Telegram TutTopGame

Скачать

Dawn of Man v1.8.2 - полная версия на русском

Новости
Dawn of Man v1.8.2 - полная версия на русском


Dawn of Man – это игра от создателей многим известной Planetbase. В Dawn of Man вас ждет выживание во временна каменного века. Попробуйте возглавить поселение первых современных людей. Наладьте добычу и охоту. Попробуйте лично продумать методы охоты на Мамонта, мясо и кости которого послужат отличным подспорьем для дальнейшего роста колонии. Охота станет не главным вашим способом пропитания, займитесь собирательством. Ягоды и фрукты – это отличный сезонный способ набрать так необходимые калории. Сезонность – один из главных элементов игры. Охотой лучше заниматься во время сезонной миграции животных, весной лучше ловить рыбу, а летом собирать ягоды и фрукты. Игра Dawn of Man отправит вас в каменный век и позволит постепенно пройти путь до железного. Конечно же, если ваши люди не умрут от голода или лап пещерного льва.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 2 GHz Dual Core
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 1 GB VRAM (Shader Model 3)
✔ DirectX: Версии 11
✔ Место на диске: 2 Гб

Жанр: симулятор, стратегия
Разработчик: Madruga Works
Платформа: PC
Версия: 1.8.2
Язык интерфейса: английский, русский

Экспериментальная версия (могут быть различные баги):
Скачать Dawn of Man v1.4.1 - торрент


Размер: 1.0 Гб

Скачать Dawn of Man v1.8.2 - торрент
Dawn of Man
1.0 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (113)

#83 написал: alexeyn80 (14 мая 2019 17:55)
v1.1.1 исправление ошибок (ничего интересного). Но есть +, делают оптимизацию игры, как говорят, для увеличения максимального лимита населения в будущих обновах.
[цитировать] [жалоба]
#82 написал: Умник (7 мая 2019 15:52)
Dawn of Man v1.1.0

НОВЫЕ СТРУКТУРЫ

Груда камней

Конечная мегалитическая структура, сделанная из мегалитов и тонны камней, это структура, которая обеспечивает наивысшее количество престижа и морального восстановления.


Знамя

Структура железного века, чтобы ваше поселение выглядело круче и сильнее, также имеет несколько вариантов.

Статуя

Структура престижа бронзового века, с несколькими вариантами, чтобы сделать ваше поселение более интересным и помочь восстановить моральный дух.

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

верша

Самый продвинутый инструмент для рыбалки, с рейтингом 4 звезды.


НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Взаимозачет
Позволяет создавать ловушки для Рыб.

Ваяние
Позволяет строительство статуй.

Комплексный Мегалитизм
Позволяет строительство Cairns.


НОВЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРЕКИ

Добавлены 3 новых музыкальных трека.


УЛУЧШЕННЫЕ ВЕХИ

Улучшенный интерфейс milestone.
Улучшенные камеры milestone, которые теперь фокусируются на соответствующих структурах.
Новые звуки milestone и более эпическая музыка.

Новые вехи для сценария Continental Dawn:
- Этап одомашнивания: требуется 10 коз и 10 овец.
- Milestone секрет стали: требуется 20 единиц стали для производства.
- Milestone Iron Settlement: требуется 150 человек и пирамида.


НОВЫЕ СВЕРШЕНИЯ

Престиж: достигните престижность 1000.
Каменный Престиж: достигните 900 престиж в каменном веке
Megalith Madness: постройте менгир, дольмен, каменный круг, статую и Пирамиду в одной игре.
Претендент: завершить 1 вызов
Hyper Challenger: выполните все 4 задачи.
Ultimate Challenger: выполните все 4 задачи в хардкорном режиме.
[цитировать] [жалоба]
#81 написал: alexeyn80 (2 мая 2019 09:29)
Цитата: fffffffff
скажите пожалуйста, а повозки с сани я так понял приходят в негодность не по использованию их, а тупо от времени. это исправили или так и продолжается этот баг? вообще не понятно как расчитать сколько нужно саней на поселение

Чего сразу баг? а если в реале санки поставить на улице под открытым небом, с годами они тоже разложатся. В мастерской с санями, там есть установка количества изготовления, есть в % от населения (25%, 50%, 100%) + можно цифрой в штуках устанавливать.
[цитировать] [жалоба]
#80 написал: Артур Кирсанов (28 апреля 2019 23:57)
В версии 1.0.7 добавлены фильтры для структур хранения, а также набор изменений и исправлений игрового процесса и баланса.


