Telegram TutTopGame

Скачать

Subnautica v02.07.2024 – торрент

Новости
Subnautica v02.07.2024 – торрент


Subnautica – это удивительная игра о чудесном и разнообразном подводном мире. Потрясающе разнообразный инопланетный подводный мир будет удивлять вас каждую новую игру. Данная песочница содержит потрясающей красоты кинематографические сцены, которые наполняют ваше приключение необходимой реалистичностью. Играть вы будете за выжившего, единственная капсула которого отсоединилась при крушении колонизационного космического корабля "Аврора" на планете водного типа. Вы сможете собственноручно разрабатывать субмарины для своих целей и даже создать подлодки с панорамным видом из прозрачных стенок. Все это поможет вам исследовать огромные просторы океанов. Случайная генерация будет постоянно вас удивлять невероятными жителями морских глубин.





Игра Subnautica, по сути, является симулятором исследования подводного мира, мира, который, до сих пор наполнен неведомыми человечеству существами. Помимо новых видов, вы повстречаете реально существующих животных. Игра постоянно улучшается и добавляются новые элементы. Уже сейчас Subnautica получила множество хвалебных отзывов от игровых критиков.

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista SP2, Windows 7, Windows 8 - 64 бит!
Процессор: Intel Haswell 2 cores / 4 threads @ 2.5Ghz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4600

Год выпуска: 2014
Жанр: Simulator, Песочницы, Sandbox
Разработчик: Unknown Worlds Entertainment
Издательство: Unknown Worlds Entertainment
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский
Активация вшита

Также можете скачать стабильную версию:
Скачать Subnautica v71288 - торрент

Русская озвучка от GamesVoice

Скачать


Размер: 3.8 Гб

Скачать Subnautica v02.07.2024 - торрент
Subnautica
3.8 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (3 190)

#1360 написал: Dimon_Dioxide (1 мая 2017 11:34)
Цитата: CrazySax
Цитата: Растренин Миша
Надо сделать гравипушку и отодвинуть завалы у входа


Можно и без гравипушки обойтись.
Я запрыгнул на огромный ящик с другого ящика который у подножья спуска.
Нужно разбежаться на этом ящике и прыгнуть на тот что возле входа.
PROFIT!!!

Сделал тоже самое :drinks:
[цитировать] [жалоба]
#1359 написал: Soundchaser (1 мая 2017 10:02)
Так что , получается , сейчас стабильная версия build 994 (47282) новее , чем нестабильная build 132 (47243) ? Или нет ?
[цитировать] [жалоба]
#1358 написал: DROT (1 мая 2017 00:23)
Попробовал доплыть на Циклопе до теплоэлектростанции, которая в Лавовой зоне. Затарился энергоячейками и конечно две зарядки стоит. Еле всунулся чтобы дойти до Затерянной реки. Допёр до Гигантского дерева и дальше уже посвободнее, но надо повернуться и опуститься в щель чтобы попасть в саму Лавовую зону. А щель чисто Циклоп впритык проходит и вот она Лавовая зона ... Личинки облепливают и надо выходить их сбивать, а некоторые не сбиваются и иногда их сбить помогает щит. Энергия уходит в никуда и с этим тяжело бороться. Ящерицы постоянно атакуют и ремонтировать приходиться так же постоянно. Местный дракон совсем не статист и тоже атакует не по детски, если не в плавсредстве - один укус и ты на респе, а по Циклопу лупит - будь здоров. До теплоэлектростанции я так и не добрался. Циклоп остался без энергии и 32-е энергоячейки не помогли. Попытался добраться на глайдере и все разы плавал по кругу в 120 метрах от станции и не мог найти вход туда, а Дракончик меня съедал ))) Вот такая печальная история и как туда Циклоп заводить, если такой дамаг и так энергии не хватает - вот вопрос. Может Циклоп надо сделать в два раза меньше и в два раза прочнее ? Или придумать оружие, которое будет реально чем-то помогать с такими тварями ? Может на Циклоп поставить что-то стоящее - в смысле оружия ? Ну не знаю, как вариант - брать с собой не 32-е, а 320-ть энергоячеек )))))))))))))))))))))
[цитировать] [жалоба]
#1357 написал: DROT (30 апреля 2017 21:22)
В 47243, Креветка с Циклопом дружит ? И вообще есть в Креветке слоты под модификации ?
[цитировать] [жалоба]
#1356 написал: DrugLS (30 апреля 2017 11:56)
Цитата: admin
Обновлена стабильная версия.

