War Thunder

Скачать

Empyrion - Galactic Survival v05.03.2024 – торрент

Новости
Empyrion - Galactic Survival v05.03.2024 – торрент


«Empyrion - Galactic Survival» - это огромная 3D песочница в открытом космосе. Процедурно генерируемые локации делают игру просто громадной. Вас ждут целые галактики со своими солнечными системами и планетами. Игра является масштабным космическим симулятором, где вы в роли космонавта будете исследовать, выживать, строить и даже сражаться. Игра позволяет как часами строить различные корабли, так и просто исследовать космос в поисках полезного и интересного. Игра «Empyrion - Galactic Survival» является некой масштабной галактической выживалкой, в которой игрок получает почти безграничные возможности.





В игре вы можете крафтить – строить детали корабля и целые громадные станции. Вы можете обустроить на одной из планет свою базу: копайте, ройте, изменяйте рельеф. Создайте настоящий плацдарм. Данная игра почти ничем вас не ограничивает.

Системные требования:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows (7, 8 and 10), 64-bit system required
Процессор: Dual-Core Processor 2.5 GHz or better
Оперативная память: 10 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD RX 550 / NVIDIA GTX 1050 (min. 2 GB VRAM)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 10 GB
Звуковая карта: DirectX® compatible
Дополнительно: SSD is highly recommended

Дата выхода: 2015
Жанр: Indie, Simulation, стратегия
Разработчик: Eleon Game Studios
Язык: английский, русский
Активация есть

Также можете скачать стабильную версию:
Скачать Empyrion - Galactic Survival v1.1 3065 – торрент


Размер: 11.1 Гб

Скачать Empyrion - Galactic Survival v05.03.2024 – торрент
Торрент
11.1 Гб
Скачать

Пароль к архиву: vsetop.com-t1v



Комментариев (1 093)

#1003 написал: Aleksandres (6 августа 2020 11:29)
== CHANGELOG ==
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[цитировать] [жалоба]
#1002 написал: Может Поможет (5 августа 2020 21:38)
Сегодня день от 5 августа 2020 г. : мы выходим из раннего доступа и переходим к стадии разработки после альфа-версии.

Это означает:

Мы удалили альфа-тег из номера сборки, так как этот термин был привязан к этапу раннего доступа.
Версия теперь будет читать 1.x вместо 13.x или 14.x и т. Д. Это также должно было произойти, чтобы внести ясность.
Все остальное, разработка и усовершенствование функций останутся почти такими же. Планирование разработки v1.1 начнется вскоре (после небольшого ежегодного летнего перерыва), а также будут учтены отзывы и результаты Game Survey 2020!
[цитировать] [жалоба]
#1001 написал: Dimon (1 августа 2020 18:51)
1.0 3042 - это полурабочая эксперименталка для тестеров.
Релизная же версия 12.3.3 (3034), её и нужно было выкладывать.
[цитировать] [жалоба]
#1000 написал: ыуаыа (30 июля 2020 22:00)
Цитата: nepobedimiu
Цитата: апрар
не пойму... может я чего то не знаю, может кто нибудь разъяснит, почему в игре самолетики после 10 версии игры, стало невозможно ими управлять ?

Зайди в настройки корабля, пункт статистика, там в низу с права есть Rotation Sensitivity, тут 3 шкалы покрути их на свой вкус, это отвечает за чуствительность РСУ. И РСУ должен быть на любом судне иначе будет проблема как у тебя.


помогло.
спасибо.
[цитировать] [жалоба]
#999 написал: Kan111 (30 июля 2020 03:54)
Поддайте скорости, пжлст. Третий день уже никто не может скачать.
[цитировать] [жалоба]
#998 написал: nepobedimiu (28 июля 2020 18:23)
Цитата: апрар
не пойму... может я чего то не знаю, может кто нибудь разъяснит, почему в игре самолетики после 10 версии игры, стало невозможно ими управлять ?

Зайди в настройки корабля, пункт статистика, там в низу с права есть Rotation Sensitivity, тут 3 шкалы покрути их на свой вкус, это отвечает за чуствительность РСУ. И РСУ должен быть на любом судне иначе будет проблема как у тебя.
[цитировать] [жалоба]
#997 написал: апрар (27 июля 2020 15:23)
не пойму... может я чего то не знаю, может кто нибудь разъяснит, почему в игре самолетики после 10 версии игры, стало невозможно ими управлять ?
в управлении очень резвые, в настройках чувствительность мыши не помогает. по прямой летать еще терпимо, а воевать с кем нибудь просто не реально... малейший делаешь поворот самолетиком, так его сразу крутит чуть ли не на 360 градусов...
складывается такое впечатление - после третьей версии игры, сначала угробили ховер, теперь что, за самолетики принялись разрабы ?
может какой то дуратский модуль для решения этой проблемы разрабы добавили в новых версиях да я не в курсе ?
подскажите если кто знает.
[цитировать] [жалоба]
#996 написал: Fantomas (25 июля 2020 23:03)
Вопрос к админу --- Как на сделанных уже чертежах кораблей -- баз сменить < всё топ > на своё имя?
[цитировать] [жалоба]
#995 написал: Triodo (25 июля 2020 19:34)
Для тех, кто потерял свою предыдущую игру, перейдите на Saves\Games\X\Players

Переименуйте папку и .ply из "76561197960265729" в "76561198906697786"


Если у вас нет одинаковых номеров, создайте новую игру и скопируйте оттуда свой новый идентификатор игрока.



Это автоматический перевод. Надеюсь понятно. Спасибо админам за этот хороший сайт
[цитировать] [жалоба]
#994 написал: апрар (25 июля 2020 15:30)
Цитата: User
Цитата: впврвр
Цитата: jojojo2
Цитата: парар
если лут не понравился, запускаешь сейв, снова перед открытием контейнера делаешь сейв игры и потом открываешь контейнер.

офигеть как интересно. вот это геймплей. игра для лутоманов что ли?


нет.
это для тех кому не нравится тратить время в поиске нужного топового оружия.
.....
в этой игре собственно... из за минимум контента... больше и заняться особо нечем кроме как лутать. даже что бы продлить интерес к игре, приходится вообще не добывать зеленую и красную руду.
........
контента нету. турели простаивают... лишь изредка нападают на базу по несколько дронов или вообще один десантный кораблик... и всё. вот чем нравился мне АРК, так это тем, что в нем на каждом шагу может подстерегать опасность, а тут... тишь да гладь... ну... понятное дело, тому кто еще не наигрался строительством, тому контент и нафиг будет не нужен...


Я бы не сказал, что контента здесь минимум. Контент делится на категории для базы, парящего или малого или большого судна. И в каждой категории еще по характеристикам отличаются оружие, двигатели и т.п. Оружия дофига и больше - для безоглядного, оголтелого штурма баз и для отстрела противника издали на расстоянии.
Кому мало противников на поверхности планеты, поднимитесь над планетой в космос - там дофига и больше противников.

Поиск топового оружия - не главная цель этой игры.
Спешить не надо. Раньше было несколько планеток и фсе. Теперь же перед Вами открывается бескрайний космос с бесчисленным количеством звездных систем, планет, их спутников типа лун, астероидов, орбитальных и планетарных баз разных рас, алиенов, обломков кораблей в космосе, на планетах и лунах и т.п. Игра для тех кому нравится путешествовать и исследовать неизведанное, открывать новые миры, а не экшонить типа CS или CoD. Если база слишком кусачая и не приступная, то и хрен на неё - впереди еще бесконечное количество открытий и других баз полегче и лута


