Скачать

Planet Nomads v1.0.0.1

Новости
Planet Nomads v1.0.0.1


По задумкам автора, игра «Planet Nomads» станет огромной песочницей на неизвестной планете. Игрокам предстоит много исследовать, а для исследования планеты нужно строить различные надежные и защищенные машины. Данная версия пока что только в общих чертах демонстрирует возможности игры. Вы сможете строить, как небольшие мобильные автомобили для передвижения по планете, так и гигантские космические станции для галактических путешествий. Стройте, используйте, выживайте – вот основные задачи которые будут ждать вас в игре.

Planet Nomads v1.0.0.1 Planet Nomads v1.0.0.1

Planet Nomads v1.0.0.1 Planet Nomads v1.0.0.1


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel i3-6300 or AMD FX 6300
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti / AMD R7 260x
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 4 Гб

Жанр: песочница
Разработчик: Craneballs
Платформа: PC
Версия: 1.0.0.1
Язык интерфейса: английский, русский
Активация не нужна (GOG)

Размер: 1,26 Гб

Скачать Planet Nomads v1.0.0.1 - торрент
Planet Nomads
1,26 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (283)

#283 написал: jonn (13 мая 2019 11:22)
Цитата: Умалишенный
Цитата: xprxpr
А карта в 1.0 у всех работает на новом сейвере?

Это баг , разрабы лечат.

Лечится просто. Начинаешь новую игру, сразу включаешь карту, если не открывается то поновой. Потом все работает нормально.
[цитировать]
#282 написал: jonn (13 мая 2019 11:20)
Цитата: qsenisq
Цитата: DeMaxion
... Оптимизация, для такой графики отсутствует (у меня i5 6600, 16гигов озу и gtx 1050ti на низких настройках часто игра превращается в слайдшоу)...

Ну как сказать, у меня q6700, 8озу, GT 730 (жуткая, бюджетная "затычка") и на минималках нету никаких слайд шоу. Совсем комфортно играется. Незнаю от чего в требованиях аж до i3 6го поколения подняли.

Игра, как и все выживалки с открытым миром, заточены под много памяти, если поставить 16 гиг и ссд, то заметно снижаются фризы. Играю на i3 8г + gtx660на высоких, лаги только во время езды полета когда мир подгружает, а так норм.
[цитировать]
#281 написал: qsenisq (11 мая 2019 21:17)
Цитата: DeMaxion
... Оптимизация, для такой графики отсутствует (у меня i5 6600, 16гигов озу и gtx 1050ti на низких настройках часто игра превращается в слайдшоу)...

Ну как сказать, у меня q6700, 8озу, GT 730 (жуткая, бюджетная "затычка") и на минималках нету никаких слайд шоу. Совсем комфортно играется. Незнаю от чего в требованиях аж до i3 6го поколения подняли.
[цитировать]
#280 написал: matrixukr (11 мая 2019 16:20)
Цитата: kirilo101
Planet Nomads

нет, игра только на одного
[цитировать]
#279 написал: kirilo101 (7 мая 2019 19:23)
Можно ли играть с другом по сети ?? popcorm
[цитировать]
#278 написал: Умалишенный (7 мая 2019 02:36)
Цитата: xprxpr
А карта в 1.0 у всех работает на новом сейвере?

Это баг , разрабы лечат.
[цитировать]
#277 написал: xprxpr (5 мая 2019 19:31)
А карта в 1.0 у всех работает на новом сейвере?
[цитировать]
#276 написал: darkraider (5 мая 2019 07:52)
Цитата: DeMaxion
Переведено на вскидку 10-15% игры

Самое паршивое, что это именно вина разработчиков. Я общался с локализаторами - на них попросту положили болт, с ними попросту не работали уже длительное время и перевод в основном - взят из перевода старых версий.
[цитировать]
#275 написал: DeMaxion (4 мая 2019 16:15)
Релизнули недоделанную игру. Игру пройти нельзя, в ней нет такого контента, можно построить базу (к слову лучшая часть игры, базы тут реально крутые можно отстроить) и в принципе все. Ресурсов завались, нет ощущения экономии. Выживание - для галочки, типо есть и ок. Можно немного побегать по изучать все вокруг, на этом всё. Русская локализация практически отсутствует (Переведено на вскидку 10-15% игры - остальное на англ.). Оптимизация, для такой графики отсутствует (у меня i5 6600, 16гигов озу и gtx 1050ti на низких настройках часто игра превращается в слайдшоу). Скорее всего релизнули, что-бы сорвать деньжат и забить на проект. А жаль sad
[цитировать]
#274 написал: gansterpen (4 мая 2019 14:51)
катал вчера, такая же скучная как и была, космические инженеры в разы лучше хоть и скучные тоже, но хоть оптимизация на уровне. тут жесть, еще пол года можно смело не заходить в эту игру. Но на вкус и цвет как говорится
[цитировать]
#273 написал: alexeyn80 (4 мая 2019 14:04)
вот это да, релиз пришел неожиданно
[цитировать]
#272 написал: Eltadont (22 апреля 2019 19:02)
Цитата: tertre3
Цитата: Eltadont
Недавно в Стиме вышла кривая версия 0.9.8.4.Функция перезарядки оружия не работает. Невозможно разобрать спасательную капсулу!

Мульти-инструмент МК1 в компактном арсенале надо сделать и надеть.

Спасибо с МК1 разобрался. А вот Капсула так и не разбирается hmmm
[цитировать]
#271 написал: alkad (21 апреля 2019 13:45)
Цитата: Bekk2008
Почему подвисает как отхожу подальше от базы? оперативки 16 гб.видеокарта 4гб все одно виснет.


У разрабов утечки через межпоточную синхронизацию и после долгой игры или после прогрузок новых ландшафтов проседает fps. Они исправляют эту проблему уже 2 года.

PS Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
[цитировать]
#270 написал: tertre3 (20 апреля 2019 17:46)
Цитата: Eltadont
Недавно в Стиме вышла кривая версия 0.9.8.4.Функция перезарядки оружия не работает. Невозможно разобрать спасательную капсулу!

Мульти-инструмент МК1 в компактном арсенале надо сделать и надеть.
[цитировать]
#269 написал: Eltadont (19 апреля 2019 05:19)
Недавно в Стиме вышла кривая версия 0.9.8.4.Функция перезарядки оружия не работает. Невозможно разобрать спасательную капсулу!
[цитировать]
#268 написал: SahWar (24 марта 2019 23:12)
Обновите до 0.9.8.2 пожалуйста
[цитировать]
#267 написал: dacent13 (23 февраля 2019 11:50)
чего-то не качается она в Торренте...эта версия 0.9.8.1.у меня одного так???
[цитировать]
#266 написал: darkraider (21 февраля 2019 09:53)
18 февраля
0.9.8.1 Released Officially
[цитировать]
#265 написал: Bekk2008 (5 февраля 2019 13:56)
Почему подвисает как отхожу подальше от базы? оперативки 16 гб.видеокарта 4гб все одно виснет.
[цитировать]
#264 написал: darkraider (29 января 2019 11:26)
Цитата: Bekk2008
у меня больше 44.6 не летит

играйте с балансом аппарата - желательно центр масс немного к передней части сместить (имхо)
[цитировать]
#263 написал: Bekk2008 (26 января 2019 12:31)
Как увеличить скорость самалета??? у меня больше 44.6 не летит. Подскажите пжл
[цитировать]
#262 написал: darkraider (20 января 2019 19:24)
Цитата: alkad
очень неубедительное оправдание.

Мне нет смысла "оправдываться" в том, что вы видите то, что хотите, а не то, что написано. Я например ждал вашего мнения на тему "кем определяется революционность игр". В итоге пришел к выводу, что для вас революционность исключительно в технической и даже больше - в графической составляющей, причем опять-таки только в жанре 3Д шутера (позвольте спросить, для вас других жанров не существует или до его появления не существовало игр?). Цитирую:
Цитата: alkad
почитайте для начала как развивалась компьютерная графика

Революционность игры определяется исключительно графикой? Вы не слышали о такой вещи как игровая механика, не говоря о том, что во многих играх существует сюжет, "вселенная" игры? Вы не учитываете, что в том же упомянутом вами Half Life присутствовал сюжет и даже более того - было масса заявлений вроде "именно непрерывное повествование без видеовставок и текстовых приложений сделало Half-Life настоящим шутером от первого лица, а сюжет после этого начал играть важную роль в данном жанре видеоигр" или "после её выхода разрабатывать бессюжетные шутеры станет «некрасиво и невыгодно»" - сюжет, а не графика, на которую вы напираете. Кроме того в ней же отмечены и музыкальное сопровождение и интеллект противников и взаимодействие героя с миром. В вашем же примере кроме движка ничего не упоминается. Сюжетная часть, которая как заметили многие критики "создала новое поколение шутеров" вообще мало зависит от движка. А в жанрах вроде РПГ она ключевая. В РПГ не было революционных игр? РПГ не жанр? (это вопросы, если вам непонятно из наличия вопросительных знаков)
[цитировать]
#261 написал: alkad (19 января 2019 20:40)
Цитата: darkraider
А вы вопросительный знак в конце предложения не увидели и цитировать его не стали?


очень неубедительное оправдание... попробойте еще раз )))
[цитировать]
#260 написал: Deni-kin (19 января 2019 17:51)
Музыка... как в крытом колумбарии.
[цитировать]
#259 написал: tertre3 (19 января 2019 14:22)
0.9.7.7
обновлен движок Unity до 2018.2.20
исправлен набор странных символов функциональными клавишами в Linux
снижение частоты изменения погоды
исправлены ошибки с FOV в транспортных средствах
исправлены невидимые части пользовательского интерфейса с неродной отрисовкой

0.9.7.6
обезвоживание теперь не влияет на температурный щит
изменена прогрессия эффекта виньетирования при морозе и жаре
исправлено вступление с включенным динамическим разрешением

0.9.7.5
добавлен термометр для HUD
тонкая настройка некоторых погодных аспектов (значения температуры, громкость звука дождя)
исправлен черный экран при использовании рендеринга с нестандартным разрешением
[цитировать]
#258 написал: Bekk2008 (19 января 2019 13:00)
День добрый. Подскажите что изменилось в версии v0.9.7.7?
[цитировать]
#257 написал: darkraider (18 января 2019 23:06)
Цитата: alkad
Цитата: darkraider
Вы не поняли связи


Нет не понял... Вы отвечайте за свои слова. Вы писали "Революционность" движков определяется маркетологами из отделов продаж компаний. Очевидно же, что это полный бред! Я даже не стану объяснять почему.

А вы вопросительный знак в конце предложения не увидели и цитировать его не стали? Я не отвечаю за "модифицированные версии" своих слов. А он там есть, определяя предложение не как утверждение, а как вопрос. И к слову, повторю иной вопрос - а что это меняет? Тут как с пиджаком - клиент видит только результат, как он сшит и какими нитками - знает только портной. Но клиенту и не надо разбираться в кройке и шитье, чтобы определить, подходит ему пиджак или нет. Или по-вашему, только портные имеют право определять "что надо клиенту"? Ответа же на вопрос о сравнении несравнимого очевидно по неким особым секретным параметрам не будет? Жаль, было бы интересно услышать все же "как сравнить разные вещи". И крайнее - выражение "Бред, не буду объяснять почему" - неконструктивный и необоснованный эмоциональный всплеск, не имеющее ничего общего с аргументом.
[цитировать]
#256 написал: alkad (18 января 2019 12:41)
Цитата: darkraider
Вы не поняли связи


Нет не понял... Вы отвечайте за свои слова. Вы писали "Революционность" движков определяется маркетологами из отделов продаж компаний. Очевидно же, что это полный бред! Я даже не стану объяснять почему.
[цитировать]
#255 написал: darkraider (16 января 2019 08:50)
14 января
0.9.7.7 Released Officially
[цитировать]
#254 написал: darkraider (9 января 2019 14:22)
Цитата: alkad
Я не понимаю что вы пытаетесь этим доказать и причем тут ваш список движков и каких-то игр

Вы не поняли связи
Цитата: alkad
почему разработчики до сих пор используют движок Unreal, и почему умерла куча других
и приведения списка весьма известных и популярных игр - даже по критериям продаж, которые не основаны на движке Unreal?
Я пытаюсь объяснить простую вещь. Нельзя называть одни понравившиеся кому-то вещи барахлом, а другие - иконами, пытаясь доказать, что это не свое или группы людей мнение - а некий абсолют, который все должны признавать. Что нет ничего "общепризнанного". Нельзя сравнивать совершенно разные игры совершенно разных жанров на основе лишь продаж - не только игнорируя массу отличий и факторов, но и не учитывая, что собственно отличается количество сторонников разных жанров и что "лучшего" жанра так же нет. Что массе пользователей все равно, на каком движке делаются игры. И что вы не образец "олдфага", который не упоминает игр до конца 90-х (что вообще ставит под сомнение утверждение о "олдфажности") и сравнивать игры конца 90х-начала 00-х с играми вышедшими многими годами ранее - крайне странно. Как и вообще аргументация "вот это хорошо, а это - фигня". Ваш оппонент хоть и назвал игры иконами - он другие не пытался показать "барахлом". И речь шла о требованиях - которые ныне зачастую определяются остатками времени на оптимизацию и договорам с производителями железа.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы человек?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера