Telegram TutTopGame

Скачать

Subnautica v02.07.2024 – торрент

Новости
Subnautica v02.07.2024 – торрент


Subnautica – это удивительная игра о чудесном и разнообразном подводном мире. Потрясающе разнообразный инопланетный подводный мир будет удивлять вас каждую новую игру. Данная песочница содержит потрясающей красоты кинематографические сцены, которые наполняют ваше приключение необходимой реалистичностью. Играть вы будете за выжившего, единственная капсула которого отсоединилась при крушении колонизационного космического корабля "Аврора" на планете водного типа. Вы сможете собственноручно разрабатывать субмарины для своих целей и даже создать подлодки с панорамным видом из прозрачных стенок. Все это поможет вам исследовать огромные просторы океанов. Случайная генерация будет постоянно вас удивлять невероятными жителями морских глубин.





Игра Subnautica, по сути, является симулятором исследования подводного мира, мира, который, до сих пор наполнен неведомыми человечеству существами. Помимо новых видов, вы повстречаете реально существующих животных. Игра постоянно улучшается и добавляются новые элементы. Уже сейчас Subnautica получила множество хвалебных отзывов от игровых критиков.

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista SP2, Windows 7, Windows 8 - 64 бит!
Процессор: Intel Haswell 2 cores / 4 threads @ 2.5Ghz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4600

Год выпуска: 2014
Жанр: Simulator, Песочницы, Sandbox
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment
Издательство: Unknown Worlds Entertainment
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Активация вшита

Также можете скачать стабильную версию:
Скачать Subnautica v71288 - торрент

Русская озвучка от GamesVoice

Скачать


Размер: 3.8 Гб

Скачать Subnautica v02.07.2024 - торрент
Subnautica
3.8 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (3 190)

#3040 написал: shamangl (31 августа 2019 17:19)
Цитата: User
Цитата: shamangl
Цитата: Arrrt
Ставьте 10-ку LTSB или LTSC, семерка уже иногда не стабильно работает с некоторыми программами и играми.

P.S. Ты бы еще рассказал какого цвета подсветка корпуса, это очень важно. :laugh:


Я уже немного обновился:
Core i7-2700k, 16 Гб, SSD mSATA 256 Гб Win7x64 SP1, SSD 1 Тб Game, 3*HDD 3 Тб WD Green, БП 1200 Вт, GeForce 1050+Ti 4 Гб (2 штуки).

Ни разу не видел что бы Win7 как то нестабильно работает, если это не гавносборка какая нибудь, абсолютно ВСЕ игры работают и тем более программы.


Справедливости ради немного поправлю: не ВСЕ игры запускаются, а только те, что работают на DX 9, 11. Заточенные только под DX 12 игры не запустятся, т.к. для них нужна Win 10. Стцуки Мелкомягкие, что каким-то патчем не сделали поддержку DX 12 в Win 7. Понуждают игроманов переходить на Win 10. Но например для меня - не повод переходить на Win 10, 11, 12.... только из-за того, что какая-то игрушка не запускается на Win 7. Не запускается, ни и пусть разрабы и их игра идут лесом. Интересных игр, инди-игр, полно в последние несколько лет вышли и выходят. От крупных игрокомпаний я даже и не помню когда запускал какие-то игры в последние лет 5...6. В основном от мелких компаний, либо от одиночек-разработчиков


А зачем этот DX12? получить виртуальный прирост в 0.0001%?
Вся эта затея только ради того что бы купили убогую недоделку Win10, не спихнут они нормальных людей с Win7, мне еженедельно приносят ноутбуки с единственной просьбой - убей нафиг вин10 и поставь нормальную вин7.
[цитировать] [жалоба]
#3039 написал: User (31 августа 2019 14:30)
Цитата: shamangl
Цитата: Arrrt
Ставьте 10-ку LTSB или LTSC, семерка уже иногда не стабильно работает с некоторыми программами и играми.

P.S. Ты бы еще рассказал какого цвета подсветка корпуса, это очень важно. :laugh:


Я уже немного обновился:
Core i7-2700k, 16 Гб, SSD mSATA 256 Гб Win7x64 SP1, SSD 1 Тб Game, 3*HDD 3 Тб WD Green, БП 1200 Вт, GeForce 1050+Ti 4 Гб (2 штуки).

Ни разу не видел что бы Win7 как то нестабильно работает, если это не гавносборка какая нибудь, абсолютно ВСЕ игры работают и тем более программы.


Справедливости ради немного поправлю: не ВСЕ игры запускаются, а только те, что работают на DX 9, 11. Заточенные только под DX 12 игры не запустятся, т.к. для них нужна Win 10. Стцуки Мелкомягкие, что каким-то патчем не сделали поддержку DX 12 в Win 7. Понуждают игроманов переходить на Win 10. Но например для меня - не повод переходить на Win 10, 11, 12.... только из-за того, что какая-то игрушка не запускается на Win 7. Не запускается, ни и пусть разрабы и их игра идут лесом. Интересных игр, инди-игр, полно в последние несколько лет вышли и выходят. От крупных игрокомпаний я даже и не помню когда запускал какие-то игры в последние лет 5...6. В основном от мелких компаний, либо от одиночек-разработчиков
[цитировать] [жалоба]
#3038 написал: SandeMC1103 (20 августа 2019 20:58)
Цитата: Умник

За 100$ Ты сейчас даже нормальную видяху не купишь, не говоря уже о компьютере.

Вот тут не соглашусь. Vega 8 это интегрированное видео которое в процессоре AMD Ryzen 3 2200G. Вполне мощное, тянет гта 5 на высоких и прочие игры тоже хорошо идут.
[цитировать] [жалоба]
#3037 написал: klor (9 августа 2019 15:40)
Класс, как всегда на высоте! :good:
[цитировать] [жалоба]
#3036 написал: dierm (9 августа 2019 14:18)
Цитата: Bekk2008
Подскажите пжл. как удалить чтоб осталось сохранение?

Скопируй на всякий случай папку: с:\имя пользователя\AppData\LocalLow\Unknown Worlds\Subnautica\Subnautica\SavedGames
[цитировать] [жалоба]
#3035 написал: shamangl (30 июля 2019 18:52)
Цитата: Arrrt
Ставьте 10-ку LTSB или LTSC, семерка уже иногда не стабильно работает с некоторыми программами и играми.

P.S. Ты бы еще рассказал какого цвета подсветка корпуса, это очень важно. :laugh:


Я уже немного обновился:
Core i7-2700k, 16 Гб, SSD mSATA 256 Гб Win7x64 SP1, SSD 1 Тб Game, 3*HDD 3 Тб WD Green, БП 1200 Вт, GeForce 1050+Ti 4 Гб (2 штуки).

Ни разу не видел что бы Win7 как то нестабильно работает, если это не гавносборка какая нибудь, абсолютно ВСЕ игры работают и тем более программы.
[цитировать] [жалоба]
#3034 написал: tonyshark (22 июля 2019 01:03)
12 gb ram samsung 8 + corsar 4
Nvidia 1060 3 gb
Intelcore I5 3570 3.8 ггц
HDD 2т 1+1
SSD 256
Весь комп обошелся в 15к гривен, это где-то до 30к рублей. Любую игру тянет на ультре без проблем. Новый метро exodus. Ставишь в MCI Afterburner 35-40 фпс, у тебя комп не греется и видеокарта работает нормально т.к не пытается гнать фулл фпс. Life Hack для тех у кого греется комп сильно, у меня так в GTA 5 например на фулл настройкх графики было 60-80фпс, при температуре GPU 70, и процессора 70-75, поставил фпс 30, упала температура до 50, поставил 35-40 выше 55-60 не поднимается, даже кулер на видюхе не врубается :good:
[цитировать] [жалоба]
#3033 написал: Alex (17 июля 2019 11:50)
Radeon RX 560 OC VRAM 4 GB = 130 euro
AMD A8-7600 Radeon R7 3.1-3.8 GHz = 38 euro
CORSAIR Vengeance LP RAM 2x8 GB = 74 euvo
MSI A68HM-P33 V2 AMD FM2+ mATX DDR3 MB = 47 euro
Нормально тянет игры и не дорого.
[цитировать] [жалоба]
#3032 написал: Анон220 (7 июля 2019 13:36)
Симулятор рыбалки в будущем. Надо ещё пивандопалу добавить для 100% симулятора :drinks: .
[цитировать] [жалоба]
#3031 написал: финский хомяк (3 июля 2019 19:59)
Цитата: Умник
Цитата: Pupking
Ээээй! У всех разные сборки ПК! У кого-то может быть Pentium G 4560 все еще, а у кого-то i9-9980XE. Может быть Nvidia GTX 1080 ti, а может быть Radeon RX 580. У кого-то может быть 128 ГБ оперативки (100 ГБ из которых используется для хранения данных), а у кого-то 4ГБ. В конце концов стоимость сборки зависит от человека. Один человек за 100$ покупают у какой нибудь доисторический комп из 2002, а кто-то за 100$ может собрать средний игровой ПК, который тащит все игры хоть не на ультрах, но на средних, высоких...

За 100$ Ты сейчас даже нормальную видяху не купишь, не говоря уже о компьютере.



Даже больше скажу,норм кулер в Беларуси не купишь
[цитировать] [жалоба]
#3030 написал: Умник (22 июня 2019 14:34)
Цитата: Pupking
Ээээй! У всех разные сборки ПК! У кого-то может быть Pentium G 4560 все еще, а у кого-то i9-9980XE. Может быть Nvidia GTX 1080 ti, а может быть Radeon RX 580. У кого-то может быть 128 ГБ оперативки (100 ГБ из которых используется для хранения данных), а у кого-то 4ГБ. В конце концов стоимость сборки зависит от человека. Один человек за 100$ покупают у какой нибудь доисторический комп из 2002, а кто-то за 100$ может собрать средний игровой ПК, который тащит все игры хоть не на ультрах, но на средних, высоких...

За 100$ Ты сейчас даже нормальную видяху не купишь, не говоря уже о компьютере.
[цитировать] [жалоба]
#3029 написал: Pupking (10 июня 2019 00:01)
Ээээй! У всех разные сборки ПК! У кого-то может быть Pentium G 4560 все еще, а у кого-то i9-9980XE. Может быть Nvidia GTX 1080 ti, а может быть Radeon RX 580. У кого-то может быть 128 ГБ оперативки (100 ГБ из которых используется для хранения данных), а у кого-то 4ГБ. В конце концов стоимость сборки зависит от человека. Один человек за 100$ покупают у какой нибудь доисторический комп из 2002, а кто-то за 100$ может собрать средний игровой ПК, который тащит все игры хоть не на ультрах, но на средних, высоких...
[цитировать] [жалоба]
#3028 написал: tyyry (25 мая 2019 19:25)
Цитата: Arrrt
Подскажите какой смысл качать эту обновленную сборку, если у меня уже стоит билд 61056?
Поидее ничего же не добавиться, просто обновленный репак, как я понимаю.

ты прав не смысла качать все равно там только лишних багов добавили и усё
[цитировать] [жалоба]
#3027 написал: D3V1L (22 мая 2019 01:53)
Цитата: Alex
Цитата: Arrrt
Цитата: shamangl
Цитата: DeMaxion
Цитата: User
ОС, семерку, отвадил от попыток что-то делать без моего ведома.

За окном 2019 год, а люди до сих пор сидят на семерке и удивляются в "необоснованных" лагах, фризах и тд. Дам бесплатный совет- Обновите ОС. А именно на Win 10. Не так давно майки выпустили прекрасную версию - LTSC (без лишних свистоперделок) просто голая ОС со всем необходимым. Ставьте её (LTSC Version 1809) и увеличите свой "Опыт общения с ПК с 1993г" на ступень выше. Поверьте мне майки постарались на славу с 10кой и связь меду ОС и железом вашего ПК значительно улучшится, следовательно и для игр ресурсов будет больше (к тому же в 10ке есть "игровой режим" включая который система сама отключает службы, которые не нужны для игр, уменьшая нагрузку на железо). Удачи smile


Моему компу 8 лет, все игры летают на максималках, стоит Win7, свою планшетную Win10 можешь выкинуть в мусорку, на семёрке ничего не лагает и не тормозит...а что такое "лишние службы"? запускаю по 2-3 игры, стоят закачки, открыт браузер с 15-20 страницами, открыто ещё несколько тяжёлых программ....как хоть должны выглядеть тормоза?

Core i7-2700k, 16 Гб, SSD mSATA 64 Гб Win7x64 SP1, SSD 128 Гб Game, 3*HDD 3 Тб WD Green, БП 1200 Вт, Radeon HD 6970.


Ставьте 10-ку LTSB или LTSC, семерка уже иногда не стабильно работает с некоторыми программами и играми.

P.S. Ты бы еще рассказал какого цвета подсветка корпуса, это очень важно. :laugh:

win 10 нормальная нужно тока в системе порытся при устоновке и отрубить много лишних служб да это геморно гдето 5 часов. Там много скрытых процессов но их можно убрать. в итоге в пассиве 9% ЦП загрузка и 1.2ГБ РАМ ест


Лол што ? 5 часов, рили ?
Когда я то ставил один из первых билдов 10ки, где нужно было поотключать всякое говно, и исправить тот факт что при апдейте 7ки десятка ставала отдельно, вместо того чтобы "обновляться". И по итогу + 40гб левых с семерки на жестком диске, и постоянный экран выбора ос при запуске ПК который дико бесил, я молчу про отключение слежения и прочих говнофич (хотя какое нахрен слежение, телефоны ваши и так про вас абсолютно все знают, не говоря о ПК)
Тогда это занимало часа 2 и было напряжно, а сейчас при запуске можешь все галочки отрубить и будет тебе щастя
[цитировать] [жалоба]
#3026 написал: Arrrt (21 мая 2019 21:55)
Подскажите какой смысл качать эту обновленную сборку, если у меня уже стоит билд 61056?
Поидее ничего же не добавиться, просто обновленный репак, как я понимаю.
[цитировать] [жалоба]
#3025 написал: Arrrt (21 мая 2019 21:50)
Цитата: Alex
Цитата: Arrrt
Цитата: shamangl
Цитата: DeMaxion
Цитата: User
ОС, семерку, отвадил от попыток что-то делать без моего ведома.

За окном 2019 год, а люди до сих пор сидят на семерке и удивляются в "необоснованных" лагах, фризах и тд. Дам бесплатный совет- Обновите ОС. А именно на Win 10. Не так давно майки выпустили прекрасную версию - LTSC (без лишних свистоперделок) просто голая ОС со всем необходимым. Ставьте её (LTSC Version 1809) и увеличите свой "Опыт общения с ПК с 1993г" на ступень выше. Поверьте мне майки постарались на славу с 10кой и связь меду ОС и железом вашего ПК значительно улучшится, следовательно и для игр ресурсов будет больше (к тому же в 10ке есть "игровой режим" включая который система сама отключает службы, которые не нужны для игр, уменьшая нагрузку на железо). Удачи smile


Моему компу 8 лет, все игры летают на максималках, стоит Win7, свою планшетную Win10 можешь выкинуть в мусорку, на семёрке ничего не лагает и не тормозит...а что такое "лишние службы"? запускаю по 2-3 игры, стоят закачки, открыт браузер с 15-20 страницами, открыто ещё несколько тяжёлых программ....как хоть должны выглядеть тормоза?

Core i7-2700k, 16 Гб, SSD mSATA 64 Гб Win7x64 SP1, SSD 128 Гб Game, 3*HDD 3 Тб WD Green, БП 1200 Вт, Radeon HD 6970.


Ставьте 10-ку LTSB или LTSC, семерка уже иногда не стабильно работает с некоторыми программами и играми.

P.S. Ты бы еще рассказал какого цвета подсветка корпуса, это очень важно. :laugh:

win 10 нормальная нужно тока в системе порытся при устоновке и отрубить много лишних служб да это геморно гдето 5 часов. Там много скрытых процессов но их можно убрать. в итоге в пассиве 9% ЦП загрузка и 1.2ГБ РАМ ест


Лол. Какие 5 часов, не страдай херней))) Я же говорю LTSB или LTSС, тоесть корпоративный, не нужно обычную ставить. В обычных хомах-профешинала и правда говна много. А в этой версии вообще ничего отключать не надо. Все работает идеально.

Это сколько же процессов надо выключить за 5 часов, если на один процес уходит одна минута. ))))))
У меня в простое кстати 0.2% проца использует.
[цитировать] [жалоба]
#3024 написал: Дармидонд_Керосинов (21 мая 2019 04:55)
Цитата: Alex

win 10 нормальная нужно тока в системе порытся при устоновке и отрубить много лишних служб да это геморно гдето 5 часов. Там много скрытых процессов но их можно убрать. в итоге в пассиве 9% ЦП загрузка и 1.2ГБ РАМ ест


А что, трудно скачать и поставить программу Game Prelauncher ???
Программа позволяет загружать оболочку Винды без всяких процессов, за исключением дров под видео, звука и сети по желанию. Высвобождает оперативку на 70-80%
[цитировать] [жалоба]
#3023 написал: Alex (11 мая 2019 08:38)
Цитата: Arrrt
Цитата: shamangl
Цитата: DeMaxion
Цитата: User
ОС, семерку, отвадил от попыток что-то делать без моего ведома.

За окном 2019 год, а люди до сих пор сидят на семерке и удивляются в "необоснованных" лагах, фризах и тд. Дам бесплатный совет- Обновите ОС. А именно на Win 10. Не так давно майки выпустили прекрасную версию - LTSC (без лишних свистоперделок) просто голая ОС со всем необходимым. Ставьте её (LTSC Version 1809) и увеличите свой "Опыт общения с ПК с 1993г" на ступень выше. Поверьте мне майки постарались на славу с 10кой и связь меду ОС и железом вашего ПК значительно улучшится, следовательно и для игр ресурсов будет больше (к тому же в 10ке есть "игровой режим" включая который система сама отключает службы, которые не нужны для игр, уменьшая нагрузку на железо). Удачи smile


Моему компу 8 лет, все игры летают на максималках, стоит Win7, свою планшетную Win10 можешь выкинуть в мусорку, на семёрке ничего не лагает и не тормозит...а что такое "лишние службы"? запускаю по 2-3 игры, стоят закачки, открыт браузер с 15-20 страницами, открыто ещё несколько тяжёлых программ....как хоть должны выглядеть тормоза?

Core i7-2700k, 16 Гб, SSD mSATA 64 Гб Win7x64 SP1, SSD 128 Гб Game, 3*HDD 3 Тб WD Green, БП 1200 Вт, Radeon HD 6970.


Ставьте 10-ку LTSB или LTSC, семерка уже иногда не стабильно работает с некоторыми программами и играми.

P.S. Ты бы еще рассказал какого цвета подсветка корпуса, это очень важно. :laugh:

win 10 нормальная нужно тока в системе порытся при устоновке и отрубить много лишних служб да это геморно гдето 5 часов. Там много скрытых процессов но их можно убрать. в итоге в пассиве 9% ЦП загрузка и 1.2ГБ РАМ ест
[цитировать] [жалоба]
#3022 написал: delon (9 мая 2019 22:33)
Цитата: 6756
Цитата: Delon
Цитата: Мичман
Цитата: Delon
Чёт я не понял, что нового в обычной subnautica? Если обнова реал была в 27.04.2019, это классно!

Нового? Капсулы новые накидали!

Чёт не додумался про капсулы.

ага капсул накидали а внутри какахи лежат

Я помню наше капсулу под название Helper :D, а внутри нечего(
[цитировать] [жалоба]
#3021 написал: 6756 (5 мая 2019 05:14)
Цитата: Delon
Цитата: Мичман
Цитата: Delon
Чёт я не понял, что нового в обычной subnautica? Если обнова реал была в 27.04.2019, это классно!

Нового? Капсулы новые накидали!

Чёт не додумался про капсулы.

ага капсул накидали а внутри какахи лежат
[цитировать] [жалоба]
#3020 написал: Arrrt (4 мая 2019 21:59)
Цитата: shamangl
Цитата: DeMaxion
Цитата: User
ОС, семерку, отвадил от попыток что-то делать без моего ведома.

За окном 2019 год, а люди до сих пор сидят на семерке и удивляются в "необоснованных" лагах, фризах и тд. Дам бесплатный совет- Обновите ОС. А именно на Win 10. Не так давно майки выпустили прекрасную версию - LTSC (без лишних свистоперделок) просто голая ОС со всем необходимым. Ставьте её (LTSC Version 1809) и увеличите свой "Опыт общения с ПК с 1993г" на ступень выше. Поверьте мне майки постарались на славу с 10кой и связь меду ОС и железом вашего ПК значительно улучшится, следовательно и для игр ресурсов будет больше (к тому же в 10ке есть "игровой режим" включая который система сама отключает службы, которые не нужны для игр, уменьшая нагрузку на железо). Удачи smile


Моему компу 8 лет, все игры летают на максималках, стоит Win7, свою планшетную Win10 можешь выкинуть в мусорку, на семёрке ничего не лагает и не тормозит...а что такое "лишние службы"? запускаю по 2-3 игры, стоят закачки, открыт браузер с 15-20 страницами, открыто ещё несколько тяжёлых программ....как хоть должны выглядеть тормоза?

Core i7-2700k, 16 Гб, SSD mSATA 64 Гб Win7x64 SP1, SSD 128 Гб Game, 3*HDD 3 Тб WD Green, БП 1200 Вт, Radeon HD 6970.


Ставьте 10-ку LTSB или LTSC, семерка уже иногда не стабильно работает с некоторыми программами и играми.

P.S. Ты бы еще рассказал какого цвета подсветка корпуса, это очень важно. :laugh:
[цитировать] [жалоба]
#3019 написал: Павел Рубан (4 мая 2019 15:18)
Цитата: Alex
можно скорости 73 Кбс не акти

дядя, что с инетом у тебя?))
[цитировать] [жалоба]
#3018 написал: Alex (4 мая 2019 13:43)
можно скорости 73 Кбс не акти
[цитировать] [жалоба]
#3017 написал: Delon (30 апреля 2019 23:41)
Цитата: Мичман
Цитата: Delon
Чёт я не понял, что нового в обычной subnautica? Если обнова реал была в 27.04.2019, это классно!

Нового? Капсулы новые накидали!

Чёт не додумался про капсулы.
[цитировать] [жалоба]
#3016 написал: Мичман (29 апреля 2019 10:46)
Цитата: Delon
Чёт я не понял, что нового в обычной subnautica? Если обнова реал была в 27.04.2019, это классно!

Нового? Капсулы новые накидали!
[цитировать] [жалоба]
#3015 написал: А (29 апреля 2019 10:26)
Цитата: Delon
Чёт я не понял, что нового в обычной subnautica? Если обнова реал была в 27.04.2019, это классно!

Нет уже обнов давно.
[цитировать] [жалоба]
#3014 написал: Delon (27 апреля 2019 19:29)
Чёт я не понял, что нового в обычной subnautica? Если обнова реал была в 27.04.2019, это классно!
[цитировать] [жалоба]
#3013 написал: qsenisq (6 апреля 2019 21:31)
Цитата: лозо
Цитата: лозо
игра не запускается
просто збрасывает при загрузке

А ты правильно удалил старую игру? Почистил реестр и остальные хвосты? Имя игрока в таблетке всегда ставлю своё, о то иногда попадаются разные таблетки и сохранения незагрузишь. Или всё таки типо обновил поверх с простым инсталятором, а не обновлением?
[цитировать] [жалоба]
#3012 написал: Prometheus (6 апреля 2019 18:05)
Цитата: лозо
была последняя версия и запускалась и работала,а с этой даже в игру зайти не могу
У меня тоже такое было когда-то, помогло обновление видеодрайвера на последнюю версию.
[цитировать] [жалоба]
#3011 написал: лозо (4 апреля 2019 01:00)
была последняя версия и запускалась и работала,а с этой даже в игру зайти не могу
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?