Наш Вам поклон!) Спасибо.
[цитировать] [жалоба]
#1355 написал: Grand Peaper (30 апреля 2017 11:18)
Админ плиз обнови скрины
[цитировать] [жалоба]
#1354 написал: VadDarkest (29 апреля 2017 20:42)
У меня ощущение, что разрабы не хотели делать сюжетную часть вообще! Но потом появились отзывы (причем многочисленные) которые требовали продолжения! Отсюда лаги с заваренными дверями, схронами в море и т.д и т.п(
[цитировать] [жалоба]
#1353 написал: CrazySax (29 апреля 2017 15:46)
Цитата: Растренин Миша
Надо сделать гравипушку и отодвинуть завалы у входа


Можно и без гравипушки обойтись.
Я запрыгнул на огромный ящик с другого ящика который у подножья спуска.
Нужно разбежаться на этом ящике и прыгнуть на тот что возле входа.
PROFIT!!!
[цитировать] [жалоба]
#1352 написал: Растренин Миша (29 апреля 2017 03:24)
Надо сделать гравипушку и отодвинуть завалы у входа
[цитировать] [жалоба]
#1351 написал: MaGeTo (29 апреля 2017 01:39)
Как на аврору то попасть?
[цитировать] [жалоба]
#1350 написал: Askoban88 (28 апреля 2017 22:00)
вот сижу смотрю... когда же будет обновка с продолжением сюжета.... а то мне тут стало так грустно что проложил туннель вертикальный (в креативе) вход у аквариума иль как там называется куда еще хода нет (но 1500м) и в верх до уровня моря) прямо получился скоростной лифт, 1500м/ в сек :golly:
[цитировать] [жалоба]
#1349 написал: Barmaley66ru (28 апреля 2017 20:32)
Цитата: Barmaley66ru
Цитата: Bowler
DenisM,
Пока что заметил что меньше лагать стала игра, по постройкам всё нормально. Значки много какие заменили, выступы песчаников заменили, их теперь отличить можно друг от друга. Тестю дальше...

Я не понял что опять заново начинать чтоб все проявилось ? Или сохранение подходит ?

Зря задал вопрос ! Поставил игру и старые сохранки (проверить) оказалось все ресурсы изменились картинки камешки и т.д Графика стала меньше глючить процентов на 60-70 короче все зашибись циклоп сильно тормозил сейчас в норме Сохранки работают на 100% проверено !!!
[цитировать] [жалоба]
#1348 написал: Дармидонд (28 апреля 2017 19:54)
Цитата: Barmaley66ru
Я не понял что опять заново начинать чтоб все проявилось ? Или сохранение подходит ?

Вы играете в игру, которая разрабатывается, каждый день обновляется, даже не один раз в день ...
Вам полюбасу надо начинать новую игру, чтобы увидеть своими глазами изменения в игре
Не хотите так? Ничего не качайте, Играйте в ту версию, в которую играете ... Скачаете новую версию тогда, когда вам надоест ваша версия, когда уже всё построено, всё исследовано и т.п.
))
Спасибо за внимание! Неужели так трудно понять, что новая версия требует новой игры, чтобы всё работало так, как надо!
[цитировать] [жалоба]
#1347 написал: Dimon_Dioxide (28 апреля 2017 19:41)
А почему стабильная версия новее экспериментальной :hmmm: ? Но за то, что обновили стабильную - огромное спасибо :hi: !
[цитировать] [жалоба]
#1346 написал: Barmaley66ru (28 апреля 2017 18:57)
Цитата: Bowler
DenisM,
Пока что заметил что меньше лагать стала игра, по постройкам всё нормально. Значки много какие заменили, выступы песчаников заменили, их теперь отличить можно друг от друга. Тестю дальше...

Я не понял что опять заново начинать чтоб все проявилось ? Или сохранение подходит ?
[цитировать] [жалоба]
#1345 написал: Дармидонд (28 апреля 2017 18:25)
Цитата: admin
Обновлена стабильная версия.

Предложение.
Сохраняйте ввиде простого текста, версию предыдущей стабильной версии. Это поможет ориентироваться между стабильными версиями. Они редко выходят, но хотя бы видеть какая свежая и какая была до этого. Многим может и не надо, но для некоторых будет полезная информация.
[цитировать] [жалоба]
#1344 написал: admin (28 апреля 2017 14:22)
Обновлена стабильная версия.
[цитировать] [жалоба]
#1343 написал: Nobelko (28 апреля 2017 12:00)
DROT,
Поддерживаю игруха отл+ глюки есть но самое что разочаровала меня это жесткий глюк лавовом замке попа между текстурами после столкновения с императором и сейв повредило начал заново обидно
[цитировать] [жалоба]
#1342 написал: Bowler (27 апреля 2017 17:18)
DenisM,
Пока что заметил что меньше лагать стала игра, по постройкам всё нормально. Значки много какие заменили, выступы песчаников заменили, их теперь отличить можно друг от друга. Тестю дальше...
[цитировать] [жалоба]
#1341 написал: DenisM (27 апреля 2017 16:24)
а что нового в 47243
[цитировать] [жалоба]
#1340 написал: Bowler (27 апреля 2017 11:22)
Урааа!!!Новые баги подвезли!!!заценим :)
[цитировать] [жалоба]
#1339 написал: Bowler (26 апреля 2017 22:35)
Цитата: admin
Bowler, эксперименталка обновляется в день по несколько раз. Не думаю, что стоит так часто обновлять smile

Согласен, новые баги не нужны. Так то и 46841 устраивает вполне. Спасибо Вам огромное!
[цитировать] [жалоба]
#1338 написал: admin (26 апреля 2017 22:32)
Bowler, эксперименталка обновляется в день по несколько раз. Не думаю, что стоит так часто обновлять smile
[цитировать] [жалоба]
#1337 написал: Bowler (26 апреля 2017 21:27)
По видосам с Ютуба нашел что уже версия 47115 есть((
[цитировать] [жалоба]
#1336 написал: DROT (26 апреля 2017 12:48)
Игра просто аппупенная (в смысле самой идеи и попытки воплощения). Но ... 2-а года прошло, а результат "на лице" и попытка так и остаётся попыткой ))) В 46841 - 1) с ножом в руке не разбить песчаник (базальт); 2) смазана индикация зарядки на зарядных устройствах для батареек и энергоячеек; 3) некоторые двери (на крупных частях обломков Авроры) закрываются, после того, как их открыл, а некоторые двери "завариваются" после того, как их разрезал резаком и самое интересное, что след копоти при этом остаётся ); 4) многие ящики опять закрыты, после того, как их открывал и во многих опять респится, то, что уже брал; 5) после входа в игру, то, что делал до выхода откатывается и например - я наловил полный ящик рыбы, а после входа в игру - уже её (рыбу) не обнаружил, ни в ящике ни в инвентаре; 6) не знаю, как у кого, а у меня Циклоп ниже 14-ти метров не погружается (в 46841, так же, как в 46040 не погружался), звук работы двигателя продолжает работать даже после смены работы режима двигателя и после выхода из Циклопа, пузыри воздуха от гриба, с таким звуком бьются об корпус, что как будто Левиафан его жуёт; 7) Ну и вечные проблемы с аптечками, которые выпирают наружу и капсулы и базы. И конечно же сама капсула постоянно срывающаяся с места и переворачивающаяся на бок и к верху дном ))) В 46841 не смог найти стыковочную шахту. Облазил всё до такой степени, что Циклоп можно было 5-ть раз изучить. Думаю использовать Циклоп вместо стыковочной шахты )))

Всё !!! С Циклопом раздуплился (погружается, как надо) и стыковочную шахту нашёл )))
[цитировать] [жалоба]
#1335 написал: DROT (26 апреля 2017 11:11)
Цитата: Bowler
DROT,
Да, его родные 500 метров только так, а дальше я не нашёл ещё компенсатор давления Циклопа.

Странно ... может я не правильно им управляю ) хотя вряд ли управление отличается от управления Мотылём.
[цитировать] [жалоба]
#1334 написал: Bowler (26 апреля 2017 07:39)
DROT,
Да, его родные 500 метров только так, а дальше я не нашёл ещё компенсатор давления Циклопа.
[цитировать] [жалоба]
#1333 написал: DROT (26 апреля 2017 00:40)
Цитата: Bowler
DROT,
У меня глюк с ячейками/батареями, зарядка в сторону сдвинута, далее на острове в одной из баз картофель растёт не в горшке а рядом с ним, некоторые кпк вообще поднять нельзя с земли...Далее вынимая чертежи из спец капсул анимация идёт, а что именно исследовал не понятно. Так и плавает Циклоп на 500 метрах максимум. Далее глюк: Улучшение глубины в мотылек/креведку вставил, сохранился и вышел. Загружаешься, и глубина осталась как на стоковом мотылке/креведке. Приходится заново доставать её и снова вставлять чтобы работала как надо...

У тебя Циклоп погружается в 46841 ?
[цитировать] [жалоба]
#1332 написал: Bowler (25 апреля 2017 21:59)
DROT,
У меня глюк с ячейками/батареями, зарядка в сторону сдвинута, далее на острове в одной из баз картофель растёт не в горшке а рядом с ним, некоторые кпк вообще поднять нельзя с земли...Далее вынимая чертежи из спец капсул анимация идёт, а что именно исследовал не понятно. Так и плавает Циклоп на 500 метрах максимум. Далее глюк: Улучшение глубины в мотылек/креведку вставил, сохранился и вышел. Загружаешься, и глубина осталась как на стоковом мотылке/креведке. Приходится заново доставать её и снова вставлять чтобы работала как надо...
[цитировать] [жалоба]
#1331 написал: DROT (25 апреля 2017 21:42)
Цитата: Дармидонд
Цитата: Дармидонд
Не знаю стабильная или нет версия build 28 (46841), но баги появились и в ней. В Лесу Водорослей почему-то Нож перестал разбивать Песчаник. :hmmm:

Однако, такое замечено было не только в Лесу Водорослей, но и в других биомах заметил, например на Горном острове, в Кровавых водорослях и Глубоком Большой Рифе. Ножичком не удаётся разбить Базальт, Песчаник и Известняк.

Кто-то ещё может это проверить? Версия данная build 28 (46841).
P.S. Каждое исправление разработчиками чего-то одного, ведёт за собой баги с чем-то другим. :laugh: Вообщем, как всегда и было.

Да, есть такая херня и не зависит от места нахождения
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?