Telegram TutTopGame

Скачать

ECO v0.9.5.2 - игра на стадии разработки

Новости
ECO v0.9.5.2 - игра на стадии разработки


ECO – это воксельная песочница, в которой игроку предоставляется возможность создать и развивать свою собственную цивилизацию, начиная с каменного века, заканчивая фантастическим будущим. В начале игры будет сгенерирован мир со своей экосистемой, на которую вы сможете влиять. Вырубка леса, загрязнение природы, истребление определенных видов животных – все это влияет на вашу вселенную. Количество ресурсов не безгранично, так что используйте все с умом. Игра «ECO» наглядно продемонстрирует, насколько может быть сложной экосистема планеты. Даже, казалось бы, безобидные действия вашей цивилизации могу повлечь за собой серьезные последствия. И, что самое важное, чем больше и могущественнее ваша цивилизация, тем больше вам нужно следить за всеми своими действиями, иначе гибель будет неизбежной.





Системные требования:
Процессор: AMD Ryzen 5 1500X 3.5 GHz Quad-Core or Intel i5-6500 3.2 GHz Quad-Core or similar
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon HD 7850 or NVIDIA GeForce GT 640 or Intel HD Graphics 540 or similar (2 GB memory recommended)
DirectX: Версии 11

Жанр: песочница
Разработчик: Strange Loop Games
Платформа: PC
Версия: 0.9.5.2 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский

Если проблемы со входом на сервер:
ECO\Eco_Data\Server\Configs в файле Users.eco меняем:
"RequireAuthentication": true

на:
"RequireAuthentication": false 


Пароль и логин - любой!


Размер: 1.1 Гб

Скачать игру ECO v0.9.5.2
ECO
1.1 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (437)

#197 написал: Ksan (27 февраля 2018 08:14)
Вот тут говорят о сохранении экосистемы... А зачем?
Ведь как я понял, все равно со временем вся планета превратится в пустыню.
[цитировать] [жалоба]
#196 написал: AnotherBoris (27 февраля 2018 03:34)
Цитата: JenHak
Игра интересная, и даже после того как метеорит будет сбит(или даже упадет) можно поиграть.

Любому действию есть противодействие. Именно умеренное использование ресурсов и грамотное купирование последствий составляет большую часть игрового процесса.
Терраформирова́ние, осушение, орошение, влияние на температуру и уровень моря - всё это инструменты которые в данной игре надо использовать. У нас нету задачи сохранить планету в первозданном виде. Только сохранить экосистему для возможности дальнейшей игры. Будет сложно если вымрут пара видов животных или пропадут какие либо растения.. А так почему бы не половить рыбку на берегу...


Вот в идеале, ты прав. На практике твои слова упираются в особенности реализации игры.

Температура и влажность - характеристики чанка на данный момент. Ты удивишься, но в реке влажность отнюдь не 100%, как оно, по идее, должно бы быть. А, скажем, затенение ила надводной постройкой внезапно превращает его в песок. Магия! Поэтому целенаправленная селекция, скажем, деревьев (самый нужный нам, по сути, ресурс) упирается в невозможность изменить температуру чанка. Так что лучше всего деревья растут там, где они росли с самого начала.

Ещё одна проблема с тем, что искусственно высаженные растения (в грядки) не распространяются естественным путём. Если в лесу на место срубленного дерева кто-то из окружающих быстренько роняет саженец, то в случае, когда ты захочешь создать рукотворный лес, тебе придётся либо "протащить" имеющийся лес до твоего участка, что нереально, учитывая скорость роста растений, либо сажать все деревья самому. И как бы, для деревьев-то оно, может, и ничего, но что ты будешь делать с остальными растениями? Трава (CommonGrass) не распространяется вообще. У неё даже семян нет. Кусты, хоть, емнип, и распространяются, но получить от них семена невозможно. А то, от чего семена получить можно (культурные растения ака помидоры, свёкла, ягоды и т.п.) всё равно придётся сажать в грядки и никак иначе.

Таким образом вместо самоподдерживающегося участка экосистемы ты получишь грядки, на которых растения будут дохнуть со страшной силой, и ты будешь вынужден постоянно высаживать на их место новые.

Так что не нужно тут громких слов :) Терраформирование не даёт ничего кроме уничтожения растений на месте его проведения, половина из которых там уже никогда не восстановятся. Влиять на температуру... Как? Я знаю пока лишь один способ - парниковый эффект, он довольно быстро поднимает температуру на всей планете (вместе с уровнем океана), но не думаю, что ты имел в виду его. Орошение... с ним сложнее. В роликах на сайте есть чудесная магическая палка, показывающая красивейшие картинки, которых в игре почему-то нет. Совсем. Есть лишь универсальный Soil Sampler. Влияние на уровень моря? Ну-ну. См. п. "парниковый эффект". Чем это тебе поможет?

Таким образом возникает вопрос, а сам-то ты пробовал хоть что-то из вышеперечисленного, или начитался рекламок и насмотрелся магических роликов на главной странице разработчиков, которые не имеют к текущей версии почти никакого отношения? Так что нет, не убедил. Как по мне, программистский метод "если работает - ничего не трогай" в данном случае подходит лучше всего. А по шаловливым ручкам любителей громких слов нужно просто загодя бить тяжёлыми предметами. Это, как показывает практика, лучший способ сохранения экосистемы :)
[цитировать] [жалоба]
#195 написал: Italianec (26 февраля 2018 23:05)
Цитата: admin
Исправил. Обновил раздачу. Перекачайте игру. Теперь должно быть все хорошо. :hi:


Спасиб, все ок :)

P.S. В моем случае при входе New вылетает с ошибкой, если пытаться запустить "дефолтный" мир - не знаю как у дпугих. Использую "Generate new" - и все окей.
[цитировать] [жалоба]
#194 написал: MrBob (26 февраля 2018 22:52)
Кароч Для запуска( заходим в папку ECO Server, запускаем EcoServer.exe и ждём пару минуты пока не появиться новое окно.После настраиваем в этом новом окне сервер. В разделе User поменять authentication на false.Теперь заходим в игру и в списке будет сервак
[цитировать] [жалоба]
#193 написал: MrBob (26 февраля 2018 22:32)
Цитата: Nagibater777
Я вот думаю её в стиме купить.Стоит ли она 500 руб ?

решать тебе) я буду ждать полную версию (уже попался раз)
[цитировать] [жалоба]
#192 написал: admin (26 февраля 2018 22:05)
Цитата: кндр
что делать дальше в регистрации ???
AN ERROR HAS OCCURRED!
Please confirm that you are human in order to proceed with registration.
Bots are not allowed to register.

Исправил. Обновил раздачу. Перекачайте игру. Теперь должно быть все хорошо. :hi:
[цитировать] [жалоба]
#191 написал: JenHak (26 февраля 2018 21:52)
Игра интересная, и даже после того как метеорит будет сбит(или даже упадет) можно поиграть.

Любому действию есть противодействие. Именно умеренное использование ресурсов и грамотное купирование последствий составляет большую часть игрового процесса.
Терраформирова́ние, осушение, орошение, влияние на температуру и уровень моря - всё это инструменты которые в данной игре надо использовать. У нас нету задачи сохранить планету в первозданном виде. Только сохранить экосистему для возможности дальнейшей игры. Будет сложно если вымрут пара видов животных или пропадут какие либо растения.. А так почему бы не половить рыбку на берегу...
[цитировать] [жалоба]
#190 написал: кндр (26 февраля 2018 21:49)
что делать дальше в регистрации ???
AN ERROR HAS OCCURRED!
Please confirm that you are human in order to proceed with registration.
Bots are not allowed to register.
[цитировать] [жалоба]
#189 написал: Nagibater777 (26 февраля 2018 21:03)
Я вот думаю её в стиме купить.Стоит ли она 500 руб ?
[цитировать] [жалоба]
#188 написал: Kvarfax (26 февраля 2018 20:48)
Цитата: Абдула
* Следить за плодородностью почвы и при необходимости восстанавливать её удобрениями. Использовать сведения о местности для увеличения эффективности сельского хозяйства.

Не помню точно где но встречал упоминание что ныне удобрения не работают. Сам долго экспериментировал с этим и никакого эффекта. Пока не встретил ссылку на блог разработчиков где сказано что на данный момент удобрения не работают. В ближайшее время они собираются переработать фермерство... как и ввести русский язык (перевод готов). Где-то мелькала информация про 8е числа марта... но я бы в них не очень верил. Всякое может поменяться.
[цитировать] [жалоба]
#187 написал: Denobula (26 февраля 2018 19:56)
Скачал тут -проблема со входом,пробовал и через стим,и без стим и вообще стим выключить, дальше логина не пускает.
скачал в другом месте даже не пикнуло,запустилось сразу.
неужели всего у пары человек проблема со входом?
[цитировать] [жалоба]
#186 написал: Ksan (26 февраля 2018 19:27)
=(( В отличие от 0.7.1.0 даже к локальному серверу не подключиться
[цитировать] [жалоба]
#185 написал: Ksan (26 февраля 2018 19:02)
Цитата: AnotherBoris
* Следить за плодородностью почвы и при необходимости восстанавливать её удобрениями. Использовать сведения о местности для увеличения эффективности сельского хозяйства.

Как? Что-то на wiki по этому ничего, пробовал сам - никакого эффекта =((
[цитировать] [жалоба]
#184 написал: Ybrbnf10000 (26 февраля 2018 17:14)
Цитата: WiseFox
ни у кого нет проблемы со входом?
Зарегался, запускаю игру, ввожу логин и пароль и пишет инвалидные данные мол.

тоже самое(
[цитировать] [жалоба]
#183 написал: predator-yalta (26 февраля 2018 17:09)
Цитата: WiseFox
ни у кого нет проблемы со входом?
Зарегался, запускаю игру, ввожу логин и пароль и пишет инвалидные данные мол.


Таже проблема, толку регистрироваться? хоть маленький мануальчик запихнули.
[цитировать] [жалоба]
#182 написал: GARIMANЫЧ (26 февраля 2018 13:09)
а русский язык ожидается? :hourglass:
[цитировать] [жалоба]
#181 написал: Sotrydnik (26 февраля 2018 13:09)
Отличная игра!
Разработчики молодцы, супер.
[цитировать] [жалоба]
#180 написал: WiseFox (26 февраля 2018 12:44)
ни у кого нет проблемы со входом?
Зарегался, запускаю игру, ввожу логин и пароль и пишет инвалидные данные мол.
[цитировать] [жалоба]
#179 написал: AnotherBoris (26 февраля 2018 07:50)
Цитата: Galardos
Цель игры в том, чтобы к концу игры не выполнять работу в ручную, а использовать массивную технику для преобразования планеты в гигантских масштабах.


Хех. Ну для восторженных обывателей поясню. Цель - сохранить свою планету и не дать случиться апокалипсису. Разработчики кричат об этом буквально на каждом углу. В рамках достижения этой цели нужно делать и не делать следующие вещи.

* Бережливо относиться к ресурсам. Любой крафт совершать только при наличии эффективности 5 для пятикратной экономии. Если рецепт требует топливо или производит загрязнение, изучить ещё и скорость 5 для пятикратного снижения расхода топлива и загрязнения.
* Бережливо относиться к растительности. Не выкашивать, не вытаптывать, по-минимуму использовать поверхность с травяным слоем. Ходить только по дорогам. Селиться, в идеале, на песчаных пляжах или в шахтах.
* Особенно аккуратно относиться к деревьям. Не строить из них ничего кроме первого домика из, емнип, 18 Hewn Log-ов. Если нужно использовать его как топливо - переделывать предварительно в стрелы, это умножит эффективность на 5.
* Следить за плодородностью почвы и при необходимости восстанавливать её удобрениями. Использовать сведения о местности для увеличения эффективности сельского хозяйства.
* Следить за загрязнением окружающей среды. Прятать шлак в бункеры, по-минимуму пользоваться загрязняющими производствами, обсаживая их растениями для поглощения CO2. Следить за уровнем CO2 и, при необходимости, прекращать его производство пока уровень CO2 не придёт в норму.

Так что отвечу на твой вопрос.
Цитата: Galardos
нафига лезть в шахту если ресов и на поверхности хватает по началу. шахта это потом, ближе к экскаватору.

Потому что! Потому что в шахте можно строить дом не боясь вытоптать траву. В шахте можно строить грядки, не портя растительный покров. Все строительные материалы всех тиров, включая дороги, отлично производятся из камня, который всё равно некуда девать, что позволяет нам экономить драгоценное дерево. В шахте отлично хоронится шлак, собственно, он, по идее именно в ней и хоронится. Да боже ж мой, нужна специальная причина, чтобы не иметь шахты!

А вот всяческая техника - это для идиотов. Нет-нет, без всяческой задней мысли и попыток кого-то оскорбить, для идиотов. Техника жрёт топливо, производство которого приносит нам CO2 и сама производит CO2. Техника вытаптывает травяной и растительный покров в ноль. А взамен производит что? Как верно замечает товарищ,
Цитата: Galardos
преобразования планеты в гигантских масштабах
. Зачем нам гигантские преобразования планеты, которую мы, по идее, должны сохранить? Правильно! Замануха для идиотов. Вж-вж-вж, машинки, бип-бип! Мало того, чтобы скрафтить оную технику, нужно дофига ресурсов и развитое индустриальное производство. Вот, для примера, экскаватор. Он почти час крафтится на фабрике, загаживая нам всё вокруг. Плюс ресурсы на него тоже экологически грязные, плюс топливо, и... вот мы его построили и... Куда его? У нас, заметьте, полностью развитое индустриальное производство. Полностью! У нас излишек ресурсов, иначе бы мы не стали строить непонятную фигню. У нас дофига народу на сервере, которые вот уже две недели что-то там рубят, строят и копают. У нас, если мы правильно играем, уже давно размечена вся территория, построены дороги, домики и огороды. Что нам копать-то этим супермодным экскаватором? Всё уже давно вырыто до нас!

Так что правильно говорит товарищ, хоть и сам не понимает своих слов.
Цитата: Galardos
это майнкрафт, но не фига не майнкрафт ребята!!
. Тут можно копать, рубить и сажать грядки, но всё это далеко не главное. Главное - не угробить собственный дом, а это в свою очередь подразумевает минимум вмешательства в экосистему. И всякие там супермодные мегамашине для массового лесоповала - это просто орудие самоуничтожения. Чтобы пройти всю игру нам лично хватило около 20 сваленных деревьев. Всю игру, повторюсь! Ну... добавьте к этому ещё по 5 деревьев на мебель каждому новому игроку и получите результат. А обещанные нам новые машины будут валить деревья десятками. Вот она, светлая дорога к Апокалипсису!

P.S. И кстати, кто-нибудь видел сам момент падения метеорита? Феерическое зрелище, посмотрите, не пожалеете :) Мы три раза пересматривали :)
[цитировать] [жалоба]
#178 написал: AnotherBoris (26 февраля 2018 03:45)
Цитата: Rinart73
Я не знаю, как. Это не должно быть возможно вообще.
Когда я пытаюсь через хамачи присоединиться к серверу друга, мне пишет Failed Login и выкидывает на логин скрин. Ввожу логин и пароль - пишет "Just copy.." (искал, файлов таких нет).
И после этого на роутере кладется интернет. Приходится перезапускать роутер.
Я знаю, это не должно вообще происходить, это тупо. Ну, значит не судьба.

Сейчас скажу ещё одну странную штуку: обнови прошивку на роутере. Велик шанс, что инет пропадать в таких случаях перестанет. Но с остальными проблемами не поможет :)
[цитировать] [жалоба]
#177 написал: Rinart73 (25 февраля 2018 22:05)
Я не знаю, как. Это не должно быть возможно вообще.
Когда я пытаюсь через хамачи присоединиться к серверу друга, мне пишет Failed Login и выкидывает на логин скрин. Ввожу логин и пароль - пишет "Just copy.." (искал, файлов таких нет).
И после этого на роутере кладется интернет. Приходится перезапускать роутер.
Я знаю, это не должно вообще происходить, это тупо. Ну, значит не судьба.
[цитировать] [жалоба]
#176 написал: Alex1989UA (25 февраля 2018 12:32)
Админ,как будет время обнови пожалуйста.
[цитировать] [жалоба]
#175 написал: Sizion (25 февраля 2018 09:29)
Цитата: Evgeni197
Уважаемы люди, всё топовцы взываю к вам, ответе.
Как сделать так что бы сия игра пошла на 32 бит ?


Наверное ни как ) Вариант, переставить систему, вбей в гугле "как перейти на 64" и действуй.
[цитировать] [жалоба]
#174 написал: Rinart73 (25 февраля 2018 01:21)
Разработчикам бы в Стиме поправить раздел Системных требований.
Ноут, в розетке, профиль максимальной производительности, с дровами.
Intel Core i5-6200U, RAM 4Gb DDR4, Nvidia 930mx

Из настроек на фпс влияют только тени, разрешение, да настройки в 'Advanced'.
Пришлось выкрутить разрешение на 1280х720, чтобы было хоть 23-30 фпс. Учитывая, что оригинальное у меня 1920х1080, получаю размытую картинку.

Оптимизация плачет, можно ведь на Юнити годное пилить.
[цитировать] [жалоба]
#173 написал: Evgeni197 (25 февраля 2018 00:36)
Уважаемы люди, всё топовцы взываю к вам, ответе.
Как сделать так что бы сия игра пошла на 32 бит ?
[цитировать] [жалоба]
#172 написал: Galardos (24 февраля 2018 18:04)
Забыл когда играл в ААА проекты...одно фуфло выпускают последнее время, даже и смотреть не хочется че там... самый кайф вот в таких проектах от малоизвестных разработчиков...и у многих получается и гораздо лучше чем у именитых компаний.
[цитировать] [жалоба]
#171 написал: Galardos (24 февраля 2018 17:59)
AnotherBoris, в Русскую Рыбалку 4 играл? онлайн проект, кстати тоже в обт, там тоже народ кипятком писает по поводу и без повода)) то не клюёт у них, то рыба не красивая и "вода нимокрая" на то она и стадия разработки) чтобы кинуть людям на тест, а потом править потихоньку. С онлайн-проектами там + ещё и донат прибыль приносит не малую. Вы - в роли тестера, экономят так разрабы) Вот вы тут пишете длиннющие посты о неполадках, а надо не здесь писать, а там --->... smile Здесь только для инфы. Получается хотите отвадить людей, чтобы не играли, но большинство не обращает внимание на такие косяки) им просто покапаться хочется, поездить, поносить, покрафтить)
[цитировать] [жалоба]
#170 написал: Galardos (24 февраля 2018 17:45)
Цитата: Klimentiy
Народ, помогите плиз. В столе не отображается Standing Torch, вместо иконки белая снежинка. При создании получается кубик с кнопкой on/off. Как с этим бороться?

Помогаю, в этой версии у всех так) жди другую, более свежую версию игры..возможно там не будет этого косяка с текстурой, крутили гайки и не там закрутили одну) и вообще, зачем вам факелы??? и без них всё видно. В шахте если не видно можно поставить более усовершенствованный вариант этого самого "торча"...нафига лезть в шахту если ресов и на поверхности хватает по началу. шахта это потом, ближе к экскаватору.
[цитировать] [жалоба]
#169 написал: Galardos (24 февраля 2018 17:40)
Цитата: AnotherBoris
Свежо предание...
не забываем при этом про нынешний статус - на стадии разработки) ещё 500 раз всё поменяется, будут крутить гайки и настроят)
[цитировать] [жалоба]
#168 написал: Klimentiy (24 февраля 2018 14:26)
Народ, помогите плиз. В столе не отображается Standing Torch, вместо иконки белая снежинка. При создании получается кубик с кнопкой on/off. Как с этим бороться?
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?