War Thunder

Скачать

Planet Nomads v1.0.7.2

Новости
Planet Nomads v1.0.7.2


По задумкам автора, игра «Planet Nomads» станет огромной песочницей на неизвестной планете. Игрокам предстоит много исследовать, а для исследования планеты нужно строить различные надежные и защищенные машины. Данная версия пока что только в общих чертах демонстрирует возможности игры. Вы сможете строить, как небольшие мобильные автомобили для передвижения по планете, так и гигантские космические станции для галактических путешествий. Стройте, используйте, выживайте – вот основные задачи которые будут ждать вас в игре.

Planet Nomads v1.0.7.2 Planet Nomads v1.0.7.2

Planet Nomads v1.0.7.2 Planet Nomads v1.0.7.2


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel i3-6300 or AMD FX 6300
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti / AMD R7 260x
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 4 Гб

Жанр: песочница
Разработчик: Craneballs
Платформа: PC
Версия: 1.0.7.2
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 1.3 Гб

Скачать Planet Nomads v1.0.7.2 - торрент
Planet Nomads
1.3 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (303)

#273 написал: alexeyn80 (4 мая 2019 14:04)
вот это да, релиз пришел неожиданно
[цитировать] [жалоба]
#272 написал: Eltadont (22 апреля 2019 19:02)
Цитата: tertre3
Цитата: Eltadont
Недавно в Стиме вышла кривая версия 0.9.8.4.Функция перезарядки оружия не работает. Невозможно разобрать спасательную капсулу!

Мульти-инструмент МК1 в компактном арсенале надо сделать и надеть.

Спасибо с МК1 разобрался. А вот Капсула так и не разбирается :hmmm:
[цитировать] [жалоба]
#271 написал: alkad (21 апреля 2019 13:45)
Цитата: Bekk2008
Почему подвисает как отхожу подальше от базы? оперативки 16 гб.видеокарта 4гб все одно виснет.


У разрабов утечки через межпоточную синхронизацию и после долгой игры или после прогрузок новых ландшафтов проседает fps. Они исправляют эту проблему уже 2 года.

PS Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
[цитировать] [жалоба]
#270 написал: tertre3 (20 апреля 2019 17:46)
Цитата: Eltadont
Недавно в Стиме вышла кривая версия 0.9.8.4.Функция перезарядки оружия не работает. Невозможно разобрать спасательную капсулу!

Мульти-инструмент МК1 в компактном арсенале надо сделать и надеть.
[цитировать] [жалоба]
#269 написал: Eltadont (19 апреля 2019 05:19)
Недавно в Стиме вышла кривая версия 0.9.8.4.Функция перезарядки оружия не работает. Невозможно разобрать спасательную капсулу!
[цитировать] [жалоба]
#268 написал: SahWar (24 марта 2019 23:12)
Обновите до 0.9.8.2 пожалуйста
[цитировать] [жалоба]
#267 написал: dacent13 (23 февраля 2019 11:50)
чего-то не качается она в Торренте...эта версия 0.9.8.1.у меня одного так???
[цитировать] [жалоба]
#266 написал: darkraider (21 февраля 2019 09:53)
18 февраля
0.9.8.1 Released Officially
[цитировать] [жалоба]
#265 написал: Bekk2008 (5 февраля 2019 13:56)
Почему подвисает как отхожу подальше от базы? оперативки 16 гб.видеокарта 4гб все одно виснет.
[цитировать] [жалоба]
#264 написал: darkraider (29 января 2019 11:26)
Цитата: Bekk2008
у меня больше 44.6 не летит

играйте с балансом аппарата - желательно центр масс немного к передней части сместить (имхо)
[цитировать] [жалоба]
#263 написал: Bekk2008 (26 января 2019 12:31)
Как увеличить скорость самалета??? у меня больше 44.6 не летит. Подскажите пжл
[цитировать] [жалоба]
#262 написал: darkraider (20 января 2019 19:24)
Цитата: alkad
очень неубедительное оправдание.

Мне нет смысла "оправдываться" в том, что вы видите то, что хотите, а не то, что написано. Я например ждал вашего мнения на тему "кем определяется революционность игр". В итоге пришел к выводу, что для вас революционность исключительно в технической и даже больше - в графической составляющей, причем опять-таки только в жанре 3Д шутера (позвольте спросить, для вас других жанров не существует или до его появления не существовало игр?). Цитирую:
Цитата: alkad
почитайте для начала как развивалась компьютерная графика

Революционность игры определяется исключительно графикой? Вы не слышали о такой вещи как игровая механика, не говоря о том, что во многих играх существует сюжет, "вселенная" игры? Вы не учитываете, что в том же упомянутом вами Half Life присутствовал сюжет и даже более того - было масса заявлений вроде "именно непрерывное повествование без видеовставок и текстовых приложений сделало Half-Life настоящим шутером от первого лица, а сюжет после этого начал играть важную роль в данном жанре видеоигр" или "после её выхода разрабатывать бессюжетные шутеры станет «некрасиво и невыгодно»" - сюжет, а не графика, на которую вы напираете. Кроме того в ней же отмечены и музыкальное сопровождение и интеллект противников и взаимодействие героя с миром. В вашем же примере кроме движка ничего не упоминается. Сюжетная часть, которая как заметили многие критики "создала новое поколение шутеров" вообще мало зависит от движка. А в жанрах вроде РПГ она ключевая. В РПГ не было революционных игр? РПГ не жанр? (это вопросы, если вам непонятно из наличия вопросительных знаков)
[цитировать] [жалоба]
#261 написал: alkad (19 января 2019 20:40)
Цитата: darkraider
А вы вопросительный знак в конце предложения не увидели и цитировать его не стали?


очень неубедительное оправдание... попробойте еще раз )))
[цитировать] [жалоба]
#260 написал: Deni-kin (19 января 2019 17:51)
Музыка... как в крытом колумбарии.
[цитировать] [жалоба]
#259 написал: tertre3 (19 января 2019 14:22)
0.9.7.7
обновлен движок Unity до 2018.2.20
исправлен набор странных символов функциональными клавишами в Linux
снижение частоты изменения погоды
исправлены ошибки с FOV в транспортных средствах
исправлены невидимые части пользовательского интерфейса с неродной отрисовкой

0.9.7.6
обезвоживание теперь не влияет на температурный щит
изменена прогрессия эффекта виньетирования при морозе и жаре
исправлено вступление с включенным динамическим разрешением

0.9.7.5
добавлен термометр для HUD
тонкая настройка некоторых погодных аспектов (значения температуры, громкость звука дождя)
исправлен черный экран при использовании рендеринга с нестандартным разрешением
[цитировать] [жалоба]
#258 написал: Bekk2008 (19 января 2019 13:00)
День добрый. Подскажите что изменилось в версии v0.9.7.7?
[цитировать] [жалоба]
#257 написал: darkraider (18 января 2019 23:06)
Цитата: alkad
Цитата: darkraider
Вы не поняли связи


Нет не понял... Вы отвечайте за свои слова. Вы писали "Революционность" движков определяется маркетологами из отделов продаж компаний. Очевидно же, что это полный бред! Я даже не стану объяснять почему.

А вы вопросительный знак в конце предложения не увидели и цитировать его не стали? Я не отвечаю за "модифицированные версии" своих слов. А он там есть, определяя предложение не как утверждение, а как вопрос. И к слову, повторю иной вопрос - а что это меняет? Тут как с пиджаком - клиент видит только результат, как он сшит и какими нитками - знает только портной. Но клиенту и не надо разбираться в кройке и шитье, чтобы определить, подходит ему пиджак или нет. Или по-вашему, только портные имеют право определять "что надо клиенту"? Ответа же на вопрос о сравнении несравнимого очевидно по неким особым секретным параметрам не будет? Жаль, было бы интересно услышать все же "как сравнить разные вещи". И крайнее - выражение "Бред, не буду объяснять почему" - неконструктивный и необоснованный эмоциональный всплеск, не имеющее ничего общего с аргументом.
[цитировать] [жалоба]
#256 написал: alkad (18 января 2019 12:41)
Цитата: darkraider
Вы не поняли связи


Нет не понял... Вы отвечайте за свои слова. Вы писали "Революционность" движков определяется маркетологами из отделов продаж компаний. Очевидно же, что это полный бред! Я даже не стану объяснять почему.
[цитировать] [жалоба]
#255 написал: darkraider (16 января 2019 08:50)
14 января
0.9.7.7 Released Officially
[цитировать] [жалоба]
#254 написал: darkraider (9 января 2019 14:22)
Цитата: alkad
Я не понимаю что вы пытаетесь этим доказать и причем тут ваш список движков и каких-то игр

Вы не поняли связи
Цитата: alkad
почему разработчики до сих пор используют движок Unreal, и почему умерла куча других
и приведения списка весьма известных и популярных игр - даже по критериям продаж, которые не основаны на движке Unreal?
Я пытаюсь объяснить простую вещь. Нельзя называть одни понравившиеся кому-то вещи барахлом, а другие - иконами, пытаясь доказать, что это не свое или группы людей мнение - а некий абсолют, который все должны признавать. Что нет ничего "общепризнанного". Нельзя сравнивать совершенно разные игры совершенно разных жанров на основе лишь продаж - не только игнорируя массу отличий и факторов, но и не учитывая, что собственно отличается количество сторонников разных жанров и что "лучшего" жанра так же нет. Что массе пользователей все равно, на каком движке делаются игры. И что вы не образец "олдфага", который не упоминает игр до конца 90-х (что вообще ставит под сомнение утверждение о "олдфажности") и сравнивать игры конца 90х-начала 00-х с играми вышедшими многими годами ранее - крайне странно. Как и вообще аргументация "вот это хорошо, а это - фигня". Ваш оппонент хоть и назвал игры иконами - он другие не пытался показать "барахлом". И речь шла о требованиях - которые ныне зачастую определяются остатками времени на оптимизацию и договорам с производителями железа.
[цитировать] [жалоба]
#253 написал: tertre3 (9 января 2019 03:59)
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Win 10 - 64bit
Процессор: 4 Core CPU @3GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950 (or AMD equivalent)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 4 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible
Дополнительно: Для 1920x1080, 30FPS, среднее качество. Может работать на худшем ПК на низком качестве, но без гарантии. Planet Nomads все еще находится в разработке, и системные требования могут измениться.
[цитировать] [жалоба]
#252 написал: alkad (6 января 2019 13:07)
Цитата: darkraider
Вопрос был в целом о критериях оценки.


Вы уж определитесь, а то скачете с одной темы на другую и получается словестный понос. Вы написали, что "Революционность" движков определяется маркетологами из отделов продаж компаний. Я не понимаю что вы пытаетесь этим доказать и причем тут ваш список движков и каких-то игр. Еще раз, почитайте или посмотрите про развите комьютерной графики и игровых движков.
[цитировать] [жалоба]
#251 написал: darkraider (5 января 2019 20:29)
Цитата: alkad
почему разработчики до сих пор используют движок Unreal

Neverwinter Nights + Witcher - Aurora Engine
Witcher 2-3 - REDengine
Dragon age Origins - Eclipse
Skyrim - Creation Engine
И все это не движок Unreal. Тоже проходные игры? Вопрос был в целом о критериях оценки. Да, первый Unreal много чего принес в игровую индустрию в плане разработки игр. Но собственно вопрос - Движок определяет привлекательность игры? Да, были неудачные проекты, где слабый или корявый движок лег пятном на всю игру. Но и проект не вытянуть одним движком - пользователям не важно как создавалось, им важно что получилось. Вот и подошли к тому, что для вас очевидно один из критериев оценки - движок. Для меня же важнее сам результат и абсолютно все равно на чем он делался - если механика интересна, сюжет (в ролевой) - глубок, детален и осмыслен, то это хорошо. В-остальном так и не прозвучал критерий сравнения игр различных жанров. Имхо их нет, как и критериев "красивых девушек" - у каждого свой эталон красоты. Все перечисленные игры "Unreal, HalfLife, DeusEx, SystemShock" - шутеры. Что, игр иных жанров кроме шутеров не было за все время культовых или кроме игры иных жанров недостойны внимания? Или для автора, выросшего на шутерах, они - образец игр? Для него лично - на здоровье, это те самые упомянутые личные вкусы. Но повторюсь - у людей разные вкусы. Кому-то упомянутые вами игры не понравились. Дальше что? Я вот ЛИЧНО считаю обычные двухмерные HOMM3 отличной игрой, продолжение которой убил переход на 3д - потому что реализовать такое множество существ, объектов и связанную с этим неимоверную вариативность тактик и комбинаций в 3д практически невозможно силами небольшой компании. Или вышедший недавно RimWorld, который имея простейшую графику на уровне чуть выше 16-битной приставки тем не менее оперирует массой факторов, которых не увидишь ни в одной иной выживалке. Я так полагаю эти игры недостойны внимания публики, так как они не шутеры и не имеют революционного движка/графики?
[цитировать] [жалоба]
#250 написал: alkad (3 января 2019 21:10)
Цитата: darkraider

Давайте по-порядку. "Революционность" кем определяется? Маркетологами из отделов продаж компаний


Какие тут к черту маркетологи? Причем тут они? Просто совет: почитайте для начала как развивалась компьютерная графика, и почему разработчики до сих пор используют движок Unreal, и почему умерла куча других. Самый первый движок Unreal был революционный в свое время. Начиная от цветного освещения и детализированного мультитекстурирования и еще кучи вещей, заканчивая тем, что совмещал себе все необходимые для разрабоки модули: 3d, 2d, софтвейр рендер, аудио, сеть и тд. На этом всего хорошего, с вашим уровнем знания данного предмета у меня нет желания дискутировать с вами.
[цитировать] [жалоба]
#249 написал: darkraider (31 декабря 2018 10:09)
Цитата: alkad
Если игра признана шедевром массами, то в этом случае ее называют шедевром игровой индустрии или культовой игрой

И что дальше? Речь о том, что какими бы массами игры не назывались "шедеврами", нет понятия "общепринятые" или "общепризнанные", есть - признанные определенными массами. Вы считаете игру шедевром, я - нет. Еще миллион с вами согласно, что дальше? Потребуете от меня признать ее шедевром? Мне до лампочки мнение вашего миллиона, не назову, будете аппелировать к мнению миллиона? Я в ответ забросаю вас цитатами многих известных личностей, которые опять-таки многими (все равно не всеми) считались крайне умными на тему "мнения масс", его разумности и аргументированности. В суд подадите чтоль, за непризнание объекта вашего поклонения шедевром? Речь была о том, что человек упомянул "признанные" по его мнению "шедевры" как некий абсолют, а другие как "барахло" забыв что в мире нет ничего "общепризнанного" и нет бы сказать - "я так считаю", нет, это "иконы барахла", а другие - "иконы игростроя". А если я не считаю это иконой игростроя, дальше что? НЕТ и НЕ БУДЕТ общепринятых "икон", есть то, что нравится определенной массе людей и какой бы ни была масса и каки бы ни были продажи - все равно это не "всеобщая икона". Люди слишком часто забывают о различных мнениях
Цитата: alkad
тем более, если игра революционна в плане технологий.

Давайте по-порядку. "Революционность" кем определяется? Маркетологами из отделов продаж компаний, у которых каждое нововведение "революционно", "неповторимо" и "непревзойденно" или массами, львиная доля из которых не то, что в упомянутых технологиях мало смыслит - даже примитивной электрики не понимает, ибо "не царское это дело", а об упомянутых технологиях рассуждает по рекламным проспектам упомянутых же маркетологов?
[цитировать] [жалоба]
#248 написал: alkad (27 декабря 2018 18:15)
Цитата: darkraider
Будь игра хоть признана трижды "лучшей игрой вселенной" - это не означает ни то, что она априори шедевр, ни того, что она всем должна нравиться.


ЛОЛ )))) Если игра признана шедевром массами, то в этом случае ее называют шедевром игровой индустрии или культовой игрой. И тем более, если игра революционна в плане технологий. Причем тут ваше индивидуальное личное мнение? Оно тут никакого значения не имеет. Если она вам не нравится, это не повод говорить о тупости масс, игровых форумов и сайтов. Если вы считаете шедевром игровой индустрии другую игру - это ваше личное субъективное мнение, оно может быть мало кому интересно.
[цитировать] [жалоба]
#247 написал: darkraider (26 декабря 2018 01:23)
Цитата: Popa
Это постановление гигантского количества игровых комиссий

Что это за таинственные "игровые комиссии"? Я пропустил формирование государственных органов оценки качества игр или вы про частные комиссии различных конкурсов (если да - у вас явно нет опыта работы с подобными и понимания их "объективности")? Умоляю дайте ссылку хоть на одну подобную "структуру". И где можно ознакомиться с подобным "постановлением" (признаюсь, еще и для того, чтобы найти способ засунуть в афедрон этой комиссии данное "постановление", опираясь на принцип "каждый имеет право на собственное мнение" и то, что ни одна комиссия не получала права делать вывод "что есть икона игростроя")? На игрофорумах и рецензиях игросайтов? Так они разнятся - от политики сайтов и погони за мнением масс, до степени проплаченности "мнения", а чаще и собственно объективности самого рецензента. И да, если для вас "утвержденное мнение масс" (которое такое же фантасмагорическое абстрактное и не существующее в реальном воплощении понятие как и "очевидная для всех истина") - это аксиома, то диалог воистину тупиковый. Будь игра хоть признана трижды "лучшей игрой вселенной" - это не означает ни то, что она априори шедевр, ни того, что она всем должна нравиться. Вспоминаются слова героини ДАО Морриган:"Легенды, сказки, ложь и заблужденья. Своим умом вы думать не привыкли?".
Напомнило ситуацию с кино, хотя бы на примере фильма "Превосходство". "Массы" восприняли его крайне прохладно, критики тоже - хотя многие добавили "фильм не для всех". И ЛИЧНО для меня он затрагивает крайне сложные проблемы определения границ этических норм и собственно определения грани технологии/личности, что заметили и серьезные критики. Но массам зачастую подобные проблемы излишне сложны для понимания их серьезности. Так что теперь, в топку все, что слишком сложно? Не говоря о том, что многим просто не понравилось в силу массы различных факторов - и они имеют на это право. Так же как любой имеет право оспорить утверждение про "икону игростроя" ибо у каждого она может быть своя и это нормально.
p .s. Крайне рекомендую всегда читать до конца написанное, особенно в контрактах - это может сильно помочь.
p.p.s С возрастом как правило вера в абсолютизм чего-либо (утверждения, мнения, etc.) проходит и приходит понимание разных точек зрения и взгляда с разных ракурсов, не говоря о банальном субъективизме и вкусе. "У всякого свой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз, а кто - свиной хрящик". Вы же пытаетесь "постановить", что упомянутый "хрящик" - эталон вкуса, потому как он много кому нравится, в том числе и вам.
[цитировать] [жалоба]
#246 написал: Popa (23 декабря 2018 23:44)
Цитата: darkraider
А это не ваше мнение, это утвержденное постановление галактической комиссии абсолютной истины?)


Дальше этой фразы не читал... Это постановление гигантского количества игровых комиссий, конкурсов, журналов и комьюнити (в смысле количества приобретений продукта). Хотя вам хоть кол на голове теши, вы игнорируете самые обыденные истины и опять пишете свое. "Кто о чем а вшивый о бане". Аривидерчи.
[цитировать] [жалоба]
#245 написал: darkraider (23 декабря 2018 19:00)
Цитата: Popa
Если массам это нравится, а вам нет, может дело в вас?

Может и во мне) Я не в состоянии оценить данный продукт, ИМХО он чудовищно примитивен, как и множество современных игр. И я говорю не о графике в которой ветер гиперреалистично ласково колышет волоски пробившиеся через стринги главной героини, я о том, что задачи прохождения игр требуют все меньшего напряжения извилин. А упомянут он именно в контексте того, что масса все более склонны к примитиву и менее ценят сложные игры (не в плане "нажми три кнопки в нужный момент", а "подумай как это сделать без подсказок и прохождений в инете"). И ориентироваться на эти массы чтобы определять игру - это как судить о фильме не глядя, только по рецензиям райтеров и отзывам критиков.
Цитата: Popa
Unreal - это целая эпоха - вот что икона игростроя и благодаря игре и благодаря революционным технологиям своего времени.

Цитата: Popa
XCOM - это просто проходняк известный только горстке фанатов игр подобного класса, до иконы игростhоя ей чуть меннее как Planet Nomads до релиза.

А это не ваше мнение, это утвержденное постановление галактической комиссии абсолютной истины?) Всегда забавляло, когда люди говоря о "это ваше мнение", тут же выдают свое как некий постулат. Все написанное - чье-то субъективное мнение и ваше и мое. Для вас Unreal - икона. Для меня - игры вроде XCOM, пусть нишевые, зато с оригинальной механикой. Не говоря о том, что я спрашивал не только о том, как сравнить вышедший в 93 хсом и unreal 98 года (за технологии которого вы пищите), но и по каким критериям сравнивать пошаговую стратегию и шутер? Лично для меня таких нет - сравнивают продукты одного типа. Это как сравнивать что лучше - карьерный самосвал или лимузин на основании того, что оба - автомобили. Кому-то это просто, а умный человек сразу спросит "лучше в чем?", какие критерии сравнения. А вообще вопрос "Олдфаговости" я бы на вашем месте не поднимал, для вас "олдфаг" судя по списку - продукты начала 00х, а для меня - 90-х. О том, что лучше шутер или стратегия - вообще спорить не стоит, они попросту разные даже по жанру. Или у вас есть еще и стандарты "кошерных иконных жанров"?)
[цитировать] [жалоба]
#244 написал: Popa (23 декабря 2018 02:05)
Цитата: darkraider
хотя это типичный пример массовых продаж идиотичного творения


Если массам это нравится, а вам нет, может дело в вас? Не надо офтопить про симуляторы козлов, это вы о них, а не я... Возвращаясь к истокам разговора невозможно игнорировать тот факт что, Unreal - это целая эпоха - вот что икона игростроя и благодаря игре и благодаря революционным технологиям своего времени. XCOM - это просто проходняк известный только горстке фанатов игр подобного класса, до иконы игростроя ей чуть меннее как Planet Nomads до релиза.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
1+2=?