Telegram TutTopGame

Скачать

Surviving the Aftermath v1.25.0.2775 launcher - торрент

Новости
Surviving the Aftermath v1.25.0.2775 launcher - торрент


Surviving the Aftermath - это новый проект в котором игроку предстоит возглавить небольшую группу выживших и построить колонию на руинах разрушенной цивилизации. Перед вами постапокалиптический градостроительный симулятор с процедурной генерацией мира. Вас ждет более 50 различных строений, которые способны значительно улучшить вашу колонию. Каждый колонист обладает своими особенностями - обращайте на это внимания, чтобы эффективно организовать работу в колонии. Данный проект еще находится в разработки, но авторы решили, что советы игроков помогут им сделать игру значительно лучше.





Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel®iCore™i5-2500K или AMD®Phenom™II X6 1090T
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia®GeForce™GTX 580 или AMD®Radeon™HD 7870
✔ Место на диске: 5 Гб

Жанр: градостроительный симулятор, стратегия, выживание
Разработчик: Iceflake Studios Oy
Платформа: PC
Версия: 1.25.0.2775 launcher
Язык интерфейса: английский, русский

Размер: 2.0 Гб

Скачать Surviving the Aftermath v1.25.0.2775 launcher - торрент
Торрент
2.0 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v




Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу


Комментариев (76)

#46 написал: maximkaa777 (1 декабря 2019 21:02)
Цитата: ыпвыв
погоди ка. какой ещё экстрактор бетона и метала? у меня такого не было. яч все технологии открыл

Начни игру заново. Если переустанавливал игру, но не начинал заново, то возможно не увидишь новый контент. Экстракторы появились уже пару версий назад. Примерно в .5028.

Уже даже на ютубе показывали: youtube. com/watch?v=Hb8ctnEV9LM&t=247s - "Пром. добыча" называется.
[цитировать] [жалоба]
#45 написал: ыпвыв (1 декабря 2019 11:15)
Цитата: maximkaa777
maximkaa777 (27 ноября 2019 20:25)


погоди ка. какой ещё экстрактор бетона и метала? у меня такого не было. яч все технологии открыл
[цитировать] [жалоба]
#44 написал: Konstantin kocc (1 декабря 2019 04:19)
Устранена дополнительная проблема, которая вызвала застрявшую ошибку колониста.
Карта мира больше не застревает при попытке выйти за пределы мира.
Сохраненные игры с не буквенно-цифровыми символами теперь могут быть загружены правильно.
[цитировать] [жалоба]
#43 написал: maximkaa777 (30 ноября 2019 20:17)
Цитата: n
Неиграбельно! Боты постоянно виснут и перестают бегать. Исправляется лишь загрузкой более старой сохранки. 1 мин игры и снова тоже самое.

Видимо у Вас калькулятор, а не ПК. У меня на ПК даже 2008 года сборки все нормально работает. Без лагов, зависонов и т.п. Пожалуйста, пишите характеристики своего ПК.
[цитировать] [жалоба]
#42 написал: n (30 ноября 2019 18:52)
Неиграбельно! Боты постоянно виснут и перестают бегать. Исправляется лишь загрузкой более старой сохранки. 1 мин игры и снова тоже самое.
[цитировать] [жалоба]
#41 написал: maximkaa777 (27 ноября 2019 20:25)
Цитата: фыаф
очень мало бетона

Я до того как закончится бетон в моем регионе обязательно строю "Экстрактор бетона". Один-два достаточно. Также строю "Экстрактор металла" и "Экстрактор пластика" и не имею проблем с инструментами и одеждой.

Цитата: фыаф
нихрена не построить без него

Разбери временно любые постройки, где используется бетон. Построй экстрактор, потом восстанови убранные постройки.

Цитата: фыаф
товарищ ниже писал у него проблема с едой. у меня не было проблем

У меня тоже нет проблем. На мое население в 43 человека у меня сейчас переизбыток. Всего 2500 единиц еды. Поля: 1 большое, 2 средних и 2 малых. 2 хижины рыбака и 1 дом зверолова.

