Telegram TutTopGame

Скачать

Surviving Mars: First Colony Edition полная версия - торрент

Новости
Surviving Mars: First Colony Edition полная версия - торрент


Углубившись в возможности игры «Surviving Mars», понимаешь, что это не очередной симулятор колонии на неизведанной планете, а хорошо продуманная научно-фантастическая песочница, требующая внимания к самым мелким деталям. Хорошо продумайте, как разместить свою колонию, ведь от этого будет зависеть не только эффективность работы колонистов, но также и их жизнь. Отдельно стоит отметить графику, где вас ждет уникальный ретрофутуристический стиль. Сама колония в основе будет состоять из огромных куполов, под которыми можно размещать как различные заводы, так и бары, рестораны и научные центры. Каждый колонист - это личность со своим характером и психикой. Причем поведение одного колониста влияет на всех, кто с ним контактирует. В общем, вас ждет сложная симуляция социума, требующая немало внимания.








Создание каждой колонии - это своя уникальная система исследований, что делает игру реиграбельной. При этом, вас ждут увлекательные тайны Марса, которые могут привести вас как научному прогрессу, так и просто погубить колонию. Конечно же, симуляторов колоний в последнее время вышло немало, но тема популярная и позволяет создавать поистине затягивающие игры.

Дополнения DLC:
- Stellaris Dome Set
- Space Race
- Mysteries Resupply Pack
- Deluxe Edition Upgrade Pack
- Season Pass
- Green Planet
- Marsvision Song Contest
- Colony Design Set
- Project Laika

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450
✔ Место на диске: 6 Гб

Жанр: симулятор, стратегия
Разработчик: Haemimont Games
Платформа: PC
Версия: Build 11255752
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский

Размер: 7.1 Гб

Скачать Surviving Mars Digital Deluxe Edition Build 11255752 + DLC - торрент
Surviving Mars
7.1 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (340)

#130 написал: ал (19 марта 2018 16:55)
когда дальше прокачиваешся то открываешь летающих дронов, они могут по всей карте таскать ресы
ясно, спасибо. тогда можно еще в неё поиграть. получается нужно сначала всё изучить, а уже потом заселять территории :popcorm:
[цитировать] [жалоба]
#129 написал: wolfius (19 марта 2018 11:30)
Я что-то не пойму, на видео с ютубе когда у людей происходит изучение улучшенной технологии у них в правом углу есть улучшить постройку, у меня такого нет. Что за? дальше в стиме пишут что можно выбрать функции фильтра на зданиях куда не будут ходить не нужные профессии тоже нету такого. Кто может что сказать?
[цитировать] [жалоба]
#128 написал: d1r0l (19 марта 2018 01:26)
Цитата: ал
чего то намудрили с центром управления дронами, как со склада грузы таскать если строишь в другом секторе, получается новые склады строить в новом секторе и туда с первого склада перевозить чтобы там уже дроны развозили smile какая то мышиная возня а не игра :dash:


когда дальше прокачиваешся то открываешь летающих дронов, они могут по всей карте таскать ресы
[цитировать] [жалоба]
#127 написал: ал (18 марта 2018 15:57)
чего то намудрили с центром управления дронами, как со склада грузы таскать если строишь в другом секторе, получается новые склады строить в новом секторе и туда с первого склада перевозить чтобы там уже дроны развозили smile какая то мышиная возня а не игра :dash:
[цитировать] [жалоба]
#126 написал: Jpmax (18 марта 2018 14:15)
После запуска игра показывает белый прямоугольник на черном фоне и через несколько секунд падает с сообщением "прекращена работа программы". Кто-нибудь сталкивался с таким?
[цитировать] [жалоба]
#125 написал: ВкуснаяКаша (18 марта 2018 06:21)
Цитата: Аркадий356
что за делюкс и что за длс?
(я имею ввиду что будет добавлено, изменено или удалено)

Deluxe и DLC это для того чтобы облегчить твои страдания в процессе игры! smile
[цитировать] [жалоба]
#124 написал: Лерa (18 марта 2018 03:44)
Игра затягивающая на.. на 1 субботний день. Это максимум. Доходишь до большого купола и всё, можно их плодить но это бессмысленно, игра уже ничем не удивит.
Работяга, после тяжёлой смены, летящий на общественном транспорте из промышленного купола в развлекательный центр пропустить стаканчик. Студент едет в студ. городок. Семья в школу. От специализации сделали бы бонусы. Получался бы городишко. Увы и ах этого и близко нет. Только обособленный купол. Смысл существования которого не можешь себе объяснить, особенно если рядом истощились ресурсы. За что работают колонисты не понятно, зарплат нет. Экономики нет.
Planetbase и то больше понравился. По времени тоже на 1-2 дня но есть удовольствие от процесса.
[цитировать] [жалоба]
#123 написал: Italianec (18 марта 2018 02:52)
Цитата: ARTEM-nik
Роверы нарисовали классно, полезны уместны, востребованы. Но почему?! За что?! твою! дивизию! я не могу назначить маршрут через шифт?! Это тихий ужас собирать ресурсы после метеоритного дождя, на другом конце карты!

...

В целом игра понравилась, давно так не горел.


Как раз транспорт сейчас разбираю.

Загружать нужное кол-во материала можно (в ручную).

А можно ли сразу задать хотя бы 2 шага?
1) поставил паузу
2) команда погрузки - с такого-то склада загрузи 10 металла + 10 бетона
3) команда выгрузки - выгрузи это на такой то склад
4) паузу снял - транспорт выполнил 2 команды ?
5) все само выполнилось 2+3

Возможно ли такая последовательность? Найти не могу. Выполняет только по отдельности: если транспорт пустой - то он минует пункт (2) и сразу пустым пытается ехать на выгрузку - пункт (3)

P.S. В целом игра понравилась. Разработчики выбрали правильный тренд - Марс сейчас горячая тема :)
Будь идея скажем на островах на земле (как Тропико 5) - игру бы даже никто не заметил.
[цитировать] [жалоба]
#122 написал: ARTEM-nik (18 марта 2018 01:48)
Цитата: лолка
"два купола между которыми нет соединения, а значит перехода колонистов."


Если купола достаточно близко колонисты могут сами переходить пешком из одного в другой. Если купола далеко нужно исследовать технологию шатлов чтоб колонисты могли на них летать между куполами.

Тем не менее, если в одном куполе есть бар, а в другом его нет, то бухать колонисты туда не побегут. Из этого конечно есть и свои плюсы, тебе не придется искать и выкапывать всех алкашей из под песка, но могли же придумать хотя-бы какой-то общественный транспорт между куполов, или элементарно воздушный тоннель? Воздушный Тоннель, Карл! Это же так элементарно! Колонистам даже не пришлось бы надевать скафандр! Но нет, мы сделаем так, что ты будешь страдать. Или возить своих нищебродов в багажнике шатла по одному и то только переезд, без вещей.
В игре образно, есть только одна марсианская Эпоха, около ретро-футуризма. Начинаем мы уже со стеклянными куполами. О таких куполах сам Илон Маск только мечтает. Начало должно быть как в фильме "Марсианин". Постройки на 1-10 челевек. А потом после исследования технологий уже купол, а потом озеленение марса, как в Red faction, былоб намного круче. ИМХО.
Роверы нарисовали классно, полезны уместны, востребованы. Но почему?! За что?! твою! дивизию! я не могу назначить маршрут через шифт?! Это тихий ужас собирать ресурсы после метеоритного дождя, на другом конце карты!
Сами колонисты, полностью неконтролируемые деграданты. Кто? Кто назвал ребенка "Стелла Пятый"!? Я хочу знать имя Папаши и Мамаши! И отправить эти @LRFUO@ гулять по марсу без скафандров! Я вам не крестный батя имена менять! Нельзя заставить ботаников работать на поле, а не работать охранником. Ах да оказывается ребят, чтобы быть охранником надо получить высшее образование в институте! И у меня этих бесполезных охранников целый купол! Потому что, в соседнем требуются 3е, но учатся и пинают... ну вы поняли.

В целом игра понравилась, давно так не горел.
[цитировать] [жалоба]
#121 написал: Ksenoka (17 марта 2018 21:44)
Неплохая строилка, в игре интересно строить но колонией и не пахнет, прилетят человечки забегут в купол, построишь им пару домиков и пару заводов - всё, можно забыть про человечков и дальше строить и прокладывать провода с трубами :D

Вот в Симсити, если построишь завод рядом с водохранилищем или выливать туда каналь то вода загрязнится и человечки выпив её заболеют, а в этой игре про марс такого нет.
[цитировать] [жалоба]
#120 написал: RedKomisar (17 марта 2018 21:09)
Цитата: Italianec
Цитата: Insolent
ЗЫ: приведу банальный пример раздолбайства разработчиков и наплевательства на игрока:


А так же.

Сделать открытие раздела строительства по правой кнопке мыши - это вообще больным на голову надо быть?)

ЛКМ и ПКМ - уже как лет 20 используется в качестве обще-функциональных кнопок для всего. Поставить на целый ПКМ такую малую функцию - верх пилотажа :)

Если кто-то попытается сказать "да удобно" - заранее высмеиваю - нет, не удобно :)

Пффффф!!!Бугага! Игра сделана на движке Тропико! В которой всю жизнь(!) было вход в раздел постройки на правую кнопку!))))
[цитировать] [жалоба]
#119 написал: лолка (17 марта 2018 19:37)
"два купола между которыми нет соединения, а значит перехода колонистов."


Если купола достаточно близко колонисты могут сами переходить пешком из одного в другой. Если купола далеко нужно исследовать технологию шатлов чтоб колонисты могли на них летать между куполами.
[цитировать] [жалоба]
#118 написал: POP (17 марта 2018 19:03)
Цитата: Watzupius
Блин, установил игру, все на Ultra, без лагов, но блин, текстура земли тупо серая, местами какие то коричневые клетки, что делать?
А что никто не помог? Он бы вам спасибо сказал!
[цитировать] [жалоба]
#117 написал: ал (17 марта 2018 18:51)
странная игра, графика и тема хорошая но глупостей больше чем умных решений. строить два купола между которыми нет соединения, а значит перехода колонистов. у одних есть бар где они бухают, у других есть казино, но посещать всем колонистам нет возможности эти заведения. разрабы зря потратили время. ни какой утопии. 2 балла из 5. игровые мелочи "размочили" первое мнение об игре а значит опустили её рейтинг в помойное ведро.
напомнила anno 2070 где также красивая графа но однообразие убило смысл развития. у компаний такие финансовые средства а фантазии ноль.
"сахалинская колония" жмулевского григория в разы интересней этих современных разработок smile
[цитировать] [жалоба]
#116 написал: Kvarfax (17 марта 2018 18:19)
Что хочу сказать на тему "сырости" игры и т.п.
Я бы эту игру не купил. Поэтому скачаю и поиграю. Да игра забавная, но скучноватая, баланса в игре не очень много. Много вещей занятных но много и весьма сомнительных.
В целом идея хорошая но явно не доведенная до совершенства, увы так бывает. На мой взгляд она своих денег не стоит - сейчас вполне хватает проектов лучше и за меньшие деньги. Быть может со временем они сделают из этого что-то действительно хорошее. Время покажет.
p.s. Stellaris показался мне скучным гораздо раньше выхода 2.0 а все потому что Парадоксы забывают об одном очень важном факторе - игроку должно быть чем заняться кроме как созерцать как его империя/колония развивается развивается/рушиться и вопрос тут не только в кол-ве эвентов. Они вечно "недожимают". Вроде бы и делают игры на первый взгляд хорошие, а все равно приглядишься они словно гнилые внутри.
[цитировать] [жалоба]
#115 написал: Italianec (17 марта 2018 14:30)
Цитата: Insolent
ЗЫ: приведу банальный пример раздолбайства разработчиков и наплевательства на игрока:


А так же.

Сделать открытие раздела строительства по правой кнопке мыши - это вообще больным на голову надо быть?)

ЛКМ и ПКМ - уже как лет 20 используется в качестве обще-функциональных кнопок для всего. Поставить на целый ПКМ такую малую функцию - верх пилотажа :)

Если кто-то попытается сказать "да удобно" - заранее высмеиваю - нет, не удобно :)
[цитировать] [жалоба]
#114 написал: Insolent (17 марта 2018 14:10)
Цитата: Alex Inferno
Paradox - это не левые люди, а уважаемый издатель, проект они будут дорабатывать (а уж к чему это приведёт посмотрим).

А есть примеры успешно доработанных игр от Парадоксов?
Стелларис они окончательно похоронили в версии 2.0
ХоИ4 до сих пор неиграбельна, косяки снабжения и морских битв(что были в самой первой версии игры) так и не исправлены.

Игра может иметь какой угодно потенциал, но с такими недоделками уже на старте это вероятнее всего закончится ничем. Еслиб разработчики могли выпустить игру без косяков - ониб её сразу такой и выпустили.

ЗЫ: приведу банальный пример раздолбайства разработчиков и наплевательства на игрока:
- в игре есть опция вывода в нижнюю панель состояния иконок зданий и юнитов
- если вывести туда машинку и дрона, то у дрона будет отображаться показатель заряда, а у машинки - нет
машинки штучные, дроны строятся пачками
- я логики геймдизайна не чувствую!
- а её в игре нет!
[цитировать] [жалоба]
#113 написал: Alex Inferno (17 марта 2018 13:55)
Цитата: Italianec
Цитата: KING
Нормальная игра, по крайней мере гораздо лучше своих аналогов. Да, есть свои недочеты, но думаю игру будут постоянно исправлять и улучшать - издатель все так и один из лучших!!! А засрать можно что угодно.


Абсолютная ошибка. Практика показывает, что когда игра готова и выпущена ляпы, которые были в начале никогда не улучшат. Это концепция идей разработчиков такая, и они будут все делать в кругу этой идеи.

Пример: игра Stranded Deep - разработчики сделали инвентарь в виде кругового меню - это кошмарно жутко не удобно. Но они будут биться башкой о стену и уверять что это клевая "фишка". (Круговое меню нормально только на планшетах - пальцем тыкать удобно, но они этого понять не смогут)

Вывод: Surviving Mars готова и стартанула - то, что она оказалась пустой уже не исправить. Разработчики в кругу пустой идеи и никогда из неё не выйдут.

Ты бы за примером ещё глубже в Early Access спустился. Paradox - это не левые люди, а уважаемый издатель, проект они будут дорабатывать (а уж к чему это приведёт посмотрим).
[цитировать] [жалоба]
#112 написал: Watzupius (17 марта 2018 13:32)
Блин, установил игру, все на Ultra, без лагов, но блин, текстура земли тупо серая, местами какие то коричневые клетки, что делать?
[цитировать] [жалоба]
#111 написал: Italianec (17 марта 2018 12:46)
Цитата: KING
Нормальная игра, по крайней мере гораздо лучше своих аналогов. Да, есть свои недочеты, но думаю игру будут постоянно исправлять и улучшать - издатель все так и один из лучших!!! А засрать можно что угодно.


Абсолютная ошибка. Практика показывает, что когда игра готова и выпущена ляпы, которые были в начале никогда не улучшат. Это концепция идей разработчиков такая, и они будут все делать в кругу этой идеи.

Пример: игра Stranded Deep - разработчики сделали инвентарь в виде кругового меню - это кошмарно жутко не удобно. Но они будут биться башкой о стену и уверять что это клевая "фишка". (Круговое меню нормально только на планшетах - пальцем тыкать удобно, но они этого понять не смогут)

Вывод: Surviving Mars готова и стартанула - то, что она оказалась пустой уже не исправить. Разработчики в кругу пустой идеи и никогда из неё не выйдут.
[цитировать] [жалоба]
#110 написал: XAPOH (17 марта 2018 12:28)
Цитата: KING
Нормальная игра, по крайней мере гораздо лучше своих аналогов. Да, есть свои недочеты, но думаю игру будут постоянно исправлять и улучшать - издатель все так и один из лучших!!! А засрать можно что угодно.

поддерживаю :timeout:
[цитировать] [жалоба]
#109 написал: KING (17 марта 2018 12:19)
Нормальная игра, по крайней мере гораздо лучше своих аналогов. Да, есть свои недочеты, но думаю игру будут постоянно исправлять и улучшать - издатель все так и один из лучших!!! А засрать можно что угодно.
[цитировать] [жалоба]
#108 написал: XAPOH (17 марта 2018 12:18)
Мож знет кто.. Про Frostpunk слышно что-нибудь? Появится пиратка?
[цитировать] [жалоба]
#107 написал: NicStason (17 марта 2018 10:10)
Блин ,уже начал облизываться,а тут,такие комменты.
[цитировать] [жалоба]
#106 написал: GARIMANЫЧ (17 марта 2018 09:04)
не могли реализовать нормальное управление колонией ну это конечно провал
[цитировать] [жалоба]
#105 написал: Italianec (17 марта 2018 08:28)
Мда, не особо.
Статистика Стим = Overall Reviews: Mixed (739 reviews) (33% отзывов уже негативных)
А игра только 2 дня как вышла.
[цитировать] [жалоба]
#104 написал: Alex Inferno (17 марта 2018 08:23)
Рандом конечно просто убивает, если у вас нет по 3+ дублирующих системы (никогда, слышите, никогда не стройте жизнеобеспечение только в одном месте!), то один метеор или не дай бог песчаная буря (с ней ggwp на начальном этапе вам обеспечен) быстренько вас прикончат. Причём вы не застрахованы от этого дерьма даже в конце игры, единственное что вам остаётся - это минимизировать ущерб и молиться.
[цитировать] [жалоба]
#103 написал: NASSHAROXTH (17 марта 2018 05:26)
Да, действительно разочарование. Уже приготовился обмазываться сутками, а хватило всего на пару заходов по 6-8 часов, стало скучно.
Все описанные в комментах косяки действительно есть. А вот упомянутого хардкора нет, только рандомный кал, который в любой момент со словами "всё, паря, ты поиграл" может посыпаться на голову колонистам, просто выводя колонию в нежизнеспособное состояние.

В общем ожидания не оправдались. Теперь ждём Frostpunk.
[цитировать] [жалоба]
#102 написал: 123123 (17 марта 2018 02:51)
Цитата: Petakk
Цитата: 123123

И испоганили (Stellaris)


чем тебе не по нраву стеларис :diablo:

Обнова последняя как и многим (не по нраву)
[цитировать] [жалоба]
#101 написал: Petakk (17 марта 2018 01:50)
Цитата: 123123
Цитата: zombie288
Отличная игра от отличных разработчиков!
Еще и издатель - Paradox Interactive, которые создали лучшие стратегии по многим эпохам.

И испоганили (Stellaris)


чем тебе не по нраву стеларис :diablo:
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?