крыш, теперь правильно уничтожены. Осторожно!
Prevented Shockers начинают атаку, хотя они не видят Героя. Тем не менее, они будут наносить урон через стены.
Исправлена ​​ошибка с умением Phaser + poison cloud
Исправлена грубость продавца магазина.


з.ы. как обычно - 90% перевода сделано Google, поэтому я несу всего 10% ответственности :popcorm: что-то я много дополнений сегодня вставил


Возвращайтесь на этот сайт чаще :hi:
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?