Изменения

Новая функция
- Хранилище, Хижина и Хранилище теперь имеют фильтры типов ресурсов.

Изменения баланса
- Bone Spear и Bone Harpoon теперь имеют торговую стоимость 7 (вместо 10).
- Одна единица зерна теперь производит две единицы пива на пивоваренном заводе (торговая ценность пива сократилась вдвое).
- Укрепленные ворота больше не разрушаются со временем.
- Мамонт теперь имеет 800 очков здоровья (вместо 600).
- Шкуры, мясо и рыба теперь сохнут на 50% медленнее.

Улучшения AI
- Люди теперь пойдут в укрытие, когда думают, что их температура падает слишком быстро (до того, как она действительно достигнет критического уровня).

Исправления
- Исправлено состояние берегов рек и озер, которые не сохранялись должным образом.
- Исправлено значение торговли Composite Bow в бронзовом веке.
- Исправлена ​​проблема с застреванием рейдеров, когда все ворота закрыты.
- Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игроку торговать несколько раз с одним и тем же трейдером.
- Исправлено увеличение / уменьшение температуры независимо от скорости игры.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой каменный круг не высвобождал узлы искусственного интеллекта после переработки.
- Исправлена ​​ошибка отсечения в счетчике знаний, если у вас больше 200 очков.
- Исправлено, что трейдеры иногда застревали возле структуры в поселении.
[цитировать] [жалоба]
#79 написал: fffffffff (22 апреля 2019 11:35)
скажите пожалуйста, а повозки с сани я так понял приходят в негодность не по использованию их, а тупо от времени. это исправили или так и продолжается этот баг? вообще не понятно как расчитать сколько нужно саней на поселение
[цитировать] [жалоба]
#78 написал: Korobchan (20 апреля 2019 07:43)
Цитата: Tilkk
Спасибо большое!!!
Будет хорошо если и дальше будут описания обнов...


В этой версии добавлены фильтры для структур хранения, а также набор изменений и исправлений игрового процесса и баланса.


Изменения

Новая функция
- Хранилище, Хижина и Хранилище теперь имеют фильтры типов ресурсов.

Изменения баланса
- Bone Spear и Bone Harpoon теперь имеют торговую стоимость 7 (вместо 10).
- Одна единица зерна теперь производит две единицы пива на пивоваренном заводе (торговая ценность пива сократилась вдвое).
- Укрепленные ворота больше не разрушаются со временем.
- Мамонт теперь имеет 800 очков здоровья (вместо 600).
- Шкуры, мясо и рыба теперь сохнут на 50% медленнее.

Улучшения AI
- Люди теперь пойдут в укрытие, когда думают, что их температура падает слишком быстро (до того, как она действительно достигнет критического уровня).

Исправления
- Исправлено состояние берегов рек и озер, которые не сохранялись должным образом.
- Исправлено значение торговли Composite Bow в бронзовом веке.
- Исправлена ​​проблема с застреванием рейдеров, когда все ворота закрыты.
- Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игроку торговать несколько раз с одним и тем же трейдером.
- Исправлено повышение / уменьшение температуры независимо от скорости игры.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой каменный круг не высвобождал узлы ИИ после переработки.
- Исправлена ​​ошибка отсечения в счетчике знаний, если у вас больше 200 очков.
- Исправлено, что трейдеры иногда застревали возле структуры в поселении.
[цитировать] [жалоба]
#77 написал: Tilkk (19 апреля 2019 11:09)
Артур Кирсанов,

Спасибо большое!!!
Будет хорошо если и дальше будут описания обнов...
[цитировать] [жалоба]
#76 написал: Артур Кирсанов (1 апреля 2019 01:58)
Описание обновления 1.0.6 :
В этой версии добавлено немало улучшений, основанных на отзывах сообщества: больше людей в поздних версиях игры, ИИ, баланса и улучшения управления транспортом.

Изменения

Улучшения AI.
- Дети теперь могут доить коз и коров.
- Более строгое соблюдение ограничений на животных: больше задач по убою производится при необходимости.
- Когда люди возвращаются в город, чтобы отдохнуть, сменить одежду или получить более качественные инструменты, они не бросят свои нынешние сани, если их будут носить.
- Люди теперь предпочитают использовать тележки на санках, если таковые имеются.
- Предотвращение блуждания людей по городу сразу после доставки ресурса в хранилище, чтобы они могли быстрее хранить больше ресурсов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не использовал транспорты, если собирался захватить на один ресурс больше, чем они могли нести.

Баланс меняется.
- Снижение численности населения, теперь вы можете получить больше людей в вашем поселении.
- Структуры теперь имеют пользовательские суммы, по которым они дают очки знаний, чтобы способствовать разумному строительству поселений. Жилые сооружения дают больше очков, ремесленные и шахтерские сооружения дают меньше.
- Добавлены модификаторы скорости движения для транспорта, в зависимости от того, насколько они полны: 90% - 70% для саней, 95% - 75% для тележек для ослов, 100% - 80% для лошадиных тележек.
- увеличено количество волков в палеолите и мезолите

Уведомление об изменениях.
- При активном непрерывном производстве тележек или санок вы больше не получаете уведомлений о том, что они разлагаются.
- Как только вы построите 3 конюшни, вы перестанете получать уведомления о рождении или смерти животных путем забоя скота.
- Как только вы достигаете 50 человек, вы перестаете получать уведомления о человеческих рождениях или смертях по естественным причинам.

Улучшение качества жизни.
- Лимит по умолчанию для саней и телег теперь 10.
- Панель защиты теперь доступна из кнопки в Башнях и Воротах.

Разное Исправления.
- Изменен значок защиты.
- Исправлены нарушенные пределы рождения в модах.
- Исправлены ограничения по ресурсам молока и шерсти.
- Исправлены различные проблемы на экране сообщества.
- Убедитесь, что рабочие зоны не могут быть расположены друг над другом.
- Сочетание клавиш Primal vision теперь отключено в учебнике, когда кнопка отключена.
- Исправления стабильности.
[цитировать] [жалоба]
#75 написал: PROTOSS (30 марта 2019 22:13)
Цитата: alexeyn80
Артур Кирсанов, если я напишу лог изменения игры, без разницы, на англ или рус, даже в три раза меньше от того, что ты написал, то меня стирают. У некоторых аллергия мои коменты.

Комментарии на английском и машинные перевод удаляются.
[цитировать] [жалоба]
#74 написал: alexeyn80 (30 марта 2019 21:41)
Артур Кирсанов, если я напишу лог изменения игры, без разницы, на англ или рус, даже в три раза меньше от того, что ты написал, то меня стирают. У некоторых аллергия мои коменты.
[цитировать] [жалоба]
#73 написал: IVAHA_60 (22 марта 2019 12:24)
Что-то в новой версии, после введения ограничений на животных,люди их всех порезали!?
[цитировать] [жалоба]
#72 написал: IVAHA_60 (22 марта 2019 12:22)
Цитата: Тони
Не понял как завертить хижину или ворота вокруг своей оси. Пл.

Z жми.
[цитировать] [жалоба]
#71 написал: Тони (21 марта 2019 09:52)
Не понял как завертить хижину или ворота вокруг своей оси. Пл.
[цитировать] [жалоба]
#70 написал: Артур Кирсанов (20 марта 2019 16:50)
Чего ты умничаешь? Сложно ответить, воздержись.
Вот изменения :
Эта версия является первой из серии еженедельных обновлений, где мы будем решать самые насущные проблемы, поднятые сообществом.

Мы также работаем над новым контентом параллельно с этими патчами (больше информации об этом в какой-то момент).

изменения

Животное ограничивает улучшения.
- Теперь вы можете получить доступ к ограничениям на животных, нажав кнопку в Конюшне.
- Ограничения на животных также отображаются на панели «Домашние животные».
- Лучшие подсказки для животных.
- Подсказка по ограничениям на животных теперь появится, когда вы приобретете 10 коз / овец / свиней.
- Добавлена ​​тема справки по ограничениям на животных.

Изменения баланса.
- Теперь вы можете атаковать стаи животных (до того, как только 1 животное будет атаковать сразу).
- Немного увеличена частота атак животных.
- Болезни растений теперь немного более смертоносны (они влияют на 65% зерновых культур вместо 50% в сценарии «Континентальный рассвет»).
- Торговцы теперь приносят камень в железный век.

Моддинг.
- Пользовательские среды теперь поддерживаются.

Важные исправления.
- Исправлена ​​проблема с людьми, которые не производят хлеб, если предел был установлен на бесконечность.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой трейдеры могли застрять на краю некоторых карт (например, Plains of Conflict) и порождать ресурсы вдали от поселения.
- Исправлено падение, когда люди бросались бежать в дом, когда они тащили осла / лошадь.

Другие исправления.
- Исправлены проблемы с расчетами престижа.
- Исправлено достижение Express Evolution.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые достижения не заканчивались до перезапуска игры.
- Теперь вы можете дважды щелкнуть по камню, кремню и руде, чтобы выбрать близлежащие объекты.
- Экран загрузки теперь отображается правильно в любом соотношении сторон.
- Исправлена ​​всплывающая подсказка на немецком языке, указывающая на бронзовые мечи вместо стальных мечей.
- Добавлена ​​информация о состоянии игры для отчетов об ошибках.
- Больше исправлений стабильности.
Цитата: IVAHA_60
Цитата: alexeyn80
Galasimo, копируешь название Dawn of Man v1.0.5 в яндекс, тут опа, вторая ссылка steam, заходишь на страницу игры и там о чудо! - изменения в v1.0.5. Выделяешь все, что написано на англ язычке и жмешь кнопочку перевода (если установлено расширение Google™ Translator), и читаешь. Да, я понимаю, много мышкой щелкать, скажу тогда по-простецки, по-русски - самое главное в этой версии, что добавили изменяемый лимит в конюшнях, для животных, теперь бесконечно плодиться не будут. Вот.

Спапибо. Помог.
[цитировать] [жалоба]
#69 написал: IVAHA_60 (20 марта 2019 09:02)
Цитата: alexeyn80
Galasimo, копируешь название Dawn of Man v1.0.5 в яндекс, тут опа, вторая ссылка steam, заходишь на страницу игры и там о чудо! - изменения в v1.0.5. Выделяешь все, что написано на англ язычке и жмешь кнопочку перевода (если установлено расширение Google™ Translator), и читаешь. Да, я понимаю, много мышкой щелкать, скажу тогда по-простецки, по-русски - самое главное в этой версии, что добавили изменяемый лимит в конюшнях, для животных, теперь бесконечно плодиться не будут. Вот.

Спапибо. Помог.
[цитировать] [жалоба]
#68 написал: Stekolchik71 (19 марта 2019 23:04)
Цитата: Матроскин
Цитата: Dark Knight
А почему игры с вашего сайта очень долго загружается?

Твоё железо слабое. А сайт лучший из всех существующих. У меня 2 гига оперативки и 1.70 GHz это слабый ноут, хотя в итоге всё быстро грузит. А также интернет тоже влияет. Если у тебя дерьмо интернет то скачивать неделю будешь. Надеюсь объяснил :hi:

Ну и еще возможно не так много людей скачало игру а если и скачало то возможно не хотят стоять в раздаче поэтому у тебя маленькая скорость...
[цитировать] [жалоба]
#67 написал: alexeyn80 (19 марта 2019 18:06)
Galasimo, копируешь название Dawn of Man v1.0.5 в яндекс, тут опа, вторая ссылка steam, заходишь на страницу игры и там о чудо! - изменения в v1.0.5. Выделяешь все, что написано на англ язычке и жмешь кнопочку перевода (если установлено расширение Google™ Translator), и читаешь. Да, я понимаю, много мышкой щелкать, скажу тогда по-простецки, по-русски - самое главное в этой версии, что добавили изменяемый лимит в конюшнях, для животных, теперь бесконечно плодиться не будут. Вот.
[цитировать] [жалоба]
#66 написал: Galasimo (19 марта 2019 17:28)
что добавили в этой версии игры ?
[цитировать] [жалоба]
#65 написал: Матроскин (19 марта 2019 15:45)
Цитата: Dark Knight
А почему игры с вашего сайта очень долго загружается?

Твоё железо слабое. А сайт лучший из всех существующих. У меня 2 гига оперативки и 1.70 GHz это слабый ноут, хотя в итоге всё быстро грузит. А также интернет тоже влияет. Если у тебя дерьмо интернет то скачивать неделю будешь. Надеюсь объяснил :hi:
[цитировать] [жалоба]
#64 написал: Dark Knight (10 марта 2019 16:59)
А почему игры с вашего сайта очень долго загружается?
[цитировать] [жалоба]
#63 написал: авпавпавп (10 марта 2019 08:51)
большое спасибо!
[цитировать] [жалоба]
#62 написал: admin (9 марта 2019 14:03)
Раздача обновлена. Добавлен русификатор.
[цитировать] [жалоба]
#61 написал: admin (9 марта 2019 09:55)
Цитата: Andrey-Igorevich
Установил репак 1.0.3 от хатаба..в документах в папке DawnOfMan появилась папка Strings. После этого удалил репак и установил 1.0.4..И вот все на русском.P.S. Русский язык надо выбрать в настройках.

Обновлял русификатор и забыл вставить в репак. Сегодня перезалью игру.

P.S. Русификатор в Steam есть. Можно скачать актуальную версию и:
закиньте папку Strings по пути
C:\Users\"имяпользователя"\Documents\DawnOfMan
[цитировать] [жалоба]
#60 написал: Andrey-Igorevich (9 марта 2019 08:39)
Установил репак 1.0.3 от хатаба..в документах в папке DawnOfMan появилась папка Strings. После этого удалил репак и установил 1.0.4..И вот все на русском.P.S. Русский язык надо выбрать в настройках.
[цитировать] [жалоба]
#59 написал: владимир563 (9 марта 2019 08:23)
Цитата: IVAHA_60
Цитата: Andrey-Igorevich
1.04 русского нет(((

Да, русский пропал в этой версии.


ну блина. только собрался, так сказать дождался русской версии, и уже нету русского. буду ещё ждать
[цитировать] [жалоба]
#58 написал: IVAHA_60 (8 марта 2019 20:33)
Цитата: Andrey-Igorevich
1.04 русского нет(((

Да, русский пропал в этой версии.
[цитировать] [жалоба]
#57 написал: Andrey-Igorevich (8 марта 2019 16:54)
1.04 русского нет(((
[цитировать] [жалоба]
#56 написал: alexeyn80 (5 марта 2019 19:21)
LLIAJIEHA, так можно технологии у торгашей покупать, все = избыток продукции девать некуда.
[цитировать] [жалоба]
#55 написал: LLIAJIEHA (4 марта 2019 15:35)
Залипательная. Не очень-то и СИМС, как некоторым кажется, не нужно управлять каждым или преодолевать их нытьё, когда нужно пахать, а у них настроения нет.
Главное успеть замаслать древних животных, пока не вымерли, а то очков науки не получишь ХД
[цитировать] [жалоба]
#54 написал: alexeyn80 (3 марта 2019 13:26)
в 1.0.2 при переходе в медную эпоху, не работает кнопка построек. Нужно сохранится, выйти в меню и загрузится, тогда пашет.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
5-3=?