Да ну... какие базы ? о чем вы ? построил маленький кораблик хотя бы с одной пулеметкой. (что бы мог пробить стену базы) издалека прорыл тоннель к самой базе, пролетел по тоннелю на кораблике, пробил дыру в стене базе пулеметкой и весь вам захват базы. Что касается контента - вот вы построили базу. поставили хорошую защиту, ждешь в предкушении опробовать мощь своей базы, а тут... прилетает одинокий десантный кораблик и пук... то есть и всё. дальше тишина.. турели ржавеют от бездействия... почему не сделать в игре как на пример в конане эксайл зачистки на базу... или как в 7 days to die кровавую луну... когда периодически набеги на базу идут целыми волнами ?
а то что там кораблик построить, я уже писал - это для тех кто еще не наигрался строительством... дальше же уже всё идет по шаблонам.
поиск топового оружие это не цель игры, это что бы игра была приятнее... ведь приятно чувствовать что твоя пушка умеет не только стрелять, но и еще и убивать ?
[цитировать] [жалоба]
#993 написал: User (25 июля 2020 11:41)
Цитата: впврвр
Цитата: jojojo2
Цитата: парар
если лут не понравился, запускаешь сейв, снова перед открытием контейнера делаешь сейв игры и потом открываешь контейнер.

офигеть как интересно. вот это геймплей. игра для лутоманов что ли?


нет.
это для тех кому не нравится тратить время в поиске нужного топового оружия.
.....
в этой игре собственно... из за минимум контента... больше и заняться особо нечем кроме как лутать. даже что бы продлить интерес к игре, приходится вообще не добывать зеленую и красную руду.
........
контента нету. турели простаивают... лишь изредка нападают на базу по несколько дронов или вообще один десантный кораблик... и всё. вот чем нравился мне АРК, так это тем, что в нем на каждом шагу может подстерегать опасность, а тут... тишь да гладь... ну... понятное дело, тому кто еще не наигрался строительством, тому контент и нафиг будет не нужен...


Я бы не сказал, что контента здесь минимум. Контент делится на категории для базы, парящего или малого или большого судна. И в каждой категории еще по характеристикам отличаются оружие, двигатели и т.п. Оружия дофига и больше - для безоглядного, оголтелого штурма баз и для отстрела противника издали на расстоянии.
Кому мало противников на поверхности планеты, поднимитесь над планетой в космос - там дофига и больше противников.

Поиск топового оружия - не главная цель этой игры.
Спешить не надо. Раньше было несколько планеток и фсе. Теперь же перед Вами открывается бескрайний космос с бесчисленным количеством звездных систем, планет, их спутников типа лун, астероидов, орбитальных и планетарных баз разных рас, алиенов, обломков кораблей в космосе, на планетах и лунах и т.п. Игра для тех кому нравится путешествовать и исследовать неизведанное, открывать новые миры, а не экшонить типа CS или CoD. Если база слишком кусачая и не приступная, то и хрен на неё - впереди еще бесконечное количество открытий и других баз полегче и лута
[цитировать] [жалоба]
#992 написал: впврвр (25 июля 2020 00:27)
Цитата: jojojo2
Цитата: парар
если лут не понравился, запускаешь сейв, снова перед открытием контейнера делаешь сейв игры и потом открываешь контейнер.

офигеть как интересно. вот это геймплей. игра для лутоманов что ли?


нет.
это для тех кому не нравится тратить время в поиске нужного топового оружия. на пример - на_х_рена заморачиваться с каким нибудь слабым дуратским начальным дробовиком когда можно разок лутануть нормально да уже играть с нормальной... ну на пример лазерным миниганом почти в самом начале игры...
в этой игре собственно... из за минимум контента... больше и заняться особо нечем кроме как лутать. даже что бы продлить интерес к игре, приходится вообще не добывать зеленую и красную руду. (заскосиум, эрестриум или как там его... назвали хрен выговоришь... не то что запомнишь), а все получать путем через мародерство вражеских баз. так же только благодаря этому появляется смысл устанавливать модуль на своей базе который всякую фигню разбирает на запчасти... и получать слитки разной руды.
контента нету. турели простаивают... лишь изредка нападают на базу по несколько дронов или вообще один десантный кораблик... и всё. вот чем нравился мне АРК, так это тем, что в нем на каждом шагу может подстерегать опасность, а тут... тишь да гладь... ну... понятное дело, тому кто еще не наигрался строительством, тому контент и нафиг будет не нужен...
[цитировать] [жалоба]
#991 написал: Fantomas (24 июля 2020 22:27)
Цитата: Kan111
12.3 нерабочую выложили.

Версия 12. 3. 2995 Не рабочая При запуске не появляется меню
[цитировать] [жалоба]
#990 написал: Kan111 (23 июля 2020 19:18)
12.3 нерабочую выложили.
[цитировать] [жалоба]
#989 написал: Может поможет (23 июля 2020 14:37)
Цитата: Arrrt

100%
плюс не забывайте, что тут не всегда выкладывается самая стабильная версия.
а также
"Также можете скачать эксперементальную версию:" - не забывайте
По поводу русификации - две версии назад был переведен только интерфейс ( квесты, диалоги на англ)
не думаю что перевод будет в этом году. Это всего лишь мой вывод.
[цитировать] [жалоба]
#988 написал: Maki (22 июля 2020 19:19)
народ не подскажете насколько он русифицирован?
[цитировать] [жалоба]
#987 написал: Arrrt (21 июля 2020 22:22)
Цитата: Holesmak
Цитата: Demidof
Цитата: rudase
У меня не самый лучший ноутбук
Geforce GTX 960M(4гб)
Intel core i5(2.33 4 ядра 4 потока)
8гб оперативки
играю вполне спокойно но на низких

А если бы разрабы занимались оптимизацией ты играл бы на высоких.

Все так жалуются на оптимизацию, на то что никто ничего не делает, а я играл в нее некоторое время назад до обнов и скажу, что игра очень сильно поменялась, масштаб стал куда больше чем раньше, планеты уже не такие кривые как раньше, появилась целая галактика которую можно изучать. По графону игра не такая уж и плохая если учитывать то что это гигантских масштабов сандбокс. Не забудем что это инди игра. А про оптимизацию - игра очень сильно поменялась с тех времен когда я играл и да, она стала есть больше чем раньше, но до изменений она была довольно оптимизированной, просто разработчик пытается что-то добавить и оптимизировать нужно уже в последний момент. Та же Сабнатика раньше имела систему тераформирования (кто помнит) из-за чего очень лагала и эту систему пришлось убрать. А у Сабнатики куда меньше масштабы чем у Эмпириона и при этом у Эмпириона эта система осталась. Разработчик замахнулся на то, на что требуется время чтобы все осуществить, просто ждите. Не хотите? Купите пк получше.

100%
плюс не забывайте, что тут не всегда выкладывается самая стабильная версия.
[цитировать] [жалоба]
#986 написал: Holesmak (21 июня 2020 17:05)
Цитата: Demidof
Цитата: rudase
У меня не самый лучший ноутбук
Geforce GTX 960M(4гб)
Intel core i5(2.33 4 ядра 4 потока)
8гб оперативки
играю вполне спокойно но на низких

А если бы разрабы занимались оптимизацией ты играл бы на высоких.

Все так жалуются на оптимизацию, на то что никто ничего не делает, а я играл в нее некоторое время назад до обнов и скажу, что игра очень сильно поменялась, масштаб стал куда больше чем раньше, планеты уже не такие кривые как раньше, появилась целая галактика которую можно изучать. По графону игра не такая уж и плохая если учитывать то что это гигантских масштабов сандбокс. Не забудем что это инди игра. А про оптимизацию - игра очень сильно поменялась с тех времен когда я играл и да, она стала есть больше чем раньше, но до изменений она была довольно оптимизированной, просто разработчик пытается что-то добавить и оптимизировать нужно уже в последний момент. Та же Сабнатика раньше имела систему тераформирования (кто помнит) из-за чего очень лагала и эту систему пришлось убрать. А у Сабнатики куда меньше масштабы чем у Эмпириона и при этом у Эмпириона эта система осталась. Разработчик замахнулся на то, на что требуется время чтобы все осуществить, просто ждите. Не хотите? Купите пк получше.
[цитировать] [жалоба]
#985 написал: Demidof (20 июня 2020 17:32)
Цитата: rudase
У меня не самый лучший ноутбук
Geforce GTX 960M(4гб)
Intel core i5(2.33 4 ядра 4 потока)
8гб оперативки
играю вполне спокойно но на низких

А если бы разрабы занимались оптимизацией ты играл бы на высоких.
[цитировать] [жалоба]
#984 написал: rudase (19 июня 2020 15:18)
Цитата: Demidof
Цитата: Мимо
Цитата: Arrrt
Эта одна из тех игрушек, которую нужно покупать..


Одна из тех игр, которую не стоит покупать! Разработчик занимается конкретным набибаловом и тупым высасыванием бабла. Не нужно писать - альфа,шмальфа! Пять лет альфа с багами пятилетней давности. В ней ничего и никогда не изменится в лучшую сторону - ещё в пятитысяный раз переделают шкурки, текстурки, иконки, выжигающий глаза космос с его никому не нужными туманностями и так и будут выкладывать непонятные логи с ещё более не понятными фидбеками. Потом начнётся переход на следующий юнити.

Полностью согласен! А ещё вместо того что бы оптимизировать игру, повысят требования к железу так, что играть в неё будут только учёные из NASA.

У меня не самый лучший ноутбук
Geforce GTX 960M(4гб)
Intel core i5(2.33 4 ядра 4 потока)
8гб оперативки
играю вполне спокойно но на низких
[цитировать] [жалоба]
#983 написал: Wedm (15 июня 2020 21:00)
При цене в 167р и без всяких платных DLC - можно и купить
[цитировать] [жалоба]
#982 написал: Demidof (14 июня 2020 17:42)
Цитата: Мимо
Цитата: Arrrt
Эта одна из тех игрушек, которую нужно покупать..


Одна из тех игр, которую не стоит покупать! Разработчик занимается конкретным набибаловом и тупым высасыванием бабла. Не нужно писать - альфа,шмальфа! Пять лет альфа с багами пятилетней давности. В ней ничего и никогда не изменится в лучшую сторону - ещё в пятитысяный раз переделают шкурки, текстурки, иконки, выжигающий глаза космос с его никому не нужными туманностями и так и будут выкладывать непонятные логи с ещё более не понятными фидбеками. Потом начнётся переход на следующий юнити.

Полностью согласен! А ещё вместо того что бы оптимизировать игру, повысят требования к железу так, что играть в неё будут только учёные из NASA.
[цитировать] [жалоба]
#981 написал: Мимо (13 июня 2020 18:28)
Цитата: Arrrt
Эта одна из тех игрушек, которую нужно покупать..


Одна из тех игр, которую не стоит покупать! Разработчик занимается конкретным набибаловом и тупым высасыванием бабла. Не нужно писать - альфа,шмальфа! Пять лет альфа с багами пятилетней давности. В ней ничего и никогда не изменится в лучшую сторону - ещё в пятитысяный раз переделают шкурки, текстурки, иконки, выжигающий глаза космос с его никому не нужными туманностями и так и будут выкладывать непонятные логи с ещё более не понятными фидбеками. Потом начнётся переход на следующий юнити.
[цитировать] [жалоба]
#980 написал: Arrrt (12 июня 2020 15:31)
Цитата: LightMp
Игра очень понравилась. Одному в нее скучновато играть становиться :hourglass:

Эта одна из тех игрушек, которую нужно покупать. Там есть офигенные публичные сервера типа HWS, которые очень круто расширяют возможности игры.
Да и просто полетать посмотреть на чужие корабли и базы - многого стоит.
[цитировать] [жалоба]
#979 написал: Мимо (23 мая 2020 12:13)
Цитата: Vetal
Можно ли поменять имя персонажа?


путь...\Empyrion Galactic Survival\Client\Empyrion_Data\Plugins\SteamConfig.ini
[цитировать] [жалоба]
#978 написал: Vetal (22 мая 2020 19:01)
Можно ли поменять имя персонажа?
[цитировать] [жалоба]
#977 написал: sVIP (21 мая 2020 01:54)
Цитата: Mario31
Не подскажите? Запускаю игру и она висит. И всё. Час ждал, так и не загрузилась.
ОЗУ DDR4 8Gb
Видео 1Gb

эээ есть еще одна шняга которая может быть для очень многих игр
качаешь Process Explorer и проверяешь древо игры на наличие GameUX..... (в самих кишках файла)
если эта фигня есть то качай Folder Find Text заходи в диск "С" 2й кнопкой по папке виндовс
выбираешь Folder Find Text там галки на [поиск][ASC][UTF] и в поле тип пишешь [GameUX*.*] без КВ скобок
далее поиск и находишь примерно 24 файла (сделай фото на будущее)
далее качаешь программу Unlocker и с помощью нее переименовываешь эти конечные файлы например 111 в начало имени файла (если надо то снимай блокировку или подтверждай что делать это после перезагрузки
это если этот GameUX прилип к файлу как банный лис!!! в другом случае не суйся
и учти это всё на твой страх и риск :)
лично у меня была такая проблема и комп работает хорошо
[цитировать] [жалоба]
#976 написал: LightMp (10 мая 2020 02:46)
Игра очень понравилась. Одному в нее скучновато играть становиться :hourglass:
[цитировать] [жалоба]
#975 написал: sVIP (9 мая 2020 22:48)
Цитата: Erathu
"Оперативная память: 8 GB RAM"
Так значит 8 для неё уже мало? О_о

недавно запускал так она на старте 11+ проглотила и это без забега и застройки
Цитата: Mario31
Не подскажите? Запускаю игру и она висит.ОЗУ DDR4 8Gb
Видео 1Gb

msi afterburner + rivatuner если есть то отключи на момент запуска
драйвера на видюху обновляй ток с сайтов амд и нвидиа смотря чей чип а ну еше интел
про разные другие сайты лучше забыть а то некоторые игры их не любят
также советую костыль mem reduct+Wise memory optimizer а сам файл подкачки выкинуть на другой диск
для подкачки лучше установи точные значения а не автоматические
мне на 1м ядре и 3 гигами они не раз помогали :) в No Mans Sky или Empyrion да и в других играх :)
если слабый ЦП то BES (battle Encoder Shirase) 1.6.3 версии старше кушали лучше поэтому остановился на этом
(50мс для скана) и чтоб выше 98/99% проц не прыгал а то систама начинает чудить так как винде тоже кушать хочется :) поэтому мы ей резервируем 1/2% ЦП так фпс лучше
можно и через MSI ограничить ФПС для средних значений по вашим фпс это даст процу манёвр при ударе и уберёт рывки
[цитировать] [жалоба]
#974 написал: Fantomas (9 мая 2020 10:51)
Цитата: Mario31
Не подскажите? Запускаю игру и она висит. И всё. Час ждал, так и не загрузилась.
ОЗУ DDR4 8Gb
Видео 1Gb

Скачял запустил всё работает ок DDR3 12GB ВИДЯХА NVIDIA 4GB ПРОЦ 4Х 3.2 (Кстате спс сайту за оперативность)
[цитировать] [жалоба]
Вы можете оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обязательно прочтите: правила и ответы на частые вопросы.
Вы прочитали правила?