Загрузка...

Planet Nomads v0.9.1.1

Новости
Planet Nomads v0.9.1.1


Игра на стадии разработки

По задумкам автора, игра «Planet Nomads» станет огромной песочницей на неизвестной планете. Игрокам предстоит много исследовать, а для исследования планеты нужно строить различные надежные и защищенные машины. Данная версия пока что только в общих чертах демонстрирует возможности игры. Вы сможете строить, как небольшие мобильные автомобили для передвижения по планете, так и гигантские космические станции для галактических путешествий. Стройте, используйте, выживайте – вот основные задачи которые будут ждать вас в игре.

Planet Nomads v0.9.1.1 Planet Nomads v0.9.1.1

Planet Nomads v0.9.1.1 Planet Nomads v0.9.1.1


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel i3-6300 or AMD FX 6300
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti / AMD R7 260x
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 4 Гб

Жанр: песочница
Разработчик: Craneballs
Платформа: PC
Версия: 0.9.1.1 - игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 1,67 Гб

Скачать Planet Nomads v0.9.1.1 - торрент
Planet Nomads
1,67 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (205)

#205 написал: Gektor65 (19 июля 2018 22:29)
Здравствуйте,такая проблема вот с самого начала игры,в инвентаре не отображаются предметы,ни блоки,ни расходники,всё пусто,но когда во время обучения наводиш курсор на то где есть аптечка,выскакивает описание и её даже можно перетащить,но изображения предметов нет
[цитировать]
#204 написал: nepobedimiu (19 июля 2018 15:18)
Цитата: tertre3
Разработчики сами откатили версию до 0.9.0.4 из-за кучи лютых багов в 0.9.1.х.
Может и тут вторую ссылочку на торрент добавить, админ?

Ясно, я тока установил 0.9.1.1 поставил пол ставлю средний 3d принтер а он не работает, подключаю к нему энергию нитку видно но светит красным и так и сяк и конектор ставил на принтер, на ютубе смотрю парень лехко его подключил от генератора к принтеру у меня ни как, сюда пришол спросить а это баг видимо, ну лады будем подождать правок.
[цитировать]
#203 написал: tertre3 (19 июля 2018 11:47)
Разработчики сами откатили версию до 0.9.0.4 из-за кучи лютых багов в 0.9.1.х.
Может и тут вторую ссылочку на торрент добавить, админ?
[цитировать]
#202 написал: Boka (17 июля 2018 23:14)
Цитата: sVIP
Цитата: Boka
Цитата: tertre3
Цитата: Boka
Цитата: sVIP
Цитата: Boka
у меня при установке пишет "не хватает места на диске" хотя свободно 2 терабайта

а у вас разбитый диск ?
вы пытаетесь на 2й диск записать когда диск С переполнен ?
возможно в темпрах нет места

у меня 2 жестких диска, один диск с на 500 гб и второй диск d на 3 тб из которых 2 тб свободного места, диск с это системный который использую для windows, а диск d для всего. я устанавливал игру на диск d но типа нет места на диске d хотя свободно 2 тб

А на диске С сколько свободно? Для распаковки часто место нужно именно на С, даже если ставишь на D.

на диске с свободно 360 гб

1)отключите антивирус
2)создайте сами папку и в нее назначьте установку
3)для названия используйте нижнею черту _ и английские буквы
хз может поможет
навсякий проверьте папку что создадите на её впскную способность
а кстати гляньте свойства EXE файла установщика и если там есть кнопка разрешить то нажмите её

проблема решилась когда в свойствах изменил совместимость
[цитировать]
#201 написал: sVIP (17 июля 2018 22:51)
Цитата: Boka
Цитата: tertre3
Цитата: Boka
Цитата: sVIP
Цитата: Boka
у меня при установке пишет "не хватает места на диске" хотя свободно 2 терабайта

а у вас разбитый диск ?
вы пытаетесь на 2й диск записать когда диск С переполнен ?
возможно в темпрах нет места

у меня 2 жестких диска, один диск с на 500 гб и второй диск d на 3 тб из которых 2 тб свободного места, диск с это системный который использую для windows, а диск d для всего. я устанавливал игру на диск d но типа нет места на диске d хотя свободно 2 тб

А на диске С сколько свободно? Для распаковки часто место нужно именно на С, даже если ставишь на D.

