Telegram TutTopGame

Скачать

Planet Nomads v1.0.7.2

Новости
Planet Nomads v1.0.7.2


По задумкам автора, игра «Planet Nomads» станет огромной песочницей на неизвестной планете. Игрокам предстоит много исследовать, а для исследования планеты нужно строить различные надежные и защищенные машины. Данная версия пока что только в общих чертах демонстрирует возможности игры. Вы сможете строить, как небольшие мобильные автомобили для передвижения по планете, так и гигантские космические станции для галактических путешествий. Стройте, используйте, выживайте – вот основные задачи которые будут ждать вас в игре.

Planet Nomads v1.0.7.2 Planet Nomads v1.0.7.2

Planet Nomads v1.0.7.2 Planet Nomads v1.0.7.2


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel i3-6300 or AMD FX 6300
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti / AMD R7 260x
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 4 Гб

Жанр: песочница
Разработчик: Craneballs
Платформа: PC
Версия: 1.0.7.2
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 1.3 Гб

Скачать Planet Nomads v1.0.7.2 - торрент
Planet Nomads
1.3 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (304)

#184 написал: swat71 (15 июня 2018 21:04)
Да уж! Обнову в топку.Все стало глючить. Лезвия крутятся - хотя не подключены!Откатился на v0.8.14.1
[цитировать] [жалоба]
#183 написал: SigmaMan (15 июня 2018 14:48)
Цитата: darkraider
Цитата: сетит
Ну знаешь ли. Можно и тетрис сделать так что 16гигов и топовой видихи с процем будет недостаточно. Если руки из ж .

Поддерживаю. Вспоминается первое Метро с криками о революционной графике в которой всей революционности оказалось лишь почти полное отсутствие оптимизации. Кривые руки разрабов не повод для апгрейда железа.
Цитата: Игрозавр
Я пишу о том,что если мы все дружно начнем проходить мимо вот таких вот "поделок",с системными требованиями 20 летней давности

И мы будем завалены кучей игр в которых волоски пробивающиеся сквозь стринги главной героини будут реалистично развеваться на ветру, но при этом с нулем смысла в крайне коротком сюжете и невнятной механике, потому что все силы ушли на графику? Спасибо, не надо. Аналогичная история была с HoMM 3-4 где невероятное многообразие старой 2-д игры было напрочь убито переходом на 3-д, которой не в силах были прорисовать то же количество объектов/монстров (и соответственно вариативности игры) и осилить размеры старых карт и в итоге получилась лишь бледная тень, в которой графика не спасает. Кстати на 4 гига оперативки вполне себе шел ведьмак 3 на высоких (лишь пару пунктов графики - средние) без фризов и лагов. Тоже мимо пройти, потому что требования не высоки?

А ведь интересная тема поднялась.НА что ориентироваться при выборе,даже не скажу игры,а в целом программного продукта?С одной стороны много такого контента,который не требуя"железных"затрат предоставляет очень большой интерес для пользователя.Но есть и такая продукция,которая уже требует больше"железа",но и интерес вызывает не меньший.На что ориентироваться?
[цитировать] [жалоба]
#182 написал: darkraider (13 июня 2018 17:48)
Цитата: сетит
Ну знаешь ли. Можно и тетрис сделать так что 16гигов и топовой видихи с процем будет недостаточно. Если руки из ж .

Поддерживаю. Вспоминается первое Метро с криками о революционной графике в которой всей революционности оказалось лишь почти полное отсутствие оптимизации. Кривые руки разрабов не повод для апгрейда железа.
Цитата: Игрозавр
Я пишу о том,что если мы все дружно начнем проходить мимо вот таких вот "поделок",с системными требованиями 20 летней давности

И мы будем завалены кучей игр в которых волоски пробивающиеся сквозь стринги главной героини будут реалистично развеваться на ветру, но при этом с нулем смысла в крайне коротком сюжете и невнятной механике, потому что все силы ушли на графику? Спасибо, не надо. Аналогичная история была с HoMM 3-4 где невероятное многообразие старой 2-д игры было напрочь убито переходом на 3-д, которой не в силах были прорисовать то же количество объектов/монстров (и соответственно вариативности игры) и осилить размеры старых карт и в итоге получилась лишь бледная тень, в которой графика не спасает. Кстати на 4 гига оперативки вполне себе шел ведьмак 3 на высоких (лишь пару пунктов графики - средние) без фризов и лагов. Тоже мимо пройти, потому что требования не высоки?
[цитировать] [жалоба]
#181 написал: сетит (9 июня 2018 01:31)
Цитата: Игрозавр
Вы серьезно называете игрой поделку,которая требует 4 гига оперативы?Двадцать первый век к середине идет.Уже 16 гигов оперативы это необходимый минимум.Пока мы скачиваем вот такие поделки,их авторы не станут делать нормальные продукты,которыми можно пользоваться с удовольствием.


Ну знаешь ли. Можно и тетрис сделать так что 16гигов и топовой видихи с процем будет недостаточно. Если руки из ж .
Но ничего - техпроцесс процессоров подходит к своему пределу. Так что относительно скоро наши дорогие разработчики будут радостно кричать высчитывая тики чтобы было бы хоть 30 фпс.
[цитировать] [жалоба]
#180 написал: Игрозавр (8 июня 2018 19:14)
Цитата: iven
Цитата: Игрозавр
Вы серьезно называете игрой поделку,которая требует 4 гига оперативы?Двадцать первый век к середине идет.Уже 16 гигов оперативы это необходимый минимум.Пока мы скачиваем вот такие поделки,их авторы не станут делать нормальные продукты,которыми можно пользоваться с удовольствием.

ты что ты не считывал то что не у всех есть деньги на столько оперативы! и потом ты обвеняешь
VseTop да у тебя есть хоть ума?

Я пишу о том,что если мы все дружно начнем проходить мимо вот таких вот "поделок",с системными требованиями 20 летней давности,то их авторы волей-неволей станут делать нормальные вещиЮа не всякое убожество.
[цитировать] [жалоба]
#179 написал: iven (8 июня 2018 16:25)
Цитата: Игрозавр
Вы серьезно называете игрой поделку,которая требует 4 гига оперативы?Двадцать первый век к середине идет.Уже 16 гигов оперативы это необходимый минимум.Пока мы скачиваем вот такие поделки,их авторы не станут делать нормальные продукты,которыми можно пользоваться с удовольствием.

ты что ты не считывал то что не у всех есть деньги на столько оперативы! и потом ты обвеняешь
VseTop да у тебя есть хоть ума?
[цитировать] [жалоба]
#178 написал: Neluser (7 июня 2018 20:15)
У меня одного игра немного мутная?
[цитировать] [жалоба]
#177 написал: Игрозавр (7 июня 2018 17:31)
Вы серьезно называете игрой поделку,которая требует 4 гига оперативы?Двадцать первый век к середине идет.Уже 16 гигов оперативы это необходимый минимум.Пока мы скачиваем вот такие поделки,их авторы не станут делать нормальные продукты,которыми можно пользоваться с удовольствием.
[цитировать] [жалоба]
#176 написал: Terraformer01 (6 июня 2018 23:34)
Вы не поняли, ИКСЫ - это само-собой, я старый за**от-модер со времен вторых иксов, в первые до сих пор не играл ))) Что касается того видео, в нем в этой самой игре, разрабы, кажется, показали полеты на кораблях между планет, вот такая инфа есть, и вот я и спросил, можно ли летать или еще нельзя. А что касается других игр, ну, я о новинках конечно же, меня интересуют крякнутые ААА проекты, такие как смесь еверспейса со space engine вперемежку со starpoin gemeni warlords c примесью старого доброго евохрона, другими словами ищу альтернативу звездном гражданину, главное что бы не ММО )))
[цитировать] [жалоба]
#175 написал: Asir (6 июня 2018 19:26)
Цитата: Terraformer01
Видел в ютюбе видос полета в космосе на большом корабле, вот хотелось бы знать в этой херне можно уже летать? Я ищу игру в которой можно, все переиграл, кроме элитки евы и звездного гражданина, может я что-то эпическое пропустил?


X3: Albion Prelude посмотри, может то что ищешь.
[цитировать] [жалоба]
#174 написал: Terraformer01 (6 июня 2018 17:42)
Пробовал, не зашла, наверное из-за плохой графики(я придирчив к деталям), может быть еще из-за плохой оптимизации.
[цитировать] [жалоба]
#173 написал: CraziSi (6 июня 2018 11:32)
Цитата: Terraformer01
Видел в ютюбе видос полета в космосе на большом корабле, вот хотелось бы знать в этой херне можно уже летать? Я ищу игру в которой можно, все переиграл, кроме элитки евы и звездного гражданина, может я что-то эпическое пропустил?

Советую попробовать игру space enginers, в ней можно и на планете и в космосе
[цитировать] [жалоба]
#172 написал: Terraformer01 (5 июня 2018 23:28)
Видел в ютюбе видос полета в космосе на большом корабле, вот хотелось бы знать в этой херне можно уже летать? Я ищу игру в которой можно, все переиграл, кроме элитки евы и звездного гражданина, может я что-то эпическое пропустил?
[цитировать] [жалоба]
#171 написал: DOOM (5 июня 2018 13:55)
Вышел 0.8.14.1 Bugfix Release обновите торрент
[цитировать] [жалоба]
#170 написал: ostapuhov (4 июня 2018 17:02)
Цитата: Blackhunter
Цитата: darkraider
Цитата: Blackhunter
большой плюс разработчикам которые все таки не тратят время на графику, дабы на калькуляторах было 60fps, а полностью сосредоточены на доведении до ума игровых механик.

Какое прекрасное оправдание криворукости прогеров. CDProject'у хватило ума не только играбельную механику и прекрасно отточеное взаимодействие с миром и его персонажами сделать, но и вполне пристойную графику, которая почему-то вполне тянет на "калькуляторах" и в итоге стать игрой года. А оправдывать собственный кривой код "у вас же не топовый комп" могут разве что совсем обнаглевшие прогеры. Но к счастью за них это делают фанаты топового железа, которое по соотношению цена/производительность далеко от более перспективного "миддла" и разумного в этом нет чуть более чем ничего.

во первых: эта игра на юнити... во вторых: это далеко не релиз... хотите сравнивать возьмите что-то эквивалентное. например Rust который так же канифолит мозги всем у кого не стоит печ1080...
и у последнего ведьмака уж точно не все так шикарно как вы рассказываете... моя старенькая разогнанная до упора 660ti ведьмака на ультрах не тянула от слова "совсем"... так что получается по вашей логике все таки разработчики ведьмака такие же криворукие...

Вот Starcraft II - графика, геймплей и кампания отличные, а пойдёт на средних даже на калькуляторах
[цитировать] [жалоба]
#169 написал: AlexBig (2 июня 2018 10:28)
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti / AMD R7 260x
✔ DirectX: Версии 11

Прекрасно работает на минималках на видео карте NVIDIA GeForce 9800GT(производитель Zotac)DirectX:10.1 с 512мб видео памяти (карте уже лет 10 от роду)
и оперативной памяти в компе 4Гб !!!DDR2!!! smile
-----------------
Огромное спасибо тем кто работает над этим сайтом, на этом сайте. В 90% случаях всё новое, всё свежее тут всегда есть. Дай вам Бог счастья, здоровья вечного и любви,заботы окружающих вас людей в вашей жизни.
[цитировать] [жалоба]
#168 написал: DOOM (29 мая 2018 15:55)
Обновите торрент версия 0.8.14.0
[цитировать] [жалоба]
#167 написал: 35632561345 (23 мая 2018 11:18)
нашел полезный баг в начале игры строишь аварийный 3D принтер закидываешь в него ресурсы потом с помощью своего пистолета начинаешь его разбирать но не до конца так что у меня остается только каркас при этом тебе выпадают ресурсы которые в нем находились потом чинишь его обратно открываешь 3D принтер и в нем находятся все ресурсы что ты в него положил до этого и при этом еще тоже количество ресурсов тебе отдали при разборке получается удваивание ресурсов
Кто проверит у себя пишите а то может это у меня только так происходит
[цитировать] [жалоба]
#166 написал: iuerghwblv (11 мая 2018 09:39)
Цитата: Terraformer01
Оптимизацию завезли?

какая оптимизация если она еще в разработке? Не факт что после релиза она будет.
[цитировать] [жалоба]
#165 написал: Terraformer01 (10 мая 2018 03:34)
Оптимизацию завезли?
[цитировать] [жалоба]
#164 написал: Kolos (5 мая 2018 18:35)
Уже и 813 вышел патч, обновы не будет по ходу.
[цитировать] [жалоба]
#163 написал: Kolos (2 мая 2018 20:11)
Цитата: darkraider
Цитата: Kolos
Ждать следующий патч.

Он давно уже есть, осталось дождаться выкладывания здесь версии 0.8.12.1 Hotfix

Он есть в стме но его нет по всей вероятности в гог.
[цитировать] [жалоба]
#162 написал: Ezio_Auditore_2018 (25 апреля 2018 18:30)
Эта игра похожа на Empyrion Galactic Survival
[цитировать] [жалоба]
#161 написал: darkraider (24 апреля 2018 12:32)
Цитата: Kolos
Ждать следующий патч.

Он давно уже есть, осталось дождаться выкладывания здесь версии 0.8.12.1 Hotfix
[цитировать] [жалоба]
#160 написал: Kolos (24 апреля 2018 12:08)
Цитата: nobelko
С сейвами проблема активные части в игре не сохраняются что делать ?

Ждать следующий патч.
[цитировать] [жалоба]
#159 написал: nobelko (24 апреля 2018 08:09)
С сейвами проблема активные части в игре не сохраняются что делать ?
[цитировать] [жалоба]
#158 написал: Blackhunter (23 апреля 2018 15:55)
Цитата: darkraider
Цитата: Blackhunter
большой плюс разработчикам которые все таки не тратят время на графику, дабы на калькуляторах было 60fps, а полностью сосредоточены на доведении до ума игровых механик.

Какое прекрасное оправдание криворукости прогеров. CDProject'у хватило ума не только играбельную механику и прекрасно отточеное взаимодействие с миром и его персонажами сделать, но и вполне пристойную графику, которая почему-то вполне тянет на "калькуляторах" и в итоге стать игрой года. А оправдывать собственный кривой код "у вас же не топовый комп" могут разве что совсем обнаглевшие прогеры. Но к счастью за них это делают фанаты топового железа, которое по соотношению цена/производительность далеко от более перспективного "миддла" и разумного в этом нет чуть более чем ничего.

во первых: эта игра на юнити... во вторых: это далеко не релиз... хотите сравнивать возьмите что-то эквивалентное. например Rust который так же канифолит мозги всем у кого не стоит печ1080...
и у последнего ведьмака уж точно не все так шикарно как вы рассказываете... моя старенькая разогнанная до упора 660ti ведьмака на ультрах не тянула от слова "совсем"... так что получается по вашей логике все таки разработчики ведьмака такие же криворукие...
[цитировать] [жалоба]
#157 написал: Terraformer01 (23 апреля 2018 02:29)
На ультрах 5-12 фпс на ноуте этого года за штукарь.. у меня ГТА5 на ультрах 35-60 фпс... чё за фигня? Кстати, та же самая хрень с Osiris New Dawn... дело каждется в движке. В отличии от Unreal4, этот тормозной какой-то... вот!
[цитировать] [жалоба]
#156 написал: Procentick (22 апреля 2018 03:43)
уже есть выживание?
[цитировать] [жалоба]
#155 написал: bears2 (21 апреля 2018 23:07)
Где можно скачать этот фикс 0.8.12.1 ????? Нигде не могу найти.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?