Совет: если в начале игры (да и вообще) не хватает рабочих, снимайте их с обслуживания полей как только они их засеют. Ставьте обратно только на сбор и до очередного этапа выращивания.
[цитировать] [жалоба]
#40 написал: фыаф (27 ноября 2019 10:52)
Цитата: maximkaa777
Цитата: авыавы
для чего нужна водонопорная башня

Накапливает лишнюю воду. Полезна, если забыл или не успел построить колодцы.
А так достаточно держать добычу воды в два раза больше числа поселенцев. Тогда в засуху никто не помрет.
Кстати, колодцы можно строить не только рядом с центром поселения. Я, ради эксперимента, строил их вдоль границ своего обитаемого региона. Они исправно добывали воду.
Хотя тогда их чинить сложно...


про воду понял сам, это как с аккумулятрными батареями работает. просто меня на панели смутил - потребляемой воды. короче я поиграл до населения 130, больше никого не брал. 8 или 9 у меня исследователей на карте. почти всю карту открыл. много конденсаторов и много науки. я уже всё открыл, а науки хоть жопой жуй. НО! очень мало бетона. я всё собрал на своей карте, и бетон закончился. что делать не знаю. нихрена не построить без него. товарищ ниже писал у него проблема с едой. у меня не было проблем. на такое население у меня 4 большие поля, 1 среднее и 5 маленьких. 2 кухни. 1 парник и 2 жуков разводят. 4 зверолова и 6 рыбаков. рыбаков вообще впиндюривал в шахты с водой и даже там ловилась рыба. и то этих охотников и рыбаков я строил что бы хоть как то 40-50 человек не сидели без работы. не понял как работают медецинские палатки, потому что при эпидемии они лечатся ходят только в медпункты. проблема железа и инструментов постоянная, проблема одежды постоянная. всё на 0 при таком населении. разработчикам больше железа и волокна на карту добавить, гораздо больше. или колонию маленькую держать порядка 30 человек, вот тогда всего хватит
[цитировать] [жалоба]
#39 написал: maximkaa777 (22 ноября 2019 18:16)
Цитата: авыавы
видюха работает на 97% жпу

У меня загрузка 90-95%. Но так это же ультра. Да и версия игры Бета. Вам не кажется, что Вы слишком многого ждете от разрабов в начале проекта?
Им бы сначала контента напилить, а уж потом и оптимизацию.
[цитировать] [жалоба]
#38 написал: maximkaa777 (22 ноября 2019 18:09)
Цитата: авыавы
для чего нужна водонопорная башня

Накапливает лишнюю воду. Полезна, если забыл или не успел построить колодцы.
А так достаточно держать добычу воды в два раза больше числа поселенцев. Тогда в засуху никто не помрет.
Кстати, колодцы можно строить не только рядом с центром поселения. Я, ради эксперимента, строил их вдоль границ своего обитаемого региона. Они исправно добывали воду.
Хотя тогда их чинить сложно...
[цитировать] [жалоба]
#37 написал: авыавы (22 ноября 2019 15:07)
Цитата: maximkaa777
Цитата: fdsfs
с картой 1660 ти ай на ультрах видяха работает на износ почти

Хз как у тебя на износ работает. У меня только что купленная 1660 6GB, обычная не ti и не super, на ультрах выдает 60 fps и температура в пределах 70 гр.Цельсия. Не сильно шумит, загрузка кулеров ~70-80%. Комп стоит в плохо проветриваемой тумбе. Все остальные запчасти старые: i7 4770, MSI Z97-G43, DDR3 4x4GB

Цитата: fdsfs
производство больше чем потребление

Совет: не стройте комфортабельное жилье, чтобы не увеличивалось население. Принимайте приходящих только.


я не говорю что у меня фпс прыгает. фпс нормальное, но вот видюха работает на 97% жпу. хер знает что с ней не так. вот у неё 82 градуса и выше не поднимается ни в одной игре. производители разные. я взял самую дешевую от асуса. вернёмся к игре. для чего нужна водонопорная башня? приблизилась засуха я такой довольный поставил её, смотрю запасы есть, втыкнул аж у самой воды и что видим. -60 воды как час х настал. и ещё бляха нету бетона колодцы строить. еле еле один построил -15 людей подохло за это время. как работает водонопорная я не разобрался
[цитировать] [жалоба]
#36 написал: ShineSlip (22 ноября 2019 05:18)
Цитата: maximkaa777
Совет: не стройте комфортабельное жилье, чтобы не увеличивалось население. Принимайте приходящих только.

Тут дело даже не в количестве в первую очередь. Начинает рождаться слишком много детей, а взрослеют они целую вечность. И в целом если игра идет нормально то смертность гораздо меньше рождения. Совет в общем-то хороший. Регулировать население проще за счет тез людей, что стоят у ворот.
Разработчику тем временем не до таких танцев с балансом. Они только и успевают, что исправлять ошибки.
[цитировать] [жалоба]
#35 написал: maximkaa777 (21 ноября 2019 22:29)
Цитата: fdsfs
с картой 1660 ти ай на ультрах видяха работает на износ почти

Хз как у тебя на износ работает. У меня только что купленная 1660 6GB, обычная не ti и не super, на ультрах выдает 60 fps и температура в пределах 70 гр.Цельсия. Не сильно шумит, загрузка кулеров ~70-80%. Комп стоит в плохо проветриваемой тумбе. Все остальные запчасти старые: i7 4770, MSI Z97-G43, DDR3 4x4GB

Цитата: fdsfs
производство больше чем потребление

Совет: не стройте комфортабельное жилье, чтобы не увеличивалось население. Принимайте приходящих только.
[цитировать] [жалоба]
#34 написал: fdsfs (20 ноября 2019 15:20)
Выскажусь и я. начну с того что оптимизация тут вообще ни какая. с картой 1660 ти ай на ультрах видяха работает на износ почти. потом по поводу еды. я вообще не понял. пишут производство больше чем потребление, а потом резко хоп и жратва закончилась.начал заного. по поводу одежды тоже не сразу разобрался что надо им склад подходящий строить. а то одежды уйма, а написано что требуется. но это ещё ничего. я с медицинскими палатками вообще ничего не понял. вроде лечение проходит на 100%, а больные палатку не покидают. и с ворот почему то товар на склад не таскают.
[цитировать] [жалоба]
#33 написал: shamangl (4 ноября 2019 14:47)
Жестокий дисбаланс, на лёгком уровне пришлось начинать заново раз 15 спустя 2-3 часа игры, спускается радиоактивный дождь, еды 300-400 единиц, 70 человек, 6 маленьких больниц по 2 работника, сдыхает 60 человек от радиации, ничего сделать невозможно, только наберёшь опять 70 человек то опять спускается радиоактивный дождь но еды то только 70-80 успеваешь набрать с 8 большими полями с 3 работниками и 2 кухнями, всё, населения 0.
То вдруг внезапно начинает тратится еда и 500 единиц уходит за 2-3 минуты а вся колония тупо бегает по карте туда где появляется еда, от рыбаков к охотникам и к полям.
Эпидемия тоже работает странно, пока она есть все вроде успевают лечится, только прошла и счётчик трупов добавляется каждую секунду пока все не сдохнут.
И да, полные склады еды и сдыхают от голода, полные бочки воды и сдыхают от жажды, несколько рабочих больниц но сдыхают от недостатка медицины.
Короче бред какой то.
[цитировать] [жалоба]
#32 написал: maksam07 (3 ноября 2019 20:49)
Цитата: Toxa2015Ars
v1.0.3.5017 - один это типа то, что игра делается первый раз, а вот сразу после идёт нолик, обозначающий альфу.

По идеологии альфа версия вроде как для закрытого тестирования игры, может я конечно что-то путаю.. А может люди вертят версиями как хотят
[цитировать] [жалоба]
#31 написал: FokLest (3 ноября 2019 17:53)
Цитата: maksam07
Судя по версии, она в бете

Вот это то как раз и напрягает, поскольку до бэты ей, как до Луны.

Цитата: Фима
...

Постройки крутятся клавишей R.
Когда закончатся ресурсы на локальной карте, останется только глобальная (скауты) и торговцы.
"Очищалка от радотходов" нужна только чтобы место освободить и строить больше одной смысла нет.
"Крупный бизнес" не разнообразит товары, а просто больше привозит.
Мораль ещё не работает.
Со склада ворот ресурсы никак не достать. Колонисты сами их оттуда берут по мере надобности.
[цитировать] [жалоба]
#30 написал: Toxa2015Ars (3 ноября 2019 09:05)
Цитата: maksam07
Цитата: FokLest
Лично мне эта мода, а также тенденция нумеровать альфа-версии с единицы, а не с нуля, не особо по душе, но если народ покупает, значит есть такая потребность.

0 for alpha (status)
1 for beta (status)
2 for release candidate
3 for (final) release
Судя по версии, она в бете

v1.0.3.5017 - один это типа то, что игра делается первый раз, а вот сразу после идёт нолик, обозначающий альфу.
[цитировать] [жалоба]
#29 написал: Фима (2 ноября 2019 21:49)
Забыл спросить smile Как достать ресы из ворот, куда их скауты таскают?
[цитировать] [жалоба]
#28 написал: Фима (2 ноября 2019 21:47)
Я так и не вкурил, как вертеть постройками при строительстве. Второе - что делать, если закончится свалка или пластик? Ждать скаутов и все? Еще заметил, что инструменты и одежда изнашиваются в хлам буквально за пару дней. У меня почти 100 душ и все бегают голые и без инструментов, хотя на игре это особо не отображается.

Самый легкий ресурс - жратва. Путем нескольких опытов я теперь открываю исследования сначала фермы (2 больших поля с морковкой, капустой или картошкой + 4 кухни. Все, о голоде забываем навсегда. Не надо охотников, рыболовов и прочей лабуды. Все радостно жрут овощные пайки.

Ради интереса построил две очищалки от радотходов. Никакой особой разницы не ощутил, кроме того, что никто не бегает и не светится как лампочка.

А, еще момент с корованами. Центр торговли строишь, НО, что-то я не особо заметил разнообразие товаров по сравнению с бродячими торговцами.

Еще напрягает мораль, которая не меняется вообще. Даже устроил им засуху, они бегали, пока не передохли от жажды. Так вот - мораль у них осталась такая же, как и раньше и никто из поселения не свалил.

Затягивает игруля, но какая-то одна еще странная.
[цитировать] [жалоба]
#27 написал: maksam07 (2 ноября 2019 15:45)
Цитата: FokLest
Лично мне эта мода, а также тенденция нумеровать альфа-версии с единицы, а не с нуля, не особо по душе, но если народ покупает, значит есть такая потребность.

0 for alpha (status)
1 for beta (status)
2 for release candidate
3 for (final) release
Судя по версии, она в бете
[цитировать] [жалоба]
#26 написал: FokLest (31 октября 2019 10:04)
Цитата: ShineSlip
От игры ничего не остается, если у тебя есть все ресурсы.

Наличие всех ресурсов сразу, ломает не только игры, но и жизни. Так что в этом плане всё так и должно быть. Другое дело, что не стоит увязывать весь геймплей только на ресурсы, иначе нащупав один раз верную схему их получения игрок быстро заскучает (как собственно и реальные миллиардеры, но у них-то есть варианты).

В данный момент мы действительно имеем дело с альфой 0.1.3(по свежему патчу) в которой ещё даже не весь "скелет" реализован. И продаётся она с целью набрать у игроков идей, пожеланий и, если повезёт, схем их реализации (как это было с модами для RimWorld). Лично мне эта мода, а также тенденция нумеровать альфа-версии с единицы, а не с нуля, не особо по душе, но если народ покупает, значит есть такая потребность.
[цитировать] [жалоба]
#25 написал: ShineSlip (29 октября 2019 20:30)
Цитата: Пустые
Ну а ты поиграй как Я уровень сложности СМЕРТЬ когда каждые 3 дня какое то событие у меня колонисты не дохнут пачками быстрее одежда и инструменты заканчиваются к воротам подходят разные события к примеру пришел брат с братом ему нужна помощь 2 аптечки интересно где мне их взять? и выбор дать аптечку и отказать 3 нету варианта типа впустить в лагерь и положить в мед пункт и быть может оно не сдохнет с шансом 50\50 вот чего не хватает !


Каждые 3 дня события? Не совсем понимаю это о катастрофах или нет, но это все можно игнорировать. На результат не скажется. Жизнь инструментам и одежде в последнем патче продлили. Да и опять же они влияют только на скорость работ. События со всяким обменом аптечек тоже можно игнорировать. Ни отказ ни обмен на игру не влияет. Семена может предложить следующий торговец, который придет через день-два. И т.д.


Цитата: dekvas
а что вы хотите? Это же ещё альфа


Я за то чтобы даже в таких играх были "игровые" механики. То есть возможность сделать неправильный выбор и проиграть этим самым. Или, например, ухудшить свое положение до такого, что проще загрузить сейв или начать заново. Единственное что заставляло меня загружаться или начинать заново - это баги. Эту игру еще можно спасти. Хотя когда на старте этому не уделяют внимание, то думается о плохом. Я просто ожидал большей глубины. Моя вина.
[цитировать] [жалоба]
#24 написал: dekvas (29 октября 2019 13:18)
Цитата: ShineSlip
Цитата: st2050
Surviving the Aftermath


Да, в этом все и дело. Проблема современных игр. Инди разработчики делают упор на геймплей и не могут себе позволить, действительно, хорошую обертку. Разработчики покрупнее, с поддержкой издателя, а-ля Surviving the Aftermath, делают игры по-красивее, забывая про геймплей. Жаль, редко попадается что-то по середине.

Сыграл я карту в Surviving the Aftermath с консолью разработчика. От игры ничего не остается, если у тебя есть все ресурсы. Общая карта не нужна, случайные события не имеют никакого значения, даже ворота не нужны. Сидишь себе строишь домики и убираешь загрязнения. Проблема в том, что можно, конечно, сказать: "Ну, еще бы! Чего ты хотел?! Раз у тебя все есть."... но получение всего этого игровым путем не представляет никаких трудностей. Только задалбывает каждый раз менять зону сбора ресурсов. Нужно очень много времени и все. Нельзя построить не то здание. Никакого выбора. Просто строишь то на что у тебя хватает ресурсов и что может пригодиться. Типа, между медпунктом(2 места) и палаткой(6 мест) никакой разницы нет. Настроение колонистов и особенности специалистов никак на игру не влияют.

В условном Tropico у тебя может быть куча денег, но это тебя от проигрыша может не спасти, как и в куче других игр. В Surviving the Aftermath даже проиграть толком нельзя. Если у тебя всех поубивает то ты просто пару дней подождешь, а потом к воротам просто подойдут новые люди.

Правильно говорят, такому место где-то на мобилках, чтобы время убить.

а что вы хотите? Это же ещё альфа
[цитировать] [жалоба]
#23 написал: Пустые (29 октября 2019 01:44)
Цитата: ShineSlip
Цитата: st2050
Surviving the Aftermath


Да, в этом все и дело. Проблема современных игр. Инди разработчики делают упор на геймплей и не могут себе позволить, действительно, хорошую обертку. Разработчики покрупнее, с поддержкой издателя, а-ля Surviving the Aftermath, делают игры по-красивее, забывая про геймплей. Жаль, редко попадается что-то по середине.

Сыграл я карту в Surviving the Aftermath с консолью разработчика. От игры ничего не остается, если у тебя есть все ресурсы. Общая карта не нужна, случайные события не имеют никакого значения, даже ворота не нужны. Сидишь себе строишь домики и убираешь загрязнения. Проблема в том, что можно, конечно, сказать: "Ну, еще бы! Чего ты хотел?! Раз у тебя все есть."... но получение всего этого игровым путем не представляет никаких трудностей. Только задалбывает каждый раз менять зону сбора ресурсов. Нужно очень много времени и все. Нельзя построить не то здание. Никакого выбора. Просто строишь то на что у тебя хватает ресурсов и что может пригодиться. Типа, между медпунктом(2 места) и палаткой(6 мест) никакой разницы нет. Настроение колонистов и особенности специалистов никак на игру не влияют.

В условном Tropico у тебя может быть куча денег, но это тебя от проигрыша может не спасти, как и в куче других игр. В Surviving the Aftermath даже проиграть толком нельзя. Если у тебя всех поубивает то ты просто пару дней подождешь, а потом к воротам просто подойдут новые люди.

Правильно говорят, такому место где-то на мобилках, чтобы время убить.

Ну а ты поиграй как Я уровень сложности СМЕРТЬ когда каждые 3 дня какое то событие у меня колонисты не дохнут пачками быстрее одежда и инструменты заканчиваются к воротам подходят разные события к примеру пришел брат с братом ему нужна помощь 2 аптечки интересно где мне их взять? и выбор дать аптечку и отказать 3 нету варианта типа впустить в лагерь и положить в мед пункт и быть может оно не сдохнет с шансом 50\50 вот чего не хватает !
[цитировать] [жалоба]
#22 написал: ShineSlip (28 октября 2019 20:31)
Цитата: st2050
Surviving the Aftermath


Да, в этом все и дело. Проблема современных игр. Инди разработчики делают упор на геймплей и не могут себе позволить, действительно, хорошую обертку. Разработчики покрупнее, с поддержкой издателя, а-ля Surviving the Aftermath, делают игры по-красивее, забывая про геймплей. Жаль, редко попадается что-то по середине.

Сыграл я карту в Surviving the Aftermath с консолью разработчика. От игры ничего не остается, если у тебя есть все ресурсы. Общая карта не нужна, случайные события не имеют никакого значения, даже ворота не нужны. Сидишь себе строишь домики и убираешь загрязнения. Проблема в том, что можно, конечно, сказать: "Ну, еще бы! Чего ты хотел?! Раз у тебя все есть."... но получение всего этого игровым путем не представляет никаких трудностей. Только задалбывает каждый раз менять зону сбора ресурсов. Нужно очень много времени и все. Нельзя построить не то здание. Никакого выбора. Просто строишь то на что у тебя хватает ресурсов и что может пригодиться. Типа, между медпунктом(2 места) и палаткой(6 мест) никакой разницы нет. Настроение колонистов и особенности специалистов никак на игру не влияют.

В условном Tropico у тебя может быть куча денег, но это тебя от проигрыша может не спасти, как и в куче других игр. В Surviving the Aftermath даже проиграть толком нельзя. Если у тебя всех поубивает то ты просто пару дней подождешь, а потом к воротам просто подойдут новые люди.

Правильно говорят, такому место где-то на мобилках, чтобы время убить.
[цитировать] [жалоба]
#21 написал: st2050 (28 октября 2019 13:40)
Сыро, но красиво! Как любитель Банишед, получил эстетическое удовольствие от просмотра пары видео на Ютубе.
[цитировать] [жалоба]
#20 написал: Barmagloth (27 октября 2019 10:37)
Цитата: ShineSlip
Совсем непонятно как этой игре удается удерживать внимание. По-сути это симулятор расстановки зданий и ожидания.


Ну, не Rimworld, конечно, но как градостроилка с "проверкой на прочность" принятых решений - вполне себе играбельно. Главное - подтянуть сюда дебагнутую версию, а то баги и впрямь играть мешают.
[цитировать] [жалоба]
#19 написал: ShineSlip (26 октября 2019 15:03)
Совсем непонятно как этой игре удается удерживать внимание. По-сути это симулятор расстановки зданий и ожидания. Очень сильно не хватает "полезного" геймплея. Ты что-то делаешь, что-то нажимаешь... Правда, ощущения, что ты чего-то добился нет. Еще одна медитативная игра для любителей жанра.

В текущем состоянии довольно опасно играть долго, полагаясь только на автоматическое сохранение. За те пару карт, что я попробовал, игра ломалась минимум тремя способами. Интерфейс становится некликабельным и приходится загружать сейв. Это уже не говоря о просто всякого рода багах: неработающие строения, подвисающие жители, зависающие катастрофы(как-то раз радиоактивный дождь шел раза в 4-5 больше чем положено).

Да и геймдизайновые проблемы есть. Большая нехватка одних материалов и переизбыток других. Например, метала нужно очень много. Построив немного строений всегда настает момент, когда приходится, просто, сидеть и ждать пока принесут металл для новых зданий. На одной из карт он у меня и вовсе закончился хотя я даже не был близок к концу. Пластик же наоборот бесполезен. Его на карте столько же как и метала, но он почти не нужен.

В игре есть случайные события, но они нужны только чтобы вас отвлекать от монотонности геймплея. Она все сделаны только для того чтобы приносить какие-то ресурсы или новых жителей.

Общая карта и специалисты - это еще один способ добычи ресурсов для постройки зданий. Разбавляет игру, но остается не более чем кликером.

В общем играть в это пока больно. Игра сырая со всех сторон. Если баги можно поправить, то геймплей будет трудно изменить в сторону играбельности, а не просаживания времени.
[цитировать] [жалоба]
#18 написал: Italianec (26 октября 2019 12:04)
Цитата: Barmagloth
Хотфикс бы... На Парадоксе выложили от 23 числа.
Colonists will no longer get stuck in the “Using a door” state
А то колонисты застревают в дверях и дохнут от голода при полном складе жрачки. Особенно обидно было, когда так умер от голода сам повар.


О, точно. Нашел 1.0.0.4984+DLC
[цитировать] [жалоба]
#17 написал: Barmagloth (26 октября 2019 11:41)
Хотфикс бы... На Парадоксе выложили от 23 числа.
Colonists will no longer get stuck in the “Using a door” state
А то колонисты застревают в дверях и дохнут от голода при полном складе жрачки. Особенно обидно было, когда так умер от голода сам повар.
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?