на диске с свободно 360 гб

1)отключите антивирус
2)создайте сами папку и в нее назначьте установку
3)для названия используйте нижнею черту _ и английские буквы
хз может поможет
навсякий проверьте папку что создадите на её впскную способность
а кстати гляньте свойства EXE файла установщика и если там есть кнопка разрешить то нажмите её
[цитировать]
#200 написал: Boka (17 июля 2018 18:46)
Цитата: tertre3
Цитата: Boka
Цитата: sVIP
Цитата: Boka
у меня при установке пишет "не хватает места на диске" хотя свободно 2 терабайта

а у вас разбитый диск ?
вы пытаетесь на 2й диск записать когда диск С переполнен ?
возможно в темпрах нет места

у меня 2 жестких диска, один диск с на 500 гб и второй диск d на 3 тб из которых 2 тб свободного места, диск с это системный который использую для windows, а диск d для всего. я устанавливал игру на диск d но типа нет места на диске d хотя свободно 2 тб

А на диске С сколько свободно? Для распаковки часто место нужно именно на С, даже если ставишь на D.

на диске с свободно 360 гб
[цитировать]
#199 написал: tertre3 (17 июля 2018 18:28)
Цитата: Boka
Цитата: sVIP
Цитата: Boka
у меня при установке пишет "не хватает места на диске" хотя свободно 2 терабайта

а у вас разбитый диск ?
вы пытаетесь на 2й диск записать когда диск С переполнен ?
возможно в темпрах нет места

у меня 2 жестких диска, один диск с на 500 гб и второй диск d на 3 тб из которых 2 тб свободного места, диск с это системный который использую для windows, а диск d для всего. я устанавливал игру на диск d но типа нет места на диске d хотя свободно 2 тб

А на диске С сколько свободно? Для распаковки часто место нужно именно на С, даже если ставишь на D.
[цитировать]
#198 написал: Boka (17 июля 2018 18:02)
Цитата: user_kh
Цитата: Boka
и второй диск d на 3 тб из которых 2 тб свободного места,

Скорее всего, ты просто не разбираешься в этом и у тебя диск не на 3 ТБ, а на 3 ГБ.

у меня жесткий диск Seagate BarraCuda HDD 3TB
[цитировать]
#197 написал: user_kh (17 июля 2018 16:53)
Цитата: Boka
и второй диск d на 3 тб из которых 2 тб свободного места,

Скорее всего, ты просто не разбираешься в этом и у тебя диск не на 3 ТБ, а на 3 ГБ.
[цитировать]
#196 написал: Boka (17 июля 2018 16:19)
Цитата: sVIP
Цитата: Boka
у меня при установке пишет "не хватает места на диске" хотя свободно 2 терабайта

а у вас разбитый диск ?
вы пытаетесь на 2й диск записать когда диск С переполнен ?
возможно в темпрах нет места

у меня 2 жестких диска, один диск с на 500 гб и второй диск d на 3 тб из которых 2 тб свободного места, диск с это системный который использую для windows, а диск d для всего. я устанавливал игру на диск d но типа нет места на диске d хотя свободно 2 тб
[цитировать]
#195 написал: 1426234 (16 июля 2018 10:30)
Лагает очень сильно, не зависимо от настроек. При этом почти не использует ресурсы компа.
Редисты все установлены, проблема только с этой игрой. Хорошо, что пиратку попробовал перед покупкой. R270x 4gb/i7-4790k
[цитировать]
#194 написал: sVIP (15 июля 2018 20:36)
Цитата: Boka
у меня при установке пишет "не хватает места на диске" хотя свободно 2 терабайта

а у вас разбитый диск ?
вы пытаетесь на 2й диск записать когда диск С переполнен ?
возможно в темпрах нет места
[цитировать]
#193 написал: Boka (15 июля 2018 14:27)
у меня при установке пишет "не хватает места на диске" хотя свободно 2 терабайта
[цитировать]
#192 написал: Terraformer01 (14 июля 2018 23:23)
Перестала тормозить? В космос полеты открыли уже?
[цитировать]
#191 написал: SigmaMan (4 июля 2018 19:49)
Цитата: Mixogen
Эти самолёты-вертолёты. Такая нервотрёпка. Целый день пытаюсь понять, как надо строить, что бы он он не переворачивался. Бесятня конкретная. Идиотизм. Надеюсь управление будут фиксить.

А просто в настройках винтов включаешь стабилизацию,и все летит стабильно.Хотя без стабилизации скорость чуть выше
[цитировать]
#190 написал: Mixogen (1 июля 2018 20:37)
Эти самолёты-вертолёты. Такая нервотрёпка. Целый день пытаюсь понять, как надо строить, что бы он он не переворачивался. Бесятня конкретная. Идиотизм. Надеюсь управление будут фиксить.
[цитировать]
#189 написал: AlexBig (29 июня 2018 13:20)
v0.9.0.4 к сожалению бесконечная Генерация мира. Не факт что такое у всех, но если так то не могу понять в чём причина.
[цитировать]
#188 написал: Mixogen (28 июня 2018 23:04)
Наконец то оптимизировали. Хоть играбельно стало. А то пробовал раньше заходить одни тормоза были. И туториал порадовал.
[цитировать]
#187 написал: Sincerity (28 июня 2018 23:01)
Цитата: AlexBig
(карте уже лет 10 от роду)

Пятнадцать не хочешь? :)
[цитировать]
#186 написал: Blackhunter (16 июня 2018 23:46)
Цитата: AlexBig
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti / AMD R7 260x
✔ DirectX: Версии 11

Прекрасно работает на минималках на видео карте NVIDIA GeForce 9800GT(производитель Zotac)DirectX:10.1 с 512мб видео памяти (карте уже лет 10 от роду)
и оперативной памяти в компе 4Гб !!!DDR2!!! smile

видимо разрабы таки крутят оптимизацию время от времени... год назад на 660ti q6600 и тех же 4gb ddr2 игра на самых минимальных настройках могла рисовать только 15-20fps... и аутомобиль очень часто проваливался в еще не успевшие подгрузиться текстуры ландшафта... :D
[цитировать]
#185 написал: JenHak (16 июня 2018 06:54)
Цитата: SigmaMan
А ведь интересная тема поднялась.НА что ориентироваться при выборе,даже не скажу игры,а в целом программного продукта?С одной стороны много такого контента,который не требуя"железных"затрат предоставляет очень большой интерес для пользователя.Но есть и такая продукция,которая уже требует больше"железа",но и интерес вызывает не меньший.На что ориентироваться?

На содержание. Картинка должна соответствовать сути игры. Мне не нужен Майнкрафт в 4к качестве, ибо геймплей - рабата с большими кубиками/пикселям. При этом Тот же Скайрим, в котором требуется путешествовать по миру, требует качества картинки дабы эти путешествия были приятнее.

Играю и в Forest и в 7days to die. Если первому нужна графика, ибо это атмосфера, то вторая справляется без лишних эффектов, компенсируя кучей объектов с которыми взаимодействуешь и другими фишками.

По данной игре, для меня она встанет в ряд между такими играми как "Empyrion - Galactic Survival" и "Subnautica". До выживалок не хватает атмосферы, для технических (типа Stationeers) мало логики.. А вообще я её не далеко от Space Engineers положу на полочке...

Никогда не ставил графику как главный критерий оценки, даже в первой тройке нету её...
[цитировать]
#184 написал: swat71 (15 июня 2018 21:04)
Да уж! Обнову в топку.Все стало глючить. Лезвия крутятся - хотя не подключены!Откатился на v0.8.14.1
[цитировать]
#183 написал: SigmaMan (15 июня 2018 14:48)
Цитата: darkraider
Цитата: сетит
Ну знаешь ли. Можно и тетрис сделать так что 16гигов и топовой видихи с процем будет недостаточно. Если руки из ж .

Поддерживаю. Вспоминается первое Метро с криками о революционной графике в которой всей революционности оказалось лишь почти полное отсутствие оптимизации. Кривые руки разрабов не повод для апгрейда железа.
Цитата: Игрозавр
Я пишу о том,что если мы все дружно начнем проходить мимо вот таких вот "поделок",с системными требованиями 20 летней давности

И мы будем завалены кучей игр в которых волоски пробивающиеся сквозь стринги главной героини будут реалистично развеваться на ветру, но при этом с нулем смысла в крайне коротком сюжете и невнятной механике, потому что все силы ушли на графику? Спасибо, не надо. Аналогичная история была с HoMM 3-4 где невероятное многообразие старой 2-д игры было напрочь убито переходом на 3-д, которой не в силах были прорисовать то же количество объектов/монстров (и соответственно вариативности игры) и осилить размеры старых карт и в итоге получилась лишь бледная тень, в которой графика не спасает. Кстати на 4 гига оперативки вполне себе шел ведьмак 3 на высоких (лишь пару пунктов графики - средние) без фризов и лагов. Тоже мимо пройти, потому что требования не высоки?

А ведь интересная тема поднялась.НА что ориентироваться при выборе,даже не скажу игры,а в целом программного продукта?С одной стороны много такого контента,который не требуя"железных"затрат предоставляет очень большой интерес для пользователя.Но есть и такая продукция,которая уже требует больше"железа",но и интерес вызывает не меньший.На что ориентироваться?
[цитировать]
#182 написал: darkraider (13 июня 2018 17:48)
Цитата: сетит
Ну знаешь ли. Можно и тетрис сделать так что 16гигов и топовой видихи с процем будет недостаточно. Если руки из ж .

Поддерживаю. Вспоминается первое Метро с криками о революционной графике в которой всей революционности оказалось лишь почти полное отсутствие оптимизации. Кривые руки разрабов не повод для апгрейда железа.
Цитата: Игрозавр
Я пишу о том,что если мы все дружно начнем проходить мимо вот таких вот "поделок",с системными требованиями 20 летней давности

И мы будем завалены кучей игр в которых волоски пробивающиеся сквозь стринги главной героини будут реалистично развеваться на ветру, но при этом с нулем смысла в крайне коротком сюжете и невнятной механике, потому что все силы ушли на графику? Спасибо, не надо. Аналогичная история была с HoMM 3-4 где невероятное многообразие старой 2-д игры было напрочь убито переходом на 3-д, которой не в силах были прорисовать то же количество объектов/монстров (и соответственно вариативности игры) и осилить размеры старых карт и в итоге получилась лишь бледная тень, в которой графика не спасает. Кстати на 4 гига оперативки вполне себе шел ведьмак 3 на высоких (лишь пару пунктов графики - средние) без фризов и лагов. Тоже мимо пройти, потому что требования не высоки?
[цитировать]
#181 написал: сетит (9 июня 2018 01:31)
Цитата: Игрозавр
Вы серьезно называете игрой поделку,которая требует 4 гига оперативы?Двадцать первый век к середине идет.Уже 16 гигов оперативы это необходимый минимум.Пока мы скачиваем вот такие поделки,их авторы не станут делать нормальные продукты,которыми можно пользоваться с удовольствием.


Ну знаешь ли. Можно и тетрис сделать так что 16гигов и топовой видихи с процем будет недостаточно. Если руки из ж .
Но ничего - техпроцесс процессоров подходит к своему пределу. Так что относительно скоро наши дорогие разработчики будут радостно кричать высчитывая тики чтобы было бы хоть 30 фпс.
[цитировать]
#180 написал: Игрозавр (8 июня 2018 19:14)
Цитата: iven
Цитата: Игрозавр
Вы серьезно называете игрой поделку,которая требует 4 гига оперативы?Двадцать первый век к середине идет.Уже 16 гигов оперативы это необходимый минимум.Пока мы скачиваем вот такие поделки,их авторы не станут делать нормальные продукты,которыми можно пользоваться с удовольствием.

ты что ты не считывал то что не у всех есть деньги на столько оперативы! и потом ты обвеняешь
VseTop да у тебя есть хоть ума?

Я пишу о том,что если мы все дружно начнем проходить мимо вот таких вот "поделок",с системными требованиями 20 летней давности,то их авторы волей-неволей станут делать нормальные вещиЮа не всякое убожество.
[цитировать]
#179 написал: iven (8 июня 2018 16:25)
Цитата: Игрозавр
Вы серьезно называете игрой поделку,которая требует 4 гига оперативы?Двадцать первый век к середине идет.Уже 16 гигов оперативы это необходимый минимум.Пока мы скачиваем вот такие поделки,их авторы не станут делать нормальные продукты,которыми можно пользоваться с удовольствием.

ты что ты не считывал то что не у всех есть деньги на столько оперативы! и потом ты обвеняешь
VseTop да у тебя есть хоть ума?
[цитировать]
#178 написал: Neluser (7 июня 2018 20:15)
У меня одного игра немного мутная?
[цитировать]
#177 написал: Игрозавр (7 июня 2018 17:31)
Вы серьезно называете игрой поделку,которая требует 4 гига оперативы?Двадцать первый век к середине идет.Уже 16 гигов оперативы это необходимый минимум.Пока мы скачиваем вот такие поделки,их авторы не станут делать нормальные продукты,которыми можно пользоваться с удовольствием.
[цитировать]
#176 написал: Terraformer01 (6 июня 2018 23:34)
Вы не поняли, ИКСЫ - это само-собой, я старый за**от-модер со времен вторых иксов, в первые до сих пор не играл ))) Что касается того видео, в нем в этой самой игре, разрабы, кажется, показали полеты на кораблях между планет, вот такая инфа есть, и вот я и спросил, можно ли летать или еще нельзя. А что касается других игр, ну, я о новинках конечно же, меня интересуют крякнутые ААА проекты, такие как смесь еверспейса со space engine вперемежку со starpoin gemeni warlords c примесью старого доброго евохрона, другими словами ищу альтернативу звездном гражданину, главное что бы не ММО )))
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера