Fortnite

Скачать

Dawn of Man v1.6.3 - полная версия на русском

Новости
Dawn of Man v1.6.3 - полная версия на русском


Dawn of Man – это игра от создателей многим известной Planetbase. В Dawn of Man вас ждет выживание во временна каменного века. Попробуйте возглавить поселение первых современных людей. Наладьте добычу и охоту. Попробуйте лично продумать методы охоты на Мамонта, мясо и кости которого послужат отличным подспорьем для дальнейшего роста колонии. Охота станет не главным вашим способом пропитания, займитесь собирательством. Ягоды и фрукты – это отличный сезонный способ набрать так необходимые калории. Сезонность – один из главных элементов игры. Охотой лучше заниматься во время сезонной миграции животных, весной лучше ловить рыбу, а летом собирать ягоды и фрукты. Игра Dawn of Man отправит вас в каменный век и позволит постепенно пройти путь до железного. Конечно же, если ваши люди не умрут от голода или лап пещерного льва.

Dawn of Man v1.6.3 - полная версия на русском Dawn of Man v1.6.3 - полная версия на русском

Dawn of Man v1.6.3 - полная версия на русском Dawn of Man v1.6.3 - полная версия на русском


Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 2 GHz Dual Core
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 1 GB VRAM (Shader Model 3)
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: симулятор, стратегия
Разработчик: Madruga Works
Платформа: PC
Версия: 1.6.3
Язык интерфейса: английский, русский

Экспериментальная версия (могут быть различные баги):
Скачать Dawn of Man v1.4.1 - торрент


Размер: 1.0 Гб

Скачать Dawn of Man v1.6.3 - торрент
Dawn of Man
1.0 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (106)

#46 написал: alexeyn80 (23 февраля 2019 19:23)
KameNuke52, так поставь эмулятор разрешений монитора
[цитировать]
#45 написал: Worbis (21 февраля 2019 13:25)
Они что, решили каждый день обновляться? smile Конечно хорошо если работа у них кипит и нашим адм/мод-рам спасибо за материал.
[цитировать]
#44 написал: Lesnik (20 февраля 2019 17:46)
Цитата: KameNuke52
не видно полностью древа технологий, даже при 1280х1024... жаль хотел попробовать поиграть... бедем ждать апдейт...

Игра расчитана только на широкий монитор:). Дерево технологий станет видно, если выбрать разрешение с уменьшенной высотой, где-то 1280x900.
[цитировать]
#43 написал: KameNuke52 (20 февраля 2019 14:32)
не видно полностью древа технологий, даже при 1280х1024... жаль хотел попробовать поиграть... бедем ждать апдейт...
[цитировать]
#42 написал: Wingfoot (16 февраля 2019 13:00)
Цитата: samitnyk
Кто в курсе, где можно почитать пачноут ? Не нашел ни в Стиме, не на сайте.


В Steam есть. В группах. Например, патч 0.7.0 только немецкая, испанская и французская локализация.
[цитировать]
#41 написал: samitnyk (16 февраля 2019 12:00)
Кто в курсе, где можно почитать пачноут ? Не нашел ни в Стиме, не на сайте.
[цитировать]
#40 написал: st2050 (14 февраля 2019 04:23)
Цитата: Tris
Planetbase этих же разрабов? практически всё слизано из 1й игры... сеттинг только иной

Пожалуйста не вводите людей в заблуждение. И сеттинг и игровые механики здесь кардинально отличаются.
Сеттинг - это игровое окружение: пригодная для жизни среда, растения, реки, животные и т.д. Механики - это игровые процессы: охота, собирательство, заготовка и приготовление еды, изготовление одежды и инструментов и т.д.
Так что будьте добры переформулировать мысль, и желательно теперь уже с обоснованием. Потому что необоснованная критика игр - это совсем не хорошо.
Правильные значения терминов поможет найти Гугл.
[цитировать]
#39 написал: Tris (13 февраля 2019 02:55)
Цитата: Korn
Цитата: Wingfoot
Поиграл. Ничего даже близко к историчности нет. Тупо Симс только в другом сеттинге.

А никто и не говорит что это историческая игра.
И все почему-то забывают что игра в разработке, оценивая как конечный продукт.

И даже на данном этапе игра топ, давно таких не было.


да в смысле "давно не было"? а Planetbase этих же разрабов? практически всё слизано из 1й игры... сеттинг только иной, последняя версия 17-12-2018 залита на всетопе
з.ы. да и всякие другие инюшные проекты имеются в этом направлении, мб не столь хороши\глубоки, но всё же
[цитировать]
#38 написал: dazent (27 января 2019 21:45)
Цитата: dazent
У кого то есть проблема с иследованиями? у меня видно не всю линейку иследований, а только середину. как исправить?

нашел выход из ситуации, выходим в главное меню, настройки, изменение розшырения экрана на любое другое, открывает иследования не полностю, но указателем дотянуца можно)
[цитировать]
#37 написал: dazent (27 января 2019 14:38)
У кого то есть проблема с иследованиями? у меня видно не всю линейку иследований, а только середину. как исправить?
[цитировать]
#36 написал: Leon88x (27 января 2019 09:34)
Цитата: Italianec
Я просмотрел файлы игры, и не нашел ни XML, ни иные отвечающие за язык файлы, хотя в настройках есть переключение English/Español. И мне любопытно именно технически где расположен перевод :)


Весь текст находится внутри resources.assets, даже шрифты переделывать не надо, игра знает кириллицу)
[цитировать]
#35 написал: Italianec (27 января 2019 04:28)
Цитата: Korn

А перевод по сути не нужен, все и так понятно, да и не сложно самому перевести. Вот только единственно с фермерством не совсем разобрался, в чем отличия первых 4х культур между собой, ведь в итоге получаем муку и сено (если не ошибаюсь, последнее дает только муку в большем кол.)


Ты суть моего вопроса не понял :)

Я просмотрел файлы игры, и не нашел ни XML, ни иные отвечающие за язык файлы, хотя в настройках есть переключение English/Español. И мне любопытно именно технически где расположен перевод :)

Цитата: Korn
в итоге получаем муку и сено (если не ошибаюсь, последнее дает только муку в большем кол.)


Это описано в справке, Barley - 50% extra Straw(сено)/Rye - 15% extra Grain(зерна)/Emmer - 25% extra Grain(зерна)/Eincorn - extra resist 25% disease(заболевания растений).

P.S. при сборе получаем не муку и сено, а зерна(Grain) и сено.
[цитировать]
#34 написал: Ghost (27 января 2019 01:47)
Цитата: Leon88x
не совсем разобрался, в чем отличия первых 4х культур между собой


В разделе Справка можно посмотреть, Barley вроде дает больше всего сена на корм животным, Rye дает равно всего. Разработчики советуют сажать разные поля, потому что периодическая болезнь затрагивает весь вид целиком и можно остаться без урожая, если выращивать только что-то одно.
[цитировать]
#33 написал: Korn (26 января 2019 22:33)
Цитата: Italianec
Цитата: Leon88x
Видимо я походу ослеп. В стиме чейнджлог не увидел. Вот блин, только начал для себя переводить, а тут закон подлости, новая версия XD


Подчеркнутое поподробней.

Что делать, когда настроение падает?


строения Spiritual


А в дальнейшем алкоголь выдавать, но в меру, а то совсем в запой уйдут)

А перевод по сути не нужен, все и так понятно, да и не сложно самому перевести. Вот только единственно с фермерством не совсем разобрался, в чем отличия первых 4х культур между собой, ведь в итоге получаем муку и сено (если не ошибаюсь, последнее дает только муку в большем кол.)
[цитировать]
#32 написал: Italianec (26 января 2019 16:46)
Дождался 10 человечков в племени, и пошел на стадо мамонатов.

Взял 5 охотников в группу с копьями.
Ну, думаю, сейчас будут кишки и кровь племеносов на пол карты.
Подкрался к стаду, выбрал самого здорового вручную.
5 охотников затыкали копьями в два залпа, он даже добежать не успел. Остальное стадо мамонтов разбежалось.
Пф - не серьёзно, а гдеж стадный инстинкт, а гдеж мощ-ща первобытного исполина?
[цитировать]
#31 написал: Italianec (26 января 2019 16:29)
Цитата: Leon88x
Видимо я походу ослеп. В стиме чейнджлог не увидел. Вот блин, только начал для себя переводить, а тут закон подлости, новая версия XD


Подчеркнутое поподробней.

Что делать, когда настроение падает?


-> строения Spiritual
[цитировать]
#30 написал: Valdemarzx (26 января 2019 15:58)
Что делать, когда настроение падает?
[цитировать]
#29 написал: Bekk2008 (26 января 2019 13:09)
День добрый. Какие изменение версии v0.6.1 ???
[цитировать]
#28 написал: Korn (25 января 2019 23:57)
Цитата: Wingfoot
Поиграл. Ничего даже близко к историчности нет. Тупо Симс только в другом сеттинге.

А никто и не говорит что это историческая игра.
И все почему-то забывают что игра в разработке, оценивая как конечный продукт.

И даже на данном этапе игра топ, давно таких не было.
[цитировать]
#27 написал: Wingfoot (25 января 2019 23:18)
Поиграл. Ничего даже близко к историчности нет. Тупо Симс только в другом сеттинге.
[цитировать]
#26 написал: вввввв (24 января 2019 09:48)
когда уже появитс русификатор на такую чудную игру?
[цитировать]
#25 написал: Посетители (13 января 2019 22:54)
0.5.0 released
11 января - martiño
MAIN
* The Ancient Warriors freeplay scenario is now available, this is a combat heavy scenario starting in the Neolithic.

* Overall combat changes/improvements
- Humans now have twice the health, making combats last longer
- Many improvements to the raider AI
- Increased health and attack damage or predators also to compensate
- Iterated health of towers, gates and walls

* Migration/birth rate changes
- Migration rates now steadily decay after 75 population (but it never completely stops, before this stopped after 150)
- Birth rates now steadily decay after 150 population (but they never reach 0)
- These changes will make it easier to get to populations in the 100s, but harder to get to the 200s and beyond

OTHER
- Now the game ensures that the population never expands beyond the housing capacity
- Carts and sledges last for less time, to put a bit of pressure on the leather production in the end game
- Gates now let/stop people in/out before fully open/closed
- Bronze recipe now produces 2 units instead of 3
- More knowledge earned by killing over 200 raiders
- Tool default limits are now better
- Many stability and bug fixes
[цитировать]
#24 написал: Leon88x (12 января 2019 06:27)
Видимо я походу ослеп. В стиме чейнджлог не увидел. Вот блин, только начал для себя переводить, а тут закон подлости, новая версия XD
[цитировать]
#23 написал: Trumpplay (11 января 2019 23:08)
Что изменилось в версии 0.5? Добавьте лог изменений, пожалуйста.
[цитировать]
#22 написал: Exo (11 января 2019 17:05)
Цитата: 2klight
Цитата: Exo
Почему обложка игры как у Far Cry Primal?

Потому что нету у игры аватарки,они решили просто поставить подходяшию

А так можно?
[цитировать]
#21 написал: Glykoman (5 января 2019 19:02)
Наиграл около 60 часов, прошел три "карты".
Игра занятная, но мало контента и после изучения всех технологий нечего делать (ибо ничего не держит от начала новой игры). Разве, что можно делать на энном расстоянии фермерские угодия, производственные сектора. Но это уже на любителя)

на счет недоработок лучше просто промолчать...человек с повозкой идет к шахте, чтоб из трех руд взять одну(в повозке 12 мест)..ИИ на столько туп, что эффективность не от игрока зависит, а от игры, которая своей тупизной снижает ее на 40-50%
[цитировать]
#20 написал: 2klight (2 января 2019 01:39)
Цитата: Exo
Почему обложка игры как у Far Cry Primal?

Потому что нету у игры аватарки,они решили просто поставить подходяшию
[цитировать]
#19 написал: MaxM (1 января 2019 19:35)
Задумка хорошая!

Но мало контента, технологий, целей и т.п. Быстро надоедает, но если ее не забросят, то со временем может получится шедевр (при поддержке модов).
[цитировать]
#18 написал: st2050 (30 декабря 2018 23:39)
Баланс, глюки и управление еще немного нуждаются в доработке, но это не главное.
Доиграл два сценария из трех - однообразно, долго и нудно. В общем игра получилась красивая, но кроме первых часов - стратегически не интересная. Развился, а дальше делать нечего и не интересно - так же как и в PlanetBase. Подтверждение что не графика и богатство игровых механик надолго делают игру популярной.

В Банишед было бы также, если бы не одно но. Моды, которые превратили её в планировщик разнообразного средневекового градостроительства, в разы увеличив исходный контент игры. Предоставить разработку контента сообществу - это осознанная бизнес-стратегия создателя Банишед (программист-одиночка). Разрабы Forest Village вначале давали надежду что пользовательские моды будут, но контент и ныне там. Предположить что в этой игре будет много модов на контент оснований пока тоже нет.

P.S. В игре опять нет туалетов. В PlanetBase гигиене тоже внимание не уделяли. Куда какают все эти люди?
[цитировать]
#17 написал: fhgfhf (29 декабря 2018 23:25)
мне не понравилась игра.
чем больше развиваешься в игре тем сложнее играть. не люблю садомазохизмом заниматься.
наиграл не много времени. открыл все технологии до бронзового века включительно.
графика в игре классная, какая то... уютная, атмосферная. системки не высокие, лагов нет на ультра, на моем допотопном компе.
так же не понятно, зачем нужны ворота, если рейдеры идут на пролом ломая стены, рушат все постройки которые стоят у них на пути. причем с нескольких ударов всё сносят. а мои поселенцы как идиоты стали все у ворот и ждут чего то... (по сигналу тревоги)
ресурсы конечны (кроме растительности), в игре особо не разгуляешься.
и много других мелочей которые весомо дополнили негативные впечатления об игре.
[цитировать]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
4+6=?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера