War Thunder

Скачать

One Step From Eden v1.7.3 - полная версия на русском

Новости
One Step From Eden v1.7.3 - полная версия на русском


One Step From Eden - это необычная пиксельная карточная игра с элементами рогалика. Игра обладает своей атмосферой и интересными элементами геймплея. Собственно именно за это она и получила высокие оценки от игроков в Steam. На ваш выбор 9 уникальных персонажей, где каждый может пойти по выбранному вами пути развития. Вы можете корчить из себя добряка или же можете дать волю гневу. Каждое направление имеет свои преимущества и недостатки. Проявите ли вы милосердие или закопаете врага в волне сокрушительное серии ударов - решать вам! Собирайте колоду карт, которая позволит раскрыть потенциал героя в полной мере.




Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo E6320 (2*1866) or equivalent
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Место на диске: 1 Гб

Жанр: карточная игра, стратегия, экшен
Разработчик: Thomas Moon Kang
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 435.3 Мб

Скачать One Step From Eden v1.7.3 полная версия на русском - торрент
Торрент
435.3 Мб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (13)

#13 написал: boob69 (11 мая 2022 13:40)

С выходом Inscryption все остальные карточные гамесы ушли на фон

[цитировать] [жалоба]
#12 написал: NoNik (8 января 2021 17:17)
Для тех кто пытается понять по описанию в чем суть игры: есть поле боя из клеток, вы по своей половине перемещаетесь, атакуя врагов с помощью стандартного оружия, или использую одну из двух доступных абилок (карточки, которые заходят вам из колоды и стоят ману, которая постепенно восполняется). Абилки обычно тоже бьют по геометрии, поэтому вам в реальном времени надо правильно позиционироваться чтобы попадать ими и не подставляться под вражеские удары самому. Этакий Slay the Spire, но в реалтайме.
[цитировать] [жалоба]
#11 написал: Kumanezumi (6 января 2021 14:36)
Цитата: Diksi
Успех подобных игр в их подаче. Карты и пошаговые бои это же пресно а вот преукрасив это Анимешностью игра обретает иной вид прелести) Игра хоть и выглядит и играется добротно но все равно игра Проходняк.


А еще она плохо пытается быть "Mega Man Battle Network" с GBA/NDS (которая тащила совсем не анимешностью), слизывая её боевку ;)
[цитировать] [жалоба]
#10 написал: Diksi (17 декабря 2020 15:42)
Успех подобных игр в их подаче. Карты и пошаговые бои это же пресно а вот преукрасив это Анимешностью игра обретает иной вид прелести) Игра хоть и выглядит и играется добротно но все равно игра Проходняк.
[цитировать] [жалоба]
#9 написал: Malt (14 мая 2020 09:55)
Цитата: gET rEKT
Цитата: Bratiwka
Цитата: gET rEKT
Пиксельных игр в перемешку с чем-то ещё стало слишком много, те кто писали "Ну это такой стиииль, ну ты конечно, играешь в свои куколдьюти, тебе же графооон нужен" не правы, сейчас же разработчики просто не хотят стараться, делают пару спрайтов, интерфейс, а затем говорят что это стиль такой ну докатились


Какие разработчики говорят? Так говорят только ретарды.
На самом деле всё очень просто. Делать пиксели быстрее и дешевле, а за свои деньги и усилия они выглядят вполне себе сносно, особенно если рисовал нормальных художник, который может оформить эти пиксели в нормальном стиле. Если ты разработчик, хочешь чтобы твоя игра выглядела нормально, но на её разработку не ушло 10 лет или огромные бабки на аутсорс, то у тебя нет другого выбора, кроме как делать пиксельную игру. Если ты хочешь графон как в кал оф дути, то для начала проинвестируй в разработку игры пару десятков миллионов долларов. Откуда инди разработчикам взять такие бабки на нормальный графон?

Дело в том, что таких высеров по инету уже миллионы, а индепендент геймдев всё думают, что это кому-то надо, точнее, надеятся на это) А то, что ты сейчас расписал, можно было понять и на интуитивном уровне, держи в курсе, ага

Ну, собсна говоря, на каждую продукцию - свой потребитель. Даже высер, сделанный на коленке за банку пива и чипсы за 20 гривен кому-то да понравится и это нельзя отрицать, есть всякие извращенцы.
[цитировать] [жалоба]
#8 написал: gET rEKT (13 мая 2020 23:35)
Цитата: Bratiwka
Цитата: gET rEKT
Пиксельных игр в перемешку с чем-то ещё стало слишком много, те кто писали "Ну это такой стиииль, ну ты конечно, играешь в свои куколдьюти, тебе же графооон нужен" не правы, сейчас же разработчики просто не хотят стараться, делают пару спрайтов, интерфейс, а затем говорят что это стиль такой ну докатились


Какие разработчики говорят? Так говорят только ретарды.
На самом деле всё очень просто. Делать пиксели быстрее и дешевле, а за свои деньги и усилия они выглядят вполне себе сносно, особенно если рисовал нормальных художник, который может оформить эти пиксели в нормальном стиле. Если ты разработчик, хочешь чтобы твоя игра выглядела нормально, но на её разработку не ушло 10 лет или огромные бабки на аутсорс, то у тебя нет другого выбора, кроме как делать пиксельную игру. Если ты хочешь графон как в кал оф дути, то для начала проинвестируй в разработку игры пару десятков миллионов долларов. Откуда инди разработчикам взять такие бабки на нормальный графон?

Дело в том, что таких высеров по инету уже миллионы, а индепендент геймдев всё думают, что это кому-то надо, точнее, надеятся на это) А то, что ты сейчас расписал, можно было понять и на интуитивном уровне, держи в курсе, ага
[цитировать] [жалоба]
#7 написал: Bratiwka (10 мая 2020 11:37)
Цитата: gET rEKT
Пиксельных игр в перемешку с чем-то ещё стало слишком много, те кто писали "Ну это такой стиииль, ну ты конечно, играешь в свои куколдьюти, тебе же графооон нужен" не правы, сейчас же разработчики просто не хотят стараться, делают пару спрайтов, интерфейс, а затем говорят что это стиль такой ну докатились


Какие разработчики говорят? Так говорят только ретарды.
На самом деле всё очень просто. Делать пиксели быстрее и дешевле, а за свои деньги и усилия они выглядят вполне себе сносно, особенно если рисовал нормальных художник, который может оформить эти пиксели в нормальном стиле. Если ты разработчик, хочешь чтобы твоя игра выглядела нормально, но на её разработку не ушло 10 лет или огромные бабки на аутсорс, то у тебя нет другого выбора, кроме как делать пиксельную игру. Если ты хочешь графон как в кал оф дути, то для начала проинвестируй в разработку игры пару десятков миллионов долларов. Откуда инди разработчикам взять такие бабки на нормальный графон?
[цитировать] [жалоба]
#6 написал: gET rEKT (9 апреля 2020 01:41)
Какими бы не были хреновыми инди-хорроры на юнити, игры-однодневки, сделанные по менталитету Вовки из тридевятого царсцтва, всё равно будут хуже
[цитировать] [жалоба]
#5 написал: NightFirefly (1 апреля 2020 15:34)
Очень добротный рогалик. Очень интенсивный, скиллозависимый, много всего. Очень разнообразные герои и стили игры. Можно играть вдвоём, есть режим стримера.
Без геймпада пальцы сломать можно :)
[цитировать] [жалоба]
#4 написал: serskr (1 апреля 2020 09:54)
Цитата: gET rEKT
Пиксельных игр в перемешку с чем-то ещё стало слишком много, те кто писали "Ну это такой стиииль, ну ты конечно, играешь в свои куколдьюти, тебе же графооон нужен" не правы, сейчас же разработчики просто не хотят стараться, делают пару спрайтов, интерфейс, а затем говорят что это стиль такой ну докатились

++
При том, что спрайты чаще всего не сделаны самостоятельно, а старательно скопированы.
[цитировать] [жалоба]
#3 написал: gET rEKT (1 апреля 2020 00:28)
Пиксельных игр в перемешку с чем-то ещё стало слишком много, те кто писали "Ну это такой стиииль, ну ты конечно, играешь в свои куколдьюти, тебе же графооон нужен" не правы, сейчас же разработчики просто не хотят стараться, делают пару спрайтов, интерфейс, а затем говорят что это стиль такой ну докатились
[цитировать] [жалоба]
#2 написал: SLEN_IEG-2353 (31 марта 2020 17:42)
Почему мне пишет что игра для 64 бит??? Она же вроде бы для 32 бит??? :dash: :hmmm:
[цитировать] [жалоба]
#1 написал: Kolan4ik (31 марта 2020 17:26)
Прикольная игрулина) Мне зашло )
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?