Total Battle

Скачать

Surviving Mars: First Colony Edition полная версия - торрент

Новости
Surviving Mars: First Colony Edition полная версия - торрент


Углубившись в возможности игры «Surviving Mars», понимаешь, что это не очередной симулятор колонии на неизведанной планете, а хорошо продуманная научно-фантастическая песочница, требующая внимания к самым мелким деталям. Хорошо продумайте, как разместить свою колонию, ведь от этого будет зависеть не только эффективность работы колонистов, но также и их жизнь. Отдельно стоит отметить графику, где вас ждет уникальный ретрофутуристический стиль. Сама колония в основе будет состоять из огромных куполов, под которыми можно размещать как различные заводы, так и бары, рестораны и научные центры. Каждый колонист - это личность со своим характером и психикой. Причем поведение одного колониста влияет на всех, кто с ним контактирует. В общем, вас ждет сложная симуляция социума, требующая немало внимания.

Surviving Mars: First Colony Edition полная версия - торрент Surviving Mars: First Colony Edition полная версия - торрент

Surviving Mars: First Colony Edition полная версия - торрент Surviving Mars: First Colony Edition полная версия - торрент





Создание каждой колонии - это своя уникальная система исследований, что делает игру реиграбельной. При этом, вас ждут увлекательные тайны Марса, которые могут привести вас как научному прогрессу, так и просто погубить колонию. Конечно же, симуляторов колоний в последнее время вышло немало, но тема популярная и позволяет создавать поистине затягивающие игры.

Дополнения DLC:
- Stellaris Dome Set
- Space Race
- Mysteries Resupply Pack
- Deluxe Edition Upgrade Pack
- Season Pass
- Green Planet
- Marsvision Song Contest
- Colony Design Set
- Project Laika

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450
✔ Место на диске: 6 Гб

Жанр: симулятор, стратегия
Разработчик: Haemimont Games
Платформа: PC
Версия: v1001586
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 5.6 Гб

Скачать Surviving Mars Digital Deluxe Edition v1001586 + DLC - торрент
Surviving Mars
5.6 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (327)

#147 написал: XAPOH (23 марта 2018 12:05)
Alex Inferno
Скорее не в тупости колонистов дело, а в минимальном кол-ве рабочих в смену.... вот они и прыгают по рабочим местам где требуется. А вот баг в прошлой версии встретил наконец... Зависла ракета одна, полностью заправлена и заряжена драг металами... но не запустить и не разобрать.... просто стоит и всё. Так же случайно отключил купол, поздно заметил... умерла часть людей, но свободных мест для жилья не добавилось... так купол и умер, ни людей заселить ни ракету запустить. При чём 2 бага одновременно..
[цитировать]
#146 написал: Alex Inferno (23 марта 2018 11:58)
Цитата: XAPOH
Цитата: Alex Inferno
С одной стороны вроде и реализм что не бывает идеальных людей, но с другой разве не должны отправлять лучших из лучших (или хотя бы нормальных)? К постройке 3-го купола остаются одни инвалиды которым лишь бы бухнуть да поиграть, а чуть что так сразу суицид. Как-будто всему миру вообще пофиг на программу освоения Марса, а летят туда только те кому нефиг делать. Да и работы они берут как попало, даже при наличии свободных вакансий, конечно есть фильтры, но почему я должен заниматься такими глупыми мелочами? А вот чем бы я хотел заняться так это логистикой, нужно добавить монорельс для соединения куполов, а дроны пускай целево таскают ресы, нафиг им людей перевозить? В целом пока проект сыроват.

Шатлы таскают не только людей, так же и ресурсы со склада на склад по всей карте, туда где есть нужда в них....
По поводу колонистов всё просто... первые 2-3 ракеты с земли, а потом потомство обучай... ясли,школа,академия и получишь профи без в/п и т.п.
Фильтр действует только на купол, так что ещё проще решить кто под ним нужен или же будет нужнее под другим.
Чес сказать потратил на игру уже часов 30 с холодами, бурями и метеорами, и не встретил ни лага ни бага.... Не знаю где вы там их находите, всё норм

Я лично багов тоже не встретил (тупость колонистов к багам не относится), что дроны таскают ресы я вижу, но коли мне самому логистику не прописывать, то колонисты матаются туда-сюда и занимают дронов. Конечно если Paradox игру не забросят, то все косяки подправят (я знаю что они только издатель, но они активно следят за работой команды).
[цитировать]
#145 написал: Metta (22 марта 2018 19:43)
Обновите торрент под новый патч пожалуйста
[цитировать]
#144 написал: XAPOH (21 марта 2018 17:35)
Цитата: Alex Inferno
С одной стороны вроде и реализм что не бывает идеальных людей, но с другой разве не должны отправлять лучших из лучших (или хотя бы нормальных)? К постройке 3-го купола остаются одни инвалиды которым лишь бы бухнуть да поиграть, а чуть что так сразу суицид. Как-будто всему миру вообще пофиг на программу освоения Марса, а летят туда только те кому нефиг делать. Да и работы они берут как попало, даже при наличии свободных вакансий, конечно есть фильтры, но почему я должен заниматься такими глупыми мелочами? А вот чем бы я хотел заняться так это логистикой, нужно добавить монорельс для соединения куполов, а дроны пускай целево таскают ресы, нафиг им людей перевозить? В целом пока проект сыроват.

Шатлы таскают не только людей, так же и ресурсы со склада на склад по всей карте, туда где есть нужда в них....
По поводу колонистов всё просто... первые 2-3 ракеты с земли, а потом потомство обучай... ясли,школа,академия и получишь профи без в/п и т.п.
Фильтр действует только на купол, так что ещё проще решить кто под ним нужен или же будет нужнее под другим.
Чес сказать потратил на игру уже часов 30 с холодами, бурями и метеорами, и не встретил ни лага ни бага.... Не знаю где вы там их находите, всё норм
[цитировать]
#143 написал: ExpoNation (21 марта 2018 14:29)
Surviving Mars - Выживание на Марсе (Марсианские врата 260%) #1

Surviving Mars - Выживание на Марсе #1
Сложность 260% : Россия, Олигарх, Марсианские врата.

В этом эпизоде я разбираюсь с настройками сложности, приземляемся на бездушную планету Марс, разворачиваем солнечные панели, пару ветряков.
Далее нахожу место под строительство бетоноэкстрактора, главное помещайте его рядом с залежами реголита.
Нахожу способ при помощи выпаривателя доставать воду с поверхности Марса и направлять её в водонапорную башню для дальнейшего производства в топливный завод в топливо.
Все это соединяю трубами и запитываю топливный завод силовым кабелем.
[цитировать]
#142 написал: Tefteler (21 марта 2018 13:37)
Цитата: Jpmax
После запуска игра показывает белый прямоугольник на черном фоне и через несколько секунд падает с сообщением "прекращена работа программы". Кто-нибудь сталкивался с таким?

Та же самая ерунда. Скачал торенты с разными таблетками. Все так же. Подумал на винду и антивирус. Поставил на другой раздел новую виндовс 7 (64 разрядная Домашняя базовая активированная для моего ноутбука). Поставил все драйвера и поставил игру. Антивирус не ставил. Так же поставил директ икс из папкм с игрой и микрософт вижуал с++ редистрибютал или как-то так, забыл как оно правильно называется. ТОже из папки с игрой. Ноутбук самсунг np300v4 . Все то же самое. Единственное что остается это встроенная видеокарта intеl HD 3000. Получается не проходит игра по железу. А очень хотелось пощупать :) А какое у вас железо?
[цитировать]
#141 написал: Alex Inferno (21 марта 2018 12:59)
С одной стороны вроде и реализм что не бывает идеальных людей, но с другой разве не должны отправлять лучших из лучших (или хотя бы нормальных)? К постройке 3-го купола остаются одни инвалиды которым лишь бы бухнуть да поиграть, а чуть что так сразу суицид. Как-будто всему миру вообще пофиг на программу освоения Марса, а летят туда только те кому нефиг делать. Да и работы они берут как попало, даже при наличии свободных вакансий, конечно есть фильтры, но почему я должен заниматься такими глупыми мелочами? А вот чем бы я хотел заняться так это логистикой, нужно добавить монорельс для соединения куполов, а дроны пускай целево таскают ресы, нафиг им людей перевозить? В целом пока проект сыроват.
[цитировать]
#140 написал: ilmago (20 марта 2018 18:18)
Цитата: Bananchik
на часик другой поиграть хватит, если честно до появления первых колонистов дронами играть интересней, а вот когда прилетают люди... ну блин весь смысл игры теряется они ни на что ни способны. Занимают работы не по своим профессиям ни смотря на то что рабочие места есть. самоходки тупые, ставишь ему маршрут и он не смотря что у него 10% заряда бежит выполнять приказ и разряжается где нибудь вдали, люди немогут оторвать задницу и сбегать в шахту(которая называется металлоэкстрактор) и добыть металл если шахта находится чуть дальше рабочей зоны купола, орбитальные зонды одноразовае(что бл...?) да блин я простинькую игру PlanetBase проиграл больше времени чем в эту. Возмутило то что если спонсор программы например индия которая как всем известно "не самая богатая" страна имеет стартовый капитал больше чем Россия не смотря на то что все что запускается в космос, запускается Российскими ракетами. создавать топливо из воды это уже как то слишком, провода и трубы разрываются не стого ни с сего какого хрена спрашивается? Засорился купол?? не беда отправим туда железо или бетона чтоб все исправить, пыль стряхнуть будет куда сложнее. Из положительного только карта, рельеф и размер большой есть где разгуляться,кстати никто не знает почему ракета сама по себе заправляется ни смотря на то что у тебя нет топлива?? От игры получил больше неготива чем позитива, скучновато, но все же поиграть можно

играешь на самой легкой сложности вот поэтому и заряжается а про колонистов вообще .... просто промолчу
[цитировать]
#139 написал: Donskoy (20 марта 2018 04:03)
Цитата: Gazovichok
Так быстро взломали вот это мировой рекорд

laugh И не говори, я тоже в шоке, вроде как 15 числа она только в Стиме появилась, ох и шустрые )))
[цитировать]
#138 написал: Italianec (19 марта 2018 21:13)
Цитата: wolfius
Цитата: Italianec
Цитата: wolfius
У меня как раз такого и нет что бы улучшать, даже про ту технологию. Там вообще ни чего нету ни каких иконок. Может это связано как то с делюксом и длс?


Вот и стали всплывать подробности :)

Это я не в курсе, я поставил все, что было в этом пакете. 1+2+3.

P.S. Так стоп, а сама технология у тебя есть в науке?

помогла переустановка игры, все появилось) наконец то могу улучшить все


Это конечно странно, переустановка = те же самые файлы. Не могло быть так, поставил 1 раз - чего-то нету, второй - ой появилось :)

Но хорошо, что заработало :)
[цитировать]
#137 написал: wolfius (19 марта 2018 20:15)
Цитата: Italianec
Цитата: wolfius
У меня как раз такого и нет что бы улучшать, даже про ту технологию. Там вообще ни чего нету ни каких иконок. Может это связано как то с делюксом и длс?


Вот и стали всплывать подробности :)

Это я не в курсе, я поставил все, что было в этом пакете. 1+2+3.

P.S. Так стоп, а сама технология у тебя есть в науке?

помогла переустановка игры, все появилось) наконец то могу улучшить все
[цитировать]
#136 написал: Gazovichok (19 марта 2018 20:12)
Так быстро взломали вот это мировой рекорд
[цитировать]
#135 написал: Bananchik (19 марта 2018 19:06)
Цитата: Jpmax
После запуска игра показывает белый прямоугольник на черном фоне и через несколько секунд падает с сообщением "прекращена работа программы". Кто-нибудь сталкивался с таким?

нет всё нормально запустилось даже на моем ведре
[цитировать]
#134 написал: Bananchik (19 марта 2018 19:02)
на часик другой поиграть хватит, если честно до появления первых колонистов дронами играть интересней, а вот когда прилетают люди... ну блин весь смысл игры теряется они ни на что ни способны. Занимают работы не по своим профессиям ни смотря на то что рабочие места есть. самоходки тупые, ставишь ему маршрут и он не смотря что у него 10% заряда бежит выполнять приказ и разряжается где нибудь вдали, люди немогут оторвать задницу и сбегать в шахту(которая называется металлоэкстрактор) и добыть металл если шахта находится чуть дальше рабочей зоны купола, орбитальные зонды одноразовае(что бл...?) да блин я простинькую игру PlanetBase проиграл больше времени чем в эту. Возмутило то что если спонсор программы например индия которая как всем известно "не самая богатая" страна имеет стартовый капитал больше чем Россия не смотря на то что все что запускается в космос, запускается Российскими ракетами. создавать топливо из воды это уже как то слишком, провода и трубы разрываются не стого ни с сего какого хрена спрашивается? Засорился купол?? не беда отправим туда железо или бетона чтоб все исправить, пыль стряхнуть будет куда сложнее. Из положительного только карта, рельеф и размер большой есть где разгуляться,кстати никто не знает почему ракета сама по себе заправляется ни смотря на то что у тебя нет топлива?? От игры получил больше неготива чем позитива, скучновато, но все же поиграть можно
[цитировать]
#133 написал: Italianec (19 марта 2018 18:42)
Цитата: wolfius
У меня как раз такого и нет что бы улучшать, даже про ту технологию. Там вообще ни чего нету ни каких иконок. Может это связано как то с делюксом и длс?


Вот и стали всплывать подробности :)

Это я не в курсе, я поставил все, что было в этом пакете. 1+2+3.

P.S. Так стоп, а сама технология у тебя есть в науке?
[цитировать]
#132 написал: wolfius (19 марта 2018 18:11)
Цитата: Italianec
Цитата: wolfius
Я что-то не пойму, на видео с ютубе когда у людей происходит изучение улучшенной технологии у них в правом углу есть улучшить постройку, у меня такого нет. Что за? дальше в стиме пишут что можно выбрать функции фильтра на зданиях куда не будут ходить не нужные профессии тоже нету такого. Кто может что сказать?


Смотря какие технологии, пиши конкретно.

Вот пример: Ветрогенераторы для среды с низкой гравитацией (Low-G Turbines) Улучшение ветрогенераторов (полимерные лопасти): выработка электроэнергии увеличивается на 33%.

На ветрогенераторе появилась иконка (справа вверху) на нее нажал - прибежали дрон и улучшил. Кстати можно включать/выключать улучшение - было 5.5, стало 7.2.

Выбрал здание = первая кнопка. Написано: "Фильтр по чертам характера. Позволяет отобрать колонистов с нужными чертами. Несоответствующие фильтру колонисты попытаются переселиться в другой купол."

Функция профессий кстати хорошая идея, я не пользовался, как раз пригодится :)

У меня как раз такого и нет что бы улучшать, даже про ту технологию. Там вообще ни чего нету ни каких иконок. Может это связано как то с делюксом и длс?
[цитировать]
#131 написал: Italianec (19 марта 2018 17:40)
Цитата: wolfius
Я что-то не пойму, на видео с ютубе когда у людей происходит изучение улучшенной технологии у них в правом углу есть улучшить постройку, у меня такого нет. Что за? дальше в стиме пишут что можно выбрать функции фильтра на зданиях куда не будут ходить не нужные профессии тоже нету такого. Кто может что сказать?


Смотря какие технологии, пиши конкретно.

Вот пример: Ветрогенераторы для среды с низкой гравитацией (Low-G Turbines) Улучшение ветрогенераторов (полимерные лопасти): выработка электроэнергии увеличивается на 33%.

На ветрогенераторе появилась иконка (справа вверху) на нее нажал - прибежали дрон и улучшил. Кстати можно включать/выключать улучшение - было 5.5, стало 7.2.

Выбрал здание = первая кнопка. Написано: "Фильтр по чертам характера. Позволяет отобрать колонистов с нужными чертами. Несоответствующие фильтру колонисты попытаются переселиться в другой купол."

Функция профессий кстати хорошая идея, я не пользовался, как раз пригодится :)
[цитировать]
#130 написал: ал (19 марта 2018 16:55)
когда дальше прокачиваешся то открываешь летающих дронов, они могут по всей карте таскать ресы
ясно, спасибо. тогда можно еще в неё поиграть. получается нужно сначала всё изучить, а уже потом заселять территории popcorm
[цитировать]
#129 написал: wolfius (19 марта 2018 11:30)
Я что-то не пойму, на видео с ютубе когда у людей происходит изучение улучшенной технологии у них в правом углу есть улучшить постройку, у меня такого нет. Что за? дальше в стиме пишут что можно выбрать функции фильтра на зданиях куда не будут ходить не нужные профессии тоже нету такого. Кто может что сказать?
[цитировать]
#128 написал: d1r0l (19 марта 2018 01:26)
Цитата: ал
чего то намудрили с центром управления дронами, как со склада грузы таскать если строишь в другом секторе, получается новые склады строить в новом секторе и туда с первого склада перевозить чтобы там уже дроны развозили smile какая то мышиная возня а не игра dash


когда дальше прокачиваешся то открываешь летающих дронов, они могут по всей карте таскать ресы
[цитировать]
#127 написал: ал (18 марта 2018 15:57)
чего то намудрили с центром управления дронами, как со склада грузы таскать если строишь в другом секторе, получается новые склады строить в новом секторе и туда с первого склада перевозить чтобы там уже дроны развозили smile какая то мышиная возня а не игра dash
[цитировать]
#126 написал: Jpmax (18 марта 2018 14:15)
После запуска игра показывает белый прямоугольник на черном фоне и через несколько секунд падает с сообщением "прекращена работа программы". Кто-нибудь сталкивался с таким?
[цитировать]
#125 написал: ВкуснаяКаша (18 марта 2018 06:21)
Цитата: Аркадий356
что за делюкс и что за длс?
(я имею ввиду что будет добавлено, изменено или удалено)

Deluxe и DLC это для того чтобы облегчить твои страдания в процессе игры! smile
[цитировать]
#124 написал: Лерa (18 марта 2018 03:44)
Игра затягивающая на.. на 1 субботний день. Это максимум. Доходишь до большого купола и всё, можно их плодить но это бессмысленно, игра уже ничем не удивит.
Работяга, после тяжёлой смены, летящий на общественном транспорте из промышленного купола в развлекательный центр пропустить стаканчик. Студент едет в студ. городок. Семья в школу. От специализации сделали бы бонусы. Получался бы городишко. Увы и ах этого и близко нет. Только обособленный купол. Смысл существования которого не можешь себе объяснить, особенно если рядом истощились ресурсы. За что работают колонисты не понятно, зарплат нет. Экономики нет.
Planetbase и то больше понравился. По времени тоже на 1-2 дня но есть удовольствие от процесса.
[цитировать]
#123 написал: Italianec (18 марта 2018 02:52)
Цитата: ARTEM-nik
Роверы нарисовали классно, полезны уместны, востребованы. Но почему?! За что?! твою! дивизию! я не могу назначить маршрут через шифт?! Это тихий ужас собирать ресурсы после метеоритного дождя, на другом конце карты!

...

В целом игра понравилась, давно так не горел.


Как раз транспорт сейчас разбираю.

Загружать нужное кол-во материала можно (в ручную).

А можно ли сразу задать хотя бы 2 шага?
1) поставил паузу
2) команда погрузки - с такого-то склада загрузи 10 металла + 10 бетона
3) команда выгрузки - выгрузи это на такой то склад
4) паузу снял - транспорт выполнил 2 команды ?
5) все само выполнилось 2+3

Возможно ли такая последовательность? Найти не могу. Выполняет только по отдельности: если транспорт пустой - то он минует пункт (2) и сразу пустым пытается ехать на выгрузку - пункт (3)

P.S. В целом игра понравилась. Разработчики выбрали правильный тренд - Марс сейчас горячая тема :)
Будь идея скажем на островах на земле (как Тропико 5) - игру бы даже никто не заметил.
[цитировать]
#122 написал: ARTEM-nik (18 марта 2018 01:48)
Цитата: лолка
"два купола между которыми нет соединения, а значит перехода колонистов."


Если купола достаточно близко колонисты могут сами переходить пешком из одного в другой. Если купола далеко нужно исследовать технологию шатлов чтоб колонисты могли на них летать между куполами.

Тем не менее, если в одном куполе есть бар, а в другом его нет, то бухать колонисты туда не побегут. Из этого конечно есть и свои плюсы, тебе не придется искать и выкапывать всех алкашей из под песка, но могли же придумать хотя-бы какой-то общественный транспорт между куполов, или элементарно воздушный тоннель? Воздушный Тоннель, Карл! Это же так элементарно! Колонистам даже не пришлось бы надевать скафандр! Но нет, мы сделаем так, что ты будешь страдать. Или возить своих нищебродов в багажнике шатла по одному и то только переезд, без вещей.
В игре образно, есть только одна марсианская Эпоха, около ретро-футуризма. Начинаем мы уже со стеклянными куполами. О таких куполах сам Илон Маск только мечтает. Начало должно быть как в фильме "Марсианин". Постройки на 1-10 челевек. А потом после исследования технологий уже купол, а потом озеленение марса, как в Red faction, былоб намного круче. ИМХО.
Роверы нарисовали классно, полезны уместны, востребованы. Но почему?! За что?! твою! дивизию! я не могу назначить маршрут через шифт?! Это тихий ужас собирать ресурсы после метеоритного дождя, на другом конце карты!
Сами колонисты, полностью неконтролируемые деграданты. Кто? Кто назвал ребенка "Стелла Пятый"!? Я хочу знать имя Папаши и Мамаши! И отправить эти @[email protected] гулять по марсу без скафандров! Я вам не крестный батя имена менять! Нельзя заставить ботаников работать на поле, а не работать охранником. Ах да оказывается ребят, чтобы быть охранником надо получить высшее образование в институте! И у меня этих бесполезных охранников целый купол! Потому что, в соседнем требуются 3е, но учатся и пинают... ну вы поняли.

В целом игра понравилась, давно так не горел.
[цитировать]
#121 написал: Ksenoka (17 марта 2018 21:44)
Неплохая строилка, в игре интересно строить но колонией и не пахнет, прилетят человечки забегут в купол, построишь им пару домиков и пару заводов - всё, можно забыть про человечков и дальше строить и прокладывать провода с трубами :D

Вот в Симсити, если построишь завод рядом с водохранилищем или выливать туда каналь то вода загрязнится и человечки выпив её заболеют, а в этой игре про марс такого нет.
[цитировать]
#120 написал: RedKomisar (17 марта 2018 21:09)
Цитата: Italianec
Цитата: Insolent
ЗЫ: приведу банальный пример раздолбайства разработчиков и наплевательства на игрока:


А так же.

Сделать открытие раздела строительства по правой кнопке мыши - это вообще больным на голову надо быть?)

ЛКМ и ПКМ - уже как лет 20 используется в качестве обще-функциональных кнопок для всего. Поставить на целый ПКМ такую малую функцию - верх пилотажа :)

Если кто-то попытается сказать "да удобно" - заранее высмеиваю - нет, не удобно :)

Пффффф!!!Бугага! Игра сделана на движке Тропико! В которой всю жизнь(!) было вход в раздел постройки на правую кнопку!))))
[цитировать]
#119 написал: лолка (17 марта 2018 19:37)
"два купола между которыми нет соединения, а значит перехода колонистов."


Если купола достаточно близко колонисты могут сами переходить пешком из одного в другой. Если купола далеко нужно исследовать технологию шатлов чтоб колонисты могли на них летать между куполами.
[цитировать]
#118 написал: POP (17 марта 2018 19:03)
Цитата: Watzupius
Блин, установил игру, все на Ultra, без лагов, но блин, текстура земли тупо серая, местами какие то коричневые клетки, что делать?
А что никто не помог? Он бы вам спасибо сказал!
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера