RAID Shadow Legends

Скачать

Dawn of Man v1.6.0 rc7 - полная версия на русском

Новости
Dawn of Man v1.6.0 rc7 - полная версия на русском


Dawn of Man – это игра от создателей многим известной Planetbase. В Dawn of Man вас ждет выживание во временна каменного века. Попробуйте возглавить поселение первых современных людей. Наладьте добычу и охоту. Попробуйте лично продумать методы охоты на Мамонта, мясо и кости которого послужат отличным подспорьем для дальнейшего роста колонии. Охота станет не главным вашим способом пропитания, займитесь собирательством. Ягоды и фрукты – это отличный сезонный способ набрать так необходимые калории. Сезонность – один из главных элементов игры. Охотой лучше заниматься во время сезонной миграции животных, весной лучше ловить рыбу, а летом собирать ягоды и фрукты. Игра Dawn of Man отправит вас в каменный век и позволит постепенно пройти путь до железного. Конечно же, если ваши люди не умрут от голода или лап пещерного льва.

Dawn of Man v1.6.0 rc7 - полная версия на русском Dawn of Man v1.6.0 rc7 - полная версия на русском

Dawn of Man v1.6.0 rc7 - полная версия на русском Dawn of Man v1.6.0 rc7 - полная версия на русском


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 2 GHz Dual Core
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 1 GB VRAM (Shader Model 3)
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: симулятор, стратегия
Разработчик: Madruga Works
Платформа: PC
Версия: 1.6.0 rc7
Язык интерфейса: английский, русский

Экспериментальная версия (могут быть различные баги):
Скачать Dawn of Man v1.4.1 - торрент


Размер: 1.0 Гб

Скачать Dawn of Man v1.6.0 rc7 - торрент
Dawn of Man
1.0 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (103)

#103 написал: UnxepteD (17 апреля 2020 19:36)
Дайте раздачи очень поиграть хочется !!
Заранее спасибо )
[цитировать]
#102 написал: 1stCheater (16 апреля 2020 15:12)
Увидел в описании про Planetbase и почему-то подумал про другую игру. Играя в эту постоянно ловил дежавюхи и судорожно пытался вспомнить, где я точно такое уже видел))) Проблемы Planetbase перекочевали и сюда - можно управлять общими объёмами производства, но нельзя ограничить количество ресурсов в конкретном поселении/складе.
Почему-то я ожидал развития в стиле Эйдж оф Эмпайрс, но дерево развития оказалось весьма скудным и не слишком логичным.
Добрался до медного века пока, скучновато идёт
[цитировать]
#101 написал: mrfomich (31 марта 2020 23:21)
О великий Одмин )) можно, я куда-нибудь буду скидывать для вас скрины и картинки для игрушек, которые Вы выкладываете? А то они редко меняются и народ - вяло реагирует ;)
[цитировать]
#100 написал: st2050 (29 марта 2020 11:50)
Цитата: ёрлыскамин
В когда достиг 150-170 населения, дальше не растёт, что дальше?

Держите два-три свободных дома чтобы было где селиться. Постройте объекты веры из мегалитов. Потом вдоль стен снаружи можно понатыкать много не мегалитных объектов. Стройте не те что красивее, а те, что дают больше очков веры.
[цитировать]
#99 написал: ёрлыскамин (28 марта 2020 15:02)
В когда достиг 150-170 населения, дальше не растёт, что дальше?
[цитировать]
#98 написал: motor (19 марта 2020 20:08)
Встаньте на раздачу кто нибудь sad
[цитировать]
#97 написал: Ni_Ra (18 марта 2020 18:33)
Пожалуй один из самых приятных (для меня) "градостроителей". И графически, и концептуально.
P.S. Русский язык в игре ЕСТЬ.
[цитировать]
#96 написал: Glukkon (4 марта 2020 13:51)
Цитата: Fantomas
Так есть русик после скачивания или нет? Сайт пишет есть - люди пишут нет sad

не надо слушать людей у которых не хватает ума зайти в настройки и сменить язык игры. Русик - ЕСТЬ! smile
[цитировать]
#95 написал: IVAHA_60 (9 января 2020 13:29)
Я все версии играю на русском
[цитировать]
#94 написал: Fantomas (9 января 2020 13:03)
Так есть русик после скачивания или нет? Сайт пишет есть - люди пишут нет sad
[цитировать]
#93 написал: AlexBig (1 ноября 2019 13:02)
Игра прекрасно работает и на более низких настройках чем эти :
Видеокарта: 1 GB VRAM (Shader Model 3)
DirectX: Версии 11
Игра на минималках летает на видео 512мб и директ 9, и картинка хорошая
[цитировать]
#92 написал: AlexBig (30 октября 2019 17:15)
Русского языка от разработчиков игра не поддерживает. Русификатор нужно искать отдельно или он может уже быть в раздаче.
На сегодняшний день версия 1.3.2 это можно сказать последняя версия этой игры от 28 октября. Правда сегодня в Стиме обновили игру до 1.3.3 - Это быстрое исправление для исправления сбоя, который иногда возникал при нажатии на человека-ремесленника, который был представлен в предыдущем обновлении.
СПАСИБО за быстрые обновления игры(игр вообще) на этом сайте.
[цитировать]
#91 написал: alexeyn80 (1 октября 2019 17:54)
А чего снова 1.3 перезалита через 12 дней? торрент умер?
[цитировать]
#90 написал: PROTOSS (25 июля 2019 18:04)
Цитата: Агато
странно на этом сайте игра версии 1.2.0 весит 972 мегабайта, А на другом сайте такая же игра такой же версии 1.2.0 весит 1.09 Гигабайт, Интересно в чём разница?

Сжатие файлов разное
[цитировать]
#89 написал: Агато (25 июля 2019 17:52)
странно на этом сайте игра версии 1.2.0 весит 972 мегабайта, А на другом сайте такая же игра такой же версии 1.2.0 весит 1.09 Гигабайт, Интересно в чём разница?
[цитировать]
#88 написал: ZEKAW (24 июля 2019 10:06)
Цитата: ivnmood
Русского языка нет(

Есть. И раньше был.
[цитировать]
#87 написал: alexeyn80 (16 июля 2019 17:08)
В 1.2.0 большая обнова, разного понемногу (читайте в стиме), главный упор на бои против варваров сделали.
[цитировать]
#86 написал: alexeyn80 (4 июня 2019 15:11)
v1.1.2 добавили кормешку животных не только соломой, но и зерном. Скот и люди теперь лучше распределяются между постройками в поисках убежища, а не ломятся толпой к ближайшему.
[цитировать]
#85 написал: ivnmood (16 мая 2019 18:54)
Русского языка нет(
[цитировать]
#84 написал: владимир7777 (15 мая 2019 13:23)
Цитата: alexeyn80
v1.1.1 исправление ошибок (ничего интересного). Но есть +, делают оптимизацию игры, как говорят, для увеличения максимального лимита населения в будущих обновах.


у меня уже игра и так норм летает при скорости х8 населения. 120 населения игра тупо стала похожа на банишед. следи только за пищей, остальное можно наменять за ткани что дают овцы. даже шахты не строю. поправить им бы дисбаланс
[цитировать]
#83 написал: alexeyn80 (14 мая 2019 17:55)
v1.1.1 исправление ошибок (ничего интересного). Но есть +, делают оптимизацию игры, как говорят, для увеличения максимального лимита населения в будущих обновах.
[цитировать]
#82 написал: Умник (7 мая 2019 15:52)
Dawn of Man v1.1.0

НОВЫЕ СТРУКТУРЫ

Груда камней

Конечная мегалитическая структура, сделанная из мегалитов и тонны камней, это структура, которая обеспечивает наивысшее количество престижа и морального восстановления.


Знамя

Структура железного века, чтобы ваше поселение выглядело круче и сильнее, также имеет несколько вариантов.

Статуя

Структура престижа бронзового века, с несколькими вариантами, чтобы сделать ваше поселение более интересным и помочь восстановить моральный дух.

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

верша

Самый продвинутый инструмент для рыбалки, с рейтингом 4 звезды.


НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Взаимозачет
Позволяет создавать ловушки для Рыб.

Ваяние
Позволяет строительство статуй.

Комплексный Мегалитизм
Позволяет строительство Cairns.


НОВЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРЕКИ

Добавлены 3 новых музыкальных трека.


УЛУЧШЕННЫЕ ВЕХИ

Улучшенный интерфейс milestone.
Улучшенные камеры milestone, которые теперь фокусируются на соответствующих структурах.
Новые звуки milestone и более эпическая музыка.

Новые вехи для сценария Continental Dawn:
- Этап одомашнивания: требуется 10 коз и 10 овец.
- Milestone секрет стали: требуется 20 единиц стали для производства.
- Milestone Iron Settlement: требуется 150 человек и пирамида.


НОВЫЕ СВЕРШЕНИЯ

Престиж: достигните престижность 1000.
Каменный Престиж: достигните 900 престиж в каменном веке
Megalith Madness: постройте менгир, дольмен, каменный круг, статую и Пирамиду в одной игре.
Претендент: завершить 1 вызов
Hyper Challenger: выполните все 4 задачи.
Ultimate Challenger: выполните все 4 задачи в хардкорном режиме.
[цитировать]
#81 написал: alexeyn80 (2 мая 2019 09:29)
Цитата: fffffffff
скажите пожалуйста, а повозки с сани я так понял приходят в негодность не по использованию их, а тупо от времени. это исправили или так и продолжается этот баг? вообще не понятно как расчитать сколько нужно саней на поселение

Чего сразу баг? а если в реале санки поставить на улице под открытым небом, с годами они тоже разложатся. В мастерской с санями, там есть установка количества изготовления, есть в % от населения (25%, 50%, 100%) + можно цифрой в штуках устанавливать.
[цитировать]
#80 написал: Артур Кирсанов (28 апреля 2019 23:57)
В версии 1.0.7 добавлены фильтры для структур хранения, а также набор изменений и исправлений игрового процесса и баланса.


Изменения

Новая функция
- Хранилище, Хижина и Хранилище теперь имеют фильтры типов ресурсов.

Изменения баланса
- Bone Spear и Bone Harpoon теперь имеют торговую стоимость 7 (вместо 10).
- Одна единица зерна теперь производит две единицы пива на пивоваренном заводе (торговая ценность пива сократилась вдвое).
- Укрепленные ворота больше не разрушаются со временем.
- Мамонт теперь имеет 800 очков здоровья (вместо 600).
- Шкуры, мясо и рыба теперь сохнут на 50% медленнее.

Улучшения AI
- Люди теперь пойдут в укрытие, когда думают, что их температура падает слишком быстро (до того, как она действительно достигнет критического уровня).

Исправления
- Исправлено состояние берегов рек и озер, которые не сохранялись должным образом.
- Исправлено значение торговли Composite Bow в бронзовом веке.
- Исправлена ​​проблема с застреванием рейдеров, когда все ворота закрыты.
- Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игроку торговать несколько раз с одним и тем же трейдером.
- Исправлено увеличение / уменьшение температуры независимо от скорости игры.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой каменный круг не высвобождал узлы искусственного интеллекта после переработки.
- Исправлена ​​ошибка отсечения в счетчике знаний, если у вас больше 200 очков.
- Исправлено, что трейдеры иногда застревали возле структуры в поселении.
[цитировать]
#79 написал: fffffffff (22 апреля 2019 11:35)
скажите пожалуйста, а повозки с сани я так понял приходят в негодность не по использованию их, а тупо от времени. это исправили или так и продолжается этот баг? вообще не понятно как расчитать сколько нужно саней на поселение
[цитировать]
#78 написал: Korobchan (20 апреля 2019 07:43)
Цитата: Tilkk
Спасибо большое!!!
Будет хорошо если и дальше будут описания обнов...


В этой версии добавлены фильтры для структур хранения, а также набор изменений и исправлений игрового процесса и баланса.


Изменения

Новая функция
- Хранилище, Хижина и Хранилище теперь имеют фильтры типов ресурсов.

Изменения баланса
- Bone Spear и Bone Harpoon теперь имеют торговую стоимость 7 (вместо 10).
- Одна единица зерна теперь производит две единицы пива на пивоваренном заводе (торговая ценность пива сократилась вдвое).
- Укрепленные ворота больше не разрушаются со временем.
- Мамонт теперь имеет 800 очков здоровья (вместо 600).
- Шкуры, мясо и рыба теперь сохнут на 50% медленнее.

Улучшения AI
- Люди теперь пойдут в укрытие, когда думают, что их температура падает слишком быстро (до того, как она действительно достигнет критического уровня).

Исправления
- Исправлено состояние берегов рек и озер, которые не сохранялись должным образом.
- Исправлено значение торговли Composite Bow в бронзовом веке.
- Исправлена ​​проблема с застреванием рейдеров, когда все ворота закрыты.
- Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игроку торговать несколько раз с одним и тем же трейдером.
- Исправлено повышение / уменьшение температуры независимо от скорости игры.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой каменный круг не высвобождал узлы ИИ после переработки.
- Исправлена ​​ошибка отсечения в счетчике знаний, если у вас больше 200 очков.
- Исправлено, что трейдеры иногда застревали возле структуры в поселении.
[цитировать]
#77 написал: Tilkk (19 апреля 2019 11:09)
Артур Кирсанов,

Спасибо большое!!!
Будет хорошо если и дальше будут описания обнов...
[цитировать]
#76 написал: Артур Кирсанов (1 апреля 2019 01:58)
Описание обновления 1.0.6 :
В этой версии добавлено немало улучшений, основанных на отзывах сообщества: больше людей в поздних версиях игры, ИИ, баланса и улучшения управления транспортом.

Изменения

Улучшения AI.
- Дети теперь могут доить коз и коров.
- Более строгое соблюдение ограничений на животных: больше задач по убою производится при необходимости.
- Когда люди возвращаются в город, чтобы отдохнуть, сменить одежду или получить более качественные инструменты, они не бросят свои нынешние сани, если их будут носить.
- Люди теперь предпочитают использовать тележки на санках, если таковые имеются.
- Предотвращение блуждания людей по городу сразу после доставки ресурса в хранилище, чтобы они могли быстрее хранить больше ресурсов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не использовал транспорты, если собирался захватить на один ресурс больше, чем они могли нести.

Баланс меняется.
- Снижение численности населения, теперь вы можете получить больше людей в вашем поселении.
- Структуры теперь имеют пользовательские суммы, по которым они дают очки знаний, чтобы способствовать разумному строительству поселений. Жилые сооружения дают больше очков, ремесленные и шахтерские сооружения дают меньше.
- Добавлены модификаторы скорости движения для транспорта, в зависимости от того, насколько они полны: 90% - 70% для саней, 95% - 75% для тележек для ослов, 100% - 80% для лошадиных тележек.
- увеличено количество волков в палеолите и мезолите

Уведомление об изменениях.
- При активном непрерывном производстве тележек или санок вы больше не получаете уведомлений о том, что они разлагаются.
- Как только вы построите 3 конюшни, вы перестанете получать уведомления о рождении или смерти животных путем забоя скота.
- Как только вы достигаете 50 человек, вы перестаете получать уведомления о человеческих рождениях или смертях по естественным причинам.

Улучшение качества жизни.
- Лимит по умолчанию для саней и телег теперь 10.
- Панель защиты теперь доступна из кнопки в Башнях и Воротах.

Разное Исправления.
- Изменен значок защиты.
- Исправлены нарушенные пределы рождения в модах.
- Исправлены ограничения по ресурсам молока и шерсти.
- Исправлены различные проблемы на экране сообщества.
- Убедитесь, что рабочие зоны не могут быть расположены друг над другом.
- Сочетание клавиш Primal vision теперь отключено в учебнике, когда кнопка отключена.
- Исправления стабильности.
[цитировать]
#75 написал: PROTOSS (30 марта 2019 22:13)
Цитата: alexeyn80
Артур Кирсанов, если я напишу лог изменения игры, без разницы, на англ или рус, даже в три раза меньше от того, что ты написал, то меня стирают. У некоторых аллергия мои коменты.

Комментарии на английском и машинные перевод удаляются.
[цитировать]
#74 написал: alexeyn80 (30 марта 2019 21:41)
Артур Кирсанов, если я напишу лог изменения игры, без разницы, на англ или рус, даже в три раза меньше от того, что ты написал, то меня стирают. У некоторых аллергия мои коменты.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера